Содержание
Toyota Tundra 5.7 AT: цена, технические характеристики Тойота Тундра 5.7 AT
Toyota Tundra 5.7 AT: цена, технические характеристики Тойота Тундра 5.7 AT — Avto-Russia.ru
- Главная
- Каталог авто
- Toyota
- Toyota Tundra
- Toyota Tundra 5.7 AT
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония
От официальных дилеров
Модели 2022 года
Поиск
Все марки
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
Основные характеристики
Марка | Toyota |
Модель | Toyota Tundra |
Модификация | Toyota Tundra 5. |
Модельный год | 2007 |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Страна сборки | США |
Эксплуатационные характеристики
Вид топлива | АИ-95 |
Время разгона до 100 км/ч | 6.7 сек |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Расход топлива в городском цикле | — |
Расход топлива на трассе | — |
Расход топлива в смешанном цикле | — |
Запас хода | — |
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день) | — |
Транспортный налог * (Москва) | 57 150 ₽ |
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет) | 11 000 ₽ |
* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.
Габариты и размеры
Длина | 5545 мм |
Ширина | 1910 мм |
Высота | 1796 мм |
Дорожный просвет | 264 мм |
Колея передняя | 1725 мм |
Колея задняя | 1725 мм |
Колесная база | 3700 мм |
Масса
Снаряженная масса | 2338 кг |
Полная масса | 3130 кг |
Грузоподъемность | 792 кг |
Объемы
Объем багажника | 785 л |
Объем топливного бака | 100 л |
Двигатель
Тип двигателя | Бензиновый |
Число цилиндров / расположение | 8/V-образное |
Мощность двигателя, л. |
381/5600 |
Рабочий объем двигателя | 5690 см³ |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 545/3600 |
Трансмиссия
Привод | Задний |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Руль
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Электронные системы
Электронные системы управления | ABS,ASR,EBA,EBD,ESP |
Климат
Управление климатом | Климат-контроль |
Подвеска
Передняя подвеска | Независимая, 2-рычажная |
Задняя подвеска | Зависимая, рессорная |
Тормоза
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Шины и диски
Размер шин | 255/70 R18 |
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
Внедорожник Toyota Tundra
Сообщить об ошибке
Toyota Tundra 4.
6, 4.7, 5.7 реальные отзывы о расходе топлива на механике и автомате для заднего и полного привода
Toyota Tundra – полноразмерный пикап, один из конкурентов Ford F-150, GMC Siera, Chevrolet Silverado и Dodge Ram. Машина популярна в основном в США. Автомобиль выпускают на территории США, в Техасе. Автомобиль разработан в 2000 году на платформе Toyota Sequoia. В 2000 и 2008 годах Toyota Tundra была номинирована на престижные награды от известного американского журнала Motor Trend.
Toyota Turndra – классический пикап с рамной конструкцией, выпускаемый в двух- или четырехдверном кузове. В базовом режиме машина заднеприводная, а полный привод подключается вручную. С 2007 года выпускается Toyota Tundra второго поколения, а в 2013 году состоялся рестайлинг модели. Автомобиль получил внешность в стиле современных моделей Toyota.
Навигация
- 1 Toyota Tundra двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
- 1.1 Поколение 1 (2000-2006)
- 1.
2 Поколение 2 (2007-н.в.)
- 2 Toyota Tundra отзывы владельцев
- 2.1 Поколение 1
- 2.2 Поколение 2
- 2.2.1 Двигатель 4,6
- 2.2.2 Двигатель 4,7
- 2.2.3 Двигатель 5,7
Toyota Tundra двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (2000-2006)
Бензиновые моторы:
- 3,3 литра, 190 л. с., механика, полный привод, 14,7/12,4 л на 100 км
- 4,7 литра, 245 л. с., автомат, полный привод, 15,7/13 л на 100 км.
- 4,7 литра, 282 л. с., механика, полный привод, 15,5/13 л на 100 км.
Поколение 2 (2007-н.в.)
Бензиновые моторы:
- 4,6 литра, 276 л. с., автомат, задний привод, 14,6 л на 100 к м
- 4,7 литра, 276 л. с., автомат, задний привод, 15,7/13,1 л на 100 км
- 5,7 литра, 381 л. с., автомат, задний/полный привод, 17/16 л на 100 км.
Toyota Tundra отзывы владельцев
Поколение 1
- Максим, Ярославль. У моей Тундры есть все самое необходимое для бездорожья – мощный 4,7-литровй мотор (мощность 270 л.
с.), энергоемкая подвеска с длинными ходами, а также дорожный просвет больше 200 мм и отличная плавность хода. Не смотря на большое количество цилиндров и литраж двигателя, расход топлива держится в районе 14 литров на сотню – я считаю этот показатель нормальным для такого «сердца».
- Руслан, Петрозаводск. У меня Toyota Tundra 2006 года, с бензиновым 4,7-литровым движком мощностью 282 лошадиные силы. Этот мотор на удивление экономичен для своего рабочего объема. В городском цикле данный агрегат весьма прожорлив, но в пределах разумного – даже в пробках расход не превышает 16-17 литров на 100 км. Я очень доволен машиной. Отличная динамика, ведь не зря приобрел версию с таким движком. В смешанном цикле 4,7-литровый двигатель потребляет тоже в этом районе – 16-18 литров на 100 км. Если сильно буксовать, например на бездорожье или в глубоком снегу, тогда расход увеличится до 18 литров. Шум при этом ощущается и снаружи, и внутри. По передней панели проходят вибрации, но это только добавляет эмоций и адреналина.
- Семен, Тверская область. Пробег моей Тундры недавно превысил 100 тысяч километров. Машина держится молодцом, не смотря на солидный возраст. Машина приобретена в 2000 году, с 3,4-литровым мотором, автоматом и полным приводом. Автомобиль впечатлил в городском режиме езды, а также в загородном цикле и на бездорожье. Я имею ввиду топливную экономичность – средний расход по городу достигает 14 литров, а за городом не превышает 11 литров на 100 км. На бездорожье получается 13-15 литров в зависимости от нагрузки.
Поколение 2
Двигатель 4,6
- Олег, Пятигорск. У меня Тойота Тундра с автоматом и 4,6-литровым мотором. Автомобиль комфортный и динамичный, с непробиваемой ходовой частью. Рамная конструкция выдерживает все дорожные неровности, а проезжать лежачие полицейские можно на приличной скорости. Кстати, в городе машина кушает 15 литров на сотню, а на бездорожье получается 16-17 литров.
- Владислав, Санкт-Петербург. Езжу на Тундре 2008 года, машина с мощным 4,6-литровым мотором – его мощность 310 лошадиных сил.
Автоматическая коробка передач улучшает и без того отменную плавность хода благодаря энергоемкой подвеске с большими ходами. Эту машину покупают состоятельные и деловые люди, которым не надо ничего доказывать. Автомобиль оказался весьма экономичным, и расход топлива в 15 литров почти не изменился с момента начала эксплуатации – колеблется на одном уровне. Автомобиль с вместительным салоном и огромным багажником. Подвеска сглаживает все неровности и повышает возможности на бездорожье. Мощный мотор рассчитан на большой запас хода.
- Игорь, Калининградская область. У меня было много внедорожников, и Тойота Тундра – один из них. Ездил на нем с 2010 по 2013 год. Машина впечатляет динамикой и экономичностью – я не ожидал такого от мощного 310-сильного двигателя. Автомобиль абсолютно не прожорлив для своего сегмента – расход в 14-15 литров я считаю приемлемым для такого класса авто. Для человека, решившего приобрести такой автомобиль, высокие расходы на обслуживание не должны быть проблемой.
Ведь надо взвесить все за и против, прежде чем покупать этот авто. Собственно, я так и поступил.
Двигатель 4,7
- Ринат, Уфа. Езжу на Тойоте Тундре еще с подростковых лет. У нас уже был Тундра первого поколения, но отец решил поменять на более новую Тундру второго поколения, не смотря на похожий дизайн и оснащения. Выбрана версия с более мощным мотором – вот, в чем был смысл. Но он потребляет больше – от 13 до 17 литров в зависимости от сложности бездорожья.
- Михаил, Московская область. Эта машина не для понтов, а для дела. Я ее купил специально для езды по бездорожью, а для города у меня есть Toyota Corolla. У меня были машины только этой марки. А вообще я люблю японские авто. За что? Скорее, за надежность и развитую дилерскую сеть, нежели за прожорливость. Например, моя Тундра с 4,7-литрвоым мотором потребляет более 15 литров на 100 км. Пожалуй, это ее единственный недостаток. Внушительные габариты не в счет, так как благодаря им машина смотрится брутально, и в городе меня все пропускают.
- Никита, Днепропетровск. На одометре мой Тойоты Тундры 75 тысяч километров, у меня версия 2012 года с мотором 4,7 литра, мощность – 276 лошадиных сил. Автомобиль с подключаемым полным приводом, прочной рамной конструкцией и отменной плавностью хода. На любых неровностях машина проезжает без какого-либо дискомфорта – это заслуга длинноходной подвески, а также большого клиренса. Расход топлива от 13 до 16 литров в зависимости от нагрузки.
Двигатель 5,7
- Виталий, Приозерск. Достойный автомобиль для тех, кто любит бездорожье и не может без него жить. Поэтому я считаю, что мой выбор в пользу Toyota Tundra С 5,7-литровым мотором вполне оправдан, не смотря на эпоху экономичных и экологически чистых машин. Тундра еще долго будет актуальной, по крайней мере на бездорожье. Двигатель мощность 380 лошадиных сил потребляет в среднем 18-19 литров на 100 км, на тяжелом бездорожье расход редко превышает 20 литров. Не смотря на большой рабочий объем, в салоне относительно тихо.
На холостых оборотах движка вообще почти не слышно.
- Александр, Белгород. Возможности Тойоты Тундры с 5,7-литровым двигателем мною оценены на 5 с плюсом. Автомобиль не хуже ни одного потенциального конкурента, я имею ввиду возможности на бездорожье. В чем машина уступает современным моделям, так это в расходе топлива – 380-сильный мотор запросто съест больше 20 литров на 100 км, тут удивляться особо не стоит.
- Борис, Рязань. Стильный и внушительный автомобиль – он как будто своим видом показывает, на что он способен. Таким образом, машина намекает, что у нее под капотом 5,7-литровый агрегат мощностью 380 лошадей. Поэтому я решил взять такую версию, чтобы мощь соответствовала дизайну, так сказать. Расход топлива 18-20 литров на 100 км в зависимости от нагрузки.
- Константин, Свердловск. Купил себе Тойоту Тундру 2015 года, поддержанная машина в максимальной комплектации. Двигатель 5,7 литра обеспечивает ураганную динамику, я прямо никак не ожидал такой прыти от устаревшего атмосферника.
Мотор при этом кушает не больше 20 литров на 100 км – это на бездорожье, в самых экстремальных условиях. Автоматическая КПП неплохо раскрывает потенциал двигателя, но при этом все равно забирает у него часть мощности. Увы, за комфорт и удовольствие надо платить. Но мощности все равно хватает запасом, в том числе и при преодолении холмов и подъемов.
- Даниил, Пермский край. Автомобиль 2016 года, с кучей опций и бензиновым мотором объемом 5,7 литра. Машина – зверь, и никакие преграды ей не страшны. Расход топлива в пределах 15-20 литров в зависимости от нагрузки. В машине комфортно и просторно по всем направлениям. Можно сложить задние сиденья. Автомобиль настраивает на динамичную езду, несмотря на большие крены кузова и длинноходную подвеску, а также пугающие крены в поворотах.
- Михаил, Новосибирск. В моей Toyota Tundra много недостатков, но достоинств куда больше. Собственно, поэтому и купил эту махину. Стильный пятиметровый пикап с увеличенной колесной базой (четыре двери), в топовой комплектации, с двигателем 5,7 литра и автоматом, а также полным приводом, в городском цикле расходует 18 литров на 100 км.
В глубоком снегу получается 19-20 литров.
Обзор Toyota Tundra 2023 года, цены и характеристики
Обзор
Когда Toyota модернизировала свой полноразмерный пикап Tundra 2022 года после четырнадцати лет продаж одной и той же базовой модели, она предпочла эволюцию, а не революцию. Это не меняет статус-кво больших пикапов, хотя и не полностью соответствует плану отечественных пикапов. Во-первых, это единственный полноразмерный пикап в полутонном сегменте без опционального двигателя V-8. Базовая версия двигателя оснащена исключительно двигателем V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 348 или 379 л.с.лошадиных сил, в зависимости от модели, в то время как более мощный гибридный вариант производит 437 лошадиных сил с крутящим моментом 583 фунт-фут. Каждая Tundra использует 10-ступенчатую автоматическую коробку передач с задним или полным приводом. В отличие от отечественных пикапов, здесь нет автоматической системы полного привода. Tundra выпускается либо с удлиненной кабиной, либо с кабиной для экипажа, а также предлагает кровать шириной 5,5, 6,5 или 8,1 фута в зависимости от размера кабины и отделки салона. Семь уровней оснащения покрывают потребности рабочей площадки, бизнеса, бездорожья и пригорода, где требуется элегантный интерьер. Этот техасский грузовик оснащен дополнительным информационно-развлекательным экраном размером с лонгхорн шириной 14,0 дюймов. Серьезный редизайн 2022 года принес новую заднюю подвеску с винтовой пружиной, которая обеспечивает комфортную езду; другие грузовики, использующие листовые рессоры, больше подпрыгивают и покачиваются. Максимальный буксировочный потенциал в 12 000 фунтов впечатляет, но он не такой высокий, как у Ram 1500, Chevrolet Silverado 1500 или Ford F-150.
Where This Vehicle Ranks
1
Ram 1500
STARTING AT: $39,305
2
Ram 1500 TRX
STARTING AT: $86,450
3
Ford F-150
STARTING AT: $35,580
4
Ford F -150 Raptor
ОТ 78 385 долл. США
5
Chevrolet Silverado 1500 ZR2
ОТ 71 545 долл. США
8
Toyota Tundra
ОТ 38 760 долл. США 2 5 Что нового?
Поскольку дизайн Tundra был только что переработан в прошлом году, Toyota сохраняет свой полноразмерный пикап в основном таким же в 2023 году. Новым в этом году для SR5 является пакет внешнего вида SX, который добавляет черные и темно-серые элементы дизайна к экстерьеру и интерьеру Tundra. подрезать. Пакет SX включает темно-серые 18-дюймовые колеса, черные дверные ручки, отделку кузова, среднюю часть заднего бампера и затемненный задний значок 4×4. Внутренние акценты также заменены на черные, а дверные значки Tundra удалены. Пакет SX может быть дополнен белой, серебристой, серой или черной окраской кузова.
Pricing and Which One to Buy
SR
$38,760
$44,265
SR5
$47,265
Limited
$50,360
Limited Hybrid
$55,810
1794 Edition
$61,255
Platinum
Платиновый гибрид
Платиновый гибрид
63 900 долл. США
1794 Edition Гибрид
64 600 долл. США
Платиновый гибрид
66 900 долл. США 9 Probrid
1 TRD
10008
$70 315
Capstone Hybrid
$77 040
Стартовая цена Tundra 2022 года на выше, чем у ее отечественных конкурентов . Тем не менее, комплектация Toyota SR начального уровня имеет более желательные стандартные функции, включая 379-сильный двигатель V-6 с двойным турбонаддувом и заднюю подвеску с цилиндрическими пружинами. (Задняя подвеска с винтовой пружиной также входит в стандартную комплектацию Ram 1500.) Мы думаем, что следует получить SR5 с пакетом TRD Off-Road, который включает задний дифференциал с электронной блокировкой, уникальные колеса, модернизированную подвеску и другие дополнения.
Двигатель, трансмиссия и характеристики
Tundra 2022 — единственный полноразмерный пикап, который не доступен с двигателем V-8. Вместо этого он предлагается только с битурбированным V-6 и 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Этот двигатель поставляется в трех различных потенциях. В базовой комплектации SR негибридный двигатель развивает мощность 348 лошадиных сил и крутящий момент 405 фунт-футов. В противном случае это составляет 389 лошадей и 479 фунт-футов. На нашем испытательном треке наш негибридный испытательный грузовик Limited показал 6,1-секундное время разгона от 0 до 60 миль в час . Гибридная версия оснащена электродвигателем, встроенным в трансмиссию, что позволяет использовать электродвигатель на низких скоростях. Комбинация генерирует 437 лошадиных сил и 583 фунт-фута, а сокращает время разгона от нуля до 60 миль в час до всего 5,7 секунды . Также отличается от своего предшественника задняя подвеска, в которой ранее использовалась листовая рессора. В Tundra теперь используется более усовершенствованная задняя подвеска с цилиндрическими пружинами , которая улучшает ходовые качества и управляемость.
Это было очевидно с версиями, на которых мы ездили. Toyota продолжает предлагать популярные пакеты TRD Off-Road и TRD Sport. Первый включает внедорожную подвеску, защитные пластины и уникальные колеса. Последний включает в себя заниженную подвеску и 20-дюймовые колеса. Тем, кто ищет максимальные возможности для бездорожья, понравится TRD Pro с приподнятой подвеской и эксклюзивными амортизаторами, а также специальным набором черных 18-дюймовых колес, установленных на вездеходных шинах.
Просмотреть фотографии
Джессика Линн Уокер|Автомобиль и водитель
Подробнее о пикапе Tundra
- Полноразмерное противостояние: Ram 1500, F-150 и Tundra Toyota Tundra Limited 2022 г. Бережное отношение
Буксировка и грузоподъемность
Tundra способна буксировать до 12 000 фунтов, что немного меньше, чем у других полноразмерных грузовиков. Например, F-150 может тянуть до 14 000 фунтов. Тундра также имеет максимальную грузоподъемность 1940 фунтов. Опять же, несколько других полутонных пикапов могут перевозить больший вес в своей грузовой платформе, а у Ford максимальная полезная нагрузка составляет 3250 фунтов.
Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон
С негибридной трансмиссией полноприводная Tundra рассчитана на 20 миль на галлон по городу и 24 мили на галлон по шоссе; полный привод снижает эти цифры на 1 милю на галлон каждый. Гибридная модель рассчитана на 20 миль на галлон по городу и 24 мили на галлон по шоссе. На нашем шоссе со скоростью 75 миль в час, которое является частью нашего обширного режима испытаний, гибридная модель показала только 19миль на галлон Для получения дополнительной информации о рейтингах топливной экономичности Tundra посетите веб-сайт EPA .
Интерьер, комфорт и багажник
Внутри Tundra имеет коренастую приборную панель с выступающими вентиляционными отверстиями и толстую гладкую центральную часть, соединяющую дверные панели. Материалы, используемые на центральной консоли, приборной панели и дверях, намного приятнее, чем те, которые использовались в предыдущем поколении. Конечно, качество также увеличивается с уровнями отделки салона, с топовой моделью 179.4 Edition с привлекательными деревянными вставками. Все модели имеют универсальную центральную консоль с множеством отсеков для хранения и огромным центральным мусорным ведром. В то время как пара аналоговых датчиков и небольшой информационный дисплей для водителя являются стандартной приборной панелью, верхние уровни отделки салона имеют 12,3-дюймовый кластер цифровых датчиков. Tundra выпускается в двух вариантах кузова с тремя вариантами длины грузового отсека. Удлиненная кабина (также известная как Double Cab) доступна с кроватью шириной 6,5 или 8,1 фута. Кабина для экипажа (также известная как CrewMax) предлагается с кроватью шириной 5,5 или 6,5 футов.
Просмотр фотографий
Джессика Линн Уокер|Автомобиль и водитель
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
- Почему мы тестируем электромобили
Информационно-развлекательная система и средства связи
Гигантские сенсорные экраны размером не менее 12 дюймов теперь доступны почти на каждом полноразмерном пикапе, кроме Nissan Titan . В то время как 8,0-дюймовый сенсорный экран является стандартным для Tundra, его можно модернизировать с помощью горизонтально ориентированного 14,0-дюймового сенсорного экрана, который превосходит то, что предлагается во всех других грузовиках. Он имеет удобную ручку регулировки громкости, а также беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto, но ручки настройки нет, а элементы управления на рулевом колесе имеют ограниченную функциональность. Также предлагается точка доступа Wi-Fi на основе подписки.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Безопасность и водитель- Вспомогательные функции
Каждая Tundra оснащена полным комплектом технологий помощи водителю , включая автоматический дальний свет, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и многое другое.
Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Tundra посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и техническое обслуживание
гарантии совпадают с тем, что предлагается на любой другой полноразмерный пикап. Тем не менее, бесплатное плановое техническое обслуживание Toyota не имеет себе равных.
- Ограниченные гарантийные покрытия на три года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию Пять лет или 60 000 миль
- Бесплатное обслуживание покрывается для двух лет или 25 000 миль
Спецификации
ТРИ.
Тип автомобиля: переднемоторный, переднемоторный, задний/полноприводный, 5-местный, 4-дверный пикап
ЦЕНА
База: 68 500 долларов США
СИЛОВАЯ ТРАНСМИССИЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный 3,4-литровый V-6, 389 л.с., 479 фунт-фут + двигатель переменного тока, 48 л.с., 184 фунт-фут (комбинированная мощность: 437 л.с., 583 фунт-фут; никель-металлогидридный аккумулятор)
Трансмиссия: 10-ступенчатая автоматическая
ШАССИ
Подвеска, П/П: рычаги/ведущая ось
Тормоза, F/R: 13,9-дюймовый вентилируемый диск/13,6-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Falken Wildpeak AT3W
285/65R-18 116T М+С
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 145,7 в
Длина: 233,6 в
Ширина: 81,6 дюйма
Рост: 78,0 в
Пассажирский объем: 117 футов 3
Снаряженная масса: 6107 фунтов
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 5,7 с
1/4 мили: 14,5 с при скорости 92 мили в час
100 миль/ч: 18,0 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 6,5 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 3,5 с
Top Gear, 50–70 миль в час: 4,2 с
Максимальная скорость (gov ltd): 107 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 194 фута
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,71 г
EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный/Город/Шоссе: 20/19/21 миль на галлон
—
C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
2022 Toyota Tundra Limited CrewMax
Тип автомобиля: переднемоторный, задний/полноприводный, 5-местный, 4-дверный пикап
ЦЕНА
Базовый/протестированный: 53 595 долл. США/60 188 долл. США
ДВИГАТЕЛЬ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, порт и непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 210 дюймов 3 , 3445 см 3 : Мощность: 389 л.с. при 5200 об/мин; Крутящий момент: 479 фунто-футов при 2400 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
10-ступенчатая автоматическая
ШАССИ
Подвеска, П/П: рычаги/ведущая ось
Тормоза, F/R: 13,9-дюймовый вентилируемый диск/13,6-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Falken Wildpeak AT3W
265/60R-20 112H M+S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 145,7 в
Длина: 233,6 в
Ширина: 81,6 дюйма
Рост: 78,0 в
Пассажирский объем: 122 фута 3
Снаряженная масса: 5856 фунтов
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 6,1 сек
100 миль в час: 15,9 сек
1/4 мили: 14,5 с @ 95 миль в час
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 6,6 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 3,3 с
Top Gear, 50–70 миль в час: 4,4 с
Максимальная скорость (gov ltd): 108 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 185 футов
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,73 г
EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный режим/город/шоссе: 19/17/22 миль на галлон
Дополнительные характеристики и характеристики
Toyota Tundra 2023 года. Руководство покупателя: обзоры, характеристики, сравнения
Другие годы:2023202220212020
СравнитьДобавить к сравнению