Nissan Patrol Путешественник › Бортжурнал › Капиталка ZD30 сделана. Номер двигателя zd30


Капиталка ZD30 сделана. — бортжурнал Nissan Patrol Путешественник 2008 года на DRIVE2

И вот все готово. А теперь по порядку.

Получилось так, что почти пол года я катался с газами в системе охлаждения. На машине это никак не отражалось, ехала как ехала, кушала также, а после установки нового интеркулера еще меньше.Причина конечно же перегрев и треснутая головка блока, как следствие. Я связываю это с одним фактом — -мертвым термостатом и картонкой перед радиатором. Еще с сентября прошлого года стал замечать что машина не греется, на улице плюс 15, а на трассе температура двигателя не поднимается выше 75. Да и както подзабил на это, осень всегда напряженное время, не до машины было. Потом Была зима и тут на трассе стало действительно холодно, 72 градуса и в машине дубак. На время решил поставить картонку, которая вроде как не должна ничему повредить. И через пару недель начал замечать воздух в верхнем бачке. Картонка под нагрузкой не дает охлаждаться нормально, греется, а без нагрузки быстро скидывает температуру. И вот от таких качелей похоже и лопнула голова, да мало того, еще и поршень первого цилиндра. Термостат то поменял, но уже было поздно, хотя на время воздух почемуто прошел. Ну, а дальше по чуть чуть, а потом уже как в чайнике стал наблюдать бурление в нижнем бачке и по утрам переливать из нижнего в верхний. В конце концов температура на мультике стала показывать температуру газов, нажал посильней — на тебе 100 градусов, отпустил педаль — 84. Время шло, мысли думались.Что делать?! Варианты пугали своей простотой. Менять двигатель на новый, менять на контракт, делать свап, капиталить.Времени подумать было много, и в Казахстан успел скататься и на море. Встретил собрата по несчастью с такой же проблемой. Но у него патруль был дорожный и смысла в мостах небыло, он решил сменить его на МПС, загнав патруля как есть на продажу. А я в вариантах действий продажу даже не вспомнил, патрулями, в наше время жестяных банок, не разбрасываются!По порядку.Новый двигатель. Конечно хорошая идея, эдакий западный подход к ремонту, поменять все целиком и не напрягаться. Да вот только не оправданно это нифига, у мотора есть свой ресурс 150 тысяч и он никуда не делся, через этот пробег все будет тоже самое. Времени то было много, спрашивал у людей, спрашивал на сервисах, среднее значение жизни задохлика — 150 тысяч, что мой мотор уже ДВАЖЫ подтвердил)). По деньгам порядка 400тр под ключ.Б/У двигатель. Либо взять за очень дешево мотор, который старый хозяин меняет на чтото более долговечное QD или TD, и добивать уже подубитый мотор. При цене 40-60тр это вродебы не очень страшно, но + 25-30 тысяч за установку плюс пересылка, получается лотерея с очень низким процентом выигрыша.Контрактный мотор. Там, за бугром, другая салярка, другие люди, другой воздух, другая жизнь, там вобще мотор можно нге заправлять, в воздухе летают Питерпены и движек в случае чего может доехать до дома на пустом баке, используя лишь энергию горения Питеров… Контракт иззабугра может отличаться разве что пробегом, а так та же лотерея, только с чуть бОльшим процентом везения. Цена под ключ от 100тыс за "наш" и от 200тр за импортный.СВАП. Ох сколько счастливых людей свапят моторы. Есть и плюсы и минусы этой процедуры. Хорошо иметь под капотом 42 турбодизель, но вот за цену, которую придется выложить, можно пойти и купить немного бу хорошую машину. Свап TD42T на патруля с автоматом обойдется в 600тр! Мало того, чтобы это сделать, надо записаться в очередь на АВГУСТ следующего года! Почувствуйте разницу, новый ZD — 400тр, Б/У TD42T 600тр! Новый кстати стоит как патруль) Еще есть вариант атмосферника, но посидев за рулем такого патруля, я не сразу понял, что тугая педаль газа это не педаль вобще, а я в пол уперся педалью… Газ нажимаешь и поехал, не попистафал как на турбомоторе, а поехаааалллл…Капиталка. Открыть, поменять и закрыть. После диагностики узнать что надо менять, в лучшем случае прокладка, цена ремонта 50тр. Средний вариант замена головки (до проточки они всерано не доживают, тоесть головка быстрее лопнет, чем останется просто поведеной) около 100тр. И самое дорогое замена ЦПГ и головки — 150 тр.И вот скажите мне, имея такие вводные, что бы вы сделали?Ставить новый двигатель это выбрасывать деньги, ставить Б/У — играть в лотерею и скорей всего тоже выбрасывать деньги. Свап — конечно хорошо, но как айфон, не стоит таких денег! Капиталка тоже лотерея, НО! При выборе был весомый аргумент, ровно 150 тысяч назад мотору делали капиталку из-за прогоревшего поршня, и мотор прожил еще 150 тысяч. Что было бы если бы не термостат гадать бесполезно, но поршень лопнул снова.Условия эксплуатации конечно влияют на долголетие, хозяева не такие рс№;%яи как я и не запускают термостат, конечно все так, и по 200 и по 300 тысяч ездят патрули, но у меня конкретный пример перед глазами и в моих руках мотор живет столько. Выбрасывать деньги на новый мотор просто не логично, делать свап — дорого до безобразия, даже QD, а ставить его я не хочу ибо какой в этом смысл? если уж менять то на больший мотор, зачем оставлять те же 3 литра?Кстати про расп№";во. Про обслуживание моего мотора.Масло и фильтра менял каждые 10 тысячТурбина жива до сих пор и ни разу не ремонтироваласьEGR стоитТермостат арабскийМотор всегда прогреваю перед поездкой до 60 гдето градусов ( а вот нахрена скажите мне?)На трассе скорость около 130 обороты под 3000Подкачивающий насос (нахрена он если поршень всерано сдох?) на динамику конечно же влияет положительноНикогда долго не держал высокую температуру, старался сразу остужать.

Статистика за пару месяцев.

В итоге сделал капиталку с заменой поршней, колец, вкладышей и головки блока. Прокладку гбц поставили от комонрейла. Ремонт делал в Зеленограде у Романа, думаю многие его знают.Щас катаюсь в обкаточном режиме, поставил ограничение оборотов в мультитке на 2500 и тошню потихоньку, но даже с таки темпом можно ехать 110 км. Наверно если бы я был дачником, мотор прожил бы намного дольше)

www.drive2.ru

Nissan Patrol GR ZD-30 мучение

Всем привет, история такова в 2007 году был поставлен вопрос какой купить автомобиль для активного отдыха и приобретен тойота ТСЛ105, так как все предыдущие авто были марки тойота, проехав на нем год, было принято решение извабиться от этого авто и купить НИСАН патрол, и в 2009 году был приобретен нисан патрол 2005 года выпуска с пробегом 121 тысяча но надеюсь вы все знаете что в Германии с таким пробегом найти машину очень тяжело и скрее всего это был левый пробег. И началось обучение и изучение дизельного двигателя ZD-30 который никто толком не знает. По любой мелочи не заехать на сервис все отмахиваются и тогда пришлось засучив рукава самому изучать авто и ремонтировать. Элементарное завоздушивание топливной системы приходилось самому устранять и так далее. Автомобиль со временем был лифтанут на 5 сантиметров лифт пакетом фирмы точ дог установлен шноркель айролмен, а также установлены все подогревы топливной системы так как у нас суровые зимы доходит до 50 градусов ниже нуля.В 2012 году НИСАН ПАТРОЛ был продан так как мне не нравилось работа двигателя, слабая тяга и громко работал ДВС. После долгих поисков был приобретен Нисан патрол 2000 года выпуска с малым пробегом и в исключительном состоянии. С момента покупки было решено сразу тюненговать авто и двигатель заменены турбина двигателя и ТНВД (апаратура), лифт 2 дюйма, багажник, бампер, лебедь, шноркель фирмы айролмен, подвеска точдог пружины +500. Но как говориться не проехал на этом авто и года начались не приятности, лопнула головка ГБЦ. Все мне нравиться в этом автомобиле кроме двигателя очень слабый и нежный много требует внимания. Так же дорогое обслуживание двигателя запчасти дорогие как на самолет но все же нравится этот автомобиль своей проходимостью и комфортом салона. Вся трансмиссия Нисана очень продумана

  • Двигатель 3.0 (168 л.с.)
  • Машина 2000 года выпуска, была куплена в 2012 году
  • Nissan Patrol GR II (Y61) выпускается с 1997 года
  • Госномер F011KDN

Шесть лет на сайте Описание изменено 4 года назад

www.drive2.ru

Nissan patrol номер на двигателях

Двигатель Nissan для Patrol (Y61) 1997-2009

Двигатель Nissan для Patrol (Y61) 1997-2009

Где искать VIN код или номер кузова автомобиля от РДМ-Импорт

Nissan Patrol тюнинг

Ремонт ТНВД Nissan Patrol GR - замена плунжерной пары и регулировка зажигания в гараже 23.02.2017

ZD30 Мотор на Nissan Patrol от Nissan Elgrand Взаимозаменяемость и нюансы

Nissan Patrol GR 2.8 TDi Y61 1998 ( звук двигателя rd28eti )

Экспертиза BMW. Перебитый VIN номер.

Nissan Patrol 3.0 Y61 300тыс км пробег На что он способен? Ниссан Патрол У61 джип внедорожник Patrol

ниссан патрол отзывы двигатель часть 1

Также смотрите:

  • Признаки износа шаровой опоры Шевроле Лачетти
  • Схема предохранителей Шкода суперб 2005
  • Защита арок на Хонду Аккорд 2005
  • Автомобиль КАМАЗ устройство техническое обслуживание эксплуатация
  • Снятие солнцезащитного козырька Шкода Октавия
  • Замена задних тормозных колодок на Ниссан примера 2006
  • Диски для Киа спортейдж 2003
  • Охлаждающая жидкость для Мицубиси л 200
  • Текут задние амортизаторы Сузуки сх4
  • Все о двигателе М102 Mercedes
  • Как заменить батарейку в ключе Киа церато
  • Снятие турбины Ситроен с4 пикассо
  • Форд Транзит 2007 установка ремня генератора
  • Колечки в приборку БМВ е39
  • Колодки тормозные задние Нива Шевроле видео
Главная » Лучшее » Nissan patrol номер на двигателях

avtomobilnye-aksessuary.ru

Номер двигателя Ниссан патрол y61

Двигатель Nissan для Patrol (Y61) 1997-2009

Patrol Y61 рама - печаль? но еще не полная.

Антикор днища и рамы Nissan Patrol Y61

Замена рамы Nissan Patrol + установка бака 147 литров + установка переднего и заднего бампера

Nissan patrol Y61 работа двигателя zd30 common rail

Vin номер автомобиля nissan patrol видео

ZD30 Мотор на Nissan Patrol от Nissan Elgrand Взаимозаменяемость и нюансы

АВТОПАРК Nissan Patrol 2005 года (арт. 10562)

АВТОПАРК Nissan Patrol 2008 года (арт. 9454)

Осмотры Nissan Patrol 3.0 – дешевые варианты.

Также смотрите:

  • Метки ГРМ Форд S-Max 2 литра дизель
  • BMW e32 не открывается дверь
  • Пежо 206 заводиться и глохнет на холодную
  • Ремонт подвески Шкода фабия видео
  • Тест драйв BMW x5m e70
  • Корректор фар Мазда 6 2009
  • Раздаточная коробка КАМАЗ 6522 схема
  • Нормы расхода топлива на Фольксваген поло седан 2014
  • Видео по ремонту БМВ е36
  • Рамка для магнитолы Mazda mpv
  • Система охлаждения КАМАЗа и урала
  • Подогреватель двигателя Форд торнео коннект
  • Новый икс трайл 2015 тест драйв видео
  • Задний тормозной цилиндр Kia rio
  • Хромированные трубы Лексус lx 570
Главная » Популярное » Номер двигателя Ниссан патрол y61

stk-auto.ru

Где находится номер двигателя Ниссан патрол

Где искать VIN код или номер кузова автомобиля от РДМ-Импорт

не читается номер рамы попытка восстановить

Двигатель Nissan для Patrol (Y61) 1997-2009

Решение проблем мотора ZD30

Номер на раме Nissan Terrano 1, Terrano 2

Где находится номер рамы Ниссан Террано 2 / Номер рамы nissan pathfinder terrano

Номер двигателя INFINITI JX35 QX60

Экспертиза BMW. Перебитый VIN номер.

Восстановление VIN кода на раме (кузове)

Где находится номер рамы и двигателя на скутере

Также смотрите:

  • Мерседес вито 2006 в польше
  • Подготовка к поступлению в Mitsubishi
  • 1 din магнитола для BMW X3 e83
  • Машинки из бумаги схемы БМВ
  • Замена воздушного фильтра Mitsubishi asx
  • Суппорт Honda cb 400 vtec
  • Mercedes C200 kompressor 2008 характеристики
  • Технические характеристики автомобиля Форд эскейп
  • Замена мотора а класс Mercedes
  • Зеркало Митсубиси паджеро с видеорегистратором
  • BMW e60 530 2007 летняя резина на дисках
  • Переходная рамка для Сузуки свифт
  • Хендай Гетц 2002 год отзывы
  • Видео тест драйв Форд эскейп 2 2011 года
  • Ремень грм для Пежо партнер
Главная » Новинки » Где находится номер двигателя Ниссан патрол

specavtonn.ru

Номер двигателя Ниссан патрол y61

Двигатель Nissan для Patrol (Y61) 1997-2009

Решение проблем мотора ZD30

Топ Хеер..Выпуск 4...Обзор Ниссан Патрол Y61..

не читается номер рамы попытка восстановить

Что случилось с рамой патруля?! Patrol Y61

Двигатель Nissan для Patrol (Y61) 1997-2009

подушки самодельные, для соединения рамы и кузова

Nissan Patrol 3.0 TD Elegance

Реанимация Nissan Patrol Y61 - замена мотора на qd32eti, покраска в Raptor U-Pol

АВТОПАРК Nissan Patrol 2004 года (арт. 11358)

Также смотрите:

  • Адаптер ксенона для Mazda 6
  • Мазда 3 в золотой пленке
  • Запчасти на Ниссан в тернополе
  • Сколько масла в двигателе Форд Транзит 2 0 бензин
  • Снять приводной вал Ниссан икстрейл
  • Подключение замка зажигания на КАМАЗе
  • Замена пневмо на Лексус rx350
  • Номер диска на Киа риа 2014
  • Накладки на глушители Хонда Аккорд 8
  • Установка багажника на крышу Ниссан тиида видео
  • Устройство сцепления на КАМАЗе 43118
  • Как подключить электро сиденья БМВ е39
  • Лампочка в противотуманки для Вольво хс 70
  • Производство Пежо 4008 в россии
  • Пропала тяга в дизеле Форд Мондео
Главная » Лучшее » Номер двигателя Ниссан патрол y61

avto-servis63.ru

Дефектовка частей двигателя — бортжурнал Nissan Patrol GR 2000 года на DRIVE2

Возвращаемся к нашему дорогому (в прямом смысле этого слова) двигателю.После разбора выяснилось, что когда то давно двигатель делали, при чем делали очень кривыми руками.На данный момент на замену идет 2 шатуна, форсунки, турбина, блок (может быть).теперь по порядку:из 4 шатунов 2 были собраны как попало, мало того, что были перепутаны местами крепления шатунов, так еще и развернуты замки вкладышей.форсунки держали давление 150 вместо положенных 190турбина повреждена прогоревшей заглушкой ЕГР

Полный размер

кусок заглушки егр

причиной перегрева поршня послужило отсутствие смазки и охлаждения маслом

причина

Полный размер

перегретый поршень

Полный размер

отверстие для выхода компрессии

Полный размер

сломанный болт постели коленвала

задиры

Блок гильзован, при чем гильзы были расточены под ремонтный размер.В данный момент в ожидании заказанных гильз, если специалист скажет, что в мой блок можно будет установить новые гильзы, то блок остается мой, если нет, то буду искать какой нибудь конченый блок по доступной цене.Коленвал промерили, все в допусках, износа нет.

Полный размер

запчасти на мойку

Полный размер

запчасти на мойку

вот такие не веселые новости.продолжение будет скоро…

Нравится 16 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru