Содержание
Nissan Bassara 2.4, 2.5, 3.0 реальные отзывы о расходе топлива: бензина и дизеля
Nissan Bassara – автомобиль японского производства, позиционируемый как полноразмерынй минивэн, являющийся ближайшим конкурентом для Honda Odyssey. Машина первого поколения дебютировала в 1998 году. Многие черты кузова и оформления салона позаимствованы у модели Nissan Ernessa. В 2001 году машина получила первое обновление – в ходе модернизации разработчики отказались от дизеля, которому на смену пришел более надежный 2,5-литровый бензиновый двигатель, Кроме того, существенно изменилась передняя часть кузова. Длина кузова автомобиля составляет в пределах 4,7-4,8 метра, что позволяет позиционировать «Бассару» в качестве полноразмерного минивэна. Машину выпускали до 2003 года. От запуска в серию второго поколения японцы отказались в связи с низким спросом на машину первой генерации.
Навигация
- 1 Nissan Bassara двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
- 1.1 Поколение 1 (1999-2003 г.)
- 2 Nissan Bassara отзывы владельцев
Nissan Bassara двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (1999-2003 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,4, 150 л. с., автомат, передний/полный
- 2,5, 165 л. с., автомат, передний/полный
- 3,0, 220 л. с., автомат, передний.
Дизели:
- 2,5, 150 л. с., автомат, передний/полный, расход – 11/7,7 л на 100 км.
Nissan Bassara отзывы владельцев
- Максим, Иркутск. Ниссан Бассара – ничем не примечательный минивэн, простой и надежный автомобиль с очень вместительным салоном. Громоздкие габариты машины идут только на пользу, так как у меня большая семья. Машину нашел на вторичном рынке, версия 2002 года выпуска, с 2,4-литровым 150-сильным мотором, автоматом и передним приводом. Расход топлива в пределах 10-12 литров в зависимости от стиля вождения. В загородном цикле машине потребляет не больше 8-9 литров
- Виталий, Камчатский край.
Я глубоко удивлен надежностью автомобиля, на одометре которого уже более 200 тысяч километров. Часто езжу за город, регулярно путешествую по необъятным просторам России. Машина как раз для путешествий. В салоне места полным-полно, а при необходимости можно сложить задние сиденья. У версии с мотором 150 сил (бензин) расход топлива 10-12 л.
- Иван, Ленинградская область. Машину привезли родственники, которые работали в Японии. Автомобиль с правым рулем – поначалу было не привычно, но это дело времени. Практичный и мягкий авто с мощным мотором и хорошей плавностью хода. Версия с 2,5-литровым двигателем потребляет 10-11 л на 100 км.
- Георгий, Новосибирск. Владею Ниссаном Бассарой с 2008 года, машина 2002 года. Купил ее вместо Хонды Одиссей, так как Ниссан стоил дешевле, и при этом не уступал ни по оснащению, ни по динамике. У него тоже просторный салон и большой багажник. Также есть и полный привод. Проходимость у машины достойная, я очень доволен машиной. В городе машина потребляет до 13 литров.
У меня версия с трехлитровым 220-сильным мотором, автоматом и передним приводом. Динамика приличная, но только на прямой дороге. В поворотах машина сильно кренится.
- Станислав, Тула. Моей машине скоро будет 15 лет, а она до сих пор на ходу. Я третий владелец, сейчас пробег 113 тысяч. Двигатель объемом 2,5 литра, дизель, мощностью 150 л. с. – экономичный и надежный, если только заливать качественное топливо. Расход топлива в среднем 10 литров по городу.
- Александр, Кемерово. Проехал 150 тысяч км, за этот период мой японец ни разу не сломался по-крупному. Основные проблемы были только в ходовой части, а двигатель практически вечный. У меня бензин на 165 сил. Потребляет 12 л/100 км. Хорошо, что я не взял дизель, который требователен к качеству солярки.
- Семен, Магадан. Этот минивэн мне понравился за плавность хода, динамику и мощные тормоза. Экономичность на низком уровне, чего нельзя сказать о динамике – машина резко стартует с места, и способна достигать 200 км/час.
Под капотом 220 лошадиных сил, это о чем-то говорит. Расход топлива в районе 14 л по городу. Версия с автоматом.
Nissan Bassara: цена Ниссан Бассара, технические характеристики Ниссан Бассара, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Nissan Bassara
Модельный год | 1999 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 4795 |
Ширина, мм | 1770 |
Высота, мм | 1725 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Объем багажника, л | 500 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Nissan Bassara
Nissan Bassara 2.
4 AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2388 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 216/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 11.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Nissan Bassara 2.4 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2388 |
Мощность, л. |
150/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 216/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Nissan Bassara 2.5 AT
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2488 |
Мощность, л.с. / оборотах | 165/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 233/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Nissan Bassara 2.
5 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2488 |
Мощность, л.с. / оборотах | 165/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 233/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Nissan Bassara 2.5 DT AT
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.0 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2488 |
Мощность, л. |
150/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 280/1800 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Nissan Bassara 2.5 DT AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.0 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2488 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 280/1800 |
Расход комби, л на 100 км | 9. |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Nissan Bassara 3.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2987 |
Мощность, л.с. / оборотах | 220/6400 |
Момент, Н·м / оборотах | 280/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 12.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Nissan Bassara по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..
Отзывы владельцев Nissan Bassara
Nissan Bassara, 2002 г
Определившись с авто, что это будет все-таки не легковой авто, а «овощевоз», морально приготовился к пенсионерскому стилю вождения. Для себя определил, что по трассе крейсерская скорость будет 90-120 максимум. Как же я ошибался. Меня поразила плавность хода Nissan Bassara, легкий разгон для таких габаритов и собственно, как он держит дорогу. На отрезке Новосибирск-Тюмень ехал со скоростью 140-160 легко, можно было бы и больше, трасса позволяла, но какой-то внутренний стопор не давал разгоняться больше, хотя возможность была. ГУР работает очень хорошо, двумя пальцами крутится руль на месте. На любых скоростях управляется легко, одной рукой (стиль вождения). Единственное, по началу был шокирован боковой раскачкой. Особенно «убивала» эта раскачка, когда едешь по какой-нибудь полевой дороге с ямами, буграми. Сейчас привык и все нормально. Зато по таким дорогам на Nissan Bassara передвигаться очень удобно, т. к. свесы короткие, клиренс большой.
Салон достаточно вместительный у Nissan Bassara, какой я и хотел. Очень понравился рычаг переключения передач, который располагается на руле, ручник ножной, очень удобно. Благодаря этой конфигурации появилось возможность свободного перемещения по салону. Как-то ехали в пятницу на дачу (70 км от города), а так как это конец недели, то выезд из города очень затруднен. Жена за рулем, я с пивком, когда пиво закончилось, пришлось лезть за второй ряд сидений за очередной порцией. Вообще никаких проблем с передвижением по авто на ходу. Не один раз ночевали вдвоём в машине на природе. Если разложить третий ряд сидений, и откинуть назад спинки всех сидений, т.е. трёх рядов, то получается огромный диван. Единственное, на второй ряд нужно чего-то положить, чтобы заполнить небольшую ямку. А так — просто супер!
Достоинства: двигатель. Салон. Вместительность.
Недостатки: таковых нет.
Денис, Екатеринбург
Nissan Bassara, 2004 г
Вот я и стал обладателем моего первого минивэна. Был июль месяц и мы собрались на дачу, 40км от города. Понравилось как складывается третий ряд сидений, легко и просто. Багажник становится очень вместительным. Закинули немного вещей, собаку, сели сами и поехали. По трассе ехал 120. Машина неплохо держит дорогу, при обгоне с 90 ускорения хватает, со 120-ти слабо. Может из-за 4WD.На волнах заднюю часть Nissan Bassara немного подбрасывало. Подумал, что слабые задние амортизаторы. Осенью заменил, поставил KYB. Результат тот же. Один раз посадил 7 человек. Ощущение, что едешь на телеге. Машина почти села на отбойники. Пришел к выводу, что подвеска при максимальной загрузке у Nissan Bassara слабовата. Летом расход 92-го не напрягал, трасса12,город 15.Заменил масло. Цепь немного бренчала. Решил лить полусинтетику. Через 10000 км масло было на минимуме. Наступила осень. После езды по лужам сразу загудели подшипники кондиционера, натяжной ролик, правой передней ступицы. В 30 градусный мороз салон долго нагревается, не хватает второй печки. Заводится только до -25 градусов.
В конце зимы пришлось один раз «прикурить», забыл поставить на прогрев. После этого даже в -5 градусов стала заводится с 5-7раза. Позже где-то прочитал, что их вообще нельзя «прикуривать».
Достоинства: трансформируемый салон. Полный привод.
Недостатки: мне не повезло с надежностью.
Николай, Новосибирск
Обои рабочего стола Nissan Bassara
Обои Nissan Bassara
Объявления о продаже Nissan Bassara
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
Nissan Bassara / Ниссан Бассара
Первое поколение минивэна Nissan Bassara выпускалось с 1998 по 2003 годы. В салоне стоят три ряда сидений, поэтому предусмотрены разнообразные варианты их раскладки и установки (существуют семи- и восьмиместные модификации).
Линейка двигателей Bassara включает в себя 6-цилиндровый V-образный двигатель рабочим объемом 3 литра. Кроме того, есть 4-цилиндровый бензиновый двигатель, объем которого составляет 2. 4 литра, а также 2.5-литровый турбо-дизель.
В настоящее время Bassara выпускается на шасси Nissan Teana, поэтому отличается высоким уровнем комфорта. В Россию автомобиль официально не поставляется.
1999 Nissan Bassara 2.4 X Характеристики, габариты, расход топлива
ОБЗОР
При расходе топлива 21,5 миль на галлон США — 25,9 миль на галлон Великобритания — 10,9 л/100 км, вес 3549 фунтов (1610 кг), Nissan Bassara 2.4 X имеет 4-цилиндровый двигатель DOHC, обычный бензиновый двигатель KA24DE. Этот двигатель KA24DE развивает максимальную мощность 152 л.с. (150 л.с. — 111,8 кВт) при 5600 об/мин и максимальный крутящий момент 215,7 Нм (159,1 фунт-фут — 22 кг·м) при 4400 об/мин. Мощность двигателя передается на дорогу через передний привод (FF) с коробкой передач 4AT. Тормозная система Nissan Bassara 2.4 X включает тормозной барабан Leading trailing сзади и вентилируемый дисковый спереди. Стандартные размеры шин 205/65 на 15-дюймовых дисках 94S сзади и 205/65 на 15-дюймовых дисках 94S спереди. Детали шасси — Nissan Bassara 2.4 X имеет многорычажную заднюю подвеску и независимую переднюю подвеску со стойками для устойчивости на дороге и комфорта при езде.
Add to Compare List
Общая информация | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Наименование комплекса | 2,4 x | ||||||||||||
Период производства | Nov 1999 — октябрь 2000 | ||||||||||||
— TRACTION — TRACTION | — TRACTION — TRACTION | — TRACTION — TRACTION | — TRACE0018 | FF | |||||||||
Тип тела | MIVINVAN (3 ряда сидений) | ||||||||||||
передачи передачи — Количество скоростей | 4AT | ||||||||||||
Размер двигателя — Размещение двигателя — Экинтер -мощность — | |||||||||||||
Размер двигателя — Размещение двигателя — Экинтер -мощность — | |||||||||||||
Размер двигателя — Размещение двигателя — двигатель -монтаж — | |||||||||||||
Размер двигателя. |
|||||||||||||
Наименование рамы | GF-JU30 | ||||||||||||
Цена нового автомобиля в Токио, иен | 2618000 | ||||||||||||
Nissan Bassara 2.4 x размер, Distionsions and Gewsions | |||||||||||||
Nissan Bassara 2.4 x Size, Dimensions and Gewsionsions | Nissan Bassara 2.4 x размер, Distionsions and Wewsionsions | ||||||||||||
0014 | |||||||||||||
Exterior Length | 479.5 cm or 188.77 inches | ||||||||||||
Exterior Width | 177 cm or 69.68 inches | ||||||||||||
Exterior Height | 172.5 cm or 67.91 inches | ||||||||||||
Interior Length | 289 cm or 113,77 дюйма | ||||||||||||
Внутренняя ширина | 148 см или 58,26 дюйма | ||||||||||||
Внутренняя высота | 120 см или 47,24 дюйма | ||||||||||||
280 cm or 110. |
|||||||||||||
Front Axle Length | 153.5 cm or 60.43 inches | ||||||||||||
Rear Axle Length | 152 cm or 59.84 inches | ||||||||||||
Ride Height — Ground Clearance | 15.5 cm or 6.1 дюймы | ||||||||||||
Вес | 1610 кг или 3549 фунтов | ||||||||||||
Кол. мест | 7 | ||||||||||||
Кол. Дверей | 5 | ||||||||||||
Минимальный радиус поворота — Диаметр поворота, м | 5,7 | ||||||||||||
. Мощность топливного бака | 17,1 Галлоны США 14,2 Галлоны 75 L |
||||||||||||
Nissan Bassara 2.4 x Engine Technial Data | |||||||||||||
Engine Bassara 2.4 x Engine Data | |||||||||||||
Engine Engine Engine Bassara 2.4 x Engine | |||||||||||||
Engine Engine Engine Engine Engine. Мощность — мощность | 152 л.с. или 150 л. |
||||||||||||
Максимальная мощность, об/мин | 5600 об/мин | ||||||||||||
Максимальный крутящий момент | 215,7 Нм или 59 Нм.1 lb.ft or 22 kg.m | ||||||||||||
Maximum Torque RPM | 4400 rpm | ||||||||||||
Engine Type — Number of Cylinders | DOHC 4 cylinder | ||||||||||||
Fuel Type | Regular gasoline | ||||||||||||
Потребление топлива (режим 10/15) | 21,5 миль на галлон US 25,9 миль на галлон UK 10,9 л/100 км |
||||||||||||
1 -й передаточный обчисление | 2,785 | ||||||||||||
2ND Gear Ratio | |||||||||||||
2ND Gear Ratio | 1,54444444444444444495 | ||||||||||||
2ND.0016 | 3rd Gear Ratio | 1 | |||||||||||
4th Fear Ratio | 0.694 | ||||||||||||
Rear Gear Ratio | 2.272 | ||||||||||||
Compression Ratio | 9 | ||||||||||||
Bore | 8. |
||||||||||||
Ход поршня | 9,6 см или 3,77 дюйма | ||||||||||||
ПОДВЕСКА NISSAN BASSARA 2,4 X | |||||||||||||
Передние вентилируемые тормоза — Размеры дисков | |||||||||||||
Rear Brakes — Disс Dimensions | Leading trailing drum brake | ||||||||||||
Front Suspension | independent strut | ||||||||||||
Rear Suspension | multi link beam | ||||||||||||
Front Tyres — Rims Dimensions | 205/65 R15 94S | ||||||||||||
Задние шины — размеры дисков | 205/65 R15 94S | ||||||||||||
Шины — размеры дисков | 215 / 60 R16 95H | ||||||||||||
NISSAN BASSARA 2.4 X EXTERIOR | |||||||||||||
Sunroof | |||||||||||||
Tilt Sunroof | |||||||||||||
Twin Sunroof | |||||||||||||
Front Spoiler | |||||||||||||
Rear Spoiler | |||||||||||||
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом | |||||||||||||
Ксеноновые фары | |||||||||||||
Передние противотуманные фары | |||||||||||||
Rear Fog Lamps | |||||||||||||
Cornering Lamps | |||||||||||||
Ultraviolet Glass Protection | |||||||||||||
Roof Rail | |||||||||||||
Back Wiper | |||||||||||||
NISSAN BASSARA 2. |
|||||||||||||
Стеклоподъемники | |||||||||||||
Рулевое управление с усилителем | |||||||||||||
Тахометр | |||||||||||||
Centralized Door Lock | |||||||||||||
Keyless Enter | |||||||||||||
Right Hand Drive | |||||||||||||
Left Hand Drive | |||||||||||||
Leather Winding | |||||||||||||
Adjustable Steering | |||||||||||||
Телескопическое рулевое управление | |||||||||||||
Наклонное рулевое управление | |||||||||||||
Деревянная панель | |||||||||||||
Cruise Control | |||||||||||||
Leather Seat | |||||||||||||
Power Adjustable Seats | |||||||||||||
Power Ajustable Front Seat | |||||||||||||
Power Ajustable Back Seat | |||||||||||||
Откидывающиеся сиденья | |||||||||||||
Съемные сиденья | |||||||||||||
Поворотные сиденья | |||||||||||||
NISSAN BASSARA 2. |
|||||||||||||
Drivers Airbag | |||||||||||||
Passengers Airbag | |||||||||||||
Side Airbag | |||||||||||||
Side Impact Bar | |||||||||||||
TCS | |||||||||||||
Система помощи при трогании с места | |||||||||||||
Парковочный радар | |||||||||||||
Центральный блок управления стеклоподъемниками | |||||||||||||
Additional Stop Light | |||||||||||||
Safety Belt Pretensioner | |||||||||||||
Safety Belt Limiter | |||||||||||||
3 Point Safety Belt | |||||||||||||
Child Car Restraints | |||||||||||||
Durable Рама | |||||||||||||
AMENITY | |||||||||||||
Охладитель | |||||||||||||
Автоматический кондиционер | |||||||||||||
Twin Conditioning System | |||||||||||||
Air Purifier | |||||||||||||
Radio | |||||||||||||
Autoreverse Casette | |||||||||||||
CD Player | |||||||||||||
CD Changer | |||||||||||||
Плеер MD | |||||||||||||
Устройство смены MD | |||||||||||||
ПРОЧЕЕ | |||||||||||||
LSD | |||||||||||||
Front Stabilizer | |||||||||||||
Rear Stablilizer | |||||||||||||
Special Equipment | No |
— Present
— Option
— Not Present (or Dealer Option)
- Искать характеристики автомобиля
- База данных других спецификаций Bassara
Еще фотографии Nissan Bassara
00-03 Блок управления двигателем Nissan Bassara ECU A18-P40 YC5 JDM KA24DE
-
Описание
-
Дополнительная информация
-
Отзывы (0)
-
Важная информация
Описание
00-03 Nissan Bassara. 03 Блок управления автоматическим двигателем NISSAN BASSARA A18-P40 YC5 JDM KA24DE
Вы получите ECU, аналогичный изображенному изображению
Примерные фотографии показаны
ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ КАКИЕ-ЛИБО ПРОБЛЕМЫ С ЭБУ, ПОЖАЛУЙСТА, НАПИШИТЕ НАМ ИЛИ ПОЗВОНИТЕ НАМ И УЗНАЙТЕ О СИТУАЦИИ. МЫ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОМОЧЬ. МЫ СДЕЛАЕМ ВСЕМ НАМ ВСЕМ, ЧТОБЫ ВАМ ПОМОЧЬ. ПОМНИТЕ, ОБЩЕНИЕ ЭТО КЛЮЧ!
ДЕТАЛИ В КОМПЛЕКТЕ:
- ТОЛЬКО ЭБУ
inkfrog terapeak
НАШ ИНВЕНТАРЬ
ВСЕ НАШИ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ JDM ПРОБЕГАЮТ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО 45-65 ТЫСЯЧ МИЛЬ. НЕ БОЛЕЕ 65К!
ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ
ЕСЛИ У ВАС ВОЗНИКЛИ КАКИЕ-ЛИБО ПРОБЛЕМЫ С НАШИМ ПРОДУКТОМ, ПОЖАЛУЙСТА, НАПИШИТЕ НАМ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ ИЛИ ПОЗВОНИТЕ НАМ И УЗНАЙТЕ О СИТУАЦИИ. МЫ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОМОЧЬ. МЫ СДЕЛАЕМ ВСЕМ НАМ ВСЕМ, ЧТОБЫ ВАМ ПОМОЧЬ. ПОМНИТЕ, ОБЩЕНИЕ ЭТО КЛЮЧ!
ПОЖАЛУЙСТА, ПРОВЕДИТЕ СВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИЛИ ПРОКОНСУЛЬТИРУЙТЕСЬ С МЕХАНИКОМ ПО ПОДГОТОВКЕ И УСТАНОВКЕ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПРИОБРЕТАТЬ НАШУ ПРОДУКЦИЮ!
Рабочие часы
С понедельника по пятницу: 9:00 до 18:00 по восточному времени
ВРЕМЯ: с 10:00 до 16:00. В НАШЕМ ПУНКТЕ!!
ДОСТАВКА | ГАРАНТИЯ | ОПЛАТА
Услуги по составлению списков и шаблонов предоставлены inkFrog
Отзывы (0)
Важная информация
Сколько километров пробега ваших двигателей и трансмиссий?
Весь наш инвентарь, который импортируется из Японии, состоит из работающих автомобилей с пробегом около 45-65K миль. Из-за пошатнувшегося японского закона (строгий закон об автоинспекции) японские владельцы транспортных средств считают дорогостоящим и нелогичным продолжать обслуживать свои автомобили. Именно здесь в дело вступает JDM Engine Depot и импортирует эти двигатели и трансмиссии с небольшим пробегом на наш склад в Нью-Джерси.
Сколько времени занимает доставка?
Наш склад расположен в Бельвилле, штат Нью-Джерси, поэтому доставка в любые соседние штаты будет осуществляться быстрее. Доставка на западное побережье в среднем занимает около 5-15 рабочих дней.
Могу ли я поставить двигатель, не предназначенный для моего автомобиля?
Теоретически в любой автомобиль можно поставить любой двигатель. Что касается «КАК», было бы лучше проконсультироваться с сертифицированным механиком, имеющим опыт. Пожалуйста, не задавайте механические вопросы службе поддержки в чате, так как они предназначены только для ответов на основные вопросы. Клиент несет ответственность за собственное исследование относительно непреднамеренной установки.