Содержание
Nissan Pathfinder (2005- н.в.): черный следопыт — журнал За рулем
Любую машину в конце концов ждет вторчермет, но у каждой туда своя дорога. Иные переходят в разряд металлолома, отслужив весь срок одному хозяину, но большинство не раз попадают на вторичный рынок. Пройдем по пути «следопыта» (так переводится англ. pathfinder).
Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder
Речь пойдет о «Ниссане-Пасфайндер» третьего поколения — большом и роскошном вседорожнике. Хотя джипы, в отличие от легковушек, и наделены повышенным запасом прочности, им тоже свойственно ломаться. Наш герой не исключение.
Nissan Pathfinder
ПО СЛЕДАМ РЖАВЧИНЫ
Обычно рамные вседорожники имеют хотя бы один неразрезной мост (чаще задний). А здесь и рама, и независимые подвески — редкое сочетание. Со временем рама ржавеет, чему многие владельцы не придают должного значения. Дескать, толстенного профиля хватит на века. Отчасти они правы, но при этом забывают, что на правом лонжероне выбит ВИН-код машины. И хотя его расположение более удачное, чем, скажем, у «Паджеро Спорт» (не за задним колесом, а в базе), весьма желательно покрыть это место антикором. Иначе, если при техосмотре гаишник не разглядит знаков, мытарств не избежать. И не надейтесь, что новый регламент ТО от них избавит — амнистия пока коснулась лишь номера двигателя.
ВИН-код нанесен на правом лонжероне рамы в районе раздатки, а его дублер — в левом нижнем углу ветрового стекла. Следите за трубками кондиционера над рамой — они частенько ржавеют насквозь.
ВИН-код нанесен на правом лонжероне рамы в районе раздатки, а его дублер — в левом нижнем углу ветрового стекла. Следите за трубками кондиционера над рамой — они частенько ржавеют насквозь.
ВИН-код нанесен на правом лонжероне рамы в районе раздатки, а его дублер — в левом нижнем углу ветрового стекла. Следите за трубками кондиционера над рамой — они частенько ржавеют насквозь.
Под хромированной накладкой частенько ржавеет пятая дверь, при этом сам хром, в том числе на решетке радиатора, порой слезает пластами — это, увы, уже не редкость для многих японских машин. Если кузов в иных местах зацвел, словно сакура весной, перед вами, без сомнения, образец с аварийным прошлым. От покупки такого благоразумнее отказаться, поскольку остановить коррозию почти невозможно.
Задний кондиционер перестал морозить — скорее всего, перегнили трубки под днищем машины. Как правило, свищ появляется в районе крепежных скоб. Чтобы продлить работоспособность системы, советуем, не откладывая, покрыть эти места антикором и хотя бы раз в два года проводить их ревизию.
А заодно выкрутите болты рычагов подвесок, отвечающих за сход-развал, и также нанесите на них антикор. Важно, чтобы он заполнил зазор между телом болта и стальной втулкой сайлент-блока. Иначе при необходимости выставить углы установки колес понадобится не ключ, а тяжелая техника — кувалда, зубило, болгарка.
ПО ПУТЯМ ЭЛЕКТРОНОВ
Блоки управления в целом надежны. Но только не стоит в это свято верить и проверять электронику на прочность, пуская двигатель с севшим аккумулятором, — уж лучше «прикурить». Замечено, что некоторые транзисторы не переносят пониженного напряжения — могут запросто сгореть. Стоят копейки, но дилеры перепайкой брезгуют и с удовольствием меняют недешевые блоки в сборе.
Наиболее капризен блок управления АКП — встает в третью позицию, то есть включает третью передачу, но при этом никаких ошибок не выдает. Вернуть его к нормальной жизни помогает снятие клеммы с аккумулятора. Если не подействовало и автомат через какое-то время вновь тупит, то путь вам в сервис на прочистку «мозгов». Не поможет и это — значит, БУ подлежит замене. Случай редкий, но вполне вероятный.
Прикуриватель на панели приборов дорестайлинговой версии расположен напротив левого колена пассажира. Длинноногий того и гляди нажмет невзначай.
Прикуриватель на панели приборов дорестайлинговой версии расположен напротив левого колена пассажира. Длинноногий того и гляди нажмет невзначай.
Прикуриватель на панели приборов дорестайлинговой версии расположен напротив левого колена пассажира. Длинноногий того и гляди нажмет невзначай.
Бывает, климат-контроль преподносит сюрпризы, не реагируя на команды управления. Причина — сгорел шаговый электромотор самой главной и самой труднодоступной заслонки. Чтобы поменять привод, нужно разобрать полсалона.
Пробег фиксируется только в щитке приборов, поэтому скрутить одометр проще простого. Если продавец уверяет в правдивости цифры, а у вас есть сомнения, съездите на диагностику к ближайшему дилеру: пусть тот сопоставит показания на одометре с прохождением плановых ТО, хранящихся в базе данных.
ПО КАПЕЛЬКЕ
С дизелями особых проблем нет. Главное — не осушать бак, ведь, если в топливную систему попадет воздух, выгнать его будет непросто: подкачивающего электронасоса в баке нет, а производительность ручного, что рядом с топливным фильтром (двигатель YD25, 2,5 л), невысока. На машине с 3- литровым дизелем V9X этот насос-груша съемный, и пусть он столь же беспомощный, все же убедитесь в его наличии — наряду с домкратом, баллонником и запаской. Так вам будет спокойнее.
Дизель YD25, пожалуй, самый популярный мотор на нашем рынке. С 2010 модельного года его мощность подняли со 174 до 190 л.с. В целом весьма надежный агрегат.
Дизель YD25, пожалуй, самый популярный мотор на нашем рынке. С 2010 модельного года его мощность подняли со 174 до 190 л.с. В целом весьма надежный агрегат.
Дизель YD25, пожалуй, самый популярный мотор на нашем рынке. С 2010 модельного года его мощность подняли со 174 до 190 л.с. В целом весьма надежный агрегат.
Статистики по V9X пока очень мало, поскольку эти моторы ставят лишь с 2010 года. Двигатель YD25 к 60 тыс. км порой начинает дымить при разгоне, а на холостых работает с характерным металлическим лязгом. Значит, время промывать форсунки. И не откладывайте, поскольку при жесткой работе дизеля может потрескаться головка блока. Бывает такое и от перегрева при забитом грязью радиаторе, поэтому следите за его чистотой.
Пару лет назад прошла бракованная партия вакуумных насосов, их меняли в ходе отзывной кампании. Поинтересуйтесь у продавца, коснулось ли это его машины, а если не помнит, обратитесь к дилеру, чтобы уточнил по своей базе данных.
На всех современных дизелях (с 2010 года) в системе выпуска стоит сажевый фильтр, и это нужно учитывать при поездках. Почаще выбирайтесь на простор, где можно прохватить с ветерком несколько километров при оборотах двигателя около 3000. В таком режиме сажа выгорит естественным путем. Если же постоянно чадить в пробках, блок управления, не дождавшись повышенных оборотов (только тогда включится режим регенерации), зажжет предупредительную лампочку на щитке приборов. Погасить ее, удалив сажу при помощи специального оборудования, сумеете только в сервисе. Разумеется, не за спасибо.
Выпускная система дизеля (на фото) служит долго. Если даже прогорит, легко замените негодный фрагмент.
А вот с выпуском бензиновой версии забот куда больше.
Выпускная система дизеля (на фото) служит долго. Если даже прогорит, легко замените негодный фрагмент. А вот с выпуском бензиновой версии забот куда больше.
Выпускная система дизеля (на фото) служит долго. Если даже прогорит, легко замените негодный фрагмент. А вот с выпуском бензиновой версии забот куда больше.
Бензиновые версии с мотором VQ40 с недавнего времени прекратили поставлять на наш рынок — скорее всего, из-за проблем с нейтрализаторами. На двигателе их четыре: два катколлектора плюс два задних. Чаше всего разваливаются катколлекторы. При этом, как ни печально, узнать о начале конца, по сути, невозможно. Лишь при значительном выкрашивании сот диагностика покажет изменение в сигналах с датчиков кислорода, но уже будет поздно: частички керамики успевают задрать зеркало цилиндров.
Причины те же, что и на «Мурано» (ЗР, 2011, № 3): низкосортный бензин и несвоевременная замена свечей зажигания. Впрочем, владельцы на всевозможных форумах в Интернете высказывают и другое мнение: «Ниссан», зная о российских реалиях, не стал корректировать программу блока управления двигателем для оптимального сгорания российского бензина. Мол, сэкономил. Это верно лишь отчасти: новые прошивки все же были, только сильно лучше от этого не стало. Советуем регулярно следить за маслом: производитель допускает угар 500 мл на 1000 км. Если и литра не хватает, значит, процесс разрушения катколлекторов и задира цилиндров уже запущен. Сроки предсказать сложно: некоторые машины исправно прошли 400 тыс. км, а на иных изделия с драгметаллами меняли уже при 80 тыс. км на одометре.
Карданные шарниры без пресс-масленок, поэтому изнашиваются уже к 100 тыс. км. Благо, после замены крестовин не требуется балансировка вала в сборе.
Карданные шарниры без пресс-масленок, поэтому изнашиваются уже к 100 тыс. км. Благо, после замены крестовин не требуется балансировка вала в сборе.
Карданные шарниры без пресс-масленок, поэтому изнашиваются уже к 100 тыс. км. Благо, после замены крестовин не требуется балансировка вала в сборе.
Датчик уровня топлива порой начинает врать при пробеге под 100 тыс. км и, опять же, из-за «неправильного» бензина. Отдельно прибор не продается, только в сборе с бензонасосом — вот вам еще одна весомая статья расходов.
На машинах с автоматом (независимо от типа двигателя) следите за уровнем и состоянием охлаждающей жидкости. Бывало, после 100 тыс. км разрушались перегородки в радиаторе, разделяющие контуры охлаждения двигателя и коробки. Если мотор худо-бедно еще будет охлаждаться эмульсией, то для смазки АКП эта жидкость явно не подходит. Сразу не заметите — убьете коробку. В России таких случаев пока немного, а вот в США бьют тревогу: гарантия-то уже закончилась, менять недешевые детали и агрегаты предстоит за свой счет. Плохо и то, что в коробке нет щупа, поэтому и здесь дилер останется с прибылью.
В передней подвеске к 100 тыс.
км износ разбивает шаровые опоры. Меняют их с рычагами в сборе. К этому же сроку, возможно, придется заменить одну ступицу или обе: датчик ABS не улавливает сигналы от сегментов на подшипниках, при этом последние выглядят вполне живыми. Колодки служат 40–50 тыс. км, диски — вдвое больше.
В передней подвеске к 100 тыс. км износ разбивает шаровые опоры. Меняют их с рычагами в сборе. К этому же сроку, возможно, придется заменить одну ступицу или обе: датчик ABS не улавливает сигналы от сегментов на подшипниках, при этом последние выглядят вполне живыми. Колодки служат 40–50 тыс. км, диски — вдвое больше.
В передней подвеске к 100 тыс. км износ разбивает шаровые опоры. Меняют их с рычагами в сборе. К этому же сроку, возможно, придется заменить одну ступицу или обе: датчик ABS не улавливает сигналы от сегментов на подшипниках, при этом последние выглядят вполне живыми. Колодки служат 40–50 тыс. км, диски — вдвое больше.
Ресурс редуктора заднего моста машин до рестайлинга, мягко скажем, невелик. Бывало, его меняли уже при 30 тыс., но чаще — после 100–120 тыс. км. В агрегате изнашивается ось сателлитов и выпадает из коробки дифференциала, разрушая картер. Излишне говорить, насколько это опасно, ведь задние колеса при этом блокируются. Меж тем определить необходимость ремонта несложно: если, прокатывая машину на передаче взад-вперед, ощущаете приличный свободный ход с щелчками в заднем мосту или же включение задней передачи сопровождается ударом, — срочно в сервис!
Благодарим компанию Genser на улице Лобачевского (Москва)
за содействие в подготовке материала.
Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder (2005- н.в.): черный следопыт
Любую машину в конце концов ждет вторчермет, но у каждой туда своя дорога. Иные переходят в разряд металлолома, отслужив весь срок одному хозяину, но большинство не раз попадают на вторичный рынок.
Пройдем по пути «следопыта» (так переводится англ. pathfinder).
Nissan Pathfinder (2005- н.в.): черный следопыт
Pathfinder R51 — Страница 38 — Nissan
Отключен JavaScript
У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям.
Сообщений в теме: 2664
#741
MGK
Отправлено 27.03.2011, 00:19:54
На геометртии я присутствовал лично, и по компу видел, что все мастер выставил по правилам, все в зеленных зонах и дал распечатку и гарантию.
А сайленты ему просто удалось «размочить» «Карбом», а на Ниссан-Центре не стали с этим возиться.
Кстати справедливости ради отмечу, что геометрист на Сатпаева тоже сказал, что у них тоже часто были случаи, что приходилось срезать. Но в моем случае не потребовалось.
А менять сайленты я думаю все же прийдется через годик, так что если не сложно данные СТО где Вам делали данную процедуру скиньте плиз мне.
- Наверх
#742
Twister
Отправлено 27.03.2011, 12:48:34
неуверен точно но кажется читал на фотрумах что в росии уже появились сайлены для передних рычагов…
- Наверх
#743
B I T U R B O
Отправлено 28. 03.2011, 10:21:29
может кому-нибудь будет полезен электроный каталог…..http://www.japancars.ru/cat/nissan/
- Наверх
#744
swimmerx
Отправлено 28.03.2011, 16:37:07
Доброго дня.
Загорелся Service Engine Soon. Продиагностировал на Ниссан Центре — неправильная работа датчика в топливном баке. Меняется в сборе (40 000 тенге+15000 работа). Кто сталкивался с данной проблемой, насколько критично (сказали, что стрелка будет врать) и можно ли поменять частично? Слышал что ставят уазовские датчики и они ходят очень долго.
Всем заранее спасибо за ответы.
- Наверх
#745
eldar_55
Отправлено 28. 03.2011, 16:47:03
если америкос у тебя, то это проблему у всех двиглов от туда, начиная с тойоты. по поводу критичности не знаю, но народ тупо забивает на это. по поводу датчика, то я не заморачивался, просто обновлял замер дистанции при каждой полной заливки бака.
- Наверх
#746
Twister
Отправлено 28.03.2011, 17:22:51
Доброго дня.
Загорелся Service Engine Soon. Продиагностировал на Ниссан Центре — неправильная работа датчика в топливном баке. Меняется в сборе (40 000 тенге+15000 работа). Кто сталкивался с данной проблемой, насколько критично (сказали, что стрелка будет врать) и можно ли поменять частично? Слышал что ставят уазовские датчики и они ходят очень долго.
![]()
Всем заранее спасибо за ответы.
ваще не критично…только НЗ бензина надо возить с собой….
или тупо через 300км заправлятся…
ездить можно) у меня полгода гонит…
станция кажется 32 тысячи или 35 стоит вся….
на ебее датчик отдельно есть 85 баков…
колхозить я бы не стал….
у тебя какой пробег?? если больше 100тыс имеет смысл менять станцию..так как насосы тоже не вечны….
сколько работа стоит я незнаю..летом сам себе поменяю…
но там бак снимать надо….
у меня и лямды судя по сканеру дохлые…..
а сколько в центре за диагностику просят??
- Наверх
#747
swimmerx
Отправлено 29.03.2011, 09:35:35
Доброго дня.
![]()
Загорелся Service Engine Soon. Продиагностировал на Ниссан Центре — неправильная работа датчика в топливном баке. Меняется в сборе (40 000 тенге+15000 работа). Кто сталкивался с данной проблемой, насколько критично (сказали, что стрелка будет врать) и можно ли поменять частично? Слышал что ставят уазовские датчики и они ходят очень долго.
Всем заранее спасибо за ответы.
ваще не критично…только НЗ бензина надо возить с собой….
или тупо через 300км заправлятся…
ездить можно) у меня полгода гонит…
станция кажется 32 тысячи или 35 стоит вся….
на ебее датчик отдельно есть 85 баков…
колхозить я бы не стал….у тебя какой пробег?? если больше 100тыс имеет смысл менять станцию..так как насосы тоже не вечны….
сколько работа стоит я незнаю..летом сам себе поменяю…
но там бак снимать надо….у меня и лямды судя по сканеру дохлые…..
а сколько в центре за диагностику просят??
Диагностика в центре стоит 2 тысчи теньгов. Быстро сливают всю инфу, и обнуляют ошибки. Пробек порядка 150 тыс. киллометров. Пока придерживаюсь мнения не мешать механизму работать, раз работает
- Наверх
#748
dinamo07
Отправлено 29.03.2011, 14:17:00
Господа , дорогие !
Есть ли различие в выхлопной системе LE 2007 usa и LE 2007 europe ??
надо от самих головок …
- Наверх
#749
Twister
Отправлено 29. 03.2011, 15:01:13
Диагностика в центре стоит 2 тысчи теньгов. Быстро сливают всю инфу, и обнуляют ошибки. Пробек порядка 150 тыс. киллометров. Пока придерживаюсь мнения не мешать механизму работать, раз работает
ну диагностика недорогая….я себе за 240$ купил адаптер) можно аж 20раз сдиагностироваться…
у меня 112тыс миль.
толку от обнуления ошибок нету….выскакивает быстро опять
- Наверх
#750
swimmerx
Отправлено 29.03.2011, 15:11:06
Диагностика в центре стоит 2 тысчи теньгов.
Быстро сливают всю инфу, и обнуляют ошибки. Пробек порядка 150 тыс. киллометров. Пока придерживаюсь мнения не мешать механизму работать, раз работает
ну диагностика недорогая….я себе за 240$ купил адаптер) можно аж 20раз сдиагностироваться…
у меня 112тыс миль.
толку от обнуления ошибок нету….выскакивает быстро опять
Кто нить инфу еще скидывал по дополнительному радиатору на коробку? Места, цены?
- Наверх
#751
Twister
Отправлено 29.03.2011, 15:26:24
а че ее скидывать.
хочешь покупаешь комплект на ебее — 30 минут ставишь…
хочешь покупаешь от паджеро или газели — покупаешь отдельно шланги и тоже ставишь. ..
- Наверх
#752
Mikeee
Отправлено 29.03.2011, 18:41:25
Всем привет. Купил себе Pathfinder 2005 год из америки. Кто-нибудь знает , где искать номер кузова? под сиденьем как обычно нет. под пассажирской дверью нашел на раме 4A 354 31. Оно ли это? На двигателе вроде нашел такую надпись VQ40 04905BA. Если у когото есть возможность, сверьтесь похожи ли эти цифры на то, что написано у вас в свидетельстве о регистрации Патфаиндера.
Прикреплённые изображения:
- Наверх
#753
Twister
Отправлено 29. 03.2011, 19:30:50
номер кузова — под стеклом….
а номер двигателя слева внизу….смотреть сверху но нужен фонарик на палочке…
двигателя вроде похож….
ваще в мануале и интернете все есть….
- Наверх
#754
Отправлено 30.03.2011, 09:21:29
Всем привет. Купил себе Pathfinder 2005 год из америки. Кто-нибудь знает , где искать номер кузова? под сиденьем как обычно нет. под пассажирской дверью нашел на раме 4A 354 31. Оно ли это? На двигателе вроде нашел такую надпись VQ40 04905BA. Если у когото есть возможность, сверьтесь похожи ли эти цифры на то, что написано у вас в свидетельстве о регистрации Патфаиндера.
![]()
Номер кузова (VIN) под стеклом, а номер дрыгателя правильный, только у меня в техпаспорте написано так VQ40148183A Может предпоследняя не B а цифра 8?!. И dв тех. паспорте номер шасси не стоит, тупо прочерк!
Сообщение отредактировал [email protected]: 30.03.2011, 10:20:23
- Наверх
#755
Mikeee
Отправлено 30.03.2011, 09:59:24
Спасибо ! действительно похоже на 8.
- Наверх
#756
Отправлено 30. 03.2011, 10:25:58
как это хрень называется или парт номер! У меня левая сторона (водительская) отсутствует!
И вообще у нас есть разборы по Патикам R51?
- Наверх
#757
BIGman
Отправлено 30.03.2011, 10:42:29
Господа , дорогие !
Есть ли различие в выхлопной системе LE 2007 usa и LE 2007 europe ??
надо от самих головок …
есть. в штатах требования по экологии намного выше европейских. посему думаю там катализаторы другие, ламбда зондов америкотах аж 4 штуки, в европейцах кажется поменьше.
- Наверх
#758
Раш
Отправлено 30.03.2011, 10:52:33
как это хрень называется или парт номер! У меня левая сторона (водительская) отсутствует!
И вообще у нас есть разборы по Патикам R51?
называется RACK CAP, на ибэе забейте в поиске Item number:280615613409 и найдете.оригинальная крышечка стоит в районе 150 баксов примерно
- Наверх
#759
Отправлено 30. 03.2011, 12:28:35
как это хрень называется или парт номер! У меня левая сторона (водительская) отсутствует!
И вообще у нас есть разборы по Патикам R51?называется RACK CAP, на ибэе забейте в поиске Item number:280615613409 и найдете.оригинальная крышечка стоит в районе 150 баксов примерно
Спасибо! Мне бы теперь разобраться как её купить! Item number:280615613409 Но Цена там 19$ откуда цифра в 150$ Может кто разбирается и уже покупал — скооперируемся, я ещё кое что присмотрел.
- Наверх
#760
Раш
Отправлено 30. 03.2011, 17:54:57
Спасибо! Мне бы теперь разобраться как её купить! Item number:280615613409 Но Цена там 19$ откуда цифра в 150$ Может кто разбирается и уже покупал — скооперируемся, я ещё кое что присмотрел.
не,там 19+10пересылка по штатам+пересылка сюда+комиссионные кто доставлять буит или если сами,то нет комиссионных)))
а оригинал я имел ввиду оригинальная ниссановская,если по парт намберу заказывать у ниссана.
то, что на ибэе — это дубликат чей то
п.с. как заказывать не знаю,но в ветке продам есть те, кто таскают и берут за это комиссию,думаю зеленых в 70-75 сюда выйдет
- Наверх
Коды двигателей Nissan Pathfinder | ProxyParts.com
Коды двигателей Nissan Pathfinder | ProxyParts.com
- Английский
- Nederlands
- Deutsch
- Français
- Español
- Polak
Havascript Support Support Deactivived в вашем Brows. Во время использования Deactiving Weacmence.
- Главная
- Вики
- Поиск кода двигателя
- Коды двигателей Nissan Pathfinder
Введите марку и модель автомобиля, для которого вы хотите просмотреть коды двигателей. В обзоре вы получите список кодов двигателей с указанием годов выпуска и объема двигателя. Если есть совпадения с другими марками автомобилей и моделями автомобилей, они также будут показаны в обзоре.
Обратите внимание, что предоставленная информация не гарантирует 100% точности и совместимости. Средство поиска кода двигателя предназначено для того, чтобы помочь вам найти свой собственный код двигателя на основе приведенных нами примеров и является строго информативным.
Make-ACAiwaysAlfa RomeoAlpineAMCAnadolAROArtegaAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiAuverlandAviaBedfordBentleyBitterBMWBorgwardBrillianceBugattiBuickBYDCadillacCecompChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDAFDaihatsuDaimlerDe TomasoDFSKDodgeDRDS Automobilese. GoFerrariFiatFiskerFordFord UsaFSOGAZGeelyGenesisGMCGoupilHondaHummerHyundaiInfinitiInnocentiIsuzuIvecoJACJaguarJeepJensenKarmaKiaLadaLamborghiniLanciaLandroverLandwindLDVLEVCLexusLeylandLotusLynk & CoMahindraMANMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedesMGMiaMiniMitsubishiMorganMorrisNissanNobleNSUOldsmobileOpelPantherPekingPeugeotPGOPiaggioPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonReliantRenaultRolls RoyceRoverSaabSantanaScaldiaSeatSeresSkodaSmartSonoSpykerSsang YongStreetscooterSubaruSunbeamSuzukiTalbotTataTeslaThinkTofasToyotaTrabantTriumphTVRUAZVauxhallVDLVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmanXedosYue LoongYugoZastava
Model-100 NX120 Y140 J160 B160 J180 B180 SX200 SX240 L240 SX240 ZX260 ZX260Z280 ZX300 ZX350 Z370ZAlmeraAlmera TinoAltimaAriyaAtleonBluebirdCab StarCedricCherryCubeGT-RInterstarJukeKing CabKubistarLaurelLeafMaximaMicraMicra CCMuranoNavaraNoteNP 300NT400NV200Nv250NV300NV400PathfinderPatrolPixoPrairiePrimastarPrimeraPulsarQashqaiQashqai+2Q-BicQuestSerenaSilviaSkylineStanzaSunnyTerranoTiidaTitanTownstarTradeUrvanVanetteVioletXterraX-Trail
Engine codes for Nissan Pathfinder
VQ35, XXXXXX, YD25, YD25DDTI
Engine code VQ35
Submit Engine code VQ35 request
Search Engine code VQ35 stock
Make |
Year of construction Engine capacity |
|
---|---|---|
Nissan Pathfinder |
2003 3500 CC 2004 3500 куб. 3,500 cc |
|
Nissan 350 Z |
2002 3,500 cc 2003 3,498 cc, 3,500 cc 2004 3,500 cc 2005 3,498 cc, 3,500 cc 2006 3 498 куб.0023 3,500 cc 2004 3,500 cc 2005 3,498 cc, 3,500 cc 2006 3,498 cc, 3,500 cc 2007 3,500 cc 2008 3,500 cc 2009 3,500 cc 2012 3,500 cc |
|
Infiniti FX |
2005 3,500 cc 2006 3,500 cc 2007 3,500 cc 2008 3500 куб. |
2006 2500 куб.см |
Nissan Navara |
2008 2505 |
1997 1 600 CC |
код двигателя YD25
Представление кода двигателя YD25
Make Engine Engine Code YD25.
2005
2,488 cc, 2,500 cc
2006
2,500 cc
2007
2,488 cc, 2,500 cc
2008
2,488 cc, 2,500 cc
2009
2,500 cc
2010
2,500 cc
2004
2,500 cc
2005
2,500 cc
2006
2 500 CC
2007
2 500 CC
2008
2 500 CC
2010
2 500 CC
2011
2 50000 CC
2011
2 50000 CC
23
2 50000 CC
23
2 50000 CC
2 50000 CC
2,500200
2,500.0023
2013
2,500 cc
2014
2,500 cc
2015
2,500 cc
2002
2,500 cc
2003
2,500 cc
2004
2,500 CC
2005
2,500 CC
2006
2 500 CC
2007
2 500 CC
2008
2 500 CC
2009
23
CC
2009
23
CC
2009
202020202023
CC
2009
2
020 2011
2,500 cc
2010
2,500 cc
2012
2,500 cc
—
2,500 cc
2003
2,500 cc
2004
2 500 куб. 0020 2008
2 488 куб.
2014
2 500 куб.0043
Отправить код двигателя YD25DDTI Запрос
Код поисковой машины Code YD25DDTI
Make |
Год мощность двигателя |
||
---|---|---|---|
NISSAN PATHFFIRD | |||
NISSAN PATHFFIND | |||
NISSAN.
2 488 куб.0062 | |||
Nissan Cab Star |
2006 2,500 cc |
||
Nissan King Cab |
2002 2,488 cc, 2,500 cc 2003 2,488 cc 2008 2,488 cc, 2,500 cc |
||
Nissan Murano |
2010 2,488 cc, 2,500 cc |
||
Nissan Navara |
2001 2,488 cc 2002 2,488 cc 2004 2,500 cc 2005 2,488 cc, 2,500 cc 2006 2,488 cc, 2,500 cc 2007 2,463 cc, 2,488 cc, 2,500 cc 2008 2,463 cc 2488 CC 2009 2 488 куб. | Nissan Serena |
1999 2,488 cc |
Nissan Urvan |
2013 2,488 cc |
Идентификация номера модели Nissan nissan
Автомобили NISSAN можно идентифицировать по следующим номерам:
|
Заказные автомобили можно идентифицировать по номеру двигателя. Эти запросы должны быть направлены в Японию. Поэтому получение ответа может занять от 2 до 3 недель.
На запросы с использованием идентификационного номера автомобиля (VIN) можно ответить немедленно.
Дилеры Nissan также могут ответить на запросы по номеру VIN. Тип информации и данных, доступных дилерам, можно найти в разделе «Объем информации».
1.1 Расположение VIN
Пассажирское транспортное средство
Almera GTR
Maxima Micra
Pixo Primera
Pixo Primera
Pixo Prixta 0634
Sunny
200 SX 300 ZX
350 Z / 350 Z Roadster 370 Z / 370 Z Roadster
In the engine compartment, on the splash panel
Exceptions:
На новой Primera (P12) и на Almera Tino (V10) VIN расположен на панели пола перед сиденьем переднего пассажира (см. фотографию вездехода X-Trail).
Расположение VIN на Micra CC, Qashqai, Tida, Cube и Примечание:
VIN расположен за пластиковой крышкой, на брызговике двигателя, справа Расположение VIN на Murano :
На модели K12 Micra VIN можно увидеть только при снятой пластиковой накладке.
NV 200
VIN справа рядом с сиденьем переднего пассажира под мягким ковром Вездеход / Автобус / Пикап:
|
Расположение VIN и фирменной таблички на X-Trail:
В пространстве для ног перед сиденьем переднего пассажира
Начиная с 2004 г.в. Крупный план: (VIN и заводская табличка)
На обоих концах номера VIN есть знак Nissan. Расположение VIN и фирменной таблички на Kubistar:
Перед сиденьем переднего пассажира под резиновой накладкой Primastar:
1. 2 Надпись VIN
Знак Nissan с обоих концов . Micra CC + Note 350 Z Roadster Murano, NV 200, Cube Pathfinder 2005 г.в.0634 Primastar
VIN полирован и имеет знак Nissan на левом и правом концах Qashqai Tiida X-Trail (T31) Pixo на правый V6IN
1.3 Видимый VIN
Видимый VIN расположен за ветровым стеклом со стороны водителя.
MICRA (NEW) + MICRA CC + NOTE + NAVARA 350 Z 350 Z Roadster PATHFINDE Распад
Пассажирский автомобиль Kubistar Primastar Pixo
Patrol с Exted Weelbase, Terrano II, Serena, Pickup, Pathfind, x-Tail, Qashara, Qashara, QASHAR0634
Patrol с SWD Terrano V6 3,0 ЛИТРА
2,1 Местоположение типовой пластины
Пассажирские транспортные средства:
Almera (до момента My My 2003). середина брызговика Micra (модель K11), Primera – 2001 г.в., Maxima (начиная с 1995 г.в., 200 SX)
С правой стороны автомобиля, в моторном отсеке, на брызговике Micra (модель K12), Tiida, Cube
на куполе стойки амортизатора справа Almera, Micra, Primera (в каждом случае с 2004 г.в.)+ Micra CC, NV 200
на B- лонжерон со стороны переднего пассажира Примечание
на В-лонжероне над петлей задней правой двери 350 Z / 350 Z Roadster
Стенка моторного шланга справа Murano
34 пластина направлена к нижней части средней стойки Qashqai
Type plate on the B-spar, front passenger’s side Pixo
Typeplate on B-spar below GTR
Innerwings on the right side under plastic covering
Primera from MY 2002 – 2003 г. в. и Almera Tino (модель V10)
На панели пола, перед сиденьем переднего пассажира (VIN X-Trail см. на фотографии)
X-Trail до 2003 г.в.
На панели пола перед сиденьем переднего пассажира (VIN X-Trail см. на фотографии)
Вездеходы:
Patrol, Pickup, Terrano, X-Trail с 2004 г.
(На Patrol также может быть на щитке двигателя, справа вверху)
На внутренней стороне правого крыла Terrano II
Слева, по ходу движения, на брызговик X-Trail (T31 с 2007 г.в.)
Стенка шланга двигателя справа
1 = VIN
2 = Фирменная табличка Navara (с 07/2006 VIN: ******D40U0128157) 6VINder (от
2
2 Pathfinder) : ******R51U00128119)
А-лонжерон со стороны пассажира Pathfinder, Serena, Navara
В моторном отсеке, посередине брызговика (Pathfinder до 2005 г. в.)
2 9063 from Pathfinder 2005 г.в., Навара – в моторном отсеке слева, если смотреть по ходу движения
2.2 Форма и вид заводской таблички
– старая табличка (шильдик) –
Логотип «NISSAN MOTOR IBERICA, S.A.», размеры и другая информация напечатаны черным цветом.
Данные рельефные.
Вес пишется с буквой «К» в верхнем регистре. Первые 6 символов обозначения типа и модели идентичны 4-9 символам VIN. Nissan Primera, Micra (Model K11) и Almera (до 2002 г.)
— фрезеровая — Nissan Pickup
— Embessed — NAVARA 02 — Embossed — NAVARA 0707 — NAVARA 0706 — NAVARA 07. 3333333333 гг. , Patrol andTerrano II
— embossed– 350 Z, GTR
— embossed–
(with Nissan rivets) 350 Z Roadster
— embossed–
(with Nissan rivets) Tiida, X-Trail (T31 от My 2007) ПРОИЗВОСТИ КРАСКОНОГО ПРИВЕТА PIXO
-Печата
только сериал. Куб
пластик с заклепками синего цвета
Заклепки без текста Nissan Micra (Model K12) и Almera с 2003 г.в. Kubistar PRIMASTAR QASHQAI NAVARA (с 07/2007) NV 200
с концом под давлением
с концом под давлением
с концом под давлением
с концом под давлением
с концом под давлением
с концом под давлением
с концом под давлением
. Kubistar и Primastar
1 | Модель |
2 | Уровень снаряжения |
3 | Дополнительные фитинги ограниченной серии |
4 | Дополнительные фитинги специальной серии |
5 | Цветовой код |
6 | Код отделки |
7 | Код фурнитуры Внутреннее оснащение |
8 | Номер изготовления |
9 | Технические характеристики |
10 | Наиболее важные опции |
3. 1 Расположение номера двигателя
Легковой автомобиль
Номер двигателя в легковых автомобилях обычно выбит на блоке цилиндров, где коробка передач прифланцована.
В большинстве случаев он расположен спереди слева по ходу движения, иногда номер можно найти и на двигателе сзади слева.
Это также относится к NISSAN SERENA.
CR Engine HR-двигатель/MR-двигатель K9K-ENGINE VQ37VHR VR38DETT
4 80634 . блок двигателя, сзади, справа (над коробкой передач)
Вездеходы/пикапы
Двигатель TB 42
Двигатель MR Двигатель QR Двигатель M9R Номер двигателя на автомобилях Nissan обычно относительно легко читается. Murano (Z50) от My 2005 MICRA CC Andote
3,2 Форма и разбивка номера двигателя
Номер двигателя состоит из:
4.
350 Z – Engine number and 4 character engine type (= VQ 35) Barcode sticker in the engine compartment Murano Micra CC + Note Qashqai, Tiida, NV 200
Only полезно для идентификации на Kubistar и Primastar
4.1 Расположение
На нижней стороне колокола и на наклейках на корпусе коробки передач
4.2 Форма и внешний вид коробки передач №
6-значный тип коробки передач (JB3 974)
Номер коробки передач (1 буква, 6 цифр)
Kubistar 6-значный тип коробки передач (PK6 025) 6-значный номер коробки
2 )
Primastar
3-значный код цвета на заводской табличке
Таблица цветов для автомобилей Nissan
Каждый дилер Nissan может предоставить следующую информацию об автомобиле:
|