Номер двигателя ярис: VIN Toyota Yaris Xp130

Содержание

Амортизатор двигателя для автомобилей Toyota Yaris

Амортизатор двигателя×

Toyota×

Yaris×

← Крепление двигателя

Товары из раздела «Амортизатор двигателя для автомобилей Toyota Yaris» в автоматическом режиме не могут быть подобраны. Менеджер подберет их за 5 минут!

Подбор менеджером

Возможно, Вас заинтересуют следующие товары:

Производитель Артикул Фото Описание Гарантия Цена
TOYOTA 1237223080 Подушка двигателя LH TOYOTA VITZ 2SZ 05 8016 ₽
Febest tm091 Опора двигателя TM-091 Гарантия 24 мес. 3620 ₽
TOYOTA 1236321040 Крепление двигателя Toyota OEM 5399 ₽
TOYOTA 1236321060 Крепление двигателя Toyota OEM 4805 ₽
TOYOTA 1236421020 Крепление двигателя Toyota OEM 3229 ₽
TOYOTA 123640m060 Крепление двигателя Toyota OEM 3916 ₽
TOYOTA 1237123010 Опора ДВС TOYOTA 12371-23010 5486 ₽
TOYOTA 1237223050 Подушка двигателя Toyota OEM 4593 ₽
SAT st123050m030 Подушка двигателя правая 3197 ₽
TOYOTA 1237221140 Подушка двигателя LH TOYOTA VITZ 1NZ CVT 05 11831 ₽
TOYOTA 1237221131 Подушка двигателя Toyota OEM 7829 ₽
PERFECT to03ncp4ea Картридж подушки двигателя 745 ₽
Febest tm090 Опора двигателя TM-090 2009 ₽
TOYOTA 1237223020 Подушка двигателя Toyota OEM 4435 ₽
TOYOTA 1237123011 Подушка двигателя Toyota OEM 6408 ₽
  • 1
  • 2

Уточните номер кузова для Toyota Yaris

  • KSP90
  • NCP90
  • NCP91
  • NCP92
  • NCP93
  • ZSP91
  • SCP10
  • KSP130
  • NCP10
  • NCP11
  • NCP12
  • NCP13
  • NCP130
  • NCP131
  • NCP150
  • NCP151
  • NCP20
  • NCP21
  • NCP22
  • NHP130
  • NLP10
  • NLP130
  • NLP20
  • NLP22
  • NLP90
  • NSP130
  • NSP131
  • NSP152
  • NSP90
  • SCP12
  • SCP90
  • ZSP90
  • NSP150
  • NSP151
  • NLP91
  • ST215
  • ZZE120L
  • ZRE186
  • ZRE182
  • ZRE181
  • ZRE154H
  • ZRE154
  • ZRE152H
  • ZRE152
  • ZRE151
  • NZE184H
  • ST198V
  • ST198
  • ST195G
  • ST195
  • ST191G
  • ZZE150
  • ZWE186H
  • ZWE186
  • ZWE150
  • WWE185
  • NZE184
  • NZE181H
  • NZE181
  • ST190
  • ST171
  • ST170G
  • ST170
  • ET176
  • CT211
  • ZZE112
  • ZZE111
  • WZE110

Уточните номер двигателя для Toyota Yaris

  • 3NRFE
  • 2NRFKE
  • 1NRFE
  • 1SZFE
  • 2NZFE
  • 1NZFE
  • 1NDTV
  • 1KRFE
  • 2SZFE
  • 1NZFXE
  • 2ZRFE
  • 2NRFE
  • 7NRFE
  • 6NRFE
  • 1ZRFE
  • 4ZZFE
  • 7AFE
  • 5AFE

M15A-FKS — двигатель Toyota Yaris 1.

5 D-4

Технические характеристики 1.5-литрового бензинового двигателя M15A-FKS или Toyota Yaris 1.5 D-4, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

1.5-литровый 3-цилиндровый двигатель Toyota M15A-FKS был впервые представлен в 2019 году вместе с новым поколением модели Yaris, созданным на модульной платформе GA-B или TNGA. Как и силовые агрегаты A25A и M20A и этот мотор относится к семейству Dynamic Force Engine.

В линейку M15A также входит двс:
M15A‑FXE.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Toyota M15A-FKS 1.

5 D-4

Точный объем 1490 см³
Система питания прямой впрыск D-4
Мощность двс 120 — 125 л.с.
Крутящий момент 145 — 153 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R3
Головка блока алюминиевая 12v
Диаметр цилиндра 80.5 мм
Ход поршня 97.6 мм
Степень сжатия 14.0
Особенности двс EGR и GPF
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор VVT-iW + VVT-i
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.6 литра 0W-20
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 6
Примерный ресурс 250 000 км

Сухой вес двигателя M15A-FKS составляет 85.1 кг

Номер двигателя M15A-FKS расположен на блоке цилиндров

Расход топлива двс Тойота M15A-FKS

На примере Toyota Yaris 2021 года с автоматической коробкой передач:

Город 5. 8 литра
Трасса 3.9 литра
Смешанный 4.6 литра

На какие модели ставится двигатель M15A-FKS 1.5 l

Toyota
Corolla 12 (E210) 2020 — н.в.
Yaris 4 (XP210) 2019 — н.в.
Yaris Cross 1 (XP210) 2020 — н.в.
   

Недостатки, поломки и проблемы M15A-FKS

Силовой агрегат появился недавно и подробной информации по его надежности нет

Наличие прямого впрыска D-4 подразумевает требовательность к качеству топлива

Пока на форуме часто жалуются только на утечки по жидкостному охладителю EGR

Иногда этот теплообменник трескается и антифриз попадает прямо в цилиндры двс

Ближе к 100 тысяч км клапан EGR нередко забивается отложениями и вовсе клинит

Дополнительные материалы

Анимационный ролик о конструкции мотора M15A-FKS

Идентификационные и серийные номера автомобилей

Последнее обновление: четверг, 18 августа 2022 г. |
Руководство Toyota Yaris

1. ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР АВТОМОБИЛЯ

(a) Идентификационный номер автомобиля выбит на кузове автомобиля и на сертификационной табличке, как показано на рисунке. A:

Идентификационный номер автомобиля B:

Сертификационная табличка

B126436E01

2. СЕРИЙНЫЙ НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ И СЕРИЙНЫЙ НОМЕР КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

(a) Серийный номер двигателя выбит на блоке цилиндров двигателя и коробке передач выбит на корпусе, как показано на рисунке. А:

U340E C: C50

ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕМОНТУ МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

1. УКАЗАНИЯ ПО ОСНОВНОМУ РЕМОНТУ

(a) СОВЕТЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

1

Одежда

• Всегда носите чистую униформу.

• Необходимо носить головной убор и защитную обувь.

2

Защита автомобиля

Перед началом работы подготовьте кожух решетки радиатора, кожух крыла, чехол сиденья и напольный коврик.

3

Безопасная эксплуатация

• При работе с 2 или более людьми обязательно проверяйте безопасность друг друга.

• При работе с работающим двигателем обязательно предусмотреть вентиляцию выхлопных газов в мастерской.

• При работе с деталями с высокой температурой, высоким давлением, вращающимися, движущимися или вибрирующими деталями надевайте соответствующее защитное оборудование и соблюдайте особую осторожность, чтобы не причинить вред себе или другим.

• При подъеме автомобиля домкратом обязательно поддерживайте указанное место подставкой.

• При подъеме автомобиля используйте соответствующие средства безопасности.

4

Подготовка инструментов и калибров

Перед началом работы подготовьте подставку для инструментов, SST, датчик, масло и детали для замены.

5

Снятие и установка, разборка и сборка

• Диагностика с полным пониманием правильных процедур и описанной проблемы.

• Перед снятием деталей проверьте общее состояние узла, отсутствие деформации и повреждений.

• Если сборка сложная, делайте заметки. Например, запишите общее количество удаленных электрических соединений, болтов или шлангов. Добавьте метки соответствия, чтобы обеспечить повторную сборку компонентов в исходных положениях. При необходимости временно пометьте шланги и их фитинги.

• При необходимости очистите и промойте снятые детали и соберите их после тщательной проверки.

6

Снятые детали

• Поместите снятые детали в отдельную коробку, чтобы не перепутать их с новыми деталями и не загрязнить новые детали.

• Для одноразовых деталей, таких как прокладки, уплотнительные кольца и самоконтрящиеся гайки, замените их новыми, как указано в данном руководстве.

• Сохраните снятые детали для проверки покупателем, если потребуется.

НЕПРАВИЛЬНО ПРАВИЛЬНО

(b) ПОДЪЕМ И ПОДДЕРЖКА АВТОМОБИЛЯ

(1) Будьте осторожны при поддомкрачивании и поддержке автомобиля. Обязательно поднимайте и поддерживайте автомобиль в соответствующих местах.

(c) ДЕТАЛИ С ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ ПОКРЫТИЕМ

(1) Детали с предварительным покрытием представляют собой болты и гайки, которые на заводе покрываются герметизирующим клеем.

(2) Если деталь с предварительно нанесенным покрытием повторно затягивается, ослабляется или каким-либо образом перемещается, она должна быть повторно покрыта указанным клеем.

(3) При повторном использовании детали с предварительно нанесенным покрытием удалите старый клей и высушите деталь сжатым воздухом. Затем нанесите новый клей для блокировки уплотнений, подходящий для этой детали.

(4) Некоторые агенты для фиксации уплотнений затвердевают медленно. Возможно, вам придется подождать, пока клей для герметика затвердеет.

(d) ПРОКЛАДКИ

(1) При необходимости используйте герметик на прокладках для предотвращения утечек.

(e) БОЛТЫ, ГАЙКИ И ВИНТЫ

(1) Внимательно следуйте всем спецификациям по моментам затяжки. Всегда используйте динамометрический ключ.

(f) ПРЕДОХРАНИТЕЛИ

(1) При осмотре предохранителя убедитесь, что его провод не оборван.

(2) При замене предохранителей убедитесь, что новый предохранитель имеет правильную силу тока. Не превышайте рейтинг и не используйте тот, у которого рейтинг ниже.

Иллюстрация

Символ

Название детали

Аббревиатура

Н

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ

Н

Иллюстрация

Символ

Название детали

Аббревиатура

Н

Н

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ СРЕДНЕГО ТОКА

М-ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ

Н

Н

СИЛЬНОТОЧНЫЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ

H-ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ

Н

Н

ПЛАВКАЯ ВСТАВКА

Флорида

Н

Н

АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ

(1) Методы снятия и установки типичных зажимов, используемых для деталей кузова автомобиля, показаны в таблице ниже. ПОДСКАЗКА:

Если зажимы повреждены во время процедуры, всегда заменяйте поврежденный зажим новым зажимом.

Форма (пример)

Иллюстрация

Процедуры

1. Снимите зажимы с помощью съемника зажимов или плоскогубцев.

1. Снимите зажимы с помощью съемника зажимов или отвертки.

1. Снимите зажимы с помощью широкого скребка, чтобы не повредить панель.

1. Снимите зажимы, протолкнув центральный штифт и вытащив корпус.

(1) Способы снятия и установки типичных захватов, используемых для деталей кузова автомобиля, показаны в таблице ниже. ПОДСКАЗКА:

Если захваты повреждены во время процедуры, всегда заменяйте поврежденные захваты новыми колпачками или крышками.

Форма (пример)

Иллюстрация

Процедуры

1. С помощью отвертки отсоедините захваты и снимите колпачок или крышки.

(i) СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВАКУУМНЫХ ШЛАНГОВ

(1) Чтобы отсоединить вакуумный шланг, потяните за конец шланга и поверните его. Не тяните за середину шланга, так как это может привести к его повреждению.

Д025064Е01

D025064E01

(2) При отсоединении вакуумных шлангов используйте бирки, чтобы указать, где их следует подсоединить.

(3) После завершения любого ремонта, связанного со шлангами, дважды проверьте правильность подсоединения вакуумных шлангов. Этикетка под капотом показывает правильное расположение.

(4) При использовании вакуумметра никогда не насаживайте шланг на слишком большой разъем. Если шланг был растянут, из него может выходить воздух. При необходимости используйте понижающий адаптер.

(j) КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ДИНАМОМЕТРИЧЕСКОГО КЛЮЧА

С УДЛИНИТЕЛЬНЫМ ИНСТРУМЕНТОМ

Л1 Л2

Л1 Л2

D001201E01

(1) Используйте приведенную ниже формулу для расчета специальных значений крутящего момента для ситуаций, когда SST или удлинитель используются вместе с динамометрическим ключом. Формула: T’ = L2/(L1 + L2) * T

Д001201Е01

Т

Показание динамометрического ключа {Н*м (кгс*см, фут*фунт-сила)}

Т

Крутящий момент {Н*м (кгс*см, фут*фунт-сила)}

Л1

Длина SST или удлинительного инструмента {см (дюймы)}

L2

Длина динамометрического ключа {см (дюймы)}

ВНИМАНИЕ:

Если удлинитель или SST сочетаются с динамометрическим ключом и ключ используется для затяжки с моментом, указанным в данном руководстве, фактический крутящий момент будет чрезмерным, и детали будут повреждены.

2. ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ, ОСНАЩЕННЫХ ПОДУШКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ SRS И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЕМ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ Автомобиль YARIS оснащен дополнительной удерживающей системой (SRS). ВНИМАНИЕ:

Невыполнение операций обслуживания в правильной последовательности может привести к неожиданному срабатыванию системы SRS во время обслуживания и серьезной травме. Кроме того, если при обслуживании SRS будет допущена ошибка, возможно, что SRS не будет работать должным образом. Перед обслуживанием (включая снятие или установку деталей, проверку или замену) обязательно внимательно прочитайте следующий раздел.

(а) ОБЩЕЕ ЗАМЕЧАНИЕ

(1) Поскольку неисправности системы SRS трудно подтвердить, диагностические коды неисправностей (DTC) становятся наиболее важным источником информации при поиске и устранении неисправностей. При поиске и устранении неисправностей SRS всегда проверяйте коды DTC перед отсоединением аккумуляторной батареи.

(2) Работу необходимо начинать не менее чем через 90 секунд после выключения зажигания и отсоединения кабеля от отрицательной (-) клеммы аккумуляторной батареи.

SRS оснащен резервным источником питания. Если работа начата в течение 9Через 0 секунд после выключения зажигания и отсоединения кабеля от отрицательной (-) клеммы аккумуляторной батареи может сработать система SRS. При отсоединении кабеля от отрицательной (-) клеммы аккумуляторной батареи память часов и аудиосистемы стирается. Перед началом работы запишите настройки каждой системы памяти. Когда работа закончена, сбросьте часы и аудиосистему как раньше. ВНИМАНИЕ:

Никогда не используйте резервный источник питания (аккумулятор или другой), чтобы не стереть системную память. Резервный источник питания может непреднамеренно включить SRS и привести к ее срабатыванию.

(3) При незначительных столкновениях, когда система SRS не срабатывает, перед дальнейшим использованием автомобиля следует проверить накладку рулевого управления, подушку безопасности переднего пассажира, подушку безопасности шторки безопасности, подушку безопасности переднего сиденья в сборе и узел внешнего ремня безопасности переднего сиденья.

(4) Никогда не используйте детали SRS от другого автомобиля. При замене деталей используйте новые детали.

(5) Перед ремонтом снимите узлы датчиков подушек безопасности, если во время ремонта датчик может подвергнуться ударам.

(6) Никогда не разбирайте и не пытайтесь ремонтировать все узлы датчиков подушек безопасности, все узлы подушек безопасности.

1. Рулевая накладка

2. Подушка безопасности переднего пассажира в сборе

3. Шторка подушки безопасности в сборе

4. Подушка безопасности переднего сиденья в сборе

5. Наружный ремень переднего сиденья в сборе

(7) Замените узлы датчиков подушек безопасности и узлы подушек безопасности, если: 1) они повреждены в результате падения или 2) на корпусе, кронштейне или разъеме имеются трещины, вмятины или другие дефекты.

(8) Не подвергайте узел датчика подушки безопасности или узел подушки безопасности воздействию горячего воздуха или пламени.

(9) Используйте вольтметр/омметр с высоким импедансом (минимум=10 кОм) для поиска неисправностей в электрических цепях.

(10)Информационные этикетки прикреплены к компонентам SRS. Следуйте инструкциям на этикетках.

(11)После завершения работ с SRS проверьте сигнальную лампу SRS.

(b) СПИРАЛЬНЫЙ ТРОС

(1) Рулевое колесо должно быть правильно закреплено на рулевой колонке со спиральным тросом в нейтральном положении, так как может произойти отсоединение троса и другие проблемы. См. информацию о правильной установке рулевого колеса.

(с) НАКЛАДКА РУЛЕВАЯ

(1) Всегда кладите снятую или новую поверхность накладки рулевого управления вверх, как показано на рисунке. Размещение кнопки звукового сигнала подушечкой вниз может привести к серьезной аварии в случае срабатывания подушки безопасности. Кроме того, не кладите ничего на кнопку звукового сигнала.

(2) Никогда не измеряйте сопротивление пиропатрона подушки безопасности. Это может привести к срабатыванию подушки безопасности, что может привести к серьезным травмам.

(3) На кнопку звукового сигнала нельзя наносить жир или моющие средства любого рода.

(4) Храните узел кнопки звукового сигнала в месте с температурой окружающей среды ниже 93°C (200°F), невысокой влажностью и отсутствием электрических помех.

(5) При использовании электросварки в любом месте автомобиля отсоедините разъемы ЭБУ подушек безопасности (4 контакта). Эти разъемы содержат закорачивающие пружины. Эта функция снижает вероятность срабатывания подушки безопасности из-за попадания токов в проводку пиропатрона.

(6) При утилизации автомобиля или кнопки звукового сигнала в сборе перед утилизацией подушка безопасности должна быть развернута с помощью SST. Активируйте подушку безопасности в безопасном месте, вдали от электрических помех.

(d) ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА В СБОРЕ

(1) Всегда устанавливайте снятую или новую подушку безопасности переднего пассажира так, чтобы поверхность накладки была обращена вверх, как показано на рисунке. Размещение узла подушки безопасности направлением раскрытия вниз может привести к серьезной аварии, если подушка безопасности сработает.

(2) Никогда не измеряйте сопротивление пиропатрона подушки безопасности. Это может привести к срабатыванию подушки безопасности, что может привести к серьезным травмам.

(3) Запрещается наносить на переднюю подушку безопасности переднего пассажира смазку или моющие средства любого рода.

(4) Храните узел подушки безопасности в месте, где температура окружающей среды ниже 93°C (200°F), невысокая влажность и отсутствуют электрические помехи.

(5) При использовании электросварки в любом месте автомобиля отсоедините разъемы ЭБУ подушек безопасности (4 контакта). Эти разъемы содержат закорачивающие пружины. Эта функция снижает вероятность срабатывания подушки безопасности из-за попадания токов в проводку пиропатрона.

(6) При утилизации автомобиля или узла подушки безопасности по отдельности перед утилизацией подушка безопасности должна быть развернута с помощью SST. Активируйте в безопасном месте, вдали от электрических помех.

(e) ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ЗАНАВЕСКИ В СБОРЕ

(1) Всегда помещайте снятую или новую надувную подушку безопасности в сборе в прозрачный пластиковый пакет и храните ее в надежном месте.

Пример:

ПРАВИЛЬНО

НЕПРАВИЛЬНО

Прозрачный пластиковый пакет

Д

Пластиковый пакет нельзя использовать повторно. ВНИМАНИЕ:

Никогда не разбирайте шторку безопасности в сборе.

(2) Никогда не измеряйте сопротивление пиропатрона подушки безопасности. Это может привести к срабатыванию подушки безопасности, что может привести к серьезным травмам.

(3) Запрещается наносить смазку или моющие средства любого рода на шторку безопасности в сборе.

(4) Храните узел подушки безопасности в месте, где температура окружающей среды ниже 93°C (200°F), влажность невысокая и электрические помехи отсутствуют.

(5) При использовании электросварки в любом месте автомобиля отсоедините разъемы ЭБУ подушек безопасности (4 контакта). Эти разъемы содержат закорачивающие пружины. Эта функция снижает вероятность срабатывания подушки безопасности из-за попадания токов в проводку пиропатрона.

(6) При утилизации автомобиля или узла подушки безопасности отдельно перед утилизацией подушка безопасности должна быть развернута с помощью SST. Активируйте в безопасном месте, вдали от электрических помех.

(f) ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ В СБОРЕ

(1) Всегда устанавливайте снятую или новую подушку безопасности переднего сиденья в сборе с направлением срабатывания подушки безопасности вверх.

(2) Никогда не измеряйте сопротивление пиропатрона подушки безопасности. Это может привести к срабатыванию подушки безопасности, что может привести к серьезным травмам.

применяется к подушке безопасности переднего сиденья.

(4) Храните узел подушки безопасности в месте с температурой окружающей среды ниже 93°C (200°F), невысокой влажностью и отсутствием электрических помех.

(5) При использовании электросварки в любом месте автомобиля отсоедините разъемы ЭБУ подушек безопасности (2 контакта). Эти разъемы содержат закорачивающие пружины. Эта функция снижает вероятность срабатывания подушки безопасности из-за попадания токов в проводку пиропатрона.

(6) При утилизации автомобиля или узла подушки безопасности отдельно перед утилизацией подушка безопасности должна быть развернута с помощью SST. Активируйте в безопасном месте, вдали от электрических помех.

(g) НАРУЖНЫЙ РЕМНЬ ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ В СБОРЕ (СИДЕНЬЕ

НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ)

(1) Никогда не измеряйте сопротивление внешнего ремня безопасности. Это может привести к срабатыванию преднатяжителя ремня безопасности, что может привести к серьезной травме.

(3) Никогда не устанавливайте внешний ремень безопасности на другой автомобиль.

(4) Храните внешний ремень безопасности в месте с температурой окружающей среды ниже 80°C (176°F), невысокой влажностью и отсутствием электрических помех.

Отрицательный (-) кабель

Отрицательный (-) кабель

Отрицательная (-) клемма аккумулятора

Отрицательная (-) клемма аккумулятора

Д033608Е02

(5) При использовании электросварки в любом месте автомобиля отсоедините разъемы ЭБУ подушек безопасности (2 контакта). Эти разъемы содержат закорачивающие пружины. Эта функция снижает вероятность срабатывания подушки безопасности из-за попадания токов в проводку пиропатрона.

(6) При утилизации автомобиля или внешнего ремня безопасности сам по себе внешний ремень безопасности должен быть активирован перед утилизацией. Активируйте в безопасном месте, вдали от электрических помех.

(7) Поскольку внешний ремень безопасности после приведения в действие горячий, перед утилизацией подождите некоторое время, пока он достаточно остынет. Никогда не применяйте воду для охлаждения внешнего ремня безопасности.

(8) На внешний ремень переднего сиденья нельзя наносить смазку, моющие средства, масло или воду.

(h) ДАТЧИК ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ В СБОРЕ

(1) Никогда не используйте повторно узел датчика подушки безопасности, участвовавший в столкновении, когда сработала система SRS.

(2) Разъемы к узлу датчика подушки безопасности следует подсоединять или отсоединять, когда датчик находится на полу. Если разъемы подсоединены или отсоединены, когда узел датчика подушки безопасности не находится на полу, может сработать система SRS.

(3) Работу необходимо начинать не менее чем через 90 секунд после выключения зажигания и отсоединения кабеля от отрицательной (-) клеммы аккумуляторной батареи, даже если просто ослабить установочные болты узла датчика подушки безопасности.

(i) ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

(1) Жгут проводов системы SRS объединен с узлом жгута проводов панели приборов. Все разъемы в системе стандартного желтого цвета. Если жгут проводов системы SRS отсоединился или разъем сломался, отремонтируйте или замените его.

ЭЛЕКТРОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ

(a) СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

ТЕРМИНАЛ

ВНИМАНИЕ:

Некоторые системы необходимо инициализировать после отсоединения и повторного подсоединения кабеля от отрицательной (-) клеммы аккумуляторной батареи.

(1) Перед выполнением работ с электроникой отсоедините кабель от отрицательной (-) клеммы аккумуляторной батареи, чтобы предотвратить повреждение компонентов и проводов в результате случайного короткого замыкания.

(2) При отсоединении троса выключите зажигание и регулятор освещения фар и полностью ослабьте гайку троса. Выполняйте эти операции, не скручивая и не поддев кабель. Затем отсоедините кабель.

(3) Настройки часов, настройки радио, память аудиосистемы, коды неисправности и другие данные стираются при отсоединении кабеля от отрицательной (-) клеммы аккумуляторной батареи. Перед отсоединением кабеля запишите все необходимые данные.

(b) ОБРАЩЕНИЕ С ЭЛЕКТРОННЫМИ ЧАСТЯМИ

(1) Не открывайте крышку или корпус ECU без крайней необходимости. Если прикоснуться к клеммам ИС, ИС может выйти из строя из-за статического электричества.

(2) Не тяните за провода при отсоединении электронных разъемов. Потяните за сам разъем.

(3) Будьте осторожны, чтобы не уронить электронные компоненты, такие как датчики или реле. Если они упали на твердую поверхность, их следует заменить.

(4) При очистке двигателя паром защитите электронные компоненты, воздушный фильтр и компоненты, связанные с выбросами, от воды.

(5) Никогда не используйте ударный гайковерт для снятия или установки переключателей температуры или датчиков температуры.

(6) При измерении сопротивления проводного соединителя осторожно вставляйте щуп тестера, чтобы не погнуть клеммы.

4. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТОПЛИВНОГО РЕГУЛЯТОРА

ЧАСТИ

(a) МЕСТО ДЛЯ СНЯТИЯ И УСТАНОВКИ ТОПЛИВА

ЧАСТИ СИСТЕМЫ

(1) Работать в месте с хорошей вентиляцией воздуха, где нет сварочных аппаратов, шлифовальных машин, дрелей, электродвигателей, печей или любых других источников воспламенения.

(2) Никогда не работайте в яме или рядом с ней, так как в этих местах будет скапливаться испарившееся топливо.

(b) СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ

ЧАСТИ

(1) Подготовьте огнетушитель перед началом работы.

(2) Для предотвращения образования статического электричества подсоедините заземляющий провод к устройству смены топлива, автомобилю и топливному баку и не распыляйте воду на прилегающую территорию. Будьте осторожны при выполнении работ в этой области, так как рабочая поверхность станет скользкой. Не смывайте пролитый бензин водой, так как это может привести к растеканию бензина и, возможно, к возникновению пожара.

(3) Избегайте использования электродвигателей, рабочего освещения и другого электрического оборудования, которое может вызвать искрение или высокую температуру.

(4) Избегайте использования железных молотков, поскольку они могут создавать искры.

(5) Утилизируйте загрязненную топливом ткань отдельно, используя огнеупорный контейнер.

D020025E01

5. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

ЧАСТИ

(a) Попадание металлических частиц в детали впускной системы может привести к повреждению двигателя.

(b) При снятии и установке деталей впускной системы закройте отверстия снятых деталей и отверстия двигателя. Используйте гуммированную ленту или другие подходящие материалы.

(c) При установке деталей впускной системы убедитесь, что в двигатель или установленные детали не попали металлические частицы.

6. ОБРАЩЕНИЕ С ШЛАНГОВЫМИ ЗАЖИМАМИ

(a) Перед снятием шланга проверьте положение хомута, чтобы его можно было снова установить в то же положение.

(b) Замените любые деформированные или помятые зажимы новыми.

(c) При повторном использовании шланга прикрепите хомут к направляющей хомута шланга.

(d) Для зажима пружинного типа вы можете немного раздвинуть выступы после установки, нажав в направлении стрелок, как показано на рисунке.

7. ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ОСНАЩЕННЫХ СИСТЕМОЙ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ

(a) Установите антенну как можно дальше от ЭБУ и датчиков электронных систем автомобиля.

(b) Установите фидер антенны на расстоянии не менее 20 см (7,87 дюйма) от ЭБУ и датчиков электронных систем автомобиля. Подробнее о расположении ЭБУ и датчиков см. в разделе о соответствующих компонентах.

(c) Держите антенну и фидер как можно дальше от других проводов. Это предотвратит влияние сигналов от коммуникационного оборудования на оборудование автомобиля и наоборот.

(d) Убедитесь, что антенна и фидер правильно отрегулированы.

(e) Не устанавливайте мощные системы мобильной связи.

8. ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ, ОСНАЩЕННЫХ КАТАЛИТИЧЕСКИМ НЕЙТРАЛИЗАТОРОМ

ОСТОРОЖНО:

Попадание большого количества несгоревшего бензина или паров бензина в нейтрализатор может привести к перегреву и создать опасность возгорания. Чтобы предотвратить это, соблюдайте следующие меры предосторожности.

(a) Используйте только неэтилированный бензин.

(b) Избегайте работы двигателя на холостом ходу более 20 минут.

(c) Избегайте проведения ненужных испытаний на скачки искры.

(1) Выполняйте тест на скачок искры только в случае крайней необходимости. Выполните этот тест как можно быстрее.

(2) Во время тестирования никогда не запускайте двигатель.

Избегайте длительного измерения компрессии двигателя. Измерение компрессии двигателя должно выполняться как можно быстрее. Не запускайте двигатель, когда топливный бак почти пуст. Это может привести к пропуску зажигания в двигателе и создать дополнительную нагрузку на преобразователь.

Продолжить чтение здесь: Сокращения, используемые в руководстве

Была ли эта статья полезной?

ответов

  • О
  • Контакт
  • Рекламировать
  • Политика конфиденциальности
  • Ресурсы

Toyota Yaris Check Engine Light

Перейти к основному содержанию

Скрыть
Показать

Подождите, пока загрузится страница…

Toyota Yaris Check Engine Light Codes

Включение индикатора проверки двигателя может быть довольно пугающим, когда вы видите, что маленький индикатор на приборной панели вашего автомобиля внезапно загорается, но на самом деле это не то, что должно вызывать у вас страх сразу же отключиться. Если вы слышите термин «диагностические коды неисправностей» (DTC), это просто другое название для световых кодов проверки двигателя. Это автомобильные компьютерные коды, хранящиеся в ECM, также актуальные как OBD (система диагностики бортового компьютера) в вашем Yaris. Существуют сотни различных кодов, которые может отображать индикатор проверки двигателя. Хотя это звучит устрашающе, но проявив немного терпения, основная диагностика даст вам близкие по духу знания о вашем автомобиле, а также позволит индикатору Check Engine делать то, что он действительно должен делать: быть вашим проводником. К сожалению, внятные и полезные симптомы автомобиля не всегда сопровождают горящую лампочку Check Engine. Так как есть сотни потенциальных кодов OBD, то есть и сотни потенциальных причин загорания, в том числе:

  • Датчик O2
  • Проблемы с выходной схемой компьютера
  • Свободная газовая крышка или отсутствующая газовая крышка
  • Проблемы с передачей
  • Система зажигания
  • BAD BAD BREGENTS
  • OLDACTITION
  • BAD BUSTERSINGS
  • OLD ATARTITION
  • BAD BUST PLAGES
  • BAD BREGNERSINGES
  • 2 -й плагинок. выпуски

Вот почему это чудо для человека, который не имеет много автомобильных знаний, чтобы не предположить, что означает код. Позвоните Нэлли Тойота из Розуэлла по телефону 770763739.8 сегодня или запланируйте услугу проверки двигателя онлайн уже сегодня! Когда загорается индикатор проверки двигателя, вам следует срочно проверить его у сертифицированного механика Toyota. Если индикатор двигателя загорается из-за серьезной проблемы, вы рискуете еще больше повредить свой автомобиль, если не устраните проблему сразу.

Toyota Yaris Мигание индикатора Check Engine

Хотя существует бесчисленное множество потенциальных причин горящего индикатора Check Engine, за годы предоставления услуги по диагностике индикаторов Check Engine мы знаем, что существует множество простых причин, в том числе такая классическая, как незакрепленная крышка бензобака. Дополнительными простыми причинами Check Engine Light являются загрязненный датчик массового расхода воздуха, неисправность системы впрыска топлива, неисправная прокладка головки блока цилиндров, неисправная часть контроля выбросов, поврежденный кислородный датчик или неисправные свечи зажигания, и это лишь некоторые из них. Независимо от того, что является основной причиной индикатора Check Engine, у нас есть сертифицированные технические специалисты Toyota и сертифицированный протокол обслуживания, чтобы изолировать основную проблему и устранить ее по мере необходимости для восстановления заводских характеристик. Когда это происходит, индикатор Check Engine гаснет, и вы можете покинуть сервисный центр, зная, что проблема с Toyota устранена.

Каждая Toyota Yaris была разработана с высокотехнологичной системой контроля производительности с компьютером и рядом датчиков, стратегически расположенных по всему автомобилю на его жестких системах. Датчики постоянно определяют условия, отправляя данные компьютеризированной команде управления. Если компьютеризированная группа управления обнаружит, что данные не соответствуют заводским спецификациям, загорится индикатор Check Engine, сообщая вам о наличии проблемы. Тем не менее, это ограничение Check Engine Light — он не скажет вам, что именно является виновным, и что с этим делать. Вот где мы входим; Нэлли Тойота из Розуэлла предоставляет услугу диагностики индикатора Check Engine, которая изолирует основную проблему и дает вам рекомендацию о том, что делать дальше, от высококвалифицированного специалиста по обслуживанию.

Toyota Yaris Check Engine Light

Если индикатор Check Engine в вашей Toyota Yaris начинает мигать, это означает, что проблема требует немедленного внимания, и ваша Toyota должна быть доставлена ​​немедленно. Мигающий свет указывает на то, что проблема ненадежна и, если ее не устранить немедленно, это может привести к серьезному повреждению автомобиля. Этот мерцающий свет обычно указывает на драконовские пропуски зажигания, из-за которых несгоревшее топливо попадает в выхлопную систему. Там он может быстро повысить температуру каталитического нейтрализатора до точки, при которой возможна поломка, требующая дорогостоящего ремонта. Некоторые владельцы спрашивают, вызывают ли свечи зажигания мигание индикатора проверки двигателя? Это точно может быть причиной. Поврежденная, бывшая или грязная свеча зажигания может привести к пропуску зажигания в двигателе. Если у вас мигает индикатор проверки двигателя, срочно свяжитесь с нашей командой автомобильных экспертов в Nalley Toyota of Roswell, позвонив по телефону 770763739.8. Если проблему игнорировать или продолжать движение, она может распространиться на провода свечей зажигания, каталитический нейтрализатор или катушки зажигания, что может привести к дорогостоящему ремонту.

Сколько стоит проверить лампочку двигателя?

Индикатор проверки двигателя предупреждает о проблемах, начиная от неправильно затянутой крышки бензобака и заканчивая более серьезными неисправностями, такими как вредный каталитический нейтрализатор или проблема с одним из автомобильных кислородных датчиков, поэтому получить нормальное считывание кода и диагностику просто потрясающе. . Средняя стоимость диагностики и тестирования индикатора проверки двигателя обычно составляет от 88 до 111 долларов. Потрясающие новости: Nalley Toyota из Розуэлла предлагает бесплатные многоточечные проверки и бесплатную диагностику, в большинстве случаев, чтобы помочь определить причину вашего индикатора проверки двигателя.

Сервисная лампочка Check Engine Toyota Yaris

Что делать, если вы едете в своем Toyota Yaris, и вдруг на приборной панели загорается желтая лампочка с надписью «Проверьте двигатель». Если вы похожи на большинство владельцев Toyota, ваше сердце сжимается, потому что вы имеете скудное представление о том, что этот свет пытается вам сказать или как вы должны реагировать. Страх перед неизвестным (или ценой неизвестного) может быть таким же стрессом. Но сделайте глубокий вдох и поймите, что включение света не означает, что вы должны остановить машину на обочине и вызвать эвакуатор, но рекомендуется проверить свою Toyota Yaris как можно скорее. Игнорирование этого предупреждения может привести к серьезному повреждению дорогостоящих компонентов двигателя.

Когда ECM (электронный блок управления) вашего Toyota Yaris, который является бортовым компьютером автомобиля, обнаруживает проблему в электронной системе управления, которую он не может аутентифицировать, компьютер включает индикатор проверки двигателя. Этот янтарный или желтый свет обычно обозначается как «проверьте двигатель» или «скоро обслуживайте двигатель», или этот свет может быть не чем иным, как изображением двигателя или изображением двигателя со словом «проверить».

Когда загорается индикатор, ECM сохраняет в своей памяти код двигателя или «код неисправности», который идентифицирует проблему, будь то датчик или неисправная часть двигателя. Этот код считывается с помощью электронного сканирующего устройства, которое используется нашими механиками по ремонту автомобилей Toyota в Nalley Toyota в Розуэлле. Есть также ряд сравнительно недорогих считывателей кодов, которые предназначены для самостоятельных пользователей, если вы тоже выберете этот путь. Хотя этот код сообщит вам об обнаруженной проблеме, для истинного диагноза по-прежнему требуется опытный специалист, который изучит проблему и устранит ее.

Что означает индикатор Check Engine?

Одним из наиболее часто неправильно понимаемых индикаторов или индикаторов в Toyota Yaris является индикатор проверки двигателя. Индикатор проверки двигателя является частью бортовой диагностической системы и отображается по-разному. На нем может быть написано «Check Engine», это может быть символ двигателя, это может быть даже комбинация того и другого. Этот индикатор горит желтым или красным цветом и является частью диагностической системы вашего автомобиля. С 80-х годов бортовые компьютеры все чаще контролируют и контролируют работу автомобиля и делают ряд вещей для вашей Toyota Yaris. Некоторые из них включают синхронизацию зажигания, переключение автоматических коробок передач, контролирующих скорость двигателя, и реализацию контроля устойчивости, и это лишь некоторые из них. С учетом сказанного, индикатор проверки двигателя может означать множество разных вещей. Это может быть так же просто, как неплотно закрепленная крышка бензобака, или так же небезопасно, как стук в двигателе. Если на вашем Toyota Yaris горит индикатор проверки двигателя, обратитесь в компанию Nalley Toyota из Розуэлла. Наш сервисный отдел Toyota может помочь вам узнать, какой код включает лампочку проверки двигателя, или диагностировать, почему мигает лампочка проверки двигателя. Свяжитесь с Nalley Toyota из Розуэлла сегодня!

Сколько миль вы можете проехать с индикатором проверки двигателя?

Безопаснее всего расшифровать код, а затем соответствующим образом спланировать свою стратегию. Если вы проверяете, мигает ли индикатор двигателя, мы рекомендуем вам остановиться и связаться с Nalley Toyota из Розуэлла, чтобы указать, надежен ли ваш автомобиль для поездки на работу, или мы рекомендуем эвакуатор. Это может быть что угодно, от неисправного датчика до штекерных проводов, которые необходимо заменить. Поскольку каждый код проверки двигателя имеет свой уровень серьезности, трудно предсказать, сколько миль вы сможете проехать до работы с включенной сигнальной лампой.

Сбросится ли индикатор проверки двигателя?

Индикатор проверки двигателя на Toyota Yaris обычно отключается, если проблема или код, вызвавший его включение, устранены. Например, если причиной загорания индикатора проверки двигателя была незатянутая крышка бензобака, если ее затянуть, индикатор погаснет. Точно так же, если ваш каталитический нейтрализатор работает убедительно, и вы много ездили с остановками, это могло включить индикатор проверки двигателя из-за высокой загрузки нейтрализатора. В большинстве случаев индикатор Toyota Yaris гаснет примерно через 20–40 миль. Если вы проедете больше этого количества, а свет все еще горит, вам нужно будет принести его в Nalley Toyota из Розуэлла, чтобы свет и код можно было перепроверить и сбросить.

Из-за чего может загореться индикатор двигателя Toyota Yaris?

Когда загорается индикатор проверки двигателя, это может быть столь же естественным, как затяжка или замена крышки бензобака. Точно так же индикатор проверки двигателя также может быть предупреждением о рискованной проблеме, которая может привести к опасному износу вашего двигателя и повлечь за собой огромный счет за ремонт. В зависимости от вашей марки и модели индикатор проверки двигателя будет гореть или мигать. Постоянное свечение обычно означает что-то менее рискованное, но яркий индикатор проверки двигателя говорит о том, что двигатель вашего автомобиля находится в опасной ситуации, и обслуживание необходимо немедленно. Если в вашей Toyota Yaris горит индикатор проверки двигателя, мы настоятельно рекомендуем не садиться за руль автомобиля и запланировать обслуживание Toyota сегодня. Ниже приведен список наиболее распространенных причин, по которым может загореться индикатор проверки двигателя:

  • Ваш каталитический нейтрализатор неисправен или выходит из строя. Каталитический нейтрализатор является частью выхлопной системы Toyota Yaris. Функция каталитического нейтрализатора состоит в том, чтобы превращать угарный газ, образующийся в процессе сгорания, в двуокись углерода. Повреждение каталитического нейтрализатора обычно вызвано небрежным обслуживанием, поэтому Нэлли Тойота из Розуэлла предлагает бесплатную комплексную проверку при каждом обслуживании Toyota. Если у вас возникла проблема с каталитическим нейтрализатором и вы не отремонтируете его, ваша Toyota Yaris не пройдет тест на выбросы, покажет низкую производительность двигателя и негативно повлияет на экономию топлива. Ваш автомобиль также может работать при более высокой температуре, что может вызвать различные проблемы из-за перегрева.
  • Проблемы со всеми товарами вторичного рынка. Послепродажная сигнализация, выхлопная система или другой элемент могут нанести ущерб вашей Toyota Yaris, если они не будут установлены впоследствии. Эти запасные части и аксессуары могут разрядить аккумулятор, вызвать срабатывание индикатора проверки двигателя или даже помешать запуску автомобиля. Если эти проблемы кажутся сознательными, принесите свой Yaris в Toyota, и наша компания сертифицированных механиков позаботится о том, чтобы ваши послепродажные детали были установлены идеально и не вызывали всех проблем. Приобретение аксессуаров, особенно запасных частей и аксессуаров, или использование оригинальных запчастей OEM может стоить немного дороже, но может сэкономить вам деньги от необходимости устранять плохую работу и устранять ущерб, вызванный плохой установкой.
  • Новые свечи зажигания или свечные провода имеют первостепенное значение для вашей Toyota Yaris. Свечи зажигания — это часть вашего двигателя, которая воспламеняет смесь воздуха и топлива в камере сгорания вашего автомобиля. Этот взрыв приводит в движение поршни и заставляет двигатель работать. Провода свечей зажигания подают искру от катушки зажигания к свечам зажигания. Если ваши свечи зажигания или провода свечей зажигания плохие или старые, вы столкнетесь с плохой производительностью и снижением мощности. В некоторых крайних случаях у вашего двигателя могут возникнуть проблемы с запуском или продолжением работы. Изношенные свечи зажигания и свечные провода могут привести к засорению каталитического нейтрализатора или повреждению катушек зажигания и кислородных датчиков, что может привести к более дорогостоящему ремонту.
  • Батарея разряжена или разряжена. Аккумулятор в вашей Toyota Yaris очень опасен. Без автомобильного аккумулятора ваш автомобиль не заведется, не осветит дорогу впереди, не включит радио или не зарядит телефон. Сегодняшние автомобильные аккумуляторы служат намного дольше, чем несколько десятилетий назад, и они действительно не требуют обслуживания. Цена на новый зависит от типа Toyota, на которой вы ездите, но ознакомьтесь с нашими текущими сервисными купонами и специальными предложениями.
  • Ваша Toyota Yaris имеет утечку вакуума. В каждой Toyota Yaris установлена ​​вакуумная система, выполняющая широкий набор функций. Вакуумная система также помогает снизить вредные выбросы, направляя пары, когда бензин испаряется через двигатель. Если вы заметили, что ваши обороты высоки на холостом ходу или случайным образом скачки, причиной может быть утечка вакуума. Со временем вакуумные шланги могут оголяться и трескаться, особенно если они подвергаются воздействию высоких температур или экстремальных температур.
  • Одной из самых серьезных и бесчисленных причин является то, что ваша крышка бензобака Toyota Yaris ослаблена, повреждена или отсутствует. Крышка бензобака для вашей Toyota Yaris служит нескольким целям. Он предотвращает выброс паров бензина, когда вы не едете, он герметизирует топливную систему и помогает поддерживать давление в топливном баке. Что произойдет, если у вас плохая крышка топливного бака? Если ваша крышка бензобака старая или имеет поврежденное уплотнение, вы можете потерять топливо из-за испарения, что приведет к большему количеству обращений к насосу. К счастью, заменить крышку бензобака не дорого. Если ваш индикатор проверки двигателя загорается сразу после того, как вы заправили топливом Toyota Yaris, первое, что вы должны проверить, это убедиться, что крышка не ослаблена или что она все еще находится на крыше вашего автомобиля или на топливном насосе.
  • Ваш датчик массового расхода воздуха (известный как MAF) нуждается в замене. Датчик массового расхода воздуха в вашей Toyota Yaris — это то, что определяет, сколько топлива имеет первостепенное значение для эффективной работы вашего двигателя, измеряя количество воздуха, поступающего в двигатель. Являясь частью системы управления двигателем, датчик массового расхода воздуха помогает приспосабливаться к фактическим изменениям, таким как высота над уровнем моря. Если у вашей Toyota Yaris проблемы с запуском, неровный холостой ход или внезапное изменение положения педали газа, это может быть признаком неисправности датчика массового расхода воздуха.
  • Ваш датчик O2 (кислородный датчик) нуждается в замене. Датчик кислорода, известный как датчик O2, измеряет количество кислорода в вашей выхлопной системе. Если в вашей выхлопной системе есть избыток кислорода, топливо сгорает быстрее, и ваш автомобиль будет менее эффективен с точки зрения экономии топлива. Что произойдет, если я не заменю ваш датчик O2? Неисправный датчик может не только повлиять на количество миль на галлон, но и повредить каталитический нейтрализатор и свечи зажигания Toyota Yaris. Датчик O2 отправляет данные на бортовой компьютер автомобиля, чтобы определить правильный состав воздуха и топлива, поступающих в цилиндры вашего двигателя. Плохой датчик O2 также может привести к тому, что автомобиль не пройдет тест на выбросы.

Безопасно ли управлять автомобилем Toyota Yaris, когда горит индикатор проверки двигателя?

Если индикатор Check Engine мигает, это означает, что возникла серьезная проблема и рекомендуется срочно провести техническое обслуживание Toyota Yaris. Этот вопрос не очень ясен, потому что все зависит от серьезности проблемы.