Москвич 2141 святогор с двигателем рено. Москвич двигатель рено
Двигатель Renault f3r — DRIVE2

Zoom
Двигатель Renault f3r был разработан французским производителем еще в начале 80-х годов прошлого столетия.Серия F (от французского fonte, чугун) — семейство рядных четырёхцилиндровых двигателей производства компании Renault.
В свое время он представлял собой достаточно прогрессивную разработку моторостроительной отрасли. В итоге, он устанавливался на несколько моделей, входящих не только во французский концерн.
В их числе Renault Laguna, Megane первой генерации, а также другие модели данной марки. Кроме того, силовой агрегат f3r был и под капотом некоторых моделей шведской марки Volvo. Интересно, что именно данный силовой агрегат успел побывать даже под капотом отечественной машины, причем серийно. В 1997 году был подписан контракт о поставке данных силовых агрегатов на столичный автомобильный завод АЗЛК, где в то время производилось семейство «Святогор».
Интересна история создания двигателя Renault f3r. Дело в том, что его разработка прошла через уникальный этап – конвертацию дизельного силового агрегата в бензиновый. Потому специалисты в данной отрасли относят его к списку самых удачных разработок моторостроителей мира. Что касается моторесурса, то он, как для бензинового силового агрегата, да еще разработанного в 80-е годы, очень внушителен и составляет порядка 500 тысяч километров.
Если говорить о цифрах, тодвигатель Renault f3r развивает 113л.с. при оборотах коленчатого вала в 5200. Максимальное значение крутящего момента в 171 Нм достигается при значительно меньших и вполне доступных оборотах – 3500 об/мин. Блок цилиндров имеет ход поршня в 93 мм, а диаметр каждого цилиндра составляет 83 мм. Рабочая степень сжатия мотора- 9,8.
Об удачной конструкции силового агрегата говорит тот факт, что французские модели автомобилей ним продержались на конвейере вплоть до 2001 года. Это в первую очередь касается модели Laguna первого поколения. Да и на отечественном Москвич-2141 «Святогор» данный мотор продержался вплоть до прекращения производства и закрытия предприятия в 2001 году. Стоит отметить, что именно модификация отечественного авто с французским мотором ценится больше всего. Двигатель Renault f3r не просто канул в лету. На его основании были разработаны более прогрессивные силовые агрегаты F7R и F4R.
Поставленные на "Москвич" моторы действительно были собраны в Мексике.Все-таки Рено — это транснациональная корпорация, по объему и номенклатуре производства превосходящая весь наш автопром, вместе взятый. У него много автосборочных заводов, как и моторных производств. F3r — действительно старый двигатель, недавно окончательно снятый с производства, который в лучшие его годы производился сразу на нескольких заводах и устанавливался не только на автомобили самого Рено, но и Вольво в период их временного "слияния". Кстати, передняя пластиковая крышечка ремня привода ГРМ на СВР-е — как раз с вольвешной версии F3r_208. У версий для реновских "поперечников" эту крышечку венчал алюминиевый "рог" одной из опор двигателя (пока французы не сознались, что у них есть возможность комплектовать движок той самой крышечкой, ими предлагалось за отдельную плату обрезать тот самый "рог", чтобы он не протыкал радиатор). В конце девяностых, во время поставок на "Москвич", этот движок производился уже только на филиале Рено в Мексике, поставляясь оттуда в больших количествах на конвейеры собственно французских автозаводов. О мексиканском происхождении движка говорила первая буква порядкового номера двигателя на его заводской табличке (это именно буква ( I ) — код моторного завода в Мексике по реновской классификации — а не цифра 1, как думают некоторые). Поставки на "Москвич" на его судьбу никак не повлияли — поскольку в Россию шел небольшой процент их выпуска, и до остановки их производства с момента прекращения этих поставок прошло еще годика полтора (причем, французы четко оговаривали, что если АЗЛК желает получить еще одну партию этих двигателей, он должен сделать заказ не позже такого-то срока, потому что в любом случае в таком-то месяце их производство будет свернуто). Вот поставленная партия из 50-ти 16-клапанных движков F7r для "Князей" была действительно последней в их истории — рассказывают, что после ее изготовления сборочная линия была тут же разобрана — Рено переходил на 16-клапанник следующего поколения (f4r). Кстати, F3r выпускался исключительно в "двухлитровом" исполнении. По определению ). Об этом говорит буква R в обозначении двигателя. Версии этого движка с другим объемом двигателя кодировались другими буквами (например, весьма удачная 1,8-литровая версия, которая тоже прорабатывалась для установки на Москвич, но в серию у нас не пошла, имела обозначение F3p).Вообще, фирменная единая система кодировки реновских движков — это целый многостраничный талмуд. Если кому не попадалось, то по памяти:Первая буква их обозначения кодировала число, расположение цилиндров, материал и тип блока цилиндров (f — 4 цилиндра, чугун, сухие гильзы). Вторая — цифра — тип ГРМ, расположение клапанов, бензиновый или дизель. Третья буква — рабочий объем с точностью до 100 кубиков (от 1950 до 2050 это R). Потом в обозначении шел пробел, где при необходимости проставлялась омологационная версия (под какие нормы токсичности). Дальше — трехзначное число, кодирующее исполнение. Первая его цифра — для кого предназначался движок. Если это семерка, то — для автомобилей самого Рено. Насколько помню, если шестерка — для ПСА, пятерка — для Матры (но точно не помню). Если двойка — "для прочих потребителей" (помимо "Москвича" это относилось и к "Вольво"). Дальше идет собственно номер исполнения. Секреты его "нумерологии" мне неизвестны, знаю лишь, что у движков, агрегатируемых с обычными КПП, он оканчивается четной цифрой, а у предназначенных для работы в паре с АКПП — нечетной. Кстати, для нас до F3r_272 предназначался и F3r_274 со штампованным масляным картером и другим маслонасосом, приводимым валиками с винтовыми шестернями, но поставки сразу начались с модернизированной версии 272, с литым алюминиевым картером и маслонасосом, приводимым цепью.© А.Джигурда, зам. Главного конструктора АО Москвич



Zoom


www.drive2.com
Москвич святогор двигатель рено
Москвич 2141 Renault 2.0 F3R Обзор-Интервью от владельцаКарта ТКС 8 % на остаток! - Все платежи без комиссий и бесплатное обслуживание! https://www.tinkoff.ru/sl/4PS7lcSiBHh Обзор-инт...Москвич Святогор с двигателем F7R.Москвич Святогор 2.0 Renault динамика разгонамотор renault f3rРазбираю Москвич 214145 разборка.Мотор Renault f3r продажаПродажа запчастей на Москвич 214145 Святогор.Покупка ДОНОРА с двигателем RENAULT F3R 2.0 для свапа в мой москвич 2141 ГольфстримПроверка на дороге Москвич Святогор 214145Смотрим как едет Святогор 1999 года.BMW E39 vs Москвич 2141 F3RМосквич , замена двигателя узам ( уфа ) на рено ( renault ) // -_- \\ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ ! Москвич , замена двигателя уфа на рено , очень старое видео , когда то давно был куплен...Тест-драйв Москвич 2141 45 "Святогор"место проживание и Коментарии тут http://zenkevich.ru/ правообладатель http://www.utro-russia.ru/ Москвич 214145 "Святогор", это...20150904 Еду на дачу на москвиче 2141.движок рено)Азлкмосквич 2141 азлк.г Жуковский Как в автосервисе заменили топливный насос на Москвиче Святогор с двигателем РеноДрузья, я редко вас прошу помочь - посмотрите этот ролик и поделитесь со своими друзьями и подписчиками!!!...Москвич Святогор 2.0 F3R 1998г115 л\с. момент 180н\м. масса 1070 кг. КПП 4.1 100км\ч - 9 сек. 180км/ч v-max. Модернизированная версия автомобиля 2141 с новым...москвич 2141)реноBad Auto Москвич Святогор 214145 2.0Сегодня я расскажу вам о Святогоре, о котором многие уже либо забыли либо даже и не слышали. Машина за пару...Москвич Святогор с реновским F3R 2.0
при покупке у машины не включалась 5 передача, это связано с тем что коробка передач не расчитана под мощность мотора. Там же вычитал что с какой то специальной каробкой реногор обойдет любой стоковый тазик))за 3 года эксплуатации отказал ТОЛЬКО стартер.минусом были очень маленький передний просвет и низко посаженная защита двигателя, а так же слабое ЛКП(в следствии чего и продал сей агрегат. Кстати о защите — она была как на танке! От пары очень серьезных ударов на ней оставались лишь царапины))Несколько раз приходилось возить холодильник и прочее бытовое оборудование — отличная вместительность!Ездить учился именно на нем. Однажды сдавая назад влетел в небольшой но капитальный такой столбик.бампер остался без изменений)на астре так не прокатилобы)Не обошлось без более серьезных аварий — оставил машину у клуба и сам стоял неподалеку а какой то бухарь на 9ке влепился задом прямо в левую фару, сломав бампер и погнув капот(
Москвич Святогор 2.0 (Renault)ХэтчбекКоличество дверей/мест5/5Снаряженная масса, кг1090Полная масса, кг1490Максимальная скорость, км/ч175Время разгона с места до 100 км/ч, с11,5Минимальный радиус поворота, м5,5Объем багажника min/max, л505
Размеры, ммДлина4350Ширина1690Высота1400Колесная база2580Колея передняя/задняя1440/1420Дорожный просвет120
ДвигательБензиновый с распределенным впрыском топливаРабочий объем, куб.см1998Число и расположение цилиндров4 в рядДиаметр цилиндра х ход поршня, мм82,7 x 93Число клапанов8Мощность, л.с./ об/мин114/5400Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин168/4250
ТрансмиссияМеханическая 5-ступенчатаяПриводНа передние колеса
Размер шин175/70 R14Размер дисков5Jx14
ТормозаПередниеДисковыеЗадниеБарабанные
Расход топлива, л /100 кмГородской цикл10,3Загородный цикл8,5Смешанный цикл6,1ТопливоБензин А-95Емкость топливного бака, л55
- Двигатель 2.0 (115 л.с.)
- Машина 1998 года выпуска, покупалась в 2008 году
- Москвич Святогор выпускается с 1997 года
Шесть лет на сайте Описание изменено 5 лет назад
www.drive2.ru