Мотоблок дизельный двигатель: Дизельный двигатель на мотоблок: купить, цена

ТОП 6 лучших дизельных двигателей для мотоблока

Дизельный мотоблок — весьма мощная и продуктивная машина, способная эффективно обработать гектары сельскохозяйственных угодий. Однако, деньги за такой агрегат нужно заплатить немалые. Один из способов сэкономить — собрать мотоблок на дизеле самостоятельно. Что вполне возможно, если вы разбираетесь в механике, любите возиться с двигателями внутреннего сгорания и знаете в них толк. Поскольку двигатель — сердце мотоблока, то при сборке для садовой техники такого типа лучше купить мотор новый, надежный. Покупка дизельного двигателя также актуальна для тех фермеров, у которых мотоблок уже есть, но мотор его износился, вышел из строя, требует замены.

Чтобы правильно выбрать двигатель на мотоблок, учитывайте его мощность. Исходить нужно из размера своего участка: чем больше площадь, тем мощнее нужен движок. При этом помните, что высокая мощность привода увеличивает массу и габариты самой машины, поэтому для 10-30 соток не стоит брать мощный мотор, 5-6 л. с. будет достаточно, а для площади свыше гектара нужно покупать двигатель с мощностью не менее 10 л.с.

Выбрать хороший дизельный мотор для мотоблока поможет наш рейтинг, куда включены лучшие производители двигателей для сельской техники. ТОП основан на реальных отзывах пользователей о надежности и долговечности моторов, их особенностях при эксплуатации, поэтому информация будет весьма полезной для аграриев.

1. Двигатель дизельный Кентавр ДВУ-300ДШЛЕ

Кентавр — небольшой двигатель для мотоблока с мощностью 6 л.с. Такой агрегат идеально подойдет для дачного участка до 30 соток. Он рассчитан на выполнение большинства земельных задач, таких как вспашка, посев, выкопка корнеплодов. Хорошо справится и с перевозкой грузов. Конструкция двигателя стандартная, цилиндр один, клапаны верхние. Мотор четырехтактный, обороты составляют 3600 в минуту. Коленчатый вал шлицевого типа идеально совместим с коробкой передач мотоблока. Топливный бак на 3,5 литра. Расход солярки экономный, полного бака хватает на 12 часов без потребности в дозаправке. Установлен датчик уровня масла в картере, что продлевает срок службы. Охлаждение принудительное, происходит путем воздушного потока, что действует эффективно для такого компактного мотора. Запуск можно производить двумя способами — ручным (тросом) и при помощи электростартера. Двигатель качественный, корпус его хорошо защищен от проникновения пыли и влаги вовнутрь механизмов. Имеет длительный ресурс. Из преимуществ стоит особо отметить антивибрационную систему. Это новаторская находка украинской компании Кентавр, которая способствует меньшему износу элементов привода и продлевает его срок эксплуатации.

Плюсы:

  • Возможность выбора типа запуска — ключом или тросом дает возможность без проблем запустить машину в любых условиях;
  • Шлицевой коленчатый вал дает самое надежное сцепление с зубьями коробки передач, что делает ход мотоблока стабильным;
  • Эффективная система охлаждения сильным воздушным потоком дает возможность избежать перегрева при длительной работе;
  • Мотор отличается экономным потреблением, на одной заправке бака работает около полсуток;
  • Фильтрующая система включает в себя три фильтра, поэтому очистка очень качественная;
  • Специальный датчик отслеживает уровень масла, и при его нехватке останавливает мотор, чем продлевает срок службы механизмов.

Минусы:

  • Высокий воздушный фильтр.

2. Дизельный двигатель Weima WM188FBSE(R) (вал шпонка) (21056)

Дизельный мотор WEIMA модели WM188FBSE (R) стоит почти в два раза дороже, чем предыдущая модель двигателя от Кентавра. Высокая цена объясняется тем, что этот солидный агрегат рассчитан на комплектацию к большим мотоблокам тяжелого класса. Его отличительная особенность — высокая мощность, показатель составляет 12 л.с. Мотоблоки с такими моторами справляются с обработкой площадей размером свыше гектара. Коленвал имеет выход под шпонку, поэтому двигатель пригоден не только для сельскохозяйственной техники, а и для промышленной — мощных генераторов, насосов. Модель оснащена всевозможными защитами от перегрева, перегрузки и преждевременного износа. Установлен датчик защиты от низкого уровня масла. А также встроена функция автоматической регулировки оборотов, что делает ровным ход мотоблока даже на не вспаханной целине. При высокой мощности, расход солярки весьма экономен, так что около полсуток без заправки можно работать. Охлаждение мотора воздушное. За охлаждение также отвечают особые сплавы металлов, которые имеют повышенную теплоотдачу. Цилиндр один, съемный. Такая особая конструкция делает ремонт движка несложным и экономически выгодным. Мотор неприхотлив в обслуживании. Запускается вытяжным тросом. Воздушный фильтр состоит из трех прослоек поролона и находится в масляной ванне, что дает возможность препятствовать высокой запыленности на аграрных угодьях.

Плюсы:

  • Высокая мощность привода на 12 л.с. позволяет использовать его для мотоблоков тяжелого класса самых больших площадей;
  • Наличие системы регулировки оборотов дает возможность стабильного хода мотоблока на различных по твердости грунтах;
  • Автономность работы рассчитана на 12 часов без дозаправки, благодаря экономному потреблению солярки;
  • Цилиндр в конструкции съемный, что дает возможность заменить его при износе, не меняя весь движок;
  • Фильтр в масляной емкости обеспечивает высокую степень очищения и делает возможной работу на пыльных грунтах.

Минусы:

  • Без электростартера.

3. Двигатель дизельный Vitals DM 10.5sne

Дизельный двигатель Vitals также обладает высокой мощностью. Он надежный и неприхотливый в обслуживании, как и вся техника от латвийского бренда Виталс. Технические характеристики отличные — мощность в 10.5 л.с. дает возможность установить его на тяжелый класс мотоблоков. Такие мощные агрегаты сродни мини-тракторам, и способны легко выполнить все аграрные работы на площади, величиной больше гектара. В отличии от предыдущей модели, тут мы имеем возможность запускать мотоблок при помощи ключа зажигания, что просто и удобно. Из функций стоит еще отметить систему легкого старта, которая достигается при помощи установленного декомпрессионного клапана. Производитель также установил автоматическую регулировку оборотов. Двигатель отличается высоким крутящим моментом, а стабильные обороты мотора не дают ему заглохнуть на твердой почве. При нехватке смазки, датчик слежения за уровнем масла мгновенно выключает мотор, чем продлевает его срок службы. В масляном картере есть две горловины, что облегчает долив масла.

Плюсы:

  • Возможность включения агрегата электростартером дает комфорт и легкость запуска машины, особенно при минусовых температурах;
  • Производитель Виталс дает трехгодичную гарантию на свой движок, поскольку уверен в его надежности и качестве сборки;
  • Продуманная заливка масла в картер, оснащенный двумя горловинами;
  • Функция поддержки стабильных оборотов при нагрузке позволяя избежать проблем заглохшего двигателя;
  • Декомпрессионный клапан облегчает запуск машины при помощи электростартера, снижая компрессию.

Минусы:

  • Тяжело запускается вручную.

4. Дизельный двигатель Weima WM186FB (вал шлицы) (21003)

Торговая марка Weima — лучшие производители двигателей в Европе. Они выпускают дизельные моторы с коленвалом разных модификаций. В нашем рейтинге уже есть одна популярная модель с коленчатым валом под шпонку, а эта — под шлиц, что дает самое надежное сцепление. Данная модель двигателя — это четырехтактный одноцилиндровый привод, предназначенный для монтажа на любую технику. Вы можете установить его на мотоблок, дизельный насос, мощный генератор. Запуск можно проводить вытяжкой ручного троса или же при помощи ключа электростартера (одним поворотом), что намного легче и комфортнее. Мотор имеет хороший крутящий момент на 3600 оборотов в минуту, что обеспечивает ему отличное тяговое усилие. Мини-тракторец с таким мотором легко обрабатывает площади свыше гектара, самые твердые и сложные грунты. Потребление топлива двигателем весьма умеренное при такой мощности. Особенность строения — солидная чугунная гильза, которая отличается повышенной износостойкостью. Цилиндр по конструкции мобильный, его легко можно снять для замены или частичного ремонта, что упрощает техническое обслуживание двигателя.

Плюсы:

  • Высокий показатель мощности в 9 л.с. — это возможность установить мотор на самую мощную технику для сельскохозяйственных или других работ;
  • Электростартер значительно облегчает запуск тяжелых машин, что важно при включении в холодные сезоны;
  • Высокое тяговое усилие дает возможность применения мотоблока с таким движком в любых условиях, в том числе и на не вспаханной целине;
  • При износе цилиндра, можно заменить только его, а не целый движущийся блок, поскольку этот элемент съемный;
  • Прочная чугунная гильза гарантирует длительный срок службы мотора, поскольку устойчива к износу и коррозии.

Минусы:

  • Дороговат.

5. Двигатель дизельный Кентавр ДВУ-420ДШЛЕ

В ТОП-6 лучших моторов для мотоблоков мы включили еще один дизельный привод от украинского производителя Кентавр. В отличии от предыдущей модели, этот мотор мощнее в 2 раза. Показатель мощности составил 10 л.с., что предполагает применение для тяжелых мотоблоков, которые обрабатывают площади 100 соток и больше. Может работать с почвой любой твердости и структуры, хорошо зарекомендовал себя на целинных землях, под максимальными нагрузками. Машина отлично сбалансирована, маневренная, легкая в управлении. Агрегат оборудован ручным вытяжным тросом для запуска и электростартером, который сильно облегчает включение тяжелой машины в работу зимой. Бак для топлива увеличен до 5,5 литров, его вместимость при полной нагрузке на мотор дает возможность проработать 10-12 часов без дозаправки. Для избегания перегрева мотора, он эффективно охлаждается сильным потоком воздуха, что повышает надежность привода при усиленных нагрузках. При нехватке смазки для механизмов срабатывает датчик уровня масла. Он делает авариную остановку двигателя, что предотвращает быстрый износ трущихся элементов мотора. Четырехступенчатая система очистки воздуха дает возможность работы в условиях высокой запыленности.

Плюсы:

  • Высокомощный дизельный привод дает возможность обрабатывать мотоблоком большие сельскохозяйственные угодья и самые сложные грунты;
  • Принудительное охлаждение воздухом продлевает ресурс внутренних узлов, поскольку не дает им перегреться при нагрузках;
  • Включение электростартером дает возможность использовать агрегат на морозе, поскольку запуск его легкий и простой;
  • Продуманная система фильтрации, включающая три слоя поролона и масляную емкость, обеспечивает отличную защиту от пыли на твердых и сухих почвах;
  • Датчик слежения за уровнем с мазки не даст механизмам работать «всухую», что бережет их от износа и поломки.

Минусы:

  • Плохо, что не на 12 л.с.

6. Дизельный двигатель Forte Д-81Е

Завершает наш рейтинг лучших дизельных моторов отличный китайский движок Форте на 8 лошадиных сил. Привод четырехтактный одноцилиндровый, расположение клапанов цилиндра — верхнее. Он предназначен для монтажа на аграрную технику, мини-электростанции, мотопомпы. Такой двигатель хорош для мотоблока, которым планируется обрабатывать площади в полгектара, 60-70 соток. Особенностью дизельных моторов от Форте является неплохая экономия солярки (10-15% по сравнению с аналогами). Помимо этого, новаторская конструкция камеры сгорания дает возможность понизить степень токсичности выхлопов, что улучшает экологию. Воздушный фильтр находится в масляной ванной, которая вбирает мелкие части грунта и пыль, поэтому внутренние узлы отлично защищены от подобной грязи. Агрегат высокопродуктивный, поскольку крутящий момент у него довольно высокий при пониженных оборотах. Электронный запуск дает возможность без проблем запустить машину в мороз, на холоде. Одно из главных преимуществ — наличие жидкостного охлаждения. Циркулирующая жидкость в несколько раз лучше отводит тепло от трущихся механизмов, чем поток воздуха.

Плюсы:

  • Вмонтированный электростартер, работающий от аккумулятора 12 Вольт, делает запуск машины комфортным и простым;
  • Мотор отличается высоким крутящим моментом при низких оборотах, что в результате дает отличное тяговое усилие мотоблока или культиватора на твердых грунтах, целине;
  • Система жидкостного охлаждения двигателя является самой эффективной и не допускает даже малейшей возможности перегрева при сильных нагрузках;
  • Усовершенствованная камера сгорания предполагает экономию топлива на 30-40 процентов, по сравнению с бензиновым двигателем такой же мощности;
  • Надежная система фильтрации воздуха не пропускает пыль и грязь к внутренним узлам.

Минусы:

  • Не всегда есть в наличии.

Таблица сравнительных характеристик двигателей:

Модель Мощность Объем двигателя Система запуска Тип коленчатого вала Вес Гарантия Страна происхождения
1. Кентавр ДВУ-300ДШЛЕ 6 к.с. 296 см.куб. ручной запуск
электростарт
шлицевой 38 кг 12 месяцев Украина
2. Weima WM188FBSE 12 к.с. 456 см.куб. ручной запуск
электростарт
шпонковый 55 кг 12 месяцев Китай
3. Vitals DM 10.5sne 10.5 к.с. 438 см.куб. ручной запуск
электростарт
шлицевой 49 кг 36 месяцев Латвия
4. Weima WM186FB 9 к.с. 418 см.куб. ручной запуск шпонковый 53 кг 12 месяцев Китай
5. Кентавр ДВУ-420ДШЛЕ 10 к.с. 418 см.куб. ручной запуск
электростарт
шлицевой 52 кг 12 месяцев Украина
6. Forte Д-81Е 8 л.с. 402 см.куб. ручной запуск
электростарт
маховик с шкивом 75 кг 12 месяцев Китай

Мотоблок дизельный Champion DC1163E DC1163E

Мотоблок дизельный с валом отбора мощности Champion DC1163E – тяжелая тяговая модель для работы на тяжелых типах почвы. Мотоблок оборудован одноцилиндровым дизельным двигателем выдающим мощность 5,8 лошадиных сил. Двигатель имеет систему электрозапуска, позволяющую запустить мотор при помощи поворота ключа. Электро-пусковое устройство работает от аккумуляторной батареи, установленной на раму блока.

В комплект поставки мотоблока входят большие пневмоколеса 4*10 дюймов, а так же стальные почвофрезы с захватом до 110 см. Благодаря такому большому захвату фрезами, мотоблок способен обрабатывать большие площади за меньшее количество проходов, а так же имеет отличную устойчивость. Передача крутящего момента осуществляется посредством многодискового сцепления и шестеренчатого редуктора. Благодаря такой схеме, в конструкции мотоблока нет ремней. У мотоблока есть шестеренчатый вал отбора мощности, позволяющий использовать активное навесное оборудование. В передней части мотоблока предусмотрена откидная подставка для удержания блока в горизонтальной плоскости.

Мотоблок с валом отбора мощности Champion DC1163E (дизельный) оборудован мощным обслуживаемым шестеренчатым редуктором в стальном усиленном корпусе. Редуктор способен выдерживать серьезные нагрузки. Вместо сошника, регулирующего глубину вспашки, можно установить сцепное устройство и использовать мотоблок для поднятия целины, окучивания, боронования и выкапывания картофеля, посредством подсоединения прицепного оборудования. Мотоблок может работать с транспортной тележкой, потому что для регулировки скорости оборудован трех ступенчатой коробкой передач с двумя скоростями вперед и одной назад. Мотоблок с валом отбора мощности Champion DC1163E (дизельный) обладает хорошим весом и поможет обрабатывать тяжелые грунты, а так же выполнять другие типы работ на участке.

Преимущества:

Электрический стартер. Ручной стартер. Дизельный тяговый всесезонный двигатель. Шестеренчатая многодисковая трансмиссия. В конструкции нет ремней. Большая мощность (5,8 л.с.). Большая ширина обработки (до 110см). Механическая коробка передач (2 вперед/1 назад). Большие пневматические колеса (4*10). Достаточный для обработки целины вес. Вал отбора мощности (для использования насадок). Регулируемый руль. Возможность использования тележки. Грузоподъемность (до 500кг). Компактные размеры (для облегчения транспортировки). Широкий спектр навесного оборудования. Возможно использовать для : кошения травы, перевозки грузов, дробления кормов, перекачивания воды, для уборки территории (щетка — очиститель, лопата — отвал, роторный снегоуборщик).

Характеристики
Вес, кг 141
Глубина вспашки, мм 300
Диаметр поршня/ход, мм 86/72
Количество передач вперед/назад 2/1
Максимальный расход топлива, г/кВт•ч / л/ч 290/1,4
Механизм привода фрез шестеренчатый
Мощность двигателя, кВт/л. с 4,3/5,8
Объем двигателя, см3 296
Объем масла в картере, л 1,1
Объем топливного бака, л 3,5
Реверс Да
Редуктор Шестеренчатый
Система зажигания Прямой впрыск
Система запуска Электростартер + ручной стартер
Скорость движения на ходовых колесах, км/час 4.3-10
Сцепление Дисковое
Тип двигателя/топливо 4Т/дизельное
Тип охлаждения Воздушное
Тип топлива Дизель
Уровень мощности звука, дБ 92
Ширина вспашки, мм 1100
Ширина колеса/диаметр диска, дюйм 4/10
Габаритные размеры (Д*В*Ш), мм 1800 х 1100 х 800
Комплект поставки
Мотоблок — 1 шт.
Планка крепления защитных крыльев — 1 шт.
Рычаг переключения передач — 1 шт.
Ножи фрез — 1 шт.
Комплект крепежа — 1 шт.
Оси фрез с кронштейнами крепления ножей — 1 шт.
Колеса — 1 шт.
Оси колес — 1 шт.
Сошник — 1 шт.
Защитные крылья — 1 шт.
Сцепной кронштейн — 1 шт.

Нет отзывов о данном товаре.

Написать отзыв

Ваше имя:

Плюсы:

Минусы:

Ваш отзыв:

Оценка:

Защита от роботов

Обнаружив ошибку или неточность в тексте или описании товара, выделите ее и нажмите Shift+Enter.

Китай Дизельные мотоблоки Производители и фабрики, поставщики

У нас есть много отличных сотрудников, хорошо разбирающихся в маркетинге, контроле качества и решении проблем в производственном процессе дизельного мотоблока, дизельного мотоблока, ручного электрического садового культиватора, трактора для выращивания, культиватора Ace. Для дополнительных запросов или если у вас могут возникнуть какие-либо вопросы относительно наших товаров, обязательно позвоните нам. Продукт будет поставляться по всему миру, например, в Европу, Америку, Австралию, Южную Корею, Гренландию, Казахстан, Цюрих. Мы установили долгосрочные, стабильные и хорошие деловые отношения со многими производителями и оптовиками по всему миру. В настоящее время мы рассчитываем на еще более тесное сотрудничество с зарубежными клиентами на основе взаимной выгоды. Пожалуйста чувствуйте свободным связаться мы для больше деталей.

Сопутствующие товары

Самые продаваемые товары

  • Связанный блог
  • Похожие видео
  • Отзывы

Дизельный мотоблок А-1015 —

Перейти к содержимому

Дизельный мотоблок А-1015

Это вершина модельного ряда. Он предлагает лучшее оборудование и высочайшую производительность. Его характеристики таковы, что он мог почти конкурировать с обычным трактором.

Мотоблок A1015 — самая совершенная машина, выпускаемая компанией Agrimac. Здесь, в Испании, его также ласково называют механическим мулом . Это самая мощная и лучше всего оснащенная из всех машин, производимых Agrimac.

Его двухцилиндровый дизельный двигатель Lombardini более чем подходит для любой сельскохозяйственной задачи. Он предназначен для ежедневной работы в режиме с минимальным обслуживанием.

Это профессиональная машина на каждый дюйм, и все ее оборудование является первоклассным, поэтому ее превосходная производительность . Настолько, что его можно использовать с аксессуарами для измельчения веток и орудиями, такими как двойной резак, камнекопатель, плуги, окучивающие плуги и т. д. Согласованность его коробки передач в сочетании с мощностью двигателя позволяют использовать бесконечное количество инструментов .

Это особо прочный мотоблок с коробкой передач из литой стали и усиленной конструкцией для работы в самых неблагоприятных условиях. К ним относятся погода и местность. Резак имеет длину 80 сантиметров и оснащен шестнадцатью лезвиями с транспортными колесами. Он может вспахивать самую твердую почву на большую глубину .

Имеет шесть передач: четыре вперед и две назад. Это, в сочетании с регулируемым по высоте и поворотным на 180 градусов рулем, позволяет ему работать как вперед, так и назад и иметь широкий спектр рабочих инструментов, прикрепленных к нему в любом положении. Он также имеет синхронизатор для присоединения ведомого прицепа . Соединение производится с помощью карданного вала, в результате получается минитрактор.

Этот мотоблок имеет сертификат Министерства промышленности Испании для работы с колесами 6,50, 80-12 и, опционально, 700-12. Последний из этих размеров колес обеспечивает высокую скорость при использовании мотоблока с прицепом. Его другой сертификат позволяет использовать его с зарегистрированным дорожным прицепом с собственным сертификатом MOT.

Этот «механический мул» — единственный экземпляр. Более мощной и надежной машины вы не найдете на рынке. На наш взгляд это, без сомнения, мотоблок номер один .

Discontinued

User manual