Моторесурс японских двигателей: Надежные двигатели японских автомобилей: ТОП-10

Какие ресурсы двигателей у иномарок: таблица значений

Автомобиль имеет различные параметры, согласно которым производится его оценка. Большинство показателей поддаются замеру, и определить их весьма просто.

Содержание статьи

  • 1 Что представляет собой ресурс двигателя?
  • 2 Характеристики авто различных производителей
    • 2.1 Китайские автомобили
    • 2.2 Французские автомобили
    • 2.3 Корейские авто
    • 2.4 Японские авто
    • 2.5 Американские автомобили
    • 2.6 Немцы
  • 3 Что в итоге?

Что представляет собой ресурс двигателя?

Но когда речь идет о ресурсе двигателя, здесь дело будет обстоять несколько сложнее, поскольку для определения потребуется воспользоваться специальной таблицей, в которой представлены показатели для различных марок транспортных средств.

Говоря о ресурсе мотора автомобиля, необходимо понимать возможность ее эксплуатации до капитального ремонта. Это значит, что подразумевается тот его пробег, пока он перестает работать в полную мощность. А именно, становится большим расход топлива и масла, а общая его производительность снижается.

Ресурс работы мотора можно продлить. Для этого достаточно соблюдать несложные правила эксплуатации своего транспортного средства:

  • Не стоит экономить на масле для авто, от этого зависит срок эксплуатации мотора, то же самое относится и к выбору топлива;
  • Необходимо своевременно производить замену воздушного фильтра;
  • Не стоит пренебрегать прохождением осмотра на станции обслуживания;
  • Мотор не должен работать в нестандартном режиме.

Для каждой марки автомобиля существует свой установленный ресурс мотора. Таблица имеет обозначения показателей для машин, и чтобы понимать, какой ресурс у двигателя, необходимо учитывать, что будут соблюдаться все меры по правильной эксплуатации.

 

     Двигатели           Их ресурсы     
Фольксваген Поло 250-350 тыс. км
Мазда СХ 5 250-500 тыс. км
Хёндай g4fc 200-250 тыс. км
Лада Веста 150-200 тыс. км
Ниссан qr25de, mr20de 250-500 тыс. км
Тойота 1zr и 1nz 300-400 тыс. км
Митсубиши 1zz 300-500 тыс. км

 

Наши потребители, в первую очередь, при выборе транспортного средства, обращают внимание именно на ресурс его двигателя. Специалистами была обнаружена зависимость ресурса двигателей современных автомобилей от дальности их пробега.

Для автомобиля Лада Ларгус двигатель к4м, в его новой комплектации, необходимо соблюдать некоторые правила на первые три тысячи км. То есть движки здесь должны работать в щадящем режиме. Таким образом, можно продлить длительность эксплуатации мотора у ваза. Хотя для двигателя лада показатели ресурса будут наименьшими среди иномарок, хотя бы тех же 1zr или 1nz.

Чтобы увеличить эксплуатационные особенности двигателей, специалисты рекомендуют переходить от железных к пластмассовым корпусам на воздушном фильтре. Связано это с тем, что фильтры на металлической основе не герметичны, и не способны полностью защитить мотор от попадания пыли и загрязнений.

Характеристики авто различных производителей

Рассмотрим примеры автомобилей, произведенных в разных странах.

Китайские автомобили

В китайском автопроме потребителей привлекает в первую очередь доступная цена, а также привлекательный внешний вид.

Но ресурс легкового китайского авто не многим выше, нежели на отечественных машинах. Усредненные показатели будут составлять 250 тыс. км.

Французские автомобили

Также не слишком превзошли по своим характеристикам и автомобили французского производства, это касается двигателя Рено Логан.  Их средний показатель составляет 300 тыс. км.

Корейские авто

Корейские же авто находятся примерно на том же уровне, некоторые модели достигают отметки в 350 тыс. км, например, ресурс двигателя Киа Рио (g4fc), или Хендай, с двигателем g4fc.

Японские авто

Далее можно отметить транспортные средства японского автопрома (1zz fe), они могут достигать до отметки в 400 тыс. км. Хотя и считаются такие машины одними из наиболее надежных в мире. Моторы 1zz имеют повышенную мощность и надежность. Причем такой показатель может подходить, как для Ниссана с двигателем qr25de или mr20de, так и для Мазда СХ 5 с мотором 1zz fe. Двигатель Мазда (1zz fe) считается довольно выносливым для своего класса. Тойота с двигателем 1zr или 1nz, также будет иметь похожие данные в пробеге.

Автомобилисты, которые пользуются акцентом g4fc, вполне довольны своим выбором. То же самое можно сказать и за ресурс двигателя хендай солярис g4fc, они вполне оправдывают свои характеристики.

Американские автомобили

Американские автомобили имеют более высокий класс, если рассматривать ресурсы двигателей иномарок в таблице.

Их мотор моет выдерживать путешествия до 500 тыс. км без необходимости капитального ремонта. Это, к примеру, авто Трейл Блейзер Шевроле.

Немцы

К наиболее же высокому классу можно отнести немецкий автопром. Ресурс их двигателей может колебаться от 450 тыс. км до 600 тыс. км.

Что в итоге?

Все показатели являются усредненными, и зависеть длительность эксплуатации двигателя, как 1zr и 1nz для Тойоты, так mr20de или 30 для Ниссан, в большей степени от качества используемого топлива, регулярности замены масла и способа эксплуатации.

Например, при выборе масла, важно отдавать предпочтение тому, которое будет подходить для конкретного двигателя 1zr или 1nz.

Принято считать, что ресурс дизельного двигателя примерно вдвое превышает его бензиновый аналог. Поэтому использование дизеля получается более выгодным. Хотя каждый автомобилист делает свой выбор исходя из различных критериев.

Поделиться с друзьями:

Дизельные двигатели японских автомобилей. Статьи. Дизель-Стандарт

Многие ведущие японские автомобилестроительные фирмы традиционно производят и устанавливают на свои автомобили дизели собственной разработки. Исключение составляют фирмы Honda, Subaru и Suzuki, выпускающие только бензиновые моторы.

Вообще, дизели японского производства весьма разнообразны по конструкции и интересны по техническим и технологическим решениям. Можно даже сказать, что японская техника имеет свой собственный «стиль», отличающий ее от конкурентов из Европы. В одной из статей мы отметили. например, меньшие запасы прочности отдельных деталей японских дизелей. Но «меньшие» — это не значит «недостаточные». Просто японские дизели технически более совершенны, спроектированы рациональнее и в эксплуатации демонстируют высокие надежность и моторесурс. Правда, когда они попадают в неумелые руки, то нередко быстро выходят из строя. Но, как известно, неумелые руки — зло даже для их обладателя. В то же время, как это ни покажется странным, японские инженеры по части конструкторских решений дизельных моторов довольно консервативны. К примеру, некоторые модели дизелей выпускаются в течение 15 и более лет без серьезных изменений, а последние новинки в дизелестроении. такие как электронное управление топливоподачей, иногда внедряются на несколько лет позже, чем в Европе. Да и не стоит забывать, что топливная аппаратура японских дизелей выпускается тремя фирмами — Diesel Kiki Nippon Densel и Zexel по лицензии фирмы Bosch. Правда,при сохранении ряда общих узлов и деталей она все же заметно отличается от немецкого «оригинала». Например, форсунки и распылители японских моторов обычно раза в полтора меньше европейских аналогов.

Многообразие дизелей японских автомобилей не позволяет в рамках одной статьи рассмотреть те или иные особенности всех моторов. Поэтому мы остановимся только на самых распространенных в России, исключив, к примеру, редкие экземпляры фирм Toyota (дизели 12Н, В, 1KZ) и Daihatsu, а также дизели фирмы Isuzu, о которых мы уже рассказывали ранее. Не забудем при этом, что, в отличие от европейских, японские дизели, как и автомобили, имеют разные модификации для внутреннего рынка и для экспорта.

Дизели фирмы Toyota

Двигатели моделей 1С (1. 8 л) атмосферный и 2С (2.0 л) атмосферный и с турбонаддувом устанавливались на модели малого класса Corsa, Corolla, Carina, Sprinter и микроавтобусы Lite Асе, Town Асе. Эти моторы — верхневальиые, с непосредственным приводом клапанов через толкатели с регулируемым шайбами зазорои (такая конструкция наиболее часто встречается у дизелей всех японских фирм). Привод гаэораспределительного механизма и ТНВД у моторов 1С и 2C осуществляется зубчатым ремнем. Топливная аппаратура Diesel Kiki. Из интересных особенностей топливной системы не только их двигателей, но и вообще всех японских автомобилей, можно отметить необычную конструкцию форсунок. Они не имеют штуцеров для присоединения резиновых шлангов обратного слива излишков топлива (на жаргоне механиков — «обраток»), а соединены между собой единой металлической трубкой, уплотняемой алюминиевыми кольцами и крепящейся к форсункам гайками. При правильном и своевременном техобслуживании такая система герметичнее и надежнее традиционной «европейской», а сама форсунка намного проще и дешевле в производстве. Однако если металлическая трубка «обратки» давно не снималась, то почти наверняка она будет сломана при демонтаже из-за «прикипания» к форсунке. Из эксплуатационных особенностей двигателей 1С и 2С можно отметить довольно высокую надежность механизма газораспределения — случаи разрушения зубчатого ремня редки и связаны обычно с грубым нарушением сроков его замены. Результат печален: гнутся клапаны, почти всегда ломается распредвал, а направляющие втулки клапанов получают трещины.

Двигатели 2L (2.4 л) атмосферный, 2LT (2.4 л) турбодизель и 3L (2.8 л) атмосферный и турбодизель — одни из наиболее распространенных. Эти моторы устанавливаются на автомобили Hi-Асe, Hi-Lux, Camri, 4-Ranner, Landcruiser. Кстати, известны мелкосерийные образцы российских УАЗ, ГАЗ-31092, 3110 с двигателем 3L, который устанавливается на них одной из нижегородских фирм. Двигатели этой серии, как и предыдущей, тоже вихрекамерные верхневальные с непосредственным приводом клапанов цилиндрическими толкателями с регулировкой зазора шайбами. Отметим также простоту их конструкции, надежность, отсутствие конструктивных дефектов, доступность для обслуживания и ремонта специалистами даже не слишком высокой квалифиции. Пожалуй, это действительно оптимальный выбор для российских автомобилей, особенно атмосферные модификации.

На автомобилях Landcruiser устанавливают также рядные шестицилиндровые диэели объемом 4.2 л. Такие моторы имеют несколько принципиально разных модификаций, среди которых самый простой и надежный — вихрекамерный дизель 1HZ без турбонаддува. Этот двигатель — верхневальный с непосредственным приводом клапанов толкателями и регулировкой зазора шайбами. Привод механизма газораспределения и ТНВД выполнен несколько необычно: от шестерни коленчатого вала через паразитную шестерню приводится ТНВД, а от последнего зубчатым ремнем осуществляется привод распредвала. Такая конструкция существенно снижает нагрузку на зубчатый ремень за счет исключения из его функции привода ТНВД. Правда, при этом повышаются нагрузки на шестерни и их оси, что при использовании низкокачественного масла приводит к быстрому износу этих деталей. Для увеличения жесткости блока цилиндров коренные крышки подшипников коленвала диэеля 1HZ выполнены в виде единой «плиты», представляющей собой нижнюю часть блока. Еще одной особенностью моторов 1НZ является наличие у стандартных вкладышей нескольких размерных групп (5 для шатунных и 5 для коренных вкладышей). При замене стандартных вкладышей надо устанавливать новые той же группы, чтобы точно выдержать оптимальный зазор в подшипниках.

Двигатели 1HD-T и 1HD-FT аналогичны по конструкции блока цилиндров двигателю 1НZ но имеют непосредственный впрыск топлива, а двигатель 1HD-FT — еще и четырехклапанное газораспределение. Оба двигателя — с турбонаддувом, топливные насосы — обычные, с механическим управлением подачей. Двигатели очень требовательны к качеству топлива и масла: несмотря на большой ресурс, нередки случаи попадания в капитальный ремонт моторов этой серии с небольшим пробегом из-за задиров в поршневой группе. Атмосферным вихрекамерным двигателям 1НZ это свойственно в гораздо меньшей степени. Кстати, отсюда следует наша однозначная рекомендация: при покупке автомобилей Landcruiser для России простой мотор намного предпочтительнее турбонаддувного и особенно 24- клапанного с точки зрения надежности и долговечности.

Дизели фирмы Nissan

Эта фирма, так же как и Toyota, выпускает полную гамму двигателей — от 1.7 л до рядных «шестерок» 4.2 л (есть и большего объема, но это уже не для легковых автомобилей). Дизели СD17и СD20 объемом 1.7л и 2.0л соответственно применяются на автомобилях малого класса Sunny, Almera, Primera. Двигатель СD17 в настоящее время не выпускается. Оба мотора вихрекамерные верхневальные с прямым приводом клапанов и регулируемыми шайбами клапанными зазорами. Привод ГРМ зубчатым ремнем, а ТНВД приводится отдельным зубчатым ремнем. Моторы этой серии не имеют выраженных конструктивных особенностей и недостатков. Средний ресурс их около 200 тыс. км. У двигателя CD20 разных лет выпуска имеются отличия в головке блока, приносящие большие проблемы при поиске нужных запчастей. Особенно это относится к прокладкам головки блока — их легко перепутать и даже установить не ту, которую надо.

Двигатель LD20 — довольно «древний » агрегат, устанавливавшийся в разные годы на автомобили Bluebird и микроавтобусы Vanette Это верхневальный вихрекамерный двигатель с ременным приводом распредвала и ТНВД. На части моторов применен привод распредвала двухрядной цепью, а привод ТНВД — зубчатым ремнем. Такая конструкция дороже, но надежнее. На моделях Bluebird устанавливалась также модификация с наддувом. Из регулировочных особенностей дизелей Nissan надо отметить следующее. У двигателей с единым ремнем привода ТНВД и ГРМ меткам на шкивах соответствуют метки не на корпусных деталях, а на зубчатом ремне. На старом ремне эти метки, естественно, стерты, поэтому без применения нового ремня осуществить правильную установку фаз газораспределения и впрыска может только очень опытный механик. Цена ошибки велика — чаще всего это будет поврежденная головка блока.

Дизель LD28 — рядная «шестерка», аналогичная по конструкции LD20, но с цепным приводом ГРМ и ременным приводом ТНВД. Этот мотор выпускается как с турбонаддувом, так и без него. Особенность двигателя — рядный ТНВД фирмы Nippon Denso, обычно не применяемый японцами на легковых автомобилях. А устанавливался этот дизель в основном на легковые Laurel и Cedric. Семейство двигателей TD23, TD25 и TD277 объединяет моторы, аналогичные по конструкции, но различающиеся по объему (соответственно 2.3, 2.5 и 2.7 л). Эти дизели устанавливались на микроавтобусы Urvan, джипы Теггапо, Теггапо II, Pathfinder. Двигатели данной серии — вихрекамерные, с чугунной головкой блока, нижним расположением распредвала (OHV) и приводом клапанов штангами и коромыслами. Привод распредвала и ТНВД — шестернями. Двигатели довольно надежные, хотя тяжелые и шумные. На последних модификациях Terrano // механический ТНВД заменен на электронный. При этом электронным стало также управление турбокомпрессором и клапаном рециркуляции (EGR). Двигатель RD28T — рядный вихрекамерный шестицилиндровый объемом 2.8 л, устанавливался в основном на Patrol. В большинстве случаев выпускался с турбонаддувом, атмосферные модификации встречаются очень редко. Двигатель верхневальный (ОНС), с прямым приводом клапанов через гидротолкатели. Привод ТНВД и распредвала — зубчатым ремнем. Вообще это хорошо уравновешенный «тихий» мотор. Топливный насос фирмы Zexel до 1997 года механический, а с 1997 года — с электронным управлением. Метки ТНВД и ГРМ нанесены аналогично двигателю LD20 — на ремне ГРМ. Основные проблемы этого дизеля обычно связаны с головкой блока цилиндров, которая не отличается надежностью. В эксплуатации известны даже случаи, когда из-за сильного износа фасок клапанов и последующей посадки на упор плунжеров гидротолкателей «зависали» клапаны, и происходило резкое падение компрессии. Тем не менее, надо заметить, что повреждения головки нередко вызываются неисправностями топливной системы, охлаждения или несвоевременным техобслуживанием.

Двигатель SD33T — вихрекамерный турбодизель объемом 3.3 л, устанавливался на старые джипы Patrol до 1989 г. Реже встречаются безнаддувные модификации этого мотора. Дизель данной серии нижневальный (OHV) с приводом распредвала и ТНВД шестернями. Применен рядный ТНВД Diesel Kiki. В целом SD33T — надежный неприхотливый силовой агрегат, не имеющий явных недостатков. Дальнейшим развитием модели является TD42 — рядный вихрекамерный шестицилиндровый атмосферный двигатель объемом 4.2 л. По конструкции он аналогичен: шестеренчатый привод ГРМ и ТНВД, нижнее расположение распредвала (OHV), ТНВД Diesel Kiki распределительного типа. Дизель ТD42 устанавливается на Patrol с 1987г. Дизели фирмы Nissan

Дизели фирмы Mitsubishi

На автомобилях Lancer, Galant, Space и Delica ставится дизель 4D65 объемом 1.8 атмосферный и турбодизель. Этот двиг верхневальный, с приводом ТНВД и ГРМ: тым ремнем, а клапанов — коромыслами. Для повышения уравновешенности и снижения вибраций на нем, как и на других двигателях Mitsubishi (в том числе, бензиновых) применены два балансирных вала, приводимых во вращение отдельным зубчатым ремнем. Несмотря на очень сложную конструкцию, трудно отметить их преимущества по шумности и вибронагруженности по сравнению, например, с двигателями Toyota или Nissan аналогичного объема.

Дизели 4D55, 4D56 — двигатели объемом 2.3л и 2.5л турбодизели и атмосферные. Устанавливались на микроавтобусы L200, L300 и джипы Pajero, а по лицензии — на корейские Hyundai. По конструкции они похожи на 4065, но, естественно, значительно больших размеров. Это, пожалуй, самый распространенный у нас двигатель Mitsubishi, который при грамотном и своевременном техобслуживании достаточно надежен и долговечен. Основные его неисправности — обрыв ремня ГРМ вследствие несвоевременной замены или разрушения подшипника натяжного ролика. «Ломающиеся» коромысла привода клапанов при этом не предохраняют сами клапаны от повреждений. Частой неисправностью этого мотора является заклинивание одного из балансирных валов (чаще верхнего) из-за недостатка смазки. Правда, это обычно проявляется после некачественного ремонта. Вообще же замена втулок балансирных валов с проверкой их посадочных мест при капремонте обязательна. Часто встречаются у этих дизелей трещины и прогары форкамер из-за нарушений регулировок топливной аппаратуры (применена топливная аппаратура фирмы Nippon Denso с ТНВД распределительного типа и механическим управлением). Одна из последних разработок Mitsubishi — турбодизель 4M40 объемом 2.8 л, с 1993 года устанавливается на микроавтобусы и джипы Pajero. Это вихрекамерный верхневальный двигатель, имеющий шестеренчатый привод ТНВД и привод распредвала цепью от ТНВД. Топливная аппаратура фирмы Zexel, ТНВД распределительного типа с механическим управлением. По надежности дизель 4М40 превосходит 4D56, причем явных недостатков не имеет.

Дизели фирмы Mazda

Самый маленький из них имеет шифр PN. Этот атмосферный вихрекамерный дизель объемом 1.7 л устанавливался на легковые автомобили Mazda 323. Двигатель имеет верхнее расположение распредвала, привод ГРМ и ТНВД зубчатым ремнем, привод клапанов непосредственно через толкатели с регулируемым зазором. Топливный насос Diesel Kiki распределительного типа.

На автомобили среднего класса Mazda 626 ставился двигатель RF — вихрекамерный дизель объемом 2.0 л. Это тоже верхневальный двигатель с прямым приводом клапанов и регулируемыми шайбами зазорами. Привод ТНВД и ГРМ — зубчатым ремнем, причем до 1987 г. ТНВД приводился отдельным ремнем, после — общим. Интересной особенностью этих моторов, правда, для моделей внутреннего рынка Японии является применение компрессора наддува с принудительным ременным приводом. Такое решение на дизелях нигде больше не встречается.

Другой атмосферный дизель модели R2, имеет объем 2.2 л и является одним из самых распространенных, правда, не на автомобилях Mazda, а на корейских, куда он устанавливался по лицензии. А вообще R2 ставился иа микроавтобусы Mazda E2200 и Kia Besta, джипы Kia Sportrage и Asia Rocsta. R2, как и RF, вихрекамерный дизель с верх ним расположением распредвала, прямым приводом клапанов и с регулировкой зазора шайбами. Привод ГРМ и ТНВД зубчатым ремнем, топливный насос DieselKiki распределительного типа с механическим управлением, правда, на некоторые Kia Sportrage устанавливались ТНВД с электронным управлением. В целом это надежный мотор, хотя и чуть шумноватый.

В заключение — о некоторых общих для всех «японцев» особенностях эксплуатации дизелей. Выше мы отметили, что металлические «обратки» всех японских моторов часто повреждаются при снятии. Если их неудачно запаять (что делают на некоторых СТО), то проходное сечение топливопровода может недопустимо сузиться. В этом случае двигатель перестает нормально работать, начинают плавать обороты, пропадает тяга, появляется дым. Данную неисправность обнаружить непросто, хотя она встречается часто. К таким же последствиям приводит и повторное использование алюминиевых уплотнительных шайб под «обратку», если они недопустимо деформированы. Другой неисправностью, тоже характерной для всех «японцев», является подсос воздуха через насос ручной подкачки топлива — «лягушку». Не стоит ее пытаться ремонтировать — надо сразу менять. При замене распылителей нельзя использовать номера распылителей, не соответствующие каталожным — японские моторы очень чувствительны к правильной регулировке системы топливоподачи. Ну и, конечно, следует соблюдать все рекомендации по срокам замены ремня ГРМ и масла, действующие для любых моторов. Только так можно рассчитывать на высокие надежность и ресурс японского дизеля.

Как долго должен работать двигатель?

Очень сложно или даже почти невозможно точно оценить число , как долго работают двигатели . Долговечность деталей автомобиля, в том числе и двигателя, зависит от множества различных факторов. Однако это почти, не совсем невозможно. Поэтому, как только вы узнаете факторы, влияющие на срок службы вашего двигателя, вы сможете лучше прогнозировать его потенциальную долговечность.

Долговечность деталей автомобиля, в том числе и двигателя, зависит от множества различных факторов. Источник: Acura.com

Что влияет на срок службы двигателя?

Первый фактор, влияющий на срок службы двигателя вашего автомобиля, — это то, из чего он сделан. Автомобильные двигатели изготавливаются из нескольких различных металлов, но наиболее распространенными являются железо и алюминий. На самом деле, некоторые двигатели сделаны из комбинации двух или более металлов. Многие грузовики имеют двигатели с железными блоками и алюминиевыми головками. В общем, двигатели с железным блоком, как правило, более долговечны и служат дольше, чем двигатели других типов, потому что год за годом железо становится достаточно прочным, чтобы выдерживать невероятное тепло, которое двигатель способен производить.

Двигатели с железным блоком, как правило, более долговечны и служат дольше, чем двигатели других типов. Источник: Ebay

Следующим фактором, который мы должны учитывать при определении срока службы автомобильных двигателей, является район, в котором вы живете. Если вы живете на холме, ваш двигатель изнашивается быстрее, потому что вам приходится регулярно проезжать по пересеченной местности, ваш двигатель должен подвергаться большей нагрузке и, вероятно, не прослужит так долго, как если бы вы обычно ехали по ровной местности. , ровные дороги.

Другим фактором, влияющим на средний срок службы двигателя, является манера вождения автомобиля. Чем тяжелее двигатель должен работать, тем короче срок его службы. Другими факторами, которые следует учитывать, являются шины, ваши усилия по обслуживанию автомобиля будут влиять на его характеристики. Если вы часто обслуживаете свой автомобиль, нет причин для его долгой службы.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

  • Инвестиции в подержанный автомобиль? Как проверить двигатель автомобиля первым!
  • Что такое рабочий объем в автомобилях?
  • Белый дым из выхлопных газов: основные причины и способы устранения

Каков средний срок службы автомобильного двигателя?

Поскольку вам действительно интересно, как долго прослужат двигатели, мы хотели бы сказать, что не существует абсолютного правила, когда речь идет о том, как долго прослужат двигатели. Но средний срок службы составляет около 8-9 лет или 150 000 – 170 000 миль. Новая модель автомобилей с инновациями увеличила срок службы двигателя до 10 лет или 200 000 миль в эквиваленте. Рассмотрение срока службы двигателя даст вам базовую оценку его долговечности. Например, поскольку мы оцениваем средний срок службы двигателя в 10 лет, то каждый год автомобиль может проезжать 15 000–20 000 миль, трехлетние автомобили будут иметь пробег 45 000–60 000 миль.

Средний срок службы составляет около 8-9 лет или 150 000 – 170 000 миль. Источник: Блог BMW

Как продлить срок службы автомобиля?

Теперь вы уже знаете, как долго служат двигатели, так как же максимально продлить срок службы вашего автомобиля?

Во-первых, часто отвозите свою машину к механику для технического обслуживания. Это ключевая идея, чтобы ваш автомобиль служил долго. Частое техническое обслуживание поможет вашему автомобилю вовремя решить любую проблему, поэтому вы сэкономите деньги, а также продлите срок службы двигателя. Только врач по автомобилям разбирается в вашей проблеме с автомобилем. Это мастера-техники, которые могут помочь вам во всем, от ремонта коробки передач до текущего обслуживания. Независимо от того, какой сервис вам требуется для вашей иномарки, они всегда готовы помочь.

Во-вторых, поскольку манера вождения автомобиля влияет на его двигатель, будьте осторожны при вождении автомобиля. Такие приложения, как буксировка тяжелых грузов, многократное экстремальное ускорение и торможение, обороты двигателя выше красной линии или вождение на максимальной скорости в течение длительного периода времени, могут сократить срок службы двигателя. Поэтому старайтесь избегать плохих дорог и осторожно водите машину, чтобы увеличить срок ее службы.

Поскольку манера вождения автомобиля влияет на его двигатель, будьте осторожны при вождении автомобиля. Источник: Мотораты

Резюме

Большинство пользователей автомобилей всегда задаются вопросом, как долго работает двигатель. В целом средний срок службы автомобиля составляет около 8-9 лет, а у новой модели даже 10 лет. Но оценка этого числа зависит от многих факторов, таких как материал двигателя, манера вождения или уход за автомобилем. Мы рекомендуем вам доставить свой автомобиль в надежный гараж для обслуживания на долгий срок службы вашего автомобиля. Не забывайте следить за нашим блогом, чтобы лучше понимать свой автомобиль и получать советы по обслуживанию.

Почему двигатели JDM имеют такой маленький пробег

by bob | 23 января 2018 г. | Двигатели JDM

Во-первых, что такое двигатель JDM? JDM — это сокращение от японского внутреннего рынка. Двигатель JDM — это двигатель от японского автомобиля для внутреннего рынка. Автомобиль, произведенный для продажи в Японии. Меня буквально сотни раз спрашивали, почему у двигателей JDM такой маленький пробег. Я ответил на этот вопрос в разделе «Часто задаваемые вопросы», но я хотел бы разъяснить его людям, у которых все еще есть вопросы по этой теме.

Средний возраст автомобиля в Японии составляет около 7 лет. Средний годовой пробег составляет около 5300. Таким образом, средний пробег автомобиля в Японии, выходящего из эксплуатации, составляет 37000 миль. Это самый низкий показатель среди всех стран мира. Японцы очень любят свои автомобили. Новые автомобили для них — символ статуса. Большинство автовладельцев очень ответственно относятся к уходу за своим автомобилем. Они привозят свои новые автомобили в дилерский центр для обслуживания, предписанного производителем автомобиля. Это предмет гордости для японцев. Они гордятся своим автопромом. Выпускают Subaru, Toyota, Nissan, Honda, Lexus, Mitsubishi и другие. В Японии также есть отличная система общественного транспорта, которой регулярно пользуется большая часть населения. Они особенно гордятся своими поездами. Следовательно, автомобили используются в основном по выходным или для поездки на вокзал. Япония – островная (на самом деле несколько островов) страна, окруженная соленой водой. Эта среда очень благоприятна для ржавчины и коррозии. Не очень хорошо для долговечности автомобилей. Бензин стоит в два раза дороже, чем в США. Кроме того, в Японии действует самая строгая в мире система проверки/выбросов автомобилей. Называется Шакен.

Shaken — это японский техосмотр, который владельцы автомобилей должны проходить каждые 2 года. Начиная с 3-летнего возраста автомобиля. Это самая строгая проверка автомобилей в мире. Из всех факторов, влияющих на короткий срок службы японского автомобиля, Shaken находится в верхней части списка. Shaken обычно стоит не менее 1500 долларов, а может стоить намного больше. И цена растет по мере старения автомобиля. Shaken включает плату за регистрацию и продление, а также тестирование, которое проводится в экстремальных условиях. Внешний осмотр будет неудачным, если есть какие-либо повреждения кузова. Любая вмятина, царапина или ржавчина должны быть отремонтированы, чтобы автомобиль считался пригодным для эксплуатации. Осмотр ходовой части включает в себя всю подвеску. Тест на выбросы допускает не более чем на 1% больше, чем обычно. Чем старше становится автомобиль, тем сложнее пройти этот тест. Все фары тестируются, а фары должны быть идеально направлены. Спидометр проверяется путем запуска автомобиля на динамометрическом стенде. Интерьер проверяется на соответствие японскому транспортному законодательству. К третьему осмотру большинство автомобилей снимают с эксплуатации. Это условие приводит к тому, что высококачественные двигатели и трансмиссии с небольшим пробегом доступны для продажи. Тысячи контейнеров этих двигателей отправляются в _U_SA каждый год. Это происходит с 1980-е годы.

Enginesus.com имеет большой запас этих двигателей для продажи. Есть много двигателей, которые мы не предлагаем в качестве восстановленных из-за наличия двигателей JDM с малым пробегом. Хорошим примером этого является Subaru EZ30 Tribeca/Legacy. Стоимость отечественного двигателя EZ30 будет стоить дороже, и пробег у него будет намного больше. Восстановленный EZ30 будет стоить около 4000 долларов или больше. JDM EZ30, безусловно, является лучшим вариантом для тех, кто хочет приобрести этот двигатель. Еще один двигатель Subaru, который мы предлагаем, — EJ20. Это прямая замена двигателя для любого Forester, Legacy, Outback, Impreza или Baja 2000–2005 годов, оснащенного двигателем EJ2.