Надежные цепные двигатели: 5 моторов с самой надежной цепью ГРМ

Самые надежные двигатели для автомобилей, которые еще выпускают

Современные тенденции по снижению вредных выбросов в автомобилестроении «аукнулись» снижением ресурса двигателей. Однако существуют моторы, которые еще выпускаются и которые себя неплохо зарекомендовали.

Чаще всего наиболее надежными являются простые по конструкции двигателя. Средние по рабочему объему, лишены турбонаддува и непосредственного впрыска топлива. Такие моторы можно считать устаревшими, но именно они имеют относительно большой ресурс.

Моторы Renault

K7M

Один из самых надежных и неприхотливых моторов с большим ресурсом. Его до сих пор устанавливают на самые простые комплектации автомобилей Renault Logan и Sandero. Небольшой рабочий объем в 1,6 л, восьмиклапанная конструкция и невысокая форсировка (мощность 82-87 л.с.), обеспечили ему ресурс в 400 тысяч км и даже больше. Блок цилиндров чугунный, не склонная к потреблению масла конструкция поршневой группы. Хорошая устойчивость к небольшому перегрева. При использовании качественных расходных материалов, своевременной установке хороших комплектующих своевременного регулирования клапанов мотор показывает чудеса надежности.

K4M

Двигатель K4M – это более современная, мощная, 16-клапанная версия того же мотора. Его ставят на множество автомобилей Рено – Logan, Sandero, включая Stepway-версии, Megane, Lodgy, Clio, Scenic. Мощность различных модификаций составляет 102-108 л.с. Мотор требует минимального обслуживания благодаря гидрокомпенсаторы в приводе клапанов. Надежность агрегата почти не уступает маломощной 8-клапанной версии.

Читайте также: Duster может получить литровый двигатель

Двигатели Toyota

2AR-EE

Времена тойотовских моторов с ресурсом за 800 тысяч км канули в Лету, но на народных любимцах RAV4 и Camry до сих пор устанавливают очень неплохие двигатели 2AR-EE. В различных исполнениях мощность этого мотора рабочим объемом 2,5 л составляет 165-180 л.с. Двигатель – с алюминиевым блоком цилиндров и залитыми чугунными гильзами. ГРМ – цепной, 16-клапанный с гидрокомпенсаторами. Техобслуживание с заменой масла, как у любого тойотовского агрегата – раз в 10 тысяч км, это очень полезно для моторов, которые эксплуатируются в условиях постоянных пробок. Ресурс мотора превышает 300 тысяч км. Цепь ГРМ придется обновить на 150 тысяч км. Некоторые проблемы у этого мотора все же встречаются, но довольно редко. Например, насос охлаждающей жидкости требует особого внимания из-за частого возникновения течи.

1VD-FTV

Еще один долговечный мотор того же производителя – дизельный 8-цилиндровый 4.5-литровый агрегат 1VD-FTV, который ставится на большие и мощные внедорожники. Мощность двигателя в зависимости от исполнения может быть от 202 до 286 л.с. Двигатели с двумя турбокомпрессорами устанавливали на Land Cruiser 200 и Lexus LX450d. Еще выпускается упрощенная, дефорсированная версия с одним турбокомпрессором для Land Cruiser 70.

Блок цилиндров – чугунный. Применена почти «вечная» схема привода ГРМ – цепь. Четыре клапана на каждый цилиндр работают с гидрокомпенсаторами. Моторы ранних выпусков отличались повышенным расходом масла из-за неудачной конструкции вакуумного насоса, который позже был доработан.

Если не экономить на качественном масле и хорошем топливе, то ресурс такого мотора может превышать 400 тысяч км.

Также интересно: можно ли смешивать моторное масло

Honda

R20A

2-литровый бензиновый безнадувний двигатель R20A изготавливается японским концерном с 2006 г. и устанавливается на автомобили Civic, Accord и на кроссовер CR-V. Несмотря на то, что двигатель полностью «алюминиевый» и имеет достаточно высокую мощность (до 155 л.с.), его ресурс зачастую превышает 300 тысяч км. Это двигатель с одним распределительным валом, который приводит цепь. За регулирование фаз отвечает система i-VTEC. Правда, система не содержит гидрокомпенсаторов: приходится не реже одного раза в 80 тысяч км регулировать зазоры в клапанах.

Hyundai / Kia

G4FC

Двигатель выпускался с рабочим объемом 1,4 и 1,6 литра на Hyundai Creta, Accent и Kia Rio. Моторы с алюминиевыми блоками цилиндров, цепным приводом распределительных валов и даже с регулировкой зазоров в клапанах показали себя надежными и ресурсными агрегатами. Цепь ходит не менее 150 тысяч км, примерно до этого же пробега возникает и реальная необходимость регулировки клапанов. Поршневая, при хорошем масле, может прожить до 250 тысяч-300 тысяч км и даже больше. При использовании топлива невысокого качества возможен преждевременный выход из строя каталитического нейтрализатора. Считается, что частицы керамики попадают в поршневую двигателя, тем самым убивая его. Тогда придется заменять каталитический нейтрализатор или же его удалить.

Напомним, как выбрать подержанный автомобиль с дизельным двигателем.

что лучше и надежнее? / Автомобили и другие средства передвижения и аксессуары / iXBT Live

За всю мою историю владения автомобилей у меня были двигатели с цепным и ременным приводом. А как мы знаем отличаются они, конечно же, сроками обслуживания и стоимостью этого обслуживания.   Так в чем же разница между этими приводами ГРМ и какой лучше. 

Сейчас довольно большое количество автомобилей, и устанавливаемые на них двигатели имеют ременный или цепной привод. Последние 4 автомобиля у меня были с цепью, так как я считаю, что это наиболее удачный вариант, не придется вкладываться в запчасти и работу после покупки. В большинстве случаев предыдущий хозяин перед продажей не будет заморачиваться о замене, поэтому после приобретения автомобиля ремень ГРМ приходится менять. Время эксплуатации двигателя с цепочкой значительно дольше без вмешательства в работу. Да и случаев обрыва цепи ГРМ зафиксировано значительно меньше. Поэтому давайте разбираться, что лучше и надежнее.

Содержание
  • Цепь ГРМ
  • Ремень ГРМ

Принцип действия ремня ГРМ и цепи одинаков, но в первом случае передача вращения осуществляется резинотканевым ремнем, имеющим более короткий ресурс, чем металлическая цепь.

Когда точно появилась цепь ГРМ в двигателе, сейчас довольно сложно сказать, но одним из массовых выпусков двигателей с цепным приводом стал мотоцикл AJS 350 еще в 1927 году. Цепь показала свои лучшие стороны, и при этом уменьшился уровень шума. В основном распространены компоновочные пластинчатые и пластинчато-роликовые цепи. Несмотря на внешний вид, выполняют они одинаковые функции и имеют примерно одинаковый ресурс работы. Цепь располагается внутри мотора и надежно прикрыта от внешнего воздействия защитными экранами. Имеет хорошую смазку, поэтому не требует дополнительного обслуживания. Как и в ременном приводе, цепь имеет устройство натяжения механического или автоматического действия. Конечно же, при замене цепи заменяется и механизм натяжения и успокоения. Во многом благодаря меньшему количеству роликов, считается, что цепные приводы менее подвержены вибрации и постороннему шуму. Живучесть цепи доказана годами использования.

А вот к минусам можно отнести, что такие двигатели будут чуть тяжелее по весу и сложнее в обслуживании. Стоимость деталей и замена дороже. Но меняется цепь обычно раз в 150-200 тыс. километров, что довольно много для современного автомобиля.  

Самым слабым местом считается именно состав ремня, так как из-за постоянных нагрузок, перепадов температур в момент простоя и работы, резина деградирует, а нейлоновые зубья стачиваются. Новый ремень должен полностью совпадать на всем этапе эксплуатации с зубьями всех шестеренчатых валов, приводящих в действие. Ремень устанавливается с внешней стороны двигателя, что значительно упрощает замену, но имеет слабую защиту от внешних факторов, позволяющих пыли и грязи попадать на него в процессе эксплуатации. Кроме того, в конструкции предусмотрен натяжитель, автоматического или ручного действия. В зависимости от конструкции двигателя, ремень может приводить в действие помпу, которая создает дополнительную нагрузку и частенько меняется в момент замены ремня. 

При обрыве ремня, а он обычно сразу рвется без предупреждения автовладельцу, возникнут большие проблемы с ремонтом двигателя, так как загибает клапана, что чревато последствиями для всего мотора. Двигатель с ременным приводом обладает большим количеством подвижных натяжных и обводных роликов, которые со временем также могут выйти из строя. Ролики, как и ремень имеет ограниченный срок службы, а также на него воздействуют низкие температуры, масло и грязь.  Даже если машина простаивает, резина входящая в состав ремня разрушается. 

Но у ремня есть и положительные стороны и к этому можно отнести более простую замену без частичного разбора двигателя. Не требуется гидравлического натяжителя, а подойдет даже пружинный. Ремкомлект обычно дешевле цепного варианта.

Стоимость обслуживания цепного двигателя значительно дороже если сравнивать с ременным, но в то же время обслуживать такой двигатель можно значительно реже. Со временем цепь может растянуться и совсем в запущенных случаях порваться, но для этого придется довольно долго его эксплуатировать. И перед поломкой он подаст сигналы, которые вы уж точно услышите. Двигатель с ремнем ГРМ обслуживается значительно чаще, но детали более дешевые. При этом при покупке БУ автомобиля рекомендуется обслужить и ремень ГРМ, так как, скорее всего, владелец не будет вкладываться в замену перед продажей. При обрыве ремня ГРМ в большинстве случаев произойдет загибание клапанов, да и сам двигатель может существенно пострадать. В редких случаях о начинающейся проблеме можно понять по воющему подшипнику и в лучшем случае стоит контролировать пробег и состояние самого ремня. Иначе проблем не избежать.

Делая выводы из всего текста хочется выделить, что ремень всегда будет дешевле в обслуживании и стоимость деталей, но ходить он будет меньше, а если еще и порвется, то может наделать много неприятностей. Цепь ГРМ работает значительно дольше, при качественном масле, но стоимость деталей и работы может покрыть разницу в 2-3 замеры ремня. Поэтому выбор за вами, если автомобиль свежий, то я выбрал цепной мотор, а вот если двигатель подходит к критической точке в 150 тысяч и вы точно знаете, что цепь не менялась, то стоит задуматься. Потому как замена сильно жмет на карман. 

Кроме цепного и ременного, существуют шестеренчатый и комбинированный. Они менее распространены и более дорогие в обслуживании, чем первые два.  

В мою бытность был обрыв ремня из-за его плохого качества производства, и если сказать по-простому, то это была подделка. Тогда я отделался лишь заменой ремня, без повреждения двигателя. Качество современных деталей в последнее время всегда наводит на мысли, что стоит более тщательно, относится к обслуживанию и контролю состояния блоков автомобиля. 

Новости

Публикации

Небольшая встряска общественной жизни в стране,
случившаяся по весне, заставила либо сменить некоторые старые привычки, либо
адаптировать их к изменившимся обстоятельствам. Особенно это коснулось…

Год подошёл к концу, но конкурс «Истории с Марусей» не заканчивается. Сегодня мы подводим итоги за две последние недели, за которые мы уже можем посчитать просмотры. А вот победителей недель с 21…

Сегодня предлагаю рассмотреть еще одни беспроводные наушники от компании 1More, на этот раз с акцентом на пространственном звучании. Возможностей тут, как и у остальных моделей компании, воз и. ..

Дилерские
центры, а зачастую и так называемые авторизованные сервисы настойчиво и
безапелляционно предлагают нам однозначно купить и установить «оригинал».
Однако даже простой автомобилист знает,…

Краткий обзор на
компактный и функциональный хаб UGREEN
CM500 способный
расширить возможности любого ноутбука или мобильного телефона с помощью 3-х USB3.0 портов и 1-го HDMI c разрешением
до…

Что должно быть в хорошем видеорегистраторе? В первую очередь, это высокое разрешение записи и хороший сенсор. Во вторую очередь, это ночной/парковочный режим, позволяющие получать записи в темное…

лучших электрических цепных талей 2022 года

Когда дело доходит до лучших электрических цепных талей 2022 года, CM и Starke являются большими победителями. Узнайте больше о том, как и почему каждый подъемник выигрывает по надежности, характеристикам и цене в нашем обзоре.

Мы выбрали три лучшие электрические цепные тали 2022 года на основе их надежности, характеристик и цены, чтобы помочь вам принять более взвешенное решение.

Принятие наиболее взвешенного решения о покупке является важной задачей для любого менеджера по рабочему пространству.

В этой статье мы хотим помочь разобраться с маркетинговой шумихой и перейти к важным факторам, которые следует учитывать при выборе лучшей электрической цепной тали для ваших нужд.

Мы выбрали три модели, которые, по нашему мнению, отвечают всем возможным требованиям и предлагают что-то для любого бюджета с превосходным качеством сборки и надежностью.

Квалификация для включения в этот список

Электрическая цепная таль является важным элементом оборудования рабочей зоны, которое может повысить производительность и снизить риск получения травм на рабочем месте. Вот почему мы выбрали эти три категории, чтобы претендовать на место каждой модели в этом ежегодном обзоре.

  • Надежность
  • Особенности
  • Цена

Правильное сочетание этих трех факторов является ключевым. Цель состоит в том, чтобы получить максимальную отдачу от ваших инвестиций и обеспечить более устойчивое долгосрочное производство на вашем рабочем месте.

Надежность

Надежность, пожалуй, самый важный фактор, поскольку сведение к минимуму времени простоя производства может сэкономить компании огромные деньги. Гораздо больше, чем разница в цене между моделями лебедок в несколько сотен долларов.

Характеристики

При выборе электрической цепной тали важны три характеристики: 

Тип управления 

В большинстве систем электрических цепных талей используются трансформаторы для понижения электрический удар. Это означает, что сетевое напряжение можно регулировать, чтобы обеспечить несколько скоростей подъема и снизить нагрузку на двигатель за счет торможения.

Большинство электрических цепных талей в США имеют элементы управления на 120 В.

  • Одно- или двухскоростные контакторы используются для одно- и двухскоростных цепных талей.
  • Частотно-регулируемый привод (VFD) используется для обеспечения переменной скорости подъема. Для этого скорость и крутящий момент двигателя переменного тока регулируются путем изменения напряжения.

Скорость подъема

При таком большом разнообразии скоростей подъема, доступных для различных цепных талей, вам необходимо учитывать различные факторы применения, чтобы сделать правильный выбор.

Различные скорости подъема измеряются в FPM (футах в минуту) и зависят от модели подъемного устройства и производителя. Они могут быть от 2,5 FPM до 85 FPM.

Промышленный стандарт для подъема грузов до 1 тонны составляет 16-26 футов в минуту, а до 3 тонн — 10-20 футов в минуту. Эти цифры могут служить общим правилом того, чего ожидать, но в зависимости от приложения и конкретных требований вы можете выбрать выброс.

Например, если вам нужно поднимать грузы на большие расстояния, для повышения эффективности может быть целесообразно рассмотреть электрическую цепную таль с более высоким FPM. Однако большие нагрузки представляют повышенный риск для безопасности и оказывают значительное давление на подъемную систему. Поэтому, если вам требуется электрическая цепная таль большой грузоподъемности (более 5 т), скорость, как правило, будет намного ниже.

Тип скорости

Что касается скорости электрической цепной тали, она делится на три основные категории:

  • Односкоростная: У тали есть только одна «нормальная» скорость подъема, которая обычно определяется по емкости.
  • Две скорости: Когда доступны две скорости, обычно вторая скорость составляет половину или меньше другой, чтобы обеспечить более точное позиционирование груза.
  • Переменная скорость: Обеспечивает точное и гибкое управление подъемом грузов. Это также лучший вариант, если вы будете использовать одну и ту же цепную таль в нескольких приложениях.

Некоторые модели электрических цепных талей могут сочетать переменную скорость с одной, двумя или даже тремя вариантами скорости, чтобы обеспечить большую гибкость.

Цена и рейтинг 

При рассмотрении цены следует убедиться, что вы покупаете подъемник с рейтингом h5+, так как он будет иметь более высокий рабочий цикл, обеспечивая лучшее соотношение цены и качества.

Имея широкий ассортимент электрических цепных талей, вы можете рассчитывать на цену от 200 до 5000 долларов. Помните, что более дорогой подъемник не обязательно имеет лучшее качество. Ваш выбор электрической цепной тали должен основываться в первую очередь на ваших требованиях.

Тали с регулируемой скоростью, как правило, дороже, но то, что они обеспечивают, определенно стоит вложений, если важна регулировка скорости подъема.

В основном это связано с тем, что они обеспечивают неограниченную гибкость в управлении скоростью, что делает их подходящими для любого применения. Это инвестиция с расчетом на будущее, потому что, если ваши требования к скорости подъема со временем изменятся, у вас есть подъемник, который по-прежнему будет соответствовать вашим потребностям.

В качестве альтернативы вы можете инвестировать в односкоростную или двухскоростную таль для ваших текущих потребностей и быть вынуждены делать дополнительные покупки в будущем, чтобы справиться с изменениями в производстве.

При работе с электрической цепной талью с регулируемой скоростью следует помнить об одном. Несмотря на то, что требуется минимальное обучение, клиент будет учиться пользоваться подъемником в течение длительного периода времени.

Мои любимые электрические цепные тали

Теперь перейдем к нашему выбору трех лучших электрических цепных талей 2022 года. Каждая из них преуспела во всех категориях, по которым мы их оцениваем, и полностью заслужила свое место в этом списке.

CM Shopstar

Учитывая 135-летний опыт компании Columbus McKinnon в области коммерческого и промышленного оборудования для обеспечения безопасности, было бы невозможно не включить хотя бы один продукт CM в нашу линейку.

CM Shopstar предназначен для точного управления нагрузкой в ​​сложных коммерческих и промышленных условиях. Подъемник доступен с 2-скоростным, 2-ступенчатым бесступенчатым управлением, 3-скоростным и 3-ступенчатым бесступенчатым управлением для одно- и трехфазных применений.

Каждая модель управления, за исключением 3-ступенчатой ​​бесступенчатой ​​регулировки скорости, доступна с эргономичной подвеской Rocket, которая обеспечивает высокий комфорт оператора и управление с помощью простого кулисного переключателя.

Дальнейшее улучшение использования оператором интерфейса Shopstar. Операторы могут подключить подъемник к своему компьютеру через USB-соединение, чтобы проверить время работы двигателя и информацию о производительности. Интерфейс очень прост в использовании и имеет встроенную защиту от ошибок, гарантирующую, что подъемник запрограммирован правильно, что снижает риск неправильного использования.

Кроме того, благодаря способности производить более 300 пусков двигателя в час, ему был присвоен рейтинг h5+, что представляет его исключительное соотношение цены и качества.

Рама подъемника полностью герметична, что делает ее пригодной для использования в любых условиях, а система зубчатых передач смазывается окисляющей смазкой, рассчитанной на весь срок службы подъемника.

Благодаря компактному корпусу CM Shopstar идеально подходит для использования в ограниченном пространстве, облегчает установку и обслуживание.

Цены на CM Shopstar варьируются от 1500 до 3500 долларов США, а также доступен облегченный вариант для загрузки до 1000 #.

CM Lodestar VS

CM Lodestar VS представляет собой электрическую цепную таль с бесступенчатым управлением, имеющую существенные отличия.

Как первая интеллектуальная электрическая цепная таль , она оснащена уникальной технологией, позволяющей оператору или супервайзеру программировать, обслуживать, контролировать и даже устранять неисправности с помощью беспроводного подключения с помощью приложения.

Система Intelliconnect также предоставляет собственную безопасную сеть Wi-Fi, что устраняет необходимость в подключении Wi-Fi на вашем рабочем месте.

Система позволяет просматривать:

  • Тенденции данных (выходной ток, скорость двигателя и т. д.)
  • Журнал событий
  • Оставшийся срок службы подъемника
  • Журнал проверок для отслеживания технического обслуживания Доступ к функциям для программирования и настройки параметров

Lodestar VS выпускается грузоподъемностью от 1/8 до 3 тонн, оснащен подвеской Rocket (на всех моделях за исключением 3-ступенчатой ​​бесступенчатой ​​регулировки) и поставляется с пожизненной гарантией.

CM Lodestar VS Цены варьируются от 3000 до 6500 долларов.

Подъемник Starke серии STK

Подъемники Starke серии STK попали в наш список, потому что они отличаются отличной ценой, отличным соотношением цены и качества и отличным качеством сборки.

Поскольку это односкоростная таль, ее FPM зависит от нагрузки, но она обеспечивает до 26 FPM, что выше, чем у сопоставимых моделей Lodestar от CM.

Скорость подъема:

  • 1–2 тонны: 26 кадров
  • 1 тонна: 26 кадров
  • 2 тонна: 26 кадр
  • 3 тонна: 21 год
  • 5 тонн: 11 FPM
  • 5 тонна: 11 FPM
  • 5 тонна: 11 FPM
  • STK также может управляться по беспроводной сети с помощью системы дистанционного радиоуправления INMOTION (приобретается отдельно) на расстоянии до 100 метров.

    Starke STK действительно выделяется своей ценой, доступной всего от 1800 до 4500 долларов США. Это очень экономичное решение для рабочих зон, где подъемные механизмы требуются нечасто или периодически. Он также идеально подходит, когда требуется большое количество устройств в нескольких местах.

    Где купить электрические цепные тали по лучшей цене

    При поиске лучших предложений вы, скорее всего, будете искать в Интернете, как и при большинстве покупок. Но во многих случаях, когда речь идет об оборудовании для рабочих площадок, вы, скорее всего, найдете лучшие предложения, обратившись напрямую к поставщику, такому как PWI.

    Небольшие рабочие участки и менеджеры рабочих площадок, скорее всего, будут искать предметы для единовременной покупки, а это означает, что цены очень конкурентоспособны. Исходя из нашего опыта, мы можем предположить, что вы можете найти лучшие предложения на hoistzone.com.

    Однако, если это соответствует вашим потребностям, мы всегда рекомендуем делать оптовый заказ, чтобы получить лучшее соотношение цены и качества.

    лебедки, подъемники и цепные двигатели — PLSN

    ADC: контроллер сенсоронного экрана оси 1

    Осина 1 сенсорный экран контроллер от ADC — Handheld Phinde, который может контролировать до 16 Axes. движения. Графический пользовательский интерфейс с сенсорным экраном упрощает настройку скорости движения, пределов положения и параметров ускорения. Создавайте сцены и группы для синхронизированных и скоординированных движений. Питание, аварийный останов и связь Ethernet по одному кабелю RJ45/Ethernet. Работает с Art-Net, Modbus и Ethernet IP. Обеспечивает управляемую удаленную поддержку для обучения пользователей, настройки и устранения неполадок. www.adctracks.com


    Chainmaster: D8 1000 кг поднятия

    Продукт для оснастки и тура является цепным массивом 1000 кг D8. Он оснащен двумя мощными тормозами постоянного тока, не требующими технического обслуживания, и может работать в обычном положении или положении для подъема. Его стандартное оборудование также включает контакторное управление, класс безопасности IP55, который также может быть расширен до IP66, и сумку на цепочке FLIP Bag. Это можно использовать в обеих ситуациях установки. Экологически чистая окраска водоэмульсионной краской и матовая поверхность угольно-черного цвета, а также оригинальная цепь EU DAT в соответствии с EN818-7 матового черно-серого цвета завершают изделие. https://chainmaster.de

     


    Columbus McKinnon: электрическая цепная таль CM Lodestar Classic

    при номинальной грузоподъемности от 1/8 до 2 тонн. Механические характеристики этих талей включают подъемное колесо из сплава, ограничитель нагрузки, направляющие цепи из закаленной стали, грузовую цепь из закаленной стали, зубчатую передачу из закаленной стали, смазку на весь срок службы, крюки из кованой стали и легкую алюминиевую раму. Электрические характеристики включают в себя двигатель подъема, прочный тормоз подъема, магнитный реверсивный контактор и плату преобразования напряжения (устройства с двумя напряжениями). www.columbusmckinnon.com

     


    Creative Conners: интеллектуальные цепные тали

    интеллектуальные цепные тали используют контроллеры движения и программное обеспечение Creative Conners, а также программную механику Columbus McKinnon™ точные развлекательные подъемники. Доступны грузоподъемностью до 2 тонн, все с двойными тормозами, начальным и предельным ограничениями, двойными энкодерами и дополнительными тензодатчиками для обеспечения надежной работы. Smart Chain Hoist использует контроллеры движения Stagehand Pro и программное обеспечение для автоматизации Spikemark для программирования скорости, ускорения и синхронизированного движения больших групп талей. Умные цепные тали соответствуют рейтингу безопасности C1 при использовании с тензодатчиками. www.creativeconners.com

     


    ETC: Подъемник Prodigy P2

    Подъемник Prodigy P2 с электроприводом от ETC для складирования или подъема занавесов обеспечивает недорогой способ транспортировки штор и складских помещений. Благодаря низкому профилю и грузоподъемности 650 фунтов, подъемник P2 идеально подходит для школ, ночных клубов и молитвенных домов, которые имеют высокие требования к безопасности и имеют минимальный доступ к вариантам подвесного такелажа. Опустите моторизованные латы до рабочего уровня и легко устанавливайте и обслуживайте оборудование, которое обычно хранится высоко над полом сцены. P2 не оказывает дополнительной боковой нагрузки на конструкцию здания, включает в себя полный набор резервных функций безопасности и отличается низким уровнем шума. www.etcconnect.com


    Корпорация GIS: Цепные двигатели LPML и LPL (D8)

    Максимальная грузоподъемность цепных двигателей серии LPML и LPL D8 выгодно отличается от собственного веса. LPML250 при весе всего 12 кг поднимает 500 кг. Собственный вес LPL500 составляет всего 23 кг при грузоподъемности 1000 кг. Идеальные двигатели для мобильного использования, меньший собственный вес и компактные размеры также положительно сказываются на транспортных расходах. Подъемники LPML и LPL поставляются со степенью защиты IP65 без специальной конфигурации или дополнительных затрат. Модульная конструкция позволяет быстро выполнять плановые проверки и техническое обслуживание. www.gis-corp.us


    Harrington Hoiest новейшая технология. Эти высококачественные, малогабаритные, полнофункциональные подъемники обеспечивают надежную работу со сценическим и развлекательным оборудованием. Krewmate имеет признанную в отрасли скорость и удобно помещается в стандартные дорожные чемоданы. Они превосходят строгие мировые стандарты; соответствует немецкому стандарту BGV-D8. Особенности включают моторный тормоз Pull-Rotor без тормозной катушки, которая может выйти из строя, или тормозного диска, который необходимо заменить; 5-летняя гарантия на тормоз подъемника; уникальная направляющая цепи, которая обеспечивает бесшумное и плавное ведение цепи из прочного тяжелого чугуна; и прочный алюминиевый корпус — без острых краев и с гибкими ручками с мягкой накладкой. www.harringtonhoists.com


    IWEISS: Paragon Hoist

    Multi-Line Prive On Guist с встроенными механическими изличими, Paragon utilz цепи с обнаружением обрыва цепи, занимающие одну из самых малых площадей подъема. Paragon разработан, чтобы предложить безопасное решение для потолочного подъема. При общей ширине 1 фут Paragon может быть установлен в узких центрах, а при установке на противоположных сторонах сценического зала можно достичь 8-дюймовых центров. Paragon может поставляться с подъемными тросами 3/16” или 1/4” и стандартно поставляется с 4-элементным поворотным концевым выключателем. В качестве опций доступны энкодер и работа с переменной скоростью. www.iweiss.com

     


    Kinesys (компания TAIT): Система Apex

    Система Kinesys Apex представляет собой цепную таль с регулируемой скоростью. Ассортимент предлагает варианты лебедок грузоподъемностью 1/2 тонны и 1-1/4 тонны (со скоростью 100 футов/мин и 40 футов/мин соответственно). Существует также вариант подъемника с сервоприводом 1/2 тонны, основанный на подъемнике Columbus McKinnon, способный развивать скорость 120 футов в минуту. Система соответствует последним международным стандартам безопасности, включая DGUV 17 (BGV C1) и EN 17206 со встроенным тензодатчиком SIL3, контролируемыми двойными бесшумными тормозами, двойными энкодерами для субмиллиметровой точности SIL3, несколькими датчиками температуры, возможностью истинной нулевой скорости, интеллектуальным управление рабочим циклом и регистрация данных в режиме реального времени. www.kinesys.com


    PRG: подъемник SpeedStar

    Линейка цепных талей с регулируемой скоростью PRG SpeedStar обеспечивает лучшую в отрасли скорость 110 футов/мин для грузоподъемности 1/2 тонны и 1/2 тонны. /мин для производительности 1 тонна. Полностью интегрированный тензодатчик в каждом подъемнике с программируемыми ограничениями на консоли. Родительско-дочерние отношения для групповых перемещений. Компания PRG сотрудничала с известным производителем подъемников CM для разработки этих подъемников. Двойной тормоз и 5 карманных подъемных колес обеспечивают безопасную и плавную передачу мощности. Подъемники SpeedStar работают на основе запатентованной системы управления сценой PRG и предназначены только для аренды. www.prg.com


    Розовый бренд: T-Lift 2,0 Модульный вал. Система линейных валов, предварительно установленная в уникальный модуль фермы автоматизации Rose Brand с открытым дном, значительно снижает затраты на установку. Запрессовка, соединение вала без инструментов позволяет соединять 10-футовые секции для увеличения пробега. Сервопривод с нулевой скоростью и полным крутящим моментом. Шкивы с нулевым флотом можно перемещать в любом месте вдоль вала, не встречая препятствия фермы. Быстросъемные стропы для удобства поездок. Используется для подъема штор, перегородок, сидений на аренах, спортивных сеток и т. д. www.rosebrand.com


    Wenger: PowerLift Hoist

    . Новая мощность является экономичной, автоматизированной системой поднятия, доступной в асвязанной или варичной скорости. Его универсальная система монтажных зажимов позволяет устанавливать PowerLift практически в любом пространстве — вертикально или горизонтально — включая помещения для выступлений без обычной сетки. Варианты монтажа на зажимах делают это возможным, даже если опорная стальная конструкция не находится в оптимальном положении. Его встроенный мотор-редуктор и тормоз обеспечивают проверенную надежность и имеют железный корпус для подавления вибрации и шума. Надежный головной блок с нейлоновыми шкивами обеспечивает долгий и безотказный срок службы и соответствует рекомендациям производителей стальных канатов или превосходит их. www.wengercorp.com


    Whirlwind: Контроллеры двигателей PLR-MC21 и PLR-MC22

    Whirlwind производит контроллеры двигателей для управления трехфазными двигателями. Каждое устройство будет управлять одним или двумя двигателями в корпусе 2RU со всеми элементами управления и разъемами, легко доступными на передней панели. PLR-MC21 оснащен автоматическим выключателем на 10 А, предназначенным для использования с двигателями весом 1 тонна и меньше. PLR-MC22 имеет защиту с помощью автоматического выключателя на 20 А и предназначен для использования с 2-тонными двигателями. Оба устройства имеют отдельные селекторы вверх и вниз для каждого двигателя и основную кнопку GO. Также предусмотрена схема обратной фазы для корректировки направления вращения двигателя. Можно выбрать трехфазные входные разъемы для согласования с существующими распределительными сетями. http://whirlwindusa.com


    В следующем месяце: Консоли освещения

    Если вы хотите командовать, вам нужна консоль освещения.