Вибрация на ХХ на прогретом движке. Нексия трясет двигатель
G15MF тряска при трогании - Двигатель и трансмиссия
Сейчас картина такая!! ровная дорога не подъёмов ни спусков. Включаю 1 передачу и начинаю плавно отпускать сцепление. Машина начинает трогаться с дерготнёй и вибрацией. Отпускаю сцепление дальше, дёрганье всё учащается и уже после 2х-3х метров движения с дерготнёй, начинает движение нормально без дёрганий.
- На других режимах авто едет нормально, без дёрганий.
- Задним ходом тоже дёргается.
- На холодную дёрганье меньше чем на горячую
С другого форума: Мне так объясняли:Завел, выжал сцепление, воткнул передачу и не трогая газа, ме-е-е-едленно и оч. аккуратно отпускаешь. Нормальное сцепление схватится и машинка плавно тронется на холостых оборотах, без рывков и дерганий, и не заглохнет.
В общем я в тупике незнаю как избавиться от дёрганий.Люди здесь на форуме отвечали, что у твоего авто симптомы изношенного маховика.Дали совет пробовать ставить трамблёр, ЭБУ, ДАД и т.д с аналогичной исправной машины донора.
Хотел бы узнать побольше мнений и советов. Прежде чем попадать на замену Маховика+ сцепы.И так же хотелось бы узнать версию, что авто с двиг G15MF с Холостого Хода без дёрганий трогается только при увеличении оборотов из за нехватки мощности, (особенность кострукции и т.д) Т.е от дёрганий на данном двиг не избавиться.Заранее благодарен откликнувшимся!!!
www.nexia-club.ru
Daewoo Nexia Нюська › Бортжурнал › Проблема с дёрганьем двигателя на малых оборотах
Всем доброго времени суток. Извиняюсь, что долго не писал. Времени нету. Машину променяли на огород))) Нужно ещё и там успевать делами заниматься.В общем, появилась у нас такая проблемка. Мало того, что обороты плавают, так ещё и на малых оборотах двигатель начал дёргаться. Погуглив, почитав форумы нексияводов, решили почистить клапан ЕГР.


Вот, это уже без клапана
Всё конечно собрали и поставили на место. Но теперь думаю заглушить его. Ничего плохого в этом не будет для двигателя, только природу загрянять буду чуть больше))
Нравится 11 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Вибрация на ХХ на прогретом движке - 13 - Двигатель и трансмиссия
Природа "электронагрузочной" тряски мотора на холостых оборотах простая : мотор тормозится генератором, пытающимся компенсировать просадку напряжения на акке при сильном потреблении. Дело в том, что сам работающий генератор - это отнюдь не статическая, постоянная нагрузка, а очень даже прерывистая, можно сказать "вибрационная" ... Сам принцип работы автомобильного генератора и поддержания уровня напряжения его встроенным реле регулятором я подробно описывать не стану - это можно найти везде. В двух словах - реле-регулятор включает ток в обмотке возбуждения если напряжение в бортсети меньше определенного уровня, и выключает если больше.Почему-то во всей литературе как-то умалчивается о том, с какой частотой это происходит - а происходит это 6 ( шесть ) раз за один полный оборот ротора генератора, поскольку типовой автомобильный генератор - трехфазная машина переменного тока со встроенном мостом-выпрямителем, удваивающем частоту выходных пульсаций.Генератор приводится в движение непосредственно от коленвала мотора через ременную передачу с коэффициэнтом передачи скоростей, равным отношению диаметров ведущего и ведомого ременных шкивов. Я не знаю точного значения этого коэффициэнта для Нексии, но вряд ли он сильно отличается от единицы ( знатоки - ау ! ).Получается, что за полоборота коленвала ( один рабочий ход в одном из цилиндров ) реле-регулятор успевает примерно 3 раза включить-выключить ток в обмотке возбуждения ! Вот собственно отсюда и происходит этот вид вибрации. И ес-но никакие впрысковые мозги не успевают ( да и не должны ) отреагировать на сие безобразие. В чем-то это похоже на вибрацию педали тормоза на тачках с включенной АБСКонечно, это все несколько идеализировано, бывает что на некоторых режимах реле-регулятор и не срабатывает на таких скоростях и так часто - но природа этого вида тряски остается именно такой.
Бороться с этой "напастью", имхо, не очень то и нужно, но в принципе можно, причем по нескольким направлениям - добиваться более устойчивой работы мотора на минимальных холостых, избавляться от излишнего падения напряжения в проводке и на акке, - и пытаться снизить отдачу генератора на минимальных ... Но это уже другая тема
- - - Добавлено - - -
В любом случае - если вдруг возникает тряска мотора, как-то связанная с включением мощных электропотребителей - для диагностики нужно пробовать отключить генератор - или электрически, или скинув ремень.
Дрожит руль - 23 - Двигатель и трансмиссия
По моему мнению причины вибрации от работы двигателя ( кроме генератора ) : 1. Дохлый аккумулятор. 2. Проводка к ЭБУ. Нарушения контакта или обрывы в этом жгуте или в разъёмах вполне могут вызвать нарушения в работе двигателя. 3. Нарушения работы топливной системы. Например, неисправные или нештатные форсунки, окисление в месте соединения проводов питания форсунок или что-то подобное. 4. Подушки двигателя. 5. Неисправности с самим двигателем.Среди которых есть довольно экзотические- дисбаланас колен.вала, например. Есть и более "приземлённые"- падение компрессии в цилиндрах, проблемы с гидрокомпенсаторами. Кстати, а по какой причине менялся распред.вал ? и что было или делалось с гидрокомпенсаторами ? Если этот пост ко мне, то почему именно в " Узбекском" варианте DAEWOO возникает эта проблема? В "Корейках" , "девятках", "десятках" с инжектором, не говоря о других моделях авто, таких проблем нет. То же бывают проблемы с Ваша цитата:1. Дохлый аккумулятор.2. Проводка к ЭБУ. Нарушения контакта или обрывы в этом жгуте или в разъёмах вполне могут вызвать нарушения в работе двигателя.3. Нарушения работы топливной системы. Например, неисправные или нештатные форсунки, окисление в месте соединения проводов питания форсунок или что-то подобное.4. Подушки двигателя.5. Неисправности с самим двигателем.Среди которых есть довольно экзотические- дисбаланас колен.вала, например. Есть и более "приземлённые"- падение компрессии в цилиндрах, проблемы с гидрокомпенсаторами.Кстати, а по какой причине менялся распред.вал ? и что было или делалось с гидрокомпенсаторами ?
Но, от этого такой вибрации в других марках авто нет!Кстати, первый пункт как раз говорит о малоэффективной работе генератора.Второе. При недостаточной мощности, выдаваемой генератором на ХХ, могут плохо работать форсунки.Третье. При этом может упасть производительность эл.бензонасоса, отсюда эффект, напоминающий потерю компрессии.И всё это именно в режиме ХХ!А весь наш спор можно решить очень просто. У кого есть вибрация на ХХ, подключить в этом режиме соответствующий дополнительный источник тока.
www.nexia-club.ru