Как обкатать лодочный мотор. Обкатка двигателя 2т


И снова обкатка новой поршневой 2T, вечная тема

Обкатка скутера нового или после кап ремонта, это вечная тема о которой уже писали 1000 рас и сложилось 1000 разных мнений. Кто то советует добавь смесь, кто то масло, обкатывай только на холостом или с нагрузкой, и это можно продолжать до бесконечности. И что самое главное в каждой рекомендации есть только часть логики, а ее еще нужно во время и правильно применить. По многолетнему опыту ремонтов, могу сказать, плохих запчастей нету(это не относится к откровенному браку или леваку), есть нехватка знаний и навыков. К сожалению сейчас в принципе вы не найдете оригинальных и действительно качественных запчастей на свой скутер, поэтому мы уже смирились с тем что выбираем не лучшее из лучшего, а лучшее из худшего. Но как было сказано выше даже запчасти низкого качества могут ездит нормально, (не супер) но в полно! нормально, главное это учесть до сборки а не после. Как правило исходя из того же опыта люди среднего возраста более внимательно к своей технике и прислушиваются к рекомендациям мастеров, а молодежь как правило посмотрев парочку видео на ютубе уже думает что все знает, и поэтому в рекомендациях не нуждается. Как по мне картинка которую вы видите в начале этой статьи в точку характеризует таких ездоков, которые именно таким способом в первый же день после кап. ремонта проверяют как им отремонтировали скутер. И чем больше им даешь гарантий тем быстрее они за ними вернутся, надеясь что такие приколы им сойдут с рук, и кто то другой будет нести материальную ответственность.

Сейчас я расскажу какие методы обкатки применяю лично я, как на своем скутере так и на других.

Сразу скажу вам что  последний рас я ставил себе на джог б/у поршневую 80сс самого низкого качества, да еще и восстановленную(расточенную в последний ремонт) после перегревов и прихватов, представляете какая там толщина стенки цилиндра…, и ездит она уже почти год, при том что я каждый день ежу по делам на скутере практически в любую погоду. Так что каждое мою слово проверенно на практике!

Итак если вы поставили новую поршневую, вы можете сразу заводит и обкатывать скутер, некоторые практикуют холодную обкатку но это не так эффективно на скутере как время затратно, так что завели.

Многие рекомендуют добавить смеси(бензина) на карбюраторе, я рекомендую добавить масла в бензин(5-6грамм на литру), когда вы добавляете смесь, вы разбавляете ту порцию масла которую дает маслонасос, таким образом масляная пленка быстрее разрушается, смазка ухудшается, трение увеличивается. Дальше думаю продолжать на стоит…

Кто то рекомендует спалить на холостом ходу от 2 до 5 баков бензина, а после этого начинать ездить в обычном режиме, Я рекомендую холостую обкатку 1-2 часа и не больше. На холостом ходу вы можете спалить хоть тонну бензина, и по сути глобально ничего не изменится, кроме того что вы изначально получите хорошую порцию нагара, но как только вы начнете потихоньку ездить с нагрузкой на двигатель, только тогда вы действительно начнете обкатывать поршневую.

Еще одна интернет рекомендация, ездить первые 500км 30км/час и не больше. Многие так четко исполняют это правило(ездить постоянно 30 с горы в гору и по прямой), что как рас после окончания обкатки по километражу, уже пора начинать новый ремонт. Суть не в скорости, а в температуре клина. Ездить нужно не с постоянной нагрузкой, а с переменной, то есть разогнались до 30-35 км/час, скинули газ и катитесь накатом пока скорость не упадет до 18-20км/час, потом опять плавно разгоняетесь. В таком варианте клин словить на много труднее, но опять же нужно чувствовать технику.

Был один случай несколько лет назад, привезли сузуки сепию на ремонт, (самая паршивая техника для наших дорог), и привезли сразу прошлифованый цилиндр, нужно было только поставить. Но шлифовка была на столько тугая, что поршень пролазил только под умеренным давлением не него. Ну собрали, как обкатывать так клинит через пару минут, даже на холостом. Обкатывать пришлось по еврейски: когда скутер остыл, его завели и сразу начинали ездить, немного разгонялись, выключали зажигание, и открывали ручку газа на всю, после почти полной останови, газ на минимум, зажигание включаем и начинаем опять разгонятся. Таким способом сразу давали обильную сказку, умеренную нагрузку на двигатель, и на выходе получали низкую пиковою температуру. Таким способом не славили не одного клина, хотя поршневая была обречена уже сразу после криворукой шлифовки.

Еще один «финт ушами» это, — умная езда в гору, и в низ. Под гору старайтесь заезжать на максимальном ходу и по мере прохождения горы сбрасывайте газ (многие делают наоборот, чем и убивают двигатель ), только рассчитайте это так, что бы не остановится на пол пути). З горы лучше притормаживать, и не давать большой холостой накат, так как поршневая голодает когда повышаются обороты двигателя без открытия заслонки и подачи масла. После окончания езды не выключайте двигатель сразу, дайте ему поработать хотя бы секунд 20-30.

Это те основные рекомендации которые может выполнить любой человек.

Ну а на своем скутере я еще при сборке поршневой, полировал до зеркального блеска верхнюю часть поршня(огневой пояс), укорачивал юбку поршня, со стороны выхлопного окна на 5мм с противоположной до 10мм. Надфилем на поршне в местах перекладки сил трения делал спиралевидную нарезки канавок по всей длине поршня. В цилиндре ниже продувочных окон также делал грубую спиралевидную нарезку, Все это дело ставил только с одним верхним кольцом, и на алюминиевую прокладку между цилиндром и картером. На выходе получил массу плюсов.

И на последок: обкатки я сделал 0,5км, заправляю скутер 92 бензином не перебирая заправок, маслонасос «выкинул», масло лью в бак, 30грамм/л. Масло лью какое первое на глаза попадется это может быть и 2т а может быть и 4т или даже трансформаторное, трансмиссионное (стоит пару открытых банок, чё добру пропадать). Скутер в любую погоду заводится с первого максимум второго раза, фильтр нулевик, стоит под сидушкой, за год так ни разу и не заглянул в него…. времени нету..

Последний абзац ни как не относится к рекомендациям (мой скутер — что хочу то и делаю), а носит чисто информативный характер, что бы еще рас подчеркнуть, главное умение сразу определить и укрепить слабые места, а также грамотно собрать и настроить.

scooter.pp.ua

Как обкатать лодочный мотор, правильно, обкатка лодочного мотора

Как обкатать лодочный мотор ? Вы приобрели лодочный мотор не важно какой фирмы, самое главное что вам необходимо сделать, это обкатать мотор. Если после покупки мотор правильно обкатать он будет вам служить долгие годы без проблем. Обкатка очень важна и без нее не один производитель не может вам гарантировать качественную и долгую работу двигателя.

Для чего же нужна эта обкатка? Представьте себе не объезженную лошадь , она брыкается кусается и на ней не возможно усидеть. Всадник с такой лошади может упасть и получить травму. Примерно и лодочные двигателя себя так ведут. Только двигатель вас не сбросит в воду а просто в самый не подходящий момент просто заглохнет. И по гарантии вы не сможете этот двигатель отремонтировать. А такой ремонт вам влетит в копеечку или потребует замены двигателя. Обкатка нужна в первую очередь для притирки всех поверхностей механизмов и деталей мотора.

Как же правильно обкатать двигатель? В инструкции к двигателю прилагается раздел "Обкатка мотора". Процесс обкатки одинаков для двигателя любого из производителей вне зависимости от мощности и количества тактов. Обкатка лодочного мотора должна происходить только под неслабой нагрузкой. Холостые обороты или средние не принесут никакой пользы. Во время обкатки необходимо пользоваться маслом. Причем не кое-каким, а действительно качественным. Масло должно быть куплено у проверенного производителя, обязательно с пометкой "Для водного транспорта". Оно отличается от других видов, ведь лодочные моторы крайне чувствительны к качеству масла. И не забывайте масло для двухтактных не подойдет для четырехтактных двигателей и на оборот. Кроме того, если вы обкатываете двухтактный лодочный мотор , масло следует добавить в бензин. Пропорции рекомендуются - 1 литр масла на 25 литров бензина. После обкатки количество масла можно уменьшить, примерно 1 литр масла на 70 литров бензина. При обкатке четырехтактный двигателей можно тоже немного масла долить в бензин. Но не в таком количестве как в двухтактных. Буквально пару капель и желательно при заведенном двигателе. Потому что с маслом в бензине четырехтактный мотор плохо заводиться. 

Масло для мотора. Для двухтактных двигателей любых кроме моторов с поуровневым сжиганием смеси (системы Optimax от Mercury и E-tec от Evinrude) масло с индексом TC-W3. Для четырехтактных моторов до 30 л.с. можно полу синтетику (10W30, 10W40) свыше - синтетику 5W30, 0W30. синтетику можно лить и в маломощные двигатели.

Масло в редукторе. До 30 л.с. с индексом SAE 90 (полу синтетика), свыше 30 л.с. с индексом 75W-90 либо другое (синтетика). Причем в редуктор необходимо заправлять, только масло со специальной меткой «Для водного транспорта» - не автомобильное. Сколько лить? В редуктор любого двигателя лить через нижнее отверстие в редукторе пока не польется из верхнего (мотор должен висеть в строго вертикальном положении). Если нет специального прибора - купите в аптеке самый большой одноразовый шприц и пользуйтесь им. В картер четырехтактного мотора – только по инструкции или по щупу. Потому как  объем моторов разный.

Придерживайтесь рекомендованного режима обкатки. Примерный режим, в котором можно обкатывать практически все моторы. 2 часа - холостой ход, 2 часа под нагрузкой на малых оборотах, 2 часа на средних оборотах, 2 часа в 3/4 газа, 2 часа периодически на полных оборотах.

Это Ваш первый выход на воду на новом моторе – не рассчитывайте в этот день на полноценную рыбалку (отдых) уделите этот день двигателю и потом он отблагодарит Вас за это.

Если у вас нет возможности обкатать двигатель на водоеме, это можно сделать например в гараже. При условии если ваш двигатель маломощный от 2-15 л.с. Более мощные моторы придется обкатывать только с лодки на водоеме.

Вам понадобиться металлическая бочка с водой. Вода необходима для охлаждения двигателя. Не в коем случае не запускайте двигатель без воды, это может привести к заклиниванию мотора!!!

Конечно правильно обкатывать мотор только на водоеме, ведь полноценная обкатка двигателя должна проходить только под нагрузкой, а не просто на холостых либо средних оборотах в какой либо емкости.

Процесс обкатки:  Обкатка проходит на воде. Мотор закреплен на судне.

1. Первые 10-15 минут. Заведите мотор и дайте ему поработать на минимально возможных холостых оборотах. После первого старта и в дальнейшем время от времени не забывайте проверять наличие контрольной струи системы охлаждения. Не пугайтесь, если ваш Двухтактный мотор испускает сизые клубы дыма. Ведь сейчас вы льете масла в бензин в 2,5 раза больше чем нужно, вот оно и дымит. 2. Следующие 50-60 минут. Можно двигаться на оборотах не больше чем 40 % от полной мощности. Если нет тахометра следите по перемещению ручки газ.3. Следующие 60 минут. Ручка газа в положении не больше чем ¾ т.е. 75 % от полного газа.4. Последующие 7-8 часов не давайте полный газ более чем на 5 минут. После 5 минут на полных оборотах 20-30 минут движения на оборотах не более 3/4 газа. Избегайте непрерывной работы при полном открытии дросселя более пяти минут. 

После обкатки необходимо сменить масло в редукторе, а для четырехтактных двигателей и в картере двигателя. Причем если вы хотите, чтобы ваш мотор оставался на гарантии, делать самому это запрещается, только в сервисном центре который указан у вас в гарантийном талоне.

На заметку: если вы находитесь на воде и обкатали 10 часов в обкаточном режиме либо на обкаточной смеси бензин-масло, то не обязательно в 10.01 срываться с рыбалки, либо отдыха и мчатся на сервисный центр. Если вы прибудете туда после 15 или даже 18 часов работы двигателя. 

При обкатке в холодное время года с увеличенным содержанием масла в топливе, возможно, потребуется чистка свечей зажигания или их замена. Если Вы обкатываете мотор в холодное время и в инструкции по эксплуатации рекомендовано увеличение содержания масла - установите более горячие свечи зажигания.Даже если в Вашем моторе установлен термостат, средний температурный режим будет ниже, а масла больше. Установка более горячих свечей предотвратит усиленное образование нагара.

Используйте только качественное проверенное масло . После запуска - прогрейте мотор , во время обкатки не допускайте резкого изменения оборотов и нагрузки, после движения на больших оборотах дайте мотору немного поработать на холостых.

Для правильной обкатки правильно весь процесс контролировать с помощью Счетчик моточасов и тахометр для лодочных моторов

Тахометр для лодочного мотора купить в Киеве проверенная модель RL-HM032R

Смотреть видео "Обкатка лодочного мотора" 

lodki-pvc.kiev.ua

обкатка двс 2т Видео

5 г. назад

Обсудить видео и задать вопросы можно тут: http://forum.teoria-dvs.com/viewtopic.php?f=2&t=91 Группа "Теория ДВС" ВКонтакте: http://vkon...

4 г. назад

Карта местоположения мастерской: http://maps.yandex.ru/-/CVCtNGjC Сайт: http://pitstopsaki.com Группа вконтакте: http://vk.com/pitstopsaki Твитт...

2 г. назад

На макете принцип работы обычного 2-х тактного двигателя.

5 г. назад

Обкатка двигателя на холодную при помощи дрели и нехитрой приспоособы. Всё устанавливается на мотоцикл...

2 г. назад

Видео построено исключительно на ответах на конкретные вопросы, поэтому кому не нужно о маслах в 4Т и 2Т...

1 г. назад

Грамотное объяснение понятия "обкатки" для современной мототехники. Ремонтник и практик Евгений Матвеев...

2 г. назад

Связь с автором: https://vk.com/msfanat Музыка: * F1RST BEATZ PROD — extraterrestrial * Hoved - Fly Спасибо за просмотр!!! Делитесь видео...

1 г. назад

В этом видео мы расскажем Вам как правильно обкатать мотоцикл. Упомянем несколько мифов про обкатку, и разб....

2 г. назад

Если что не так сказал поправите в комментариях, также если понравилось сделать такое же видео про 4Т?

2 г. назад

ВТОРОЙ КАНАЛ с музыкой https://www.youtube.com/user/DJMLCchannel Паблик ВК https://vk.com/enduromyway ☆ ТРЭКИ: alessia cara - here lucian remix ...

1 г. назад

Образовательная нарезка видео для ликвидации иллюзий насчет важности "обкатки" современной мототехники....

3 г. назад

МОЯ ПАРТНЕРКА AIR ВОТ http://join.air.io/eduard Севодня я вам розкажу как правильно обкативать двс 2т . Мотокаса SHARK GT-3500...

11 мес. назад

Как обкатывать лодочный мотор tohatsu (частный пример обкатки 2 тактного мотора)

2 г. назад

Спонсор выпуска сейт "Бандеролька": http://bit.ly/1UENMIE Наш спонсор Супротек: https://goo.gl/7NVQiZ https://goo.gl/sT2zbO Супротек...

videohot.ru

Обкатка мотоцикла

Многие новоиспечённые обладатели мотоциклов зачастую забывают о периоде обкатки. И неудивительно! Ведь при одном взгляде на новую технику хочется поддать газу и прокатиться по трассе с ветерком. К сожалению, именно из-за отсутствия правильной обкатки мотоцикла техника быстро начинает выходить из строя, омрачая все радостные впечатления после покупки.

Что такое обкатка?

Среди мотоциклистов обкаткой нового мотоцикла принято считать первые 1,5–3 тысячи километров, во время которых все агрегаты техники притираются друг к другу, и поэтому особенно важно соблюдать скоростной режим, брать во внимание перегрев деталей и не загонять высоко обороты двигателя.

Если после приобретения нового или же подержанного, но подвергшегося капитальному ремонту мотоцикла обкатка не происходит, то вероятность быстрой изнашиваемости деталей и узлов техники очень высока.

В период обкатки в новой технике происходит множество процессов, которые призваны уменьшить потери на трение, износ некоторых агрегатов, а также увеличить срок эксплуатации мотоцикла в целом:

  1. Слегка растягиваются цепи;
  2. Оседают резьбовые соединения, прокладки, оболочки тросов управления и т. д.;
  3. Немного ослабевают крепления части болтов;
  4. Появляется более свободный ход рычагов, отвечающих за сцепление, торможение;
  5. Компоненты блока «двигатель-трансмиссия» могут достаточно сильно нагреваться;
  6. В сальниках может появиться небольшой пропуск смазки;
  7. Ускорение, как и работа двигателя, могут быть недостаточными.

Как проходить обкатку на мотоцикле правильно?

Скоростной режим

В первые 2 тысячи километров, пройденных на недавно купленной техники, следует соблюдать ряд правил, которые позволят пройти обкатку грамотно и без существенных потерь для вашего мотоцикла в будущем.

Перед тем как сесть за руль внимательно изучите инструкции по эксплуатации от завода-изготовителя. Помните, что на первых порах не стоит разгонять мотоцикл свыше максимально допустимой скорости, которую указал производитель.

Допустимая грузоподъёмность

Если вы приобрели одноместный мотоцикл, забудьте о езде с пассажиром в период обкатки. Для двухколёсной техники с коляской также имеются ограничения – нельзя перевозить грузы, а также более 1 пассажира. Мотоцикл на стадии обкатки не подойдёт для учебного вождения, поездок по разбитым дорогам (ямам, грязи, глине, песку), в плотном потоке, продолжительным крутым подъёмам.

Двигатель и топливо

В это время следует максимально заботиться о двигателе нового мотоцикла, добавляя в топливо чуть больше масла и хорошо перемешивая получившуюся смесь перед заливанием. Например, смесь для 4-тактного двигателя должна включать в себя помимо бензина 2% масла, а также 0,02% средства из коллоидального графита.Перед поездкой необходимо разогревать двигатель, не давая коленчатому валу совершать большое количество оборотов.

При эксплуатации мотоцикла осуществляйте смену передач своевременно, стараясь не допускать движения техники с перегрузкой двигателя на высоких передачах, а также продолжительной езды с высокими оборотами, но на пониженной передаче. Не стоит также включать газ на полную, по крайней мере, в первые 1500–1700 километров. Во время всей обкатки мотоцикла необходимо осуществлять движение накатом, периодически с выключенным сцеплением.

Километраж и пройденные расстояния

Длительная езда на необкатанной технике без остановок недопустима. Чтобы сохранить состояние двигателя и не дать ему перегреться, следует действовать по схеме:

  • До 100 км – остановки после каждых пройденных 10 км;
  • 200–1000 км – через каждые 25 км.

Следует отметить, что, проехав первые 1000 км, вы можете превысить указанную в качестве максимальной в инструкции скорость передвижения на своём мотоцикле, а после 3 тысячи километров обкатку фактически завершена, и вы уже можете начать ездить в своё удовольствие.

Несмотря на то что после обкатки максимальная скорость увеличивается, необходимо развивать её с осторожностью. К примеру, значительные расстояния на высокой скорости без вреда для двигателя вы не пройдёте. В этом плане стоит придерживаться правила – плавные ускорения и средняя скорость.

Дельные советы

Если после прохождения первой 1000 километров вы пришли к выводу, что двигатель и другие агрегаты мотоцикла сильно не нагреваются на протяжении всей поездки, вы можете увеличить скорость до 10 км/ч, не забывая при этом следить за состоянием двигателя. При повышении температуры следует сбросить скорость, не пытаясь проверить новый мотоцикл на прочность.

Длительные поездки на высоких скоростях не способны выдержать не только начинающие водители, но и новые мотоциклы. Чтобы уменьшить износ двигателя, проехав при этом значительное расстояние, соблюдайте скоростной режим и переключайте передачи по следующей схеме:

  • до преодоления первой тысячи километров: 20, 35, 50 и 70 км/ч = 1, 2, 3 и 4 передачи соответственно;
  • после проезда 1000 км: 20, 40, 60 и 80 км/ч = 1, 2, 3 и 4 передачи.
  • Ознакомьтесь с требованиями относительно горюче-смазочных материалов для вашего нового мотоцикла – обычно такие данные указывают в инструкции по эксплуатации.

    После того как вы проедете первые 500 км, замените масло. В период обкатки масло в мотоцикле быстро насыщается металлическими частичками с деталей двигателя, которые могут навредить агрегату. Именно поэтому стоит менять масло регулярно и не только во время обкатки.

    Если двигатель вашего двухколёсного друга работает вот уже как 1500 километров безотказно, вы можете начать практиковать езду с пассажирами. Единственное требование – отсутствие перегруза техники, а также превышения скоростного режима. При отсутствии перегревы и просадки мотоцикла, вы можете дальше экспериментировать с увеличением скорости, но в пределах разумного.

    Регулярно обращайтесь в сервис для выявления и устранения недостатков техники, появившихся во время обкатки. Соблюдая такие несложные правила и запасшись капелькой терпения, вы сделаете езду на новом мотоцикле комфортной и максимально приятной.

    Рекомендуем прочитать:

    Прочитали? Напишите комментарий

    motoholder.ru

    Как проводится обкатка лодочных моторов?

    Любой двигатель вне зависимости от его типа и сложности нуждается в обкатке. Процедура достаточно простая, но ответственная и обязательная, выполняется на новой технике. Лодочные моторы нужно обкатывать обязательно, это нужно чтобы детали притерлись друг к другу и лучше функционировали. Следовательно, отказ от обкатки приведет к быстрому износу деталей и уменьшенному ресурсу двигателя.

    К другим проблемам отсутствия обкатки можно отнести:

    • быстрый износ цилиндров и поршневой группы;
    • возникновение поломок в узлах газораспределительной системы;
    • неисправности или износ подшипников, вала двигателя;
    • неисправности с системой охлаждения.

    Даже многие качественные моторы с хорошей репутацией указывают об обязательной обкатке в инструкции по эксплуатации. Есть и такие производители, которые уже сделали обкатку на своем оборудовании, но об этом будет указано. Одни говорят, что новые лодочные моторы можно не обкатывать, но на самом деле лучше придерживаться рекомендаций из инструкции. И не важно, проводиться обкатка двухтактного лодочного мотора или четырехтактного.

    Обкатка мотора выполняется неспешно и аккуратно, ведь в процессе трущиеся детали сдирают мельчайшую стружку друг с друга, притираясь постепенно друг под друга. Для этого двигателю нужно работать плавно, без набора высоких оборотов и перегрева.

    Пренебрегая правильной процедуре и работая на больших оборотах, трущиеся детали будут попросту срывать стружку частями. Вследствие этого получается задиры, царапины и трещины, больше всего они образуются на стенках поршней и цилиндров. Металл повреждается, и трение проводиться недостаточно качественным образом.

    В другом случае повышение оборотов выше оптимальных при обкатке способствует нагреву деталей, ведь выделяется тепловая энергия и детали существенно расширяются. Когда поршням расширяться больше некуда, начинают изнашиваться кольца, также они могут западать. Это влечет уменьшению компрессии и потере масла в течение всего срока эксплуатации. Конечный и самый плохой результат этому — заклинивание двигателя.

    Как обкатывать лодочные моторы правильно?

    К лодочному двигателю обычно прилагается инструкция с характеристиками и технологии обкатке, ее и нужно придерживаться. Покупателю нужно понять, что эффективность и ресурс работы двигателя будет зависеть от правильно проверенной обкатки. Причем чем дольше она проводиться, тем двигателю лучше.

    На новых лодочных моторах обычно наноситься специальная смазка для консервации, которая нужна для защиты деталей от коррозии в течение простоя двигателя. Первым делом нужно удалить эту смазку, делается при помощи обычного бензина. Далее обкатка отличается в зависимости от типа двигателя:

    • Двухтактные — в инструкции указывается определенные пропорции смеси топлива и бензина, созданные специально для процесса обкатки. Количество масла выше обычного показателя, разбавляется смесь в пропорции примерно 1 литр масла на 25 литров топлива. После обкатки данная пропорция повышается примерно до 1 к 70.
    • Обкатка 4 тактного лодочного мотора — здесь масло и бензин заливаются отдельно, но для лучшего эффекта лучше немного долить масло в бензин. Доливается совсем немного масла, и лучше это делать уже на заведенном двигателе. 4Т моторы имеют свойство не заводиться со смесью масла.

    Масло для обкатки лодочного мотора

    Очень важно подойти к выбору масла для обкатки, ведь оно будет использоваться в увеличенных количествах и требовать лучшие свойства для притирки деталей. Важно понимать, что масло для 2Т моторов нельзя использовать для 4Т моделей, и наоборот.

    У них разные свойства и характеристики. 

    1. Для 2Т моторов — выбирается масло с индексом TC-W3. Учтите, что некоторые моторы с наличием поуровневого сжигания смеси будут требовать другого типа масла, указывается в инструкции.
    2. Для 4Т моторов — если мощность не превышает 30 л.с., можно выбирать масло полусинтетика 10W40 или 10W30, моторы мощностью выше 30 л.с. требуют синтетическое масло 5W30 или Также синтетика доступна для двигателей малой мощности.

    Этапы обкатки лодочных моторов:

    1. Заводим двигатель и хорошо его прогреваем, ему нужно поработать на холостых около 15 минут. В процессе работы также проверьте систему охлаждения, струя жидкости должна идти ровно и непрерывно.
    2. Второй этап — работа двигателя на малых и средних оборотах, проводиться около 2 часов. Желательно придерживаться максимальных оборотов в 3 500 об/мин. Причем обороты нужно менять, повышая и понижая каждые 15 мин. Обязательно проверяйте наличие работы системы охлаждения.
    3. На следующем этапе можно увеличить количество оборотов до 4500 об/мин, при этом нужно как повышать, так и понижать обороты. По иному можно выкручивать ручку газа на 2/3. Процедура проводиться следующие 2 часа.
    4. Завершающий этап — ближайшие 3 часа можно изредка давать ручке полный газ, увеличивая и понижая обороты. Можно сбрасывать ручку газа на ¾.

    На всех этапах следует проверять уровень и состояние водяного насоса, также придется манипулировать ручкой газа и менять обороты. Не следует держать на одном показателе обороты. После обкатки желательно проездить еще 3-4 часа с полной ручкой газа, это улучшит притирку деталей и позволит мотору привыкнуть к большой мощности оборотам. Также производитель указывает рекомендованные обороты, которые лучше не превышать.

    После процедуры обкатки крайне рекомендуется провести ТО, можно выполнить как в специальных сервисах, так и самостоятельно при наличии навыков. Иногда придется удалить образованную стружку вручную. Желательно проверить состояние цилиндров и поршней. Состояние стенок покажет, насколько хорошо удалась обкатка.

    Видео

    lodkax.ru

    Обкатка Двс 2Т | Fitweb

    обкатка лодочного мотора

    обкатка 2т мотора

    как обкатать скутер

    обкатка скутера

    Обкатка скутера

    правильная обкатка лодочного мотора

    как нельзя обкатывать 2т мотор

    обкатка 2т двигателя

    Нужна ли обкатка

    можно ли вваливать на обкатке

    масло +в бензин +для бензопилы

    сколько масла +на литр бензина

    поршневая +для бензопилы

    масло +для двухтактных двигателей бензопил

    ремонт поршневой группы

    пропорция бензина +и масла

    сколько заливать масла в бензопилу

    масло +для двухтактных двигателей

    соотношение масло бензин

    правильная обкатка мотоцикла

    миф про обкатку

    Обкатка мототехники

    зачем обкатывать двигатель

    нужно ли обкатывать 2т мотор

    как обкатать двигатель

    лодочный мотор

    обкатка мотокосы

    united states of america (country)

    Maserati 3500 (Automobile Model)

    Grand Tourer (Automotive Class)

    всеинструменты

    подготовка к работе

    как запустить триммер

    Engine (Literature Subject)

    форсированый двигателья

    степень сажтия

    обкатка ЦПГ скутера

    Андрей скутерец

    fitweb.me

    обкатка двс 2т

    Обсудить видео и задать вопросы можно тут: http://forum.teoria-dvs.com/viewtopic.php?f=2&t=91 Группа "Теория ДВС" ВКонтакте: http://vkon...

    Карта местоположения мастерской: http://maps.yandex.ru/-/CVCtNGjC Сайт: http://pitstopsaki.com Группа вконтакте: http://vk.com/pitstopsaki Твитт...

    На макете принцип работы обычного 2-х тактного двигателя.

    Видео построено исключительно на ответах на конкретные вопросы, поэтому кому не нужно о маслах в 4Т и 2Т...

    Обкатка двигателя на холодную при помощи дрели и нехитрой приспоособы. Всё устанавливается на мотоцикл...

    Грамотное объяснение понятия "обкатки" для современной мототехники. Ремонтник и практик Евгений Матвеев...

    Связь с автором: https://vk.com/msfanat Музыка: * F1RST BEATZ PROD — extraterrestrial * Hoved - Fly Спасибо за просмотр!!! Делитесь видео...

    ВТОРОЙ КАНАЛ с музыкой https://www.youtube.com/user/DJMLCchannel Паблик ВК https://vk.com/enduromyway ☆ ТРЭКИ: alessia cara - here lucian remix ...

    Если что не так сказал поправите в комментариях, также если понравилось сделать такое же видео про 4Т?

    http://fajno.in.ua/g6665396-zapchasti – запчасти на бензиновые двигатели и не только. Объяснение сервисного центра, почему...

    Образовательная нарезка видео для ликвидации иллюзий насчет важности "обкатки" современной мототехники....

    Как обкатывать лодочный мотор tohatsu (частный пример обкатки 2 тактного мотора)

    МОЯ ПАРТНЕРКА AIR ВОТ http://join.air.io/eduard Севодня я вам розкажу как правильно обкативать двс 2т . Мотокаса SHARK GT-3500...

    Рассказываю как правильно обкатать двигатель.

    Формула для приготовления 2T смеси в двигатели внутреннего сгорания!

    стенд для холодной обкатки скутера за 15 минут из подручных материалов.

    Хотите узнать о вещах за кадром? Хотите первыми узнавать о новых видео? Хотите задать мне вопрос или просто...

    обкатка поршней на скутере еду максимум 40 было классно ставьте лайк делитесь со всеми этим видео подписыва...

    Обкатка скутера после капремонта Хонда Дио Забрал скутер с ремонта после замены поршня с кольцами и расточ...

    В этой серии мы будем обкатывать нашу новую конфигурацию. Я расскажу как делать это правильно и без клина...

    Двухцилиндровый, двухтактный двигатель внутреннего сгорания, объемом 120 кубических сантиметра. Применяемы...

    Спонсор выпуска сейт "Бандеролька": http://bit.ly/1UENMIE Наш спонсор Супротек: https://goo.gl/7NVQiZ https://goo.gl/sT2zbO Супротек...

    обкатка скутера.

    Один из способов холодной обкатки, преимущества такой обкатки существенные.

    Обкатываем на холодную мотоциклетные моторы. Обращайтесь и ваш установим на этот стенд. Наши контакты 892738597...

    Обкатка двигателя мотоцикла ИЖ Юпитер 6 (водяное охлаждение)

    сам не знаю.

    Запчасти на бензотехнику: http://fajno.in.ua/g6665396-zapchasti Какое топливо заправлять в бензопилу или мотокосу с двухтак...

    save game ets 2 zenfone 5 so carrega desligado multijogos arcade para pc 1200 jogos download dying light parou de funcionar como aproveitar antena sky desativada minecraft pe 0.15.0 build 2 fifa 08 crack como ativar action nexcafe premium crackeado azbox thunder travado em boot

    debojj.net