Недостатки двигателя 4b12: 4B12 — двигатель Митсубиси 4В12 2.4 литра

Содержание

Двигатель Мицубиси Аутлендер: технические характеристики

Mitsubishi Outlander – надежный японский автомобиль, который относится к категории среднеразмерных кроссоверов. Модель достаточно новая – выпускается с 2001 года. Всего существует 3 поколения на данный момент.

Двигатели на «Митсубиси Аутлендер» первого поколения (2001-2008) по техническим характеристикам вполне соответствуют типичным моторам популярных SUV – это почти легендарные моторы семейства 4G. Второе поколение (2006-2013) получило бензиновые ДВС семейства 4B и 6B.

Третье поколение (2012-н.в.) также получило изменения в двигателях. Здесь стали использовать 4B11 и 4B12 из предыдущего поколения, а также новые 4J12, 6B31 и крайне ненадежные дизельные установки 4N14.

Таблица двигателей

Первое поколение:

Модель Объем, л Кол-во цилиндров Клапанный механизм Мощность, л.с.
4G63 1.997 4 DOHC 126
4G64 2. 351 4 DOHC 139
4G63T 1.998 4 DOHC 240
4G69 2.378 4 SOHC 160

Второе поколение

Модель Объем, л Кол-во цилиндров Крутящий момент, Нм Мощность, л.с.
4B11 1.998 4 198 147
4B12 2.359 4 232 170
6B31 2.998 6 276 220
4N14 2.267 4 380 177

Третье поколение

Модель Объем, л Кол-во цилиндров Крутящий момент, Нм Мощность, л.с.
4B11 1.998 4 198 147
4B12 2.359 4 232 170
6B31 2.998 6 276 220
4J11 1. 998 4 195 150
4J12 2.359 4 220 169
4N14 2.267 4 380 177

Двигатель 4G63

Самый первый и удачный мотор на Mitsubishi Outlander – 4G63, который производят с 1981 года. Кроме «Аутлендера» его ставили на разные автомобили, в том числе и других концернов:

  • Hyundai
  • Kia
  • Brilliance
  • Dodge

Это говорит о надежности и востребованности двигателя. Автомобили на его базе ездят долго и без проблем.

Характеристики:

Блок цилиндров Чугунный
Точный объем 1.997 л
Питание Инжектор
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16, 4 на цилиндр
Конструкция Ход поршня: 88 мм
Диаметр цилиндра: 95 мм
Индекс сжатия От 9 до 10.5 в зависимости от модификации
Мощность 109-144 л. с. в зависимости от модификации
Крутящий момент 159-176 Нм в зависимости от модификации
Топливо Бензин АИ-95
Расход на 100 км Смешанный – 9-10 литров
Требуемая вязкость масла 0W-40, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-50
Объем масла в моторе 4 литра
Замена смазки через 10 тыс. км., лучше – через 7000 км
Ресурс 400+ тыс. км.

4G6 – это легендарный двигатель, который считается самым удачным в семействе 4G. Его разработали в 1981 году, и он стал удачным продолжением агрегата 4G52. Мотор выполнен на базе чугунного блока с двумя балансирными валами, сверху – одновальная ГБЦ, внутри которой расположено 8 клапанов – по 2 на каждый цилиндр. Позже ГБЦ поменяли на более технологичную головку с 16 клапанами, но дополнительный распределительный вал не появился – конфигурация SOHC осталась прежней. Впрочем, с 1987 года в ГБЦ поставили 2 распредвала, появились гидрокомпенсаторы, что исключило необходимость регулировать зазоры клапанов. В 4G63 используется классический ременной ГРМ-привод с ресурсом в 90 тысяч километров.
Кстати, с 1988 года вместе с 4G63 производитель выпускал турбированную версию этого мотора – 4G63T. Именно он стал самым востребованным и известным, и большинство мастеров и владельцев, когда упоминают 4G63, имеет в виду именно версию с турбо нагнетателем. Применялись эти моторы только в первом поколении автомобилей. Сегодня «Митсубиси» выпускает его усовершенствованную версию – 4B11, которая используется на 2 и 3 поколении «Аутлендеров», а лицензию на выпуск 4G63 перепродали сторонним производителям.

Модификации 4G63

Известно 6 версий данного ДВС, которые отличаются друг от друга конструкционными и техническими характеристиками:

  1. 4G631 – модификация SOHC 16V, то есть с одним распределительным валом и 16 клапанами. Мощность: 133 л.с., крутящий момент – 176 Нм, степень сжатия – 10. Кроме «Аутлендера», двигатель устанавливался на Galant, Chariot Wagon и др.
  2. 4G632 – практически тот же 4G63 с 16 клапанами и одним распредвалом. Его мощность немного выше – 137 л.с., крутящий момент тот же.
  3. 4G633 – версия с 8 клапанами и одни распредвалом, индексом сжатия 9. Его мощность ниже – 109 л.с., крутящий момент – 159 Нм.
  4. 4G635 – данный мотор получил 2 распредвала и 16 клапанов (DOHC 16V), рассчитан под степень сжатия 9.8. Его мощность – 144 л.с., крутящий момент – 170 Нм.
  5. 4G636 – версия с одним распредвалом и 16 клапанами, мощностью 133 л.с. и крутящим моментом 176 Нм; индекс сжатия – 10.
  6. 4G637 – с двумя распредвалами и 16 клапанами, мощностью 135 л.с. и 176 Нм крутящего момента; сжатие – 10.5.

4G63T

Отдельно стоит выделить модификацию с турбиной – 4G63T. Она получила название Sirius и выпускалась с 1987 по 2007 год. Естественно, здесь пониженная степень сжатия до 7.8, 8.5, 9 и 8.8 в зависимости от версии.

Мотор выполнен на базе 4G63. Сюда поставили новый коленчатый вал с ходом поршня 88 мм, новые форсунки 450 сс (в обычной версии использовались форсунки 240/210 сс) и шатуны длиной 150 мм. Сверху – 16-клапанная ГБЦ с двумя распредвалами. Конечно, в моторе установлена турбина TD05H 14B с мощностью наддува 0.6 бар. Впрочем, на данный двигатель ставились разные турбины, в том числе и с мощностью наддува в 0.9 бар и степенью сжатия 8.8.

И хотя 4G63 и его турбо-версия – удачные моторы, они не лишены некоторых недостатков.

Проблемы 4G63 всех модификаций

Одна из наиболее распространенных проблем связана с балансировочными валами, которая возникает из-за перебоев в подаче смазки к подшипникам валов. Естественно, отсутствие смазки ведет к клину узла и обрыву ремня балансирных валов, далее рвется ГРМ-ремень. Дальнейшие события предугадать легко. Решение – капитальный ремонт двигателя с заменой погнутых клапанов. А чтобы этого не происходило, нужно использовать качественно оригинальное масло рекомендуемой вязкости и следить за состоянием ремней, вовремя производить их замену. Также некачественное масло быстро «убивает» гидрокомпенсаторы.

Вторая проблема – вибрации, возникающая из-за износа подушки ДВС. По непонятной причине слабым звеном здесь является именно левая подушка. Ее замена устраняет вибрации.

Плавающие обороты холостого хода не исключены из-за датчика температуры, забившихся форсунок, загрязненной дроссельной заслонки. Эти узлы следует проверить и устранить выявленные проблемы.

В целом, двигатели 4G63 и 4G63T – очень классные силовые установки, которые при качественном обслуживании пробегают 300-400 тысяч километров без ремонта и любых проблем. Однако турбированный мотор приобретают не для умеренной езды. Он получил огромный потенциал тюнинга: установив более производительные форсунки 750-850 сс, новые распредвалы, мощный насос, прямоточный впуск и прошивку под эту конфигурацию, мощность возрастает до 400 л.с. Заменив турбину на Garett GT35, поставив новую поршневую группу и ГБЦ, с двигателя удается снять 1000 л.с. и даже больше. Вариантов тюнинга множество.

Двигатели 4B11 и 4B12

Мотор 4B11 устанавливается на автомобили 2-3 поколений. Он пришел на смену 4G63 и является модернизированным вариантом ДВС G4KA, который используется на корейских автомобилях Kia Magentis.

Параметры:

Блок цилиндров Алюминий
Питание Инжектор
Кол-во клапанов 4
Кол-во цилиндров 16, 4 на цилиндр
Конструкция Ход поршня: 86 мм
Диаметр цилиндра: 86 мм
Сжатие 10.05.2018
Точный объем 1.998 л
Мощность 150-160 л.с.
Крутящий момент 196 Нм
Топливо Бензин АИ-95
Расход на 100 км Смешанный – 6 литров
Требуемая вязкость масла 5W-20, 5W-30
Объем масла в двигателе 4.1 л до 2012 г; 5.8 л после 2012
Возможный угар До 1 л на 1000 км
Ресурс 350+ тысяч километров

По сравнению с корейским двигателем G4KA, в 4B11 применяется новый впускной ресивер, ШПГ, улучшенная система изменения фаз газораспределения, выпускной коллектор, навесное оборудование и прошивка. В зависимости от рынка сбыта, данные двигатели имеют разные мощности. Заводской потенциал – 163 л.с., однако в России с целью снижения налогов его «задушили» до 150 л.с.
Рекомендованное топливо – бензин АИ-95, хотя мотор без проблем переваривает 92-ой бензин. Недостатком можно считать отсутствие гидрокомпенсаторов, поэтому владельцам автомобилей с пробегом свыше 80 тысяч километров стоит прислушиваться к мотору – при появлении шумов следует регулировать зазоры клапанов. По рекомендации производителя это следует делать каждые 90 тысяч километров.

Проблемы

4B11 – надежный двигатель с большим ресурсом, но недостатки присутствуют:

  • При прогреве слышен шум, как от дизельного мотора. Возможно, это не проблема, а особенность силовой установки.
  • Компрессор кондиционера свистит. После замены подшипника свист исчезает.
  • Работа форсунок сопровождается стрекотанием, но это также особенность работы.
  • Вибрации на холостом ходу при 1000-1200 об/мин. Проблема в свечах – их следует менять.

Вообще, 4B11 – шумный мотор. При эксплуатации нередко слышны шипящие звуки, которые каким-то образом создает бензонасос. На работу ДВС они не влияют, но сами по себе лишние шумы можно считать недостатком двигателя. Также стоит учитывать состояние катализатора – его вовремя нужно заменить или вообще вырезать, иначе пыль с него попадет в цилиндры, что создаст задиры. Средний срок работы данного узла – 100-150 тысяч километров в зависимости от качества бензина.

Продолжение этого двигателя – турбированная версия 4B11T с потрясающими возможностями тюнинга. При использовании сильных турбин и производительных форсунок 1300 сс удается снять около 500 лошадиных сил. Правда, и проблем у этого мотора больше из-за возникающих внутри нагрузок. В частности, во впускном коллекторе, на горячей части, может образоваться трещина, что требует серьезного ремонта. Шумы и плаванье оборотов никуда не делись.

Также на базе мотора 4B11 создали 4B12, который использовали на «Аутлендерах» 2 и 3 поколений. Данный ДВС получил объем 2.359 литра и мощность в 176 л.с. По сути, это расточенный 4B11 с новым коленвалом с ходом поршня 97 мм. Здесь применена та же технология изменения фаз газораспределения. Гидрокомпенсаторы не появились, поэтому требуется регулировка зазоров клапанов, да и все проблемы остались прежними, поэтому к шумам из-под капота стоит быть морально готовыми.

Тюнинг

4B11 и 4B12 поддаются тюнингу. Уже тот факт, что для рынка России агрегат задушили до 150 л.с., говорит о том, что его можно «раздушить» и снять стандартные 165 л.с. Для этого достаточно установить правильную прошивку без доработки «железа», то есть произвести чип-тюнинг. Также 4B11 можно улучшить до 4B11T, установив турбину и проведя ряд других изменений. Но цена за работу в конечном итоге окажется очень высокой.

4B12 также можно перепрошить и резко увеличить мощность до 190 л.с. А если поставить выхлоп-паук 4-2-1 и провести простую настройку, то мощность возрастет до 210 л.с. Дальнейший тюнинг сильно сократит ресурс двигателя, поэтому на 4B12 он противопоказан.

О двигателях Mitsubishi Outlander третьего поколения GG/GF

Mitsubishi Outlander, представляет из себя кроссовер средних габаритов, производится он на единой базе с Peugeot 4007 и Citroën C-Crosser. В широчайшей линейке внедорожников Мицубиси, Аутлендер стоит на второй позиции, после ASX/RVR, сразу над Аутлендером расположены Pajero Sport иPajero. Аутлендер разрабатывался для того, чтобы составить конкуренцию Nissan X-Trail/Qashqai, Suzuki Grand Vitara, Subaru Forester, Hyundai Santa Fe, Kia Sorento, Jeep Cherokee, Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5 и аналогичным моделям. Движки Мицубиси Аутлендера отвечают его классу и размеру, это типичные 2.0, 2.4 и 3-х литровые бензиновые двигатели, а также дизель, рабочим объемом 2.2 и 2.3 литра. Кроме того, стартовое поколение Аутлендера комплектовалось двухлитровым двигателем с наддувом, дефорсированным движком заимствованным у Lancer Evolution.

ДВИГАТЕЛЬ KIA-HYUNDAI G4KD/MITSUBISHI 4B11(2012 — Н.В.)

Двигатель G4KD / 4B11 представитель семейства Theta II, для Митсубиси это 4B1 (в данном случае 4B11 преемник популярного 4G63). Данное семейство двигателей заменило старые движки серии Beta. Указанные двигатели устанавливали на Chrysler, Jeep и Dodge, под эти автомобили им было дано название Chrysler world. Двигатель, по сути, модернизированный движок Маджентиса G4KA (Theta), с измененным впускным ресивером, замененной ШПГ, доработанной системой изменения фаз газораспределения CVVT. Фазовращатели присутствуют на обоих валах, изменили выпускной коллектор, и прошивку. В итоге, двигатель изменился и поднабрал мощности до 163 л.с., правда для нашей страны двигатель ослаблен до 150 л.с., в целях снижения налоговой нагрузки на владельца автомобиля. Движок не требователен, и потребляя рекомендованный 95 бензин, вполне принимает 92-й. В то же время из-за отсутствия гидрокомпенсаторов, необходимо раз в 90 тыс.км, при возникновении характерного шума, настраивать зазоры клапанов. Если говорить о неисправностях, то можно отметить следующие.

  1. Двигатель может дизелить, пока не прогреется.
  2. Свистит подшипник компрессора кондиционера, значит нужно заменить.
  3. Стрекот, сопровождает обычную работу форсунок. И переживать не стоит.
  4. Двигатель вибрирует на 1000-1200 об/мин. Необходима замена свеч.

Помимо этого могут возникать различные звуки, издаваемые бензонасосом. Да и в принципе этот двигатель довольно шумный, зато справляется со своими задачами уверенно. Движок послужил основой для двигателя G4KE (Theta II) / 4B12, с рабочим объемом 2.4 л. На его основе также разработали турбированную версию 4B11T, под спортивные Mitsubishi Lancer Evolution и Mitsubishi Lancer Ralliart.

ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ТЮНИНГА

Как было сказано выше мощность двигателя изначально доходит до 165, но в нашей стране ее целенаправленно подвели к 150 л.с. но железо при этом не затронули. Если обратиться к специалистам, можно с помощью прошивки под 165 л.с. поднять мощность до изначального уровня. Наличие же турбированного варианта этого двигателя позволяет поставить наддув, однако движок T-GDI имеет значительные особенности по сравнению с G4KD. Можно сделать G4KD 4B11 на базе турбины TD04, только необходимость доведения до ума движка, подвесок, тормоза и прочих узлов, потребует дополнительных расходов.

ДВИГАТЕЛЬ KIA-HYUNDAI G4KE / MITSUBISHI 4B12 (2012 — Н.В.)

Движок G4KE / 4B12 представитель семейства Theta II, для Митсубиси это 4B1, где 4В12 является преемником популярного 4G69. Однако на автомобилях Крайслер такие двигатели названы Chrysler world. В итоге, является увеличенным G4KD / 4B11, из-за того что имеет коленвала у которого поршневой ход 97 мм, а не 86 мм как на предыдущей модели в два литра, движок также имеет поршни 88 мм, а не 86 мм как было у предыдущей версии. Двигатель имеет систему изменений газораспределительных фаз под валы, отсутствуют гидрокомпенсаторы, недостатки идентичны, регулярные подозрительные звуки, шум, стук. Все как у G4KD. Движок G4KE практически копия Mitsubishi 4B12, так как разработка осуществлялась в рамках программы «World Engine», такой двигатель ставится на Outlander, Peugeot 4007, Citroen C-crosser и аналогичные автомобили.

ВОЗМОЖНОСТИ ТЮНИНГА

Специалисты могут предложить варианты прошить двигатель и увеличить мощность примерно до 190 л.с., конечно стандартный чип-тюнинг допускает только небольшое увеличение мощности. Если нужно получить больше и дойти до 200-210 л.с. необходима установка прямоточного выхлопа с ним паука 4-2-1, валов с фазой 270 и соответствующей настройкой, что-то посерьезнее делать не стоит, иначе можно только навредить. Варианты с турбинами и компрессорами могут быть неплохим решением, если удастся решить вопрос с коробкой и комплексной доработкой автомобиля к высоким мощностям.

4J11 и 4J12

Эти моторы – новые, однако принципиально новых изменений по сравнению с 4B11 и 4B12 здесь нет. Вообще все двигатели с маркировкой J считаются самыми экологичными – они в принципе создавались с целью снижения содержания CO2 в выхлопе. Прочих серьезных преимуществ у них нет, поэтому владельцы «Аутлендров» на 4B11 и 4B12 не заметят отличий, если пересядут на машины с установками 4J11 и 4J12.

Мощность 4J12 осталась такой же – 167 л.с. Разница в сравнении с 4B12 есть – это технология VVL на 4J12, система EGR для дожига выхлопных газов в цилиндрах и «Старт-Стоп». Система VVL предполагает изменение высоты подъема клапанов, что в теории обеспечивает экономию топлива и повышает КПД.

Кстати, на рынок России «Аутлендеры» поставляются с двигателем 4B12, а версия с 4J12 предназначена для японского и американского рынков. Вместе с системой для повышения экологичности появились и новые проблемы. Например, EGR-клапан от некачественного топлива со временем засоряется, и его шток клинит. В результате воздушно-топливная смесь обедняется, из-за чего мощность падает, возникает детонация в цилиндрах – преждевременное воспламенение смеси. Лечение простое – очистка клапана от нагара или его замена. Распространенная практика – вырезание данного узла и прошивка «мозгов» под работу без клапана.

Двигатели Мицубиси Аутлендер – технические характеристики

Все три доступных для кроссовера мотора оснащаются системой регулирования высоты подъема клапанов MIVEC. Она позволяет в зависимости от оборотов изменять режим работы клапанов (время открытия, перекрытие фаз), что способствует повышению мощности двигателя, экономии топлива, уменьшению вредных выбросов.

Характеристики двигателей Mitsubishi Outlander:

Параметр Аутлендер 2.0 146 л.с. Аутлендер 2.4 167 л.с. Аутлендер 3.0 230 л.с.
Код двигателя 4B11 4B12 6B31
Тип двигателя бензиновый без турбонаддува
Система питания распределенный впрыск, электронная система управления клапанами MIVEC, два распредвала (DOHC), привод ГРМ цепной распределенный впрыск, электронная система управления клапанами MIVEC, один распредвал на каждый ряд цилиндров (SOHC), привод ГРМ ременный
Количество цилиндров 4 6
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество клапанов 16 24
Диаметр цилиндра, мм 86 88 87. 6
Ход поршня, мм 86 97 82.9
Степень сжатия 10:1 10.5:1
Рабочий объем, куб. см. 1998 2360 2998
Мощность, л.с. (при об/мин) 146 (6000) 167 (6000) 230 (6250)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 196 (4200) 222 (4100) 292 (3750)

Дизельные ДВС 4N14

На «Mitsubishi Outlander» 2 и 3 поколений устанавливается дизельный мотор с турбиной изменяемой геометрией и пъезофорсунками. Известно о чувствительности агрегата к качеству топлива, поэтому в него обязательно нужно заливать качественную солярку.

В отличие от 4G36, 4B11 и их модификаций, мотор 4N14 назвать надежным нельзя в силу сложности его конструкции и чувствительности. Его считают непредсказуемым, дорогими в эксплуатации и ремонте. Редко эти силовые установки пробегают 100 тысяч километров без проблем, особенно, в России, где качество дизельного топлива оставляет желать лучшего.

Параметры:

Мощность 148 л.с.
Крутящий момент 360 Нм
Расход топлива на 100 км Смешанный – 7.7 л на 100 км
Тип Рядный, DOHC
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16, 4 на цилиндр
Нагнетатель Турбина

Мотор технологичный и новый, но уже сейчас известны его основные проблемы:

  1. Производительные пьезофорсунки быстро выходят из строя. Их замена обходится дорого.
  2. Турбина с изменяемой геометрией клинит из-за образованного нагара.
  3. EGR-клапан с учетом низкого качества топлива редко пробегает 50 тысяч километров также заклинивает. Его чистят, но это временная мера. Кардинальное решение – глушение.
  4. Ресурс цепи ГРМ очень низок – всего 70 тысяч километров. То есть ниже, чем ресурс ремня ГРМ на старом 4G63 (90 тыс. км). Плюс, замена цепи – сложная дорогостоящая процедура, так как мотор нужно снимать для этого.

И хотя 4N14 – новый супер-технологичный мотор, пока что лучше не брать «Аутлендеры» на его базе в силу сложности и дорогостоящего ремонта, обслуживания.

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander — среднеразмерный кроссовер, выпускающийся с 2001 года. В довольно широкой внедорожной линейке Митсубиси, Аутлендер занимает вторую позицию, сразу над ASX/RVR, выше располагаются Pajero Sport и Pajero. Какие основные конкуренты: Nissan X-Trail/Qashqai, Suzuki Grand Vitara, Subaru Forester, Hyundai Santa Fe, Kia Sorento, Jeep Cherokee, Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Skoda Kodiaq и прочие похожие SUV.

Двигатели Митсубиси Аутлендера 1-го поколения вполне соответствуют его классу и размеру — это типичные 2.0 4G63, 2.4 4G64 и 2.4-литровый 4G69. Для модели Outlander Turbo R они выпускали дефорсированный двигатель от Lancer Evolution. и 3-х литровые бензиновые движки, а также дизельные, рабочим объемом 2.2 и 2.3 литра. Второе поколение Аутлендер было создано на общей базе с Peugeot 4007 и Citroën C-Crosser, оно стало больше и получило дизельные моторы. Здесь встречается дизель Peugeot DW12 с рабочим объемом 2.2 литра. Кроме него есть версии с 2.3-литровым Mitsubishi 4N14 дизельным двигателем. Из бензиновых моторов ставили 4B11 и 4B12, а также 6B31 с объемом 3.0 литра. Третья модель этого автомобиля вышла в 2012 году и без изменений здесь не обошлось. Двигатели Аутлендера 3 это 2.0-литровые 4B11 и 4J11, 2.4-литровые 4B12 и 4J12, 3.0-литровый 6B31 и дизель 4N14. В феврале 2021 начали выпускать Outlander 4 на базе Nissan X-Trail 4-го поколения. Оба этих автомобиля получили один и тот же мотор — 2.5 литровый PR25DD, бензиновый с прямым впрыском.

Мы рассмотрели эти моторы в своих статьях и выявили их болезни и слабые места. Чтобы узнать все о двигателях Митсубиси Аутлендер, достаточно выбрать свою модификацию в списке, там вы найдете все главные характеристики, какое масло лить, сколько и как часто нужно его менять, какой тюнинг подходит на вашу силовую установку, какой ее ресурс и другое.

1 поколение (2001 — 2008)Mitsubishi Outlander (136 л. с.) — 2.0 л. Mitsubishi Outlander (201 л.с.) — 2.0 л. Mitsubishi Outlander Turbo R (240 л.с.) — 2.0 л. Mitsubishi Outlander (139 л.с.) — 2.4 л. Mitsubishi Outlander (160 л.с.) — 2.4 л.

2 поколение (2006 — 2013)Mitsubishi Outlander (148 л.с.) — 2.0 л. Mitsubishi Outlander (170 л.с.) — 2.4 л. Mitsubishi Outlander (223 л.с.) — 3.0 л. Mitsubishi Outlander (156 л.с.) — 2.2 л. HDI Mitsubishi Outlander (177 л.с.) — 2.3 л. DI-D

3 поколение (2012 — 2021) Mitsubishi Outlander (146 л.с.) — 2.0 л. Mitsubishi Outlander (150 л.с.) — 2.0 л. Mitsubishi Outlander PHEV (163 л.с.) — 2.0 л. Mitsubishi Outlander (167 л.с.) — 2.4 л. Mitsubishi Outlander (169 л.с.) — 2.4 л. Mitsubishi Outlander PHEV (190 л.с.) — 2.4 л. Mitsubishi Outlander (230 л.с.) — 3.0 л.Mitsubishi Outlander (150 л.с.) — 2.2 л. TD

4 поколение (2021 — н.в.) Mitsubishi Outlander (181 л.с.) — 2.5 л.

Какой двигатель лучше

Субъективно: используемые на 2 и 3 поколениях моторы 4B11 и 4B12 – лучшие ДВС, произведенные с 2005 года. У них огромный ресурс, низкий расход топлива, простая конструкция без сложных и ненадежных узлов.

Также очень достойный двигатель – 4G63 и турбированный 4G63T (Sirius). Правда, эти ДВС изготавливают с 1981 года, поэтому большинство из них давно выкатало свой ресурс. Современные 4N14 хороши в первые 100 тысяч километров пробега, но с каждым ТО стоимость автомобиля на базе данной установки теряет в цене, поэтому если и брать «Аутлендер» третьего поколения с 4N14, то желательно его продавать до достижения им пробега в 100 тысяч.

Горячие новинки из Японии. Часть 2

Мы продолжаем наш список самых ожидаемых автомобилей: сверхтехнологичных, современных и по японски надежных. Надеемся, что в этом списке окажется и машина вашей мечты!

  • SUBARU FORESTER
  • MITSUBISHI OUTLANDER
  • HONDA C–RV
  • LEXUS UX200
  • HONDA CLARITY PHEV
  • NISSAN SERENA
  • MITSUBISHI DELICA D:5
  • TOYOTA СH-R

SUBARU FORESTER

07. 2018 — н.в.

“Гибридный” апгрейд

5–е поколение Subaru Forester — эволюция любимой модели, которая изменилась не только внешне, но и получила гибридную силовую установку. Автомобиль построен на принципиально новой платформе SGP, подарившей Форестеру новые размеры колесной базы которая увеличила его габариты. Принципиально новым стал дизайн экстерьера и интерьера. Проходным автомобиль станет в июле 2021 года.

·             Салон. Для оформления использованы высококачественные и максимально практичные материалы: мягкий пластик, натуральная и искусственная кожа, ткани с водо– и грязеотталкивающими пропитками. Топовая комплектация получила 8 –ми дюймовый сенсорный мультимедиа – дисплей, аналоговую приборную панель и дополнительный экран с важной информацией о техническом состоянии авто перед водителем. На центральном тоннеле консоли у ручки КПП появилась кнопка включения стояночного тормоза. Новая платформа позволила сделать салон просторней и увеличить дверные поемы, сделав посадку и выход из автомобиля гораздо удобней.

·             Силовые установки. Основной вариант — классический 2,5 –литровый оппозитник, выдающий 184 л.с. Появилась и гибридная версия. В ее основе — 2 –х литровый бензиновый ДВС (145 л.с) и электромотор (14 л.с.). Система выдает 145 л.с.

·             Технологии. Авто оборудован комплексом систем превентивной безопасности Subaru EyeSight. Он включает в себя систему боковых камер, адаптивный круиз–контроль, системы слежения за полосой и автоматического экстренного торможения. Контроль слепых зон помогает при парковке.

Двигатель: FB25
Кузов: SK9
Расход л/100 км (взят из каталога): 7,6
Привод: полный
Трансмиссия: вариатор (СVT)
Клиренс (высота дорожного просвета), мм: 220

Переходи в каталог Subaru Forester по ссылке.

MITSUBISHI OUTLANDER

08.2018 — н.в.

Мистер элегантность

Обновленный Аутлендер станет проходным вслед за Форестером, уже в августе 2021. Принципиальное новшество модели — новая гибридная силовая установка с производительностью выше, чем до рестайлинга. Модель оснащена системой PHEV. С обновленным Аутлендером можно не беспокоиться роста цен на бензин. Система позволяет зарядить авто от обычной розетки и проезжать только на электротяге 60 — 65 километров.

·             Салон. Дизайнеры обновили приборный щиток, добавили серебристых окантовок отдельных деталей и блок управления всеми стеклоподъемниками со стороны водителя. В топовой комплектации появилась электронная регулировка поясничной зоны водительского кресла.

·             Силовые установки. Флагманская силовая установка — гибридная. В ее основе работающий по циклу Аткинсона 2,4 –литровый ДВС и два электромотора . Задний “выдает” 70 кВт, передний — 60кВт. Совокупная мощность технического решения — 128 л.с. Это подзаряжаемый гибрид, производительность которого увеличилась на 10% по сравнению с прошлым поколением. Теперь на электротяге можно проехать до 65 км. Появились и новые режимы: «Спорт» и «Снег»

·             Технологии. Outlander оборудован системой PHEV: это значит, что литий –ионные батареи машины можно заряжать от обычной сети. В пакет систем превентивной безопасности теперь входят функция автоматического торможения и система обнаружения пешеходов. Оснащение включает в себя радиолокационный круиз – контроль, систему помощи при перестроении и автоматическое головное освещение.

Кузов: GG3W
Двигатель: 4B12
Мощность гибридной установки: 70 кВт
Расход л/100 км (взят из каталога): 6,1
Привод: полный (4WD)
Трансмиссия: редуктор
Клиренс (высота дорожного просвета), мм: 190

С другими версиями mitsubishi Outlander вы можете ознакомиться по ссылке.

HONDA CR–V

08.2018 — н.в.

На «ты» с высокими технологиями

В августе 2021 года станет проходным и культовый кроссовер Honda CR–V. В 2016 году автомобиль был полностью снят с производства в Японии. Обновление пошло на пользу модели, ведь она стала еще технологичней.

·             Салон. В оформлении используются премиальные материалы — натуральная кожа и вставки из ценных пород дерева. Увеличенная колесная база расширила и место в салоне, сделав размещение пассажиров заднего ряда еще комфортней. Водительское кресло имеет 8 вариантов электронной регулировки и возможность запоминать настройки, пассажирское — 4. Решен вопрос шумоизоляции: задний подрамник установлен на резиновых проставках, использовано специальное остекление и активная система подавления шума.

·             Силовые установки. Модель получила классическую бензиновую турбочетверку объемом 1,5 литра и мощностью 193 л.с, а также флагманскую гибридную установку. В ее составе — бензиновый ДВС объемом 2 л., работающий по циклу Аткинсона, и мощный электромотор (184 л.с.). Совокупная производительность — 215 л.с. Обе модели доступны как с передним, так и с полным приводом.

·             Технологии. По умолчанию, все CR–V комплектуются пакетом превентивной безопасности Honda Sensing. Она включает в себя систему обнаружения препятствий, контроля полосы, предотвращение съезда с дороги и лобового столкновения. В базовой комплектации устанавливаются системы курсовой устойчивости с контролем тяги.

Кузов: RT6
Двигатель: LFB (2.0 л., 145 л.с.)
Мощность гибридной установки: 135 кВт
Расход л/100 км (взят из каталога): 5
Привод: полный (4WD)
Трансмиссия: вариатор (CVT)
Клиренс (высота дорожного просвета), мм: 210

Чтобы ознакомиться с другими версиями Honda CR-V, переходи по ссылке.

LEXUS UX200

11.2018 — н.в.

Городской путешественник

Самый маленький кроссовер в линейке Lexus станет проходным в ноябре 2021 года. Его практичность отражена в названии. Аббревиатура UX обозначает «urban explorer», что переводится как «городской путешественник». Это первая модель, в основе которой принципиально новое платформенное решение концерна GA–C.

·             Салон. Уже в базе — аналоговая приборная панель с цветным 7 –ми дюймовым TFT–дисплеем, мультимедиа – система с отзывчивым сенсорным экраном в 10,3 дюйма, бесключевой доступ и запуск с кнопки. Топовые комплектации, помимо премиальных материалов в отделке салона, имеют широкий диапазон электронной регулировки передних кресел с памятью, двухзонный климат – контроль, кожаную обивку.

·             Силовые установки. В авто установлен инновационный 2 –х литровый атмосферник Dynamic Force. Среди его особенностей — высокая степень сжатия, продвинутая система охлаждения, непосредственный впрыск топлива. Мотор выдает 174 л.с. при достаточно экономичном расходе топлива

·             Технологии. UX оснащается передовым пакетом систем превентивной безопасности Lexus Safety System +, которая позволяет различать велосипедистов днем и пешеходов ночью. Автомобиль умеет автоматически переключать дальний свет на ближний с затемнением зоны ослепления встречного авто, предупреждать о смене полосы и контролировать слепые зоны.

Кузов: MZAA10
Двигатель: M20A–FKS (2.0 л., 174 л.с.)
Расход л/100 км (взят из каталога): 6,1
Привод: передний
Трансмиссия: вариатор (CVT)
Клиренс (высота дорожного просвета), мм: 160

Чтобы перейти в каталог Lexus UX200 переходи по ссылке.

HONDA CLARITY PHEV

07.2018 — н.в.

Из экологичного семейства

Линейка седанов Honda Clarity — автомобили, созданные с учетом защиты окружающей среды. Японцы удивили мир моделью с водородным двигателем, а для рынка США разработали аналогичный электрокар. В июле 2021 года проходной станет гибридная версия инновационного автомобиля.

·             Салон. Дизайнеры сделали акцент на шик и респектабельность, использовав натуральную кожу, мягкий пластик и вставки из ценных пород дерева. В центре торпедо — стильная двухэтажная панель с широкоэкранным дисплеем. Переключение КПП — кнопочное. На консоли — контрастная замшевая полоса, создающая ощущение уюта.

·             Силовые установки. Подзаряжаемая гибридная силовая установка включает в себя 1,5 –литровый ДВС, работающий по циклу Аткинсона, и интегрированный в один узел с трансмиссией электромотор. Совокупная мощность — 105 л.с. Максимальная скорость авто — 160 км/ч. Полная зарядка авто при подключении к сети 220 В осуществляется за 6 часов. При использовании станции экспресс – зарядки пополнить запас батареи до 80% можно за 3 часа.

·             Технологии. Автомобиль может использоваться в качестве самостоятельного источника энергии 3 кВт. Модель оснащается продвинутым пакетом систем безопасности Honda Sensing, в состав которого входят системы контроля за полосой, датчики предупреждения столкновения, системы обнаружения пешеходов и препятствий и другие опции, облегчающие вождение.

Кузов: ZC5
Двигатель: LEB (1. 5 л., 105 л.с.)
Мощность гибридной установки: 135 кВт
Расход л/100 км (взят из каталога): 4,1
Привод: передний
Трансмиссия: вариатор (CVT)
Клиренс (высота дорожного просвета), мм: 135

С каталогом Honda Clarity вы можете ознакомиться по ссылке.

NISSAN SERENA

08.2019 — н.в.

Уют на колесах

Рестайлинг 2019 не стал для 5 поколения Nissan Serena кардинальным. Автомобиль получил легкие изменения экстерьера, которые особенно заметны в комплектации Higway Star, и обновление набора опций для безопасности и комфорта . Проходным минивэн станет в августе 2022 года.

·             Салон. После рестайлинга обновилось количество доступных цветовых схем оформления салона. Производитель использует не только кожу, но и премиальные ткани различной фактуры. Топовые комплектации оснащаются системой интеллектуального открытия пассажирской двери без рук (чтобы открыть, достаточно провести ногой под порогом), складывающимися столиками, потолочной мультимедиа системой для развлечения пассажиров (дисплей — 11 дюймов). Помимо привычных 7 -ми местных компоновок салона, появились варианты на 6 и 5 мест, в том числе — и оборудованные для перевозки людей с ограниченными возможностями. 

·             Силовые установки. Линейка силовых установок включает в себя гибридную версию E–Power (1,2 л, 84 л.с.) и гибридную установку с бензиновым ДВС объемом 2 л (150 л.с.). Обе отличаются экономичным расходом топлива и высоким КПД, но с точки зрения технологий интересна E-Power. Благодаря электродвигателю, Серена разгоняется до 100 км/ч всего за 8,5 секунд. Такие показатели очень неожиданны для габаритного авто с двигателем в 1,2 л. 

·             Технологии. Авто комплектуется продвинутым комплексом ProPilot, который обеспечивает полуавтономное управление машиной в пределах заданной полосы. Автомобиль умеет различать пешеходов и препятствия, ускоряться и замедляться в соответствии со скоростью впереди идущих авто, мониторить слепые зоны и предупреждать водителя об изменении дорожной ситуации. В топовых комплектациях Serena получила инновационный двухзонный климат – контроль, который анализирует качество воздуха и не пропускает в салон аллергены.

Кузов: HFC27
Двигатель: HR12DE (1.2 л., 84 л.с.)
Мощность гибридной установки: 100 кВт
Расход л/100 км (взят из каталога): 5,8
Привод: передний
Трансмиссия: редуктор
Клиренс (высота дорожного просвета), мм: 140

С каталогом Nissan Serena вы можете ознакомиться по ссылке.

MITSUBISHI DELICA D:5

02.2019 — н.в.

Новый облик культового минивэна

Delica D:5 мало чем напоминает своих предшественников, но конструкторам удалось сохранить главное: высокий клиренс, замечательную проходимость и непревзойденный уровень комфорта этого минивэна. Модель станет проходной в феврале 2022 года.

·             Салон. Авто предлагается как в 7 –ми местной, так и в 8 –ми местной компоновке. Передняя панель Делики полностью обновлена: теперь она обшивается натуральной кожей и имеет массивные формы. В центре — широкий экран мультимедийной системы, умеющей сопрягаться со смартфонами на Android и IOS.

·             Силовые установки. Автомобиль оснащается 2,3 –литровым турбодизелем с впрыском мочевины и продвинутой системой очистки выхлопных газов. Его мощность — 145 л.с. Мотор работает в паре с 8–ми ступенчатой АКПП, а отличную проходимость обеспечивает электронная система полного привода All–Whell Control.

·             Технологии. D:5 оснащается системой подавления фальстарта, помощником для движения задним ходом, системой контроля полосы, адаптивным круиз –контролем, системой распознавания пешеходов и препятствий.

Кузов: CV1W
Двигатель: 4N14 (2.3 л., 145 л.с.)
Расход л/100 км (взят из каталога): 7,4
Привод: полный (4WD)
Трансмиссия: вариатор (CVT)
Клиренс (высота дорожного просвета), мм: 185

Каталог проходимого минивэна доступен по данной ссылке.

TOYOTA CH–R

10.2019 — н.в.

Кроссовер с характером

Обновленный CH–R не похож на типичные кроссоверы от Toyota. Модель отличает яркий спортивный дизайн и передовое оснащение. Проходной машина станет в октябре 2022 года.

·             Салон. Конструкторы кардинально изменили мультимедиа авто, оснастив ее 8 –ми дюймовым сенсорным дисплеем. Система умеет сопрягаться с любыми смартфонами. За качественный звук отвечает премиальная аудиосистема JBL c 8 динамиками. В топовых версиях CH–R получил ионизатор воздуха nano–e и более удобные передние сиденья с множеством электронных регулировок.

·             Силовые установки. Модель доступна с гибридной силовой установкой мощностью 98 л.с и турбированным атмосферником в 115 л.с. (1,2 л). CH–R выпускается как с передним, так и с полным двигателем. Доступны варианты и с 6 –ти ступенчатой интеллектуальной МКПП, позволяющей переключать передачи, контролируя обороты двигателя.

·             Технологии. Автомобиль оснащен системой Toyota Safety Sense (TSS) , которая умеет распознавать велосипедистов в светлое время суток, а пешеходов – в темное, удерживать машину в пределах заданной полосы и анализировать расстояние до встречных машин и препятствий. Если системе покажется, что пешеход находится слишком близко, она самостоятельно снизит скорость, а при условии отсутствия на встречной полосе других авто – плавно объедет его.

Кузов: ZYX11
Двигатель: 2ZR–FXE (1.8 л., 98 л.с.)
Мощность гибридной установки: 53 кВт
Расход л/100 км (взят из каталога): 4
Привод: передний
Трансмиссия: планетарная
Клиренс (высота дорожного просвета), мм: 140

Чтобы ознакомиться с другими версиями модели, переходи по ссылке.

Мы уверены, что какая –то из новинок наверняка запала вам в душу. Обращайтесь в Сферакар, и мы с удовольствием подберем для вас нужную комплектацию выбранной модели!

Mitsubishi вспоминает автомобили и внедорожники из-за выпуска двигателя

Consumer

Кейт Барри, Consumer Reports

Опубликовано:


48 минут назад

I-TEAM: Местная семья обманута мужчиной, выдающим себя за управляющего недвижимостью

1 час назад

Жуткая авария отключила I-75 в обоих направлениях в округе Мэрион

1 час назад

Следователи JSO ищут человеческие останки возле заправочной станции в Вестсайде

Consumer

Неисправная деталь может привести к отсоединению приводного ремня и остановке двигателя

Keith Barry, Consumer Reports

Теги: Потребитель, отзыв, отчеты потребителей

Отзыву подлежат некоторые автомобили Mitsubishi Lancer, Lancer Sportback, Outlander и Outlander Sport с 2008 по 2012 модельные годы, оснащенные четырехцилиндровым двигателем 4B11 или 4B12.

По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, ремень привода вспомогательных агрегатов автомобиля может отсоединиться из-за неисправной детали. В результате батарея больше не будет заряжаться во время движения автомобиля, что может привести к остановке двигателя, сообщает NHTSA.

Подробная информация

Отозванные автомобили: Некоторые седаны Lancer 2009–2012 годов и хэтчбеки Lancer Sportback 2010–2012 годов, а также Outlander Sport 2011–2012 годов и внедорожники Outlander 2008–2012 годов.

Проблема:  Фланец автоматического натяжителя приводного ремня может треснуть, что может привести к отсоединению ремня привода вспомогательных агрегатов. Если это произойдет, аккумулятор разрядится, и двигатель заглохнет.

Исправление:  Дилеры бесплатно заменят натяжитель ремня; Mitsubishi заявляет, что новая деталь должна иметь улучшенную форму. По данным NHTSA, ожидается, что отзыв начнется 27 марта 2018 года. Собственный номер Mitsubishi для этого отзыва — SR-18-001.

Как связаться с производителем:  Mitsubishi свяжется с владельцами, но владельцы также могут обратиться в службу поддержки по телефону 888-648-7820.

Номер кампании NHTSA:  18V069000

Проверьте, не отзывается ли ваш автомобиль. Введите 17-значный идентификационный номер автомобиля на веб-сайте NHTSA. Он сообщит вам, есть ли у вашего автомобиля какие-либо открытые отзывы, которые необходимо решить.

Все материалы Consumer Reports Copyright 2018 Consumer Reports, Inc. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ. Consumer Reports — некоммерческая организация, которая не принимает рекламу. Он не имеет коммерческих отношений с каким-либо рекламодателем или спонсором на этом сайте. Для получения дополнительной информации посетите Consumer. org.


Здравствуйте, я недавно взорвал свой двигатель 4b12 2.4 на моем Lancer GT 2015 года. Я планирую добавить турбо, пока я на нем. Мой вопрос: могу ли я использовать детали от evo x или ralliart? Насчет ЭБУ и тюнинга. Совместим ли двигатель Outlanders 2.4 с моим лансером? : mitsubishi

Похоже, вы используете новый Reddit в старом браузере. Сайт может работать некорректно, если вы не обновите свой браузер! Если вы не обновляете свой браузер, мы предлагаем вам посетить старый Reddit.

Нажмите J, чтобы перейти к каналу. Нажмите на знак вопроса, чтобы узнать остальные сочетания клавиш

Поиск по всему Reddit

Нашел Интернет!

r/mitsubishi

About Community

r/mitsubishi

Welcome to mitsubishi

Created Jun 26, 2011


32.1k

Members

26

Online


Похожие на этот пост

  • r/modular

    Здравствуйте, я планирую построить свой первый недорогой евростойка. ..

    60%

    9

    10.03.2021

  • I00/20629 00094 Здравствуйте, купил замену мембраны, рекламируемой как для…

    100%

    23

    09.03.2021

  • r/Dodge

    Здравствуйте, я заинтересован в покупке нового зарядного устройства Dodge…

    100%

    8

    9/9/2021

  • R/RCPLANES

    Привет, я начинающий, и я построил свой первый тренер из пены …

    100%

    4

    3/18/2021

  • R/MAC

    Здравствуйте, я недавно получил 13 -дюймовый MacBook Pro (2 порта) …

    100%

    3/12/2021

  • R/Mitsubishi

    может а мог Mitsubishi Sigma 1991 года превращается в настоящий VIP…

    99%

    16

    3d

  • r/mitsubishi

    Осень моя любимая.

    99%

    2

    5d

  • r/mitsubishi

    Получил эту маленькую жемчужину в начале октября.