Новый двигатель ммз: Купить новый двигатель Д-260 .4-658 ММЗ Горсельмаш

Содержание

ММЗ разработал новый дизель для переоборудования автомобилей УАЗ

17 ноября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Минский моторный завод разработал новый дизель для переоборудования автомобилей УАЗ, сообщили корреспонденту БЕЛТА в пресс-службе белорусского предприятия.

«Идея по оснащению двигателем Минского моторного завода таких автомобилей, как ГАЗель, УАЗ-469, УАЗ-452, возникла давно. И, наконец, воплотилась в переоборудовании автомобиля УАЗ-469 дизелем MMZ-4DTI. Заводчане с этим проектом работали в охотку», — отметили в пресс-службе.

Четырехцилиндровый 2.1-литровый ММZ-4DTI — это самостоятельная разработка Минского моторного завода. Первые прототипы появились еще в 2015 году, но серийный вариант показали летом 2020-го.

Дизельный ММЗ-4DTI на три четверти унифицирован с трехцилиндровым 1,6-литровым мотором ММЗ-3LD, предназначенным для сельскохозяйственной техники. «Разумеется, у MMZ-4DTI оригинальный блок цилиндров, распределительный вал, коленвал, головка цилиндров, клапанная крышка, впускной и выпускной коллекторы, масляный картер — эти детали делают на ММЗ. Блок и головка цилиндров, а также выпускной коллектор войдут в продукцию нового литейного цеха, открывшегося недавно в Столбцах. Из импортных элементов можно назвать топливную систему, которая поставляет чешская компания Motorpal, да и то некоторые детали топливного насоса высокого давления, в частности, крышки корпуса и сами корпуса отливает ММЗ. Для формирования установочного уазовского комплекта докупают некоторые элементы как в России, так и в Беларуси», — пояснили на предприятии.

Благодаря простоте базовой конструкции 4DTI может выпускаться в нескольких вариантах исполнения и мощностных характеристик. «Самая простая версия — атмосферная, она выдает 49 л.с. и отлично подойдет в качестве силовой установки на различные виды техники. Турбонаддув и интеркулер позволяют снять с коленвала 75 сил, а самая мощная версия Common-rail, над которой еще идет работа, сможет раскрутиться и до 120 л. с., выдавая 300 Нм крутящего момента. Такой мотор будет соответствовать экологическим нормам от Евро 2 до Евро 5 в зависимости от комплектации», — рассказали в пресс-службе.

Как отметили на заводе, для того, чтобы установить минский дизель на УАЗ, в автомобиль пришлось внести минимальные доработки. «Комплект сделан так, что для замены практически не требует слесарных работ. Пришлось только подогнать выхлоп и балку, третью точку опоры силового агрегата, подрезать по месту. При выходе на серийное производство комплектов все эти нюансы будут учтены и бригадой из двух-трех человек, при соответствующем оборудовании рабочего места, замену можно будет произвести, что называется, парой гаечных ключей и одной отверткой», — поделились на предприятии.

Что касается рыночных перспектив нового мотора в общем и его варианта для УАЗа, то тут многое зависит от того, как быстро удастся организовать его серийное производство. Предположительно, уже в начале следующего года процесс будет поставлен на поток. «На сегодняшний день мы наблюдаем живой интерес российского рынка и вторичного рынка Кубы. В списке заинтересовавшихся есть Монголия, Египет, Венгрия, Эквадор, Индонезия, Ирак и даже Китай. Российских внедорожников по миру довольно много, и далеко не всех устраивает бензиновый мотор или замена на дорогой японский или европейский агрегат», — подчеркнули в пресс-службе.

Минский моторный завод — крупнейшее предприятие Беларуси, а также ведущий производитель современных дизельных, газодизельных, газопоршневых двигателей среди 19 стран мира. Специализируется на разработке, проектировании и производстве современных трех-, четырех-, шести- и восьмицилиндровых двигателей. На заводе выпускается более 100 модификаций двигателей в диапазоне мощностей от 7 до 330 кВт, предназначенных для установки на сельскохозяйственную, дорожно-строительную и лесоуборочную технику, автомобили и автобусы, энергоустановки, компрессоры и другие агрегаты. Двигатели ММЗ поставляются на производственные конвейеры 49 предприятий в Беларуси, России, странах СНГ и дальнего зарубежья, реализация продукции осуществляется в более чем 40 стран Европы, Азии, Африки, Северной и Латинской Америки. При производстве двигателей используются комплектующие всемирно известных компаний-производителей Bosch, BorgWarner, Sachs, Mann+Hummel (Германия), Motorpal (Чехия), ISKRA (Cловения), Heinzmann (Дания), Donaldson и других.-0-

Фото Оксаны Манчук

В Беларуси разработали дизель для УАЗа

Компоненты

    Главная   /   Компоненты

Зубко Роман Юрьевич

20.11.2020

Минский моторный завод (ММЗ) разработал новый дизельный двигатель, предназначенный для переоборудования автомобилей УАЗ.

Как сообщает агентство «БелТА», новый дизель – собственная разработка ММЗ; его первые прототипы появились в 2015 году, летом года нынешнего был представлен серийный вариант мотора.

Автомобили / Тесты

Тест-драйв «УАЗ Патриот» с «автоматом»: антикроссовер

Четырехцилиндровый двигатель ММZ-4DTI рабочим объемом 2,1 л на три четверти унифицирован с другой разработкой минского завода – трехцилиндровым 1,6-литровым мотором ММЗ-3LD для сельхозтехники.

В конструкции нового мотора применены оригинальный блок цилиндров, распределительный вал, коленвал, головка цилиндров, клапанная крышка, впускной и выпускной коллекторы, масляный картер – все указанные детали, как уточняет агентство, выпускаются на ММЗ.

Блок и головка цилиндров, а также выпускной коллектор станут производиться на мощностях нового литейного цеха, заработавшего не так давно в белорусских Столбцах.

«Из импортных элементов можно назвать топливную систему, которая поставляет чешская компания Motorpal, да и то некоторые детали топливного насоса высокого давления, в частности, крышки корпуса и сами корпуса отливает ММЗ. Для формирования установочного уазовского комплекта докупают некоторые элементы как в России, так и в Беларуси», – цитирует «БелТА» представителя предприятия.

Двигатель ММZ-4DTI может выпускаться в нескольких вариантах мощности. Базовый «атмосферник» развивает 49 л.с., модификация с турбонаддувом и интеркулером – 75 сил; разрабатываемый в настоящее время топовый вариант мотора (с системой впрыска Common-Rail) будет выдавать 120 л. с. и 300 Нм. В зависимости от версии двигатель будет соответствовать экологическим стандартам от Евро-2 до Евро-5.

Новый дизель, как утверждают представители ММЗ, можно установить на УАЗ-469 с минимальными доработками. «Комплект сделан так, что для замены практически не требует слесарных работ. При выходе на серийное производство комплектов все нюансы будут учтены, и бригадой из двух-трех человек, при соответствующем оборудовании рабочего места, замену можно будет произвести, что называется, парой гаечных ключей и одной отверткой», – заявил «БелТА» сотрудник завода.

По словам представителей минского предприятия, новая разработка имеет весьма высокий экспортный потенциал, среди заинтересовавшихся проектом стран называют Монголию, Египет, Венгрию, Эквадор, Индонезию, Ирак и Китай.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

2445

Новости по теме

Компоненты / Новости

Febest предложил новые детали подвески владельцам BMW

В фирменном ассортименте появились новые стойки стабилизатора и рычаги для различных моделей E- и F-поколений.
В последние подборки новинок Febest все чаще попадают запчасти для моделей большой немецкой тройки. Представители бренда сообщают,…

Febest, BMW, Стойки стабилизатора, рычаги подвески

Компоненты / Новости

Suzuki готовит двухступенчатую трансмиссию для электромобилей

Японский автопроизводитель подписал соглашение с канадской компанией Inmotive на разработку двухступенчатой трансмиссии для своего будущего электрокара.
Вероятно, это еще одна техническая подробность готовящегося компактного электрокроссовера…

Suzuki, Трансмиссия, Электромобили, Maruti Suzuki, Inmotive

Компоненты / Новости

Hella Pagid отчиталась о расширении ассортимента в 2022 году

В руководстве компании Hella Pagid, совместного предприятия TMD Friction и Hella, подвели итоги расширения ассортимента выпускаемой продукции по итогам 2022 года.
Как сообщает пресс-служба компании, детали тормозной системы, выпускаемые Hella…

Hella Pagid, автозапчасти, тормозная система, Новинки

Статьи по теме

Компоненты / Статьи

Маркетплейсы и продажа автозапчастей: перспективы и подводные камни

В последнее время огромное количество покупок самых разных товаров перешло из торговых центров и магазинов в интернет. Каждый, кто хоть раз совершал покупку в режиме онлайн, — уже не свидетель, а непосредственный участник этого глобального процесса.…

Маркетплейсы, автозапчасти

Компоненты / Статьи

Почему «Солярису» не нужны высокоуглеродистые тормозные диски?

Журнал «Движок» вместе с техническими специалистами бренда NK разбирается в типах и ключевых особенностях современных тормозных дисков.
На правах рекламы
Точкой отсчета в истории тормозных систем можно считать 1902 год. 120 лет назад британский…

тормозные диски, NK

Компоненты / Статьи

Зачем автомобилю катушка зажигания?

В подавляющем большинстве современных легковых автомобилей используются 12-вольтовые аккумуляторы. Это удобно и безопасно: небольшого напряжения бортовой сети достаточно для питания электронных компонентов машины, а риск возгорания проводки…

Febest, катушки зажигания

Тесты по теме

Компоненты / Тесты

Тест патрубков системы охлаждения для Lada: испытываем и «морозим» 9 образцов

Журнал «Движок» продолжает серию сравнительных испытаний самых востребованных автозапчастей и компонентов для популярных в России автомобилей. В этот раз мы протестировали патрубки системы охлаждения, предназначенные для установки на модели…

Lada, Патрубки, термосистема

Компоненты / Тесты

Кто на новенького? Испытываем рулевой наконечник Partra

Не так давно компания «Groupauto Россия» и C&D Group вывели на российский рынок автозапчасти марки Partra. Детали позиционируются как недорогие, но при этом высококачественные. «Движок» решил это проверить и испытал на прочность и коррозионную…

Partra, Рулевые наконечники

Компоненты / Тесты

Европейское решение для европейского «бюджетника». Испытываем рулевой наконечник NK для Renault Logan

Два года назад журнал «Движок» уже испытывал на прочность рулевые наконечники для популярного в России бюджетного седана Renault Logan. Но тогда к нам на тест не попал образец европейского бренда NK: в его ассортименте на тот момент не было…

Рулевые наконечники, NK

ГРУЗОВОЙ МАЗ 4570 ЕВРО 2/3, ДВИГАТЕЛЬ: ММЗ Диагностика

УЗНАТЬ ВСЕ НАШИ ПОКРЫТИЯ

Все покрытия

ГРУЗОВИК

ТРЕЙЛЕР

АВТОБУС

ЛЕГКИЙ КОММЕРЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

ТРАКТОР

УБОРОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

САМОХОДНОЕ И ПРИЦЕПНОЕ ОРУДИЕ

ИЗОБУС

OHW — ТЯЖЕЛОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

OHW — КОМПАКТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

СТАЦИОНАРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ

MHE – ПОДЪЕМНО-ГРУЗОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

БОРТОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ

ПОДВЕСНОЙ ДВИГАТЕЛЬ

СТАЦИОНАРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

ВОДНЫЙ ЛЫЖ

/
РЕЗЮМЕ /

ГРУЗОВАЯ МАШИНА

/

МАЗ

/

4570 ЕВРО 2/3, ДВИГАТЕЛЬ: ММЗ

система АДАС

Ручной процесс

Диагностика

Измерить значения

Компоненты

Данные ЭБУ

Параметры

Калибровка

Сброс настроек

Технические данные системы

Схема подключения

Технические данные автомобиля

Техническое обслуживание автомобиля

Функция диагностики с доступной помощью

    Ручной процесс: ручной процесс диагностики системы с помощью отображаемых кодов, мигающих кодов…

    Диагностика: позволяет считывать память ошибок ЭБУ, предоставляя пользователю информацию об обнаруженных в ней кодах ошибок. Эта функция позволяет пользователю выполнять очистку памяти ошибок; Логически, если ошибка присутствует, она снова будет обнаружена ЭБУ и будет отображаться в следующей диагностике.

    Значения измерения: Отображает на экране значения различных датчиков, подключенных к ЭБУ. Это зависит от каждой системы.

    Активация компонентов

    : Это прямые тесты, которые можно выполнить с компонентами системы. Например, активировать модулятор ABS, активировать электромагнитные клапаны подвески, чтобы поднять или опустить шасси автомобиля,… Это активная диагностика, которая, например, для двигателя, позволяет проводить тесты, калибрующие его состояние, такие как балансировка цилиндров, обрез цилиндров или компрессия. Зависит от каждой системы.

    Данные ЭБУ: Это технические данные ЭБУ, серийный номер, версия программного обеспечения, ссылка производителя и т. д. Это зависит от каждой системы.

    Параметры: Некоторые ЭБУ могут работать с различными конфигурациями. С помощью этой опции вы можете копировать конфигурации и параметры в блок управления, чтобы блоки управления можно было запрограммировать при первой установке. Для некоторых систем допускается даже изменение некоторых параметров, не влияющих на безопасность автомобиля.

    Калибровка: Некоторые системы требуют калибровки некоторых компонентов для правильной работы. Лучшим примером являются электронные подвески, в которых должны храниться эталонные значения, чтобы ЭБУ мог работать правильно.

    Сброс: Этот пункт относится к сбросу счетчиков технического обслуживания блоков управления. Если операции технического обслуживания завершены, но аварийный сигнал технического обслуживания не отменен, предупреждающее сообщение, относящееся к техническому обслуживанию, будет продолжать отображаться. Это не имеет никакого отношения к очистке памяти от кодов ошибок, что является частью диагностики.

    Технические данные системы: Техническая информация о системе с указанием контрольных значений, описаний, графиков, диаграмм…

    Схема подключения: Подробная схема системы, содержащая дополнительную информацию о конфигурации, компонентах, расположении и примечания, облегчающие задачи диагностики.

    Технические данные автомобиля: Техническая информация о транспортных средствах, включая все технические данные о моторизации, моменты затяжки, грузоподъемность, графики и другие контрольные значения…

    Техническое обслуживание автомобиля: Раздел, в котором отображаются интервалы технического обслуживания с указанием операций, которые необходимо выполнить транспортного средства, и с помощью которых можно получить отчеты, которые облегчают управление клиентами для мастерской.

    4570 ЕВРО 2/3, ДВИГАТЕЛЬ: ММЗ

    Система
    Тормоза ABS D/E, антиблокировочная система тормозов
    Двигатель EDC 7 UC31 (MMZ), Электронное управление дизельным двигателем, Common Rail

    Новейшие основные запасные части для вашей коммерческой газонокосилки Wright


    Поддержание газонокосилки Wright в отличном состоянии является ключом к тому, чтобы она прослужила долго и сократила время дорогостоящих простоев. Мы часто получаем запросы на запчасти для косилок. Некоторые из этих деталей поставляются различными производителями, такими как Kohler, Kawasaki и Briggs. Лучший способ получить последние PN от этих компаний — посетить местного дилера или посетить их веб-сайты.

    Масляный фильтр

    Однако, как мы проверили в последний раз, ниже приведены некоторые из ключевых запасных частей, которые могут вам понадобиться (по состоянию на 06.04.2016):

    Этот фильтр подходит ко всем системам насос/двигатель (по два на Stander ZK и MMZ). Мы рекомендуем менять фильтр и масло ежегодно или каждые 500 часов при тяжелых условиях эксплуатации. Этот фильтр отличается от автомобильного фильтра, поэтому мы настоятельно рекомендуем наш OEM-фильтр.

    Масло Hydro 15w50 Mobil 1 Synthetic

    Для большинства моделей Wright Stander требуется две кварты, а для моделей ZK и MMZ — шесть литров. Масло в баке и фильтр следует заменять каждый год или чаще через каждые 500 часов работы в условиях сильной жары или запыленности.
    Самый простой способ заменить масло — использовать вакуумный экстрактор, например Mityvac 7400 или 7201.

    Посмотрите это видео, чтобы узнать, как легко заменить гидромасло.

    Стандартные ножи:

    • 71440002 для 32” и 48”
    • 71440001 для 36” и 52”
    • 71440003 для 42” и 61”
    • 71440014 для 72 дюймов

    Ножи для мульчирования:

    • 714

      для 32 дюймов и 48 дюймов

    • 714

      для 36” и 52”

    • 714

      для 42” и 61”

    В каждой косилке используются уникальные ремни и другие детали. Чтобы найти нужную деталь, найдите свой пятизначный серийный номер и перейдите в наш каталог запчастей для косилок Wright, чтобы найти конкретные детали. Вы также можете посмотреть видеоинструкцию по замене масла в двигателе.

    KAWASAKI®

    Масляные фильтры:

    • 49065-7010 для двигателей серии FH, FX801 и FX850
    • 49065-7007 для двигателей FS541, FS600, FX600, FX691 и FX730
    • Kawasaki рекомендует каждые 200 часов, то есть каждую вторую замену масла.

    Моторное масло:

    • Kawasaki рекомендует использовать масло класса API SJ или выше. При холодном пуске ниже нуля и работе до 100F используйте 10w-40.
    • Если запуск двигателя при температуре ниже нуля не является проблемой, а температура окружающей среды высокая, рекомендуется использовать масло 20W-50. Kawasaki предлагает высококачественное масло KTech, разработанное для тяжелых условий работы двигателя с воздушным охлаждением.
    • Для двигателей FS541, FX600 и FS600 вам понадобится две кварты, а для всех более крупных двигателей вам потребуется три литра масла.

    Воздушные фильтры:

    • 11013-0752 для всех двигателей FS
    • 11013-7048 для FX600
    • 11013-7044 для FX691 и FX730
    • 11013-7038 для FX801 и FX850
    • Kawasaki рекомендует менять воздушный фильтр каждые 250 часов. GCS_North_American_1983

    Свечи зажигания:

    • .
    • Найдите дополнительные руководства и детали на сайте Kawasaki.

    KOHLER®

    Масляные фильтры:

    • 52 050 02-S для всех двигателей Kohler, используемых на косилках Wright. Kohler рекомендует менять масляный фильтр каждые 100 часов.

    Моторное масло:

    • Kohler рекомендует использовать масло класса API SJ или выше.
    • Для незимней эксплуатации используйте SAE 10W-30.
    • Если вам необходимо эксплуатировать Stander при температуре ниже нуля, используйте 5w-30.
    • Kohler рекомендует менять масляный фильтр каждые 100 часов. Вам понадобится два литра масла, кроме ECV860, тогда вам понадобится три литра.

    Воздушные фильтры:

    • 16 083 01-S для всех двигателей Kohler Confidant, используемых Wright, подлежат замене каждые 100 часов.
    • 25 083 01-S для всех двигателей Command Pro, используемых Wright (ECV740, ECV749, ECV860), подлежит замене каждые 300 часов.

    Свечи зажигания:

    • RC12YC Свеча Champion 12 132 02-S для двигателей ECV740, ECV749 и Confidant.
    • RA8HC Пробка Champion Kohler PN 25 132 25-S для двигателей ECV860/870/880. Все заглушки имеют зазор 0,030 дюйма и затянуты с усилием 20 футо-фунтов.

    Посетите сайт Kohler, чтобы найти дополнительные детали и руководство.

    BRIGGS

    Масляные фильтры:

    • 696854 для двигателей Vanguard мощностью 24 л.с. или 26 л.с., а также двигателей для коммерческого газона. Briggs рекомендует менять фильтр каждые 100 часов.

    Моторное масло:

    • Компания Briggs рекомендует использовать масла класса API SF, SG, SH, SJ или выше.
    • 10w-30 подходит для температур от 0 до 100F, а выше 80F может наблюдаться повышенный расход масла.
    • Synthetic 5w-30 обеспечивает самый широкий рабочий диапазон для запуска двигателя при отрицательных температурах вплоть до 120F.
    • SAE30 для запуска выше 40F.

    Воздушный фильтр:

    • 841497 для двигателей Vanguard мощностью 24 и 26 л.с.

    Свечи зажигания:

    • 491055 с зазором до 0,030 дюйма и затяжкой до 15 футо-фунтов.

    Посетите сайт Briggs, чтобы найти запчасти, а чтобы найти запчасти Vanguard 810 куб. см, введите 49V677 и 0001. Охлажденный двигатель более серьезен, чем автомобильный двигатель. Хотя автомобильное масло можно использовать, большинство масел OEM специально разработаны с большим количеством противоизносных присадок для нужд вашего двигателя. Даже если вы используете масло с увеличенным интервалом замены, не используйте это масло дольше, чем рекомендуется. Хотя базовое масло и присадки могут быть неповрежденными, пыльная среда газонокосилки означает, что в масле может скапливаться мелкая пыль (размером меньше размера фильтра), поэтому его следует своевременно менять.

    НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ сжатый воздух для очистки воздушного фильтра. Это повредит фильтр и позволит пыли пройти через него. Лучший способ очистить фильтр — осторожно постучать по нему, чтобы удалить остатки мусора. При снятии фильтра следите за тем, чтобы песок не попал в двигатель. Некоторые послепродажные фильтры не очень хорошо герметизируют впускной патрубок двигателя, что может привести к попаданию пыли и аннулированию гарантии на двигатель.

    Если вы не знаете номер спецификации вашего двигателя и вам необходимо найти детали для вашего двигателя, самый простой способ найти его — найти серийный номер косилки на сайте parts.wrightmfg.com и прокрутить список до конца. страница. Там будут указаны серийный номер вашего двигателя и номер спецификации. В противном случае вы можете найти номер спецификации на двигателе. Большинство двигателей Kawasaki и Kohler находятся сбоку от кожуха, а большинство двигателей Briggs — на клапанной крышке.

    Выполнение профилактического обслуживания в конце сезона или перед сезоном может сэкономить вам много времени.

    ..

    • Проверьте ремни на предмет износа. Заменить ремень в магазине намного проще, чем утащить косилку с участка клиента или починить ее на месте.
    • Проверьте промежуточные шкивы и шпиндели на предмет износа или износа подшипников.
    • Проверьте на наличие утечек.
    • Обслуживание всех масел и фильтров.
    • Проверьте все шарниры и соединения на наличие износа.
    • Осмотрите газонокосилку на предмет отсутствующих или незакрепленных деталей.
    • Изношенные шины с большей вероятностью будут проколоты, что приведет к большему заносу ваших клиентов. Замените изношенные шины и опорные колеса, и бесперебойная работа значительно продлит срок службы ваших шин.

    Полный график технического обслуживания см. в руководстве пользователя. Это лишь краткое описание нескольких наиболее распространенных точек обслуживания косилки. В вашем руководстве будет самая последняя актуальная информация.