Содержание
Фотоотчет по ремонт двигателя 8 кл — Двигатель и трансмиссия
Приветствую всех кого заинтересовала моя тема!
в ней я расскажу и покажу как я делал ремонт двигла на 200 000 км пробега!
СРАЗУ ХОЧУ ПРЕДУПРЕДИТЬ отчет не очень содержательный, т.к было прохладно, и лишнее время не хотелось тратить на фотографирование да и делал я такой серьёзный ремонт пол года назад да и ещё первый раз в жизни ( до этого были лишь замена тормозов да и гранаты)всё началось с распредвала (требовалась срочная замена), ну и как всегда дальше больше
Итак, что сделано:
заменены: распредвал, сальник распреда, шатунные вкладыши, кольца поршневые, маслосъемные колпачки; прокладки: ГБЦ, клапанной крышки, поддона; рокера все (кроме одного), свечи, фильтры:воздушный, масляный; ну естественно масло, антифриз
а теперь всё по порядку, ПОЕХАЛИ!!!Использовавшийся инструмент: ключи всевозможные ( рожковые, накидные, головки, динамометрический ключ, рассухариватель,молотки, щетки,пинцет, конечно есчо что нибудь( не помню просто)
первым делом поддомкрачиваем повыше (лучше все делать на яме)
сливаем масло, антифриз,снимаем все шланги, трубочки, проводочки, возд-й фильтр вместе с заборником , коробом и гофрой чтобы не мешался, откручиваем всё что к двиглу прикручено( расписывать не буду, всё инстинктивно понятно, болты крепления ГБЦ и клапанной крышки в определённом порядке,(в книгах порядок указан, написать не могу т.
к книгу потерял).
снимаем клапанную крышку (крышкой распреда её некоторые называют) все просто,
затем головку, лучше вдвоем. Долго с друганом дергали,тянули ничего не получалось, а всё из-за незаметных болтов держащих впускной коллектор, вот они (видно тока снизу)выкрутили, пошатали и всё слезло.
И 😮 вижу такоеПрокладке тож бизнец полный, ток,что если у вас пробег примерно такой же но нареканий по работе двигла нет, лучше прокладку поменять,а то покрошится, засорит СО и перегрев.
всё это дело аккуратненько почистил
лезем вниз! снимаем поддон, откручиваем шатуны и выталкиваем поршни палочкой. поршни пронумеровываем,чтобы поставить в том же порядке, тоже с вкладышами( если выработки нет)
снимаем кольца и чистими чистим
потом моем, сушим, одеваем кольца, ставим новые вкладыши( предварительно смазав маслицем)
ставим каждый поршень в тот же цилиндр из которого достали.
и тут возникает вопрос: а как кольца то пропихнуть в цилиндр? и тут нам поможет хомут ивырезаем полосу покругу, одеваем на поршень, стягиваем хомутом и потихоньку вбиваем поршень в цилиндр.
![]()
(оч важно чтобы помощник снизу направлял шатуны, чтобы не ударились об колено. закрепляем шатуны, ставим новую прокладку на поддон( промазанную герметиком) и закручиваем поддон. с поршнями всё!!!!
вот такие они сталиДАЛЕЕ ГОЛОВКА
тоже ужас
с нижней стороны все вычистил ножом и щеткой по металлу
разсухариваем
всё тоже просто: разсухариватель использовался от 16-ти клапанных тазов вроде, вот такой онещё нужен пинцет и помощник.
подкладываем под разсухариваемый клапан головку на 22 или что нибудь подобное (короче чтобы клапан мертво упирался в жесткую поверхность) короткую висюльку цепляем за заранее продетый через головку болт, длинную упираем в тарелочку клапана и давим. ассистент держит ГБЦ чтоб не опрокинулась и пинцетом достает сухарики.
складываем всё комплектно по пронумерованным коробочкам,т.к ставить всё надо на те же места
я сделал так как всегда чистим, моем.с гидриками была проблема!!!
почти ни один не компенсировал зазор 😮 давишь на него а он мертво стоит
большая часть мертво стояла в своих постельках, доставал такими пассатижами с перчатками на губках шоб не поцарапатьтока когда заметил что перчатка протерлась понял что скорее пассатижи сотрутся чем гидрик поцарапается ))
кароч все гидрики достал, разобрал, промыл, смазал,масло решил сразу шприцем в них загнать,собрал и поставил в уже промытую много раз и смазанную ГОЛОВКУ.
![]()
засухаривать есчо проще чем разсухаривать.сам справился.
далее герметик-прокладка-герметик прикручиваем всё это дело как в книге написано(динамометрическим ключом)И вот наконец подошли к самому виновнику торжества
РАСПРЕДВАЛ
снять и поставить его и слепой сможет, замечу что сальник запрессовываем так: вставляем новый докуда полезет, сверху ставим старый и легкими ударами молотка все запрессовывается,тока не забудьте промыть и смазать пастельку распреда и сам распредвал.
насчет меток на ремне ГРМ и т.п не заморачивайтесь
дело в том что когда будете поршни ставить колено провернете не один раз метки собьются и смысла от них не будет, я сам пометил на ремне что да как, прикрутил его проволокой к звезде, а потом долго мучался ставя всё по своим старым меткам.
там метки уже есть везде:на защитном кожухе ремня, на звезде(их совмещаем вместе) и на колесе (не помню как называется)которое на коленвале крепится метку совмещаем с меткой на самом двигле (очень малозаметно,фоток нету, объяснить не смогу.посветите фонариком покрутите и увидете сами.
останется тока трамблёр покрутить и усё.выработка распреда и рокера
клапанную крышку разбираем, моем особенно отмеченную область, в ней очень много нагара или грязи, да там хрен поймешь ( но учитывая что я около 15 тыс км проехал со стучащим распредом , было много стружки ), собираем, ставим
далее монтируем всё что демонтировали, ну и как обычно: жидкости, фильтры и т.д
вот впринципе и всё!!!!!!!!!
БУДЬТЕ ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНЫ, НЕ ТОРОПИТЕСЬ, ПРОВЕРЬТЕ ВСЕ НЕСКОЛЬКО РАЗ,
У МЕНЯ БЫЛИ ТАКИЕ КОСЯКИ:
не поставил один вкладыш шатунный (заметил когда всё поршни поставил, а вкладыш лишний)) а если бы не заметил 😮 😮
немного не долил ОЖ (всего 5 л не хватало ;D заметил уже после заводки, подозрительно быстро нагрелся)
плохо протянул ГБЦ (вследствие чего газы в СО и давят через расшир бак) как ни странно протянуто было динамой как положено, после затянул от руки до упораНО ща слава богу ездит (тьфу три раза) тяги прибавилось,заводка легче, расход меньше.
более приемистая стала.кароч я доволен.
на всё про всё ушло 2 с половиной дня( один из них праздновал днюху братана)
если делать постоянно втроем то мах 36 часов займет со всеми перекурами.вроде бы всё что помню изложил! надеюсь что кому нибудь эта тема поможет!!!!
будут вопросы задавайте, по возможности отвечу.
будут замечания-тыкайте носом))P.S форум очень помог, если бы не он то ни за что бы не взялся за такое дело
Ремонт двигателя Daewoo Nexia в Екатеринбурге, цены
Ремонт двигателя Daewoo Nexia в Екатеринбурге опытными специалистами Сети Автотехцентров ЮМА
Выберите удобный для вас адрес сервиса и позвоните для подробной консультации, мастер ответит на ваши вопросы и запишет на ремонт.
Приезжайте, мы выполним работы качественно и предоставим официальные гарантии!
Стоимость: По запросу
ЗаказатьКонсультация
Сервисы в которых производится Ремонт двигателя Daewoo Nexia:
Диагностика и ремонт двигателя выполняется при проявлении на автомобилях Daewoo Nexia (Дэу Nexia) следующих основных симптомов указывающих на наличие неисправностей ДВС:
Загорелся ЧЕК, неустойчивая работа ДВС и вибрации, двигатель «троит», глохнет, долго запускается, есть потеря мощности и посторонние звуки (стуки) в ДВС, плавают обороты. Выявлена утечка рабочих жидкостей или их преждевременный расход от регламентных показателей Daewoo Nexia (Дэу Nexia).
- Перед началом работ мастер подробно проконсультирует вас по причинам неисправности, предстоящим работам и сделает точный расчет их стоимости
- После выполнения работ, будет составлен список рекомендаций по техническому обслуживанию вашего автомобиля, на основе осмотра автомобиля сделанного во время выполнения ремонтных работ
- Объективная оценка технического состояния автомобиля и сведения о скрытых неисправностях помогут вам избежать непредвиденного ремонта и опасных ситуаций на дороге
Ремонт Daewoo Nexia комплексно в разумные сроки!
- Собственный склад запчастей (оригиналы и дубликаты) — быстро выполняем практически любой ремонт. Доставка запчастей под заказ.
- Все виды диагностики и ремонта Daewoo — есть всё необходимое оборудованием, богатый опыт ремонта Daewoo Nexia
- Автоэвакуатор (т.
: (343) 268-66-21) – эвакуация собственной службой эвакуации ЮМА
Услуга | Стоимость | |
---|---|---|
Замена цепи ГРМ Daewoo Nexia |
По запросу |
Выбрать |
Диагностика двигателя Daewoo Nexia |
от 690 руб |
Выбрать |
Замена масла двигателя Daewoo Nexia |
от 500 руб |
Выбрать |
Замена ремня ГРМ Daewoo Nexia |
По запросу |
Выбрать |
Замена свечей Daewoo Nexia |
от 350 руб |
Выбрать |
Проверка компрессии Daewoo Nexia |
от 500 руб |
Выбрать |
Замена маслосъемных колпачков Daewoo Nexia |
По запросу |
Выбрать |
Замена прокладки ГБЦ Daewoo Nexia |
По запросу |
Выбрать |
Замена гидрокомпенсаторов Daewoo Nexia |
По запросу |
Выбрать |
Замена сальника коленвала Daewoo Nexia |
от 5 000 руб |
Выбрать |
Капитальный ремонт двигателя Daewoo Nexia |
По запросу |
Выбрать |
Замена двигателя Daewoo Nexia |
По запросу |
Выбрать |
Диагностика турбины Daewoo Nexia |
от 700 руб |
Выбрать |
Ремонт турбины Daewoo Nexia |
По запросу |
Выбрать |
Замена турбины Daewoo Nexia |
от 1 600 руб |
Выбрать |
Компьютерная диагностика двигателя Daewoo Nexia |
от 690 руб |
Выбрать |
Замена помпы Daewoo Nexia |
от 1 500 руб |
Выбрать |
Чистка дроссельной заслонки Daewoo Nexia |
По запросу |
Выбрать |
Замена масляного фильтра Daewoo Nexia |
от 400 руб |
Выбрать |
Замена опоры двигателя Daewoo Nexia |
По запросу |
Выбрать |
Замена подушки двигателя Daewoo Nexia |
По запросу |
Выбрать |
Все услугиДругие марки авто
Выгодные предложения
Замена масла TEBOIL Diamond Multi 5W-40
550 руб
+ осмотр ходовой бесплатно!
Заказать
Техосмотр 2022
998 руб
Пройти Государственный технический осмотр
Заказать
Ремонт рулевых реек
8 000 руб
Выгодная цена и быстрые сроки
Заказать
Чистка топливных форсунок
2 490 руб
Качественно! Комплексно!
Заказать
Выгодная перепрошивка
3 600 руб
Качественные улучшения по оптимальной цене
Заказать
Комплексная диагностика
990 руб
Подвеска, сканер, подкапотное пространство
Заказать
Диагностика дизельных автомобилей
1 000 руб
Профессиональная комплексная диагностика
Заказать
Ремонт кондиционеров
1 800 руб
Ремонт деталей вместо замены
Заказать
Запчасти Daewoo Nexia в наличии
Agip BRAKE FLUID DOT-4 1л. |
По запросу | Выбрать |
Elf 5W40 1л. Evolution 900 NF 5W40 SL/CF, кат № 194875 |
По запросу | Выбрать |
Eni EUROSPORTS 5W-50 1л. синт. |
По запросу | Выбрать |
Eni EUROSPORTS 5W-50 4л. синт. |
По запросу | Выбрать |
Eni i-Sint 10W-40 1л. |
По запросу | Выбрать |
Eni i-Sint 5W-40 1л. Extra HTS |
По запросу | Выбрать |
Eni i-Sint 5W-40 4л. Extra HTS |
По запросу | Выбрать |
Eni i-Sint MS 5W-30 1л. Tecsint |
По запросу | Выбрать |
Eni i-Sint MS 5W-30 4л. Tecsint |
По запросу | Выбрать |
Eni i-Sint MS 5W-40 1л. Tecsint |
По запросу | Выбрать |
Eni i-Sint MS 5W-40 4л. Tecsint |
По запросу | Выбрать |
Eni Rotra ATF (Dex ||| ) 1л |
По запросу | Выбрать |
Eni Rotra FE 75W-80 1л. |
По запросу | Выбрать |
Eni Rotra FE 75W-80 4л. GL-4 трансмиссионное |
По запросу | Выбрать |
Eni Rotra MP 75W-80 1л. GL-5 трансмиссионное |
По запросу | Выбрать |
Mасло SheII Helix HX8 5W-40 1л. (бочка) |
По запросу | Выбрать |
Антифриз «CoolStream» 10л. Зеленый готов. 780651, кат № Зеленый 10л. |
По запросу | Выбрать |
Антифриз «CoolStream» 10л. красный готов. 780613, кат № Красный 10л. |
По запросу | Выбрать |
Антифриз «CoolStream» 5л. Зеленый готов. 780644, кат № Зеленый 5л. |
По запросу | Выбрать |
Антифриз «CoolStream» 5л. красный готов. 780606, кат № Красный 5л. |
По запросу | Выбрать |
Сервисы в которых производится Ремонт двигателя Daewoo Nexia:
ЮМА-СМУ16
Екатеринбург, пр. Космонавтов, 107/1
+7 (343) 302-20-20
ТРАК Автотехцентр
г. В. Пышма пр. Промышленный 5/2А
+7 (343) 302-30-30
ЮМА-АВТО
Екатеринбург, ул. Чапаева, 7/1
+7 (343) 302-40-40
ЮМА-ЦЕНТР
Екатеринбург, ул. Титова, 19Ж
+7 (343) 302-50-50
Irish Auto Parts — Автомобильные запчасти онлайн, Ирландия
Irish Auto Parts — Автомобильные запчасти онлайн, Ирландия — Инструменты, аксессуары, моторные масла
-
-
Селектор автомобилей IAP
-
Посмотреть больше
Посмотреть больше
Посмотреть больше
Посмотреть больше
Посмотреть больше
Посмотреть больше
Посмотреть больше
Посмотреть больше
Посмотреть больше
Посмотреть больше
Посмотреть больше
Посмотреть больше
Посмотреть больше
Посмотреть больше
Посмотреть больше
Посмотреть больше
Посмотреть больше
Посмотреть больше
Посмотреть больше
Посмотреть больше
Просмотреть все категории
Не пропустите последние специальные предложения и новые продукты.
Ждать…
W202-Starter-Relay-Location-Google Suce
AllebildershoppingVideOsmapsNewsbücher
Sucoptionen
Bilder
Alle Anzeigen
Aller Anzeigen
9006
Fuse
Aller Anzeigen
FUS › мерседес
Главный блок предохранителей и реле. Он расположен под капотом с левой стороны моторного отсека и может состоять из двух секций (предохранители и реле).
Расположение · Моторный отсек · Главный блок предохранителей и реле
Предохранители и реле Mercedes W202
fusesdiagram.com › Mercedes
25.01.2018 · Найдите предохранитель и реле. Схема блока предохранителей. Идентификация и легенда блока предохранителей Mercedes W202 1994-2000 гг.
Блоки предохранителей и реле W202 — YouTube
www.youtube.com › смотреть
15.05.2012 · Блоки предохранителей и реле W202. 45 тысяч просмотров 10 лет назад. лукабертон80. лукабертон80. 650 …
Dauer: 0:39
Прислан: 15.05.2012
Реле стартера Mercedes Benz Расположение блока предохранителей Проблемы с запуском
www.youtube.com › смотреть
03.08.2018 · Блок предохранителей Mercedes Benz Реле стартера местонахождение пусковой проблемы Стартер Реле двигателя.
Дата: 1:43
Прислан: 03.08.2018
1994 C200 где реле стартера? — MBWorld.org Forums
mbworld.org › … › C-Class (W202)
25.07.2012 · Слева от автомобиля в моторном отсеке находится блок управления двигателем, под которым находится большой жгут проводов. Фиолетовый провод стартера возвращается обратно …
Другое не проворачивается, не заводится
Реле стартера W202
2000 C2800 не заводится
Расположение предохранителей Пожалуйста, помогите
3-’01 Mercedes C-Class (W202) схема предохранителей
knigaproavto.ru › … › Mercedes › C-Class
05.05. 2017 · Схема блока предохранителей Mercedes-Benz C-Class: C180, C200, C220 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, … Мне нужно расположение предохранителя реле стартера Mercedes C220 1995 — Fixya
www.fixya.com › Форум › Cars & Trucks
Привет Ричард Реле стартера находится в правом блоке предохранителей (со стороны пассажира) под капотом Это второе реле с обратной стороны панели.
РЕШЕНО: Мой w202 benz не заводится, но горит, топливо
Стартер перегорает 15-амперный предохранитель
com
Где находится реле стартера? | Mercedes-Benz Forum
www.benzworld.org › … › W202 C-Class
03.03.2014 · c180w20294 · W202 C1997 · 30 марта 2008 г. ; геопена · 1997 C280 I6 · 6 августа 2013 г. ; felixthecat · 14 февраля 2016 г.
нет питания на реле стартера зажигания
Проблема с топливным реле
Weitere Ergebnisse von www.benzworld.org
W202 не проворачивается (не заводится) предохранитель сгорел? | Электроника и аудио
forums.