Содержание
История Москвич-412: создание, характеристики и модификации авто
Москвич-412 — это 4-х дверный седан малого класса, который производился на Московском заводе малолитражных автомобилей в период с 1967 до 1997 года (на Ижевском автомобильном заводе — вплоть до 2001 года).
Эта модель является одновременно и советской, и российской, а главной особенностью считается то, что на протяжении этого долгого периода сходила с конвейера вместе и со своим предшественником – автомобилем Москвич-408. Как результат, этих «собратьев» в конечном итоге объединили в Москвич-2140/2138.
Москвич-412 (ранний выпуск)
История создания Москвич-412
Инженерами Московского автозавода было решено немного модернизировать 408-й Москвич, и первое, что они сделали – это установили новый двигатель. В результате, автомобиль был таким же экономичным, недорогим, но весьма проходимым и надежным, что даже смог конкурировать со многими европейскими аналогами. Кроме того, тормозная система улучшилась за счет установки гидровакуумного усилителя, уровень пассивной безопасности смог соответствовать всем стандартам Еврокомиссии ООН, «внешний облик» стал более симпатичным и все это дало автомобилю новое имя — Москвич-412, который также с успехом экспортировался во многие другие страны. Бытует мнение, что успех Москвичу достался именно за его неоднократное участия в ралли. Поначалу он собирался не только на просторах Советского союза, но и в странах Европы под другими брендами.
Москвич-3-5-3. Один из первых вариантов Москвича 1970 года, который должен был сменить 408-й
Но вернемся к концу 60-х. Так как 412-й был по сути тем же 408-м, но только с более мощным мотором, кузов для них обоих изготавливали одинаковый. Но инженерами сразу было подмечено, что новый силовой агрегат требует более широкой решетки радиатора, поэтому кузов дополнительно дорабатывался. Длилось это не очень долго, менее, чем через пол года, на заводе создали новый «универсальный» кузов, который, хоть и был оформлен по-старому, но идеально вписывался как на новую, так и старую модель Москвича. Инженеры понимали, что автомобиль требует более нового и современного облика, но без изменений общей конструкции кузова, крыши и дверных проемов. Как результат, уже в декабре 1969 года старый и новый Москвич начали сходить с конвейера в новом оформлении и с отвечающей международным требованиям пассивной безопасностью. Автомобили даже проходили испытания во Франции и удостоились соответствующего сертификата.
Кроме обновленных ремней безопасности с закрепителями, большинство элементов в салоне были покрыты специальными мягкими материалами, которые заметно снижали риск получения серьезных травм в случае удара. Кстати, именно благодаря таким нововведениям, в названиях Москвичей появились буквы «ИЭ», а это положительно влияло на конкурентоспособность при экспорте в другие страны. Как ни странно, но именно Москвич-412 знаменит тем, что в него вкладывались колоссальные усилия в повышение безопасности. В частности, была также обновленная тормозная система, а в 1974 году бампера обзавелись клыками.
Также были изменены передние круглые фары на прямоугольные, поворотники стали треугольными, а фонари – горизонтальными. Не нарушая фирменной «фишки» этого семейства автомобилей – декоративных плавников, — радиатор получил клетчатую решетку, а сами поворотники сместились под фонари. Кстати, с конца 1969 года 412-й также начали производить в Ижевске. Были и такие варианты автомобилей, в которых передний диван был заменен на 2 кресла, между ними располагался «ручник», коробка передач имела напольное расположение, а более безопасная рулевая колонка при ударе складывалась.
Москвич-427
Но факт оставался фактом: даже модернизированный автомобиль имеет большой недостаток, и это опять кузов. Большой зазор между землей и полом, а также – узкие колесные колеи делали Москвич неудобным, в некоторых ситуациях сложным в управлении и неустойчивым, а усугублялось это еще и задней подвеской рессорного типа. Но многие просто закрывали на это глаза, ведь даже по сравнению с более дорогими ВАЗами, Москвич-412 имел большую грузоподъемность, был менее прихотливым и более живучим, даже при постоянной беспощадной эксплуатации по сельской местности. Недоработкой инженеров была также и КП, которая принадлежала еще 407-му Москвичу и которая не отличалась «долгой жизнью» по сравнению с более современным и мощным мотором. 1971 год для Москвича стал знаменательным. Во-первых, на Московском заводе прошла полная реконструкция, поэтому новые производственные линии позволяли увеличить количество выпускаемых авто в 2 раза. Во-вторых, инженеры Ижевского завода модернизировали салон автомобиля, установив цельную панель приборов с мягким покрытием и полностью изменив внутреннюю обшивку. Эти и еще некоторые мелкие доработки внешнего дизайна дают основание считать Москвич-412ИЭ переходной моделью. Но, не смотря на многочисленные доработки на протяжении 70-хх годов, все-таки дать жизнь полностью новой модели не удалось. Случилось это лишь спустя десятилетие, когда советские специалисты взяли за основу французский автомобиль Simca и разработали современный хэтчбэк Москвич-2141 с передним приводом.
Особенности Ижевских «Москвичей»
Бытует мнение (причем, подкрепленные видимыми доказательствами), что Москвичи, собранные в Ижевске, несколько отличаются и могут похвастаться более высоким качеством, нежели Московские. Это действительно так, ведь мало того, что автомобильный завод был более современным и принадлежал государственному оборонному предприятию, так его работу всегда контролировал оборонный министр Устинов.
«Ижевский» салон, который считают немного хуже, нежели от АЗЛК
Кстати, о более высоком качестве сборки автомобиля говорят не только его обладатели, но и многие эксперты, ссылаясь на то, что сам завод имел репутацию, сводящей риск брака практически к нулю. Хотя, что касается внутренней отделки Москвича, то «ижевская» была более грубой, нежели «московская», хотя на комфорт это практически не повлияло.
До 1969 году «ижевские» Москвичи производились по полной аналогии «московским», в том же кузове от 408-го, но имели небольшой фирменный значок завода на руле и радиаторе. Первая модернизация досталась радиаторной решетке, где число брусьев возросло до трех. Несколько позже автомобиль был переименован в Москвич-412ИЭ, так как был проведен небольшой рестайлинг и улучшена система пассивной безопасности.
Москвич-412 от Ижевского завода, (поздний выпуск, 80-е)
Ранний «ижевский» Москвич-412 (вид сзади)
Ранний «ижевский» Москвич-412 (вид спереди)
В то время как на МЗМА Москвичи уже обрели более современные прямоугольные фары с решеткой и новые поворотники , «ижевцы» решили их не менять, за исключением экспортных модификаций 72-74 гг производства. Кстати, Ижевский автозавод только в 1973 году решился спустить с конвейера транспортное средство под собственным «брендом» и дебютировал здесь лифтбэк Иж-2125. Именно поэтому можно встретить немало источников, где Москвича называют также «Иж-Москвич-412».
Следующей видимой модернизации автомобиль был подвергнут лишь в начале 80-х. Тогда радиатор обрел черный цвет и дверные ручки стали немного «утопленными», а к основному названию прибавилось обозначение «028». В тот период инженеры также потрудились и над унификацией кузова для всех свои трех творений – Москвича седана, Ижа пикапа и Ижа комби. Стоит отметить, что рестайлинг и модернизация силовой системы происходила на Ижевском заводе отдельно от МЗМА, без какого-либо согласования, а само производство длилось вплоть до 2001 года.
Экспортный Москвич-412ИЭ от Ижевского завода
Москвич 412ИЭ на Ижевском заводе. Ограниченная серия в честь полумиллионного выпуска
Москвич-412 под другими брендами
Так как автомобиль экспортировался во многие развитые страны Европы в больших количествах, вскоре его начали также собирать и за границей. К примеру, Иж-2715 был широко популярен в Финляндии, как Elite 1500, а «ижевский» пикап – как Elite PickUp. В Болгарии Москвичей собирали и продавали под именем Rila. Это продолжалось и с их последующими модификациями 2140 и 2141, но уже как Moskvitch Balkan.
Москвич-412 для финского производства с названием Elite 1500
Бельгийское предприятие Scaldia-Volga S.A. пошло немного иным путем и самостоятельно совершенствовала советские автомобили. Оснащая дизельными установками от Perkins и более «продвинутым» интерьером салона, выпускали их с названием Moskvitch Scaldia 1500. Кстати, сам автомобиль предлагался в разной комплектации (Normal, LS, Elita и Rally), что, соответственно, отображалось на его цене.
Позже, в той же Финляндии, появился официальный дилер завода МЗМА, который поставлял из СССР только машинокомплекты, а финны, во время сборки, использовали собственную отделку салона и даже кое-что меняли из технических характеристик.
Экспортная решетка 412-го Москвича
Конструкция 412-го Москвича
Этот автомобиль стал буквально воплощением мечты миллионов, так как по характеристикам на просторах СССР практически не имел аналогов среди такого класса. Первое, что нужно удостоить большого внимания – это двигатель от известного инженера Игоря Окунева с верхним расположением валов. Кроме того, силовой агрегат Москвича мог похвастаться тормозной системой с гидровакуумным усилителем, синхронизированной КП, воздушным фильтром со сменными узлами и полнопоточным масляным фильтром. Но теперь обо всем по порядку….
Так как автомобильная промышленность развивалась стремительным путем, все прекрасно понимали, что брать за основу для нового двигателя модель М-408 просто бессмысленно, так как следующее поколение Москвичей кардинально отличалось как технически, так и конструктивно. Поэтому, коллектив МЗМА взялся за разработку потенциально нового, более мощного и долговечного мотора, который впервые «показал» свою работу на спортивном Москвич-Г4М, занявшим 4-е место на всенародных гонках в 1966 году. Это был верхнеклапанный двигатель, в котором блоки цилиндров были из литого алюминия, а камеры сгорания впервые имели полусферическую форму. Кстати, бытует мнение, что в качестве прототипа был взят мотор BMW M10 на 1. 5 л., который в те годы уже заработал огромную славу. Блок цилиндров решили слегка наклонить вправо, обозначив это конструктивное решение как «slant-block». Благодаря такой хитрости, сам двигатель занимал меньше места, а центр тяжести удалось снизить.
Благодаря тому, что камеры сгорания имели форму полусфер, топливо сгорало более качественно, что, в свою очередь, стало причиной повышения коэффициента полезного действия двигателя. Алюминиевые блоки цилиндров имели гильзы, отлитые из чугуна, которые очень легко снимались и облегчали ремонт мотора. Таким образом, имея рабочий объем 1.5 л, силовой агрегат этого Москвича мог похвастаться мощностью до 75 л.с., а в начале 70-х это считалось отличным показателем. Из недочетов нужно отметить весьма короткий ход, недостаточную тяговую способность и случаи детонационного горения топлива.
Что касается спортивных седанов, то для них инженерами МЗМА были сконструированы немного другие и более мощные двигатели с несколькими вариантами рабочего объема – от 1. 5 до 1.8 л. Они имели тех же 8 клапанов, но обзавелись двумя распредвалами, а финальная мощность могла достигать и 125 л.с.
Усиленное сцепление впервые за историю работы Московского завода стало разрабатываться с диафрагменной пружиной, производство которой осуществлялось по британским технологиям и имели лицензию компании Borg & Beck. Современная коробка передач с напольным расположением и полностью синхронизированными передними передачами. Но некоторые считают КП весьма неудачной в связи с ее коротким сроком службы (до 63000 км), тогда как у ВАЗа этот показатель был более, чем в 2 раза выше.
Технические характеристики Москвич-412
Год производства | 1967-1997 (несерийно – до 2001 года) |
---|---|
Тип кузова | Цельнометаллический, несущий седан |
Количество мест | 4 пассажира + водитель |
Размер (д/ш/в) | 4195/1550/1480 мм |
Вес (снаряженный) | 1040 кг |
Дорожный просвет (спереди/сзади) | 176/176 мм |
Колесная база | 2400 мм |
Колея (передняя/задняя) | 1247/1237 мм |
Двигатель | Верхневальный, 4-хцилиндровый, рядный |
Диаметр цилиндров | 82 мм |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Ход поршня | 70 мм |
Рабочий объем | 1. |
Степень сжатия | 8.8 |
Мощность двигателя | 75 л.с. |
Максимальная скорость | 140 км/час |
Расход топлива | 8-10 л/100 км |
Оборотность коленчатого вала | 5800 об/мин |
Модель карбюратора | К126-Н |
Генератор | Г-250-Ж, мощностью 350Вт |
Модель стартера | СТ113-Б |
Сцепление | 1-дисковое с гидравлическим приводом и пружиной |
Тормозная система | Колодочная, с авторегулировкой, гидровакуумным усилителем и регулятором силы торможения задних колёс |
Ручной тормоз | На задние колёса с механическим приводом |
Коробка передач | Механическая, 4-ступенчатая, полностью синхронизированная |
Подвеска (передняя/задняя) | Независимая с 2-сторонними амортизаторами, поперечными рычагами и цилиндрическими пружинами/Рессорная с 2-сторонними амортизаторами |
Карданный вал | Открытый, трубчатый с двумя шарнирами на подшипниках |
Топливный бак | 46 л |
Рулевой механизм | Глобоидальный червяк с двумя спицами и двойным роликом, диаметром 40 см |
Рулевой привод | Механический с маятниковым рычагом и поперечной тягой |
Размер колесных дисков | 13 дюймов |
Модификации автомобиля Москвич-412
Москвич-412И (412ИЭ) – базовый седан с повышенным уровнем пассивной безопасности
Москвич-412ИЭ – базовый экспортный седан с повышенным уровнем пассивной безопасности
Москвич-412Э – базовый экспортный седан
Москвич-412М – медицинский 4-дверный седан
Москвич-412П – 4-дверный седан с правым расположением руля и напольной коробкой передач
Москвич-412Т – малопопулярный седан-такси
Москвич-412У – учебный седан с дополнительными педалями на пассажирском месте для инструктора и специальными схемами
Москвич-412Ю — экспортный «тропический» седан
Москвич 412Ю с «тропической» отделкой
Москвич-427 –5-дверный грузопассажирский универсал (с цельной 5-й дверью), созданный на базе М-408. Производился с 1967 по 1975 гг.
Москвич-434 – 5-дверный почтовый фургон с двигателем М-412, который производился 1968 по 1973 годы.
Москвич-412К — специальный машинокомплект, предназначенный для экспорта и дальнейшего сбора автомобиля за границей.
Москвич-412Р – малосерийный спортивый седан с увеличенным объемом бензобака, форсированными двигателями 412-2В (объёмами 1,5, 1,6, 1,8 л.) и мог развивать скорость до 185 км.ч
Спортивные достижения Москвич-412
Большинство советских гонщиков очень любили Москвич-412 и участвовали на нем, не только в национальных, но и международных соревнованиях, занимая хорошие места. Конкурентами были как похожие модели других производителей, так и более элитные, мощные спорткары.
Что касается самого Москвича, то спортивная модификация, разработанная в 1972 году, кардинально от базовых седанов не отличалась, за исключением элементов кузова и некоторых деталей силового агрегата. Каркас автомобиля был усилен прочными трубами, устанавливались «противотуманки» с люстрами, картер двигателя обзавелся дополнительной защитой, а сам двигатель имел полный и постоянный привод. Кроме того, появились новые приборы для навигации, более вместительный бензобак и увеличенные колесные диски. Таким образом, 412-й стал примерно на 500 кг более тяжелым.
Москвич-412 перед стартом марафона Лондон-Мехико (1970 год, стадион «Уэмбли»)
Интересно, но на протяжении долгих лет (вплоть до выхода «на сцену» Лады «Спутник»), Москвич оставался самым востребованным спортивным автомобилем, которому доверяли сложнейшие гоночные треки. Что касается побед, то в 1968 году еще самый первый вариант 412-го занял первое место на чемпионате СССР, а за всю свою историю успел собрать целых 15 золотых медалей. В рамках ETCC, три экземпляра приняли участия в гонке на треке Spa-Francorchamps, который длился 24 часа. Два Москвича, хоть и заняв предпоследнее место, все же смогли доехать до финиша, а вот третьему повезло меньше – произошла поломка двигателя.
Кстати, в 1972 году за рулем Москвича-412 был английский гонщик Tony Lanfranchi, который одержал долгожданную победу на заезде British Saloon Car Championship. Стоит отметить участия советских автомобилей в «Туре Европы» (1971 год), на сафари «Аргунгу» (1973 год), в чемпионате «Золотые пески» (Болгария, 1971 год) и т.д.
Москвич-412 в заезде «Тур по Европе», 1971 год
Хорошие достижения в спорте очень положительно влияли не только на мировую и внутрисоюзную популярность Москвича, но и стали причиной быстрого роста продаж. К сожалению, долго это не продлилось, ведь АЗЛК все равно не успевал за ходом времени и на рынок стали выходить более «продвинутые» аналоги. Как результат, после смерти почетного инженера В.А. Абрамяна, выпуск спортивных Москвичей-412 прекратили полностью.
Сувенирная и игровая промышленность
Красный сувенирный Москвич-412 (журнал Автолегенды СССР №46, DeAgostini)
Что и следовало ожидать, Москвич-412 был очень популярной советской игрушкой, за производство которой брались десятки заводов. Стоит отметить масштабную модель от предприятия Тантал в масштабе 1:43 в двух вариантах – с круглыми и квадратными фарами. В 2010 году самим АЗЛК была выпущена большая партия красных Москвичей, которыми обзавелись все читатели ежемесячного журнала «Автолегенды СССР» (№46). Спустя 2 года вместе с этим журналом прилагался синий модернизированный Москвич-412ИЭ-028 от Ижевского завода, а еще через 2 года – такой же Москвич, только в зеленом цвете. За производство спортивных модификаций не так давно взялась компания МД-Студия, а в АЗЛК даже начали производить детские автомобили.
Спортивная модификация 412-го Москвича от компании МД-Студия
Кстати, в 1971 году была выпущена также партия треугольных почтовых марок, на которых красовался Москвич-412 в синем цвете.
Почтовая марка с изображением Москвича-412, 1971 год
В Днепропетровске показали «старый» новый двигатель «Москвича» – Автоцентр.ua
Автоцентр
Сервис
Технологии
В Днепропетровске показали «старый» новый двигатель «Москвича»
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
-
12
ноября -
13
ноября -
14
ноября -
15
ноября -
16
ноября -
17
ноября -
18
ноября -
19
ноября -
20
ноября -
21
ноября -
22
ноября -
23
ноября -
24
ноября
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту.
За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
Двигатель, похожий на BMW M10, который мне посоветовала купить моя трансмиссия Lada
Покупка и продажа, обслуживание и технологии
Мэтью Андерсон
30 сентября 2020 г.
Делиться
Оставьте комментарий
Мэтью Андерсон
Привычное рычание в недрах коробки передач моей Лады Нивы в последнее время стало громче… дребезжаще… трэшнее. Его ранее очаровательный механический вой постепенно разросся до такой степени, что начал возбуждать новые резонансы в других частях автомобиля. К счастью для меня, я смог заказать новую коробку передач менее чем за 500 долларов вместе с номером отслеживания, который нужно проверять каждые 15 минут. В конце концов, праздный ум просто означал бы больше покупка запчастей в Интернете.
Обычные подозреваемые в таких приключениях.
Подобно моему коту, который приносит мне живых летучих мышей, птиц и мышей после того, как я дал ему лакомство за то, что он убил слепня, эти чертовы алгоритмы раскусили меня и предложат мне постоянный поток давно умерших вещей для покупки. Москвич 407 1958 года, который я недавно притащил домой, постоянно нуждается в дополнительных деталях, что означает ежедневный онлайн-поиск и дополнительное топливо для Платформ.
Вскоре я согласился купить остатки — вот это — Москвича 412 с задней частью и Камино, предназначенного для экспортного рынка Восточной Германии. Предыдущий владелец, который продал различные детали за 120 евро, 80-летний джентльмен, живущий на ферме в Тюрингии, в нескольких часах езды от меня недалеко от Штутгарта. Почему я удвоил ставку на Moskies? У этого автомобиля есть святой Грааль советских четырехцилиндровых двигателей: УЗАМ-412, представляющий собой легкосплавный 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель 9. 0011 предположительно , реконструированный из легендарного BMW M10. Двигатель дебютировал в 1967 году под капотом Москвича 412.
Хотя есть ряд ключевых отличий, которые позволяют предположить, что двигатель Bimmer был скорее источником вдохновения, чем прямым чертежом, сходства между двумя двигателями достаточно, чтобы заслуживать пристального внимания. Наклонное положение (хорошо, они отличаются на 10 градусов), почти точный рабочий объем и выходная мощность, узнаваемый баварский ребристый алюминиевый масляный поддон, полусферические камеры сгорания и расположение клапанов, кривошип с пятью коренными подшипниками и грубая соотношение диаметра цилиндра/хода убедительно доказывает.
По сравнению с предыдущим верхнеклапанным двигателем на базе Opel, использовавшимся на «Москвиче», двигатель УЗАМ-412 стал большим шагом вперед. Это было похоже на сдачу выпускного экзамена после получения двойки за весь семестр. Первоначальная версия M115 почтенного BMW M10 (использовавшаяся в BMW 1500) была предполагаемой отправной точкой для советского четырехцилиндрового двигателя. Работа талантливого дизайнера Игоря Окунева для 412 включала в себя алюминиевый блок со стальными гильзами, раздельный выпускной коллектор и — мой любимый штрих — ручку ручной заливки на топливном насосе. (Ручка потенциально может стать отличным апгрейдом для моей 407… но, скорее всего, это гаражное искусство.)
Да… Я ничего не могу прочитать.
412-й находился в трех часах езды, поэтому, конечно, я планировал отбуксировать его домой на моей больной «Ниве». С 83 л.с. и почти половиной советского седана-пикапа, это был сценарий Златовласки — прицеп должен был быть не больше и не меньше, чем это абсолютно необходимо. Это было, к счастью, идеально. Мы с женой загрузились для семейной поездки собакой, инструментами, закусками, водой и необходимой тревожностью при передаче. Я залил коробку передач более густым маслом в тщетной попытке помочь обуздать симптомы. Я использую этот метод — заливаю более густое масло во что-то, издающее ужасные звуки — крайне редко после того, как однажды пустил шатун в сторону бегуна (и в процессе разжег огонь среднего размера) на бульваре Стадион в Анн-Арборе, штат Мичиган. В данном случае я считал это оправданным. Реагирование на пожар здесь, в Германии, быстрое, а движение по автобану строго 9.0011 запрещено . Я взял на себя обязательство оставить трансмиссию на четвертой передаче, насколько это возможно, чтобы разгрузить многострадальные подшипники. Кроме того, я молился покровителю промежуточных валов.
Какой пьяница. Не могу даже проехать Франконию, не купив футляр. Новые устаревшие хромированные зеркала, предпочтительнее, чем хлипкие зеркала для буксировки. Не , а лучших 9 евро, которые я потратил, но в любом случае в первой десятке. Мэтью Андерсон
Вождение «Лады» по шоссе со скоростью 110 км/ч (69 миль/ч) с прицепом требует Нострадамальной предусмотрительности в отношении холмов, ветра и неровностей дорожного покрытия. Каждый фактор имеет значение. Доброжелательность к коробке передач также означала четвертую передачу при 4100 об/мин и, следовательно, колоссальный шум и вибрацию. Шум означал, что просьба нашей собаки в туалет осталась неуслышанной, что привело к тому, что заднее сиденье «Нивы» и пассажирское пространство наполнились мочой. Быстрый перерыв.
Другие случайные факторы повлияли на задержку нашего прибытия. Предполагая, что это должен быть тот парень, с которым мы должны были встретиться, мы последовали за горчично-желтым «Москвичем», а затем направились к указанному названию улицы, только чтобы узнать, что мы были совершенно не в том городе. После нашего позднего прибытия в намеченный пункт назначения ситуацию оказалось просто невозможно объяснить всем пяти мужчинам с грубым диалектом, поэтому я вытащил свою всегда полезную карточку языкового барьера.
В каком-то смысле было грустно вывозить из этого амбара самую современную технику.
Трейлер был как раз нужной ширины, а у стариков уже были тяжелые детали — подрамник с двигателем и коробкой передач — наполовину подняты на подъемнике. Он скользнул прямо под небольшим углом на прочной, довольно незаменимой тележке. Я испытал яркий дневной ужас, когда подрамник врезался в пол трейлера, я сам безнадежно дергался, когда срок возврата прокатной компании подходил и уходил, и озвучивал свою острую потребность в тележке.
За это я дорого заплатил — дважды. Один раз с наличными, а второй раз с оставшимся достоинством, когда я услышал, как один из стариков хохотал двум другим, что я готов выложить 50 евро за хлопающую в ладоши тележку. Ясно, что эти ребята никогда не платили за просрочку трейлера.
Эти ребята были рядом, чтобы поиздеваться надо мной, но взяли перерыв, чтобы загрузить мотор.
Один из парней чувствовал себя обязанным сделать это лучше и предложил мне все, что я хотел, из кучи мусора. Я выиграл несколько драгоценных камней. Где хранить этот огромный, растущий запас запчастей, принадлежащих автомобилям, которыми я не владею? Вопрос лучше в том, как скоро The Platforms подадут Moski 412 с отсутствующими передними крыльями, решеткой радиатора, двигателем, коробкой передач, подрамником, бензобаком и комбинацией приборов. До тех пор я буду наслаждаться пространством, которое у меня есть; Мне нужно установить коробку передач Лада Нива.
Чем дольше смотришь, тем лучше становится.
Подходящий цвет фона. Калинкин Фотография
Упаковано так же тщательно, как и кураторские новости. Мэтью Андерсон
Пока не знаю, как встроить это в дом. Мэтью Андерсон
Вы бы только взглянули на эту крутящуюся штуку. Мэтью Андерсон
Я после того, как заставил мотор упасть на землю. Мэтью Андерсон
Отдых. Мэтью Андерсон
Под этим углом видны признаки М10. Мэтью Андерсон
Может не в этот. Мэтью Андерсон
Я хочу, чтобы подрамник не сгнил пополам. Мэтью Андерсон
Пиво, инструменты и пропаганда. Мэтью Андерсон
Все упаковано и готово к прыжку. Мэтью Андерсон
Ссанг Йонг Муссо? Может, если Лада сломается. Калинкин Фотография
Бэкдат почти завершен. Ты следующий, руль. Мэтью Андерсон
Вы не получите десерт, пока не съедите остальные шестерни и подшипники. Мэтью Андерсон
Подумывал обменять одо с более высоким пробегом на немного больше уличного доверия. Мэтью Андерсон
МЗМА-408 Двигатель Москвич для Mossi 408, 426 и 2138
Запчасти для колесной техники, Запчасти
1 198,88$ НДС не облагается
Вдохните новую жизнь в свой старый Моск!
В наличии под заказ
Двигатель МЗМА-408 Москвич Мосси 408, 426 и 2138 количество
Артикул: 0000408 Категории: Запчасти для колесной техники, Запчасти Метки: двигатель, Москвич, Москвич
Подарок каждому владельцу Mossi – практически неиспользованный двигатель Москвич для любимой машины.
Эти двигатели исходят от военных электрогенераторов, установленных в российском стандартном российском военном грузовике КУНГ или модуле прицепа.
Несмотря на то, что они были изготовлены в 1970-х и 1980-х годах, их хранили в сухом хранилище на случай стихийного бедствия или войны, поэтому они проработали всего от 80 до 200 часов. Они использовались для питания командно-штабных машин армий Варшавского договора.
Это означает, что они практически не используются. У них за всю жизнь все шланги были подсоединены, и их регулярно обслуживали солдаты, поэтому они как новые.
Это предложение — отличный способ обновить свой «Москвич» практически новым двигателем по выгодной цене. Такие новые заводские двигатели стоят около 2500 евро. Здесь можно купить двигатель с ресурсом более 90% дешевле, чем за половину этой суммы.
Разумеется, перед продажей мы делаем полное обслуживание этих двигателей.
Все они проверены и обслуживаются должным образом. Сначала дважды заменяем масло, фильтры и охлаждающую жидкость. Затем мы запускаем их и даем им поработать около часа или двух, чтобы посмотреть, как они себя ведут. Также меряем компрессию в каждом цилиндре, чтобы убедиться, что все в порядке. Продаются только двигатели, успешно прошедшие этот тест. Так же регулируем клапана и ставим новую прокладку под крышку двигателя. Карбюратор и бензонасос разбираются, чистятся, собираются и регулируются. Оригинальный экранированный распределитель зажигания также проверяется, регулируется и при необходимости заменяется. А также провода зажигания.
Чтобы установить его на свой автомобиль, вам нужно заменить карбюратор, опоры двигателя, сцепление и кожух сцепления на те, что установлены в вашем автомобиле. Вы можете оставить экранированный распределитель зажигания или использовать обычный гражданский блок. Это очень легкая работа, намного дешевле и проще, чем полная переборка двигателя, которая была бы необходима в других случаях.
Гарантия
Благодаря отличному состоянию и нашему предпродажному обслуживанию мы продаем двигатели МЗМА-408 «Москвич» с 12-месячной ограниченной гарантией.