Вибрация на ХХ на прогретом движке. Нексия трясет двигатель


G15MF тряска при трогании - Двигатель и трансмиссия

Авто купил Б/У год назад. Она дёргалась при трогании. Бывший хозяин сказал надо будет менять сцепу, срок подошёл. Ездил я на ней мало, в свои смены на работу туда обратно 15 км. Трогался на 1500-2000 об. В общем за всю зиму накатал 2.500 км. Купил сцепление комплект Valeo и как потеплело поменял сцепление. При замене мастер мне сказал что старое сцепление ещё рабочее. Но комплект я установил новый. Стало лучше но не намного. Стал искать причину. Нашёл умерший в открытом состоянии клапан ЕГР (заглушил). Машина стала дёргаясь трогаться без газа. Ранее глохла. Устранил скачки оборотов на холостых пропаяв косу. Далее заменил: Бегунок, крышку трамблёра, датчик холла, катушку, свечи, ВВ провода, ДК, промыл РХХ и Дросельный узел, заменил все фильтра и памперс на бензонасосе. Неделю назад заменил подушки двиг.

Сейчас картина такая!! ровная дорога не подъёмов ни спусков. Включаю 1 передачу и начинаю плавно отпускать сцепление. Машина начинает трогаться с дерготнёй и вибрацией. Отпускаю сцепление дальше, дёрганье всё учащается и уже после 2х-3х метров движения с дерготнёй, начинает движение нормально без дёрганий.

  • На других режимах авто едет нормально, без дёрганий.
  • Задним ходом тоже дёргается.
  • На холодную дёрганье меньше чем на горячую

С другого форума: Мне так объясняли:Завел, выжал сцепление, воткнул передачу и не трогая газа, ме-е-е-едленно и оч. аккуратно отпускаешь. Нормальное сцепление схватится и машинка плавно тронется на холостых оборотах, без рывков и дерганий, и не заглохнет.

В общем я в тупике незнаю как избавиться от дёрганий.Люди здесь на форуме отвечали, что у твоего авто симптомы изношенного маховика.Дали совет пробовать ставить трамблёр, ЭБУ, ДАД и т.д с аналогичной исправной машины донора.

Хотел бы узнать побольше мнений и советов. Прежде чем попадать на замену Маховика+ сцепы.И так же хотелось бы узнать версию, что авто с двиг G15MF с Холостого Хода без дёрганий трогается только при увеличении оборотов из за нехватки мощности, (особенность кострукции и т.д) Т.е от дёрганий на данном двиг не избавиться.Заранее благодарен откликнувшимся!!!

www.nexia-club.ru

Daewoo Nexia Нюська › Бортжурнал › Проблема с дёрганьем двигателя на малых оборотах

Всем доброго времени суток. Извиняюсь, что долго не писал. Времени нету. Машину променяли на огород))) Нужно ещё и там успевать делами заниматься.В общем, появилась у нас такая проблемка. Мало того, что обороты плавают, так ещё и на малых оборотах двигатель начал дёргаться. Погуглив, почитав форумы нексияводов, решили почистить клапан ЕГР.

Так как многие писали аналогичные симтомы поведения двигателя, что и у нас на малых оборотах.Сняв клапан, стал чистить его ВДшкой. Грязи было немерено. Ну раз снял, решил проверить, а рабочий ли он вообще. В книжке по эксплуатации было написано, что при пробувании его, должна открываться мембрана, установленная внутри клапана. Стали продувать, мембрана открывалась, но потом не закрывалась. Она оставалась приоткрытой. Я думаю, поэтому двигатель плохо работает на холостых и на малых оборотах. Отработавшие газы постоянно поступают на догорание.

Вот, это уже без клапана

Всё конечно собрали и поставили на место. Но теперь думаю заглушить его. Ничего плохого в этом не будет для двигателя, только природу загрянять буду чуть больше))

Нравится 11 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Вибрация на ХХ на прогретом движке - 13 - Двигатель и трансмиссия

Природа "электронагрузочной" тряски мотора на холостых оборотах простая : мотор тормозится генератором, пытающимся компенсировать просадку напряжения на акке при сильном потреблении. Дело в том, что сам работающий генератор - это отнюдь не статическая, постоянная нагрузка, а очень даже прерывистая, можно сказать "вибрационная" ... Сам принцип работы автомобильного генератора и поддержания уровня напряжения его встроенным реле регулятором я подробно описывать не стану - это можно найти везде. В двух словах - реле-регулятор включает ток в обмотке возбуждения если напряжение в бортсети меньше определенного уровня, и выключает если больше.Почему-то во всей литературе как-то умалчивается о том, с какой частотой это происходит - а происходит это 6 ( шесть ) раз за один полный оборот ротора генератора, поскольку типовой автомобильный генератор - трехфазная машина переменного тока со встроенном мостом-выпрямителем, удваивающем частоту выходных пульсаций.Генератор приводится в движение непосредственно от коленвала мотора через ременную передачу с коэффициэнтом передачи скоростей, равным отношению диаметров ведущего и ведомого ременных шкивов. Я не знаю точного значения этого коэффициэнта для Нексии, но вряд ли он сильно отличается от единицы ( знатоки - ау ! ).Получается, что за полоборота коленвала ( один рабочий ход в одном из цилиндров ) реле-регулятор успевает примерно 3 раза включить-выключить ток в обмотке возбуждения ! Вот собственно отсюда и происходит этот вид вибрации. И ес-но никакие впрысковые мозги не успевают ( да и не должны ) отреагировать на сие безобразие. В чем-то это похоже на вибрацию педали тормоза на тачках с включенной АБС

Как известно, у каждого автомобильного мотора свои особенности и свои динамические характеристики - как и у автомобильного генератора. Имхо, Нексии в этом смысле просто "не очень повезло" - движок на ХХ не очень тяговит, а генератор наоборот - даже на низких генерит и нагружает мотор хорошо.Чем выше обороты мотора - тем менее заметен этот эффект : растут динамика и инерция.

Конечно, это все несколько идеализировано, бывает что на некоторых режимах реле-регулятор и не срабатывает на таких скоростях и так часто - но природа этого вида тряски остается именно такой.

Бороться с этой "напастью", имхо, не очень то и нужно, но в принципе можно, причем по нескольким направлениям - добиваться более устойчивой работы мотора на минимальных холостых, избавляться от излишнего падения напряжения в проводке и на акке, - и пытаться снизить отдачу генератора на минимальных ... Но это уже другая тема

- - - Добавлено - - -

В любом случае - если вдруг возникает тряска мотора, как-то связанная с включением мощных электропотребителей - для диагностики нужно пробовать отключить генератор - или электрически, или скинув ремень.

www.nexia-club.ru

Дрожит руль - 23 - Двигатель и трансмиссия

По моему мнению причины вибрации от работы двигателя ( кроме генератора ) : 1. Дохлый аккумулятор. 2. Проводка к ЭБУ. Нарушения контакта или обрывы в этом жгуте или в разъёмах вполне могут вызвать нарушения в работе двигателя. 3. Нарушения работы топливной системы. Например, неисправные или нештатные форсунки, окисление в месте соединения проводов питания форсунок или что-то подобное. 4. Подушки двигателя. 5. Неисправности с самим двигателем.Среди которых есть довольно экзотические- дисбаланас колен.вала, например. Есть и более "приземлённые"- падение компрессии в цилиндрах, проблемы с гидрокомпенсаторами. Кстати, а по какой причине менялся распред.вал ? и что было или делалось с гидрокомпенсаторами ? Если этот пост ко мне, то почему именно в " Узбекском" варианте DAEWOO возникает эта проблема? В "Корейках" , "девятках", "десятках" с инжектором, не говоря о других моделях авто, таких проблем нет. То же бывают проблемы с Ваша цитата:

1. Дохлый аккумулятор.2. Проводка к ЭБУ. Нарушения контакта или обрывы в этом жгуте или в разъёмах вполне могут вызвать нарушения в работе двигателя.3. Нарушения работы топливной системы. Например, неисправные или нештатные форсунки, окисление в месте соединения проводов питания форсунок или что-то подобное.4. Подушки двигателя.5. Неисправности с самим двигателем.Среди которых есть довольно экзотические- дисбаланас колен.вала, например. Есть и более "приземлённые"- падение компрессии в цилиндрах, проблемы с гидрокомпенсаторами.Кстати, а по какой причине менялся распред.вал ? и что было или делалось с гидрокомпенсаторами ?

Но, от этого такой вибрации в других марках авто нет!Кстати, первый пункт как раз говорит о малоэффективной работе генератора.Второе. При недостаточной мощности, выдаваемой генератором на ХХ, могут плохо работать форсунки.Третье. При этом может упасть производительность эл.бензонасоса, отсюда эффект, напоминающий потерю компрессии.И всё это именно в режиме ХХ!А весь наш спор можно решить очень просто. У кого есть вибрация на ХХ, подключить в этом режиме соответствующий дополнительный источник тока.

www.nexia-club.ru