На Volkswagen Amarok имеется возможность установки двух дизельных силовых агрегатов. Два двигателя имеют равный объем в 2,0 литра, но мощности отличаются на порядок. Первый дизельный двигатель TDI 2,0, обладает мощностью в 140 л.с. способен разогнать тяжелый пикап до максимальной скорости в 163 км/ч, а скорость в 100 км/ч достигается за 13,5 секунд. Данный двигатель является турбированным с промежуточным охлаждением воздуха. Устанавливается на версю с полным и с задним приводом, но работает только с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач. Потреблейние топлива составляет в среднем 7,7 литров на 100 км пути. Второй дизельный двигатель TDI 2,0, обладает уже внушительной мощностью в 180 л.с., разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 11,5 секунд, а максимальная скорость составляет 184 км/ч. Как и предыдущий силовой агрегат устанавливается на версию и с задним, и с полным приводом. Более подробно о технических характеристиках двигателей Фольксваген Амарок, в таблице ниже:
|
Буквенное обозначение | CDCA | CDBA | |
Дата изготовления с — по | 01.10 ► | ||
Соответствие нормам выбросов | EU3, EU4, EU5 | EU3, EU4, EU5 | |
Рабочий объём | л | 2,0 | 2,0 |
Мощность | кВт при об/мин | 120/4000 | 90/3750 |
Крутящий момент | Н-м при об/мин | 400/1500 2000 | 340/1750 2250 |
Рабочий объём | см3 | 1968 | 1968 |
Диаметр цилиндра | 0, мм | 81,0 | 81,0 |
Ход поршня | мм | 95,5 | 95,5 |
Кол-во клапанов на цилиндр | 4 | 4 | |
Степень сжатия | 16,5 | 16,5 | |
Топливо | в соответствии с | DIN EN 590 | DIN EN 590 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | 1-3-4-2 | |
Блок балансирных валов | нет | нет | |
Катализатор | да | да | |
Рециркуляция ОГ | да | да | |
Наддув | да | да | |
Охлаждение наддувочного воздуха | да | да | |
Сажевый фильтр | да, при EU5 | да, при EU5 | |
Сажевый фильтр | нет, при EU3 и EU4 | нет, при EU3 и EU4 |
Основные технические характеристики бензинового двигателя
Буквенное обозначение | CFPA | |
Дата изготовления | с — по | 12. |
Соответствие нормам выбросов | Eu2 ddk. (dampfdruckkritisch — с учётом давления насыщенных паров), EU4 | |
Рабочий объём | л | 2,0 |
Мощность | кВт при об/мин | 118 кВт при 3800 — 5500 об/мин |
Крутящий момент | Н-м при об/мин | 300 Н-м при 1600 — 3750 об/мин |
Рабочий объём | см3 | 1984 см3 |
Диаметр цилиндра | 0 мм | 82,5 мм |
Ход поршня | мм | 92,8 мм |
Кол-во клапанов на цилиндр | 4 | |
Степень сжатия | 9,6:1 | |
Топливо | в соответствии с | DIN EN 228 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | |
Уравновешивающие валы | 2 | |
Катализатор | да | |
Рециркуляция ОГ | да | |
Наддув | да | |
Охлаждение наддувочного воздуха | да | |
Регулирование фаз газораспределения | да | |
Вторичный впуск воздуха | нет |
monolith. in.ua
Дизельные двигатели VW Amarok
Написать (без регистрации)
- test-drive.ru VW Amarok — описание производителя
- Дизельные двигатели VW Amarok Дизельные двигатели VW Amarok
Мощные, высокотехнологичные и экономичные — вот отличительные черты современных двигателей TDI
Что касается мотора, то марка Volkswagen Коммерческие автомобили уже при выходе модели Amarok на рынок делает ставку на перспективное техническое решение. Двигатель biTDI мощностью 120 кВт / 163 л. с. И объемом 2,0 л с системой непосредственного впрыска Common-Rail оснащен регулируемым двойным турбонаддувом, позволяющим уже при 1500 об/мин достигать максимального крутящего момента 400Н·м. Прекрасным дополнением к такой внушительной мощности является уникально низкий средний расход топлива: всего 7,6 л дизельного топлива на 100 км (Amarok 4×2).
В качестве второго варианта двигателя с середины 2010 года будет доступен четырехцилиндровый двигатель TDI мощностью 90 кВт / 122 л.
с. Его отличительной особенностью является, кроме всего прочего, турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины. При частоте вращения от 2000 об/мин компактный двигатель TDI развивает крутящий момент 340 Н·м. Этот двигатель расходует всего 7,5 л топлива на 100 км. Таким образом, оба двигателя TDI преодолевают утвердившийся в этом классе рекордный показатель вредных выбросов и устанавливают новый рекорд: менее 200 г/км. Благодаря низкому среднему расходу топлива, а следовательно, значительному запасу хода, превышающему 1000 километров, новый Amarok с любыми вариантами двигателей TDI позволит забыть о частых заправках автомобиля. К тому же турбированные дизельные двигатели с непосредственным впрыском отвечают экологическому стандарту Euro-4. Автомобиль Amarok оснащается шестиступенчатой механической коробкой передач.
- Варианты трансмиссии Амарок — полный или задний привод
- валерий купить амарок 122 л.с полный привод без очериди или условия покупки…
- хочу купить амарок 122 лошади за наличку цвет серебро…
- валерий купить амарок 122 л.с полный привод без очериди или условия покупки…
- Варианты комплектации Фольксваген Амарок
- мачо А какова цена продаваемого АМАРОК…
- Самый просторный салон и самая широкая грузовая платформа в своем классе
- Системы безопасности VW Amarok
- Дизельные двигатели VW Amarok Дизельные двигатели VW Amarok
- Иван Здравствуйте! У меня Амарок би турбо 163,пробег 60т.
км Есть такая проблема. На любых передачах при оборотах от 1500 до 2100 возникает гул (вой) под капотом и…
- чья подвеска прочнее амарок или хайлюкс…
- Андрей У меня VW Amarok пробег 100 000 км. Сегодня порвался ремень ГРМ. Кто знает гнутся ли клапана на этом двигателе (163 би турбо)! Было ли у кого то та жа проблема?
- такая же проблема кто нибудь ответьте…
- Не просто гнутся а все разлитается в хлам! К сожалению. Корамысла в крошку! Ремонт бесполезен, нужно менять головку блока в сборе!,…
- рашид у меня было тоже самое на 49 т км причина заклинил вакуумный насос он жёстко сидит на правом распред валу причина брак…
- такая же проблема кто нибудь ответьте…
- Клаксон Автомат и форсировка. Тест-драйв обновленного Volkswagen Amarok.…
- Brainbox Auto Сравнительный тест-драйв трёх пикапов: Volkswagen Amarok, Toyota Hilux и Nissan Navara.…
- 4х4 Комплектация для революции. Тест-драйв Volkswagen Amarok.
…
- 4х4 На автомате. Тест-драйв Volkswagen Amarok с АКПП.…
- test-drive.ru Amarok — Двигатель TDI мощностью 140 л.с. приходит на смену прежнему TDI (122 л.с.)
- За рулем Воздушный шар. Тест-драйв Фольксваген Амарок, Форд Рейнджер, Ниссан Навара.…
- tulpano Кунг на пикап Самые низкие цены…
- tulpano а ещё купил крышку рольставни …вот так ! :)…
- За рулем Их виль. Тест-драйв Volkswagen Amarok (Фольксваген Амарок):…
- За рулем Чей автомат лучше? Тест-драйвVolkswagen Amarok (Фольксваген Амарок) и Форд Рейнджер (Ford Ranger):…
- За рулем На автомате. Тест-драйв Volkswagen Amarok (Фольксваген Амарок):…
- Газета.Ru Под завязку. Тест-драйв Volkswagen Amarok (Фольксваген Амарок):…
- Колеса Грузовики. Тест-драйв Фольксваген Амарок, Тойота Хайлюкс, Мазда ВТ-50:…
- Профиль Вожак. Тест-драйв Volkswagen Amarok (Фольксваген Амарок):…
- За рулем Для двоих Тест-драйв двухместного Volkswagen Amarok (Фольксваген Амарок):…
- 4×4 По стороны пропасти Тест-драйв Фольксваген Амарок (VW Amarok) и Мазда Вт-50 (Mazda BT-50):…
- 4×4 Ружье пикапера Тест-драйв Volkswagen Amarok (Фольксваген Амарок) и Toyota HiLux (Тойота Хайлюкс):…
- Сергей Тамань Нормальная тачка ! и двигун в порядке тяги хвотает в низах,(двигун тут стаит от фльксваген т5,только там 180 с гаком коней а в этом чуть меньше за счёт меньшей…
- игорь хочу купить амарок подскажите двигателя 122л с хватает или лучше 163л с
- АвтоМир Фольксваген Амарок и Ниссан Навара (Volkswagen Amarok & Nissan Navara)- грузовая дуэль.
Тест драйв Фольксваген Амарок и Ниссан Навара (Volkswagen Amarok &…
- http://misha-grizli.livejournal.com/ VW Amarok: вдумчивое прочтение Итак, 3 дня и 2000 км вместе с новым немецким пикапом позади попробуем дать взвешенную оценку машине пока свежи воспоминания..…
- test-drive.ru Volkswagen Amarok получил награду как лучший охотничий автомобиль
- Automobili.ru Volkswagen Amarok Грузопассажирский пикап Volkswagen Amarok уже можно увидеть в российских автосалонах. Собою хорош, а по цене – середнячок……
- Алексей 15.07.51 уважаемые господа мне очень понравился автомобиль фольс амарок то что необходимо для путешествия по исторической родине поморов купилбы сразу этот авто имею…
Показать еще
test-drive.ru
Инструкция по эксплуатации VW Amarok. Описание автомобиля VW Amarok
Обзор салона со стороны водителя
Верхняя центральная часть консоли
Нижняя часть центральной консоли
Сигнальные и контрольные лампы
ВНИМАНИЕ Игнорирование предупредительных сигналов ламп и текстовых сообщений может привести к отказу автомобиля во время движения в транспортном потоке, к аварии и тяжелым травмам. • Поэтому сигналы ламп и текстовые сообщения никогда нельзя оставлять без внимания. • Остановите автомобиль сразу же, как только это можно будет безопасно сделать. • Автомобиль необходимо поставить на безопасном удалении от транспортного потока, так, чтобы детали выпускного тракта не соприкасались с легковоспламеняющимися материалами под днищем автомобиля (например, с сухой травой, разлитым топливом). • Неподвижный автомобиль подвергается большому риску и представляет опасность для других участников дорожного движения. При необходимости следует включить аварийную световую сигнализацию и установить знак аварийной остановки для предупреждения других участников дорожного движения. • Перед открыванием капота моторного отсека выключите двигатель и дайте ему достаточно остыть.
• Моторный отсек любого автомобиля представляет собой зону повышенной опасности и может стать причиной тяжелых травм.
Обзор контрольных приборов
Счетчик общего пробега регистрирует суммарный пробег автомобиля за все время.
Счетчик суточного пробега (trip — поездка) показывает пробег автомобиля с момента последнего сброса в ноль. Последний разряд счетчика отсчитывает сотни метров.
Указатель наружной температуры
При наружной температуре ниже +4 °С (+39,2 °F) на указателе температуры дополнительно появляется символ «снежинки» (предупреждение о гололедице). Эта пиктограмма сначала мигает, затем горит непрерывно, пока наружная температура не поднимется выше +6 °С (+42.8 °F).
При неподвижном автомобиле и работающем автономном отопителе или при движении на очень малой скорости отображаемое значение наружной температуры может несколько превышать истинное значение изза влияния теплового излучения двигателя.
Диапазон измерения составляет от -50 °С (-58 °F) до +76 °С (+168 °F).
Положение селектора отображается как сбоку от селектора, так и на дисплее комбинации приборов. В положениях D и S, а также в режиме Tiptronic, на дисплее отображается включенная передача.
Отображение статуса системы старт-стоп
Fla дисплее в комбинации приборов отображается информация о текущем состоянии.
ВНИМАНИЕ Игнорирование предупредительных сигналов ламп и текстовых сообщений может привести к отказу автомобиля во время движения в транспортном потоке, к аварии и тяжелым травмам. • Поэтому сигналы ламп и текстовые сообщения никогда нельзя оставлять без внимания. • Необходимо незамедлительно остановить автомобиль на безопасном удалении от транспортного потока так, чтобы детали выпускного тракта не соприкасались с легковоспламеняющимися материалами под днищем автомобиля, например, с сухой травой. • Выполните указанные в сообщении действия. ВНИМАНИЕ Даже когда отсутствует индикация символа «снежинки», наличие гололедицы не исключено. Поэтому никогда нельзя полагаться только на это показание! Чтобы не повредить автомобиль, всегда следует принимать во внимание сигналы контрольных ламп и соответствующие текстовые сообщения и указания. Существуют различные варианты комбинации приборов, поэтому исполнение дисплея и вид представляемой информации могут варьироваться. Если имеется несколько предупреждающих сообщений, соответствующие пиктограммы появляются одна за другой с интервалом в несколько секунд. Эти пиктограммы будут появляться до тех пор, пока не будут устранены причины их появления. Сначала обязательно прочтите и примите к сведению вводную информацию и указания по технике безопасности. Информация о предстоящем техническом обслуживании отображается на дисплее в комбинации приборов.
Сроки проведения технического обслуживания автомобилей Volkswagen различны для обслуживания с заменой моторного масла (например, сервис через определенные интервалы) и без замены моторного масла (например, инспекционный сервис). Индикатор технического обслуживания сообщает только о сроке проведения обслуживания с заменой моторного масла. Информация по срокам других видов ТО, например, по сроку следующего инспекционного сервиса или по сроку замены тормозной жидкости указывается в наклейке на стойке автомобиля или в сервисной книжке.
Указатель межсервисного обслуживания
Сроки проведения технического обслуживания автомобилей Volkswagen различаются обслуживанием с заменой моторного масла (например, сервис через определенные интервалы) и обслуживанием без замены моторного масла (например, инспекционный сервис). Указатель межсервисного интервала дает информацию только о сроке проведения обслуживания с заменой моторного масла. Все другие сроки проведения обслуживания, например, очередного инспекционного сервиса или замены тормозной жидкости приведены на наклейке на поперечине двери автомобиля или в сервисной книжке.
Для автомобилей с техобслуживанием по времени или по пробегу межсервисные интервалы постоянны.
Для автомобилей с обслуживанием по системе сервиса LongLife межсервисные интервалы определяются в индивидуальном порядке. Внедрение технических достижений позволяет существенно уменьшить потребность автомобиля в техническом обслуживании. С системой LongLife для коммерческих автомобилей Volkswagen вводится такая технология, при которой требуется проводить обслуживание (интервальный сервис) только тогда, когда это необходимо для автомобиля. При этом при определении межсервисных интервалов (максимально раз в два года) принимаются вовнимание также условия эксплуатации конкретного автомобиля и индивидуальный стиль управления им. Напоминание о предстоящем техобслуживании первый раз появляется за двадцать дней до расчетной даты обязательного техобслуживания. Остаточный пробег округляется до 100 км, а время — до целого дня. Ответ на запрос о предстоящем техобслуживании появляется лишь после пробега в 500 км с момента предыдущего техобслуживания. До этого на указателе появляются только штрихи.
Напоминание о предстоящем техническом обслуживании
Если приближается срок проведения технического обслуживания, при включении зажигания на экран выводится напоминание о предстоящем техобслуживании.
Нa автомобилях без возможности выдачи текстовых сообщений на дисплее комбинации приборов появляется символ с изображением гаечного ключа и величина пробега в км. Указанная величина соответствует пробегу в километрах, который можно проехать до момента предстоящего технического обслуживания. Через несколько секунд изображение меняется. Появляется значок часов и количество дней, оставшихся до очередного срока обращения на сервис.
Нa автомобилях с возможностью выдачи текстовых сообщений на дисплее комбинации приборов появляется сообщение: «Сервис через —км или —дней».
Указание на необходимость прохождения техобслуживания
При наступлении срока прохождения техобслуживания при включении зажигания раздается звуковой сигнал и на несколько секунд высвечивается мигающий символ гаечного ключа. Нa автомобилях с возможностью выдачи текстовых сообщений на дисплее комбинации приборов появляется указание: «Требуется немедленное проведение техобслуживания».
Запрос интервала до следующего ТО
При включенном зажигании, неработающем двигателе и неподвижном автомобиле можно запросить сообщение о сроках проведения ТО:
• Нажимайте на кнопку в комбинации приборов, пока не появится символ гаечного ключа.
• Выберите меню «Настройки».
• В подменю «Сервис» выберите пункт меню «Информация».
Просроченное техническое обслуживание
Отображается со знаком минус перед значением километров или дней. Нa автомобилях с возможностью выдачи текстовых сообщений на дисплее комбинации приборов появляется сообщение: «ТО просрочено —км, или —дней».
Обнуление счетчика межсервисных интервалов
Если техническое обслуживание было проведено не на сервисном предприятии партнера Volkswagen Nutzfahrzeuge, то сброс индикатора межсервисных интервалов можно выполнить следующим образом:
• Следует выбрать меню «Настройки». В подменю «Сервис» нужно выбрать пункт меню «Сброс».
• Требование нужно подтвердить нажатием на кнопку автомобилей с иной комплектацией:
• Следует выключить зажигание.
• Следует нажать кнопку и удерживать ее нажатой.
• Снова включить зажигание.
• Следует отпустить кнопку и в течение примерно 20 секунд нажимать на кнопку
6
monolith.in.ua
Технические характеристики Volkswagen Amarok с 2010 года: подробно — Бибипедия
Технические характеристики Volkswagen Amarok 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Все фото Volkswagen Amarok с 2010 года
Характеристики двигателя
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л. |
Цилиндры | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топливной системы | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|---|
2.0 TDI MT 4Motion | 1968 | (163)/4000 | Рядный — 4 | (400)/1500-2000 | Непосредственный впрыск | Дизель |
2.0 TDI MT | 1968 | (163)/4000 | Рядный — 4 | (400)/1500-2000 | Непосредственный впрыск | Дизель |
Привод и трансмиссия
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опционально) |
---|---|---|---|
2. |
4×4 (Полный привод) | 6-МКПП | |
2.0 TDI MT | Задний привод | 6-МКПП |
Тип подвески и радиус разворота
Модификации | Передняя подвеска | Задняя подвеска | Диаметр разворота,м |
---|---|---|---|
2.0 TDI MT 4Motion | Независимая — McPherson | Независимая — многорычажная | 11.4 |
2.0 TDI MT | Независимая — McPherson | Независимая — многорычажная | 12. |
Тормозная система и усилитель руля
Модификации | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
---|---|---|---|
2.0 TDI MT 4Motion | Дисковые вентилируемые | Барабанные | Гидравлический |
2.0 TDI MT | Дисковые вентилируемые | Барабанные | Гидравлический |
Размер шин
Модификации | Размер |
---|---|
2.0 TDI MT 4Motion | Передние колёса: 245/70 R16, Задние колёса: 245/70 R16 |
2. |
Передние колёса: 245/70 R16, Задние колёса: 245/70 R16 |
Размеры
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2.0 TDI MT 4Motion | 5254 | 1944 | 1834 | -/- | 3095 | 265 | -/- |
2.0 TDI MT | 5254 | 1944 | 1834 | -/- | 3095 | 265 | -/- |
Вес автомобиля
Модификации | Снаряженная масса, кг | Максимальная масса, кг | Грузоподъёмность, кг |
---|---|---|---|
2. |
1958 | 2820 | 862 |
2.0 TDI MT | 1882 | 2820 | 938 |
Количество сидений и дверей
Модификации | Количество сидений | Количество дверей |
---|---|---|
2.0 TDI MT 4Motion | 5 | 4 |
2.0 TDI MT | 5 | 4 |
Объём топливного бака
Модификации | Объём бака, л | Тип топлива |
---|---|---|
2. |
80 | ДТ |
2.0 TDI MT | 80 | ДТ |
Динамика
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с | Cd (Коэффициент лобового сопротивления) |
---|---|---|---|
2.0 TDI MT 4Motion | 181 | 11.1 | — |
2.0 TDI MT | 182 | 10.8 | — |
Расход топлива
Модификации | В городе, л/100 км | По трассе, л/100 км | Средний расход, л/100 км | Выброс СО2, г/км | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|
2. |
9.7 | 7 | 7.9 | — | Дизель |
2.0 TDI MT | 9.5 | 6.8 | 7.7 | — | Дизель |
Видео краш-тесты Volkswagen Amarok с 2010 года
-
Краш-тест VW Amarok 2010
Видео тест-драйвы Volkswagen Amarok с 2010 года
-
Тест-драйв Volkswagen Amarok 2.0 TDI Automat 2011
-
Тест-драйв Volkswagen Amarok AКПП 2011
-
Тест-драйв Volkswagen Amarok 2011
Краш-тест Volkswagen Amarok с 2010 года
86%
Водитель и пассажиры
47%
Пешеходы
64%
Дети-пассажиры
57%
Система активной безопасности
Фото
Видео
Навигатор Бибипедии
Характеристики | Краш-тесты |
Неисправности | Фото |
Комплектация | Видео |
Тест-драйвы |
Выберитеразделиз списка выше
Технические характеристики Volkswagen Amarok
Объяснение:
IncladeUnAvailableOptional-Information отсутствует
Engine & PerformancenceImensions & WeightErderInterfeatRessaFety & Security Other. 0006
Ventilated
Rear Brakes
Disc Brakes
Suspensions
Spring, Front
Coil
Suspension, Front
Independent
MacPherson Strut
Dimensions & Weight
Exterior
Length
5181 – 5321 мм
Ширина
1944 – 1954 мм
Ширина с зеркалами
2228 мм
Высота
1820 – 1878 мм
Track, передняя
1222 — 1654 мм
Трек, задний
1222 — 1658 мм
Колесовое основание
3095 — 3097 мм
, задний, спереди
898 мм
, задний, задний
9988888888888 888 888 888 888 888 8888 898 888 888 888 888 888 898 898 898 898 мм
. 1259 мм
Поворотный круг
12,95 — 13 М
Заземляющий просмотр
192 — 230 мм
Глубина вадов
500 мм
Интерьер
Head Room, спереди
1,026 мм
, спереди
1,026 мм
. 0005 Головная комната, задний
1 008 мм
Вес
Вес с бордюром
1737 — 2180 кг
Валовый вес
2800 — 3290 кг
Макс. Нагрузка трейлера, неработающая
750 кг
Грузовая емкость
792 — 1263 — 792 — 1147 кг
MAX ROIP LOAD
50 — 100 кг
MAX TOWBAR Download
120 KG
EXFURE
005 Шасси и кузов
Шасси
Шасси
Пикап
Стойки
A-B | A-C
Конструкция шасси
Кузов на раме
Двери
Количество дверей
2 | 4
Передние двери
Стандартные
Задние двери
Стандартные
Дверные ручки
Выдвижные
Оборудование
Зеркала боковые 05 Стандартные
6
0006
Рекомендации
Electrical
Огрев
Да
Земля
По желанию
Зеркальная форма, сторона драйвера
Aspher
Зеркальная форма, пассажирская сторона
Convex
9000
С электроприводом
9000
С электроприводом
9000
С электроприводом
9000
С электроприводом
9000
С электроприводом
9000
С электроприводом
9000
С электроприводом
9000
С электроприводом
9000
С электроприводом
9000
С электроприводом
9000
С электроприводом
9000
С электроприводом
9000
С электроприводом
9000
С электроприводом
С электроприводом
Стеклоподъемники, задние
С электроприводом (предохранитель)
Стеклоподъемники, функции
Защита от защемления
Да
Окна с подогревом
Задние
Окна с теплоизоляцией
Передние | Первый ряд | Второй ряд | Rear
Tinted Windows
Optional
Second Row
Optional
Rear Window
Optional
Safety Glass
Yes
Front
Laminated
Side
Tempered
Rear
Tempered
Other Оборудование
Буксирный крюк
Передний | Задний
Antenna
Glass-integrated
Push Bumper
Optional
Mud Flaps
Optional
Front
Optional
Side Steps
Optional
Stationary
Optional
Lights
Main Beam
Галоген
Ксенон
Да | Дополнительно
Ближний свет
Галоген
Ксенон
Да | Дополнительно
Противотуманные фары
Да | Дополнительный
Передний
Да | Дополнительно
Специальные функции
Автоматическое включение фар
Да | Дополнительно
Динамическое освещение поворотов
Да | Дополнительно
Омыватели фар
Дополнительно
Регулировка угла наклона фар
Да | Дополнительно
Автоматический
Да | Дополнительно
Диски и шины
Система контроля давления в шинах (TPMS)
Indirect
Number of Bolts
5
Bolt Distance
120
Nut/Bolt Dimensions
M14x1. 5
Central Bore (CB)
65.1
Fastening Type
Lug Bolts
Tightening Крутящий момент
180 Нм
Тип обода
Дисковое колесо
Интерьер
Оборудование
Комбинация приборов
Бортовой компьютер
Дисплей Да
6
Да
Shape
квадрат
Спидометр
Аналог
Тахометр
Аналог
.
Климат-контроль
Полуавтоматический
Автоматический
Да | Дополнительно
Количество климатических зон
1
2
Да | Дополнительно
Кондиционер
Да
Пылевой фильтр
Да
Индикатор наружной температуры
Да
Связь
Радио
AM | FM | DAB
Формат носителя
CD | MP3
Устройство чтения карт памяти
Да | Дополнительно
SD
Да | Дополнительно
Медиа-входы
USB
AUX
Да
App-Connect
MirrorLink
Apple CarPlay
Да | Дополнительно
Bluetooth
Да | Дополнительно
Телефон
Да | Дополнительно
Дисплеи
Центральный дисплей
Да | Дополнительно
Сенсорный экран
Да | Дополнительно
Зеркало заднего вида
Регулировка
Механическое
Антибликовое
Автоматическое
Зеркало заднего вида: Тип зеркала
Стандартное
Внутреннее отделение для хранения вещей
Вещевые отделения
Перчаточное отделение
С охлаждением | Свет | Lockable (Manual)
Armrest Hatch
Front
Back Pocket
Yes
Sunglass Compartment
Yes
Coin Holder
Yes
Card Holder
Yes
Under Seats
Optional
Front
Дополнительный
Задний
Дополнительный
Дверь
Со стороны водителя | Пассажирская сторона | Задние
Подстаканники
Да
Передние
2
Размещение
Средняя консоль
Подсветка
Подсветка для чтения
Передняя | Задняя часть
Направляющая лампа
Защита входа
Пространство для ног
Дополнительно
Боковые зеркала
Дополнительно
Другое оборудование
Зеркало для макияжа
Сторона водителя | Пассажирская сторона
Светильник для макияжа
Драйвер | Пассажир
Clock
Да
Цифровой
Приборные кластеры
12 В выходы
Фронт
Ковры
Опциональный
Фронт
Опциональные
Ashtray
Да | Дополнительный
Передний
Дополнительный
Прикуриватель
Да | Дополнительно
Рулевое колесо
Многофункциональное рулевое колесо
Да | Дополнительно
Навигация по меню
Да | Дополнительно
Кнопки
Да | Дополнительно
Круиз-контроль
Активировать/деактивировать | Ускорение вверх/вниз (кнопки) | Резюме
СМИ
Да | Опционально
Голосовое управление
Да
Ответить на звонок
Да | Дополнительно
Каналы
Да | Дополнительно
Объем
Да | Дополнительно
Кнопки
Да | Дополнительно
Отключить звук
Да | Дополнительно
Усилитель руля
Электромеханический
Регулировки
Наклон | Telescope
Number of Spokes
3
Material
Leather
Colour
Black
Steering Mechanism
Rack and Pinion
Trunk
Rear Trunk
Yes
Depth
1555 – 2205 mm
Ширина
1620 мм
Ширина отверстия
1 364 мм
Высота
508 мм
Высота подоконника
780 мм
Сиденья
Общие
Количество мест
2 | 5
Передние сиденья
Регулирование, драйвер
Глубина сидений
Да
Высота сиденья
Да
Угол на спинке
Да
0006
Руководство
Подголовник, Tilt
Руководство
Корректировки, пассажир
Глубина сиденья
Да
Высота сиденья
Да
Угол
Да
Lum. Высота
Ручная
Подголовник, наклон
Ручная
Сиденье с электроприводом, водительское
Дополнительно
Сиденье с электроприводом, пассажирское
Дополнительно
Подогрев сидений
Да | Дополнительно
Подушка
Да | Дополнительно
Спинка
Да | Дополнительно
Подлокотник
Средний
Спортивные сиденья
Дополнительно
Комфортное сиденье
Да | Дополнительно
Драйвер
Да | Дополнительно
Пассажирский
Да | Дополнительно
Заднее сиденье
Второй ряд сидений
Подголовники
Крайние сиденья
Регулировка высоты
Количество сидений
3
Тип сиденья
Взрослые
Особенности
Comfort Hears
Вход без ключа
Круит
9
Дат без ключа. Дополнительно
Адаптивный круиз-контроль
Дополнительно
Ограничитель скорости
Да | Дополнительно
Стояночный обогреватель
Дополнительно
Обогреватель салона
Optional
Engine Heater
Optional
Remote
Optional
Timer
Optional
Parking Heater Preparation
Optional
Cameras
Optional
Rear
Optional
Other Features
GPS
Дополнительно
SD-карта
Дополнительно
Start & Stop
Дополнительно
Звуковой сигнал
Dual Note
Аксессуары
Комплект для инструментов и домкрат
Да
Комплект по ремонту шин
Дополнительный
Компрессор
Опциональный
Пожарный Extentinger
Опциональный
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Trianting
Да | Дополнительно
Аптечка первой помощи
Дополнительно
Модули багажника
Дополнительно
Держатель велосипеда
Дополнительно
Вешалка для одежды
Дополнительно
5 Портативный холодильник
50006
Дополнительный
Безопасность и безопасность
ремень безопасности
Регулируемый высота реглактор
Да,
Руководство
Да
Тип ремня
Трехточековая выставка
Передние сиденья | Внешние задние сиденья | Центральное заднее сиденье
Цвет ремня безопасности
Черный
Вспомогательные системы
Электронный контроль устойчивости
Да
Система помощи при движении по полосе
Опция
Speed Assist
Дополнительно
Hill Start Assist
Да
Тормозные системы
Автономная система экстренного торможения (AEB)
Нет | Дополнительно
Город
Нет | Дополнительно
Междугородний
Нет | Дополнительно
Тормоза с усилителем
Да
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Четырехканальная
Система контроля тяги (TCS)
Да
Электронный усилитель торможения (BA/EBA)
Да
Индикатор износа тормозных подушков
Да
Датчики
Датчики парковки
Опционально
Фронт
Опционально
.
Датчики дождя
Да | Дополнительно
Другие функции
Иммобилайзер
Да
Электронный
Да
против кража тревоги
Да
Мониторинг интерьера
Да
Центральная блокировка
Удаленный
Блеск безопасности детей
Руководство
Eurne Anvilation
. Год испытания
2010
Взрослый пассажир
86 %
Ребенок в пассажире
64 %
Уязвимые участники дорожного движения
47 %
0005 Assist Assist
57%
В целом
Взрослый пассажир
Общее количество очков
30,8/38
Фронтальные удары
14/16
Детский пассажир
Общее количество очков
31,5/49
Функции безопасности
3/13
CRS Установка Проверка
12/12
Уязвимые дорожные пользователи
Общая точки
0006
17 /49
Пешеходный
11 | 0 | 6
Assist Assist
СОВЕТЫ СОВЕТА (Очки)
0/3
Напоминание о ремнях безопасности (баллы)
1/2
ANCAP
Общий
Тестовый год
2011
32,995
Рейтинг безопасности ANCAP
5
Взрослый пассажир
Фронтальное смещение
13,99
Боковой удар
16
Whiplash Protection (Assessment)
Good
Pedestrian
Protection (Assessment)
Marginal
Safety Assist
Seat Belt Reminders
1
Teknikens Världs Moose Test
Test Year
2017
Speed
68 км/ч
Подушки безопасности
Водитель | Пассажир | Задняя | — |
---|---|---|---|
Side Chest Airbag | — | ||
Side Head Airbag | — | ||
Curtain Airbag | |||
Airbag cut-off Switch | — | — |
Seat Belt
Driver | Passenger | Rear | |
---|---|---|---|
Seat Belt Reminder | |||
Belt Pretensioner | — | ||
Belt Load Limiter |
Child Protection
Passenger | Rear | ||
---|---|---|---|
Isofix | — |
Другое
Гарантия
Производитель
2 года
РАСПОЛОЖЕНИЯ
3 года
повреждение ржавчины
12 лет
Идентификация
местоположение VIN
левая боковая корпус окна
Да
Столба
B-Pillar, левый
ДА
B-Pillar. Сиденье
За
Удлиненная рама
За правым передним колесом
За педалями
Да
Классификация автомобилей
Американская классификация
Пикап среднего размера
Британская классификация
Сбор
Австралийская классификация
UTE
CAR.INFO КЛАССИФИКАЦИЯ
ПИТАНИЕ
Запасные части Beta
Типы
Low Beam
9005 D8S (xen
Типы
9000 9005 (xen
Типы
9000
(xen
Типы
) | H7
Дальний свет
h2 | h25
Bi-Xenon
D8S
Ходовые огни Datyime
h25
Противотуманные фары, передние
HB4
FOG Light, задний
Bay9s (H31W)
позиционирование-/парковочные лампы, передняя
W2.1 × 9,5D (W5W)
Задний/тормозный свет
BA15S (P21W)
Обратный свет
. BA15S (P21W)
. (P21W)
Указатели поворота, передние
BAU15s (PY21W) | BAY9s (h31W)
Указатели поворота, боковые
W2.1×9,5d (W5W)
Указатели поворота, задние
BAU15s (PY21W)
Лампа чтения
SV0W) | СВ8.5 (C5W) | В2.1×9.5d (W5W)
Подсветка номерного знака
W2.1×9.5d (W5W)
Volkswagen Amarok 2020 года по-прежнему впечатляет издалека
Несколько лет назад мы спросили руководителя Volkswagen, почему пикап Amarok не предлагается в Соединенных Штатах, где пикапы являются основным видом личного транспорта. Его ответ: Это слишком хорошо и, следовательно, слишком дорого. Он добавил, что если бы VW стал партнером одного из известных производителей грузовиков, все могло быть иначе.
В Соединенном Королевстве базовая цена Amarok составляла около 35 000 долларов США без учета налогов и сборов за пункт назначения, а первоклассная модель Aventura с самым мощным двигателем составляла около 52 500 долларов США. Вы можете видеть, как это было бы непросто в США, где Chevrolet Colorado ZR2 стоит менее 45 000 долларов.
Премиальная цена Amarok отражает амбиции бывшего генерального директора Фердинанда Пиеха, который заказал проект, чтобы вывести VW на рынок пикапов среднего размера. Типичный для Volkswagen середины 2000-х годов, компания выбрала самый трудный путь, спроектировав Amarok с нуля. Теперь, спустя десятилетие после своего появления, Amarok достиг конца своего жизненного цикла, поскольку оставшиеся запасы на европейском рынке истощаются. Завод, где он построен в Ганновере, переключается на производство нового Multivan и электрического ID. Buzz, а импортные тарифы делают импорт Amarok с завода VW в Аргентине непомерно дорогим. Тем не менее, Amarok будет продолжать производиться и продаваться в Южной Америке еще несколько лет.
В зависимости от рынка, Amarok оснащается четырехцилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями или разработанным Audi дизельным двигателем V-6 с турбонаддувом. Он доступен с задним или полным приводом, с одинарной или четырехдверной кабиной для экипажа. Мы ездили на версии высшего уровня, специальной версии Amarok Dark Label с двойной кабиной, с полным приводом и 3,0-литровым дизельным двигателем V-6 мощностью 201 л.с. в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Спустя десять лет после своего дебюта Amarok по-прежнему хорошо сложен и имеет приятный сдержанный внешний вид — если только он не оснащен отделкой Dark Label. По сравнению с обычным Amarok, Dark Label оснащен установленной на крыше светодиодной панелью и трубкой, что позволяет ему возвышаться над европейским движением.
Как только вы заберетесь в салон, Amarok покажется вам знакомым. Прямые, четкие линии отражают язык дизайна, который был в моде и в Вольфсбурге примерно в 2010 году. Кнопки и переключатели кажутся толстыми и обеспечивают удовлетворительную обратную связь. И материалы, хотя и не совсем для Audi, лучше, чем можно было бы ожидать от грузовика среднего размера. Сенсорный навигационный экран немного мал по сегодняшним меркам, но обеспечивает бесперебойную связь.
Турбодизель, дебютировавший в Audi A6 и A7 2014 года, приступает к работе с тихим, успокаивающим урчанием. 3,0-литровый двигатель с высоким крутящим моментом знаком по другим автомобилям Volkswagen Automotive Group, в том числе по спортивным и роскошным автомобилям. И хотя этот находится в умеренном состоянии, дизельный V-6 необычен в этом сегменте, где большинство конкурентов считают вполне достаточным бензиновый двигатель с турбонаддувом или V-6 с большим рабочим объемом. Потенциал этого двигателя был продемонстрирован в 2019 году.Концепт Amarok Red Rock мощностью 350 лошадиных сил, но так и не запущенный в производство.
Мощность Dark Label в 201 л.с. соответствует заявленному времени разгона от 0 до 60 миль в час в диапазоне 9,0 секунд, а предельная скорость приближается к 120 милям в час. Самые мощные Amaroks предлагают 255 лошадиных сил и максимальную заявленную скорость 129 миль в час, что делает их самыми быстрыми пикапами в США. Версия, на которой мы ездили, обеспечивает максимальный крутящий момент 369 фунт-футов от 1250 до 2750 об / мин. В то время как рычание двигателя остается приглушенным даже при высоких нагрузках, система шноркеля издает восхитительное шипение, которое можно модулировать с помощью дроссельной заслонки, и оно надежно привлекает внимание во время движения по городу.
Шестицилиндровый двигатель с одним турбонаддувом работает с удивительно малой турбоямой, а обильный крутящий момент означает, что Amarok чувствует себя быстрее, чем можно было бы предположить, разогнавшись до 60 миль в час. На пустом автобане 110 миль в час — комфортная крейсерская скорость. Мы наблюдали экономию топлива в диапазоне 23 миль на галлон, хотя при агрессивном вождении этот показатель снизится примерно до 17 миль на галлон.
Пилотирование Amarok на трехзначных скоростях кажется удивительно безопасным. Он стабильно движется, а рулевое управление с низким усилием обеспечивает достаточную обратную связь. Подвеска предназначена для грузовых автомобилей — буксировки и буксировки, но даже пустой Amarok чувствует себя достаточно комфортно для дальних поездок. Возможно, он не бросает вызов дорожным манерам Honda Ridgeline, но Amarok удается обеспечить множество внедорожных возможностей и полезности, производя при этом достоверное впечатление седана VW эпохи Пиеха на шоссе.
На самом деле, с дополнительным алюминиевым кожухом багажника вы можете использовать Amarok как седан с исключительно большим багажником. Благодаря этому чехлу багаж — в моем случае коллекция редких книг в коробках — оставался полностью сухим во время неожиданного ливня.
Несмотря на совершенство и возможности, Amarok закончил свою историю. По крайней мере, VW пообещал преемника. Планируемый к запуску в конце 2022 года Amarok следующего поколения будет разработан совместно с Ford Ranger. Он по-прежнему будет называться Amarok, и по-прежнему будет предлагаться дизельный двигатель.