Объем 245 двигателя: Двигатели МАЗ Зубренок | Какие двигатели ставили, проблемы

Содержание

Двигатель Д 245: характеристики, неисправности и тюнинг

Содержание

  • 1 Технические характеристики
  • 2 История развития
  • 3 Описание
  • 4 Неисправности
  • 5 Тюнинг

Минский моторный завод специализируется на изготовлении силовых агрегатов для тяжелых грузовых автомобилей. Двигатели ММЗ зарекомендовали себя как надежные, экономичные и простые в эксплуатации силовые агрегаты, которые устанавливались на грузовики и автомобили повышенной проходимости. Двигатель Д 245 оснащен газотурбинным наддувом, что позволяет обеспечить максимальную тягу в широком диапазоне оборотов силового агрегата.

Технические характеристики

Технические характеристики мотора Д 245:

Скачать .xls-файл

xls

Скачать картинку

pic

Отправить на email

mail

ПАРАМЕТРЫ ЗНАЧЕНИЕ
Вес двигателя, кг 455
Материал блока цилиндров чугун
Система питания непосредственный впрыск топлива
Тип рядный
Рабочий объем 4. 75
Мощность 122 лошадиные силы при 2400 оборотах
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 125
Диаметр цилиндра, мм 110
Степень сжатия 42386
Крутящий момент, Нм/об.мин 420/1400
Экологические нормы ЕВРО 3
Топливо дизель
Расход топлива 17 л/100 км в смешанном цикле
Масло SAE 10W-40 и выше
Сколько масла в двигателе 10.7
При замене лить 10 литра
Замена масла проводится, км 25 тысяч
Ресурс двигателя, тыс. км
— на практике
500+

Двигатель устанавливается на ГАЗ-3309, ГАЗ-33086, ГАЗ-33081, автобусы ПАЗ, среднетоннажные грузовики ЗИЛ и МАЗ.

История развития

Изначально двигатель серии Д 245 выполнялся в модификации 7Е2, которая имела увеличенные размеры и массу порядка 700 килограмм.

Этот силовой агрегат был фактически модернизированной версией устаревшей 240 серии. Он соответствовал экологической норме Евро 2 и в середине девяностых годов был полностью снят с производства.

В середине девяностых годов мотор Д 245 претерпел существенные изменения. Была полностью изменена система питания, появились прямые форсунки, а сам мотор стал соответствовать экологическим нормам Евро 3.

Этот силовой агрегат отличается простотой устройства и отличной надежностью. Существенно снизилась масса двигателя, которая составляла 455 килограмм.

Описание

Рабочий объем этого силового агрегата составляет 4,75 литра, что позволяет развивать мощность в 105 лошадиных сил.

Этот рядный четырехцилиндровый мотор отличается простотой конструкции, великолепными техническими характеристиками и отличной надежностью.

Капитальный и текущий ремонт не представляет сложности, а сервисное обслуживание было максимально упрощено.

На первый взгляд, показатели мощности недостаточны для двигателей такого объема, однако в действительности этот двигатель ММЗ обеспечивает отличную тягу даже тяжелым модификациям ЗИЛов и различным грузовым автомобилям. Еще одним несомненным преимуществом этого мотора является его великолепная топливная экономичность.

  • Использование усиленных силовых элементов и проверенная временем достаточно простая конструкция этого силового агрегата позволили существенным образом повысить моторесурс. Добиться подобного удалось за счет использования усиленной шатунно-поршневой группы и прочного блока цилиндров. Сам мотор выполнен из чугуна и имеет повышенную устойчивость к тепловой нагрузке.
  • Использование газотурбинного наддува позволило улучшить тяговые показатели силового агрегата. При этом значительно улучшились тяговые показатели на низких оборотах, поэтому двигатель Д 245 тянет уже с самых низов, обеспечивая уверенный разгон даже тяжелым грузовым автомобилям.
  • Газотурбинный наддув отличается простотой устройства, что положительно сказалось на показателях надежности двигателя. Турбина с легкостью поддается ремонту, а при выполнении капитальных работ с двигателем ее замена не представляет особой сложности.
  • Мотор был максимально упрощен, что позволило повысить надежность силового агрегата. Каждые 20-25 тысяч километров необходимо производить смену масла и регулировать зазор клапанов, который может нарушаться во время эксплуатации двигателя. Данные работы не представляют сложности и могут быть выполнены силами самих автовладельцев.
  • Дизельный двигатель серии Д 245 имеет прямую систему впрыска топлива и соответствует современным экологическим нормам. Он не требователен к качеству солярки, что позволяет повысить надежность двигателя Д 245 и избавляет автовладельца от проблем с эксплуатацией авто в регионах с плохим качеством топлива.

Неисправности

В силу конструкционных особенностей этот дизельный двигатель подвержен гидроудару, поэтому следует соблюдать предельную осторожность при проезде глубоких луж.

Достаточно будет небольшого объема воды, попавшей внутрь цилиндров через воздушный фильтр, что может привести к серьезной поломке двигателя Д 245 и необходимости выполнения капитального ремонта.

НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИЧИНА И МЕТОД УСТРАНЕНИЯ
Двигатель не запускается. В первую очередь необходимо проверить состояние аккумулятора, реле с предохранителями и наличие электротока в цепи.
Причиной подобной проблемы может стать также поломка системы подачи топлива.
В отдельных случаях устранить поломку не представляет сложности.
Однако при неисправностях топливной системы и проблемах с клапанами приходится вскрывать мотор и проводить капитальный ремонт силового агрегата.
Мотор запускается, однако вскоре глохнет. Подобное характерно для засорившегося впускного клапана, и есть проблемы с герметичностью трубок подачи топлива.
Также аналогичным образом проявляются поломки наноса высокого давления, который с трудом поддается ремонту и в большинстве случаев требует замены.
Из выхлопной трубы выходит сизый дым, а мотор потерял свою мощность. Подобное характерно для проблем с топливным фильтром, поломке топливной рейки или же нарушении диафрагмы.
Ремонт в данном случае заключается во вскрытии двигателя Д 245 с глубокой диагностикой и заменой вышедших из строя элементов.

Тюнинг

Дизельный четырехцилиндровый мотор Д 245 имеет существенный запас моторесурса, что позволяло, практически без его ущерба, увеличивать показатель мощности.

  1. Так, многие автовладельцы производили замену штатной турбины на наддув большего давления, что позволяло сразу же поднять мощность мотора до отметки в 150-160 лошадиных сил. При установке турбины не требовалось проводить дополнительную замену шатунной группы. Отметим, что данную работу должен выполнять исключительно опытный инженер.
  2. Установка модернизированного варианта выхлопной системы позволяла получить дополнительно около 20-25 лошадиных сил. Подобный вариант тюнинга отличался простотой и мог быть выполнен автовладельцем самостоятельно. Необходимо лишь учитывать тот факт, что в зависимости от конкретной разновидности используемой выхлопной системы могли ухудшаться показатели соответствия экологическим нормам этого мотора.
  3. Многие автовладельцы решаются на глубокий тюнинг серии Д 245, который подразумевает замену коленвала, клапанов, форсунок и топливного насоса. Данная работа производится также с заменой штатной турбины на наддув большего давления. В итоге при такой комплексной работе возможно увеличение мощности двигателя до отметки в 200 лошадиных сил. При этом эксплуатационный ресурс такого форсированного дизельного двигателя может составлять 200 тысяч километров пробега и более.

Автор статьи:

Николаев Сергей

Автомеханик

Читать автора

Оценка статьи:


2

Поделиться с друзьями:

Задать вопрос

x

Заявка на обзор двигателя

x

Напишите название двигателя. Когда мы сделаем на него обзор, вам придет уведомление на e-mail.

Стать автором

x

Почитать позже

x

Получить файл

x

Хочу получать интересные материалы на почту

Отправить на email

x

Получите возможность ознакамливаться с интересными материалами сайта.

Хочу получать интересные материалы на почту

x

Прочитать позже

Поделиться с друзьями:

Оценка статьи:


2

Комментировать

Понравилась статья? Хочешь получать больше интересной информации? Подпишись!

Dvigatels.ru

x

Двигатель Д 245-Описание и технические характеристики. Основные проблемы

Минский моторный завод, предприятие, которое прославилось благодаря выпуску современных дизельных силовых установок. Завод известен как в пределах Белоруссии, так и в странах СНГ. По количеству выпускаемых моторов для тракторов и комбайнов производитель занимает лидирующие позиции.

За время работы, популярной и распространённой продукцией завода стала силовая установка Д-240, которая по объёмам выпуска опередила остальные агрегаты. Мотор устанавливался на тракторную технику, среди которой МТЗ-80 и МТЗ-82. В начале девяностых годов возросла потребность в дизельных двигателях для грузовых автомобилей. Мощность, которую развивал Д-240, не хватало, и на основе установки разработан агрегат с увеличенной динамикой и улучшенными показателями, название модели двигатель Д 245.

Трактор МТЗ-80: первое транспортное средство с установкой Д-240

Краткая информация о силовой установке

В шестьдесят третьем году прошлого века в Минске основан завод по выпуску моторов. Изначально предприятие базировалось на производственных мощностях завода тракторной техники (МТЗ). Предполагалось, что моторы будут использоваться исключительно для нужд сельского хозяйства. Со временем, ориентиры поменялись, появилась острая потребность в двигателях для автомобильной техники.

Силовая установка Д 245:

Восемьдесят четвёртый год ознаменовался выпуском первого дизеля под аббревиатурой Д-245. Вариации мотора ставятся на тракторную технику: двигатель Д 245 2S2, Д-245S2, Д-245.5S2, и другие. В девяносто втором году разработан и запущен мотор с обозначением Д-245.1. Агрегат доработали и поставили на транспорт: ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081.

ГАЗ 3309 с силовой установкой Д 245:

Базовый двигатель выполнен в виде рядного агрегата, укомплектован четырьмя вертикальными цилиндрами. Если сравнивать двигатель Д 240 и Д 245 отличия касались устройства вала, который фиксировался на пяти опорах, вместо трёх, как это было выполнено у предшественника. Впрыск топлива имел иной характер, за счет установки насоса для топлива с другими настройками. Объём дизеля остался неизменным, 4,75 литра, но параметры агрегата улучшились. Так, топливная экономичность не мешала выдавать 163 лошадиных силы и импульс 595 Нм. Габаритные размеры установки: длина 1000 мм, ширина 702 мм, высота 1080 мм, вес мотора без учёта масла и охлаждающей жидкости 560 кг.

Двигатель пользовался популярностью: аппарат прост и надёжен, технически совершенен, мотор выпускается, по сей день. Сегодня на предприятии мотор изготовляют в семи вариантах. Последняя модель выпущена в 2016 году. Модификация носит аббревиатуру Д-245.35Е5. Агрегат соответствует требованиям заказчика и соответствует экологическим нормам Евро-5.

Силовая установка Д-345.35Е5 (соответствует стандарту «Евро5»):

Модификации силовой установки

За время существования двигателя было выпущено свыше десяти модификаций агрегата. На наименование и классификацию модели влияет тип автомобиля и навесного оборудования, установленного на дизель. Моторы укомплектовываются радиатором для промежуточного охлаждения воздуха, турбинными компрессорами и другим оборудованием на усмотрение клиента.

Модификации силовой установки:
Установка Газообмен, тип Мощность ном, (л. с.) Вращение мин-1 Импульс Нм Вес, кг
Д-245.1 Т 79 2200 381 456
Д-245.3 ТВ 90 2200 431 456
Д-245.6 ТВ 90 2400 424 430
Д-245.7 ТВ 90 2400 424 430
Д-245.8 ТВ 100 2400 460 430
Д-245.9 ТВ 100 2400 460 430
Д-245.10 Т 79 2400 350 500
Д-245.11 Т 79 2400 350 500
Д-245.12с Т 80 2400 340 500
  • Т – турбинный наддув;
  • ТВ – турбинный наддув и промежуточное охлаждение надувочного воздуха.

Каждая силовая установка укомплектована табличкой, с выбитым номером. Табличка расположена на блоке цилиндров и содержит информацию:

  • О производителе, эмблема;
  • Модель силовой установки;
  • Порядковый номер;
  • Надпись «Made in Belarus»;

Порядковый номер на табличке в обязательном порядке совпадает с порядковым номером, выбитом на блоке.

Информационная табличка силовой установки Д 245:

Технические характеристики двигателя Д 245

Простота и надёжность, вот преимущество и залог популярности мотора. Благодаря этим параметрам, агрегат на шаг впереди конкурентов. Помимо прочего, технические характеристики двигателя Д 245 удовлетворяют потребности пользователей.

Базовый агрегат:
Данные Расшифровка
Тип силовой установки Четырёхтактный
Смесь топлива и воздуха Введение горючего в камеру сгорания
Цилиндры, итого (шт. ) «4»
Положение цилиндров вертикально, ряд
Объём агрегата (л.) 4,75
Очерёдность хода «1» + «3» + «4» + «2»
Кручение кривошипного вала совпадает со стрелкой часов
Цилиндр Ø (мм.) 110
Поршень, ход (мм.) 125
Отношение полного объёма к объёму камеры сгорания 15,1
Мощность (л.с.) 122
Импульс (Нм.) 460
Вес дизеля (кг.) 560
Размер: Д-Ш-В (мм.) 990+680+1260
Ресурс (км.) 500000
Смазка Система смазки двигателя д 245 (нагнетание + пары масла)
Моторное масло, объём (л.) 10,8
Масло 5W40, 15W40
Охлаждение Жидкостью, замкнуто, вентиляция
Объём антифриза (л. ) 17

Блок цилиндров силовой установки Д-245:

Изначально силовая установка Д-245 соответствовала классу «Евро-0», после ужесточения требований, агрегат удалось поднять до уровня:

  • двигатель Д 245 евро 1 с 1998 года;
  • двигатель Д 245 евро 2 с 2005 года;
  • двигатель Д 245 евро 3 с 2008 года;
  • двигатель Д 245 евро 5 с 2016 года.

Двигатель Д-245, соответствующие стандартам «Евро 2» и «Евро 3» имели в аббревиатуре обозначение Е2 и Е3 соответственно. Такие силовые установки стоят на автомобилях ГАЗ-33104 («Валдай»), ГАЗ-331041, ГАЗ-331042, ГАЗ-331043 (Д-245.7Е3, Д-245.7Е2).

Другая модификация, например, силовая установка Д-245.12С предназначалась для использования на грузовых автомобилях. Параметры этого мотора в сравнении с базой, отличаются по мощности, 80 лошадиных сил и, габаритам.

Модель с аббревиатурой Д-245.9 устанавливают на технику, для перевозки пассажиров и груза. Грузовой и пассажирский автотранспорт ЗИЛ-130, ЗИЛ-5301 «Бычок», ПАЗ-4320 «Аврора», МАЗ-4370 «Зубрёнок» использовал агрегат под капотом. В сравнении с базой, силовая установка отличается распределительным валом на пяти опорах, поршнями, которые конструктивно снабжены тремя канавками, топливным насосом с увеличенной интенсивностью впрыска. Так же установка оснащена охладителем воздуха, с целью увеличить плотность и массу.

Для переоборудования автомобилей ЗИЛ-131 с бензинового двигателя на дизельный мотор, предусмотрена силовая установка Д-245.12С-231. В комплектации агрегата предусмотрен стартер на 12В. Конструктивные отличия в сравнении с базой как у предыдущей модели.

Автомобиль ЗИЛ-5301 «Бычок»:

Компоненты двигателя

Базовая силовая установка, это мотор, работающий на тяжёлом топливе, цилиндры расположены в ряд и совершают работу за четыре такта.

Компоненты силовой установки:
Структура Расшифровка
Станина Объединение цилиндров
Конструкции Распределение газов Головка, клапаны и толкатели
Крышка головки, коллектор
Механизм распределения
Кривошипы и шатуны Поршни, шатуны, вал, маховик
Структура Снижения трения Клапан отвода газов
Нижняя часть двигателя
Помпа и приёмник
Фильтрующий элемент и регенератор тепла
Маслопроводы турбокомпрессора
Подачи топлива Топливные трубопроводы и аппаратура
Фильтрующий элемент (тонкий)
Фильтрующий элемент (грубый)
Очиститель воздуха и подводящий тракт
Отвода тепла Помпа
Терморегулятор
Механизм обдува
Теплообменник жидкость, масло
Устройства Повышения давления воздуха Турбинный компрессор
Запуска Электрическое устройство пуска, дополнительный двигатель с редуктором
Электрический элемент накаливания
Приводы Электрооборудования Генератор
Агрегатов Нагнетатель
Шестерённый насос
Муфта сцепления

Коромысло клапана силовая установка Д-245:

Неисправности двигателя Д 245

Двигатель за время эксплуатации постоянно улучшался и подвергался доработке. Однако, у техники, присутствуют слабые места.

К часто возникающим проблемам относятся:
Причина Устранение
1. Силовая установка не заводится
Воздушные пробки в элементах подвода горючего. Устранение воздушных масс возможно посредством прокачки топлива. Операция выполняется ручной помпой.
Топливная помпа не выполняет функции. Демонтировать и отремонтировать помпу.
Топливные фильтры засорены Промыть или заменить фильтры
2. Агрегат не набирает необходимую мощность.
Привод топливной помпы открывается не до конца. Отрегулировать приводы, управляющие рычагом.
Тонкий фильтрующий элемент забит грязью. Демонтировать и поменять фильтр.
Не работают инжекторы мотора. Диагностика распылителей, чистка, регулировка.
Сбился угол, отвечающий за подачу смеси. Регулировка угла опережения.
Засорён очиститель воздуха. Проверьте и почистите очиститель.
Не исправлена топливная помпа. Демонтировать помпу, починить.
Снижено давление наддува. Демонтируйте турбинный компрессор, отремонтируйте.
Нарушение уплотнения механизма, охлаждающего надувочный воздух. Диагностировать и устранить утечку.
3. Дым при эксплуатации силового агрегата.
Чёрный чад
Засорён очиститель воздуха. Диагностика и очистка.
Игла в сопле распылителя залипла. Диагностика и определение не работающего устройства, чистка.
Топливная помпа не исправна. Демонтировать и устранить неполадки в помпе.
Белый дым
Агрегат холодный. Прогрейте мотор до рабочей температуры.
Попадание жидкости в горючее. Слить старый дизель, заменить новым.
Сбился угол, отвечающий за подачу смеси. Регулировка угла опережения.
Чад синего цвета.
Смазка в рабочей камере агрегата, не достаточная компрессия, износ колец и поршней. Проведите диагностику, отремонтируйте установку.
Количество смазки в картере превышает требуемый уровень. Отлить излишки смазки.
4. Работа силовой установки сопровождается избыточной температурой.
Недостаток в антифризе. Приведите количество жидкости в норму.
Грязь и пыль на теплообменнике. Проведите очистку радиатора.
Не полное открытие клапана регулировки температуры. Демонтировать и поменять клапан.
Ремень привода вентилятора провис. Обеспечить нужное натяжение ремня.
Шкивы и ремень привода в масле. Демонтировать ремни, очистить.
5. Циркуляция масла на прогретом агрегате происходит с напором, не соответствующем норме.
Датчик или указатель не работают. Поменять датчик и указатель, предварительно убедившись в неисправности.
Нарушена герметичность патрубков смазки. Диагностика и устранение утечки.
Не исправлена помпа масла. Почините помпу, или замените.
Не достаточное количество смазки в картере. Доведите количество смазки до требуемого уровня.
Заедает перепускной клапан фильтра смазки. Чистка и устранение дефекта.
6. Силовая установка идёт в «разнос».
Перевести зажигание агрегата в положение «Выключено». Перекрыть горючее и воздух до момента, пока установка не заглохнет. Провести диагностику, отремонтировать мотор.

245G ЛК | Экскаватор среднего размера

  • Полезная мощность: 119 кВт (159 л. с.)
  • Макс. Глубина копания: 6,62 м (21 фут 8 дюймов)
  • Эксплуатационная масса: 25 800 кг (56 830 фунтов)

Найти дилера

Функции

Характеристики

Развернуть всеСвернуть все

Конструкция с уменьшенным вылетом хвоста

Будь то у стены или между камнем и наковальней, этот специалист по ближнему бою делает все очень легко.

Двигатель

Двигатель FT4/Stage IV не требует дизельного сажевого фильтра (DPF). Увеличенные интервалы обслуживания помогают максимально увеличить время безотказной работы.

Высокоэффективная система охлаждения для тяжелых условий эксплуатации обеспечивает охлаждение даже в неблагоприятных условиях или на больших высотах. Вентилятор всасывающего типа с охлаждением по требованию помогает уменьшить накопление материала и сократить объем технического обслуживания.

Органы управления

Эргономически правильные рычаги управления с коротким ходом обеспечивают плавное и точное управление кончиками пальцев с меньшими движениями и усилиями. Ползунковый переключатель обеспечивает пропорциональное регулирование скорости.

Нажмите кнопку повышения мощности на правой панели управления, чтобы увеличить мощность копания. Повышение мощности также включается автоматически в функциях подъема/подъема стрелы.

Производительность

Три режима производительности позволяют выбрать стиль копания, который соответствует выполняемой работе:

  • Высокая производительность обеспечивает большую мощность и более быструю реакцию гидравлики для перемещения большего количества материала.
  • Power обеспечивает баланс мощности, скорости и экономии топлива для нормальной работы.
  • Экономия ограничивает максимальную скорость и помогает экономить топливо.
Обзорность

Конструкция капота, широкие передние и боковые стекла, узкие передние стойки кабины, верхнее стекло, многочисленные зеркала и стандартная камера заднего вида обеспечивают оптимальную обзорность.

Гидравлическая система с тремя насосами

Уникальная гидравлическая система с тремя насосами модели 245G LC обеспечивает еще больший поток. Третий насос подает дополнительное гидравлическое масло в контур поворота по мере необходимости, чтобы максимизировать производительность, не истощая запасы масла, не замедляя работу других функций и не жертвуя топливной экономичностью.

Показать больше
Показать меньше

Спецификации и сравнение

Характеристики и сравнение

БЛИЖАЙШЕЕ СРАВНЕНИЕ
—Пожалуйста, выберите—ДОБАВИТЬ МОДЕЛЬ
—Пожалуйста, выберите—

Добавить модель

БЛИЖАЙШЕЕ СРАВНЕНИЕ
—Пожалуйста, выберите—ДОБАВИТЬ МОДЕЛЬ
—Пожалуйста, выберите—

Экспорт в Excel

ТРАНСМИССИЯ

Уровень выбросов Уровень 4 / Уровень IV
Производитель двигателей Исузу
Количество цилиндров 4
Рабочий объем, л (дюймы³) 5,2 (317)
Скорость номинальная, об/мин 2000
Мощность двигателя — полезная, кВт (л. с.) 119 (159)
Количество несущих роликов — с каждой стороны 2
Количество опорных катков — с каждой стороны 8
Ширина башмака гусеницы, мм (дюймы) 800 (32)

РАЗМЕРЫ

44m-/-8’ft-flat-bottom,-mm-(ft/in)»>

Транспортная длина Моноблочная стрела, мм (фут/дюйм) 9110 (29 футов 11 дюймов)
Транспортная высота — максимальная, мм (фут/дюйм) 3030 (9 футов 11 дюймов)
Габаритная ширина ходовой части, мм (фут/дюйм) 3190 (10 футов 6 дюймов)
Длина гусеницы по земле, мм (фут/дюйм) 3660 (12 футов)
Общая длина ходовой части, мм (фут/дюйм) 4460 (14 футов 8 дюймов)
Радиус поворота задней части, мм (фут/дюйм) 1680 (5 футов 6 дюймов)
Дорожный просвет, мм (дюймы) 450 (18)
Ширина над фиксированными гусеницами, мм (фут/дюйм) 3190 (10 футов 6 дюймов)
Ширина колеи, мм (фут/дюйм) 2390 (7 футов 10 дюймов)
Вылет копания — моноблочная стрела, мм (фут/дюйм) 10110 (33 фута 4 дюйма)
Вылет на уровне земли — моноблочная стрела, мм (фут/дюйм) 9900 (32 фута 6 дюймов)
Высота копания — моноблочная стрела, мм (фут/дюйм) 11230 (36 футов 10 дюймов)
Высота разгрузки — моноблочная стрела, мм (фут/дюйм) 8290 (27 футов 6 дюймов)
Глубина копания — 2,44 м / 8 футов, плоское дно, мм (фут/дюйм) 6410 (20 футов 10 дюймов)
Глубина копания — моноблочная стрела, мм (фут/дюйм) 6620 (21 фут 8 дюймов)

ОБЪЕМ

Топливный бак, л (галлоны (США)) 380 (100)
Гидравлический бак, л (галлоны (США)) 130 (34,3)

ХАРАКТЕРИСТИКИ

5m-reach,-kg-(lbs)»>

Давление на грунт, кПа (PSI) 40 (5,8)
Скорость поворота, об/мин 11,8
Крутящий момент, кНм (lbf/ft) 68 (50000)
Скорость движения — высокая, км/ч 5,5 (3,4)
Тяговое усилие, кН (фунт-сила) 203 (45640)
Разрыв рукояти, кН (фунт-сила) 114 (25630)
Вырыв ковша, кН (фунт-сила) 158 (35320)
Преодолеваемый подъем, % 70
Концевой подъемник — 7,5 м Вылет, кг (фунты) 5200 (11200)
Боковой подъем — 7,5 м Вылет, кг (фунты) 3000 (6400)
Общий расход, л/мин (галлоны (США)/мин) 613 (162)
Давление в ковше, бар (PSI) 343 (4970)
Давление наддува, бар (PSI) 380 (5510)

ВЕС

Эксплуатационная масса, кг (фунты) 25800 (56830)

Показать больше
Показать меньше

Предложения и скидки

Предложения и скидки

Развернуть всеСвернуть все

Фиксированная ставка 2,99% годовых на 48 месяцев†

на новые экскаваторы среднего размера John Deere.

†Для получения полной информации об этом предложении выберите соответствующую ссылку ниже.

Подробнее о предложении

Выберите свою машину и заключите сделку†

на новые экскаваторы John Deere 245G-870G.

†Для получения полной информации об этом предложении выберите соответствующую ссылку ниже.

Просмотреть детали предложения

Показать большеСкрыть

Сопутствующие товары

  • 75Г
    Экскаватор среднего размера

  • 85Г
    Экскаватор среднего размера

  • 130 г
    Экскаватор среднего размера

  • 135Г
    Экскаватор среднего размера

  • 160 г ЛК
    Экскаватор среднего размера

  • 190 Г Вт
    Экскаватор среднего размера

  • 200 г
    Экскаватор среднего размера

  • 210Г ЛК
    Экскаватор среднего размера

  • 245Г ЛК
    Экскаватор среднего размера

  • 250 г ЛК
    Экскаватор среднего размера

  • 300 г ЛК
    Экскаватор среднего размера

  • 345Г ЛК
    Экскаватор среднего размера

  • 350 P-уровень
    Экскаватор среднего размера

  • 380 P-уровень
    Экскаватор среднего размера

Ресурсы

Ресурсы

Комплексные решения

Технология точного строительства

Выполняйте больше работы более эффективно с помощью нашего набора решений для точного строительства.

Precision Construction

Дилерская поддержка

Оставайтесь в рабочем состоянии и сокращайте свои расходы, максимально используя возможности нашей дилерской сети мирового класса.

 

 

Connected SupportRebuild & ReLifeНайдите своего дилера

Финансирование

Вам нужна финансовая команда, которая будет в окопах, чтобы узнать обо всей вашей деятельности, а не только о вашей кредитной истории.

Варианты финансирования Кредитная линия PowerPlanПросмотреть текущие предложения

Функции и спецификации основаны на опубликованной информации на момент публикации. Особенности и технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.

Engine Tech 101: как рабочий объем цилиндра влияет на крутящий момент и мощность

Вы когда-нибудь задумывались, почему большой четырехцилиндровый двигатель почти всегда имеет больше мощности на низах и меньше нуждается в увеличении оборотов, чем шестицилиндровый двигатель аналогичного размера или V8? Это объясняется очень простым, но легко забываемым законом физики. Конечно, детали их конструкции и настройки также могут несколько изменить или повлиять на это, но в основном закон распространяется на все двигатели внутреннего сгорания. Чтобы подчеркнуть этот момент, мы начнем с рассмотрения трех двигателей с похожими характеристиками, но огромными различиями в рабочем объеме на цилиндр и соответствующих пиках крутящего момента и лошадиных сил.

На этих изображениях представлены три двигателя середины 50-х — середины 60-х годов. Каждый из них был разработан для максимальной выходной мощности, с камерой сгорания с двускатной крышей, верхним распредвалом (распределителями), большими клапанами и портами — всеми классическими признаками мощного двигателя.

Тот, что слева, вырабатывал 5,4 л.с. на кубический дюйм при 21 500 об/мин и 1,06 фунт-фут. на кубический дюйм при 17 000 об/мин

Тот, что посередине, вырабатывал 1,48 л.с. на кубический дюйм при 6500 об/мин и 1,26 фунт-фута. при 5250 об/мин

А тот, что справа, вырабатывал 0,27 л. с. на кубический дюйм при 2000 об/мин и 0,87 фунт-фут. при 1350 об/мин

Теперь о большой разнице: их рабочий объем на цилиндр. Слева направо, в кубических дюймах: 1,5, 67 и 181,6

Как и многое другое в природе, двигатели не масштабируются без значительных воздействий.

 

Прежде чем мы объясним физику, давайте кратко рассмотрим эти три двигателя, поскольку они сами по себе интересны.

Первый: 50-кубовый гоночный мотоцикл Honda RC116 1966 года выпуска (примечание: поперечное сечение вверху на самом деле от другого двигателя Honda; достаточно близко). Этот шедевр был последним 50-кубовым гоночным мотоциклом Honda, кульминацией нескольких поколений 50-кубовых гоночных мотоциклов, начиная с 1962 года.

Вот как выглядел крошечный двухцилиндровый двигатель объемом 49,8 куб. Из своих 50 куб. См (3,0 куб. См) он выдавал 16,5 л.с. при 21 500 об / мин и 3,25 фунт-фут. крутящего момента при 17 000 об/мин. Каждый 25-кубовый цилиндр питался от четырехклапанной головки.

А вот и коленвал, поршни и шатуны.

Учитывая очень узкий диапазон мощности, потребовалась девятиступенчатая трансмиссия, чтобы свести эту мощность на нет. Максимальная скорость: 175 км/ч или 110 миль/ч. Тормоза? Суппорта работают на ободах, как на велосипеде; легче барабанных тормозов. Вес: 50 кг или 110 фунтов. Вот видео с легким действием:

 

Два: гоночный двигатель Meyer-Drake Offenhauser 270 1955 года выпуска:

Четырехцилиндровый гоночный двигатель M-D Offy — американская легенда, десятилетиями доминировавшая в гонках на овальных трассах от карликов до Indy 500. Эволюция гоночных двигателей Miller 1920-х годов, которая начиналась как улучшенная копия первого гоночного двигателя Peugeot DOHC 1913 года, Offy 270 был одним из самых крупных.

Его диаметр цилиндра 4,374 дюйма и ход поршня 4,5 дюйма давали 270 кубических сантиметров (4,4 л) от четырех цилиндров. Это обеспечило феноменальный крутящий момент; 340 фунтов на фут при достаточно низких для гоночного двигателя 5250 об/мин. Это было ключом к его способности разгоняться на выходе из поворотов на пике крутящего момента без переключения передач, а затем достигать максимальной скорости и пиковой мощности около 400 л.с. (в зависимости от топлива и т. д.) на прямых, также при довольно скромных 6500 об/мин.

Выходной крутящий момент 1,26 фунт-фут. на кубический дюйм является исключительным для безнаддувного двигателя и одним из ключей к его долгой карьере.

 

Его характерный лай и рев были знакомы поколениям американцев, которые наблюдали за ним на следах всех размеров и видов.

 

Three: Hall-Scott 400:

Шестицилиндровый газовый двигатель Hall-Scott 400 стал кульминацией длинной линейки легендарных двигателей H-S, разработанных для обеспечения максимальной производительности грузовиков и автобусов с использованием одних и тех же основных принципов. (полуголовка OHC), которую Холл-Скотт первоначально использовал в гоночных и авиационных двигателях. Поскольку дизельные двигатели по своей природе генерируют меньший крутящий момент, чем газовые двигатели (если не использовать форсированный двигатель), они давали возможность преодолевать большее расстояние в день, хотя и за счет более высоких затрат на топливо.

С диаметром цилиндра 5,75 дюйма и большим ходом поршня 7 дюймов рабочий объем двигателя составляет 1090 кубических сантиметров (17,9 л). Его кривая крутящего момента была довольно плоской и достигала максимума при 1350 об/мин. А мощность достигала пика при очень низких 2000 об/мин. Но обратите внимание, что, несмотря на то, что он был явно разработан для максимального крутящего момента, учитывая его применение, его выходной крутящий момент на кубический дюйм является самым низким из трех двигателей и составляет 0,87 фунт-фута. за ки. Мы объясним это в ближайшее время, поскольку все это является частью одной и той же проблемы.

Итак, о физике: масштабирование создает проблемы во всей природе. Если вы удвоите (возведете в квадрат) размеры сферы, куба или цилиндра, результирующий объем будет в 8 раз (в кубе) больше. Это создает две проблемы с двигателями, с которыми мы здесь разберемся.

Первый связан с массой, так как масса (вес) объекта также в 8 раз больше, когда его размеры удваиваются. Если бы вы увеличили мышь до размеров слона, она бы рухнула под собственным весом. Скелет слона гораздо больше, чем просто пропорционально сильнее. Это очень непропорционально увеличивает вес, поэтому слону нужны очень толстые кости. И он вынужден двигаться относительно намного медленнее по сравнению с мышью.

Это, конечно, также справедливо и для двигателей с точки зрения повышенной прочности, которая потребуется для того, чтобы компоненты более крупного двигателя вращались с той же скоростью, что и меньший. Это очевидно и интуитивно понятно: более крупные двигатели должны вращаться с меньшими скоростями, чем более мелкие, иначе невозможно было бы удержать огромные массы возвратно-поступательных частей; просто нет достаточно прочных материалов, до определенного момента.

Можно было бы увеличить диаметр цилиндра и ход двигателя, скажем, в 2 раза, что увеличило бы его рабочий объем в 8 раз, если бы мы использовали сверхпрочные компоненты. На самом деле, современные двигатели F1 (до 2014 года) сделали именно это и могут развивать скорость до 20 000 об / мин при рабочем объеме цилиндра 300 куб. См, или немного больше, чем x8 крошечного двигателя Honda (190 куб. См). Это результат огромного прогресса в прочности материалов, таких как титан, а также в улучшении дыхания, но мы пока оставим это в стороне, а также признаем, что тогда это было невозможно. И что по-прежнему невозможно построить двигатель размером с Hall-Scott 400 и иметь возможность развивать такие высокие обороты. Возможно когда-нибудь.

На данный момент мы можем отложить в сторону эти вопросы массы и прочности компонентов, потому что есть еще более фундаментальный вопрос: объемная эффективность. Даже если бы у нас были бесконечно прочные материалы, этот вопрос по-прежнему определяет рабочую скорость и пиковые значения мощности безнаддувного газового двигателя.

Объемный КПД («VE») — это фактическое количество воздуха, проходящего («вдыхаемого») через двигатель, по сравнению с его теоретическим максимумом. По сути, это мера (процент) того, насколько заполнены цилиндры во время такта впуска. Это в первую очередь зависит от потока воздуха через клапаны и порты. Он был обнаружен довольно рано (как в этом 1901 Судовой двигатель Truscott) в истории развития двигателя, что максимизация размера клапана и порта за счет использования скошенных клапанов в полусферической камере сгорания позволила максимально увеличить VE с соответствующим увеличением крутящего момента и выходной мощности. Головка Hemi была быстро принята гонщиками, начиная с 1905 года, и стала почти повсеместно использоваться там, где требовалось максимальное VE. Сегодня практически во всех газовых двигателях внутреннего сгорания используется разновидность полукруглой головки.

Вот задача на большую(есть):

Это формула для определения объема цилиндра. Если его основные размеры (радиус и высота, соответствующие 1/2 диаметра отверстия и хода) удвоить (возвести в квадрат), объем увеличится в 8 раз (в кубе). С точки зрения объемной эффективности легко предсказать, что для того, чтобы заполнить этот цилиндр как можно полнее, площадь клапанов и портов также должна увеличиться пропорционально (x8).

Но когда радиус или диаметр круга (клапана) удваивается (х2), площадь увеличивается только в 4 раза, или вдвое быстрее, чем объем цилиндра.

В качестве примера: допустим, у нас есть одноцилиндровый двигатель с диаметром цилиндра и ходом поршня 2″ каждый = 6,283 кубических дюйма

И в головке есть место для двух клапанов диаметром 1″ (радиус 0,5″) = 0,79 кв. дюйм площади впускного клапана.

В результате отношение площади впускного клапана к рабочему объему составляет примерно 1:8.

Теперь удвоим размеры двигателя:

Диаметр цилиндра и ход поршня по 4″ каждый = 50,265 кубических дюймов

Клапаны теперь имеют диаметр 2″ (радиус 1″) ​​= 3,14 кв.дюйма. площади впускного клапана.

В результате отношение площади впускного клапана к рабочему объему составляет примерно 1:16

Проблема теперь очень очевидна. По мере увеличения рабочего объема на цилиндр отношение площади клапана к рабочему объему ухудшается, что ограничивает объемный КПД двигателя, по крайней мере, на более высоких скоростях. Таким образом, число оборотов в минуту при максимальном VE уменьшается, что приводит к еще более низким максимальным оборотам двигателя, поскольку двигатель все больше ограничивается своей дыхательной способностью, чем быстрее он пытается работать.

Это означает, что совершенно независимо от проблем с возвратно-поступательными массами, чем больше двигатель, тем ниже его обороты, поскольку его клапаны становятся все более неспособными адекватно пропускать достаточное количество воздуха/топлива. Соответственно, его пик крутящего момента (при макс. VE) будет при все более низких оборотах, а значит, и пик его л.с.

Между тем, у очень маленького двигателя такое обилие площадей клапанов, что его макс. VE (и пиковый крутящий момент) будут иметь тенденцию быть очень высокими, как и его пиковая мощность.

Конечно, в конструкции и настройке двигателя существует множество переменных, которые в той или иной степени компенсируют этот основной принцип, но принцип превалирует.

Наиболее очевидным способом решения проблемы малой площади клапана было увеличение диаметра по отношению к ходу. Четырехцилиндровый двигатель Ford Kent 1,0 л с верхним расположением цилиндров 1959 года был одним из первых двигателей с очень большим квадратным сечением (диаметр цилиндра больше, чем ход поршня) с диаметром цилиндра 3,19 дюйма и ходом поршня 1,91 дюйма, в результате чего отношение диаметра цилиндра к ходу 1,67: 1. , один из самых высоких за всю историю. Это направление, безусловно, улучшило объемную эффективность, но также привело к относительно высокооборотному (6000 об / мин) двигателю в очень мягком состоянии настройки. И это также означало относительно более высокий пиковый крутящий момент, чем у типичных британских длинноходных двигателей того времени, что заставляло его чувствовать себя довольно слабым.

Эпоха сверхквадратных двигателей длилась недолго, так как было обнаружено, что они по своей природе более «грязные» с точки зрения смогообразующих выбросов, несомненно, из-за более короткого цикла сгорания. Тенденция заключалась в более длинных ходах и двигателях с меньшим квадратом, но это компенсировалось все более совершенными головками с четырьмя клапанами и улучшенными фазами газораспределения благодаря технологиям изменения фаз газораспределения.

В мире гонок господствуют двигатели с массивным квадратным сечением, поскольку они, конечно, позволяют использовать более крупные клапаны, а также уменьшать скорость поршня и возвратно-поступательные массы за счет более легких и прочных компонентов. Это Феррари 2000 года выпуска; с тех пор были достигнуты дальнейшие успехи.

Недостатком укорочения хода является то, что скорость всасывания пропорциональна скорости поршня. Таким образом, точка оптимального объемного КПД из-за инерции впуска будет достигаться при все более высоких оборотах. Вот почему двигатели с длинным ходом и длинным штоком имеют тенденцию создавать максимальный крутящий момент при более низких оборотах, чем двигатели с коротким ходом и коротким штоком. Пиковый крутящий момент двигателя обычно возникает в точке максимальной объемной эффективности.

Основной принцип, заключающийся в том, что увеличение рабочего объема двигателя за счет увеличения его размеров не приводит к пропорциональному увеличению его мощности, был понят довольно рано. Таким образом, Уильям Майбах, блестящий пионер в этой области, создал первый двухцилиндровый двигатель вместе с Готлибом Даймлером в 1889 году.. Увеличение количества цилиндров было и остается наиболее целесообразным способом увеличения мощности при заданном рабочем объеме. У этого было 34 кубических дюйма и все 1,5 л.с. при 700 об / мин. К 1899 году Maybach построила первые четырехцилиндровые двигатели, и так дошли до шести, восьми, 12 и 16 цилиндров.

Добавление дополнительных цилиндров увеличило мощность и, конечно же, плавность хода, но в зависимости от рабочего объема каждого цилиндра кривая крутящего момента не улучшилась. Это объясняет, почему все маленькие многоцилиндровые двигатели исчезли. 2,0-литровые шестерки когда-то были обычным явлением, а у Ferrari в основном были двигатели V12 объемом от 2 до 3,0 л. Хорошая максимальная мощность на рабочий объем, но ужасные кривые крутящего момента.

Для наглядности мы видели довольно экстремальные примеры. Как насчет некоторых распространенных примеров того периода, сравнивающих два двигателя с одинаковым рабочим объемом, но разным количеством цилиндров?

Вот статистика и динамограммы Chevy 292 6 (слева) и 283 V8 (справа):

292 6:
170 л.с. брутто при 4000
153 л.с.
255 фунт-футов нетто при 1600

283 V8
185 полных л.с. при 4600
150 чистых л.с. при 4200
275 брутто-фунтов-футов @2600
245 lb.ft нетто @2600

Аналогичный рабочий объем, аналогичная архитектура головки, но другое количество цилиндров. Шестерка 292 имела такой же диаметр цилиндра 3,875 дюйма, как и модель 283, но с длинным ходом 4,125 дюйма крутящий момент при 1000 об/мин был ниже, чем у короткоходного V8. Можно спорить о незначительных различиях в деталях, но в принципе они были очень похожи, за исключением количества цилиндров, а разница в пиковом крутящем моменте на 1000 об / мин очень заметна в их ездовых характеристиках.

Операторы грузовых автомобилей предпочитают низкие обороты и плоскую кривую крутящего момента, поскольку это означает, что двигатель обычно может работать в области максимального крутящего момента, которая также является областью максимального объемного КПД и, следовательно, наиболее экономичным диапазоном.

У меня нет диаграмм динамометрического стенда, но вот характеристики Ford 300 six и 302 V8 1969 года (в общих числах):

300 six: 170 л.с. при 3600 об/мин, 283 фунт-фута. при 1400-2400 об/мин

302 V8: 210 л.с. при 4400 об/мин, 295 фунто-футов при 2600 об/мин.

Обратите внимание, что длинноходная шестерка 300 имеет диапазон максимального крутящего момента, который простирается от 1400 до 2400 об/мин. Это не может быть лучше, и делает его гораздо более подходящим двигателем для грузовиков, чем более оборотистый 302 V8.

Это было очень серьезной проблемой, когда Генри Форд выпустил свой V8 в 1932 году. Это был хорошо известный факт, хотя он выдавал на 5 пиковых л. , но этот пик крутящего момента достигается при оборотах на 50% выше, чем у Chevy six, что делает его лучшим выбором для большинства обычных поездок, за исключением Бонни и Клайда.

Четырехцилиндровый Ford Model B 1932 года имел объем 200 кубических дюймов и мощность всего 50 л.с. по сравнению с 221 кубическим дюймом и 65 л.с. у V8, но его пик крутящего момента приходился на гораздо более низкие обороты двигателя, что делало его довольно бодрым на низких скоростях. . Я нашел это на форуме по теме:

В 70-х годах в журнале Rod&Custom было реальное сравнение. Harrahs позволил им провести дорожные испытания двух 32-х годов, родстера B и кабриолета V8, и они включали в себя несколько испытаний на мягкое ускорение и гонку на сопротивление. B лучше всех отрывался от трассы, а затем уступал место V8, и B также демонстрировал рывок вперед, обгоняя V8 при каждом переключении, причем V8 затем набирал обороты на более высоких оборотах на каждой передаче.

Это прекрасно описывает разные характеристики двух двигателей одинакового размера с разным рабочим объемом на цилиндр.

Ford V8-60 был повсеместно раскритикован в США как слабый. В то время 2600 об/мин были необычно высокими для пикового крутящего момента. Четверка Willys была известна своей мощной мощностью на низких оборотах.

Между двумя конкретными двигателями, вероятно, будут исключения, но, несомненно, из-за определенных конструктивных особенностей, а также из-за не очень большой разницы в рабочем объеме на цилиндр. Если найдёте, буду рад услышать о них. Но, вообще говоря, этот принцип легко проявляется в характеристиках двигателей с относительно большим или меньшим рабочим объемом на цилиндр.

Я не инженер и не разбираюсь в физике.