Трактор МТЗ-922 – классика в бюджетном решении. Мтз 922 двигатель
Общие данные | |
Масса конструкционная, кг | 4000 |
Масса в состоянии отгрузки с завода, кг | 4200 |
Масса эксплуатационная, кг | 4300 |
Масса максимально допустимая (полная), кг | 7000 |
База, мм | 2440 |
Габаритные размеры: длина, мм | 4440 |
Габаритные размеры: ширина, мм | 1970 |
Габаритные размеры: высота, мм | 2560 |
Колея по передним колесам (min), мм | 1420 |
Колея по передним колесам (max), мм | 1970 |
Колея по задним колесам (min), мм | 1400 |
Колея по задним колесам (max), мм | 2100 |
Наименьший радиус поворота, м | 5,1 |
Дорожный просвет, мм | 520 |
Размеры шин передних колес | 360/70R24 |
Размеры шин задних колес | 15,5R38 |
Удельное давление на грунт, кПа | 140 |
Емкость топливного бака, л | 125 |
Скорость движения: транспортная, км/ч max | 37 |
Скорость движения: рабочая, км/ч max | 15 |
Двигатель | |
Марка | ММЗ |
Модель | Д-245.5S2 |
Тип | 4-х тактный, дизельный с турбонаддувом |
Число цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра, мм | 110 |
Ход поршня, мм | 125 |
Рабочий объем, л | 4,75 |
Номинальная частота вращения, об/мин | 1800 |
Мощность номинальная, кВт (л. с.) | 70 (94) |
Максимальный крутящий момент, Н.м | 451 |
Коэффициент запаса крутящего момента, % | 25 |
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт.ч | 229 |
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч | 220 |
Электрооборудование | |
Мощность генератора номинальная, кВт | 1 |
Номинальное напряжение электропотребителей бортовой электросети, В | 12 |
Номинальное напряжение системы электропуска, В | 24 |
Трансмиссия | |
Муфта сцепления | Сухая, однодисковая |
Коробка передач | Синхронизированная |
Редуктор | Повышающий |
Передний мост | |
Тип моста | Составной из 3-х частей |
Тип колесного редуктора | Планетарно-цилиндрический |
Тип дифференциала | Самоблокирующийся |
Привод ПВМ | Два карданных вала с промежуточной опорой |
Управление ПВМ | Механическое с тремя режимами работы |
Тормоза | |
Рабочие | Дисковые, сухие |
Дисковый, сухой, независимый | |
Пневмопривод управления тормозами прицепов | Однопроводный, сблокированный с тормозами |
Кабина | |
Тип | Низкопрофильная с прямыми стеклами |
Отопитель | + |
Вал отбора мощности | |
Задний ВОМ | + |
-задний ВОМ независимый I (при номинальной частоте двигателя), об/мин | 540 |
-задний ВОМ независимый II (при номинальной частоте двигателя), об/мин | 1000 |
-задний ВОМ синхронный I, об/м пути | 3,4 |
Рулевое управление | |
Тип | Гидрообъемное |
Тип механизма поворота | Гидроцилиндр и рулевая трапеция |
Гидронавесная система (ГНС) | |
ГНС задняя | + |
-тип задней ГНС | НУ-2 с гидроподъемником |
-грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг задней ГНС , кгс | 4000 |
-количество гидровыводов задней ГНС | 6 |
Гидросистема | |
Тип насоса | Шестеренный |
Рабочий объем насоса, см3/об | |
Максимальное давление, МПа | 20 |
Производительность насоса, л/мин | 45 |
Емкость гидросистемы, л | 30 |
Ходовая система | |
Тип | Колесная |
Колесная формула | 4К4 |
souzbelagro.ru
Трактор МТЗ-922 (Беларус): технические характеристики, цена, отзывы
Каждая новая разработка минского тракторного завода в полной мере отвечает растущим требованиям аграриев. Доступные по ценовым запросам, неприхотливые в обслуживании, долговечные в повседневной эксплуатации машины отличаются от аналогичных моделей зарубежного производства оптимальным соотношением качества и стоимости.
Не стала исключением и новая модель универсально-пропашного трактора МТЗ-922. Машина является усовершенствованной модификацией популярных тракторов МТЗ-82, с лучшей стороны зарекомендовавших себя в странах СНГ и за рубежом.Машина обладает тяговыми характеристиками класса 1,4, что определяет ее применение в аграрном секторе, строительстве, животноводстве, в лесных и коммунальных хозяйствах.

Технические характеристики
- Трактор МТЗ-992 получил более совершенную эргономическую компоновку, благодаря которой существенно снизилась металлоемкость машины. Основные узлы и агрегаты стали более доступными для обслуживания, рабочее место тракториста стало максимально комфортным.
- Колесная база новой машины длиной 2450 мм соответствует ее габаритным размерам, соответственно в пределах 4320 х 1970 и 2550 мм.
- Благодаря небольшому радиусу поворота, который находится на уровне 4500 мм, трактор может использоваться с рабочими навесками на маленьких строительных площадках, внутри парниковых и животноводческих комплексов.
- Возможности машины массой 4400 кг значимо расширяются за счет регулируемой колеи передних и задних колес, высокого дорожного просвета в пределах 560 мм.
Мощность, л.с. | 89 | ||||
Число передач вперед/назад | 14/4 | ||||
Удельный расход топлива, г/(кВт·ч) | 226 | 229 | 220 | 223 | 223 |
Максимальный крутящий момент, Н·м | 397 | 451 | 464 | 464 | 464 |
Масса максимально допустимая, кг | 7000 |
Силовая установка
Базовая 922-я модель оснащается фирменным дизельным двигателем объемом около 5 литров и мощностью 89 л.с. Экономичность его эксплуатации определяется низким (166-170 г/л.с. в час) расходом топлива, гибкими тяговыми характеристиками, высокой ремонтопригодностью. Емкости 125-литрового топливного бака с запасом хватает для работы трактора на протяжении полутора-двух рабочих смен.
Крутящего момента валов отбора мощности в полной мере достаточно для активации навесных, прицепных и стационарных агрегатов. Этот показатель составляет 386 Нм с 15%-м запасом. Машина комплектуется ведущими мостами с блокируемыми трехрежимными дифференциалами и надежными редукторами планетарно-цилиндрического типа.
Трансмиссия
Усиленная конструкция со встроенным синхронизированным понижающим редуктором приводится в действие через постоянно-замкнутое однодисковое сцепление.
Синхронизированная КПП обеспечивает включение 14-ти передних и 4-х передач для движения задним ходом. Скоростные показатели варьируются в диапазоне 2,64-38, 1 и 5,6-12,5 км/час.
Двухскоростной задний вал для привода навесных агрегатов и независимая гидросистема обеспечивает возможность работы с тяжелым и энергоемким навесным оборудованием.
Нагрузки с рулевого колеса снимаются гидрообъемной системой управления, в составе которой имеется отдельный дозирующий насос. Основные и стояночные тормоза трактора сухие дисковые.
Преимущества и недостатки 922-й модели
Несмотря на бюджетную стоимость, кабина трактора имеет все основания называться комфортной и безопасной. Помимо широкого диапазона регулировок кресла водителя, в перечень оборудования входит:
- бортовая информационная панель и модернизированный приборный щиток;
- очистка и подогрев забираемого снаружи воздуха;
- теплозащитное остекление;
- удобное расположение основных и вспомогательных элементов управления трактором и агрегатируемым оборудованием.
Возможности машины расширены наличием шести выводов бортовой гидросистемы для приведения в действие дополнительных гидромеханизмов. Также в комплектации присутствует синхронизированный реверсивный редуктор, тяговое и сцепное устройство с возможностью регулировки по высоте, гидрокрюк, навесные передние грузы.
Машина полностью совместима с фирменным навесным и прицепным оборудованием, а также с сельхозмашинами других, в том числе зарубежных производителей.
Беларус-922 выгодно отличается от импортных машин широкой унификацией комплектующих и расходных материалов, возможностью самостоятельного обслуживания и ремонта в полевых условиях.
Трактора этой модели только начали вырабатывать назначенный срок службы, поэтому о недостатках говорить еще рано. С учетом отзывов владельцев можно утверждать, что возможности машины по всем показателям соответствуют ее рабочим характеристикам.
Цена
Стоимость новой машины в отдельных регионах находится на уровне 450-500 тысяч гривен (17000 – 20000$), что в два или даже три раза ниже ценового диапазона зарубежных аналогов.
Небольшие фермерские хозяйства решают свои проблемы приобретением тракторов б/у. Базовую модель в хорошем состоянии и с достаточным запасом срока службы, заявленного производителем, можно купить с рук за 200-250 тысяч грн (7500 – 10000$). Такие же критерии используются при оценке навесного и прицепного рабочего оборудования б/у.
Аналоги
В ассортименте минских тракторов идентичные характеристики имеет модель МТЗ-922.3, которая отличается от стандартной версии мощностью силовой установки и незначительными изменениями в комплектации.
Сходные по многим параметрам характеристики у трактора общего назначения марки МТЗ-822. В этих машинах присутствует характерная для всей линейки минских тракторов унификация запасных частей и целых узлов.
Отзывы владельцев
Практика работы на минских машинах составляет более 16 лет. После списания отработавшего двойной срок эксплуатации МТЗ-82 принял Беларус 922 с нулевым пробегом. Приятно радует комфортабельная кабина, существенная модернизация гидросистемы, а также полная совместимость со всеми навесными агрегатами.Максим Витальевич
Минские машины уважаю за надежность и неприхотливость. Новый МТЗ-922 без простоев эксплуатирую уже на протяжении 10 месяцев. Особенно хочу выразить благодарность конструкторам за разработку удачной во всех отношениях техники, а рабочим за ее качественную и добросовестную сборку.Владимир
agromania.com.ua
Новый трактор МТЗ 922 от компании АиСТ

Тяговый класс:1,4. Колесная формула: 4х4.Двигатель: Д-245.5, 89 л.с. КПП: механическая, синхронизированная, число передач - 14x4, диапазон скоростей 2,6 - 37,1 км/ч. Кабина: комфортабельная, безопасная (ROPS)Габариты: 4320х1970х2500. Масса: 4300 кг.Гидронавесная система: универсальная, раздельно-агрегатная. Давление до 200 кг/см2.
Многофункциональный колесный трактор, относится к тяговому классу, модели 1,4. Данная машина является модификацией популярного ранее «МТЗ 80», производимого в Минске. В машине полностью изменена конструкция, что дало возможность получить улучшенные технические показатели, соответствующие запросам потребителей.
«МТЗ-922» выполняет различные задачи во многих отраслях:
Трактором обрабатываю почву, используют в качестве для погрузчика. Кроме этого, он задействован в коммунальных работах, на стройке и деревообрабатывающей промышленности. Трактор может отлично работать с навесным оборудованием, различными прицепами и полунавесными орудиями.
«МТЗ-922» очень легко обслуживать, доступно круглогодичное использование. Эта модель стала востребованной и за рубежом. Отличия МТЗ 922 от МТЗ – 82.1
- Новая компоновка;
- Распределитель установлен в правой стороне гидроподъемника;
- Топливный бак установлен сзади кабины;
- Аккумулятор крепится перед радиатором;
- Кабина смещена вперед;
- Полностью обновлен дизайн;
- Пластмассовая крыша;
- Увеличен дверной проем;
- Модернизировано электрооборудование;
- Установлено регулируемое сидение;
- Установлены цилиндрические редукторы;
- Смонтирован передний ведущий мост.
Двигатель трактора МТЗ 922
Модель | Д - 245.5 |
Мощность, кВт (л.с.) | 65 (89) |
Номинальная частота вращения, об/мин | 1800 |
Число цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 110/125 |
Рабочий объем, л | 4,75 |
Максимальный крутящий момент при 1400 об/мин, Н.м (кгс.м) | 386 (39) |
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч. (г/л.с.ч.) | 217 (166) |
Коэффициент запаса крутящего момента, % | 15 |
Емкость топливного бака, л | 125 |
Трансмиссия трактора МТЗ 922
Муфта сцепления | сухая, однодисковая |
Коробка передач | синхронизированная |
Переключение передач | синхронизированными муфтами |
Число передач: вперед/назад | 14/4 |
Скорости движения, км/ч: | |
вперед | 2,65-38,1 |
назад | 5,6-12,5 |
Задний ВОМ: | независимый, двухскоростной с гидромеханической системой управления |
независимый I, об/мин | 570 |
независимый II, об/мин | 1000 |
синхронный, об/м пути | 3,5 |
Гидронавесная система трактора МТЗ 922
Грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг, кгс | 4300 |
Максимальное давление, кгс/см | 200 |
Производительность насоса, л/мин | 45 |
Емкость гидросистемы, л | 21 |
Размеры и масса трактора МТЗ 922
Колесная база, мм | 2450 |
Общая длина, мм | 4360 |
Ширина, мм | 1970 |
Высота по кабине, мм | 2550 |
Колея, мм | |
по передним колесам | 1410 - 2000 |
по задним колесам | 1800 - 2100, 1400 - 1600 |
Дорожный просвет, мм | |
под передним мостом | 560 |
под задним мостом | 420 |
Наименьший радиус поворота, м | 4,5 |
Эксплуатационная масса без балласта, кг | 4400 |
Размеры шин: | |
передних колес | 360/70R24 |
задних колес | 18,4R34 |
www.aist-yar.ru
Трактор МТЗ 922.3 Беларус 922.3
Телефон: +7(978) 816-65-87
Почта: [email protected]
Трактор МТЗ 922.3 Беларус 922.3
Мощность, л. с. |
95 |
Мощность, кВт |
70 |
Масса эксплуатационная, кг |
4300 |
Модель |
Д-245.5S2 |
Трактор Беларус 922.3 / МТЗ 922.3 предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями, работ на транспорте.
Отличительные особенности: Низкопрофильная кабина, позволяющая использовать трактор на животноводческих комплексах и птицефабриках, дизель по выбросам вредных веществ соответствует экологическим требованиям ступени Tier II.
Комплектация по заказу: Кондиционер. Грузы балластные задних колес. Компрессор с клапаном (без пневмосистемы). Проставки для сдваивания задних колес. Тормоза, работающие в масляной ванне.
Технические характеристики: Трактор Беларус 922.3 / МТЗ 922.3
Двигатель
Тип - с непосредственным впрыском топлива |
|
Модель |
Д-245.5S2 |
Мощность, кВт (л. с.) |
70 (95) |
Номинальная частота вращения |
|
коленчатого вала, об/мин. |
1800 |
Число цилиндров, шт. |
4 |
Рабочий объем, л |
4,75 |
Максимальный крутящий момент, Н*м |
451 |
Удельный расход топлива |
|
при эксплуатационной мощности, г/кВт*ч |
229 |
Коэффициент запаса крутящего момента, % |
25 |
Емкость топливных баков, л |
125 |
Размеры и масса
Общая длина, мм |
4440 |
Ширина, мм |
1970 |
Высота по кабине, мм |
2560 |
База трактора, мм |
2440 |
Колея, м |
|
по передним |
1.42-1.97 |
по задним |
1.4-1.6;1.8-2.1 |
Дорожный просвет, мм |
520 |
Мимнимальный радиус поворота |
5.1 |
Глубина преодолеваемого брода |
0.85 |
Масса эксплутац., кг |
4300 |
Размеры шин (стандарт) |
|
передних колес |
360/70R24 |
задних колес |
15,5 R38 |
Трансмиссия
Муфта сцепления сухая однодисковая |
|
|
постоянно замкнутая |
Управление муфтой |
гидростатическое |
Мультипликатор |
синхронизированный |
|
с электрогидравлическим упр. |
Коробка передач |
синхронизированная, ступенчатая |
Число передач вперед/назад |
14/4 |
Скорость движения |
|
вперед/назад |
2,5-37,1/5,6-12,6 |
Задний ВОМ |
|
независимый 1 об./мин. |
540 |
независимый 2 об./мин. |
1000 |
синхронный, обю/м пути |
3,4 |
Управление ВОМ |
электрогидравлическое |
Гидронавесная система
Универсальная, раздельно-агрегатная, с гидроподьемником, обеспечивающем силовое, позиционное и комбинированное регулирование положение орудия
Грузоподьемность на оси |
|
подвеса, кг. |
4000 |
Максимальное давление, МПа |
20 |
Производительность насоса, л/мин |
45 |
Емкость гидросистемы, л |
30 |
tatkrym.com
Беларус-922.3 / МТЗ 922.3 - Agrodelo
Беларус-922.3 / МТЗ 922.3. Краткое описание: Колесный универсально-пропашный трактор БЕЛАРУС 922.3, является модификацией трактора БЕЛАРУС 922, относится к тяговому классу 1,4 с дизелем мощностью 95 л.с., сертифицированным по II-ой ступени Директивы 2000/25/ЕС, выполнен по колесной формуле (4х4). Предназначен для выполнения широкого спектра сельскохозяйственных работ – от подготовки почвы под посев до уборочных и транспортных операций; он может использоваться в лесном, и коммунальном хозяйствах, строительстве и промышленности.
Беларус-922.3 / МТЗ 922.3 предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями, погрузочно-разгрузочных работ, работ на транспорте, в растениеводстве, животноводстве и садоводстве.
Беларус-922.3 / МТЗ 922.3 — отличительные особенности
Беларус-922.3 / МТЗ 922.3. Краткое описание: Колесный универсально-пропашный трактор БЕЛАРУС 922.3, является модификацией трактора БЕЛАРУС 922, относится к тяговому классу 1,4 с дизелем мощностью 95 л.с., сертифицированным по II-ой ступени Директивы 2000/25/ЕС, выполнен по колесной формуле (4х4). Предназначен для выполнения широкого спектра сельскохозяйственных работ – от подготовки почвы под посев до уборочных и транспортных операций; он может использоваться в лесном, и коммунальном хозяйствах, строительстве и промышленности.
Беларус-922.3 / МТЗ 922.3 предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями, погрузочно-разгрузочных работ, работ на транспорте, в растениеводстве, животноводстве и садоводстве.
Беларус-922.3 / МТЗ 922.3 — отличительные особенности
Низкопрофильная кабина, позволяющая использовать трактор на животноводческих комплексах и птицефабриках, дизель по выбросам вредных веществ соответствует экологическим требованиям ступени Tier II.
В комплектацию Беларуса-922.3 / МТЗ 922.3 может войти коробка передач с ограничением максимальной скорости. Каталог деталей и сборочных единиц. Грузы балластные задних колес. Шланг подкачки шин из пневмосистемы. Компрессор с клапаном. Шланги сцепки. Сиденье с ремнем безопасности.
Беларус-922.3 / МТЗ 922.3 — технические характеристики
Двигатель
Тип двигателя: Дизель с турбонаддувомМодель двигателя: Д-245.5S2Мощность, кВт (л.с.): 70 (95)Номинальная частота вращения, об/мин.: 1800Число цилиндров, шт.: 4Рабочий объем, л.: 4,750Максимальный крутящий момент, Нм.: 451Удельный расход топлива, г/кВтч.: 220Емкость топливных баков, л.: 130
Трансмиссия
Муфта сцепления: Сухая однодисковаяКоробка передач: СинхронизированнаяТип переднего ведущего моста: БалочныйЧисло передач: вперед/назад: 14/4Скорость движения км/ч: вперед/назад: 2,6 – 37,1/ 5,4 – 12,2Задний ВОМ независимый I, об/мин.: 540Задний ВОМ независимый II, об/мин.: 1000Задний ВОМ синхронный I, об/м пути: 3,4Максимальная мощность на ЗВОМ, кВт.: 53,3Блокировка дифференциала: Электрогидравлическая
Размеры и масса
Длинна/Ширина/Высота, мм.: 4320/1970/2560Колесная база, мм.: 2440Колея по передним колесам, мм. : 1450-1970Колея по задним колесам, мм.: 1400-1600, 1800-2100Дорожный просвет, мм.: 520Эксплуатационная масса, кг.: 4300Размер шин передних колес: 360/70R24Размер шин задних колес: 15,5R38
Гидроновесная система
Тип гидроновесной системы: Универсальная, раздельно-агрегатная, с силовым, позиционным и комбинируемым регулированием глубины обработки почвыГрузоподъемность ЗНУ на оси подвеса,кг: 4000Максимальное давление, МПа: 20Производительность насоса, л/мин: 45Емкость бака гидросистемы НУ, л: 30
Дополнительные параметры
Колёсная формула: 4х4Возможность регулирования колеи: Да
Похожие статьи
-
БЕЛАРУС-922.4-10/99
БЕЛАРУС-922.4-10/99. Трактор БЕЛАРУС 922.4-10/99 представляет собой универсально-пропашной трактор тягового класса 1,4 с двигателем Deutz TCD2012L04-2V C3UT 72. Сельскохозяйственные колес…
-
Трактор Беларус 2022
Трактор Беларус 2022. Сельскохозяйственный колесный трактор МТЗ 2022 тягового класса 4 мощностью 210 л.с.со всеми ведущими колесами может применятся как в сельскохозяйственном производств…
-
Трактор Беларус МТЗ-320
Трактор Беларус МТЗ-320 предназначен для выполнения различных работ в сельском хозяйстве, основной и предпосевной обработки почвы, посева зерновых культур, посадки картофеля, выполне…
-
Мини трактор Т-012
Мини-трактор Т — 012 — очень удобный и небольшой трактор для индивидуальных, а также фермерских хозяйствах. С его помощью можно легко ухаживать небольшие участки земли, в саду и огороде, в пар…
-
Беларус-92 / МТЗ-92
Беларус-92 / МТЗ-92. Трактор Беларус-92 / МТЗ-92 — универсально-пропашной трактор тягового класса 1,4.и предназначен для выполнения широкого спектра сельскохозяйственных работ &ndash…
agrodelo.com.ua
Трактор МТЗ 922
Тяговый класс:1,4. Колесная формула: 4х4.Двигатель: Д-245.5, 89 л.с. КПП: механическая, синхронизированная, число передач - 14x4, диапазон скоростей 2,6 - 37,1 км/ч. Кабина: комфортабельная, безопасная (ROPS)Габариты: 4320х1970х2500. Масса: 4300 кг.Гидронавесная система: универсальная, раздельно-агрегатная. Давление до 200 кг/см2.
Трактор МТЗ-922 - это новая, более современная модель линейке универсально-пропашных тракторов МТЗ. Машина оснащается дизельным двигателем с турбонаддувом (90 л.с. мощностью). Трактор МТЗ-922 представляет собой усовершенствованную модификацию известных моделей МТЗ-80/82. Конструкция трактора была существенно изменена с целью улучшить технические характеристики модели, тем самым удовлетворив пожелания потребителей.
Модель комплектуется полноразмерной комфортной кабиной с эргономичным управлением. Трактор унаследовал от предшествующих моделей высокие экономичность и надежность при небольших эксплуатационных затратах. Полноразмерная кабина позволяет дополнительно комплектовать данную модель современным постом управления реверсивного типа.
Двигатель трактора МТЗ 922
Дизель с непосредственным впрыском.
Модель Д - 245.5 Мощность, кВт (л.с.) 65 (89) Номинальная частота вращения, об/мин 1800 Число цилиндров 4 Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 110/125 Рабочий объем, л 4,75 Максимальный крутящий момент при 1400 об/мин, Н.м (кгс.м) 386 (39) Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч. (г/л.с.ч.) 217 (166) Коэффициент запаса крутящего момента, % 15 Емкость топливного бака, л 125Трансмиссия трактора МТЗ 922
Управление муфтой сцепления: гидростатическое. Редуктор : понижающий синхронизированный с электрогидравлическим управлением. Блокировка дифференциала: с электрогидравлическимуправлением; имеет три режима работы:
- блокировка выключена;
- блокировка включена с автоматическим отключением при повороте направляющих колес на угол более 13;
- блокировка включена постоянно при нажатой клавише.
Гидронавесная система трактора МТЗ 922
Универсальная, раздельно-агрегатная, с гидроподъемником, обеспечивающим силовое, позиционное и комбинированное регулирование положения орудия.
Грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг, кгс 4300 Максимальное давление, кгс/см 200 Производительность насоса, л/мин 45 Емкость гидросистемы, л 21Размеры и масса трактора МТЗ 922
Колесная база, мм 2450 Общая длина, мм 4360 Ширина, мм 1970 Высота по кабине, мм 2550 Колея, мм по передним колесам 1410 - 2000 по задним колесам 1800 - 2100, 1400 - 1600 Дорожный просвет, мм под передним мостом 560 под задним мостом 420 Наименьший радиус поворота, м 4,5 Эксплуатационная масса без балласта, кг 4400 Размеры шин: передних колес 360/70R24 задних колес 18,4R34Рулевое управление трактора МТЗ 922
Гидрообъемное, с насос-дозатором и гидроцилиндром в рулевой трапеции.
Передний ведущий мост трактора МТЗ 922
Портального типа, планентарно-цилиндрическими колесными редукторами, с самоблокирующимся дифференциалом, с тремя режимами работы:
Тормоза трактора МТЗ 922
Основные и стояночные - сухие, дисковые. Привод тормозов -гидростатический раздельный. Привод тормозов прицепов пневматический однопроводный, сблокированный с управлением тормозами трактора (по заказу - двухпроводный).
Электрооборудование трактора МТЗ 922
С генераторной установкой мощностью 1000 Вт с выпрямленным напряжением 14В. Пусковая система со стартером 12В мощностью 3кВт и электрофакельным подогревателем.
Кабина трактора МТЗ 922
Комфортабельная,безопасная (ROPS), соответсвует требованиям ОЕСД, с фильтрацией и подогревом подаваемого в кабину воздуха, с теплопоглощающими стеклами, с открывающимися боковыми и задним окнами и люком крыши, с электроочистителем лобового и заднего стекол и омывателем лобового стекла, с модернизированным щитком приборов, с электронно-информационным прибором.
Комплектация трактора МТЗ 922
Рабочие фары, 6 выводов гидросистемы для дополнительных гидромеханизмов и вывод безнапорного слива, телескопические нижние тяги, поперечина, передние грузы, пневматическая система однопроводная или двухпроводная в соответствии со стандартами ISO и СЕЕ/ЕСС, гидрокрюк, буксирное устройство. По заказу: коробка передач механическая, ступенчатая, с числом передач 18/4, синхронизированный реверс-редуктор исполнения i = -1,07 или i = -1,88, неразъемные нижние тяги, правосторонняя подножка, тягово-сцепное устройство, регулируемое по высоте, шины передние 11,2R24; 13,6R20; 360/70R20, шины задние 16,9R30; 9,5-42; 16,9R34; 11,2R42; 18,4R34.
Основные отличия тракторов МТЗ 922 от серийных МТЗ-82
- Компоновка трактораизменена, что позволило уменьшить габарит трактора по высоте (2500 мм на шинах 16,9R30), улучшить развесовку трактора (42% веса на передний мост).
- Топливный бак емкостью 125 литров расположен под полом и за задней стенкой кабины.
- Аннулирован литой корпус гидроагрегатов. Штампованный маслобак емкостью 30 литров расположен слева от топливного бака.
- Кабина установлена ниже и смещена вперед.
- Навесная система на основе гидроподъемника с двумя вертикальными цилиндрами.
- Распределитель вынесен из-под кабины, расположен справа от гидроподъемника.
- Воздушный фильтр двигателя со встроенным центробежным предварительным фильтром установлен в зоне перед радиатором с более благоприятным температурным режимом.
- Автономный маслобак ГОРУ расположен под капотом перед радиатором.
- Аккумуляторная батарея перенесена в зону перед радиатором.
- Кабинабезопасная комфортабельная улучшенного дизайна, имеет меньшую высоту при сохранении эргономических параметров.
- Применены фасонные профили, позволяющие снизить количество штампованных деталей.
- Технология вклеенных теплопоглощающих стекол позволила добиться значительного улучшения обзорности с рабочего места тракториста.
- Новая компоновка позволила значительно увеличить ширину дверного проема для облегчения доступа на рабочее место.
- Пластиковая крыша выполнена по технологии, не требующей изготовления дорогостоящей технологической оснастки, что позволяет в дальнейшем иметь несколько вариантов крыши в зависимости от заказов покупателей.
- Интерьер кабины выполнен с использованием формованных шумопоглощающих панелей и литых ковров.
- Пост управлениявыполнен с учетом обеспечения комфортных условий труда оператора и максимального удобства управления трактором.
- Щиток приборов расположен на рулевой колонке.
- Комфортабельное сиденье с регулировками по росту и весу тракториста.
- Гидростатические приводы тормозов и муфты сцепления с подвесными педалями.
- Управление коробкой передач с двумя рычагами.
- Рычаг стояночного тормоза под левую руку позволил разгрузить правый боковой пульт.
- Тросовый привод управления подачей топлива на правой юбке щитка приборов;
- Тросовое управление 3-х секционным распределителем.
- Тросовое управление гидроподъемником заднего навесного устройства.
- Электрогидравлическое управлением ВОМ, блокировкой дифференциала, редуктором (ускорителем) клавишами на правом боковом пульте.
- Эффективная система вентиляции и отопления с забором воздуха в зоне боковых окон. Конструкция фильтров предусматривает их частичную самоочистку при движении трактора
- Трансмиссия.
- Синхронизированный мультипликатор (редуктор).
- По заказу возможна комплектация механической коробкой передач (18/4) без синхронизаторов; реверс-редукторами (i=-1.07 или i=-1.88).
- Трехдисковые рабочие тормоза повышенной энергоемкости.
- Облицовкаи оперение трактора стеклопластиковые.
- Передний ведущий мостс планетарно-цилиндрическими колесными редукторами. Повышенная несущая способность моста в сочетании с колесами 24" позволяет агрегатировать погрузчики большей грузоподъемности.
- Навесная системана основе гидроподъемника с двумя вертикальными цилиндрами, обеспечивающая большую грузоподъемность. Позволяет агрегатировать трактор с обеспечением силового, позиционного и смешанного регулирования. По заказу возможно исполнение с нижними телескопическими тягами.
- Тягово-сцепные устройства:
- поперечина (ТСУ-1) на концах нижних тяг - для работы с машинами без привода от ВОМ.
- регулируемая по высоте вилка (ТСУ-2) - для работы с полуприцепными и прицепными машинами с приводом от ВОМ.
- регулируемая по высоте вилка (ТСУ-3К) - для работы с полуприцепными и прицепными машинами без привода от ВОМ, включая прицепы автомобильного типа.
- Электрооборудованиемодернизировано:
- Генератор повышенной мощности (1000 Вт).
- Рабочие фары 4 вперед и 4 назад.
- Щиток приборов с принципиально новыми электрическими комбинациями приборов и электронным тахометром взамен тахоспидометра.
Вы хотите больше узнать о технических характеристиках моделей или получить подробную информацию об условиях поставки? Тогда Вы можете заполнить данную форму, и в ближайшее время сотрудник нашей компании свяжется с Вами. Поля отмеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения.
axk.com.ru