Содержание
Двигатель Мицубиси Аутлендер: технические характеристики
Mitsubishi Outlander – надежный японский автомобиль, который относится к категории среднеразмерных кроссоверов. Модель достаточно новая – выпускается с 2001 года. Всего существует 3 поколения на данный момент.
Двигатели на «Митсубиси Аутлендер» первого поколения (2001-2008) по техническим характеристикам вполне соответствуют типичным моторам популярных SUV – это почти легендарные моторы семейства 4G. Второе поколение (2006-2013) получило бензиновые ДВС семейства 4B и 6B.
Третье поколение (2012-н.в.) также получило изменения в двигателях. Здесь стали использовать 4B11 и 4B12 из предыдущего поколения, а также новые 4J12, 6B31 и крайне ненадежные дизельные установки 4N14.
Таблица двигателей
Первое поколение:
Модель | Объем, л | Кол-во цилиндров | Клапанный механизм | Мощность, л.с. |
4G63 | 1.997 | 4 | DOHC | 126 |
4G64 | 2. 351 | 4 | DOHC | 139 |
4G63T | 1.998 | 4 | DOHC | 240 |
4G69 | 2.378 | 4 | SOHC | 160 |
Второе поколение
Модель | Объем, л | Кол-во цилиндров | Крутящий момент, Нм | Мощность, л.с. |
4B11 | 1.998 | 4 | 198 | 147 |
4B12 | 2.359 | 4 | 232 | 170 |
6B31 | 2.998 | 6 | 276 | 220 |
4N14 | 2.267 | 4 | 380 | 177 |
Третье поколение
Модель | Объем, л | Кол-во цилиндров | Крутящий момент, Нм | Мощность, л.с. |
4B11 | 1.998 | 4 | 198 | 147 |
4B12 | 2.359 | 4 | 232 | 170 |
6B31 | 2.998 | 6 | 276 | 220 |
4J11 | 1. 998 | 4 | 195 | 150 |
4J12 | 2.359 | 4 | 220 | 169 |
4N14 | 2.267 | 4 | 380 | 177 |
Двигатель 4G63
Самый первый и удачный мотор на Mitsubishi Outlander – 4G63, который производят с 1981 года. Кроме «Аутлендера» его ставили на разные автомобили, в том числе и других концернов:
- Hyundai
- Kia
- Brilliance
- Dodge
Это говорит о надежности и востребованности двигателя. Автомобили на его базе ездят долго и без проблем.
Характеристики:
Блок цилиндров | Чугунный |
Точный объем | 1.997 л |
Питание | Инжектор |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 16, 4 на цилиндр |
Конструкция | Ход поршня: 88 мм |
Диаметр цилиндра: 95 мм | |
Индекс сжатия | От 9 до 10.5 в зависимости от модификации |
Мощность | 109-144 л. с. в зависимости от модификации |
Крутящий момент | 159-176 Нм в зависимости от модификации |
Топливо | Бензин АИ-95 |
Расход на 100 км | Смешанный – 9-10 литров |
Требуемая вязкость масла | 0W-40, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-50 |
Объем масла в моторе | 4 литра |
Замена смазки через | 10 тыс. км., лучше – через 7000 км |
Ресурс | 400+ тыс. км. |
4G6 – это легендарный двигатель, который считается самым удачным в семействе 4G. Его разработали в 1981 году, и он стал удачным продолжением агрегата 4G52. Мотор выполнен на базе чугунного блока с двумя балансирными валами, сверху – одновальная ГБЦ, внутри которой расположено 8 клапанов – по 2 на каждый цилиндр. Позже ГБЦ поменяли на более технологичную головку с 16 клапанами, но дополнительный распределительный вал не появился – конфигурация SOHC осталась прежней. Впрочем, с 1987 года в ГБЦ поставили 2 распредвала, появились гидрокомпенсаторы, что исключило необходимость регулировать зазоры клапанов. В 4G63 используется классический ременной ГРМ-привод с ресурсом в 90 тысяч километров.
Кстати, с 1988 года вместе с 4G63 производитель выпускал турбированную версию этого мотора – 4G63T. Именно он стал самым востребованным и известным, и большинство мастеров и владельцев, когда упоминают 4G63, имеет в виду именно версию с турбо нагнетателем. Применялись эти моторы только в первом поколении автомобилей. Сегодня «Митсубиси» выпускает его усовершенствованную версию – 4B11, которая используется на 2 и 3 поколении «Аутлендеров», а лицензию на выпуск 4G63 перепродали сторонним производителям.
Модификации 4G63
Известно 6 версий данного ДВС, которые отличаются друг от друга конструкционными и техническими характеристиками:
- 4G631 – модификация SOHC 16V, то есть с одним распределительным валом и 16 клапанами. Мощность: 133 л.с., крутящий момент – 176 Нм, степень сжатия – 10. Кроме «Аутлендера», двигатель устанавливался на Galant, Chariot Wagon и др.
- 4G632 – практически тот же 4G63 с 16 клапанами и одним распредвалом. Его мощность немного выше – 137 л.с., крутящий момент тот же.
- 4G633 – версия с 8 клапанами и одни распредвалом, индексом сжатия 9. Его мощность ниже – 109 л.с., крутящий момент – 159 Нм.
- 4G635 – данный мотор получил 2 распредвала и 16 клапанов (DOHC 16V), рассчитан под степень сжатия 9.8. Его мощность – 144 л.с., крутящий момент – 170 Нм.
- 4G636 – версия с одним распредвалом и 16 клапанами, мощностью 133 л.с. и крутящим моментом 176 Нм; индекс сжатия – 10.
- 4G637 – с двумя распредвалами и 16 клапанами, мощностью 135 л.с. и 176 Нм крутящего момента; сжатие – 10.5.
4G63T
Отдельно стоит выделить модификацию с турбиной – 4G63T. Она получила название Sirius и выпускалась с 1987 по 2007 год. Естественно, здесь пониженная степень сжатия до 7.8, 8.5, 9 и 8.8 в зависимости от версии.
Мотор выполнен на базе 4G63. Сюда поставили новый коленчатый вал с ходом поршня 88 мм, новые форсунки 450 сс (в обычной версии использовались форсунки 240/210 сс) и шатуны длиной 150 мм. Сверху – 16-клапанная ГБЦ с двумя распредвалами. Конечно, в моторе установлена турбина TD05H 14B с мощностью наддува 0.6 бар. Впрочем, на данный двигатель ставились разные турбины, в том числе и с мощностью наддува в 0.9 бар и степенью сжатия 8.8.
И хотя 4G63 и его турбо-версия – удачные моторы, они не лишены некоторых недостатков.
Проблемы 4G63 всех модификаций
Одна из наиболее распространенных проблем связана с балансировочными валами, которая возникает из-за перебоев в подаче смазки к подшипникам валов. Естественно, отсутствие смазки ведет к клину узла и обрыву ремня балансирных валов, далее рвется ГРМ-ремень. Дальнейшие события предугадать легко. Решение – капитальный ремонт двигателя с заменой погнутых клапанов. А чтобы этого не происходило, нужно использовать качественно оригинальное масло рекомендуемой вязкости и следить за состоянием ремней, вовремя производить их замену. Также некачественное масло быстро «убивает» гидрокомпенсаторы.
Вторая проблема – вибрации, возникающая из-за износа подушки ДВС. По непонятной причине слабым звеном здесь является именно левая подушка. Ее замена устраняет вибрации.
Плавающие обороты холостого хода не исключены из-за датчика температуры, забившихся форсунок, загрязненной дроссельной заслонки. Эти узлы следует проверить и устранить выявленные проблемы.
В целом, двигатели 4G63 и 4G63T – очень классные силовые установки, которые при качественном обслуживании пробегают 300-400 тысяч километров без ремонта и любых проблем. Однако турбированный мотор приобретают не для умеренной езды. Он получил огромный потенциал тюнинга: установив более производительные форсунки 750-850 сс, новые распредвалы, мощный насос, прямоточный впуск и прошивку под эту конфигурацию, мощность возрастает до 400 л.с. Заменив турбину на Garett GT35, поставив новую поршневую группу и ГБЦ, с двигателя удается снять 1000 л.с. и даже больше. Вариантов тюнинга множество.
Двигатели 4B11 и 4B12
Мотор 4B11 устанавливается на автомобили 2-3 поколений. Он пришел на смену 4G63 и является модернизированным вариантом ДВС G4KA, который используется на корейских автомобилях Kia Magentis.
Параметры:
Блок цилиндров | Алюминий |
Питание | Инжектор |
Кол-во клапанов | 4 |
Кол-во цилиндров | 16, 4 на цилиндр |
Конструкция | Ход поршня: 86 мм |
Диаметр цилиндра: 86 мм | |
Сжатие | 10.05.2018 |
Точный объем | 1.998 л |
Мощность | 150-160 л.с. |
Крутящий момент | 196 Нм |
Топливо | Бензин АИ-95 |
Расход на 100 км | Смешанный – 6 литров |
Требуемая вязкость масла | 5W-20, 5W-30 |
Объем масла в двигателе | 4.1 л до 2012 г; 5.8 л после 2012 |
Возможный угар | До 1 л на 1000 км |
Ресурс | 350+ тысяч километров |
По сравнению с корейским двигателем G4KA, в 4B11 применяется новый впускной ресивер, ШПГ, улучшенная система изменения фаз газораспределения, выпускной коллектор, навесное оборудование и прошивка. В зависимости от рынка сбыта, данные двигатели имеют разные мощности. Заводской потенциал – 163 л.с., однако в России с целью снижения налогов его «задушили» до 150 л.с.
Рекомендованное топливо – бензин АИ-95, хотя мотор без проблем переваривает 92-ой бензин. Недостатком можно считать отсутствие гидрокомпенсаторов, поэтому владельцам автомобилей с пробегом свыше 80 тысяч километров стоит прислушиваться к мотору – при появлении шумов следует регулировать зазоры клапанов. По рекомендации производителя это следует делать каждые 90 тысяч километров.
Проблемы
4B11 – надежный двигатель с большим ресурсом, но недостатки присутствуют:
- При прогреве слышен шум, как от дизельного мотора. Возможно, это не проблема, а особенность силовой установки.
- Компрессор кондиционера свистит. После замены подшипника свист исчезает.
- Работа форсунок сопровождается стрекотанием, но это также особенность работы.
- Вибрации на холостом ходу при 1000-1200 об/мин. Проблема в свечах – их следует менять.
Вообще, 4B11 – шумный мотор. При эксплуатации нередко слышны шипящие звуки, которые каким-то образом создает бензонасос. На работу ДВС они не влияют, но сами по себе лишние шумы можно считать недостатком двигателя. Также стоит учитывать состояние катализатора – его вовремя нужно заменить или вообще вырезать, иначе пыль с него попадет в цилиндры, что создаст задиры. Средний срок работы данного узла – 100-150 тысяч километров в зависимости от качества бензина.
Продолжение этого двигателя – турбированная версия 4B11T с потрясающими возможностями тюнинга. При использовании сильных турбин и производительных форсунок 1300 сс удается снять около 500 лошадиных сил. Правда, и проблем у этого мотора больше из-за возникающих внутри нагрузок. В частности, во впускном коллекторе, на горячей части, может образоваться трещина, что требует серьезного ремонта. Шумы и плаванье оборотов никуда не делись.
Также на базе мотора 4B11 создали 4B12, который использовали на «Аутлендерах» 2 и 3 поколений. Данный ДВС получил объем 2.359 литра и мощность в 176 л.с. По сути, это расточенный 4B11 с новым коленвалом с ходом поршня 97 мм. Здесь применена та же технология изменения фаз газораспределения. Гидрокомпенсаторы не появились, поэтому требуется регулировка зазоров клапанов, да и все проблемы остались прежними, поэтому к шумам из-под капота стоит быть морально готовыми.
Тюнинг
4B11 и 4B12 поддаются тюнингу. Уже тот факт, что для рынка России агрегат задушили до 150 л.с., говорит о том, что его можно «раздушить» и снять стандартные 165 л.с. Для этого достаточно установить правильную прошивку без доработки «железа», то есть произвести чип-тюнинг. Также 4B11 можно улучшить до 4B11T, установив турбину и проведя ряд других изменений. Но цена за работу в конечном итоге окажется очень высокой.
4B12 также можно перепрошить и резко увеличить мощность до 190 л.с. А если поставить выхлоп-паук 4-2-1 и провести простую настройку, то мощность возрастет до 210 л.с. Дальнейший тюнинг сильно сократит ресурс двигателя, поэтому на 4B12 он противопоказан.
О двигателях Mitsubishi Outlander третьего поколения GG/GF
Mitsubishi Outlander, представляет из себя кроссовер средних габаритов, производится он на единой базе с Peugeot 4007 и Citroën C-Crosser. В широчайшей линейке внедорожников Мицубиси, Аутлендер стоит на второй позиции, после ASX/RVR, сразу над Аутлендером расположены Pajero Sport иPajero. Аутлендер разрабатывался для того, чтобы составить конкуренцию Nissan X-Trail/Qashqai, Suzuki Grand Vitara, Subaru Forester, Hyundai Santa Fe, Kia Sorento, Jeep Cherokee, Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5 и аналогичным моделям. Движки Мицубиси Аутлендера отвечают его классу и размеру, это типичные 2.0, 2.4 и 3-х литровые бензиновые двигатели, а также дизель, рабочим объемом 2.2 и 2.3 литра. Кроме того, стартовое поколение Аутлендера комплектовалось двухлитровым двигателем с наддувом, дефорсированным движком заимствованным у Lancer Evolution.
ДВИГАТЕЛЬ KIA-HYUNDAI G4KD/MITSUBISHI 4B11(2012 — Н.В.)
Двигатель G4KD / 4B11 представитель семейства Theta II, для Митсубиси это 4B1 (в данном случае 4B11 преемник популярного 4G63). Данное семейство двигателей заменило старые движки серии Beta. Указанные двигатели устанавливали на Chrysler, Jeep и Dodge, под эти автомобили им было дано название Chrysler world. Двигатель, по сути, модернизированный движок Маджентиса G4KA (Theta), с измененным впускным ресивером, замененной ШПГ, доработанной системой изменения фаз газораспределения CVVT. Фазовращатели присутствуют на обоих валах, изменили выпускной коллектор, и прошивку. В итоге, двигатель изменился и поднабрал мощности до 163 л.с., правда для нашей страны двигатель ослаблен до 150 л.с., в целях снижения налоговой нагрузки на владельца автомобиля. Движок не требователен, и потребляя рекомендованный 95 бензин, вполне принимает 92-й. В то же время из-за отсутствия гидрокомпенсаторов, необходимо раз в 90 тыс.км, при возникновении характерного шума, настраивать зазоры клапанов. Если говорить о неисправностях, то можно отметить следующие.
- Двигатель может дизелить, пока не прогреется.
- Свистит подшипник компрессора кондиционера, значит нужно заменить.
- Стрекот, сопровождает обычную работу форсунок. И переживать не стоит.
- Двигатель вибрирует на 1000-1200 об/мин. Необходима замена свеч.
Помимо этого могут возникать различные звуки, издаваемые бензонасосом. Да и в принципе этот двигатель довольно шумный, зато справляется со своими задачами уверенно. Движок послужил основой для двигателя G4KE (Theta II) / 4B12, с рабочим объемом 2.4 л. На его основе также разработали турбированную версию 4B11T, под спортивные Mitsubishi Lancer Evolution и Mitsubishi Lancer Ralliart.
ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ТЮНИНГА
Как было сказано выше мощность двигателя изначально доходит до 165, но в нашей стране ее целенаправленно подвели к 150 л.с. но железо при этом не затронули. Если обратиться к специалистам, можно с помощью прошивки под 165 л.с. поднять мощность до изначального уровня. Наличие же турбированного варианта этого двигателя позволяет поставить наддув, однако движок T-GDI имеет значительные особенности по сравнению с G4KD. Можно сделать G4KD 4B11 на базе турбины TD04, только необходимость доведения до ума движка, подвесок, тормоза и прочих узлов, потребует дополнительных расходов.
ДВИГАТЕЛЬ KIA-HYUNDAI G4KE / MITSUBISHI 4B12 (2012 — Н.В.)
Движок G4KE / 4B12 представитель семейства Theta II, для Митсубиси это 4B1, где 4В12 является преемником популярного 4G69. Однако на автомобилях Крайслер такие двигатели названы Chrysler world. В итоге, является увеличенным G4KD / 4B11, из-за того что имеет коленвала у которого поршневой ход 97 мм, а не 86 мм как на предыдущей модели в два литра, движок также имеет поршни 88 мм, а не 86 мм как было у предыдущей версии. Двигатель имеет систему изменений газораспределительных фаз под валы, отсутствуют гидрокомпенсаторы, недостатки идентичны, регулярные подозрительные звуки, шум, стук. Все как у G4KD. Движок G4KE практически копия Mitsubishi 4B12, так как разработка осуществлялась в рамках программы «World Engine», такой двигатель ставится на Outlander, Peugeot 4007, Citroen C-crosser и аналогичные автомобили.
ВОЗМОЖНОСТИ ТЮНИНГА
Специалисты могут предложить варианты прошить двигатель и увеличить мощность примерно до 190 л.с., конечно стандартный чип-тюнинг допускает только небольшое увеличение мощности. Если нужно получить больше и дойти до 200-210 л.с. необходима установка прямоточного выхлопа с ним паука 4-2-1, валов с фазой 270 и соответствующей настройкой, что-то посерьезнее делать не стоит, иначе можно только навредить. Варианты с турбинами и компрессорами могут быть неплохим решением, если удастся решить вопрос с коробкой и комплексной доработкой автомобиля к высоким мощностям.
4J11 и 4J12
Эти моторы – новые, однако принципиально новых изменений по сравнению с 4B11 и 4B12 здесь нет. Вообще все двигатели с маркировкой J считаются самыми экологичными – они в принципе создавались с целью снижения содержания CO2 в выхлопе. Прочих серьезных преимуществ у них нет, поэтому владельцы «Аутлендров» на 4B11 и 4B12 не заметят отличий, если пересядут на машины с установками 4J11 и 4J12.
Мощность 4J12 осталась такой же – 167 л.с. Разница в сравнении с 4B12 есть – это технология VVL на 4J12, система EGR для дожига выхлопных газов в цилиндрах и «Старт-Стоп». Система VVL предполагает изменение высоты подъема клапанов, что в теории обеспечивает экономию топлива и повышает КПД.
Кстати, на рынок России «Аутлендеры» поставляются с двигателем 4B12, а версия с 4J12 предназначена для японского и американского рынков. Вместе с системой для повышения экологичности появились и новые проблемы. Например, EGR-клапан от некачественного топлива со временем засоряется, и его шток клинит. В результате воздушно-топливная смесь обедняется, из-за чего мощность падает, возникает детонация в цилиндрах – преждевременное воспламенение смеси. Лечение простое – очистка клапана от нагара или его замена. Распространенная практика – вырезание данного узла и прошивка «мозгов» под работу без клапана.
Двигатели Мицубиси Аутлендер – технические характеристики
Все три доступных для кроссовера мотора оснащаются системой регулирования высоты подъема клапанов MIVEC. Она позволяет в зависимости от оборотов изменять режим работы клапанов (время открытия, перекрытие фаз), что способствует повышению мощности двигателя, экономии топлива, уменьшению вредных выбросов.
Характеристики двигателей Mitsubishi Outlander:
Параметр | Аутлендер 2.0 146 л.с. | Аутлендер 2.4 167 л.с. | Аутлендер 3.0 230 л.с. |
Код двигателя | 4B11 | 4B12 | 6B31 |
Тип двигателя | бензиновый без турбонаддува | ||
Система питания | распределенный впрыск, электронная система управления клапанами MIVEC, два распредвала (DOHC), привод ГРМ цепной | распределенный впрыск, электронная система управления клапанами MIVEC, один распредвал на каждый ряд цилиндров (SOHC), привод ГРМ ременный | |
Количество цилиндров | 4 | 6 | |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное | |
Количество клапанов | 16 | 24 | |
Диаметр цилиндра, мм | 86 | 88 | 87. 6 |
Ход поршня, мм | 86 | 97 | 82.9 |
Степень сжатия | 10:1 | 10.5:1 | |
Рабочий объем, куб. см. | 1998 | 2360 | 2998 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 146 (6000) | 167 (6000) | 230 (6250) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 196 (4200) | 222 (4100) | 292 (3750) |
Дизельные ДВС 4N14
На «Mitsubishi Outlander» 2 и 3 поколений устанавливается дизельный мотор с турбиной изменяемой геометрией и пъезофорсунками. Известно о чувствительности агрегата к качеству топлива, поэтому в него обязательно нужно заливать качественную солярку.
В отличие от 4G36, 4B11 и их модификаций, мотор 4N14 назвать надежным нельзя в силу сложности его конструкции и чувствительности. Его считают непредсказуемым, дорогими в эксплуатации и ремонте. Редко эти силовые установки пробегают 100 тысяч километров без проблем, особенно, в России, где качество дизельного топлива оставляет желать лучшего.
Параметры:
Мощность | 148 л.с. |
Крутящий момент | 360 Нм |
Расход топлива на 100 км | Смешанный – 7.7 л на 100 км |
Тип | Рядный, DOHC |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 16, 4 на цилиндр |
Нагнетатель | Турбина |
Мотор технологичный и новый, но уже сейчас известны его основные проблемы:
- Производительные пьезофорсунки быстро выходят из строя. Их замена обходится дорого.
- Турбина с изменяемой геометрией клинит из-за образованного нагара.
- EGR-клапан с учетом низкого качества топлива редко пробегает 50 тысяч километров также заклинивает. Его чистят, но это временная мера. Кардинальное решение – глушение.
- Ресурс цепи ГРМ очень низок – всего 70 тысяч километров. То есть ниже, чем ресурс ремня ГРМ на старом 4G63 (90 тыс. км). Плюс, замена цепи – сложная дорогостоящая процедура, так как мотор нужно снимать для этого.
И хотя 4N14 – новый супер-технологичный мотор, пока что лучше не брать «Аутлендеры» на его базе в силу сложности и дорогостоящего ремонта, обслуживания.
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Outlander — среднеразмерный кроссовер, выпускающийся с 2001 года. В довольно широкой внедорожной линейке Митсубиси, Аутлендер занимает вторую позицию, сразу над ASX/RVR, выше располагаются Pajero Sport и Pajero. Какие основные конкуренты: Nissan X-Trail/Qashqai, Suzuki Grand Vitara, Subaru Forester, Hyundai Santa Fe, Kia Sorento, Jeep Cherokee, Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Skoda Kodiaq и прочие похожие SUV.
Двигатели Митсубиси Аутлендера 1-го поколения вполне соответствуют его классу и размеру — это типичные 2.0 4G63, 2.4 4G64 и 2.4-литровый 4G69. Для модели Outlander Turbo R они выпускали дефорсированный двигатель от Lancer Evolution. и 3-х литровые бензиновые движки, а также дизельные, рабочим объемом 2.2 и 2.3 литра. Второе поколение Аутлендер было создано на общей базе с Peugeot 4007 и Citroën C-Crosser, оно стало больше и получило дизельные моторы. Здесь встречается дизель Peugeot DW12 с рабочим объемом 2.2 литра. Кроме него есть версии с 2.3-литровым Mitsubishi 4N14 дизельным двигателем. Из бензиновых моторов ставили 4B11 и 4B12, а также 6B31 с объемом 3.0 литра. Третья модель этого автомобиля вышла в 2012 году и без изменений здесь не обошлось. Двигатели Аутлендера 3 это 2.0-литровые 4B11 и 4J11, 2.4-литровые 4B12 и 4J12, 3.0-литровый 6B31 и дизель 4N14. В феврале 2021 начали выпускать Outlander 4 на базе Nissan X-Trail 4-го поколения. Оба этих автомобиля получили один и тот же мотор — 2.5 литровый PR25DD, бензиновый с прямым впрыском.
Мы рассмотрели эти моторы в своих статьях и выявили их болезни и слабые места. Чтобы узнать все о двигателях Митсубиси Аутлендер, достаточно выбрать свою модификацию в списке, там вы найдете все главные характеристики, какое масло лить, сколько и как часто нужно его менять, какой тюнинг подходит на вашу силовую установку, какой ее ресурс и другое.
1 поколение (2001 — 2008)Mitsubishi Outlander (136 л. с.) — 2.0 л. Mitsubishi Outlander (201 л.с.) — 2.0 л. Mitsubishi Outlander Turbo R (240 л.с.) — 2.0 л. Mitsubishi Outlander (139 л.с.) — 2.4 л. Mitsubishi Outlander (160 л.с.) — 2.4 л.
2 поколение (2006 — 2013)Mitsubishi Outlander (148 л.с.) — 2.0 л. Mitsubishi Outlander (170 л.с.) — 2.4 л. Mitsubishi Outlander (223 л.с.) — 3.0 л. Mitsubishi Outlander (156 л.с.) — 2.2 л. HDI Mitsubishi Outlander (177 л.с.) — 2.3 л. DI-D
3 поколение (2012 — 2021) Mitsubishi Outlander (146 л.с.) — 2.0 л. Mitsubishi Outlander (150 л.с.) — 2.0 л. Mitsubishi Outlander PHEV (163 л.с.) — 2.0 л. Mitsubishi Outlander (167 л.с.) — 2.4 л. Mitsubishi Outlander (169 л.с.) — 2.4 л. Mitsubishi Outlander PHEV (190 л.с.) — 2.4 л. Mitsubishi Outlander (230 л.с.) — 3.0 л.Mitsubishi Outlander (150 л.с.) — 2.2 л. TD
4 поколение (2021 — н.в.) Mitsubishi Outlander (181 л.с.) — 2.5 л.
Какой двигатель лучше
Субъективно: используемые на 2 и 3 поколениях моторы 4B11 и 4B12 – лучшие ДВС, произведенные с 2005 года. У них огромный ресурс, низкий расход топлива, простая конструкция без сложных и ненадежных узлов.
Также очень достойный двигатель – 4G63 и турбированный 4G63T (Sirius). Правда, эти ДВС изготавливают с 1981 года, поэтому большинство из них давно выкатало свой ресурс. Современные 4N14 хороши в первые 100 тысяч километров пробега, но с каждым ТО стоимость автомобиля на базе данной установки теряет в цене, поэтому если и брать «Аутлендер» третьего поколения с 4N14, то желательно его продавать до достижения им пробега в 100 тысяч.
Горячие новинки из Японии. Часть 2
Мы продолжаем наш список самых ожидаемых автомобилей: сверхтехнологичных, современных и по японски надежных. Надеемся, что в этом списке окажется и машина вашей мечты!
- SUBARU FORESTER
- MITSUBISHI OUTLANDER
- HONDA C–RV
- LEXUS UX200
- HONDA CLARITY PHEV
- NISSAN SERENA
- MITSUBISHI DELICA D:5
- TOYOTA СH-R
SUBARU FORESTER
07. 2018 — н.в.
“Гибридный” апгрейд
5–е поколение Subaru Forester — эволюция любимой модели, которая изменилась не только внешне, но и получила гибридную силовую установку. Автомобиль построен на принципиально новой платформе SGP, подарившей Форестеру новые размеры колесной базы которая увеличила его габариты. Принципиально новым стал дизайн экстерьера и интерьера. Проходным автомобиль станет в июле 2021 года.
· Салон. Для оформления использованы высококачественные и максимально практичные материалы: мягкий пластик, натуральная и искусственная кожа, ткани с водо– и грязеотталкивающими пропитками. Топовая комплектация получила 8 –ми дюймовый сенсорный мультимедиа – дисплей, аналоговую приборную панель и дополнительный экран с важной информацией о техническом состоянии авто перед водителем. На центральном тоннеле консоли у ручки КПП появилась кнопка включения стояночного тормоза. Новая платформа позволила сделать салон просторней и увеличить дверные поемы, сделав посадку и выход из автомобиля гораздо удобней.
· Силовые установки. Основной вариант — классический 2,5 –литровый оппозитник, выдающий 184 л.с. Появилась и гибридная версия. В ее основе — 2 –х литровый бензиновый ДВС (145 л.с) и электромотор (14 л.с.). Система выдает 145 л.с.
· Технологии. Авто оборудован комплексом систем превентивной безопасности Subaru EyeSight. Он включает в себя систему боковых камер, адаптивный круиз–контроль, системы слежения за полосой и автоматического экстренного торможения. Контроль слепых зон помогает при парковке.
Двигатель: FB25
Кузов: SK9
Расход л/100 км (взят из каталога): 7,6
Привод: полный
Трансмиссия: вариатор (СVT)
Клиренс (высота дорожного просвета), мм: 220
Переходи в каталог Subaru Forester по ссылке.
MITSUBISHI OUTLANDER
08.2018 — н.в.
Мистер элегантность
Обновленный Аутлендер станет проходным вслед за Форестером, уже в августе 2021. Принципиальное новшество модели — новая гибридная силовая установка с производительностью выше, чем до рестайлинга. Модель оснащена системой PHEV. С обновленным Аутлендером можно не беспокоиться роста цен на бензин. Система позволяет зарядить авто от обычной розетки и проезжать только на электротяге 60 — 65 километров.
· Салон. Дизайнеры обновили приборный щиток, добавили серебристых окантовок отдельных деталей и блок управления всеми стеклоподъемниками со стороны водителя. В топовой комплектации появилась электронная регулировка поясничной зоны водительского кресла.
· Силовые установки. Флагманская силовая установка — гибридная. В ее основе работающий по циклу Аткинсона 2,4 –литровый ДВС и два электромотора . Задний “выдает” 70 кВт, передний — 60кВт. Совокупная мощность технического решения — 128 л.с. Это подзаряжаемый гибрид, производительность которого увеличилась на 10% по сравнению с прошлым поколением. Теперь на электротяге можно проехать до 65 км. Появились и новые режимы: «Спорт» и «Снег»
· Технологии. Outlander оборудован системой PHEV: это значит, что литий –ионные батареи машины можно заряжать от обычной сети. В пакет систем превентивной безопасности теперь входят функция автоматического торможения и система обнаружения пешеходов. Оснащение включает в себя радиолокационный круиз – контроль, систему помощи при перестроении и автоматическое головное освещение.
Кузов: GG3W
Двигатель: 4B12
Мощность гибридной установки: 70 кВт
Расход л/100 км (взят из каталога): 6,1
Привод: полный (4WD)
Трансмиссия: редуктор
Клиренс (высота дорожного просвета), мм: 190
С другими версиями mitsubishi Outlander вы можете ознакомиться по ссылке.
HONDA CR–V
08.2018 — н.в.
На «ты» с высокими технологиями
В августе 2021 года станет проходным и культовый кроссовер Honda CR–V. В 2016 году автомобиль был полностью снят с производства в Японии. Обновление пошло на пользу модели, ведь она стала еще технологичней.
· Салон. В оформлении используются премиальные материалы — натуральная кожа и вставки из ценных пород дерева. Увеличенная колесная база расширила и место в салоне, сделав размещение пассажиров заднего ряда еще комфортней. Водительское кресло имеет 8 вариантов электронной регулировки и возможность запоминать настройки, пассажирское — 4. Решен вопрос шумоизоляции: задний подрамник установлен на резиновых проставках, использовано специальное остекление и активная система подавления шума.
· Силовые установки. Модель получила классическую бензиновую турбочетверку объемом 1,5 литра и мощностью 193 л.с, а также флагманскую гибридную установку. В ее составе — бензиновый ДВС объемом 2 л., работающий по циклу Аткинсона, и мощный электромотор (184 л.с.). Совокупная производительность — 215 л.с. Обе модели доступны как с передним, так и с полным приводом.
· Технологии. По умолчанию, все CR–V комплектуются пакетом превентивной безопасности Honda Sensing. Она включает в себя систему обнаружения препятствий, контроля полосы, предотвращение съезда с дороги и лобового столкновения. В базовой комплектации устанавливаются системы курсовой устойчивости с контролем тяги.
Кузов: RT6
Двигатель: LFB (2.0 л., 145 л.с.)
Мощность гибридной установки: 135 кВт
Расход л/100 км (взят из каталога): 5
Привод: полный (4WD)
Трансмиссия: вариатор (CVT)
Клиренс (высота дорожного просвета), мм: 210
Чтобы ознакомиться с другими версиями Honda CR-V, переходи по ссылке.
LEXUS UX200
11.2018 — н.в.
Городской путешественник
Самый маленький кроссовер в линейке Lexus станет проходным в ноябре 2021 года. Его практичность отражена в названии. Аббревиатура UX обозначает «urban explorer», что переводится как «городской путешественник». Это первая модель, в основе которой принципиально новое платформенное решение концерна GA–C.
· Салон. Уже в базе — аналоговая приборная панель с цветным 7 –ми дюймовым TFT–дисплеем, мультимедиа – система с отзывчивым сенсорным экраном в 10,3 дюйма, бесключевой доступ и запуск с кнопки. Топовые комплектации, помимо премиальных материалов в отделке салона, имеют широкий диапазон электронной регулировки передних кресел с памятью, двухзонный климат – контроль, кожаную обивку.
· Силовые установки. В авто установлен инновационный 2 –х литровый атмосферник Dynamic Force. Среди его особенностей — высокая степень сжатия, продвинутая система охлаждения, непосредственный впрыск топлива. Мотор выдает 174 л.с. при достаточно экономичном расходе топлива
· Технологии. UX оснащается передовым пакетом систем превентивной безопасности Lexus Safety System +, которая позволяет различать велосипедистов днем и пешеходов ночью. Автомобиль умеет автоматически переключать дальний свет на ближний с затемнением зоны ослепления встречного авто, предупреждать о смене полосы и контролировать слепые зоны.
Кузов: MZAA10
Двигатель: M20A–FKS (2.0 л., 174 л.с.)
Расход л/100 км (взят из каталога): 6,1
Привод: передний
Трансмиссия: вариатор (CVT)
Клиренс (высота дорожного просвета), мм: 160
Чтобы перейти в каталог Lexus UX200 переходи по ссылке.
HONDA CLARITY PHEV
07.2018 — н.в.
Из экологичного семейства
Линейка седанов Honda Clarity — автомобили, созданные с учетом защиты окружающей среды. Японцы удивили мир моделью с водородным двигателем, а для рынка США разработали аналогичный электрокар. В июле 2021 года проходной станет гибридная версия инновационного автомобиля.
· Салон. Дизайнеры сделали акцент на шик и респектабельность, использовав натуральную кожу, мягкий пластик и вставки из ценных пород дерева. В центре торпедо — стильная двухэтажная панель с широкоэкранным дисплеем. Переключение КПП — кнопочное. На консоли — контрастная замшевая полоса, создающая ощущение уюта.
· Силовые установки. Подзаряжаемая гибридная силовая установка включает в себя 1,5 –литровый ДВС, работающий по циклу Аткинсона, и интегрированный в один узел с трансмиссией электромотор. Совокупная мощность — 105 л.с. Максимальная скорость авто — 160 км/ч. Полная зарядка авто при подключении к сети 220 В осуществляется за 6 часов. При использовании станции экспресс – зарядки пополнить запас батареи до 80% можно за 3 часа.
· Технологии. Автомобиль может использоваться в качестве самостоятельного источника энергии 3 кВт. Модель оснащается продвинутым пакетом систем безопасности Honda Sensing, в состав которого входят системы контроля за полосой, датчики предупреждения столкновения, системы обнаружения пешеходов и препятствий и другие опции, облегчающие вождение.
Кузов: ZC5
Двигатель: LEB (1. 5 л., 105 л.с.)
Мощность гибридной установки: 135 кВт
Расход л/100 км (взят из каталога): 4,1
Привод: передний
Трансмиссия: вариатор (CVT)
Клиренс (высота дорожного просвета), мм: 135
С каталогом Honda Clarity вы можете ознакомиться по ссылке.
NISSAN SERENA
08.2019 — н.в.
Уют на колесах
Рестайлинг 2019 не стал для 5 поколения Nissan Serena кардинальным. Автомобиль получил легкие изменения экстерьера, которые особенно заметны в комплектации Higway Star, и обновление набора опций для безопасности и комфорта . Проходным минивэн станет в августе 2022 года.
· Салон. После рестайлинга обновилось количество доступных цветовых схем оформления салона. Производитель использует не только кожу, но и премиальные ткани различной фактуры. Топовые комплектации оснащаются системой интеллектуального открытия пассажирской двери без рук (чтобы открыть, достаточно провести ногой под порогом), складывающимися столиками, потолочной мультимедиа системой для развлечения пассажиров (дисплей — 11 дюймов). Помимо привычных 7 -ми местных компоновок салона, появились варианты на 6 и 5 мест, в том числе — и оборудованные для перевозки людей с ограниченными возможностями.
· Силовые установки. Линейка силовых установок включает в себя гибридную версию E–Power (1,2 л, 84 л.с.) и гибридную установку с бензиновым ДВС объемом 2 л (150 л.с.). Обе отличаются экономичным расходом топлива и высоким КПД, но с точки зрения технологий интересна E-Power. Благодаря электродвигателю, Серена разгоняется до 100 км/ч всего за 8,5 секунд. Такие показатели очень неожиданны для габаритного авто с двигателем в 1,2 л.
· Технологии. Авто комплектуется продвинутым комплексом ProPilot, который обеспечивает полуавтономное управление машиной в пределах заданной полосы. Автомобиль умеет различать пешеходов и препятствия, ускоряться и замедляться в соответствии со скоростью впереди идущих авто, мониторить слепые зоны и предупреждать водителя об изменении дорожной ситуации. В топовых комплектациях Serena получила инновационный двухзонный климат – контроль, который анализирует качество воздуха и не пропускает в салон аллергены.
Кузов: HFC27
Двигатель: HR12DE (1.2 л., 84 л.с.)
Мощность гибридной установки: 100 кВт
Расход л/100 км (взят из каталога): 5,8
Привод: передний
Трансмиссия: редуктор
Клиренс (высота дорожного просвета), мм: 140
С каталогом Nissan Serena вы можете ознакомиться по ссылке.
MITSUBISHI DELICA D:5
02.2019 — н.в.
Новый облик культового минивэна
Delica D:5 мало чем напоминает своих предшественников, но конструкторам удалось сохранить главное: высокий клиренс, замечательную проходимость и непревзойденный уровень комфорта этого минивэна. Модель станет проходной в феврале 2022 года.
· Салон. Авто предлагается как в 7 –ми местной, так и в 8 –ми местной компоновке. Передняя панель Делики полностью обновлена: теперь она обшивается натуральной кожей и имеет массивные формы. В центре — широкий экран мультимедийной системы, умеющей сопрягаться со смартфонами на Android и IOS.
· Силовые установки. Автомобиль оснащается 2,3 –литровым турбодизелем с впрыском мочевины и продвинутой системой очистки выхлопных газов. Его мощность — 145 л.с. Мотор работает в паре с 8–ми ступенчатой АКПП, а отличную проходимость обеспечивает электронная система полного привода All–Whell Control.
· Технологии. D:5 оснащается системой подавления фальстарта, помощником для движения задним ходом, системой контроля полосы, адаптивным круиз –контролем, системой распознавания пешеходов и препятствий.
Кузов: CV1W
Двигатель: 4N14 (2.3 л., 145 л.с.)
Расход л/100 км (взят из каталога): 7,4
Привод: полный (4WD)
Трансмиссия: вариатор (CVT)
Клиренс (высота дорожного просвета), мм: 185
Каталог проходимого минивэна доступен по данной ссылке.
TOYOTA CH–R
10.2019 — н.в.
Кроссовер с характером
Обновленный CH–R не похож на типичные кроссоверы от Toyota. Модель отличает яркий спортивный дизайн и передовое оснащение. Проходной машина станет в октябре 2022 года.
· Салон. Конструкторы кардинально изменили мультимедиа авто, оснастив ее 8 –ми дюймовым сенсорным дисплеем. Система умеет сопрягаться с любыми смартфонами. За качественный звук отвечает премиальная аудиосистема JBL c 8 динамиками. В топовых версиях CH–R получил ионизатор воздуха nano–e и более удобные передние сиденья с множеством электронных регулировок.
· Силовые установки. Модель доступна с гибридной силовой установкой мощностью 98 л.с и турбированным атмосферником в 115 л.с. (1,2 л). CH–R выпускается как с передним, так и с полным двигателем. Доступны варианты и с 6 –ти ступенчатой интеллектуальной МКПП, позволяющей переключать передачи, контролируя обороты двигателя.
· Технологии. Автомобиль оснащен системой Toyota Safety Sense (TSS) , которая умеет распознавать велосипедистов в светлое время суток, а пешеходов – в темное, удерживать машину в пределах заданной полосы и анализировать расстояние до встречных машин и препятствий. Если системе покажется, что пешеход находится слишком близко, она самостоятельно снизит скорость, а при условии отсутствия на встречной полосе других авто – плавно объедет его.
Кузов: ZYX11
Двигатель: 2ZR–FXE (1.8 л., 98 л.с.)
Мощность гибридной установки: 53 кВт
Расход л/100 км (взят из каталога): 4
Привод: передний
Трансмиссия: планетарная
Клиренс (высота дорожного просвета), мм: 140
Чтобы ознакомиться с другими версиями модели, переходи по ссылке.
Мы уверены, что какая –то из новинок наверняка запала вам в душу. Обращайтесь в Сферакар, и мы с удовольствием подберем для вас нужную комплектацию выбранной модели!
Mitsubishi вспоминает автомобили и внедорожники из-за выпуска двигателя
Consumer
Кейт Барри, Consumer Reports
Опубликовано:
1 час назад
Жуткая авария отключила I-75 в обоих направлениях в округе Мэрион
1 час назад
Следователи JSO ищут человеческие останки возле заправочной станции в Вестсайде
Consumer
Неисправная деталь может привести к отсоединению приводного ремня и остановке двигателя
Keith Barry, Consumer Reports
Теги: Потребитель, отзыв, отчеты потребителей
Отзыву подлежат некоторые автомобили Mitsubishi Lancer, Lancer Sportback, Outlander и Outlander Sport с 2008 по 2012 модельные годы, оснащенные четырехцилиндровым двигателем 4B11 или 4B12.
По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, ремень привода вспомогательных агрегатов автомобиля может отсоединиться из-за неисправной детали. В результате батарея больше не будет заряжаться во время движения автомобиля, что может привести к остановке двигателя, сообщает NHTSA.
Подробная информация
Отозванные автомобили: Некоторые седаны Lancer 2009–2012 годов и хэтчбеки Lancer Sportback 2010–2012 годов, а также Outlander Sport 2011–2012 годов и внедорожники Outlander 2008–2012 годов.
Проблема: Фланец автоматического натяжителя приводного ремня может треснуть, что может привести к отсоединению ремня привода вспомогательных агрегатов. Если это произойдет, аккумулятор разрядится, и двигатель заглохнет.
Исправление: Дилеры бесплатно заменят натяжитель ремня; Mitsubishi заявляет, что новая деталь должна иметь улучшенную форму. По данным NHTSA, ожидается, что отзыв начнется 27 марта 2018 года. Собственный номер Mitsubishi для этого отзыва — SR-18-001.
Как связаться с производителем: Mitsubishi свяжется с владельцами, но владельцы также могут обратиться в службу поддержки по телефону 888-648-7820.
Номер кампании NHTSA: 18V069000
Проверьте, не отзывается ли ваш автомобиль. Введите 17-значный идентификационный номер автомобиля на веб-сайте NHTSA. Он сообщит вам, есть ли у вашего автомобиля какие-либо открытые отзывы, которые необходимо решить.
Все материалы Consumer Reports Copyright 2018 Consumer Reports, Inc. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ. Consumer Reports — некоммерческая организация, которая не принимает рекламу. Он не имеет коммерческих отношений с каким-либо рекламодателем или спонсором на этом сайте. Для получения дополнительной информации посетите Consumer. org.
Здравствуйте, я недавно взорвал свой двигатель 4b12 2.4 на моем Lancer GT 2015 года. Я планирую добавить турбо, пока я на нем. Мой вопрос: могу ли я использовать детали от evo x или ralliart? Насчет ЭБУ и тюнинга. Совместим ли двигатель Outlanders 2.4 с моим лансером? : mitsubishi
Похоже, вы используете новый Reddit в старом браузере. Сайт может работать некорректно, если вы не обновите свой браузер! Если вы не обновляете свой браузер, мы предлагаем вам посетить старый Reddit.
Нажмите J, чтобы перейти к каналу. Нажмите на знак вопроса, чтобы узнать остальные сочетания клавиш
Поиск по всему Reddit
Нашел Интернет!
r/mitsubishi
About Community
r/mitsubishi
Welcome to mitsubishi
Created Jun 26, 2011
32.1k
Members
26
Online
Похожие на этот пост
-
r/modular
Здравствуйте, я планирую построить свой первый недорогой евростойка. ..
60%
9
10.03.2021
- I00/20629 00094 Здравствуйте, купил замену мембраны, рекламируемой как для…
100%
23
09.03.2021
-
r/Dodge
Здравствуйте, я заинтересован в покупке нового зарядного устройства Dodge…
100%
8
9/9/2021
-
R/RCPLANES
Привет, я начинающий, и я построил свой первый тренер из пены …
100%
4
3/18/2021
-
R/Mitsubishi
может а мог Mitsubishi Sigma 1991 года превращается в настоящий VIP…
99%
16
3d
-
r/mitsubishi
Осень моя любимая.
99%
2
5d
-
r/mitsubishi
Получил эту маленькую жемчужину в начале октября.
R/MAC
Здравствуйте, я недавно получил 13 -дюймовый MacBook Pro (2 порта) …
100%
3/12/2021