Трактор МТЗ-922 – классика в бюджетном решении. Мтз 922 двигатель


Беларус-922.3

Общие данные
Масса конструкционная, кг 4000
Масса в состоянии отгрузки с завода, кг 4200
Масса эксплуатационная, кг 4300
Масса максимально допустимая (полная), кг 7000
База, мм 2440
Габаритные размеры: длина, мм 4440
Габаритные размеры: ширина, мм 1970
Габаритные размеры: высота, мм 2560
Колея по передним колесам (min), мм 1420
Колея по передним колесам (max), мм 1970
Колея по задним колесам (min), мм 1400
Колея по задним колесам (max), мм 2100
Наименьший радиус поворота, м 5,1
Дорожный просвет, мм 520
Размеры шин передних колес 360/70R24
Размеры шин задних колес 15,5R38
Удельное давление на грунт, кПа 140
Емкость топливного бака, л 125
Скорость движения: транспортная, км/ч max 37
Скорость движения: рабочая, км/ч max 15
Двигатель
Марка ММЗ
Модель Д-245.5S2
Тип 4-х тактный, дизельный с турбонаддувом
Число цилиндров 4
Диаметр цилиндра, мм 110
Ход поршня, мм 125
Рабочий объем, л 4,75
Номинальная частота вращения, об/мин 1800
Мощность номинальная, кВт (л. с.) 70 (94)
Максимальный крутящий момент, Н.м 451
Коэффициент запаса крутящего момента, % 25
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт.ч 229
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч 220
Электрооборудование
Мощность генератора номинальная, кВт 1
Номинальное напряжение электропотребителей бортовой электросети, В 12
Номинальное напряжение системы электропуска, В 24
Трансмиссия
Муфта сцепления Сухая, однодисковая
Коробка передач Синхронизированная
Редуктор Повышающий
Передний мост
Тип моста Составной из 3-х частей
Тип колесного редуктора Планетарно-цилиндрический
Тип дифференциала Самоблокирующийся
Привод ПВМ Два карданных вала с промежуточной опорой
Управление ПВМ Механическое с тремя режимами работы
Тормоза
Рабочие Дисковые, сухие
Стояночные
Дисковый, сухой, независимый
Пневмопривод управления тормозами прицепов Однопроводный, сблокированный с тормозами
Кабина
Тип Низкопрофильная с прямыми стеклами
Отопитель +
Вал отбора мощности
Задний ВОМ +
-задний ВОМ независимый I (при номинальной частоте двигателя), об/мин 540
-задний ВОМ независимый II (при номинальной частоте двигателя), об/мин 1000
-задний ВОМ синхронный I, об/м пути 3,4
Рулевое управление
Тип Гидрообъемное
Тип механизма поворота Гидроцилиндр и рулевая трапеция
Гидронавесная система (ГНС)
ГНС задняя +
-тип задней ГНС НУ-2 с гидроподъемником
-грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг задней ГНС , кгс 4000
-количество гидровыводов задней ГНС 6
Гидросистема
Тип насоса Шестеренный
Рабочий объем насоса, см3/об
Максимальное давление, МПа 20
Производительность насоса, л/мин 45
Емкость гидросистемы, л 30
Ходовая система
Тип Колесная
Колесная формула 4К4

souzbelagro.ru

Трактор МТЗ-922 (Беларус): технические характеристики, цена, отзывы

Каждая новая разработка минского тракторного завода в полной мере отвечает растущим требованиям аграриев. Доступные по ценовым запросам, неприхотливые в обслуживании, долговечные в повседневной эксплуатации машины отличаются от аналогичных моделей зарубежного производства оптимальным соотношением качества и стоимости.

Не стала исключением и новая модель универсально-пропашного трактора МТЗ-922. Машина является усовершенствованной модификацией популярных тракторов МТЗ-82, с лучшей стороны зарекомендовавших себя в странах СНГ и за рубежом.Машина обладает тяговыми характеристиками класса 1,4, что определяет ее применение в аграрном секторе, строительстве, животноводстве, в лесных и коммунальных хозяйствах.

Фото: трактор МТЗ-922

Технические характеристики

  • Трактор МТЗ-992 получил более совершенную эргономическую компоновку, благодаря которой существенно снизилась металлоемкость машины. Основные узлы и агрегаты стали более доступными для обслуживания, рабочее место тракториста стало максимально комфортным.
  • Колесная база новой машины длиной 2450 мм соответствует ее габаритным размерам, соответственно в пределах 4320 х 1970 и 2550 мм.
  • Благодаря небольшому радиусу поворота, который находится на уровне 4500 мм, трактор может использоваться с рабочими навесками на маленьких строительных площадках, внутри парниковых и животноводческих комплексов.
  • Возможности машины массой 4400 кг значимо расширяются за счет регулируемой колеи передних и задних колес, высокого дорожного просвета в пределах 560 мм.
Модификация922922.3922.4922.5922.6
Мощность, л.с.89
Число передач вперед/назад14/4
Удельный расход топлива, г/(кВт·ч)226229220223223
Максимальный крутящий момент, Н·м397451464464464
Масса максимально допустимая, кг7000

Силовая установка

Базовая 922-я модель оснащается фирменным дизельным двигателем объемом около 5 литров и мощностью 89 л.с. Экономичность его эксплуатации определяется низким (166-170 г/л.с. в час) расходом топлива, гибкими тяговыми характеристиками, высокой ремонтопригодностью. Емкости 125-литрового топливного бака с запасом хватает для работы трактора на протяжении полутора-двух рабочих смен.

Крутящего момента валов отбора мощности в полной мере достаточно для активации навесных, прицепных и стационарных агрегатов. Этот показатель составляет 386 Нм с 15%-м запасом. Машина комплектуется ведущими мостами с блокируемыми трехрежимными дифференциалами и надежными редукторами планетарно-цилиндрического типа.

Трансмиссия

Усиленная конструкция со встроенным синхронизированным понижающим редуктором приводится в действие через постоянно-замкнутое однодисковое сцепление.

Синхронизированная КПП обеспечивает включение 14-ти передних и 4-х передач для движения задним ходом. Скоростные показатели варьируются в диапазоне 2,64-38, 1 и 5,6-12,5 км/час.

Двухскоростной задний вал для привода навесных агрегатов и независимая гидросистема обеспечивает возможность работы с тяжелым и энергоемким навесным оборудованием.

Нагрузки с рулевого колеса снимаются гидрообъемной системой управления, в составе которой имеется отдельный дозирующий насос. Основные и стояночные тормоза трактора сухие дисковые.

Преимущества и недостатки 922-й модели

Несмотря на бюджетную стоимость, кабина трактора имеет все основания называться комфортной и безопасной. Помимо широкого диапазона регулировок кресла водителя, в перечень оборудования входит:

  • бортовая информационная панель и модернизированный приборный щиток;
  • очистка и подогрев забираемого снаружи воздуха;
  • теплозащитное остекление;
  • удобное расположение основных и вспомогательных элементов управления трактором и агрегатируемым оборудованием.

Возможности машины расширены наличием шести выводов бортовой гидросистемы для приведения в действие дополнительных гидромеханизмов. Также в комплектации присутствует синхронизированный реверсивный редуктор, тяговое и сцепное устройство с возможностью регулировки по высоте, гидрокрюк, навесные передние грузы.

Машина полностью совместима с фирменным навесным и прицепным оборудованием, а также с сельхозмашинами других, в том числе зарубежных производителей.

Беларус-922 выгодно отличается от импортных машин широкой унификацией комплектующих и расходных материалов, возможностью самостоятельного обслуживания и ремонта в полевых условиях.

Трактора этой модели только начали вырабатывать назначенный срок службы, поэтому о недостатках говорить еще рано. С учетом отзывов владельцев можно утверждать, что возможности машины по всем показателям соответствуют ее рабочим характеристикам.

Цена

Стоимость новой машины в отдельных регионах находится на уровне 450-500 тысяч гривен (17000 – 20000$), что в два или даже три раза ниже ценового диапазона зарубежных аналогов.

Небольшие фермерские хозяйства решают свои проблемы приобретением тракторов б/у. Базовую модель в хорошем состоянии и с достаточным запасом срока службы, заявленного производителем, можно купить с рук за 200-250 тысяч грн (7500 – 10000$). Такие же критерии используются при оценке навесного и прицепного рабочего оборудования б/у.

Аналоги

В ассортименте минских тракторов идентичные характеристики имеет модель МТЗ-922.3, которая отличается от стандартной версии мощностью силовой установки и незначительными изменениями в комплектации.

Сходные по многим параметрам характеристики у трактора общего назначения марки МТЗ-822. В этих машинах присутствует характерная для всей линейки минских тракторов унификация запасных частей и целых узлов.

Отзывы владельцев

Практика работы на минских машинах составляет более 16 лет. После списания отработавшего двойной срок эксплуатации МТЗ-82 принял Беларус 922 с нулевым пробегом. Приятно радует комфортабельная кабина, существенная модернизация гидросистемы, а также полная совместимость со всеми навесными агрегатами.Максим Витальевич

Минские машины уважаю за надежность и неприхотливость. Новый МТЗ-922 без простоев эксплуатирую уже на протяжении 10 месяцев. Особенно хочу выразить благодарность конструкторам за разработку удачной во всех отношениях техники, а рабочим за ее качественную и добросовестную сборку.Владимир

agromania.com.ua

Новый трактор МТЗ 922 от компании АиСТ

Тяговый класс:1,4. Колесная формула: 4х4.Двигатель: Д-245.5, 89 л.с. КПП: механическая, синхронизированная,          число передач - 14x4,          диапазон скоростей 2,6 - 37,1 км/ч. Кабина: комфортабельная, безопасная (ROPS)Габариты: 4320х1970х2500. Масса: 4300 кг.Гидронавесная система: универсальная, раздельно-агрегатная. Давление до 200 кг/см2.

Многофункциональный колесный трактор, относится к тяговому классу, модели 1,4. Данная машина является модификацией популярного ранее «МТЗ 80», производимого в Минске. В машине полностью изменена конструкция, что дало возможность получить улучшенные технические показатели, соответствующие запросам потребителей.

«МТЗ-922» выполняет различные задачи во многих отраслях:

  • Животноводстве;
  • Сельском хозяйстве:
  • Растениеводстве.
  • Трактором обрабатываю почву, используют в качестве для погрузчика. Кроме этого, он задействован в коммунальных работах, на стройке и деревообрабатывающей промышленности. Трактор может отлично работать с навесным оборудованием, различными прицепами и полунавесными орудиями.

    «МТЗ-922» очень легко обслуживать, доступно круглогодичное использование. Эта модель стала востребованной и за рубежом. Отличия МТЗ 922 от МТЗ – 82.1

    • Новая компоновка;
    • Распределитель установлен в правой стороне гидроподъемника;
    • Топливный бак установлен сзади кабины;
    • Аккумулятор крепится перед радиатором;
    • Кабина смещена вперед;
    • Полностью обновлен дизайн;
    • Пластмассовая крыша;
    • Увеличен дверной проем;
    • Модернизировано электрооборудование;
    • Установлено регулируемое сидение;
    • Установлены цилиндрические редукторы;
    • Смонтирован передний ведущий мост.

    Двигатель трактора МТЗ 922

    Модель Д - 245.5
    Мощность, кВт (л.с.) 65 (89)
    Номинальная частота вращения, об/мин 1800
    Число цилиндров 4
    Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 110/125
    Рабочий объем, л 4,75
    Максимальный крутящий момент при 1400 об/мин, Н.м (кгс.м) 386 (39)
    Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч. (г/л.с.ч.) 217 (166)
    Коэффициент запаса крутящего момента, % 15
    Емкость топливного бака, л 125

    Трансмиссия трактора МТЗ 922

    Муфта сцепления сухая, однодисковая
    Коробка передач синхронизированная
    Переключение передач синхронизированными муфтами
    Число передач: вперед/назад 14/4
    Скорости движения, км/ч:
    вперед 2,65-38,1
    назад 5,6-12,5
    Задний ВОМ: независимый, двухскоростной с гидромеханической системой управления
    независимый I, об/мин 570
    независимый II, об/мин 1000
    синхронный, об/м пути 3,5

    Гидронавесная система трактора МТЗ 922

    Грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг, кгс 4300
    Максимальное давление, кгс/см 200
    Производительность насоса, л/мин 45
    Емкость гидросистемы, л 21

    Размеры и масса трактора МТЗ 922

    Колесная база, мм 2450
    Общая длина, мм 4360
    Ширина, мм 1970
    Высота по кабине, мм 2550
    Колея, мм
    по передним колесам 1410 - 2000
    по задним колесам 1800 - 2100, 1400 - 1600
    Дорожный просвет, мм
    под передним мостом 560
    под задним мостом 420
    Наименьший радиус поворота, м 4,5
    Эксплуатационная масса без балласта, кг 4400
    Размеры шин:
    передних колес 360/70R24
    задних колес 18,4R34

    www.aist-yar.ru

    Трактор МТЗ 922.3 Беларус 922.3

    Телефон: +7(978) 816-65-87

    Почта: [email protected]

    Трактор МТЗ 922.3  Беларус 922.3

    Мощность, л. с.

    95

    Мощность, кВт

    70

    Масса эксплуатационная, кг

    4300

    Модель

    Д-245.5S2

    Трактор Беларус 922.3 / МТЗ 922.3 предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями, работ на транспорте.

    Отличительные особенности: Низкопрофильная кабина, позволяющая использовать трактор на животноводческих комплексах и птицефабриках, дизель по выбросам вредных веществ соответствует экологическим требованиям ступени Tier II.

    Комплектация по заказу: Кондиционер. Грузы балластные задних колес. Компрессор с клапаном (без пневмосистемы). Проставки для сдваивания задних колес. Тормоза, работающие в масляной ванне. 

    Технические характеристики: Трактор Беларус 922.3 / МТЗ 922.3

    Двигатель

    Тип - с непосредственным впрыском топлива

     

    Модель

    Д-245.5S2

    Мощность, кВт (л. с.)

    70 (95)

    Номинальная частота вращения

     

    коленчатого вала, об/мин.

    1800

    Число цилиндров, шт.

    4

    Рабочий объем, л

    4,75

    Максимальный крутящий момент, Н*м

    451

    Удельный расход топлива

     

    при эксплуатационной мощности, г/кВт*ч

    229

    Коэффициент запаса крутящего момента, %

    25

    Емкость топливных баков, л

    125

    Размеры и масса

    Общая длина, мм

    4440

    Ширина, мм

    1970

    Высота по кабине, мм

    2560

    База трактора, мм

    2440

    Колея, м

     

    по передним 

    1.42-1.97

    по задним

    1.4-1.6;1.8-2.1

    Дорожный просвет, мм

    520

    Мимнимальный радиус поворота

    5.1

    Глубина преодолеваемого брода

    0.85

    Масса эксплутац., кг

    4300

    Размеры шин (стандарт)

     

    передних колес

    360/70R24

    задних колес

    15,5 R38

    Трансмиссия

    Муфта сцепления сухая однодисковая

     

    постоянно замкнутая

    Управление муфтой

    гидростатическое

    Мультипликатор

    синхронизированный

     

    с электрогидравлическим упр.

    Коробка передач

    синхронизированная, ступенчатая

    Число передач вперед/назад

    14/4

    Скорость движения

     

    вперед/назад

    2,5-37,1/5,6-12,6

    Задний ВОМ

     

    независимый 1 об./мин.

    540

    независимый 2 об./мин.

    1000

    синхронный, обю/м пути

    3,4

    Управление ВОМ

    электрогидравлическое

    Гидронавесная система

    Универсальная, раздельно-агрегатная, с гидроподьемником, обеспечивающем силовое, позиционное и комбинированное регулирование положение орудия

    Грузоподьемность на оси

     

    подвеса, кг.

    4000

    Максимальное давление, МПа

    20

    Производительность насоса, л/мин

    45

    Емкость гидросистемы, л

    30

     

     

     

     

     

     

    tatkrym.com

    Беларус-922.3 / МТЗ 922.3 - Agrodelo

    Беларус-922.3 / МТЗ 922.3. Краткое описание: Колесный универсально-пропашный трактор БЕЛАРУС 922.3, является модификацией трактора БЕЛАРУС 922, относится к тяговому классу 1,4 с дизелем мощностью 95 л.с., сертифицированным по II-ой ступени Директивы 2000/25/ЕС, выполнен по колесной формуле (4х4). Предназначен для выполнения широкого спектра сельскохозяйственных работ – от подготовки почвы под посев до уборочных и транспортных операций; он может использоваться в лесном, и коммунальном хозяйствах, строительстве и промышленности.

    Беларус-922.3 / МТЗ 922.3 предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями, погрузочно-разгрузочных работ, работ на транспорте, в растениеводстве, животноводстве и садоводстве. 

    Беларус-922.3 / МТЗ 922.3 — отличительные особенности 

    Беларус-922.3 / МТЗ 922.3. Краткое описание: Колесный универсально-пропашный трактор БЕЛАРУС 922.3, является модификацией трактора БЕЛАРУС 922, относится к тяговому классу 1,4 с дизелем мощностью 95 л.с., сертифицированным по II-ой ступени Директивы 2000/25/ЕС, выполнен по колесной формуле (4х4). Предназначен для выполнения широкого спектра сельскохозяйственных работ – от подготовки почвы под посев до уборочных и транспортных операций; он может использоваться в лесном, и коммунальном хозяйствах, строительстве и промышленности.

    Беларус-922.3 / МТЗ 922.3 предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями, погрузочно-разгрузочных работ, работ на транспорте, в растениеводстве, животноводстве и садоводстве. 

    Беларус-922.3 / МТЗ 922.3 — отличительные особенности 

    Низкопрофильная кабина, позволяющая использовать трактор на животноводческих комплексах и птицефабриках, дизель по выбросам вредных веществ соответствует экологическим требованиям ступени Tier II. 

    В комплектацию Беларуса-922.3 / МТЗ 922.3 может войти коробка передач с ограничением максимальной скорости. Каталог деталей и сборочных единиц. Грузы балластные задних колес. Шланг подкачки шин из пневмосистемы. Компрессор с клапаном. Шланги сцепки. Сиденье с ремнем безопасности.

    Беларус-922.3 / МТЗ 922.3 — технические характеристики

    Двигатель

    Тип двигателя: Дизель с турбонаддувомМодель двигателя: Д-245.5S2Мощность, кВт (л.с.): 70 (95)Номинальная частота вращения, об/мин.: 1800Число цилиндров, шт.: 4Рабочий объем, л.: 4,750Максимальный крутящий момент, Нм.: 451Удельный расход топлива, г/кВтч.: 220Емкость топливных баков, л.: 130

    Трансмиссия

    Муфта сцепления: Сухая однодисковаяКоробка передач: СинхронизированнаяТип переднего ведущего моста: БалочныйЧисло передач: вперед/назад: 14/4Скорость движения км/ч: вперед/назад: 2,6 – 37,1/ 5,4 – 12,2Задний ВОМ независимый I, об/мин.: 540Задний ВОМ независимый II, об/мин.: 1000Задний ВОМ синхронный I, об/м пути: 3,4Максимальная мощность на ЗВОМ, кВт.: 53,3Блокировка дифференциала: Электрогидравлическая

    Размеры и масса

    Длинна/Ширина/Высота, мм.: 4320/1970/2560Колесная база, мм.: 2440Колея по передним колесам, мм. : 1450-1970Колея по задним колесам, мм.: 1400-1600, 1800-2100Дорожный просвет, мм.: 520Эксплуатационная масса, кг.: 4300Размер шин передних колес: 360/70R24Размер шин задних колес: 15,5R38

    Гидроновесная система

    Тип гидроновесной системы: Универсальная, раздельно-агрегатная, с силовым, позиционным и комбинируемым регулированием глубины обработки почвыГрузоподъемность ЗНУ на оси подвеса,кг: 4000Максимальное давление, МПа: 20Производительность насоса, л/мин: 45Емкость бака гидросистемы НУ, л: 30

    Дополнительные параметры

    Колёсная формула: 4х4Возможность регулирования колеи: Да

    Похожие статьи

    • БЕЛАРУС-922.4-10/99

      БЕЛАРУС-922.4-10/99. Трактор БЕЛАРУС 922.4-10/99 представляет собой универсально-пропашной трактор тягового класса 1,4 с двигателем Deutz TCD2012L04-2V C3UT 72. Сельскохозяйственные колес…

    • Трактор Беларус 2022

      Трактор Беларус 2022. Сельскохозяйственный колесный трактор МТЗ 2022 тягового класса 4 мощностью 210 л.с.со всеми ведущими колесами может применятся как в сельскохозяйственном производств…

    • Трактор Беларус МТЗ-320

      Трактор Беларус МТЗ-320 предназначен для выполнения различных работ в сельском хозяйстве, основной и предпосевной обработки почвы, посева зерновых культур, посадки картофеля, выполне…

    • Мини трактор Т-012

      Мини-трактор Т — 012 — очень удобный и небольшой трактор для индивидуальных, а также фермерских хозяйствах. С его помощью можно легко ухаживать небольшие участки земли, в саду и огороде, в пар…

    • Беларус-92 / МТЗ-92

      Беларус-92 / МТЗ-92. Трактор Беларус-92 / МТЗ-92 — универсально-пропашной трактор тягового класса 1,4.и предназначен для выполнения широкого спектра сельскохозяйственных работ &ndash…

    agrodelo.com.ua

    Трактор МТЗ 922

    Тяговый класс:1,4. Колесная формула: 4х4.Двигатель: Д-245.5, 89 л.с. КПП: механическая, синхронизированная, число передач - 14x4, диапазон скоростей 2,6 - 37,1 км/ч. Кабина: комфортабельная, безопасная (ROPS)Габариты: 4320х1970х2500. Масса: 4300 кг.Гидронавесная система: универсальная, раздельно-агрегатная. Давление до 200 кг/см2.

    Трактор МТЗ-922 - это новая, более современная модель линейке универсально-пропашных тракторов МТЗ. Машина оснащается дизельным двигателем с турбонаддувом (90 л.с. мощностью). Трактор МТЗ-922 представляет собой усовершенствованную модификацию известных моделей МТЗ-80/82. Конструкция трактора была существенно изменена с целью улучшить технические характеристики модели, тем самым удовлетворив пожелания потребителей.

    Модель комплектуется полноразмерной комфортной кабиной с эргономичным управлением. Трактор унаследовал от предшествующих моделей высокие экономичность и надежность при небольших эксплуатационных затратах. Полноразмерная кабина позволяет дополнительно комплектовать данную модель современным постом управления реверсивного типа.

    Двигатель трактора МТЗ 922

    Дизель с непосредственным впрыском.

    Модель Д - 245.5 Мощность, кВт (л.с.) 65 (89) Номинальная частота вращения, об/мин 1800 Число цилиндров 4 Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 110/125 Рабочий объем, л 4,75 Максимальный крутящий момент при 1400 об/мин, Н.м (кгс.м) 386 (39) Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч. (г/л.с.ч.) 217 (166) Коэффициент запаса крутящего момента, % 15 Емкость топливного бака, л 125

    Трансмиссия трактора МТЗ 922

    Управление муфтой сцепления: гидростатическое. Редуктор : понижающий синхронизированный с электрогидравлическим управлением. Блокировка дифференциала: с электрогидравлическимуправлением; имеет три режима работы:

    • блокировка выключена;
    • блокировка включена с автоматическим отключением при повороте направляющих колес на угол более 13;
    • блокировка включена постоянно при нажатой клавише.
    Муфта сцепления сухая, однодисковая Коробка передач синхронизированная Переключение передач синхронизированными муфтами Число передач: вперед/назад 14/4 Скорости движения, км/ч: вперед 2,65-38,1 назад 5,6-12,5 Задний ВОМ: независимый, двухскоростной с гидромеханической системой управления независимый I, об/мин 570 независимый II, об/мин 1000 синхронный, об/м пути 3,5

    Гидронавесная система трактора МТЗ 922

    Универсальная, раздельно-агрегатная, с гидроподъемником, обеспечивающим силовое, позиционное и комбинированное регулирование положения орудия.

    Грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг, кгс 4300 Максимальное давление, кгс/см 200 Производительность насоса, л/мин 45 Емкость гидросистемы, л 21

    Размеры и масса трактора МТЗ 922

    Колесная база, мм 2450 Общая длина, мм 4360 Ширина, мм 1970 Высота по кабине, мм 2550 Колея, мм по передним колесам 1410 - 2000 по задним колесам 1800 - 2100, 1400 - 1600 Дорожный просвет, мм под передним мостом 560 под задним мостом 420 Наименьший радиус поворота, м 4,5 Эксплуатационная масса без балласта, кг 4400 Размеры шин: передних колес 360/70R24 задних колес 18,4R34

    Рулевое управление трактора МТЗ 922

    Гидрообъемное, с насос-дозатором и гидроцилиндром в рулевой трапеции.

    Передний ведущий мост трактора МТЗ 922

    Портального типа, планентарно-цилиндрическими колесными редукторами, с самоблокирующимся дифференциалом, с тремя режимами работы:

  • Включен автоматически (при буксовании задних колес)
  • Включен постоянно
  • Выключен.
  • Тормоза трактора МТЗ 922

    Основные и стояночные - сухие, дисковые. Привод тормозов -гидростатический раздельный. Привод тормозов прицепов пневматический однопроводный, сблокированный с управлением тормозами трактора (по заказу - двухпроводный).

    Электрооборудование трактора МТЗ 922

    С генераторной установкой мощностью 1000 Вт с выпрямленным напряжением 14В. Пусковая система со стартером 12В мощностью 3кВт и электрофакельным подогревателем.

    Кабина трактора МТЗ 922

    Комфортабельная,безопасная (ROPS), соответсвует требованиям ОЕСД, с фильтрацией и подогревом подаваемого в кабину воздуха, с теплопоглощающими стеклами, с открывающимися боковыми и задним окнами и люком крыши, с электроочистителем лобового и заднего стекол и омывателем лобового стекла, с модернизированным щитком приборов, с электронно-информационным прибором.

    Комплектация трактора МТЗ 922

    Рабочие фары, 6 выводов гидросистемы для дополнительных гидромеханизмов и вывод безнапорного слива, телескопические нижние тяги, поперечина, передние грузы, пневматическая система однопроводная или двухпроводная в соответствии со стандартами ISO и СЕЕ/ЕСС, гидрокрюк, буксирное устройство. По заказу: коробка передач механическая, ступенчатая, с числом передач 18/4, синхронизированный реверс-редуктор исполнения i = -1,07 или i = -1,88, неразъемные нижние тяги, правосторонняя подножка, тягово-сцепное устройство, регулируемое по высоте, шины передние 11,2R24; 13,6R20; 360/70R20, шины задние 16,9R30; 9,5-42; 16,9R34; 11,2R42; 18,4R34.

    Основные отличия тракторов МТЗ 922 от серийных МТЗ-82

    1. Компоновка трактораизменена, что позволило уменьшить габарит трактора по высоте (2500 мм на шинах 16,9R30), улучшить развесовку трактора (42% веса на передний мост).
      • Топливный бак емкостью 125 литров расположен под полом и за задней стенкой кабины.
      • Аннулирован литой корпус гидроагрегатов. Штампованный маслобак емкостью 30 литров расположен слева от топливного бака.
      • Кабина установлена ниже и смещена вперед.
      • Навесная система на основе гидроподъемника с двумя вертикальными цилиндрами.
      • Распределитель вынесен из-под кабины, расположен справа от гидроподъемника.
      • Воздушный фильтр двигателя со встроенным центробежным предварительным фильтром установлен в зоне перед радиатором с более благоприятным температурным режимом.
      • Автономный маслобак ГОРУ расположен под капотом перед радиатором.
      • Аккумуляторная батарея перенесена в зону перед радиатором.
    2. Кабинабезопасная комфортабельная улучшенного дизайна, имеет меньшую высоту при сохранении эргономических параметров.
      • Применены фасонные профили, позволяющие снизить количество штампованных деталей.
      • Технология вклеенных теплопоглощающих стекол позволила добиться значительного улучшения обзорности с рабочего места тракториста.
      • Новая компоновка позволила значительно увеличить ширину дверного проема для облегчения доступа на рабочее место.
      • Пластиковая крыша выполнена по технологии, не требующей изготовления дорогостоящей технологической оснастки, что позволяет в дальнейшем иметь несколько вариантов крыши в зависимости от заказов покупателей.
      • Интерьер кабины выполнен с использованием формованных шумопоглощающих панелей и литых ковров.
    3. Пост управлениявыполнен с учетом обеспечения комфортных условий труда оператора и максимального удобства управления трактором.
      • Щиток приборов расположен на рулевой колонке.
      • Комфортабельное сиденье с регулировками по росту и весу тракториста.
      • Гидростатические приводы тормозов и муфты сцепления с подвесными педалями.
      • Управление коробкой передач с двумя рычагами.
      • Рычаг стояночного тормоза под левую руку позволил разгрузить правый боковой пульт.
      • Тросовый привод управления подачей топлива на правой юбке щитка приборов;
      • Тросовое управление 3-х секционным распределителем.
      • Тросовое управление гидроподъемником заднего навесного устройства.
      • Электрогидравлическое управлением ВОМ, блокировкой дифференциала, редуктором (ускорителем) клавишами на правом боковом пульте.
      • Эффективная система вентиляции и отопления с забором воздуха в зоне боковых окон. Конструкция фильтров предусматривает их частичную самоочистку при движении трактора
    4. Трансмиссия.
      • Синхронизированный мультипликатор (редуктор).
      • По заказу возможна комплектация механической коробкой передач (18/4) без синхронизаторов; реверс-редукторами (i=-1.07 или i=-1.88).
      • Трехдисковые рабочие тормоза повышенной энергоемкости.
    5. Облицовкаи оперение трактора стеклопластиковые.
    6. Передний ведущий мостс планетарно-цилиндрическими колесными редукторами. Повышенная несущая способность моста в сочетании с колесами 24" позволяет агрегатировать погрузчики большей грузоподъемности.
    7. Навесная системана основе гидроподъемника с двумя вертикальными цилиндрами, обеспечивающая большую грузоподъемность. Позволяет агрегатировать трактор с обеспечением силового, позиционного и смешанного регулирования. По заказу возможно исполнение с нижними телескопическими тягами.
    8. Тягово-сцепные устройства:
      • поперечина (ТСУ-1) на концах нижних тяг - для работы с машинами без привода от ВОМ.
      • регулируемая по высоте вилка (ТСУ-2) - для работы с полуприцепными и прицепными машинами с приводом от ВОМ.
      • регулируемая по высоте вилка (ТСУ-3К) - для работы с полуприцепными и прицепными машинами без привода от ВОМ, включая прицепы автомобильного типа.
    9. Электрооборудованиемодернизировано:
      • Генератор повышенной мощности (1000 Вт).
      • Рабочие фары 4 вперед и 4 назад.
      • Щиток приборов с принципиально новыми электрическими комбинациями приборов и электронным тахометром взамен тахоспидометра.
    Свяжитесь с нами

    Вы хотите больше узнать о технических характеристиках моделей или получить подробную информацию об условиях поставки? Тогда Вы можете заполнить данную форму, и в ближайшее время сотрудник нашей компании свяжется с Вами. Поля отмеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения.

    axk.com.ru