Н 42 двигатель: Двигатель BMW N42 — характеристика — описание

Двигатель BMW N42B18: описание, характеристики, обслуживание

Содержание

  • Технические характеристики
  • Обслуживание
  • Неисправности и ремонт
  • Вывод

Новый 1.8-литровый четырехцилиндровый двигатель BMW N42B18 вышел в 2001 году на замену M43B16 и M43B18. Разрабатывался новый двигатель на базе старшего N42B20, в котором длинноходный коленвал, был заменен на другой, с ходом 81 мм (был 90 мм).

Технические характеристики

Сравнивая N42B18 с поколением М43, можно заметить новый алюминиевый блок цилиндров, новые шатуны и поршни под степень сжатия 10.5. Совершенно новая ГБЦ, уже 16-клапанная с двумя распределительными валами, с гидрокомпенсаторами, с системой изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном валах (Двойной Ванос), а также с системой регулирования высоты подъема впускных клапанов Valvetronic. Диаметр клапанов аналогичен 2-х литровому собрату: впуск 32 мм, выпуск 29 мм. Характеристики стандарных распредвалов BMW N42B18: фаза 250/258, подъем до 9.7/9.7.

Система управления двигателем новая, теперь это Bosch ME 9.2. Данный мотор использовался на автомобилях БМВ с индексом 16i. Как и старшая версия, N42B18 получил сразу три преемника, в 2004 году вышли N45B16 и N46B18, а в 2007 году появился последний представитель — N43B16.

Технические характеристики мотора BMW N42B18:

Наименование параметра

Характеристика

Марка двигателя

BMW N42B18

Года выпуска

2001 — 2004

Объём

1,8 (1796 см. куб)

Мощность

116/5500

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Диаметр поршня

84

Расход топлива

7,1

Количество масла в двигателе

4. 25 литра

Рекомендуемое масло для использования

5W-30
5W-40

Ресурс

250+ тыс. км

Обслуживание

Техническое обслуживание силового агрегата N42B18 стоит проводить каждые 15 000 км, но, как и для любого двигателя, рекомендуется сократить период в 1.5 раза, чтобы увеличить ресурс мотора. Чтобы предотвратить другие неисправности, в ходе каждого технического обслуживания рекомендуется делать диагностику электронного блока управления двигателем на предмет ошибок.

Неисправности и ремонт

При всех позитивных качествах имеется и ряд недостатков:

  • Перегрев. Причина перегрева N42 заключается в радиаторе, который никто никогда не чистит, либо в мертвом термостате, срок жизни которого составляет +/- 100 тыс. км. Как результат умирают маслосъемные колпачки и N42 начинает жрать масло в неприличных объемах. Всегда следите за системой охлаждения.
  • Шумит, дизелит. Зачастую проблема решается заменой натяжителя цепи, который ходит +/- 100 тыс. км. Кроме того, на N42 не слишком надежная цепь ГРМ и на +/- 100 тыс. км, она вполне может растянуться и шуметь.

Помимо этого, при замене свечей могут выйти из строя и катушки зажигания BREMI, в таком случае их нужно заменить на EPA. Двигатель N42 предъявляет высокие требования к качеству масла, в идеале использовать рекомендованное заводом-изготовителем. Экономия на масле в таком горячем движке, может запросто привести к капремонту, замене ваносов и прочим радостям. В итоге получился довольно технологичный и экономичный, но весьма капризный мотор, менее надежный чем предшественники М40-М43, требующий постоянного контроля и качественного обслуживания.

Вывод

Двигатель N42B18 — простой и надёжный силовой агрегат. Техническое обслуживание можно проводить собственными руками. Благодаря простоте конструкции, его можно и ремонтировать самостоятельно.

Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:

Что такое Valvetronic, как он работает и зачем нужен? Разбираемся на примере мотора BMW N42B18






 7/2/2018

Что такое Valvetronic, как он работает и зачем нужен? Разбираемся на примере мотора BMW N42B18

 

С 2000 годов компания BMW начала активную борьбу за эффективность своих моторов, бензиновых и дизельных. На какие только ухищрения они не шли. Так, в 2001 году были представлены 4-цилиндровые атмосферные бензиновые моторы семейства N42, которые получили всё лучшее, что изобрели инженеры их Мюнхена.

 

 

Так, моторы BMW N42B18 и BMW N42B20, стали обладателями «Двойного Ваноса» (Double Vanos) – прежде 4-цилиндровые моторы BMW без этой «топовой» системы изменения фаз газораспределения. Вдобавок в ГБЦ поместили сложных механизм системы Valvetronic – это было ее первое появление на серийных моторах. Казалось бы, все удалось. 1,8-литровый атмосферник N42B18 впечатлил судей конкурса «Лучший двигатель года», за что его признали победителем в номинации «от 1,4 до 1,8 литров».

 

Особенности мотора N42B18 мы подробно обсуждаем в нашем видеоролике

 

Проблемы мотора N42

 

Казалось бы, мотор удался. Он производил впечатление даже несмотря на довольно невысокую мощность – всего 114 л. с. и тягу в 175 Нм. Система Double Vanos, представляющую собой фазовращатели на обоих распредвалах, трудилась ради снижения расхода топлива и улучшения экологических показателей двигателя. Однако надежность системы оказалась невысокой. Так как работой муфт заведует гидравлика, то при появлении протечек через многочисленные резиновые уплотнения на управляющих клапанах система работает некорректно. Вдобавок появляется люфт, а за ним и износ муфт.

 

Система Valvetronic – это отдельный механизм, расположенный в ГБЦ, который регулирует высоту поднятия впускных клапанов. Такая регулировка необходима для того, чтобы мотор мог обходиться без дроссельной заслонки и отмерять количество попадающего в цилиндры воздуха регулировкой открытия клапанов. Однако баварские инженеры все равно оставили дроссельную заслонку, которая регулирует работу двигателя при холодном пуске, прогреве мотора до рабочей температуры и в аварийном режиме, если Valvetronic выходит из строя.

 

Собственно механика Valvetronic состоит из электромотора, который через червячную передачу проворачивает эксцентриковый вал. Его эксцентрики воздействуют – нажимают – на промежуточные роликовые рычаги, на нижних концах которых находятся лопатки, давящие уже на рокеры клапанов. Эксцентрики, отклоняя промежуточные рычаги, изменяют плечо, через которое кулачки распредвала давят на клапана и открывают их. Таким образом и регулируется высота открытия впускных клапанов.

 

 

Механизм Valvetronic занимает немало места под клапанной крышкой

 

В системе Valvetronic немало слабых мест. Во-первых, из строя выходит сам электромотор. Его корпус сделан герметичным, чтобы графитовая пыль с его щеток не смешивалась с моторным маслом. Поэтому частички графита собираются в корпусе электродвигателя и через некоторое время «начинают коротить» его. На практике сервопривод Valvetronic ходит не более 150 000 км.

 

Есть и проблема с износом впускного распредвала, на который постоянно давят мощные возвратные пружины промежуточных рычагов. Они прижимают распредвал к верхним бугелям, в которых отсутствуют каналы смазки. Со временем шейки распредвалов или бугели изнашиваются, появляется критичный зазор.

 

Вдобавок со временем изнашиваются эксцентрики системы Valvetronic. К тому же возвратные пружины промежуточных рычагов могут попросту отломаться и упасть в полость ГБЦ, при этом отключив впускные клапана, чьи промежуточные рычаги они возвращали в первоначальное положение.

 

 

На этом фото запечатлен износ эксцентриков и поломка возвратной пружины механизма Valvetronic.

 

Другие недостатки мотора BMW N42

 

Мотор N42 в буквальном смысле слова «горяч»: температура открытия термостата настроена на 95 градусов (на моторах до 12.2001) и на 105 градусов. Это сделано ради повышения тепового КПД мотора. Поэтому мотор BMW N42 легко «кипятит» и залитое в него масло, и «поджаривает» маслосъемные колпачки (сальники) клапанов. Масло в нем может разогреваться до 125°С, что приводит к его быстрой деградации. Следовательно, в него можно заливать только качественное масло с правильным допуском и менять его каждые 10 000 км. Но при пробеге порядка 50 000 – 70 000 км начнется масложор из-за того, что сальники клапанов рассохнутся и перестанут выполнять свои функции. Их придется менять с таким интервалом.

 

При довольно высокой температуре термостатирования двигатель BMW N42 очень легко перегреть. Тем более что радиаторы имеют свойство быстро и сильно забиваться грязью.

 

Цепь ГРМ мотора BMW N42 растягивается при пробеге в 100 000 км. Механизм ГРМ начинает «по-дизельному» греметь и шуметь.

 

Купить контрактный двигатель BMW N42B18 или BMW N42B20  вы можете у компании «Автостронг-М» с гарантией до 30 дней.

Инструмент синхронизации двигателя BMW N42, N46, N46T (ZT-04537)

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.

Будьте первым, кто оставит отзыв об этом товаре

Инструмент синхронизации двигателя BMW N42, N46, N46T (ZT-04537) — SMANN TOOLS.
Наглядное расположение инструментов в высококачественном пластиковом кейсе с поролоновой вставкой.
BMW: E87 118i, 120i — двигатель N46.
E46 316I, 316ti, 318ti — двигатель N42.
E90, E91 318i, 320i, двигатель N46.
E85 Z4, 2.01 — двигатель N46.

Наличие: В наличии

Обычная цена:

€69,90

Специальная цена

€54,90

Артикул:
ЗТ-04537

Обычная цена:

€69,90

Специальная цена

€54,90

  • Описание
  • Дополнительная информация
  • Отзывы
  • Теги

Описание

Детали

Инструмент синхронизации двигателя BMW N42, N46, N46T (ZT-04537) — SMANN TOOLS.
Для регулировки и фиксации двойного распределительного вала на бензиновых двигателях:
Система газораспределения: проверка и регулировка.
Блок VANOS: снятие, установка и регулировка.
Легкодоступные инструкции по эксплуатации, включая перекрестные ссылки на номера оригинальных деталей.
Опционально доступны запасные части.
Наглядное расположение инструментов в высококачественном пластиковом кейсе с поролоновой вставкой.
BMW: E87 118i, 120i — двигатель N46.
E46 316I, 316ti, 318ti — двигатель N42.
E90, E91 318i, 320i, двигатель N46.
E85 Z4, 2.01 — двигатель N46.

Дополнительная информация

Дополнительная информация

Артикул ZT-04537
Производитель ИНСТРУМЕНТЫ SMANN

Отзывы

Напишите свой отзыв

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять отзывы. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь

Метки

Метки

Другие люди отметили этот товар этими метками:

  • Набор инструментов для синхронизации двигателя для BMW (97)
  • Инструмент для синхронизации двигателя для Alfa Romeo, FIAT, BMW, VW, OPEL, CITROEN, PEUGEOT, RENAULT, Ford, Land Rover, Saab, MAZDA, IVECO, LANCIA (283)
  • Инструмент синхронизации двигателя (292)
  • Набор инструментов синхронизации двигателя (261)
  • Инструмент синхронизации двигателя (260)
  • Специальные инструменты для автомобилей (1292)
  • Инструменты двигателя (1247)
  • Инструмент синхронизации 90 BMW (645) Инструмент синхронизации двигателя Bgs Technic (211)

Добавьте свои теги:

Используйте пробелы для разделения тегов. Используйте одинарные кавычки (‘) для фраз.

You may also be interested in the following product(s)

Company Info

+359 885 149 655,

+359 882 025 257

Zimber Инструменты
82 Европа бульвар.
София, Болгария
[email protected]

© 2012 Zimber Tools. Все права защищены.

Вверх

Работа Valvetronic на двигателе N42. Датчики клапанов bmw 2…

Работа Valvetronic на двигателе N42. bmw датчики клапанов 2…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Авдо Х

на
08 марта 2017 г.

Здравствуйте,

У меня очень большая поломка двигателя, которую я не могу выявить. Это двигатель N42, 105квт, бензин 2002 года. Проблема возникает при запуске, когда включен датчик Valvetronic, третий распредвал. При отключении датчика машина без проблем заводится. Проверил все: VANOS, цепь новая, настроена профессиональным инструментом, новый датчик распредвала, свечи и катушки зажигания в порядке.

Подключить машину на диагностику и проверку ошибок, по двигателю ошибок не было.

При включенном датчике Valvetronic двигатель глохнет, так как нет компрессии, о чем по ссылке:

Любая помощь не за горами,
С уважением
У моей машины механическая коробка передач.

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

Марвин Сандерленд

Автомеханик

23 года опыта

Электродвигатель valvetronic застрял или не работает должным образом, из-за чего двигатель не запускается. Я рекомендую заменить двигатель valvetronic. Двигатель рассчитан на цикл при включении зажигания, поэтому перед запуском двигателя рекомендуется дать автомобилю постоять около 10 секунд. Если вам нужна дополнительная помощь с неработающим двигателем Valvetronic, обратитесь за помощью к профессионалу, например, к вашему механику.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену

Механик со стажем?

Зарабатывайте до
$70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Запах выхлопных газов за рулем

Здравствуйте! Низкий уровень хладагента является основной причиной вашего беспокойства о кондиционировании воздуха. Низкий уровень хладагента приводит к тому, что воздух колеблется между теплым и холодным. Обычно низкий уровень хладагента вызван утечкой уплотнительных колец в системе кондиционирования.

Пришлось завести автомобиль от внешнего источника, но аккумулятор новый

Обычно автомобильный аккумулятор не заводится чаще всего. Поскольку батарее уже год, ее все равно нужно будет протестировать, чтобы исключить ее. Если с аккумуляторной батареей все в порядке, генератор…

застрял на первой передаче

В связи с этой проблемой я бы в первую очередь порекомендовал проверить вашу трансмиссию сертифицированному специалисту. Существует ряд причин, включая неисправные соленоиды переключения передач (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-shift-interlock-solenoid), низкий уровень жидкости или катастрофические повреждения, которые может быть причиной того, что ваша передача…

Каталитический нейтрализатор работает, но не срабатывает для прохождения смога.

Датчики O2 контролируют эффективность каталитического нейтрализатора, но не контролируют каталитический нейтрализатор. Катализаторы либо работают достаточно хорошо, либо нет. Если не заводится, то нужен новый. Работа Cat независима от всех других систем….

Заменена деталь после того, как была диагностирована лампочка проверки двигателя, но через несколько дней она снова загорелась.

Привет. Код P0010 относится к Датчик положения распредвала на вашем двигателе. Проверьте жгут проводов к датчику и убедитесь, что он правильно подключен. Затем проверьте датчик на сопротивление, так как двигатель…

можно ли заменить муфту и подшипник кондиционера на mazda protege 5 без замены компрессора

Почти на всех компрессорах кондиционера можно заменить муфту без замены всего блока. Для замены сцепления требуется специальный набор инструментов. Компрессор кондиционера надо снимать с…

Ехал машина не ехала нашел 2 серебристых шарика под подшипником машины я думаю поставил на передачу а машина не едет

Если шарики имеют диаметр примерно 3/8 дюйма, они исходят из ШРУСа на конце оси. ШРУС может быть сломан, что объясняет, почему машина не едет. Замена оси — это…

Индикатор силовой передачи

Сигнальная лампа силовой передачи обычно загорается, когда компьютер обнаруживает неисправность в системе управления коробкой передач. Когда это происходит, система управления трансмиссией переводит автомобиль в «автоматический режим», что помогает предотвратить дальнейшие…

Есть ли у моего volkswagen jetta Wolfsburg edition 2.0t 2009 года цифровой спидометр?

Лучший способ определить, оснащен ли ваш автомобиль цифровым спидометром, — проверить его в руководстве по эксплуатации. Руководство по эксплуатации расскажет вам, как управлять всеми функциями автомобиля, если они оборудованы…

Статьи по Теме

Как автомобильные провода защищены от повреждений?

Самые современные автомобили могут содержать километры электропроводки.