Неисправность двухтактного двигателя: Анализ и неисправности 2-х тактных двигателей

Содержание

Капитальный ремонт двигателя в мастерской Мото50



Мастерская Мото50 имеет самый большой в России опыт по ремонту и обслуживанию двухтактных мопедных двигателей с коробкой передач (Derbi, Minarelli AM6, Aprilia,Yamaha,Rieju,Peugeot, CPI, Stels и прочие аналоги), двигателей от таких мотоциклов как Derbi GPR125 и Aprilia RS125, а также двигателей триальных мотоциклов GasGas TXT PRO.


 


  


Обращаясь к нам, вы получаете:


  • Качественно выполненую работу.

  • Индивидуальный подход в работе с клиентами.

  • Гарантию на ремонт.

  • Наличие необходимых запчастей и расходников.

  • Максимально быстрые сроки на весь комплекс работ.

  • Возможность отремонтировать свой двигатель, даже для тех, кто находится в удаленных уголках России.

  • Душевное спокойствие о результатах работы.


 


 


Капитальный ремонт 2-ух тактного двигателя включает в себя:


  • Разборка  двигателя с использованим специального инструмента.

  • Мойка и чистка деталей двигателя.

  • Деффектация

  • Диагностика цилиндро-поршневой группы.

  • Замена всех подшипников, сальников и прокладок

  • Замена шатуна коленчатого вала (не включено в стоимость)

  • Технологичная сборка с использованием специального иснтрумента и оборудования.

  • Проверка всех механизмов. 



При установке тюнинга:


  • Подбор оптимальных компонентов для тюнинга.

  • Расточка каналов необходимая под устанавливаемый цилиндр.

  • При необходимости расточка кривошипной камеры или посадочного места под цилиндр на специальном оборудовании.


Мы ремонтируем не только 2-ух тактные двигатели , но и 4-ех тактные ! 


      


Специальное предложение для желающих отремонтировать свой мотор в Мото50, но проживающих не в Санкт-Петербурге.


Предлагаем вам уникальную возможность отремонтировать ваш мотор в нашей мастерской.

Вам нужно лишь отправить снятый с рамы мотор нам через транспортную компанию. Свяжитесь с нами, и мы расскажем вам как проще всего отправить мотор.

Затраты на пересылку мотора мы берём на себя!*


 


Стоимость работ можно посмотреть в нашем прайс-листе на работы. Во многих случаях стоимость обговаривается индивидуально.

 



* Компенсируемая сумма расходов на пересылку мотора не превышает 1000р.

Обслуживание и ремонт двухтактного лодочного мотора

Советы

На примере Mariner 3.

3 и Suzuki 2 л.с.

naduvlodОбновлено: 13.01.2022

0 986

После долгой зимы в состоянии консервации многие маломощные двухтактные подвесные лодочные моторы могут неохотно заводиться. Простые операции по обслуживанию такого ПЛМ облегчат процедуру старта после зимы и вообще продлят срок службы мотора и сделают его более надёжным.

На территории Европы новые маленькие двухтактные моторы уже купить никак нельзя, по экологическим нормам. Но благодаря их небольшому весу, компактным размерам и надёжности их можно будет встретить по всему евросоюзу еще долгие годы. В России же таких проблем нет, и у нас двухтактники остаются очень популярными и спокойно продаются от Калининграда до Владивостока.

Начало сезона – это когда любые проблемы вашего лодочного мотора, скорее всего, вылезут и проявят свою мерзкую натуру, и для этого есть веская причина и даже не одна.

“Многие люди полагают, что они могут просто снять свой подвесной мотор со своей лодки и поставить его прямо в сарай/гараж на зиму”, – рассказал мне знакомый техник на одной из лодочных станций под Самарой. “А потом, когда придет весна, они очень удивляются, что их мотор отказывается заводиться”.

А ваш мотор не стоит ли сейчас в гараже среди кучи коробок, железок и автозапчастей с тех пор, как вы его сняли с лодки в конце прошлого сезона?

Проведи обслуживание своего двухтактного мотор своими руками

Это пошаговое руководство поможет вам провести обслуживанию небольшого 2-тактного подвесного лодочного мотора. На фотографиях показаны подвесные моторы Mariner мощностью 3,3 л.с. и Suzuki мощностью 2 л.с., и, хотя другие модели двигателей немного отличаются, основные узлы и компоненты должны быть узнаваемыми.

Любой человек с минимальным уровнем технических знаний спокойно сможет обслуживать свой лодочный мотор, но если вы сомневаетесь, обратитесь к дилеру или в специализированных технический сервис. Но перед тем как вскрывать свой мотор, убедитесь, что вы не нарушаете условий гарантии, если гарантийный срок ещё не истёк.

Устройство 2-х тактного ПЛМ.

Слейте топливо с двигателя

Самая распространенная проблема, с которой сталкиваются новички водномоторники – это когда в первый год владения мотором всё работает прекрасно, а на следующий год мотор уже просто не даже заводится. Причина кроется в том, что бензин – это летучая жидкость и он с течением времени испаряется и от него остаётся лишь маслянистый осадок в виде парафина, который засоряет карбюратор. Так что первый шаг при обслуживании двухтактного мотора – слить старое топливо.

1. Снимите топливопровод с карбюратора, ослабив зажим с помощью плоскогубцев.2. Откройте топливный кран и слейте топливо в ёмкость.3. При необходимости снимите топливный бак и промойте его.

Проверьте свечу зажигания

Выньте свечу зажигания. Электрод нормальной свечи должен быть коричневого или серого цвета. Если нет, удалите все сажевые отложения и проверьте, соответствует ли зазор между контактами рекомендациям производителя двигателя. Если керамический изолятор поврежден или электрод сгорел, вам понадобится новая свеча

Проверьте ручной стартер

Ручной стартер крепится тремя болтами. открутите их переверните стартер. Проверьте, не истерся ли шнур, и смажьте пружину и подшипники.

Снимите и почистите карбюратор

Расположенный в передней части двигателя карбюратор отвечает за обеспечение правильного смешивания топливной смеси с воздухом. При засоренном карбюраторе, двигатель будет работать неровно во всём диапазоне оборотов или может вообще отказаться заводиться. Решение проблемы достаточно простое, снять, разобрать и почистить карбюратор.

1. Открутите зажим и снимите карбюратор с крепления. Только не потеряйте уплотнительное кольцо.2. Открутите винты, удерживающие поплавковую камеру. Делать это надо над подносом, чтобы не потерять ни одной детали!3. Поместите крышку поплавковой камеры в ёмкость с очистителем карбюратора, очистите её от коррозии и грязи небольшой проволочной щеткой, затем оставьте её в очистителе еще на несколько часов.4. Затем снимите поплавок. Высота, на которой стоит поплавок, важна, поэтому на данном этапе неплохо бы сфотографировать его, чтобы вы могли собрать всё обратно точно так, как было изначально.5. Вытолкните шарнирный штифт игольчатого клапана и снимите рычажок поплавка. На некоторых двигателях игольчатый клапан соединяется с поплавком, поэтому вам, возможно, придется снять штифт перед снятием поплавка. 6. Затем снимите топливный жиклёр. Отвинтите его, убедитесь, что отверстие чистое, и замочите его в очистителе карбюратора, чтобы точно очистить его от всех отложений. 9 из 10 проблем двухтактных двигателей связаны с забитым отверстием топливного жиклёра.6.1. Чистое отверстие жиклёра должно выглядеть именно так, никаких засоров не должно быть.7. Собираем карбюратор обратно. Убедитесь, чтобы все детали были на своих местах и ничего лишнего не осталось8. Подсоединяем карбюратор к блоку двигателя, не забыв заменить уплотнительное кольцо

Нога подвесного лодочного мотора

Снимаем редуктор для проверки водяной помпы

На лодочных моторах с более чем одной передачей водяная помпа расположена сверху блока редуктора, поэтому, если в вашем двигателе есть передачи, вам сначала нужно будет отсоединить рычаг переключения передач. На небольших двигателях крыльчатку помпы можно найти за гребным винтом.

1. Снимите круглую заглушку, обычно находящуюся непосредственно над редуктором. Переместите рычаг переключения передач так, чтобы вы могли видеть гайку сцепления, и открутите ее гаечным ключом. 2. Теперь снимите редуктор, открутив болты, удерживающие его, и осторожно вытащите его из нижней части ноги.3. Снимите корпус помпы, открутив болты и сдвинув его вверх по карданному валу. Убедитесь, что вы не потеряли шпонку.4. Осмотрите крыльчатку помпы, обратите внимание как она вращается. Если она излишне твердая или потеряла форму, замените её.5. Снимите, почистите и смажьте вставку корпуса крыльчатки.6. Смажьте вал и вставьте шпонку в нужное положение с помощью смазки.7. Установите на место корпус помпы и крыльчатку. Когда вы сдвинете его вниз на последние несколько миллиметров, поверните вал, чтобы крыльчатка встала правильно.8. Верните на место редуктор. Вставлять его нужно аккуратно, убедившись, что трубка для сбора воды (маленький патрубок чуть выше соединения вала редуктора на этой фотографии) ничем не загорожена и правильно выровнена.

На маленьких моторах с одной передачей

Снимите гребной винт и пластину за ним. Как раз за ней и должна находится крыльчатка системы охлаждения мотора.

Проверьте и замените масло в редукторе

Специалисты сервисных центров проводят испытание давлением, чтобы проверить, что уплотнения всё еще выполняют свою работу. Без подходящего оборудования вам будет трудно это сделать, поэтому вам придется довольствоваться визуальным осмотром. Один из способов узнать, есть ли у вас серьезная проблема – оставить мотор на ночь на куске чистого картона и проверить утром на наличие явных утечек.

Снимаем верхнюю и нижнюю заглушки и даём маслу самостоятельно стечь в ёмкость.Проверьте масло на наличие воды в нём. Если масло голубое или прозрачное, значит всё в порядке, но если оно мутное или осело, возможно у вас проблемы. Если есть утечка, нужно заменить все прокладки, уплотнения и сальники.Заправьте редуктор новым маслом через нижнее отверстие – большинство трансмиссионных масел поставляется в тюбиках или ёмкостях с мини помпой. Если масло начало выходить из верхнего отверстия, значит всё, полна коробочка.Не забудьте завинтить оба заправочных отверстия, начиная с нижнего.

Анод

Анод обычно можно найти над или под кавитационной плитой. Важно, чтобы вы заменили анод до того, как он достигнет стадии, показанной на этой фотографии. Убедитесь, что вы заменили его на правильный тип для соленой/пресной воды.Снимите гребной винт и проверьте срезную шпонку – снимите её, смажьте и поставьте на место. Удалите всю леску, которая возможно намоталась на вал, смажьте вал и снова установите гребной винт.Теперь запустите свой лодочный мотор, поместив его предварительно в резервуар с пресной водой, крышка у мотора должна быть снята, чтобы проверить, всё ли работает, прежде чем, наконец, смазать оставшиеся движущиеся и трущиеся детали, особенно зажимные винты и дроссель.

Профилактика лучше чем ремонт

Основные советы, чтобы ваш мотор работал долго и ровно.

  1. Соленая вода – злейший враг двигателя, поэтому промывать его следует только пресной водой после каждого использования в соленой воде, иначе его начнет разъедать изнутри.
  2. Время от времени снимайте крышку и хорошенько впрыскивайте WD40.
  3. Перед тем, как убрать мотор на хранение, отключите топливный кран при работающем двигателе и дайте ему выработать всё оставшееся в нём топливо: это очистит топливопроводы и карбюратор и предотвратит появление маслянистых отложений в карбюраторе.
  4. Посмотрите, есть ли у вас запасные срезные шпонки. Приклейте их скотчем к внутренней стороне крышки двигателя, чтобы вы знали, где их найти, когда они вам понадобятся.

Похожие статьи

Неисправности/причины поршня

{{options.subTotalText}}: {{#if totals.useSaleSubTotal}}{{totals.saleSubTotal}}{{else}}{{totals.priceSubTotal}}{{/if}}

 Диагностика двухтактного поршня 
Процесс осмотра бывшего в употреблении поршня может дать механику полезную информацию о состоянии
двигателя. Когда происходит отказ двигателя, поршень, скорее всего, примет на себя основной ущерб.
Тщательный осмотр поршня может помочь механику отследить источник механической или
проблема с настройкой. Эта техническая статья служит руководством по наиболее распространенным механическим проблемам
, от которых страдают двигатели.
 
1-СОВЕРШЕННАЯ КОРИЧНЕВАЯ КОРОНКА
Головка этого поршня имеет идеальный углеродный рисунок.
Перепускные каналы этого двухтактного двигателя
текут одинаково, а цвет углеродного узора шоколадно-коричневый
. Это указывает на то, что карбюратор этого двигателя настроен правильно.
   

   
 2-ЧЕРНАЯ ТОЧКА ГОРЯЧАЯ 
На нижней стороне этого поршня имеется черное пятно. Черное пятно
представляет собой нагар, образовавшийся в результате пригорания предварительно смешанного масла
к поршню из-за того, что головка поршня была
слишком горячей. Основными причинами этой проблемы являются перегрев
из-за слишком обедненного карбюратора или отказ системы охлаждения
.

   
 
3-ЗОЛЬНЫЙ МУСОР
Головка поршня имеет пепельный цвет, что свидетельствует о перегреве двигателя
. Пепельный цвет на самом деле поршневая
материал, который начал мигать (плавиться) и превратился в крошечные хлопья
. Если бы этот двигатель работал дольше, вероятно, в
образовалась бы горячая точка и дыра рядом с выпускной стороной
, и он вышел бы из строя. Основными причинами этой проблемы
являются слишком обедненная форсунка карбюратора, слишком горячий диапазон свечей зажигания, слишком большое опережение зажигания
, слишком большая степень сжатия для октанового числа топлива
или общая проблема перегрева.

   
   
 4-МАТЕРИАЛ 
 Головка поршня повреждена из-за того, что мусор попал в камеру сгорания 
 и попал между поршнем и головкой цилиндра 
. Этот двигатель имел соответствующий рисунок повреждения
на хлюпающей ленте головы. Распространенными причинами этой проблемы
являются сломанные игольчатые подшипники малого или большого
концевых подшипников шатуна, сломанные концы колец или
смещенный центрирующий штифт кольца. Когда возникает проблема, подобная этой
, важно определить местонахождение обломков
возник. Также картеры должны быть промыты, чтобы
удалить любой оставшийся мусор, который может снова вызвать такое же повреждение
. Если засорение образовалось из большой головки
шатуна, то следует заменить коленчатый вал
вместе с коренными подшипниками и сальниками.

   
   
 5-СКОЛЕННАЯ КОРОНКА УТОПЛЕНА 
Этот поршень откололся в верхней кольцевой канавке из-за
протечки прокладки головки блока цилиндров. Охлаждающая жидкость всасывается в камеру сгорания
при ходе поршня вниз.
Когда охлаждающая жидкость попадает на днище поршня, алюминий
становится хрупким и в конце концов трескается. В экстремальных случаях
течь прокладки головки может вызвать эрозию верхней
кромки цилиндра и соответствующей области головки
. Незначительные утечки через прокладку или уплотнительное кольцо проявляются в виде черных точек
на поверхности прокладки. Двигатель, который страдает
из-за того, что охлаждающая жидкость находится под давлением и вытесняется из вентиляционной трубки крышки радиатора
, является явным признаком утечки прокладки головки
. В большинстве случаев верхняя часть цилиндра и
поверхность головки блока цилиндров должна быть обработана при обнаружении утечки
. У большинства велосипедов mx есть перья для крепления головы
к раме. Со временем голова может
деформироваться возле выступа крепления подголовника из-за
сил, передаваемых через раму от крепления верхнего амортизатора
. Важно проверять деформацию головки
каждый раз, когда вы восстанавливаете верхнюю часть.

   
   
 6-РАЗРЫВНАЯ ЮБКА 
Юбки этого поршня разрушились, потому что поршень на
зазор цилиндра был слишком велик. Когда поршню
позволено дребезжать в отверстии цилиндра, в нем образуются трещины под напряжением и, в конце концов, он разрушается.

   
   
 7-ОБЛОМАННЫЙ ШТОК 
Шатун этого двигателя сломался пополам
из-за слишком большого зазора между шатуном и упорными
шайбами ​​шатуна. Когда подшипник шатуна
изнашивается, радиальное отклонение штока
становится чрезмерным, и шток испытывает кручение
вибрация. Это приводит к поломке шатуна и катастрофическому повреждению двигателя
. Зазор шатуна
следует проверять каждый раз, когда вы восстанавливаете верхний конец. Чтобы
проверить боковой зазор шатуна, вставьте щуп
между шатуном и упорной шайбой. Проверьте
максимальный предел износа в заводском руководстве по обслуживанию вашего двигателя
.

   
   
 8-ЧЕТЫРЕХУГЛОВАЯ ЗАХОРОНКА 
Этот поршень имеет вертикальные задиры в четырех местах
разнесенных точек по окружности. Четырехгранный задир
возникает, когда поршень расширяется быстрее, чем цилиндр
, и зазор между поршнем и цилиндром
уменьшается. Другой распространенной проблемой этого типа
является одноточечный задир в центре поршня со стороны выпуска
. Однако это происходит только на цилиндрах
с перемычкой выпускных каналов. Основными причинами этой проблемы
являются слишком быстрый прогрев, слишком обедненная струя карбюратора
(основной жиклер) или слишком горячий диапазон свечей зажигания.

   
   
 9-МНОГОТОЧЕЧНОЕ ЗАДЕРЖАНИЕ 
 Этот поршень имеет множество 
вертикальных задиров по окружности. Этот цилиндр
был расточен до диаметра, который был слишком мал для поршня
. Как только двигатель запустился и поршень
начал свое тепловое расширение, поршень
прижался к стенкам цилиндра и заклинил. Оптимальные зазоры между поршнем и стенкой цилиндра
для различных типов цилиндров
сильно различаются. Например композитный 50cc 9Цилиндр с покрытием 0005 может использовать зазор между поршнем и стенкой цилиндра
, равный 0,0015 дюйма, тогда как 1200-кубовый снегоход со стальными гильзами
, установленный для травяного волока, потребует от 0,0055 до 0,0075 дюйма. Чтобы получить наилучшую рекомендацию
по оптимальному зазору между поршнем и цилиндром
для вашего двигателя, ознакомьтесь со спецификациями, которые поставляются с поршнем
, или обратитесь к заводскому руководству по обслуживанию
.

   
   
 10-ВПУСКНОЙ БОКОВОЙ ЗАХВАТ 
Этот поршень был заклинен на стороне впуска. Это очень
редкость и вызвано только одной вещью, потерей
смазки. Возможны три причины потери смазки
, отсутствие масла предварительной смеси, разделение топлива и масла предварительной смеси
в топливном баке, прохождение воды через воздушный фильтр
и смыв масляную пленку с юбки поршня. Снежная пыль также распространена здесь

   
   
0005 имеют цилиндры с композитным покрытием. Композитный материал 
состоит из мельчайших частиц карбида кремния
. Процесс гальванического покрытия позволяет частицам карбида кремния
прикрепляться к стенке цилиндра. Частицы
очень твердые и острые, они не прилипают к портам
, поэтому производитель или специалист по ремонту
должен тщательно очистить цилиндр. Иногда «заглушка» из карбида кремния
отрывается от портов, и
заклинивает между цилиндром и поршнем.
Часто это вызвано перегревом цилиндра и последующим образованием пузырей.
Это вызывает крошечные вертикальные царапины на поршне. Эта проблема
не обязательно опасна и не вызывает катастрофического отказа поршня
, но она должна быть решена путем тщательной промывки цилиндра
и шлифовки отверстия
, чтобы переопределить штриховки. Обычно вам потребуется заменить комплект поршня, потому что царапины уменьшат диаметр поршня до предела износа.

   
   
 12-ПРОГОРЕННОЕ ВЫПУСКНОЕ ОТВЕРСТИЕ 
Этот поршень был настолько сильно перегрет, что отверстие
расплавилось через головку и разрушило кольцевые канавки на стороне выпуска
. Обычно температура поршня выше
на стороне выхлопа, так что катастрофические проблемы появятся именно там
в первую очередь. Причин отказа типа
здесь несколько, вот самые распространенные; утечка воздуха через сальник коленчатого вала
, слишком обедненный карбюратор, слишком далеко
преждевременное зажигание или неисправная коробка воспламенителя, слишком высокая температура
диапазона свечей зажигания, слишком высокая степень сжатия, слишком низкооктановое топливо
или старое топливо.

   
   
 13-BLOW-BY 
Этот поршень не вышел из строя в работе, но он показывает наиболее распространенную проблему
, прорыв газов. Кольца были изношены на
больше максимального зазора в конце кольца, что позволило давлению сгорания
просачиваться через кольца и вниз по юбке поршня
, вызывая отчетливый углеродистый рисунок. возможно
отчасти виноват в том, что стенки цилиндра заштрихованы при хонинговании. Если стенки цилиндра застеклены или изношены
слишком сильно, даже новые кольца не будут должным образом герметизировать, чтобы предотвратить проблему прорыва газов
. Flex-Hone доступны через Brush Research.
 НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ дешевые гибкие шлифовальные станки или шлифовальные станки SHOE 
 . Их можно использовать для удаления масляной глазури 
и восстановления поперечных хонинговальных следов, которые позволяют
кольцам притираться к цилиндру и образовывать хорошее уплотнение. Если
вы покупаете Flex-Hone для своего цилиндра, вы должны указать диапазон отверстий.

   
 11 СОВЕТЫ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ ДВУХТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ (Мы предоставляем подробное руководство при покупке ЛЮБОГО 
из НАШИХ комплектов Top-End)
 1. Перед разборкой двигателя промойте двигатель и остальное транспортное средство. 
Это уменьшит риск попадания грязи и мусора в двигатель. Как только вы снимите цилиндр
, засуньте чистую тряпку в картер.
 2. В цилиндре и головке используются установочные штифты, чтобы удерживать их в прямом положении, начиная с картеров 
и выше. Штифты затрудняют снятие цилиндра с корпуса и головки
с цилиндра. Иногда стальные направляющие штифты въедаются в алюминиевые компоненты двигателя из сплава
. Попробуйте распылить проникающее масло на монтажные шпильки до того, как
попытается снять цилиндр и головку. Никогда не используйте отвертку с плоским жалом, долото или металлический молоток
для извлечения цилиндра. Вместо этого используйте эту технику; купить свинцовую пластиковую
, поверните его под углом 45 градусов вверх по бокам цилиндра. Чередуйте
слева направо, ударяя по бокам цилиндра, чтобы равномерно отделить его от гильз.
Очистите стальные направляющие штифты с помощью стальной шерсти и проникающего масла. Внимательно осмотрите контакты
. Если они деформированы по форме, они не позволят деталям двигателя
прочно соединиться болтами. Это может привести к опасной утечке воздуха или охлаждающей жидкости.
 3. Никогда не используйте повторно старые прокладки. Удалите их лезвием бритвы или скребком для прокладок. Не используйте 
прокладка типа стальной ваты, приводимая в действие сверлом, для удаления старых прокладок, потому что они могут удалить алюминий
из цилиндра и головки. Это приведет к течи прокладки.
 4. Всегда проверяйте торцевой зазор нового кольца, помещая его в цилиндр между поверхностью прокладки головки блока цилиндров 
и выпускным отверстием.
 5. Всегда устанавливайте стопорные кольца отверстием вверх или вниз, чтобы инерция 
плотно удерживала их в канавке зажима. Поместите один зажим в канавку перед установкой
поршень на шатуне. Установить клипсу проще с поршнем в руке, чем
, чем на шток. Также меньше шансов, что вы уроните стопорное кольцо в картер.
 6. Всегда устанавливайте кольца на поршень маркировкой вверх. Покройте кольца предварительно смешанным маслом 
, чтобы они могли скользить в канавке при попытке установить поршень в цилиндр
.
 7. Всегда устанавливайте поршень на шатун так, чтобы стрелка на днище поршня была обращена к 9.0005 к выпускному отверстию. 
 8. Традиционный способ сборки верхней части состоит в том, чтобы установить узел поршня на шатун 
, сжать кольца и надеть цилиндр на поршень. Это может быть сложно с цилиндрами большего диаметра или если вы работаете в одиночку. Вместо этого попробуйте этот метод
. Установите одно стопорное кольцо в поршень, установите поршень в цилиндр с открытым отверстием для пальца
, установите поршневой палец через одну сторону поршня, установите цилиндр
над шатуном и протолкните поршневой палец, пока он не упрется в стопорное кольцо
, установите другое стопорное кольцо. Чтобы установить верхнюю часть с помощью этого поместья
, требуется всего две руки, и меньше шансов, что вы повредите кольца, скручивая цилиндр при установке
.
 9. В цилиндрах с лепестковыми клапанами и большими овальными впускными отверстиями будьте осторожны при установке узла поршня 
в цилиндр, поскольку кольца могут выдавливаться из кольца
канавки. Используйте отвертку с плоским жалом, чтобы аккуратно вдавить кольца обратно в канавки, чтобы узел поршня
мог пройти мимо впускного отверстия.
 10. Для стальных прокладок головки блока цилиндров поместите круглую сторону «выпуклости» вверх. Не используйте жидкий герметик для прокладок 
, вместо этого используйте аэрозольный клей (Hylomar). Для гибридных прокладок
с кольцевой головкой из волокна и стали поместите широкую сторону стальных колец вниз.
 11. При первоначальном запуске двигателя после переборки поверните заслонку так, чтобы 
оборотов двигателя относительно низкие. Как только двигатель достаточно прогреется, чтобы снять его с воздушной заслонки, проедьте на автомобиле
по ровной твердой поверхности. Держите его ниже 1/2 газа в течение первых 90 минут.
   

Устранение неполадок двухтактного поршня — настройка двухтактного двигателя

Эти три поршня имеют характер прогорания головки поршня, связанный с форсункой карбюратора и выбором топлива. Поршень в центре — отличный пример идеального карбонового узора; цвет похож на горячий шоколад, а рисунок потока напоминает рисунок листьев. При осмотре под днищем поршня должно быть видно пятно темного нагара, занимающее примерно 25% площади нижней стороны центра днища поршня.

Поршень справа имеет темные пятна, под головкой нет нагара. Это означает, что струя обогащена, и, возможно, соотношение предварительной смеси или тип масла также слишком богаты. Уплотнение коленчатого вала со стороны трансмиссии может быть изношено, что позволяет трансмиссионному маслу попасть в картер и сгореть в камере сгорания, образуя дым в выхлопной трубе, нагар на коллекторе и избыток углерода на головке поршня.

Поршень слева пострадал от слишком обедненной струи карбюратора, слишком высокой температуры свечи зажигания или слишком низкого октанового числа топлива для степени сжатия двигателя. Головка поршня так нагрелась, что расплавилась. Пятно расплавленного выброса обычно возникает на стороне выхлопа и до центра, где тепло и давление самые большие.


Найдите на amazon двухтактный поршень для своего велосипеда: Двухтактный поршень


ЗАЕДАНИЕ СМАЗКИ

Большинство насосных газов содержат этанол, который отделяет предварительно смешанные масла от газа. Заклинивание поршня в цилиндре из-за отсутствия смазки является наиболее распространенной неисправностью поршня. Поршень на этом фото сухой на ощупь, поршень глубоко потертый и оплавленный. Бензобак имеет шарики масла и прямые объемы бензина.

Millennium Technolodies не предоставляет гарантии на цилиндр, если поршень и стенка цилиндра сухие, с небольшим количеством масла или без следов задиров. В некоторых случаях цилиндр можно отремонтировать легким алмазным хонингованием за небольшие деньги. Millennium также предлагает конкурентоспособные цены на комплекты поршней известных брендов, таких как Wiseco, Wossner и Vertex.

Millennium предлагает одноразовую гарантию по специальной цене для любого цилиндра с гальваническим покрытием, произведенным нами с 1997 года.


МНОГОТОЧЕЧНОЕ ЗАЕДИНЕНИЕ

Этот поршень имеет множественные полосы задиров, равноудаленные по периферии поверхности поршня. Зазор между поршнем и стенкой цилиндра был слишком мал, учитывая рекомендованные производителем характеристики поршня. Наши технические специалисты могут посоветовать вам надлежащие характеристики зазора для всех видов топлива, настройки и схемы использования. Например, снегоходы с травяным сопротивлением и молодежные мини-велосипеды нуждаются в большем зазоре между поршнем и стенкой цилиндра, потому что между холодным и полным газом проходит короткое время.

Гарантия тысячелетия на цилиндры, для которых мы установили спецификацию зазора.

Мы не даем гарантию на цилиндры, для которых запрошенный владельцем зазор.

Millennium Technologies предлагает широчайший выбор поршней, прокладок и колец известных брендов, таких как WISECO, WOSSNER, VERTEX и PRO-X, со скидкой 20%. MT предлагает расширенные гарантии при покупке сертифицированного поршня. Независимо от того, предпочитаете ли вы литые или кованые поршни, у MT есть база данных производителей поршней, цилиндров и головок, чтобы удовлетворить потребности вашего двигателя в обслуживании с высочайшим качеством.


4-ТОЧЕЧНАЯ ХОЛОДНАЯ УДАР

Термин «холодный захват» относится к запуску двигателя и его большой нагрузке до того, как температура поршня и цилиндра нормализуется. Поршень нагревается быстрее, чем холодный цилиндр, и расширяется так быстро, что захватывает поршень в 4 равноудаленных точках снаружи поршня.


УСТРАНЕНИЕ УТЕЧКИ ВОЗДУХА

Утечки воздуха могут происходить из различных источников, таких как впускные патрубки, уплотнения и даже трещины в карбюраторе. Утечка воздуха является опасным состоянием, потому что она может привести к обеднению воздушно-топливной смеси и вызвать нагрев поршня и, в конечном итоге, расплавление. Большинство утечек воздуха происходит в местах соединения прокладок и уплотнений коленчатого вала на двухтактных двигателях.

Поршень на этой фотографии подвергся сильному расплавлению со стороны выпуска поршня. Причиной отказа была прослежена сгнившая резина впускного коллектора.

Millennium предлагает специальную цену со скидкой в ​​рамках гарантии на случай аварии и только для цилиндров, ранее покрытых металлическим покрытием на нашем предприятии.


ЗАЕДИНЕНИЕ ЗАЗОРОМ КОЛЬЦА

Перед использованием необходимо проверить торцевой зазор поршневого кольца. Общее правило — 0,004 дюйма на каждый дюйм диаметра отверстия. Поршень на этой фотографии имеет следы задира над торцом кольца и под углом 180 градусов от зазора.

Мы не соблюдаем гарантии, если клиент не проверяет и не устанавливает зазор поршневого кольца.

Мы предлагаем специальную услугу по проверке и регулировке торцевого зазора кольца, когда вы покупаете новый комплект поршня и прокладок в службе обслуживания цилиндров. Также установим кольца на поршень и проверим боковой зазор.


ЛИТОЙ РАЗБИТЫЙ VS. FORGE HAMMERED PISTONS

Поршни на этих фотографиях сломались или разлетелись на куски либо из-за превышения оборотов, либо из-за того, что двигатель проработал слишком много часов. Вообще говоря, литые поршни обладают преимуществами низкого трения и лучшей устойчивости к высоким термическим нагрузкам, тогда как кованые поршни легче и долговечнее.

Когда литые поршни достигают предела износа, они могут расколоться на куски. Кованые поршни забиваются в ключевых точках износа и сильно шумят при работе двигателя.

Millennium не соблюдает гарантийные обязательства на цилиндр, если срок службы поршня истек.

Millennium предлагает скидки на покупку дополнительных поршневых колец, комплектов поршней и прокладок при ремонте цилиндра.


ЧЕРНАЯ ТОЧКА ГОРЯЧИЙ ЗАЕД

Поршни на этой фотографии пострадали от заедания, связанного с нагаром, который скапливается на выпускной стороне поршня. У этого двигателя был неисправный глушитель. Экран сердечника был сломан и частично заблокировал выхлоп, позволяя теплу и сгоревшим газам пульсировать обратно к выхлопной поверхности поршня.


СТОЛКНОВЕНИЕ ПОРШНЯ С ГОЛОВКОЙ ДЛЯ 2-ТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Поршень на этой фотографии имеет четко выраженный рисунок колец вблизи внешних краев, который указывает на то, что поршень коснулся головки. Это может произойти, когда подшипники коленчатого вала выходят из строя, а шатун ослабевает, позволяя поршню соприкасаться с головкой возле хлюпающей ленты.


ЗАХВАТ СТОПОРНЫМ ЗАМКОМ

Стопорные кольца — это забавные волнистые штучки, которые мы ненавидим, но от которых зависим. При правильной установке они предохраняют поршневой палец от разрыва канавки в стенке цилиндра. Их неудобно устанавливать. При неправильной установке они выскальзывают из канавки поршневого зажима и вызывают заклинивание поршня, заклинивая пружинную проволоку о стенку цилиндра. Подобные задиры требуют ремонта сваркой, чтобы вернуть диаметр цилиндра к стандартному размеру.


ЗАХВАТЫВАНИЕ ОБРАТНОГО СОЕДИНЕНИЯ КОЛЬЦА

При изготовлении поршней центрирующие штифты запрессовываются с натягом и клеем. К сожалению, иногда эти маленькие штифты выходят из поршня, позволяя кольцу вращаться и ломаться, в то время как штифты застревают между поршнем и цилиндром или разбиваются о головку.


ЗАДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКНОЙ МОСТИ

Заедание поршня может произойти в центральной части выпускной перемычки на треугольном порте или на подвыпускных перемычках в конструкции с тройным портом. Выпускной мост является самым горячим элементом двухтактного цилиндра, и давление в кольце находится на пике, потому что площадь поверхности моста очень мала. Задиры случаются по многим причинам, но наиболее распространенными являются: 1) Отсутствие смазки 2) Слишком обедненная струя или утечка воздуха 3) Перегрев охлаждающей жидкости 4) Недостаточная разгрузка перемычки 5) Отсутствие смазочных отверстий в поршне, перекрывающих выпускную перемычку.


ГРЯЗНЫЕ ТРЕЩИНЫ

Поршень на этой фотографии был поврежден из-за протечки воздушного фильтра, из-за чего грязь попала в цилиндр. Грязь покрывала впускную сторону поршня, изнашивая его настолько, что между портом наддува и нижней частью юбки образовалась трещина.


УТЕЧКИ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ VS. ДЕТОНАЦИЯ, ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ИСПЫТАНИЕ, ПИНГ И РОЗОВАНИЕ

На этой фотографии показаны два поршня, маленький справа пострадал от заедания охлаждающей жидкости/смазки. Течь через прокладку головки блока цилиндров привела к попаданию охлаждающей жидкости в отверстие и вытиранию масла с цилиндра, что привело к недостатку смазки.

У большого поршня слева произошел детонационный захват, что очевидно из-за расплавления головки на стороне выпуска. Детонацию часто можно спутать с утечкой охлаждающей жидкости, потому что верхняя кромка цилиндра и головки может подвергаться эрозии, что происходит не из-за давления сгорания, а из-за того, что охлаждающая жидкость под давлением течет туда и обратно по поверхностям, как водяная струя.

Детонация может быть американским сленговым словом, обозначающим различные проблемы с двигателем. С технической точки зрения проблемы сгорания можно разделить на детонацию и преждевременное зажигание. Детонация — это ненормальное состояние сгорания, связанное со всем, от слишком обедненной струи, слишком большой турбулентности в хлюпающей полосе, слишком большого опережения зажигания, присадок этанола в насосном газе и загрязнений утечки охлаждающей жидкости, попавших в смесь. «Звуки» детонации включают в себя используемые термины, такие как «пинг» в Америке и «пинк» в Великобритании. Дизель — еще один хороший термин; ненормальное сгорание звучит как тряска шарикоподшипников в банке из-под кофе.

Вся эта детонация происходит после воспламенения свечей зажигания при зажигании.

Преждевременное зажигание происходит до синхронизированной искры, когда край резьбы свечи зажигания или выступающая стальная прокладка головки нагреваются до температуры самовоспламенения и вызывают воспламенение смеси до возникновения искры.