Содержание
Обкатка двигателей Lifan и последующее ТО
22.10.2019
Что делать с новой техникой сразу после покупки? Нужно ли обкатывать двигатель или можно сразу приступать к работе?
Для начала необходимо проверить уровень масла в двигателе. Казалось бы, ничего трудного, но наша многолетняя практика показывает, что довольно часто невнимательные дачники пытаются запускать двигатель без залитого в него масла. Инженеры компании «Лифан» предусмотрели подобный вариант развития событий и оборудовали все двигатели датчиками, блокирующими запуск двигателя в случае, если уровень масла в нем находится ниже отметки «минимум». Непосредственно обкатка мотора по правилам должна производиться при средней нагрузке на мотоблок. Еще раз подчеркиваем: первичная обкатка двигателя ни в коем случае не должна проводиться на холостых оборотах двигателя! Только при средней либо малой нагрузке на агрегат! Это объясняется тем, что в режиме холостого хода смазывание внутренних частей поршневой группы двигателя недостаточно, и полноценная обкатка таким образом невозможна.
Обкатка считается законченной, если агрегат проработал при средней нагрузке 5-8 часов. Далее необходимо заменить масло в двигателе на свежее. Всё, теперь ваш верный помощник готов к работе. Работайте на здоровье!
Что же включает в себя последующее техническое обслуживание четырехтактных бензиновых двигателей?
• Контроль уровня масла в картере двигателя, его регулярная замена.
• Обслуживание системы зажигания (проверка и замена свечи, контроль зазора между катушкой зажигания и магнитопроводом).
• Обслуживание системы подачи топлива (проверка герметичности системы, чистка топливного и воздушного фильтров, регулировка карбюратора и пр.).
Детали работающего или недавно остановленного двигателя могут быть сильно нагреты, поэтому будьте осторожны и не касайтесь их голыми руками, чтобы не получить ожог.
Замена масла
Первая замена масла в картере двигателя проводится после 2-5 часов (разные производители указывают разное время) работы вашего агрегата.
Далее согласно руководству по эксплуатации (обычно через 25 часов работы). Замена масла производится у прогретого двигателя (это обеспечит хорошую текучесть масла, необходимую при его замене) в следующем порядке:
• Отворачивается крышка маслоналивной горловины.
• Выворачивается пробка сливного отверстия.
• В предварительно подставленную емкость сливается масло (10-15 мин).
• Заворачивается сливная пробка.
• Заливается масло до необходимого уровня
• Заворачивается крышка.
Система зажигания
Обычно реализована бесконтактная электронная система зажигания, состоящая из встроенного в маховик магнитопровода, катушки зажигания, высоковольтного провода и свечи. Расстояние между магнитопроводом и катушкой зажигания и угол опережения зажигания устанавливаются на заводе изготовителе и обычно не требуют регулировки. Обслуживание техники в данном случае сводится к проверке состояния свечи — каждые 25 часов работы, а также ее замене после 100 часов работы агрегата.
Система подачи топлива
Топливный фильтр.
Загрязнение фильтра может реорганизовать работу двигателя из-за недостаточного поступления топлива в карбюратор. При проверке состояния фильтра из бака необходимо слить топливо, извлечь топливный фильтр и осмотреть его на предмет загрязнения. При необходимости почистить и установить на место.
Воздушный фильтр.
Функция воздушного фильтра — очищать воздух, поступающий в карбюратор. При загрязнении этого фильтра нарушается качественный и количественный состав топливной смеси, в результате чего происходит нарушение работы двигателя. Желательно проверять состояние воздушного фильтра каждые 5 часов работы двигателя. После 50-ти часов работы фильтр необходимо чистить или менять.
Чтобы очистить воздушный фильтр, Вам нужно снять его крышку, извлечь фильтрующий элемент (их может быть несколько) и очистить его. Технология очистка зависит от материала фильтра и оговаривается в инструкции по эксплуатации. Например, бумажные фильтры очищаются пылесосом и легким постукиванием о твердую поверхность. Поролоновые — промываются водой с каким-нибудь бытовым моющим средством и просушиваются.
Есть и такие воздушные фильтры, которые находятся в масляной ванне или пропитываются маслом. В этом случае после очистки фильтра необходимо снова пропитать его маслом или заменить масло в корпусе фильтра.
Подведем итоги. Мнения по поводу обкатки и последующего ТО двигателей немного отличаются, но из них несложно выделить общие моменты.
Во-первых, обкатка если и требуется, то ни в коем случае не на холостых оборотах, во-вторых, необходимо следить за уровнем масла, это очень важно.
Отдельно добавим, что выбор масла для культиватора, мотоблока, газонокосилки или генератора не так уж прост. Обычные автомобильные масла не подходят, как бы вас ни уверяли в обратном. Необходимо использовать специальные масла для 4-тактных двигателей воздушного охлаждения. Напомним, что на нашем сайте Вы можете найти масло, сертифицированное заводом Lifan, и быть уверенным в его качестве.
Инструкция по эксплуатации 4-х тактного двигателя с воздушным охлаждением
Что нужно знать об обкатке и эксплуатации четырехтактных бензиновых двигателей с воздушным охлаждением установленных на садовой, строительной и дорожной мото-технике.
Бензиновые четырехтактные двигатели воздушного охлаждения широко применяются на садово-парковой технике — мотоблоки, мотокультиваторы, газонокосилки, снегоуборщики, мотопомпы, мини-тракторы, на строительной и дорожно-строительной технике — бензогенераторы, виброплиты, вибротрамбовки.
Перед началом эксплуатации двигателя нужно ИЗУЧИТЬ ИНСТРУКЦИЮ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ. Многие покупатели, к сожалению, этого не делают. Поэтому возникают самые элементарные вопросы по использованию мотора.
СОВЕТ: ЧИТАЙТЕ РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ!!!
Во-первых: какой бензин необходимо использовать.
Мы советуем использовать чистый, свежий, неэтилированный бензин с октановым числом АИ92. Двигатели с воздушным охлаждением не предназначены для работы с топливом АИ95 и АИ98. В 95-м и 98-м бензине содержатся присадки, которые губительно действуют на поршневую систему двигателя, приводя его к перегреву и поломке.
Не смешивайте масло с бензином. Это может привести к неисправности двигателя, которая не покрывается гарантией.
ИСПОЛЬЗУЙТЕ СВЕЖИЙ БЕНЗИН АИ-92 СО СРОКОМ ХРАНЕНИЯ НЕ БОЛЕЕ 30 СУТОК!!!
Во-вторых: какое масло заливать в картер двигателя.
Многие считают автомобильное масло известных брендов лучшим для использования в двигателях для мотоблока (мотокультиватора, снегохода, электрогенератора, мотопомпы и т.д.). Это совершенно не так. Автомобильные масла предназначены для работы в двигателях с водяным охлаждением, а не с воздушным. Температура кипения автомобильных масел ниже чем у масел в которых содержатся специальные присадки для двигателей с воздушным охлаждением.
Используйте масло с классом качества SF, SG, SH, SJ, CD или выше. Не применяйте присадки к маслу. Выбирайте вязкость масла исходя из температуры окружающей среды.
SAE 30 (5°C и выше) рекомендуется для температур выше 5°С. При использовании ниже 5°С может быть причиной трудного запуска.
10W-30 (-18 до 38°C) рекомендуется для переменных температур. Данное масло обеспечивает холодный запуск двигателя, но может привести к повышенному расходу масла при температуре выше 27°C.
*Проверяйте уровень масла более часто при повышенной температуре воздуха.
Synthetic 5W-30 (-30 до 40°C). Синтетическое масло, обеспечивает работу двигателя во всём диапазоне температур, а также легкий запуск и пониженный расход масла.
5W-30 (5°C и ниже) рекомендуется для работы в зимних условиях.
ЗАЛИВАЙТЕ МАСЛА ТОЛЬКО УКАЗАННЫЕ В ИНСТРУКЦИИ НА ДВИГАТЕЛЬ!!!
Всегда следите за уровнем масла. Уровень должен быть по последнюю резьбу заливной горловины в горизонтальном положении двигателя (как показано на рисунке). Заливные и сливные отверстий находятся на передней и задней части двигателя.
Уровень заливки масла в двигатель
На газонокосилках обращайте внимание на мерный щуп. На щупе двигателя с вертикальным валом указаны метки.
В разных двигателях разный объем картера. Если у Вас двигатель 4, 5,5, 6,5 или 7 л.с. — то заливать нужно 600 мл. масла. В двигатели 7,5 л.с. заливается 900 мл. В моторы мощностью 8, 9, 11, 13 и 15 л.с. соответственно 1,1 л.
В-третьих: запуск двигателя.
При первом или холодном запуске двигателя происходит повышенная нагрузка на поршневую систему. Высокие обороты могут навредить мотору. Поэтому, запускать мотор необходимо на 1/3 положения газа. А обкатывать нужно на средних оборотах.
В-четвертых: как происходит обкатка двигателя.
Двигатели с воздушным охлаждением «не любят» холостого хода. Запустите двигатель, прогрейте в течении 1-2 мин. и обкатывайте в работе. Во время обкатки старайтесь придерживаться 50-75% нагрузки и делайте обязательные перерывы в работе через 20-25 мин. После перерыва, когда двигатель остыл (15-20 мин.), можно опять продолжить работу. В таком режиме двигатель должен поработать первые 4-5 часов, после чего нужно обязательно заменить масло. Обкатка закончена.
Основные причины поломок двигателей
ПОМНИТЕ!!! Поломки двигателя происходят, в основном, от неправильной эксплуатации.
Первая причина поломки: не закрытый топливный кран.
Когда двигатель не работает, а топливный кран открыт, происходить переливания карбюратора и «заливание» свечи. Также бензин попадает в картер двигателя. А это приведет к избыточному давлению во время работы двигателя и выдавливанию сальников. Потом эта смесь бензина и масла попадет в камеру сгорания и через выпускной клапан в глушитель. Постепенно глушитель засорится остатками масла и двигатель потеряет тягу.
ЗАКРЫВАЙТЕ ТОПЛИВНЫЙ КРАН ПОСЛЕ РАБОТЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Вторая причина поломки: при перевозке или хранении перевернули двигатель.
Так как двигатель 4-х тактный — бензин заливается в бак, масло в картер — и смешиваться они не должны. После переворота эти компоненты смешиваются как правило в карбюраторе. После этого двигатель нужно будет разбирать и чистить.
НЕ ПЕРЕВОРАЧИВАЙТЕ ЗАПРАВЛЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!!!
И третья причина поломки: неправильный запуск мотора ручным стартером.
Многие пользователи четырехтактных двигателей думают, что чем сильнее дернуть ручку стартера, тем лучше двигатель заведется. Это не так. Рукоятку стартера нужно натянуть до зацепления кулачков и после этого плавно, но с большой амплитудой потянуть вверх. И двигатель (если он исправен конечно) обязательно запустится.
НАУЧИТЕСЬ ПРАВИЛЬНО ЗАВОДИТЬ ДВИГАТЕЛЬ!!!
Таблица обслуживание двигателей
Удачного Вам пользования.
Звоните +7(963)723-00-43. Будем рады ответить на вопросы, связанные с эксплуатацией двигателей с воздушным охлаждением Honda, Briggs&Stratton, Mitsubishi, Subaru-Robin, Lifan, Carver, Loncin, Champion.
Обкатка новых моторов 150сс?
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 20 из 42 сообщений
мукстер
·
Зарегистрировано
ГромкоБыстроУродливо
·
Зарегистрировано
xr1миллион
·
Зарегистрировано
Мотоксер716
·
Зарегистрировано
мукстер
·
Зарегистрировано
гстегман
·
Зарегистрировано
большой Пит
·
Зарегистрировано
День Д
·
Зарегистрировано
96Джастин
·
Зарегистрировано
FastMC
·
Зарегистрировано
мукстер
·
Зарегистрировано
медленный гонщик
·
Зарегистрировано
nielspbr
·
Зарегистрировано
SunValleyMX
·
Зарегистрировано
SunValleyMX
·
Зарегистрировано
мукстер
·
Зарегистрировано
дсрт4
·
Зарегистрировано
большой Пит
·
Зарегистрировано
мукстер
·
Зарегистрировано
мексиканелла
·
Зарегистрировано
1 — 20 из 42 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получили ответа и, возможно, старая тема возрождается.
Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Процедура обкатки двигателя | Нетрайдер
-
-
#1
Привет всем
Я кладу 125-кубовый двигатель для питбайка в свою посылку (да, да, он размером с пинту по сравнению с некоторыми из ваших поездок) и я решил спросить у Google правильный метод обкатки для велосипедных двигателей.
Ожидая увидеть много «500 км при 1/3 макс. дроссельной заслонки», я был поражен, что вместо этого наткнулся на это.
http://www.mototuneusa.com/break_in_secrets.htm
Кто-нибудь может подтвердить/опровергнуть это своими результатами?
Или кто-нибудь готов пожертвовать 600 баксов, и я куплю еще два двигателя и проведу параллельное сравнение
Ура
Ядро
Съеденное Grue
-
-
#2
Как ты собираешься ездить на велосипеде?
Я читал метод мототюна… Хотя многие пункты, которые он делает, имеют большой смысл, особенно о столь ранней замене масла, мне он кажется слишком агрессивным для чего-то, что будет использоваться исключительно на дороге. — если только вы не планируете бить палкой повсюду.
Этот двигатель из тех, что в Цзунчжэне?
-
Автор темы
-
-
#3
мой лифан 125.
Это будет пригородный поезд. У меня нет времени заниматься гоночными вещами, и я не собираюсь рисковать на дороге
Лильян
имя девушки
-
-
#4
Это 125. Это сингл. Стоимость замены двигателя меньше, чем капитальный ремонт обычного мотоцикла. Разбейте его молотком и наковальней, если хотите.
-
Автор темы
-
-
#5
но это моя стоимость
В другом месте мне сказали, что даже если этот метод сработает, китайский движок, вероятно, не будет иметь допусков, чтобы сделать его стоящим. Я просто запущу это плавно, как я изначально думал, и пойду оттуда.
миксинг
-
-
#6
не покупайте новый двигатель, он принесет больше вреда, чем пользы, но и не бейте его, ездите на нем так, как он будет ездить при обычном использовании, просто убедитесь, что вы постоянно меняете скорость двигателя, и НЕ позволяйте ему работать на холостом ходу
Уомбл
-
-
#7
Несколько знакомых мне продавцов велосипедов используют метод жесткой обкатки для своих демонстрационных мотоциклов, один парень, которого я знаю, использует этот метод для своих трековых велосипедов.
При немедленной замене масла, т.е. после 20-30 минут интенсивного и разнообразного бега он приносит больше пользы, чем вреда, и обеспечивает хорошую, плотную стыковку колец.
Al_Cam
-
-
#8
Мои, по общему признанию, неопытные мысли: Причина взлома — получить хорошую печать. Одна из теорий состоит в том, чтобы изнашивать высокие точки, соскребая при этом отложения изношенного металла и пригоревшее приработочное масло. Если становится слишком жарко, вы можете получить твердые пятна или обжечься на отложениях, которые будут вечно изнашиваться, что может привести к плохой герметизации в этой области.
Если вы просто хорошо работаете, что произойдет в будущем? Вы не получаете максимальную мощность и используете больше масла.
Итак, если вы ездите на работу, как часто вы будете использовать абсолютную максимальную мощность? – Не очень часто, даже если регулярно пережимать ему горло.
Как вы узнаете, если вы не получаете столько энергии, сколько могли бы получить с «Идеальным взломом»? На самом деле, только наклеив его на Dyno и сравнив с идентичным мотоциклом.
Масло сжигается больше? Вероятно, это проблема только в том случае, если вы сами переделали старый мотор, плохо отточили его и, возможно, забили кольца. Возможно, двигатель умирает на 250 000 км, а не на 300 000 км, что может быть больше связано с тем, как с ним будут обращаться в течение следующего десятилетия.
Сказав, что я только что привез новый одноцилиндровый четырехтактный двигатель Yamaha объемом 150 куб. см и следую заводским инструкциям по обкатке. В некотором роде также потому, что у меня были ученики всего на 3 дня дольше, чем у меня был мой велосипед, поэтому мне и двигателю подходит много остановок и стартов, медленная скорость и общая езда вокруг, чтобы узнать, что делать. Но у меня есть тестостерон, и желание посмотреть, что будет, если я разгонюсь до 10 500 на всех 6 передачах, сильно.
Таким образом, это две разные техники, но если вы не позволяете ей сильно нагреваться в течение нескольких минут, то они, вероятно, обе действительны.
Недавно я избавился от ’83 ALFA с пробегом более 300 000 тыс. км, который, клянусь, выкачивал несгоревшее масло прямо из выхлопной трубы.
АЛ.
iClint
-
-
#9
Я разбил скутер Yamaha объемом 125 куб. см, следуя рекомендациям производителя.
Вот некоторые вещи, которые я заметил, мой новый скутер был медленнее, чем демоверсия, на которой я проехал пару тысяч километров.
после обкатки и добавления большего количества километров к мотоциклу он стал заметно быстрее максимальной скорости, когда новая 80-я максимальная скорость с парой тысяч километров на одо 95-100, это на том же курсе между домом и работой и моим вес не изменился.
когда я обслуживал скутер это вышло из масла (застряло в фильтре)
Посмотреть вложение 17591Посмотреть вложение 17592 Посмотреть вложение 17593
во время обкатки Я ехал на велосипеде нормально, обращая внимание на несколько деталей, я следовал рекомендациям 1/3, 2/3 и затем полный газ сначала 100 км, 300 км, затем через 500 км.
Я изо всех сил старался избегать длительных остановок на одних и тех же оборотах, поэтому вместо 2-3 км по автостраде я выбрал закоулки, где у меня были более разные обороты при запуске и остановке.
это не значит, что я никогда не ездил по автомагистрали или не давал полный газ во время обкатки, просто старался избегать ее, где это возможно.
скутер теперь едет тяжело, не дымит, клапаны нужно было только немного отрегулировать на 1000 км, и он не жрет масло, и я бы сказал, что теперь он на самом деле быстрее, чем демо, на котором я ездил с тем же количеством топлива. км на нем, и можно было бы с уверенностью предположить, что демо-версия была избита прямо из ящика, пока я не покатался на ней.
Al_Cam
-
-
#10
Фу, что это было? Немного стружки от производства и немного ногтя на ноге?
iClint
-
-
#11
это была стружка, что-то похожее на медь, осколок, как будто откололся от литой детали, и куча пломб.
показывает, что важна первая замена масла, пока оно все осело на дно поддона и застряло купите фильтр, видимо поэтому производители советуют не отбивать его от ограничителя оборотов первые пару сотен км чтобы дать двигателю шанс вымыть дерьмо.
-
Автор темы
-
-
#12
спасибо ребята. На двигателе есть наклейка «не превышайте скорость 50 км/ч во время обкатки», но это все, что касается рекомендаций производителя.
То есть стандарт — 1/3 газа на 100 км, 1/2 до 300, а после 500 делайте что хотите?
К тому времени, когда мотоцикл будет на дороге, я буду работать в городе, так что в городском потоке всего около 3 км. Много остановок/стартов. Затем он вернется в Брайтон, что составляет около 28 км, так что будет легко проехать 500 км, просто выполняя работу. Все стоп/старт трафика тоже.
Наверное, мне следует просто взять мотоцикл в путь, проехать 20 км и сразу же заменить масло, а еще через 50 – снова и снова через 300 км?
Ура
iClint
-
-
№13
Дзян сказал:
То есть стандарт — 1/3 газа на 100 км, 1/2 до 300, а после 500 делайте что хотите?
Нажмите, чтобы развернуть…
это из руководства по моему скутеру 4stroke 125
0 ~ 150 км (0 ~ 90 миль)
ECA10270
Избегайте длительной работы при открытии дроссельной заслонки выше 1/3.
После каждого часа работы останавливайте двигатель и дайте ему остыть в течение пяти-десяти минут.
ПРИМЕЧАНИЕ
Время от времени меняйте частоту вращения двигателя. Не запускайте двигатель при одном заданном положении дроссельной заслонки.150 ~ 500 км (90 ~ 300 миль)
Избегайте длительной работы при открытии дроссельной заслонки выше 1/2.![]()
Свободно увеличивайте обороты двигателя, переключая передачи, но ни в коем случае не используйте полный газ.500 ~ 1000 км (300 ~ 600 миль)
Избегайте длительной работы при открытии дроссельной заслонки выше 3/4. ВНИМАНИЕ: Через 1000 км (600 миль) эксплуатации необходимо заменить моторное масло и очистить масляный фильтр.Нажмите, чтобы развернуть…
Дзян сказал:
Наверное, мне следует просто взять мотоцикл в путь, проехать 20 км и сразу же заменить масло, а еще через 50 – снова и снова через 300 км?
Нажмите, чтобы развернуть…
Я предполагаю, что ваш новый Lifan прибудет сухим, поэтому вы просто будете использовать рекомендованное моторное масло, оно, вероятно, займет всего около 900 мл, поэтому, если вы покупаете 4-5-литровую бутылку за 40 долларов, регулярная замена масла не будет дорогой.
Ядро
Съеденное Grue
-
-
№14
Миксинг сказал:
Не покупайте новый двигатель, он принесет больше вреда, чем пользы, но и не бейте его, ездите на нем так, как он будет ездить при обычном использовании, просто убедитесь, что вы постоянно меняете скорость вращения двигателя, и НЕ позволяйте ему работать на холостом ходу
Нажмите расширить…
Примерно так и надо делать.
Попробуйте включить высшую передачу на низких оборотах (без рывков!), чтобы вы могли открыть дроссельную заслонку и получить много топлива, чтобы по-настоящему хорошо установить эти кольца. Пусть она поет! Но и дерьмо из него тоже не выкидывай.
Но в конце концов, как сказала Лилли… Это китайский 125-й. Просто катайся на нем, чувак.
Дзян сказал:
То есть стандарт — 1/3 газа на 100 км, 1/2 до 300, а после 500 делайте что хотите?
Нажмите, чтобы развернуть…
Это не лучший способ обкатки нового двигателя. Эти рекомендации предназначены только для того, чтобы идиоты не поранились на своем новом велосипеде после того, как вчера получили своих учеников, не верьте в них.
Другие говорили, и я повторю… если вы действительно хотите заботиться об этом двигателе (я все еще думаю, что это не имеет большого значения для маленького Lifan), продолжайте менять масло как можно скорее. Используйте дурацкие рекомендации по обкатке в руководстве, как рекомендации по замене масла. Поэтому меняйте его через 100 км, затем через 300 км, затем через 500 км, затем через 1000 км, а затем меняйте через каждые 1000 км или раньше. Если вы хотите быть супер анальным, вы можете менять его на 1500 км, затем на 2000 км, а затем менять каждые 1000 км или раньше. Парень из Mototune считает, что используйте автомобильное масло на нефтяной основе без каких-либо фрикционных двигателей (которые вам не нужны в любом случае), а затем, как только двигатель будет обкатан, переключитесь на свое любимое масло. Так что, вероятно, переключитесь на любое масло, которое вы хотите использовать, через 2000 км.
Последнее редактирование:
Al_Cam
-
-
№15
Ядро сказало:
Парень из Mototune считает, что используйте автомобильное масло на нефтяной основе без какого-либо трения
Нажмите, чтобы развернуть.
..
+1 за это. Масла на минеральной основе подходят для старых двигателей с гораздо более широкими допусками. При «разболтанном» уплотнении новых колец современная синтетика не так хорошо справится с первоначальным уплотнением и зачисткой выпуклостей. Так что если очень хочется заморачиваться, то хорошее масло на минеральной основе для начальной заливки. Что касается класса, то здесь мои знания иссякают.
Ал.
Ядро
Съеденное Grue
-
-
№16
Я думаю, что у Penrite есть одобренное JASO-MA масло на минеральной основе 15w40 по очень разумной цене. Я использовал его в DR650, никаких проблем с ним.
АдамА
-
-
# 17
Привет всем,
На этих выходных мне доставят новый 675, и после долгих исследований я решил использовать, я бы сказал, средний режим обкатки. Промежуточный между жесткой и ручной версиями. На велосипеде пробег 2 км.
Но я хотел посмотреть, пошел ли кто-нибудь еще против того, что сказано в руководстве, и провел более агрессивную обкатку на своем новом велосипеде, и что они думают после этого.
Я гонюсь не столько за увеличением лошадиных сил, что приятно, сколько за долговечностью и надежностью.
Нарушение моего плана;
1. Залейте масло на минеральной основе, прогрейте до рабочей температуры и проедьте на нем около 15 км в городском потоке (что неизбежно) до открытых дорог, переключая передачи вверх и вниз, а в промежутках с полудроссельными рывками при 2000 об/мин. до 4000 об/мин, вероятно, только на 2-й передаче, максимально используя только торможение двигателем.
2. Выключите велосипед и дайте ему остыть примерно 20 минут. (читайте, что это было важно из-за необходимости охлаждения любых точек с высоким трением)
3. Прогрейте, если необходимо, и еще 2 км выше, используя 2000 об/мин до 5000 об/мин. Остывать.
3. То же, что и выше, но с 2000 об/мин до 6000 об/мин еще на 20 км.
4. Замена масла и фильтра на горячем двигателе.
5. Разогрев до оп. темп. То же, что и раньше, но теперь от 3000 тыс. до 7000 об/мин на 20 км, затем остыть.
6. На каждые 20 км или около того здесь я добавляю 1000 об/мин к верху и, возможно, несколько раз добавляю 1000 об/мин к низу.
7. Как только я наберу 10000 об/мин, что должно быть примерно на отметке 140 км, я добавлю пару более жестких, но коротких разгонов до 12000 об/мин и 13000 об/мин (красные линии на 14500 об/мин), но не слишком много.
8. Очередная замена масла и фильтров примерно через 150-200 км.
9. С этого момента, я думаю, я буду ездить на нем как обычно с несколькими более высокими оборотами до 12000 — 14000 об/мин время от времени до 1000 км, что, как я полагаю, будет первым обслуживанием.
10. Продолжайте в том же духе, возможно, с несколькими рывками на полном газу, пока он не будет считаться сломанным, что составляет 1500 км или 3000 км? Я проверю руководство, когда получу его.
11. Наконец, переключитесь на синтетическое масло.
Хорошая идея? Плохая идея? Предлагает какие-то изменения? Вы делали это раньше?
Рад слышать ваши мысли.
Всем привет.
Последнее редактирование модератором:
АдамА
-
-
# 18
Извините за ошибку. Должен знать, чтобы задать мой вопрос / запрос в ветке 15-месячной давности, которая обсуждалась много раз.
Сенетор17 сказал:
Я не имел в виду 675, я имел в виду Lifan 125.
Нажмите, чтобы развернуть…
Этому разговору 15 месяцев. Но это не твоя вина и не моя.
RRdevil сказал:
Нет. Daytona 675 производится на заводе в Хинкли. Я прошел через это раньше с вертикальным c. Некоторые (вероятно, половина) построены в Китае, и это легко отличить от Vin. В основном австралийские поставки доставляются из Хинкли 9.0004
Нажмите, чтобы развернуть…
Мне любопытно, вы знаете, в чем разница или только слышали, что есть разница? Надеюсь, я не получу специальное китайское обеденное время.
Последнее редактирование модератором:
Дядя Грег
Хммм
-
-
# 19
немного переборщил с заменой масла, и удачи в езде на 2000 об/мин.
просто запустите его в соответствии с рекомендациями производителя или чуть жестче