Непрогретый двигатель глохнет: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Почему глохнет двигатель

Дата публикации: 23.04.2018 16:00

Почему глохнет двигатель?

Наверное, не существует такого автовладельца, у которого бы без явной причины не глох двигатель. Если ваш мотор остановился без причины и не заводится, нужно произвести диагностику автомобиля, чтобы как можно быстрее определить проблему и выполнить соответствующий ремонт. Не затягивайте с этом вопросом и не пытайтесь сто раз подряд завести автомобиль. Когда причина не ясна, лучше не рисковать, ведь своими безуспешными попытками вы можете повредить двигатель.

Заглох холодный двигатель. В чём причина?

Мотор при холодном пуске более требователен к ресурсам, для поддержания стабильных оборотов, чем при горячем. Проблемы запуска именно на холодном пуске лучше всего сигнализируют о том, что с двигателем что-то не так. Если ваш двигатель глохнет несколько раз подряд – это явный повод обратиться в автосервис и пройти диагностику.

Проблемы с дросселем, при холодном пуске, тоже могут привести к плохо заводящемуся мотору. Неправильно отрегулированный или повреждённый дроссель приведёт к тому, что двигатель будет запускаться, однако достаточного количества обогащенной смеси не поступит в цилиндры и он быстро прекратит работу. Так называемая «утечка вакуума» — одна из главных проблем, при которой двигатель глохнет из-за завоздушивания системы и перебоях в работе мотора. Это связано с потерей герметичности клапанов и вакуумных шлангов.

Неисправность термостата и системы охлаждения в целом — так же распространённая проблема. В данном случае двигатель не может выйти на правильную рабочую температуру. Он заглохнет, даже потребляя большое количество топлива.

Одной из причин невозможности завести двигатель без проблем могут стать залитые свечи зажигания. Причём это характерно, как для карбюраторных, так и для инжекторных двигателей. Бензин, затопивший свечи, мешает образованию искры и двигатель либо не заводится, либо работает с перебоями. Решить проблему может извлечение и просушка свечей зажигания.

Изношенный топливный насос тоже не способствует правильной работе двигателя и при поломке просто не позволит двигателю завестись, ведь в цилиндры не будет поступать топливо. Если же не подаётся правильный объём топлива, двигатель начинает глохнуть, наблюдается троение и детонация. Устранить эту проблему нужно как можно быстрее, ведь такой режим работы двигателя может привести его в полную негодность.

Сломанный клапан рециркуляции часто приводит к тому, что мотор не заводится, либо глохнет на холодную. Замена клапана и последующая настройка двигателя позволят устранить проблему. Чаще всего данную неисправность сложно выявить, но она имеет место быть.

Глохнет горячий двигатель. Возможные причины.

Основной причиной непредвиденной остановки горячего двигателя является проблема со смазкой. Давление в системе смазки понижается и уже не может соответствовать тому уровню, при котором обеспечивается нормальная работоспособность двигателя. В данном случае электроника просто глушит мотор, дабы прекратить его работу в режиме повышенного износа. Если же вы продолжите использовать двигатель с подобной неполадкой, вы можете запросто «поймать» заклинивание мотора, которое выльется в крайне дорогостоящий ремонт.

Неполадки в выхлопной системе также могут спровоцировать непредвиденную остановку двигателя. Например, засорившийся или отработавший своё катализатор приводит к активному противодавлению в выхлопной системе. ЭБУ двигателя, в данном случае, не получает данных с лямбда-зонда, повышая обороты. Это и приводит к тому, что мотор глохнет. Велика вероятность того, что зависти автомобиль самостоятельно уже не удастся и придётся буксировать автомобиль в ближайший автосервис.

Ещё одной распространённой проблемой, когда двигатель глохнет на горячую, является окисление проводки, коррозия и вызванные этим проблемы в системе зажигания.

Проблема современных автомобилей – неполадки в датчике скорости. Если он выходит из строя, то ЭБУ может просто заглушить автомобиль, прекратив подачу топлива в двигатель. Подобную неисправность невозможно выявить самостоятельно и в любом случае придётся обращаться в соответствующий сервис.

Проблема с топливом – очевидная и крайне распространённая проблема. Топливо низкого качества или неизвестного происхождения приводит к тому, что двигатель работает с перебоями, его обороты плавают, ярко заметна детонация, стук клапанов и в итоге мотор прекращает свою работу. Такие симптомы могут проявиться как сразу же после заправки некачественным топливом, так и после длительной езды, когда со дна бака поднимается осадок, который попадает в двигатель. Чтобы избежать этого, следует заправляться только на проверенных заправках, где качество и технические характеристики топлива подтверждены документально. Прислушивайтесь к своему двигателю, если вам всё же пришлось заправляться на новой для вас заправке, чтобы на раннем этапе выявить проблему.

Диагностика постоянно глохнущего двигателя.

Выявить причину поломки всегда было проще на более старых авто с карбюратором. Однако, с современными автомобилями наблюдается диаметрально противоположная ситуация. В данном случае без комплексной компьютерной диагностики не обойтись. После проведения подобного рода диагностики можно быть точно уверенным в практически 100%-м выявлении характера проблемы и методов её устранения.   

Конечно, существуют случаи, когда для восстановления работоспособности двигателя приходится его вскрывать, полностью перебирать и даже проводить полноценный капитальный ремонт. Не удивительно, что стоимость подобных работ будет высока и на все процедуры может уйти масса времени. Именно поэтому мы рекомендуем вам не доводить двигатель до предела, игнорируя явные проблемы в его работе. Если изо дня в день вы многократно пытаетесь завести двигатель, а потом, в течение дня, наблюдаете его нестабильную работу, знайте – идёт его повышенный износ и приближается время, когда двигатель будет требовать уже серьёзного вмешательства и массы затрат. При первых же проблемах лучше сразу же обратиться в профессиональный автосервис, где смогут выявить неисправность, устранить её и дать советы по дальнейшей эксплуатации мотора. Это позволит вам не только увеличить ресурс двигателя, но и изрядно сэкономить на его будущем ремонте.

Выводы.

Глохнущий двигатель явно сигнализирует вам о каких-либо проблемах в автомобиле. Игнорировать подобные проблемы – недальновидное решение, выливающееся в массу расходов, нервов и потраченного времени. В то же время – чуткий контроль работы двигателя позволит вам надолго сохранить его работоспособность.

Основные причины, по которым глохнет двигатель автомобиля – Ремонт ВАЗ. Техническое обслуживание автомобилей своими руками.

Давайте представим ситуацию, когда вы куда то опаздываете, заводите автомобиль, выезжаете и через несколько метров глохнет двигатель. Что делать в такой ситуации, и какие первоочередные действия необходимо выполнить, чтобы попробовать снова запустить мотор. Но прежде чем рассказать о том, как запустить внезапно остановившийся мотор разберемся с причинами, по которым глохнет двигатель автомобиля.

 

Существует несколько причин, по которым возможна остановка двигателя, как на холостых оборотах, так и во время движения автомобиля.

Двигатель глохнет на холостых оборотах

Если после запуска глохнет холодный двигатель или работа его нестабильна, в первую очередь следует проверить свечи зажигания и высоковольтные провода. Дело в том, что недостаточное искрообразование или его отсутствие на электродах свечей может существенно нарушать работу силового агрегата и как следствие этого глохнет двигатель на холостых оборотах. Решением проблемы является проверка, а при необходимости замена вышедших из строя деталей.

Если двигатель заводится и сразу же глохнет

Если после запуска двигатель сразу же глохнет, как правило, в современных автомобилях это происходит по вине датчика холостого хода, скорей всего он не исправен и придется его заменить. Также хочется отметить, что причин остановки мотора, сразу же после его запуска может быть несколько, это и неисправность системы управления двигателем, если установлен инжектор, и неисправность карбюратора, поврежден датчик синхронизации коленчатого вала двигателя, неисправен бензонасос и т. д. В любом случае ели холодный двигатель снова и снова глохнет, необходима комплексная диагностика.

Если двигатель заглох на горячую

В принципе, причины по которым двигатель может глохнуть на горячую могут быть те же что и остановка мотора во время движения. Однако иногда, вследствие нагревания элементов силового агрегата, происходит их расширение, что может послужить нарушением стабильной работы, но как правило, такое возможно на моторах после капремонта, когда детали еще не притерлись как следует.

 

Почему глохнет двигатель на ходу

Одной из самых распространенных причин, почему глохнет двигатель на ходу, может быть, как бы банально это не звучало, отсутствие топлива в баке, которое имеет свойство заканчиваться. В старых автомобилях, где установлен механический распределитель зажигания, случается что бегунок, раздающий искру, попросту рассыпается на ходу. Также может, отойти центральный провод на катушке или перегореть конденсатор блока зажигания. На автомобилях ВАЗ, которые оборудованы механическим бензонасосом, не редкость, когда глохнет двигатель вследствие его перегрева, обычно такое случается в жаркую погоду. Помимо этого следует обратить на фильтр тонкой очистки топлива, так как вследствие увеличения оборотов мотору требуется большее количество топлива, а если фильтрующий элемент забит бензин не сможет в достаточном количестве поступать в карбюратор и автомобиль будет ехать рывками и в итоге двигатель может заглохнуть.

На современных автомобилях работу силового агрегата контролирует электронный блок управления (ЭБУ), и выход его из строя также может стать причиной остановки мотора на ходу. Кстати, обнаружить причину поломки автомобилей с ЭБУ намного проще, для этого достаточно подключить компьютер и система выдаст всю информацию по имеющимся проблемам, а установка бортового компьютера, позволяет отслеживать работу двигателя в реальном времени.

Случается, что двигатель может заглохнуть на ходу вследствие обрыва ремня ГРМ, в этом случае без капитального ремонта двигателя вам не обойтись, так как во время обрыва происходит повреждение клапанов, поршней и других деталей силового агрегата.

Помимо внутренних неисправностей, вследствие, которых глохнет двигатель, есть ряд причин напрямую зависящих от самого водителя.

Если двигатель заглох во время езды под проливным дождем

Следствием этого может стать вода павшая вовнутрь двигателя и осевшая на элементах системы зажигания. Решением проблемы может быть удаление влаги. Также можно просто, не открывая капот посидеть некоторое время в машине, после чего попытаться запустить заглохший двигатель

Двигатель заглох после проезда через глубокую лужу

В этом случае причиной остановки двигателя может стать гидроудар. Это когда вода через воздухозаборник попадает в впускной коллектор и далее во внутрь двигателя, что приводит к выходу из строя поршневой группы и клапанов. После гидроудара необходим капитальный ремонт двигателя. Следовательно, водителю необходимо аккуратно преодолевать лужи, а лучше, по возможности, их объезжать.

Если глохнет двигатель во время движения на подъем

Такое может случиться, если в баке совсем мало топлива. При затяжном подъеме бак наклоняется, и часть бензина сосредотачивается в одном месте, далеко от топливозаборника, и пока в топливной системе бензин будет присутствовать, автомобиль будет ехать, но через некоторое время в виду отсутствия подачи топлива двигатель заглохнет.

 

 

Ключевые слова: глохнет двигательпочему глохнет двигательглохнет двигатель на ходуглохнет двигатель на горячуюглохнет двигатель на холостыхглохнет холодный двигательдвигатель заводится и глохнетдвигатель глохнет причины

Почему глохнет двигатель на холодную?

Иногда водители сталкиваются с проблемой холодного двигателя, который глохнет сразу после запуска, причем это может происходить как в холодное, так и в теплое время года. Существуют различные причины, по которым глохнет холодный двигатель, найти правильную причину в этой ситуации может быть сложно, поэтому вам нужно будет тщательно проверить все возможные причины.

Содержание

Почему холодный двигатель глохнет после запуска?

Существуют три основные причины остановки двигателей сразу после запуска 9

  • Двигатель не получает достаточного количества топлива или несколько форсунок не удерживают топливо . Как только автомобиль останавливается, в одной или нескольких форсунках нет запаса топлива, потому что они просто сбрасывают его, и при следующем запуске автомобиля топлива не хватает для поддержания работы двигателя в холодном состоянии. В этом случае лучше проверить форсунки, особенно в дизелях.
  • Использование некачественного топлива . Добавление топлива, содержащего вредные примеси и присадки, — верный способ сократить срок службы двигателя. Поскольку топливо плохое, при сгорании топливовоздушной смеси выделяемого тепла недостаточно для развития двигателем требуемой мощности, а поскольку двигатель холодный, ему потребуется дополнительное тепло для работы в нормальных параметрах, пока он не теплеет.
  • Неисправный или неисправный датчик положения дроссельной заслонки (TPS) . Когда на электронный блок управления поступает неверная информация о положении датчика дроссельной заслонки, ЭБУ может давать команды на создание слабой топливной смеси, что приведет к остановке двигателя через несколько мгновений после запуска холодного двигателя.
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха (MAF) . Если датчик массового расхода воздуха выходит из строя, проблемы могут быть такими, как и в случае с неисправным датчиком положения дроссельной заслонки, в ЭБУ будут отправлены ложные данные, таким образом, будет образовываться обедненная топливно-воздушная смесь, что приведет к остановке холодного двигателя после запуска.
  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости . Если этот датчик не работает должным образом, он будет передавать ложные сигналы на электронный блок управления (ЭБУ), информацию, например, о том, что температура двигателя оптимальна, когда на самом деле двигатель недостаточно прогрет, тем самым вводя в заблуждение ЭБУ для подачи команд. к неправильной топливно-воздушной смеси, что приводит к остановке двигателя в холодном состоянии.
  • Неисправен регулятор давления топлива . Неправильная работа регулятора давления топлива также может привести к остановке двигателя в холодном состоянии. при более низких температурах, особенно в дизельных двигателях, если регулятор давления топлива неисправен, он может не работать должным образом, чему способствует более густое летнее дизельное топливо. Но по мере прогрева двигателя работа регулятора давления топлива улучшается. В бензиновых автомобилях проблема регулятора давления топлива чаще всего связана с падением давления в системе.
  • Неисправность регулятора холостого хода . Если двигатель холодный, датчик холостого хода должен сообщать двигателю о необходимости увеличить скорость (об/мин), чтобы быстрее прогреться, но поскольку он не работает должным образом, этот датчик может не сообщать двигателю об увеличении оборотов. заставляя его просто останавливаться сразу после запуска.
  • Это основные моменты, на которые следует обратить внимание в первую очередь при возникновении этой проблемы с двигателем. Однако бывают редкие случаи, когда холодный двигатель глохнет по другой причине.

    Редкие причины остановки двигателя в холодном состоянии

    • Густое моторное масло. Зимой при понижении температуры масло густеет, Поэтому в некоторых случаях после пуска двигателя, если водитель не нажимает на педаль акселератора, то пока масло не станет более жидким, есть вероятность, что холодный двигатель заглохнет .
    • Неисправно реле топливного насоса. Особенно в бензиновых двигателях, если реле топливного насоса выходит из строя, холодный двигатель может остановиться.
    • Неисправный каталитический нейтрализатор. Холодный двигатель может заглохнуть, если есть проблемы с работой каталитического нейтрализатора. Эта проблема часто вызвана влагой в нем, которая влияет на выхлоп. Однако это очень маловероятно, потому что нужно много воды, чтобы каталитический нейтрализатор вообще не работал.
    • Неисправен турбонагнетатель.
    • Неисправные свечи зажигания . Поскольку свечи зажигания изношены, они могут давать слабую искру, возможны пропуски зажигания с последующей остановкой двигателя.
    • Отсутствие вакуума . Во впускном коллекторе или вакуумных шлангах может отсутствовать вакуум. При запуске холодного двигателя не может образоваться надлежащая топливовоздушная смесь, что приводит к тому, что двигатель после запуска быстро глохнет.

    Что делать, если заглох двигатель?

    Если вы столкнулись с этой проблемой, первым делом необходимо подключить OBD-сканер и с его помощью просмотреть параметры датчиков двигателя, а также прочитать ошибки в ЭБУ.

    • Проверьте наличие утечек воздуха, часто вызванных поврежденными шлангами, и замените эти старые шланги новыми. Также желательно проверить дроссельную заслонку, если она засорилась, прочистить ее специальным очистителем. У некоторых автовладельцев утечку воздуха можно остановить заменой уплотнительного кольца на впускном коллекторе.
    • Всегда используйте высококачественное топливо. Смена заправочной станции может быть хорошим решением этой проблемы. Просто зайдите на уважаемую заправку, которая продает качественное топливо, также лучше использовать правильное топливо в зависимости от сезона.
    • Проверить датчики двигателя. Начните с проверки датчика холостого хода, чтобы убедиться, что он работает правильно, затем продолжите проверки с другими датчиками, упомянутыми выше.
    • Проверить и очистить форсунки. Как я уже говорил выше, причиной того, что холодный двигатель глохнет при запуске, могут быть форсунки. Важно знать, удерживают ли форсунки подачу топлива. Если не держат, нужно выполнить дополнительный ремонт, например замену форсунок на новые.
    • Проверить свечи зажигания. В случае значительного износа или повреждения свечей зажигания их необходимо заменить новыми, особенно если они находились там какое-то время.
    • Проверить регулятор давления топлива. Проблема с неисправным регулятором давления решается только его заменой на новый.

    Заключение

    Выяснение причины, по которой глохнет двигатель на холодную, — достаточно сложная и трудоемкая задача. Прежде всего, вы должны использовать OBD, чтобы найти ошибки, хранящиеся в ЭБУ, и определить, с чего начать.

    машина глохнет на холодную до прогрева ford explorer 1999 v…

    машина глохнет на холодную до прогрева ford explorer 1999 v…

    Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

    ×

    ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

    спросил

    Бретт Х

    на
    09 февраля 2017 г.

    Автомобиль плохо работает при запуске в холодную погоду. Я должен держать его на уровне около 2-3 тысяч оборотов в минуту, чтобы он завелся, иначе он заглохнет. через несколько минут машина немного прогреется и все в порядке. и если я заглушу машину даже на несколько, пока двигатель еще теплый, он снова заводится без проблем. CEL говорит, что банк 2 сзади o2, но я не вижу в этом абсолютной проблемы. спасибо

    Пробег моей машины 244000 миль.
    В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

    Проверьте индикатор двигателя на проверке $94,99 — $114,99 Получить предложение
    Или для любого другого авторемонта Получить предложение

    Ронни Бийдж

    Автомеханик

    35-летний опыт

    Возможно, лучше всего, чтобы сертифицированный технический специалист с надлежащим сканирующим инструментом проверил неисправность контрольной лампы двигателя, а также всю систему. Иногда неисправность не устанавливает код, или код устанавливается просто потому, что это вызвано чем-то другим. Ваша проблема может быть вызвана, например, ленивым или прерывистым датчиком температуры охлаждающей жидкости. Если датчик температуры не передает правильную температуру на блок управления двигателем, он может не зарегистрировать холодный запуск, когда двигателю требуется больше топлива для бесперебойной работы. С помощью соответствующего сканирующего устройства технический специалист может просмотреть моментальные снимки всех датчиков, а не только сохраненный код.

    Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш
    условия обслуживания
    подробнее

    Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

    К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

    Узнать цену

    Механик со стажем?

    Зарабатывайте до
    $70/час

    Подать заявку

    Что спрашивают другие

    На приборной панели горит индикатор SRS

    Здравствуйте. Поскольку свет горит, компьютер необходимо отсканировать на наличие кодов, чтобы точно знать, что происходит. На этом автомобиле наиболее распространенной причиной этого является проблема с датчиком ремня безопасности или…

    Обогреватель дует холодным воздухом.

    Привет. Герметик следует использовать только в экстренных ситуациях, поскольку он обычно вызывает больше проблем, чем «исправляет». Похоже, что пробка застряла в сердцевине вашего отопителя и препятствует надлежащему количеству…

    Течь масла из корпуса масляного фильтра.

    Привет. Нет более простого способа снять корпус. Однако посмотрите на ситуацию и посмотрите, что нужно снимать, а что нет. Если масло…

    Какова справедливая цена, чтобы заставить спидометр работать

    Привет. Очень сложно дать вам точную оценку ремонта спидометра на вашем автомобиле, так как мы не знаем, какой у вас тип автомобиля. Кроме того, существует множество компонентов, которые могут повлиять на работу…

    Приведет ли использование на моей машине неподходящей ATF к выходу из строя датчиков

    Что касается Acura TL Honda 2003 года, в руководстве по эксплуатации указано: «Всегда используйте Honda ATF-Z1 (жидкость для автоматических трансмиссий). В качестве временной замены можно использовать жидкость для автоматических трансмиссий DEXRON III. Тем не менее, продолжение…

    Пропуск двигателя, неровный холостой ход, отключение при замедлении и холостом ходу, перегрев, белый дым из выхлопной трубы

    Привет, похоже на тебя Здесь может быть несколько отдельных проблем.Перегрев может быть вызван рядом причин, таких как низкий уровень охлаждающей жидкости, неисправный термостат (https://www.yourmechanic.com/services/thermostat-replacement), забитый радиатор. (https://www.yourmechanic.com/services/radiator-replacement) или…

    Цивик не всегда сразу заводится.

    Привет, Бет. Спасибо, что связались с нами сегодня. Аккумулятор отвечает за подачу питания для первоначального запуска автомобиля. Однако маловероятно, что изношенный аккумулятор является причиной проблем с запуском двигателя. В большинстве случаев…

    У меня есть код PO304 на моем Chevy Silverado 2014 года.

    Пока я ехал, у меня загорелся пресс и [тормоз](/topics-brake-nissan/) и моя машина остановилась на мне и больше не заводится

    Статьи по Теме

    Топ 5 самых продаваемых автомобилей в Аризоне в 2012 году

    В зависимости от того, где вы живете в Аризоне, погода либо засушливая, либо могут быть периоды сильного снегопада, например, в горных районах. Транспортные средства, которые были популярны в предыдущие годы в этом районе,…

    Понимание системы Ford Intelligent Oil-Life Monitor (IOLM) и индикаторов

    Автомобильные символы или индикаторы приборной панели служат напоминанием об обслуживании автомобиля.