К черту даунсайзинг: исполина Nissan NV снабдят новым атмосферным V8. Nissan v8 двигатели
Nissan Patrol TD42T swap 99% 1.8boost › Бортжурнал › [В поисках оптимального SWAPa] — V8 от NISSAN двс VK/VH ?! Видео!
Ohayo Gozaimasu!Группа для общения ВКОНТАКТЕ про PATROLИтак!Съездил я вчера и посмотрел вживую, как Вячеслав поставил VK45DD в свой патрол Y61.Нужно, как всегда, доработать многие моменты ему еще, если в вкратце то доделать электрику для корректной работы по АКПП, ну он сам уже опишет в Б/Ж у себя. На главное машина уже эксплуатируется каждый день! Прокатились — прикольно)) Нет вибраций и шумов в салоне, в сравнении с дизелем. Но пока выводы делать рано. По динамике ничего не могу сказать, не насиловали, нужно сначала с АКПП решить вопрос.
Смысл здесь в чем. Вечный холивар на тему замены задохлика между GM/TB/QD и между бензин/дизель дело уже привычное.
НО! замена мотора на моторы серии VK/VH выходят примерно +/- 200т.р. под ключ.При том, что все знают, что цены только на моторы TB48 (рядная шестерка бенз 245л.с.), TD42T (рядная шестерка дизель турбо 160л.с.) в районе 200-250т.р. за сами живые агрегаты + еще поставить нужно, а это еще 100-150т.р. с заменой всех расходников и работами.
По итогу это может получится самый доступный бюджетный и достаточно эффективный SWAP мотора в наши патрули.
Что имеем на вскидку! Сам мотор VK45DD достаточно молодой, достаточно экономичный, не боится перегрева, крутится в отсечку в говнолине сколько угодно без ущерба к головкам, мощность 280л.с. и 450нютонов крутящего момента уже с 3600 оборотов, что на бензине это примерно, как 2000 на дизеле. (красная зона на бензинке с 7000 на нем).
Нет ну правда, все темы на форумах и в соц.сетях, которые начинаются с "Помогите!" связаны с дизелями! То он не заводится на холодную, то на горячую, то подсос воздуха и он глохнет, то прокладку ГБЦ дунуло, то поршня оплавились и осыпались в картер, то зубья покрошило, то свечи то работают то не работают, то перерасход солярки, то дубак в салоне, то пузыри пошли в расширительный… и это только на вскидку, я уверен тут список можно долго продолжать. Сколько денег вбухано в капиталки и ремонты и поддержание жизнеспособности дизелей никому и в голову не прийдет посчитать. Где экономия на топливе? Она была, когда машину новой с салона купили. давно… лет уж как 9-10 назад у рестайлов.
Собственно пока вот такое видео, просто показать вживую что он существует. Если будет кому то интересно, то сможем запилить видео как оно едет, сравнить с ZD30 на двух патрулях и т.п.
ВИДЕО СВАП В ПАТРОЛ V8 NISSAN
И кстати, машина сильно поднялась (передок конкретно), так как этот мотор значительно легче дизельного.А это для наших машин не самый последний "+", так как они очень тяжелые, и капают вниз, а не вперед по гавнолину.
Сам же данный мотор 280л.с. у Вячеслава. Я присматриваюсь к мотору с другим впрыском, не который DD, а который DE, который имеет 333л.с. и может еще при при должном подходе, как я понял из информации с сети, до 400л.с. раскачаться. Без всяких турбин.

Семейство V8 бензиновых моторов от Nissan VH/VK
Нет я не гонщик, стиль езды дедовский. Да я знаю, про агрегаты и их расчетную мощность. Просто после владения JeepGrandCherokee V8 4,7 и Dodge Durango V8 4,7 Magnum — хочу иметь запас мощности под капотом.
Так что, если идея имеет шансы на жизнь, можно по больше будет осветить данную тему.Кому интересно подписывайтесь на канал и нажмите лайк! Вам мелочь, а мне приятно)
Но самое главное, что глубокое уважение и крепкое рукопожатие необходимо сделать SkylineR30 который перемолотил столько литературы и сделал, можно сказать своими руками, этот СВАП, который длился очень долго. И еще длится)))

Собственно предвидя некоторый скептицизм, могу предложить глянуть некоторые видео из сети, которых очень мало к сожалению, но хоть что-то…
Японцы поставили в Y60 и участвуют в соревнованиях:
Это я так понимаю Поляки скорее всего:
Ну и:
Как говорится, начало раз положено, дальше будет видно!Вдруг народ испытает интерес к свапу на VK/VH V8 моторы, то можно будет и углубиться в рассказ о нем и поснимать еще его, сделать тест с ZD30 и т.п. . было бы только кому интересно ) а то может все таки Diesel?
upd:

Vh55 engine blok
www.drive2.ru
Nissan Laurel V8 4.1 | DRIVE2
Nissan Laurel Medalist 1985 года выпуска.Автомобиль был приобретен без двигателя после простоя с 2005 по 2013 год.С завода стоял RB20E. Лавр пережил 2 свапа, первым из которых был свап на RB25DE.Комплектация максимальная, все что в эти годы возможно было поставить в автомобиль-установлено в нем, а именно: велюр, электро регулировка зеркал, автосвет, климат и круиз контроль, центральный замок, все электроподъемники, обделка центральной панели под дерево и прочая мишура.Автомобиль собран для каждодневной езды по городу, это не корч и не гоночный болид.Никакого колхоза с JZ-ами в Nissan я не приемлю, ибо есть отличные выносливые и очень тяговитые родные моторы, потому в авто стоит атмосферный V8 от Nissan Cima объемом 4.1 литра и мощностью порядка 276 л.с. В планах, при удачном стечении обстоятельств, наддув.Разгон до 0-100 км/ч порядка 5-6 секунд, время будет уточнятся на сухом асфальте летом.Вес автомобиля около 1200 кг+80 кг водитель+овер9к кг хлам в багажнике.
Скромный спек-лист:Двигатель и трансмиссия:Vh51DE;LSD 2-Way редуктор R200 от R32 с ГП 4.1;Подвеска: В круг койлы фирмы CST ZERO-1 Demper;Ступицы вкруг от Nissan Laurel C35 5 шпилек;Задний подрамник Nissan Skyline R33 +8см к колее;Тормоза: Перед-310мм 4-pot sumimoto от Nissan Skyline R33;Зад-сток от С35;Рулевая рейка от Nissan Stagea 34;Тяги рулевые от Nissan Teana 33 с рукожопым кастомом;
Колесные диски:Зима-Rays RBT Surpass R17 8&9J+Triangle 215/45;Лето-Manarei MS-6 Hyper-R R17 8&9J+Zeta 225/40.Барахолка
Свапал VH до того, как это стало мейнстримом!)
- Двигатель 4.1 бензиновый (276 л.с.)
- Автоматическая коробка передач
- Задний привод
- Машина 1985 года выпуска, была куплена в 2013 году
- Nissan Laurel (C32) выпускается с 1984 года
Шесть лет на сайте Описание изменено 2 года назад
www.drive2.ru
Nissan Cima 4.5 V8 Почти Президент
Эта машина — показатель того, что умели и что делали, какие внедряли технологии в то время в Японии, в частности компания Ниссан. Многие знают Ниссан по таким машинам как "Кашкай, Альмера, Теана" и прочие леворульные машины разработанные совместно с Рено. Правый руль конечно больше развит на ДВ и многие знать не знают о таких машинах для внутреннего рынка "Президент, Сима, Гория, Цедрик" — По сути все они строились на одной платформе.Мало какая машина может похвастаться таким количеством наворотов, комфортабельностью, мощностью — хотя сил тут всего 280 ( Задушенный мотор из соображений Японских законов того времени ) По факту должно быть 344.Доводчики дверей, массаж, электро привод всех сидений с памятью, подогревом, вентиляцией, электро-подголовники, адаптивный круиз с системой соблюдения полосы — это всего лишь ряд функцийОписывать нет смысла — на таких машинах нужно прокатиться.Очень тяговитый мотор с 451НМ крутящего это не шутки. До сотни чуть более 6 секунд при весе в Пару Тонн. Неплохо ?Машина покупалась для дальнейшей доработки и полного реббилда в Nissan President Sovereign 4 ( 4-х местный салон )На данный момент машина эксплуатируется каждый день, уже куплен полноценный донор. Следите за БЖ.
- Двигатель 4.5 бензиновый (280 л.с.)
- Автоматическая коробка передач
- Задний привод
- Машина 2002 года выпуска, была куплена в 2016 году
- Nissan Cima (F50) выпускается с 2001 года
Два года на сайте Описание изменено 8 месяцев назад
www.drive2.ru
Коммерческий вэн Nissan NV оснастят новым мотором V8 — журнал За рулем
Полноразмерные заднеприводные коммерческие вэны с моторами V8 — это американская классика, из японских фирм автомобили в этом формате выпускает только Nissan, причем в плане дизайна NV — настоящий янки. В следующем году он получит полностью новый топовый силовой агрегат.

Зависть берет, глядя на Nissan NV, — до чего хорош «чемодан»! Между тем, несмотря на брутальную внешность и отличную вместительность, американцы разработанный специально для них японский вэн не жалуют: за 11 месяцев текущего года дилеры Nissan реализовали лишь 15 936 полноразмерных фургонов и микроавтобусов NV, тогда как лидирующий в сегменте Ford Transit разошелся тиражом 130 188 экземпляров, а идущий на втором месте Chevrolet Express смог привлечь 60 244 покупателей.
В новом году Nissan NV попытается увеличить свою долю на рынке за счет нового топового силового агрегата: на смену 317-сильному 5,6-литровому бензиновому V8 придет двигатель того же объема, но с отдачей в 375 л.с., а 5-ступенчатый гидромеханический автомат уступит место 7-ступенчатому. Цена базовой пассажирской версии NV Passenger S при этом вырастет с 34 010 до 35 400 долларов. С «маленьким» мотором 4.0 V6 (261 л.с.) вэн обойдется чуть дешевле — от 32 810 долларов.

Любопытно, что новый ниссановский V8 — мощнейший на рынке коммерческих вэнов: 4,8-литровая «восьмерка» Chevrolet Express выдает лишь 285 «кобыл», у Транзита топовый 3,5-литровый V6 EcoBoost развивает 310 л.с., слабее и 6,8-литровый V10 Triton у капотника Ford E-Series — «всего» 305 л.с.
Но оба Форда бьют «японца» по крутящему моменту: новый мотор Nissan NV выдает максимум 525 Нм, тогда как V6 EcoBoost — 542 Нм, а V10 Triton — 569 Нм. В общем, есть еще над чем поработать японским специалистам, не до конца еще прониклись они американским духом. Но NV — машина классная, согласитесь, — любо-дорого посмотреть и помечать.
- Рынок США очень важен для фирмы Nissan, и она старается предложить местному потребителю все самое лучшее. Например, специально для Америки японский производитель разработал недавно спортивную версию Nismo компактного седана Nissan Sentra, а кроссовер Rogue, известный у нас как X-Trail, уже пережил рестайлинг, тогда как Европа с Россией по-прежнему довольствуются дореформенным вариантом модели.
Фото: Nissan
www.zr.ru
Nissan Skyline LS3 V8 Hellsing edition
Текущий спек-лист:Автомобиль Nissan Skyline ER34 седан 2000г. выпуска.Подготавливался по регламенту RDS 2013-2014.
Двигатель:-Двигатель GM LS3 от Chevrolet Camaro (стоковые показатели : 430 bhp (321 kW; 436 PS) at 5900 rpm and 424 lb·ft (575 N·m) at 4600 rpm)— Проводка с мозгом GMPP LS376/480 h.p.— Набор GMPP вал, пружинки, толкатели и тарелки 480/640hm— Опоры двигателя кастом GT-Shop— Поддон Canton Racing увеличенной емкости с противоотливными шторками— Уменьшенный стартер Powermaster 9509 (с переносом на левую сторону)— Свечи Denso— Масленый фильтр AC Delco (с переносом)-маслопомойка кастом
Трансмиссия:— Коробка Hurst GM LS Tremec T56 Magnum (доработанная коробка от Ford Mustang 2013— Выжимной Tremec T56— Колокол QuickTime Safety Lakewood— Проставка LakeWood колокол/коробка— Цилиндр сцепления Sikky Master Conversion Kit (willwood)— Болты Маховика/Корзины/Колокола ARP— Хвостовик коробки Tremec T56 Magnum— Проставка для выжимного подшипника— Кардан кастом
Впуск:— Кастом алюминиевый короб для впуска— Прямая труба Vibrant для впуска— Силикон 90 для впуска Vibrant Black— Фильтр AEM 235мм
Выпуск:— Стоковые коллектора LS3 GM (Corvette C6)— Кастом выхлопная система с резонатором— Оконечная банка Autobahn88
Топливная система:— Бензонасос Aeromotive 320л/ч— Топливный регулятор Aeromotive с монометром
Охлаждение:— Радиатор Mishimoto— Кулер на ГУР Derale— Масляный кулер-электровентилятор Spal
Подвеска :— Кастом передние чашки под подвеску от S15— Передние кулаки, рычаги, тяги Max Pro— Задние кулаки (под 2 суппорта), все рычаги Max Pro— Подушки подрамника и шайбы в редуктор алюминий Max Pro— Коиловеры MAX PRO COILOVERS S14-S15 10/8 KG— стабилизатор задний Cusco— Полиуретановые крепления заднего стабилизатора— Перенос рулевой рейки.
Тормозная система:— 4х поршневые спереди и 2х поршневые сзади от GT-R32— Диски 330мм спереди— Армировка BFGoodridge— Удален ABS— Гидроручник кастом от Филиппа
Интерьер:— Приборная панель Race Technology DASh3— Руль Sabelt Akropolis— Кресла Sparco Pro 2000 омолгация FIA— Ремни TAKATA Black 6 точек омолгация FIA— Каркас безопасности от Московии омолгация FIA— Максимальное облегчение кузова — удаление всего лишнего— Боковые стекла заменены на поликарбонат— Приборная панель кастом.
Экстерьер :— Передний бампер оригинал GT-R34— Передние крылья FRP, реплика GT-R34 От Lucky— Капот FRP Реплика от Lucky— Задний бампер, пороги FRP реплика NISMO Z-tune с адаптацией под седан.— Wide body расширение кузова (кастом Willwork)— спойлер на багажник и на заднее стекло.— передний и задний башбары
Колеса:— Japan Racing 10,5 jj 0 R18 перед10,5 jj -20 R18 зад
Восемь лет на сайте Описание изменено 2 года назад
www.drive2.ru
Nissan Cima V8 | DRIVE2
Покупка симы началась с 3х месячного поиска машины подобного класса, исключительно V8 и исключительно задний привод.После просмотра кучи ушатаных вариантов я вспомнил что у товарища в гараже уже 3 года стояла сима, но она была полностью разобрана и подготовлена под покраску.После оговорки суммы, подсчитав все затраты на доведение машины до ума, я ее купил, но без колес так как они не укладывались в мой бюджет.Сразу же в день покупки отогнал симу в покраску, около 2 недель занял этот процесс, после чего произвел некоторые работы по электрике и приступил к сборке салона.31 декабря машина была готова, так скажем подарок к новому году) После праздников поменял все жижи, расходники и потихоньку доделывал различные мелочи.В начале 2016 приобрел стойки фултап: перед JIC Magic, зад RS-R и занялся поиском колес.Прикупив 20е более менее бюджетные колеса приступил к установке стоек (между делом катанул арочки). После первых заездов понял что зад нереально жесткий,даже когда накручиваешь стойку в самое мягкое положение (всего 46). Разобрав надписи на пружине понял что ее жесткость 22кг и длина ее 15см — не вариант)) т.к. машина всетаки не корч.В итоге заметил на пружины по длинее и с жесткостью в 6 кг. Теперь все красиво работает.В целом машиной доволен, почти за 2 года эксплуатации особых бед не видел…Две зимы отъездил без проблем, даже в лютые снегопады…
- Двигатель 4.1 бензиновый (270 л.с.)
- Автоматическая коробка передач
- Задний привод
- Машина 1997 года выпуска, была куплена в 2014 году
- Nissan Cima (FY33) выпускается с 1996 года
Два года на сайте Описание написано 2 года назад
www.drive2.ru
Nissan Silvia V8 8 stacks
Ниссан с мотором от камаро на дросселях.Купил давно, собираю сам, почти собрал.Стоковое только крыша и двери.
Двигатель:GM LS1 v8 5.7LВал stage 2 CompCamsТолкатели, пружинки, тарелки -CompCamsШкив ATIПоддон GTOСтартер PowerMasterСцепление SPEC металокерамикаКоллектора 4-1 (обмотка ThermoTec)Форсунки SPI 440ссВпуск 65мм 8ми дроссельная система HilbornОпоры DNA
Охлаждение:Радиатор MishimotoВентиляторы MishimotoБочек CircuitSportРадиатор ГУР Greddy
Топливо:Бак Aeromotive 50lНасос Aeromotive 340srealsУровень топлива AeromotiveАлюминиевые топливные линии an6Регулятор Aeromotive 60psi
Подвеска:Все рычаги — Battle versionСтойки KTS
Тормоза:Перед 324мм 4 поршня, зад 276мм 2 поршняДиски ProjectMuКолодки ProjectMuГидроручник WilwoodГидролинии Wilwood
Трансмиссия:Блокировка Cusco 2wayКардан LSA custom (алюминий)Коробка T56 Tremec 6mtОхлаждение редуктора CircuitSportКороткоходная кулиса B&MГЦС WilwoodГидролинии Wilwood
Электроника:Мозги GM hptunnersПриборы AutoMeter (просьба не путать с AutoGauge)Доп приборы StriЗажигание Moroso
Салон:Каркас болтовой Safety 51 7 точекКовши, руль, система пожаротушения OMP ( омологация )
Кузов:Обвес VertexЗамки AerocatchРасширение Custom +50мм +100мм
Колеса:Кованные 3х составные SSRзад 13J -1перед 11J -7
- Двигатель 5.7 бензиновый (450 л.с.)
- Механическая коробка передач
- Задний привод
- Машина 2000 года выпуска, покупалась в 2012 году
- Nissan Silvia (S15) выпускается с 1999 года
Пять лет на сайте Описание изменено 5 месяцев назад
www.drive2.ru