Номер двигателя сандеро: Где находится номер двигателя на Рено Сандеро?

11 stepway — Энциклопедия журнала «За рулем»

  • Автомобиль — модели, марки
  • Устройство автомобиля
  • Ремонт и обслуживание
  • Тюнинг
  • Аксессуары и оборудование
  • Компоненты
  • Безопасность
  • Физика процесса
  • Новичкам в помощь
  • Приглашение
  • Официоз (компании)
  • Пригородные маршруты
  • Персоны
  • Наши люди
  • ТЮВ
  • Эмблемы
  •  
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ё
  • Ж
  • З
  • И
  • Й
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я
Навигация
  • Заглавная страница
  • Сообщество
  • Текущие события
  • Свежие правки
  • Случайная статья
  • Справка
Личные инструменты
  • Представиться системе
Инструменты
  • Ссылки сюда
  • Спецстраницы
  • Версия для печати
Пространства имён
  • Статья
  • Обсуждение
Просмотры

    Материал из Энциклопедия журнала «За рулем»

    Перейти к: навигация,
    поиск

    В настоящее время на этой странице нет текста.
    Вы можете найти упоминание данного названия в других статьях,
    или найти соответствующие записи журналов.

    Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.

    Renault Sandero Stepway 2013, vin x7lbsrb1kdh617093

    • Описание
    • VIN info

    Марка, модель

    RENAULT SANDERO STEPWAY

    Год выпуска

    2013

    VIN

    X7LBSRB1KDH617093

    Проверить в ГИБДД?

    Гос. номер

    У715АК56

    Тип ТС

    Начальная цена

    1 353 140. 50
    p

    Обременение

    залог, арест

    Адрес лота

    Оренбургская область

    Автомобиль RENAULT SANDERO STEPWAY, VIN X7LBSRB1KDH617093, 2013 года выпуска, кузов № X7LBSRB1KDH617093, двигатель UH51457, госномер У715АК56, ПТС 77 НС 177352

    *Образец модели

    8(35339)21822

    Кулагин Иван Федорович

    Номер извещения

    200120/8541089/01

    Форма проведеления торгов

    Открытый аукцион

    Статус торгов

    Приостановленны

    Приёма заявок

    22.01.2020 — 14.02.2020

    Дата проведения торгов

    21.02.2020 11:00

    Место проведения торгов

    Оренбургская обл. п Новосергиевка, пр-т Калинина, 96.

    Задаток

    67 657.03
    p

    Срок и порядок внесения задатка

    Задаток вносится одним платежом и должен поступить на счет Организатора торгов не позднее 17 февраля 2020г. по указанным в извещении реквизитам…
    Полный текст

    Задаток вносится одним платежом и должен поступить на счет Организатора торгов не позднее 17 февраля 2020г. по указанным в извещении реквизитам на основании и в соответствии с договором о задатке, заключенным между заявителем и Продавцом по установленной форме до перечисления денежных средств в порядке, предусмотренном ст. 448 Гражданского кодекса Российской Федерации.

    Источник

    Официальный сайт РФ о проведении торгов

    Наименование

    ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ДЕЛЬТА»

    ИНН

    5636007071

    КПП

    563601001

    ОКАТО

    53231832000

    ОКПО

    5370014

    ОКВЭД

    50-10-3

    ОГРН

    1025602665109

    Контактный телефон

    8(35339)21822

    Контактное лицо

    Кулагин Иван Федорович

    Почтовый и фактический адрес

    461201, Оренбургская обл, Новосергиевский р-н, п Новосергиевка, ул Первомайская, д. 18

    Факс

    8(35339)21822

    21.02.2020 11:00

    1 353 140.50
    p

    Приостановленны

    26.12.2019 11:00

    1 591 930.00
    p

    Несостоявшийся в связи с отсутствием допущенных участников

    Договор о задатке.docx

    21.01.2020

    Заявка на участие в торгах.docx

    21.01.2020

    предложение о цене предмета торгов_образец.doc

    21.01.2020

    Протокол о результатах торгов.docx

    21.01.2020

    Договор купли-продажи. docx

    21.01.2020

    2_Торги_21 февраля 2020_после 26.12.2019_ст 87.doc

    21.01.2020

    Отложение_Зырянов.pdf

    27.01.2020

    Справка.docx

    28.09.2021

    Dacia обращается к знакомому сценарию для совершенно нового Sandero

    17 декабря 2020 г., 00:00

    Dacia Sandero использует ту же платформу и трехцилиндровый бензиновый двигатель, что и Renault Clio.

    Когда Dacia решила модернизировать Sandero, свой самый продаваемый малолитражный автомобиль, перед ней встал сложный вопрос: как добавить достаточно технологий, чтобы удовлетворить потребности клиентов и новые стандарты безопасности и выбросов, сохраняя при этом «соотношение цены и качества» бюджетного бренда. формула?

    Чтобы обеспечить правильный баланс, Dacia предприняла такие шаги, как использование мобильного телефона владельца в качестве центрального экрана, акцент на силовые агрегаты, работающие на сжиженном природном газе, для снижения выбросов и эксплуатационных расходов, а также позиционирование варианта Stepway как более дорогой модели, ориентированной на кроссовер. ожидается, что он будет генерировать основную часть продаж.

    «Мы перешли на новую платформу, основанную на принципах «дизайн и стоимость», — сказал Дени Ле Вот, исполнительный вице-президент Renault Group по продажам и регионам. Процесс разработки Dacia начинается с установления целевой цены, а затем компоненты изготавливаются на основе проверенных технологий альянса Renault-Nissan или находятся творческие решения для достижения этой цели.

    Основы

    Дата запуска: Ноябрь (Франция)
    Базовая цена: 8 690 евро
    Место постройки: Питешти, Румыния; Касабланка и Танжер, Марокко

    Новые модели Sandero, Sandero Stepway и седан Logan (для рынков Восточной Европы и Средиземноморья) теперь работают на платформе CMF-B альянса Renault-Nissan. Модернизированная электронная архитектура платформы позволила Dacia добавить такие функции, как автоматическое экстренное торможение, передние и задние датчики парковки, электрический аварийный тормоз и запуск без ключа.

    Пассивная безопасность повышена за счет более жесткого моторного отсека платформы CMF, улучшенной защиты от боковых ударов и более прочного пассажирского салона, сообщает Dacia. Функции активной безопасности теперь включают шесть подушек безопасности, в том числе расширенные боковые подушки безопасности, которые достигают пассажиров на задних сиденьях.

    Эволюционный стиль призван подчеркнуть надежность Sandero за счет более рельефных боковых панелей. Но Dacia улучшила аэродинамику примерно на 10 процентов, опустив крышу на 10 мм, выдвинув колеса на 15 мм к нишам крыльев и наклонив лобовое стекло.

    Что касается трансмиссии, то семейство Sandero теперь использует тот же трехцилиндровый 1,0-литровый бензиновый двигатель, что и Renault Clio и Captur, в версиях мощностью 65, 90 и 100 л.с. (двухтопливный бензин/сжиженный газ).

    Dacia продвигает двухтопливный вариант LPG как способ сократить выбросы примерно на 11 процентов при одновременном снижении эксплуатационных расходов. По данным бренда, сжиженный газ в среднем на 40% дешевле бензина.

    Sanderos с опцией LPG автоматически переключается между работой на бензине (из бака 50 литров) и на газе (бак 40 литров), с общим запасом хода 1300 км. По словам Dacia, бак для сжиженного нефтяного газа занимает место, обычно отведенное для запасного колеса, но в остальном это никак не влияет на вместимость.

    Обновленный интерьер Sandero теперь оснащен электрическим аварийным тормозом, освобождающим место, а также опциональным 8-дюймовым центральным экраном.

    Краткие факты

    Выбросы: Выбросы CO2 составляют 117 г/км для 65-сильного безнаддувного базового бензинового двигателя и 117 г/км для 90-сильной версии с турбонаддувом и механической коробкой передач. Двухтопливный двигатель мощностью 100 л.с., работающий на бензине и сжиженном газе, имеет расход 106 г/км при использовании сжиженного нефтяного газа и 119 г/км при использовании бензина.
    Трансмиссии: Для базового двигателя доступна пятиступенчатая механическая коробка передач, а для более дорогих вариантов — шестиступенчатая механическая коробка передач или вариатор. Силовой агрегат LPG доступен только с механической коробкой передач.
    Новая структура отделки: Sandero доступен в базовой комплектации Access, а более высокие уровни Essential и Comfort доступны как для Sandero, так и для Stepway. Ранее Stepway был топовой комплектацией из четырех, доступных для Sandero. Dacia говорит, что это отражает предпочтение покупателей кроссоверов и внедорожников.

    Больше внутреннего пространства

    Внутри кабина Sandero стала на 8 мм шире, а пространство для колен задних пассажиров увеличилось на 42 мм. Другие новые функции комфорта включают в себя люк с электроприводом, регулируемое по высоте рулевое колесо, автоматический кондиционер и опциональный 8-дюймовый центральный экран.

    В моделях более низкой комплектации используется приложение под названием Dacia Media Control, которое направляет информационно-развлекательную информацию, такую ​​как музыка, карты и информация о поездке, через смартфон пользователя в клип на приборной панели, где обычно находится центральный экран.

    Хотя цена Sandero будет начинаться с отметки менее 9000 евро, Dacia говорит, что большинство покупателей выбирают более дорогой вариант Stepway, который теперь позиционируется как отдельная модель, а не как топовая комплектация.

    Дорожный просвет Stepway больше, чем у обычного Sandero, поскольку у него большие колеса и шины. Он также имеет особую переднюю часть, капот и задний бампер в стиле кроссовера; черная пластиковая отделка колес; и поперечины на крыше, которые поворачиваются внутрь, образуя багажник, способный выдержать 80 кг.

    Sandero в базовой комплектации не имеет прямых конкурентов по цене, но с учетом того, что максимальная комплектация моделей Comfort стоит 15 000 евро, это примерно базовая цена лидеров сегмента, таких как Renault Clio, Toyota Yaris, Volkswagen Polo и Opel. /Vauxhall Corsa и Peugeot 208. Однако Clio в самой высокой комплектации стоит, например, около 25 000 евро.

    АВТОМОБИЛИ И КОНЦЕПЦИИ: подпишитесь на эту многоцелевую рассылку, которая освещает самые большие изменения на рынке продуктов в Европе.


    По данным JATO Dynamics, Sandero занял пятое место в сегменте малолитражных автомобилей в первой половине 2020 года с 67 737 продажами. Clio с 118 972 продажами занял первое место, за ним следуют Corsa, Yaris, Polo и Ford Fiesta. Тем не менее, Dacia говорит, что Sandero является лидером по розничным продажам, потому что бренд не продает по другим каналам, таким как автопарки или аренда.

    Вариант седана Logan будет доступен в Восточной Европе, а также в Испании, Марокко и на нескольких островах Тихого океана.

    Семейство Sandero будет собираться в Румынии и на двух марокканских заводах Renault Group.

    По оценкам IHS Markit, ежегодное производство Sandero достигнет 220 000 единиц. Однако прогнозируется, что это число вырастет до 400 000, если будут включены версии под маркой Renault для развивающихся и развивающихся рынков.

    Подпишитесь на бесплатную рассылку новостей

    Dacia Sandero (2022) двигатели, привод и мощность

    Увеличить0видеоУвеличить40фото

    • Одноцилиндровый бензиновый двигатель с тремя цилиндрами
    • Гибридные или дизельные варианты недоступны
    • Выбор между механической или автоматической коробкой передач

    Бензиновые двигатели Дачия Сандеро 2022 года.

    Другие двигатели были отобраны, а это означает, что TCe 90 в настоящее время является единственным выбором. Это более мощная версия с турбонаддувом, обеспечивающая достаточную мощность для этого небольшого и легкого автомобиля.

    ТСе 90 обеспечивает внушительные 90 л.с. и 160 Нм тягового усилия: это респектабельные цифры для такого маленького двигателя, которые обеспечивают Dacia Sandero достойную производительность. Цифры не кажутся ошеломляющими — 11,7 секунды для разгона с 0 до 100 км/ч и максимальная скорость 107 миль в час — но в реальном мире ускорение вождения хорошо оценено. Этого более чем достаточно для потребностей большинства водителей.

    Трехцилиндровые двигатели с турбонаддувом больше не являются чем-то необычным, а характер агрегата Sandero (который также используется в Renault Clio) образцовый, с энергичным вращением и приятным звуком. Считайте пятую и шестую передачи более высокими передаточными числами для расслабленного круиза; на автомагистрали удивительно тихо.

    Механическая или автоматическая коробка передач

    Увеличить0видеоУвеличить40фото

    Покупатели могут выбрать приятную шестиступенчатую механическую коробку передач, либо заплатить немного больше за вариаторный автомат. Оба хорошо подходят для автомобиля, хотя мы предпочитаем простоту механической коробки передач (вверху).

    Каково водить машину?

    • Отсутствие помощи водителю освежает
    • Безопасное управление с уклоном на комфорт
    • Хорошо взвешенные органы управления, обнадеживающая обратная связь

    В то время как каждый массовый автомобиль, кажется, гонится за жесткой управляемостью, похожей на гоночную, чтобы удовлетворить потребности отделов маркетинга и мальчишек-гонщиков, более мягкий характер Sandero приобретает реальное преимущество для тех, кто любит водить машину, но хочет, чтобы их пассажиры тоже наслаждайтесь поездкой.

    Почти идеальное сочетание для ежедневных поездок с ограниченным бюджетом. Подвеска имеет достаточный ход, чтобы справляться с британскими дорогами, достаточное демпфирование, чтобы быть комфортным, не будучи вялым или упругим, и достаточно изощренной, чтобы быстро и безопасно поворачивать на извилистой проселочной дороге. Рулевое управление не слишком острое, но прямое, предсказуемое и простое в использовании на низких скоростях.

    Увеличить0видеоУвеличить40фото

    Для большинства людей этого достаточно, но если вы воображаете себя немного гонщиком, когда появляется правильная дорога, вы даже получите немного удовольствия, когда направляетесь к своей любимой дороге B для пересеченной местности.

    Самое главное, насколько взрослым и «недешевым» Sandero ощущается в повседневном использовании. Тормоза внушают доверие и просты в управлении, руль свободен от тряски, нежелательного ерзания на плохих дорогах или дерганий, а крен кузова хорошо контролируется. Без множества компьютеров и умных амортизаторов и дифференциалов Sandero кажется очень простым и очень естественным.