Нива двигатель характеристики: Характеристика двигателя НИВА 2121 — Магазин автозапчастей и аксессуаров для автомобилей Нива и NIVA-Chevrolet

Двигателя устанавливаемые на Ниву и Ниву Шевроле: Технические характеристики

Содержание

  • 1 Вступление
  • 2 Различия двигателей
  • 3 Двигателя Нивы
    • 3.1 Двигатель 2121
    • 3.2 Двигатель 21214
  • 4 Нива Шевроле
    • 4.1 Двигатель 2123
    • 4.2 Двигатель Z18XE

Вступление

Лада Нива выпускается еще с 70-х годов 20 века, а именно впервые сошла с конвейера в далеком 1977 году и наделала много шуму. На тот момент в СССР из внедорожников было мало автомобилей, а всем известный АвтоВАЗ никогда не выпускал полноприводных автомобилей. Нива действительно произвела фурор.

С тех пор утекло много воды, союз распался, а Нива как была популярной, так и осталась и практически не изменилась с первого выезда с завода. Конечно, с совершенствованием технологий и усилением стандартов защиты окружающей среды АвтоВАЗу приходилось подстраиваться под новые стандарты и дорабатывать двигателя, модернизируя их.

За все время существования Нива повидала несколько типов двигателей, о которых мы, кстати, поговорим в данной статье.

Различия двигателей

Основными отличиями двигателей устанавливаемых в Ладу 4Х4, был объем двигателя, с годами его увеличивали, а так же перешли с карбюратора на инжектор. Переход на инжектор позволил увеличить мощность двигателя при этом уменьшить расход топлива, который, кстати, по сравнению с «Жигулями» у Нивы немаленький.

Со временем объем двигателя увеличили с 1,6 литра до 1,7, а позже и вовсе до 1,8 литра, что положительно сказывалась на ездовых характеристиках автомобиля.

Двигателя Нивы

Ниже представлен список с подробным описанием характеристик устанавливаемых на Ниву имеющую индекс, начинающийся на 2121 и далее.  Все двигателя Нивы имеют 8-клапанный двигатель с цепным приводом газораспределения.

Двигатель 2121

Данный ДВС достался Ниве от ВАЗ 2106, но, конечно же, модернизированный. В нем был увеличен объем до 1,6 литра, что позволило снять с мотора большое количество лошадиных сил, которые так необходимы для полного привода. Двигатель оснащался двухкамерным карбюратором увеличенного объема, что так же положительно сказывалось на технических характеристиках авто. Данный двигатель устанавливался практически без изменений до 2005 года, в 1995 году ДВС подвергся небольшой доработки, и объем его увеличился до 1,7 литра.

Технические характеристики

  1,6 литра до 1995 г.в. 1,7 литра после 1995 до 2005 г.в.
Тип Бензиновый Бензиновый
Объем (см3) 1580 1696
Мощность (л.с.) 80 81
Крутящий момент (Нм) 116 129
ГРМ Цепь Цепь
Охлаждение Жидкостное Жидкостное
Количество клапанов 8 8
Количество цилиндров 4 4
Система питания Карбюратор Карбюратор
Макс. Скорость (км/ч) 130 134
Расход топлива 10,8 11,2

Двигатель 21214

В 2005 году волжский автомобильный завод из-за введения ЕВРО стандартов переходит на инжекторные двигателя. Данный двигатель имеет индекс 21214 с объемом двигателя в 1,7 литра и с впрыском топлива по методу распределения через форсунки. Данный двигатель получился довольно удачный и буквально вывел Ниву на новый уровень. Инжектор позволил добиться более приятной работы двигателя, облегченного запуска и экономии топлива. Двигатель продолжает выпускаться по сегодняшний день на автомобилях Нива Урбан и Нива 4х4.

Технические характеристики

Тип Бензиновый
Объем (см3) 1696
Мощность (л.с.) 83
Крутящий момент (Нм) 127,5
ГРМ Цепь
Охлаждение Жидкостное
Количество клапанов 8
Количество цилиндров 4
Система питания Инжектор
Макс. Скорость (км/ч) 134
Расход топлива 9,1

Нива Шевроле

Данный автомобиль появился в альянсе волжского завода и дженирал моторс в 1998 году и наделал немало шуму. Российский внедорожник с современным дизайном, полным приводом, раздаткой и блокировками. Автомобиль выпускался с 1998 года, а в 2009 году получил обновленный дизайн, в котором и выпускается по сегодняшний день.

Данная модель Нивы оснащалась двигателями, отечественного производства и компании «General Motors». ДВС отличались объемом двигателя и мощностью, встретить импортный двигатель на Шеви можно довольно редко, но все же они встречаются.

Двигатель 2123

ДВС отечественного производства разработанный специально для Chevrolet Niva. Отличия его заключались в адаптации и приспособлении для нового подкапотного пространства, в которое бы с легкостью помещался новый двигатель. Кстати от запаски под капотом пришлось отказаться и вывесить ее на заднюю дверь.

Технические характеристики

Тип Бензиновый
Объем (см3) 1690
Мощность (л.с.) 80
Крутящий момент (Нм) 128
ГРМ Цепь
Охлаждение Жидкостное
Количество клапанов 8
Количество цилиндров 4
Система питания Инжектор
Макс. Скорость (км/ч) 140
Расход топлива 10,9

Двигатель Z18XE

Данный двигатель является разработкой OPEL. С переходом на данный ДВС из-за повышенного крутящего момента и большей мощности, пришлось перерабатывать раздаточную коробку, а именно менять придаточные соотношения. Двигатель Z18XE получился более динамичным и мощным, что положительно сказалось на ездовых характеристиках автомобиля. Это первый двигатель Нивы с 4-мя клапанами на один цилиндр.

Технические характеристики

Тип Бензиновый
Объем (см3) 1790
Мощность (л.с.) 125
Крутящий момент (Нм) 170
ГРМ Ремень
Охлаждение Жидкостное
Количество клапанов 16
Количество цилиндров 4
Система питания Инжектор
Макс. Скорость (км/ч) 155
Расход топлива 10,1

Категория: Характеристики

← Термостат Нива

Расход топлива Приора →

Двигатель ВАЗ 21213 1.

7 л., карбюратор Нива технические характеристики, масло, ремонт, особенности конструкции



В начале 90-х перед конструкторами АвтоВАЗа стояла задача создать новый более мощный двигатель для полноприводной Нивы. Впереди был кризис, но ВАЗ 21213, объёмом 1.7 литров, удалось успеть довести до ума. В 1994 году новый двигатель вышел в серийное производство. Выпуск данного силового агрегата продолжается в настоящее время.

ВАЗ 21213 устанавливался на такие автомобили: Лада 21213, Лада 2131, Лада 21216, Лада 2120, Лада 2121.

Содержание страницы

История создания ВАЗ 21213

АвтоВАЗ с 90-го года рассматривал два проекта. Первый, это создание мощного мотора для полноприводной Нивы. Второй проект, создание движка для заднеприводных Жигулей 07 модели. Тогда уже сказывался кризис. Финансирования на два проекта не хватало и их решили соединить. Созданный мотор идеально подходил для установки на полноприводный автомобиль. С 94 года его использовали для Нивы разных модификаций, на ВАЗ 2107 новый движок не попал.

Технические данные ВАЗ 21213

ВАЗ 21213 — четырёхтактный, бензиновый двигатель, имеющий рядное расположение четырёх цилиндров. Расположение в моторном отсеке продольное. Блок цилиндров выполнен из высокопрочного чугуна.

  • Система газораспределения ДВС — один вал, имеющий верхнее расположение и восемь клапанов, по два клапана на один цилиндр.
  • Система питания 213 модели — карбюратор типа Солекс.
  • Ход поршня 21213 составляет 80 мм., цилиндр данного ДВС имеет диаметр 82 мм.
  • Степень сжатия камеры сгорания 9.4:1.
  • Точный объём цилиндров — 1690 куб., сантиметров.
  • Мощность ДВС 21213 при 5200 оборотов мин., 81 л., сила.
  • Крутящий момент силового агрегата при 3000 оборотов мин., 125 Нм.
  • Используемое горючее — АИ 92.
  • Вес движка 213 модели 117 кг.

Расход топлива

Расход горючего при движении по трассе 8.3 литра на 100 км., пробега, при езде по городу 11.5 литра., общий расход составляет 10. 5 литра на 100 км., пробега.

Масло

Допустимый расход моторной смазки 0.7 литров на 1000 км., пробега.

Виды используемого масла 15W40, 5W40, 10W40, 5W30. Объём масла в картере мотора 3.75 литра. При смене моторной смазки нужно брать 3.5 литра.

Ресурс силового агрегата Нива заявленный изготовителем — 80000 километров. Реальный пробег при правильном обслуживании составляет около 150000 километров.

Особенности конструкции ВАЗ 21123

Для уменьшения стоимости проекта, было принято использовать детали и узлы используемые на других моторах, которые на момент 1994 года находились в серийном выпуске.

Так блок цилиндров был взят от 03 модели Жигулей. Высота 03 блока 214,58 миллиметров. Расстояние между центрами цилиндров 95 миллиметров. Цилиндры имеют пять классов, обозначающиеся латинскими символами. Соответствующая маркировка находиться внизу каждого цилиндра.

Для нового мотора разработали новую поршневую группу. Поршень 213 модели имеет уникальную конструкцию. На дне находится овальная лунка, специфической формы. Размер диаметра поршней, имеет пять классов. Отверстие для поршневого пальца имеет диаметр 22 мм. Длинна пальца 67 мм. Конструкция установки пальца, плавающая. Палец свободно перемещается в головке шатуна и бобышках поршня. От осевого смещения пальца, предохраняют стопорные кольца. Маркировка поршня по диаметру отверстия и диаметру поршня, наноситься на дно поршня. Поршень имеет вес 0.347 кг.

Шатун 213 модели новой конструкции. Он имеет длину 136 мм. Отверстие для шатунной шейки равно 47.8 мм. Диаметр отверстия для пальца поршневого 22 мм. Для крышки шатуна, сконструированные новые, одноразовые болты. Повторное использование болтов запрещено.

За основу коленчатого вала, взят коленвала от ВАЗ 2103, кривошипный механизм имеет радиус 40 мм. Для лучшей динамики и предотвращения вибрации, коленвал оборудован дополнительными противовесами. Для улучшенной смазки, в шатунных шейках просверлены масляные магистрали, а размер их диаметров увеличили на 0. 02 миллиметра.

Головка БЦ взята от 011 модели Жигулей. Камеры сгорания претерпели изменения, их увеличили до 30 куб., см., каждую.

Привод ГРМ цепной, выполнен двухрядной, роликовой цепью, взятой от 03 модели.

Для нового мотора спроектировали новый распредвал 21213-1006010. На нём изменили форму кулачков, это нужно было сделать, чтобы увеличить ход впускного клапана. Клапанный механизм и клапаны позаимствованы у ВАЗ 2101.

На ВАЗ 21213 используется система зажигания бесконтактная с коммутатором, катушкой и распределителем зажигания.

Усовершенствованная система смазки, имеет наличие пробок, для накопления и последующего удаления грязи.

Схема системы охлаждения

Характерные неисправности ВАЗ 21213

В целом двигатель хороший, но как любая техника имеет слабые места:

  • для данного силового агрегата характерен повышенный расход моторной смазки. Прежде всего, эта проблема связана с использованием дешёвого, моторного масла. Это приводит к нагару на стенках цилиндров, клапанах. В результате залегают маслосъёмные кольца падает компрессия и увеличивается расход моторной смазки. Иногда расход моторной смазки составляет более 1 литра на 1000 км., пробега.
  • двигатель на Ниве часто троит. Это одна из негативных особенностей данного силового агрегата. Причина может быть в прогаре клапана, пробитой прокладки ГБЦ, либо в неотрегулированном карбюраторе.
  • перегрев ДВС случается по причине возникновения воздушной пробки в системе охлаждения, неисправности термостат, либо загрязнённом радиаторе охлаждения. Последствия перегрева могут привести к разгерметизации ГБЦ. Поэтому температуру нужно постоянно контролировать.
  • стуки в моторе присущи всем автомобилям ВАЗ. Прежде всего может стучать натяжитель или успокоитель цепи, привода ГРМ. Может стучать подшипник помпы или клапана по причине повышенных тепловых зазоров.
  • гораздо печальнее, если стучат детали ШПГ, это верный признак скорого капитального ремонта.

Плюсы и минусы ДВС 21213

Двигатель ВАЗ 21213 имеет ряд преимуществ, по сравнению с более ранними моделями ДВС.

Несомненным плюсом является использование без проблемного карбюратора Солекс. Он редко капризничает, а расход горючего сравним с инжектором.

Данный двигатель имеет улучшенные характеристики не только мощности и крутящего момента, но и приемистости и оборотистости.

Блок цилиндров ДВС гарантирует несколько ремонтов ШПГ.

К плюсам нужно отнести простоту конструкции, доступность и низкую стоимость запасных частей, а так же возможность выполнять ремонт своими силами.

Недостатков не так много, это повышенный расход рабочих жидкостей и плохое качество заводской сборки. Случаются и другие поломки, но происходят они не часто и репутацию двигателю не портят.




ВАЗ Лада Нива Дизель характеристики, технические данные, исполнение

Фиат Кампаньола А

Внедорожный автомобиль F4 2x4m 1901 см 3 /116. 0 Cuin 62 PS 61 BHP 45 KW 1290 KG 202077 1290 KG KW 1290 KG кВт 1290 KG 2020 KW.
2003 г.
Фиат Панда 1.2

5-дверный хэтчбек FF 5M 1242 см 3 /75,8 cuin 60 PS 59 л.с. 44 кВт 133,0 CO 2 860 кг

2007 г.
Фиат Панда 1.2 4×4

5 door hatchback FA 5M 1242 cm 3 /75.8 cuin 60 PS 59 bhp 44 kW 156.0 CO 2 1040 kg

2007 г.
Fiat Panda Climbing 1.2 4×4

5-дверный хэтчбек FA 5M 1242 cm 3 /75.8 cuin 60 PS 59 bhp 44 kW 156.0 CO 2 1055 kg

1989 г.
Фиат Уно 1.7 Д

3 дверной хэтчбек FF 5M 1697 CM 3 /103.6 CUIN 59 PS 58 BHP 43 KW 855 KG

KW 855 KG

9000 KW 855 KG

кВт 855 KG

43 KW 855 KG

9000 9000 к.
1968 г.
Стекло 1304 кл.
Тип 612

3 door estate/​station wagon FR 4M 1290 cm 3 /78. 7 cuin 60 PS 59 bhp 44 kW 810 kg

1929 г.
Хапмобиль А-6 Сенчури Шесть
Серия 521

4 дверного седана /салона FR 3M 3468 CM 3 /211.6 CUIN 57 PS 56 BHP 42 KW

1910 г.
Хапмобиль Модель B 20 л.с.

0-дверный родстер Передняя 2M 1835 см 3 /112,0 cuin

Lancia Y Элефантино Блю

3 door hatchback FF 5M 1242 cm 3 /75. 8 cuin 60 PS 59 bhp 44 kW 158.0 CO 2 860 kg

1907 г.
Малолитражный автомобиль Leader Model B мощностью 16 л.с.

0 дверной родстер FR 2M 2479 см 3 /151,3 cuin 544 кг

1907 г.
Лидер Модель С 16 л.с.

2-дверный Tourer FR 2M 2479 см 3 /151,3 куб. дюйм 703 кг

1979 г.
Мицубиси Кольт 1250 EL

хэтчбек FF 1244 см 3 /75,9 куб. дюйм 56 PS 55 л.с. 41 кВт 808 кг

1910 г.
Мора 20 л.с. Родстер

0-дверный родстер Передняя 2M 1903 см 3 /116,1 cuin

1992 г.
Опель Корса 1.4i

5 дверной хэтчбек FF 5M 1389 CM 3 /84.8 CUIN 60 PS 59 BHP 44 KW 810 KG

44 KW 810 KG

20202
2001 г.
Опель Фрогстер
Концепция

2-дверный кабриолет/кабриолет FF 973 см 3 /59,4 куб. дюйм 59 PS 58 л.с.
1910 г.
Paige-Detroit Model 1 Родстер 25 л.с.

0-дверный родстер Передняя 2M 2172 см 3 /132,5 cuin

1927 г.
Ралли Тип R 8

4-дверный Tourer FR 4M 1478 см 3 /90.2 куб.дюйм 60 л.с. 59 л.с. 44 кВт

1912 г.
RCH 25 Модель СС Родстер

Родстер Передняя 3M 2719 см 3 /165,9 cuin

1912 г.
Риттер

Родстер Передняя 2M 1820 см 3 /111,1 cuin

1997 г.
Сеат Ароса 1.4

3-дверный хэтчбек FF 5M 1390 cm 3 /84.8 cuin 60 PS 59 bhp 44 kW 149.0 CO 2 895 kg

1997 г.
Сеат Ароса 1.4 Автомат

3 door hatchback FF 4A 1390 cm 3 /84.8 cuin 60 PS 59 bhp 44 kW 185.0 CO 2 895 kg

1992 г.
Suzuki Swift 1.3i Кабриолет GS

2 дверной кабриолет /Кабриолет FF 5M 1298 CM 3 /79.2 CUIN 61 PS 60 BHP 45 KW 840 222. 9202
1967 г.
Вестник Триумфа 13/60

2-дверный седан/седан Передняя часть 4M 1296 см 3 /79,1 куб.0020 кВт 838 кг

2005 г.
Фольксваген Лупо 1.4

3 door hatchback FF 5M 1390 cm 3 /84.8 cuin 60 PS 59 bhp 44 kW 146.0 CO 2 1028 kg

2001 г.
Фольксваген Лупо 1.7 SDI

3-дверный хэтчбек FF 5M 1716 см 3 /104,7 куб 60 л. с. 59 л.с. 44 кВт 119,0 CO 2 1042 кг

1907 г.
Waltham Orient Model TR 16 л.с.

0 Дверной Родстер FR 3M 2311 CM 3 /141.0 CUIN 612 кг

1995 VAZ LADA NIVA 1.7I Спецификации, технические данные, производительность

1995 Vaz Lada Niva 1.7i.

Старайтесь не получать штрафы за превышение скорости или другие нарушения правил дорожного движения, так как это негативно повлияет на ваши ежемесячные страховые взносы и, если их не разглашать, может даже аннулировать будущие страховые претензии.

Ключевые факты

1995 г.
ВАЗ
Лада Нива 1.7i
212140С

краткие данные

7i?»> Какой тип кузова? 3-дверный внедорожник с 4/5 сиденьями
Как долго? 3740 мм
Насколько тяжелый? 1210 кг
Какой объем двигателя? 1,7 л, 1690 см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Какая мощность? 80 л.с. / 79 л.с. / 59 кВт при 5200 об/мин
7i have?»> Какой крутящий момент? 128 Нм / 94 ft.lb / 13,1 кгм @ 3200-3400 об/мин
Как быстро? 137 км/ч , 85 миль/ч

Постоянная ссылка https://www.carfolio.com/vaz-lada-niva-1.7i-96459

Предлагаемый анкорный текст: 1995 ВАЗ Лада Нива 1.7i

1995 ВАЗ Лада Нива 1.7i данные
кузов
Тип кузова 4/5 местный внедорожник
Количество дверей 3
Дизайнер
Размеры и вес
мм дюйма
Колесная база 2200 мм 86,6 дюйма
Гусеница/протектор (спереди) 1430 мм 56,3 дюйма
Гусеница/протектор (задняя) 1400 мм 55,1 дюйма
Длина 3740 мм 147,2 дюйма
Ширина 1680 мм 66,1 дюйма
Высота 1640 мм 64,6 дюйма
Дорожный просвет
длина:отношение колесной базы 1,7
Снаряженная масса 1210 кг 2668 фунтов
Распределение веса
Объем топливного бака 42 литра 9,2 [11,1] Великобритания [США] гал.
аэродинамика
Коэффициент аэродинамического сопротивления
Фронтальная область
CDA
двигатель
тип двигателя бензин без наддува
Производитель двигателя
Код двигателя 21214
Цилиндры Прямой 4
Вместимость 1,7 л
1690 куб.см
(103,13 у.е. в )
Диаметр цилиндра × ход 82 × 80 мм

3,23 × 3,15 в
Отношение диаметр/ход 1,03
Клапанный механизм одинарный верхний распределительный вал (SOHC)

2 клапана на цилиндр

Всего 8 клапанов
максимальная выходная мощность 80 л. с. (79 л.с. ) (59 кВт )
при 5200 об/мин
Удельный выход 46,7 л.с./л
0,77 л.с./куб.дюйм
максимальный крутящий момент 128 Нм (94 ft·lb ) (13,1 кгм )
при 3200–3400 об/мин
Удельный крутящий момент 75,74 Нм/литр

0,92 ft·lb/cu 3
Конструкция двигателя
поддон
степень сжатия 9,3:1
Топливная система Топливный впрыск Рочестер.
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 951,8 кПа (138 psi )
Максимальное число оборотов в минуту
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Емкость унитарная 422,5 куб.см
Аспирация Обычный
Компрессор Н/Д
Интеркулер Нет
Катализатор Н
производительность
Разгон 0–80 км/ч (50 миль в час)
Ускорение 0-60 миль в час
Разгон 0-100 км/ч
Разгон 0–160 км/ч (100 миль/ч)
Четверть мили стоя
Постоянный километр
Максимальная скорость 137 км/ч (85 миль/ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше
66,2 PS/т (1000 кг )
0,07 PS/кг
48,69 кВт/тонна (1000 кг )
0,05 кВт/кг
65,29 л. с./тонна (1000 KG. ) BHP/TONNA л.с./фунт
Отношение веса к мощности Чем меньше, тем лучше
20,54 кг/кВт
34,31 фунт/л.с.
расход топлива
Расход топлива
универсальный расход топлива (рассчитывается исходя из вышеизложенного)
litres/100km
km/litre
UK MPG
US MPG
Carbon dioxide emissions
Carfolio Расчетный CO 2 ?
Диапазон ВЭД (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя передний
Компоновка двигателя продольный
Ведущие колеса полный привод

Разделение крутящего момента
Рулевое управление
поворачивается от упора до упора
Круг поворота 11. 00 м
Передняя подвеска I.CS.
Задняя подвеска LA.TrailLi.CS.
Размер переднего колеса
Размер заднего колеса
Шины передние 175/80 Р 16
Шины задние 175/80 Р 16
Тормоза П/П Ди/Др-С
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Тормозная зона
Коробка передач 2х5 МКПП
Высшее передаточное число 0,82
Передаточное число главной передачи
общий
Carfolio. com ID 96459
Всего произведено
Код модели 212140С
Рейтинг RAC 16,7
Страховая классификация Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
1995 ВАЗ Лада Нива 1.7i добавлен 24 июня 2002 г.
Последнее изменение: 28 февраля 2013 г.

2019
ВАЗ Лада 4×4 Бронто

3-дверный внедорожник/внедорожник F4 5M 1690 см 3 /103,1 куб. дюйм 83 л. с.
ВАЗ Лада Нива Дизель

Внедорожный автомобиль F4 5M 1905 CM 3 /116.3 CUIN 59 PS 58 BHP 43 KW 1190 KG

2020 KW 1190 KG

9000 3 KW 1190 KG

9000 3 9000 KW 1190 KG

9000 3 KW

1997 г.
Toyota Corolla 2 Лайм
EL51
E-EL51-CGKNK

3 door hatchback FF 4M 1331 cm 3 /81. 2 cuin 85 PS 84 bhp 63 kW 900 kg

1997 г.
Toyota Corolla 2 Лайм Автомат
EL51
E-EL51-CGHNK

3 дверной хэтчбек FF 3A 1331 CM 3 /81.2 CUIN 85 PS 84 BHP 63 KW 1030 KG 63 KW 1030 KG 9007 63 KW 1030 KG 9007 .0003

1997 г.
Тойота Королла 2 Ветреная
EL51
E-EL51-CGKDK

3 door hatchback FF 4M 1331 cm 3 /81. 2 cuin 85 PS 84 bhp 63 kW 870 kg

1997 г.
Toyota Corolla 2 Windy Автомат
EL51
E-EL51-CGHDK

3-дверный хэтчбек FF 3A 1331 см 3 /81,2 квадратный 85 PS 84 л.с. 63 кВт 900 кг

1997 г.
Тойота Корса Моа
EL51
Э-ЭЛ51-БГКДК

3 door hatchback FF 4M 1331 cm 3 /81.2 cuin 85 PS 84 bhp 63 kW 870 kg

1997 г.
Тойота Корса Моа Автомат
EL51
E-EL51-BGHDK

3-дверный хэтчбек FF 3A 1331 см 3 /81,2 cuin 85 PS 84 л.с. 63 кВт 900 кг

1997 г.
Тойота Корса София
EL51
Э-ЭЛ51-БГКНК

3 door hatchback FF 4M 1331 cm 3 /81.2 cuin 85 PS 84 bhp 63 kW 900 kg

1997 г.
Тойота Корса София Автомат
EL51
Э-ЭЛ51-БГНК

3-дверный хэтчбек FF 3A 1331 см 3 /81,2 куб. дюйм 85 л.с. 84 л.с.
1997 г.
Тойота Старлет Карат
EP91
Э-ЭП91-АГКСК

3 door hatchback FF 4M 1332 cm 3 /81.3 cuin 85 PS 84 bhp 63 kW 880 kg

1997 г.
Тойота Старлет Карат 4WD
EP91
Э-ЭП95-АГМСК

3 дверной хэтчбек FA 5M 1332 см 3 /81.3 CUIN 82 PS 81 BHP 60 KW 980 KG 60 KWH 980 KG

КВт 980 KG 60 к.
1997 г.
Toyota Starlet Carat 4WD Автомат
EP91
Э-ЭП95-АГПСК

3 дверной хэтчбек FA 4A 1332 CM 3 /81.3 CUIN 82 PS 81 BHP 60 KW 1020 KG 60 KW 1020 KG

70720202077 1020 KG 60 KW 1020 KG 60 KW 1020 KG 60 KW 1020 KG 60 KW.
1997
Toyota Starlet Карат Автомат
EP91
Э-ЭП91-АГХСК

3 дверной хэтчбек FF 3A 1332 CM 3 /81.