Обороты двигателя камаз: Рекомендуемые режимы работы двигателя автомобилей Камаз

Краткие технические характеристики основных двигателей «КАМАЗ» уровня EURO-2 и EURO-3

* Посмотрите Прайс-лист на двигатели КамАЗ
Прайс-лист на КПП КамАЗ










Показатели Основные модели двигателей
EURO-2 EURO-3
740.31-240 740.30-260 740.51-320 740.50-360 740.35-400 740.62-280 740.61-320 740.60-360 740.63-400 740.82-440
Тип

V-8

V-8

V-8

V-8

V-8

V-8

V-8

V-8

V-8

V-8

DхS, мм

120х120

120х120

120х130

120х130

120х130

120х130

120х130

120х130

120х130

120х136

Рабочий объем, л. .

10,85

10,85

11,76

11,76

11,76

11,76

11,76

11,76

11,76

12,3

Максимальные обороты, мин-1.

2200

2200

2200

2200

2200

1900

1900

1900

1900

1900

Максимальная мощность, кВт. (л.с.)

176 (240)

191 (260)

235 (320)

265 (360)

294 (400)

206 (280)

235 (320)

265 (360)

294 (400)

324 (440)

Максимальный крутящий момент, Нм. (кг.м)

931 (95)

1078 (110)

1275 (130)

1470 (150)

1570 (160)

1176 (120)

1372 (140)

1570 (160)

1764 (180)

1960 (200)


Полезная информация по теме КамАЗ:

  • Вас может заинтересовать капитальный ремонт двигателя КамАЗ?
  • Ремкомплекты для капремонта двигателя КамАЗ
  • Двигатели производства АО Ремдизель ЗРД КамАЗ
  • Запасные части для двигателя КамАЗ
  • Каталог двигателей КамАЗ

Статьи о грузовой электрике


Отечественный грузовой автомобиль Камаз сегодня составляет серьёзную конкуренцию иностранным конкурентам. Он прост и надёжен в сравнении с аналогичными моделями зарубежного производства. Тем не менее в процессе эксплуатации и на нём возникают всевозможные поломки. Иногда Камаз не развивает обороты при нажатии на педаль акселератора. В конечном счёте силовой агрегат автомобиля глохнет в нагруженном состоянии.

Ответить на вопрос «Почему двигатель Камаза не развивает обороты?» бывает затруднительно. Причины могут быть разные, и определить их без помощи специалиста получается не всегда. Если мотор Камаза не развивает обороты лучше доверить диагностику и ремонт неисправности квалифицированным мастерам. Благодаря наличию современной техники, а также ответственному персоналу, компания «Авто+» гарантирует своим клиентам качественное и своевременное выполнение работы.

Звоните

Для вызова электрика для диагностики неисправностей звоните:

  • 8 (800) 500-89-53
  • +7 (495) 215-03-53

Почему ДВС не набирает обороты

Мотор Камаза не развивает обороты больше 2000 по многим причинам. Это может быть связано с проблемами в топливной системе, неисправностями в электропроводке автомобиля, поломкой в блоке управления двигателем.

Частые поломки, из-за которых силовой агрегат не развивает обороты больше 1700:

  • Засорение воздушного фильтра.
  • Неисправность в топливном насосе высокого давления.
  • Засорение топливной системы.
  • Поломка блока управления силовым агрегатом.
  • Нарушен угол подачи топлива.
  • Засорение форсунок.

Если Камаз плохо развивает обороты и дымит – это повод обратиться за помощью к опытным специалистам за ремонтом. При попытках самостоятельного устранения неисправности в грузовом автомобиле можно лишь усугубить ситуацию, и в итоге ремонт обойдётся ощутимо дороже.

Проблема с падением оборотов силового агрегата может произойти с любым мотором, независимо Камаз Евро 3, Камаз Евро 4 или Камаз Евро 5. Разница может заключаться лишь в особенностях устранения неполадки. Чем выше стандарт ДВС, тем сложнее может быть ремонт.

Что можно сделать самостоятельно

Вполне возможно, что причина падения мощности силового агрегата связана с засорившимся воздушным или топливным фильтром, а также загрязнёнными каналами топливной системы. Заменить старые фильтры на новые и прочистить топливные каналы можно без помощи специалиста. В остальных случаях лучше воспользоваться услугами квалифицированного мастера.

Описание неисправностей

Когда машина не развивает обороты на 4 передаче, это указывает на то, что двигатель недополучает топлива для обеспечения полноценной мощности. В основном причина кроется в засорившихся форсунках или вышедшем из строя ТНВД.

Топливный насос высокого давления представляет собой сложный механизм. Если его отдельная подвижная деталь износилась, эффективность работы мотора снижается. При этом может увеличиться расход топлива, из-за увеличения зазоров между подвижными элементами. Вследствие неисправности ТНВД цилиндры двигателя получают недостаточное, либо неравномерное количество горючего.

К частым проблемам ТНВД можно отнести износ плунжерных пар, поводков плунжеров, нагнетательных клапанов, и засорение форсунок. Неравномерная подача топлива в цилиндры провоцирует не только снижение мощности, но и вызывает повышенную вибрацию блока цилиндров.

Ремонт ТНВД довольно труден, поэтому доверить восстановление его нормальной работы лучше профессиональному мастеру. Компания «Авто+» гарантирует своим клиентам качественное выполнение работы в кратчайшие сроки.

Назад


Технические характеристики двигателя КамАЗ 820, характеристики, масло, производительность

КамАЗ 820 — семейство 4-тактных V-образных 8-цилиндровых газовых двигателей жидкостного охлаждения, с турбонаддувом, ОНВ, с бесконтактным искровым зажиганием, с электронной системой управления распределенным впрыском газа с использованием электромагнитных дозаторов производства ПАО «КамАЗ».

Газовые двигатели КамАЗ 820.60 и КамАЗ 820.61 конструктивных отличий не имеют: 820.60 устанавливается на автомобили КамАЗ, а 820.61 на шасси автобусов НефАЗ.

КамАЗ 820.70 — 8-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 240 л.с. экологический стандарт Евро-4, с индивидуальными алюминиевыми головками, турбонаддувом, ОНВ, электронным управлением и системой нейтрализации выхлопных газов. Ресурс 800 тыс. км пробега в составе магистральных автомобилей.

Технические характеристики КамАЗ 820.60 и КамАЗ 820.61

Модель двигателя 820.60-260 820.61-260
Конфигурация В-8
Диаметр цилиндра, мм 120
Ход поршня, мм 130
Рабочий объем, л 11 762
Степень сжатия 12,0±0,4
Максимальная полезная мощность по Правилам ЕЭК ООН № 85-00, номинальная полезная мощность по ГОСТ 14846-81, л.с. 260
Номинальная частота вращения двигателя, об/мин 2200±50
Макс. крутящий момент по Правилам ЕЭК ООН № 85-00, максимальный выходной крутящий момент нетто по ГОСТ 14846-81, кгс×м 110 95
Частота вращения двигателя при макс. крутящий момент, об/мин 1400±100
Приказ о стрельбе 1-5-4-2-6-3-7-8
Минимальный удельный расход газа (по внешней скоростной характеристике), г/(1л.с.×час) 154
Расход масла на угар на режиме номинальной мощности, г/(1л.с.ч), не более 0,33
Масса (сухая), кг 885
Размеры: длина*вес*высота, мм 1314*939*1152

Технические характеристики КамАЗ 820.70

Модель двигателя 820.72-240 820.73-300 820.74-300
Конфигурация В-8
Диаметр цилиндра, мм 120
Ход поршня, мм 130
Рабочий объем, л 11 762
Степень сжатия 12,0±0,4
Максимальная полезная мощность по Правилам ЕЭК ООН № 85-00, номинальная полезная мощность по ГОСТ 14846-81, л. с. 240 300 300
Номинальная частота вращения двигателя, об/мин 1900±50
Макс. крутящий момент по Правилам ЕЭК ООН № 85-00, максимальный выходной крутящий момент нетто по ГОСТ 14846-81, кгс×м 110 140 125
Частота вращения двигателя при макс. крутящий момент, об/мин 1300±100
Приказ о стрельбе 1-5-4-2-6-3-7-8
Минимальный удельный расход газа (по внешней скоростной характеристике), г/(1л.с.×час) 154
Расход масла на угар на режиме номинальной мощности, г/(1л.с.ч), не более 0,17
Масса (сухая), кг 885
Размеры: длина*ширина*высота, мм 1314*939*1152

КАМАЗ-4326 4X4 Полная масса 12300 кг | Камаз | Купить грузовики, грузовые фургоны, вагоны, седельные тягачи и разобранное шасси

 

Технические характеристики

КАМАЗ-4326 4X4 Полная масса 12300 кг

ВЕС И ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ

Снаряженная масса автомобиля, кг

8150

Вес автомобиля, нагрузка передней оси, кг

4540

Вес автомобиля, задний болотный нагрузка, кг

3250

Полетная нагрузка, кг

4150

Валовый автомобиль, KG

9000 12300

4150

.

Полная масса автомобиля, нагрузка на переднюю ось, кг

5200

Полная масса автомобиля, нагрузка на заднюю тележку, кг

7100

ДВИГАТЕЛЬ

Марка/Модель

КАМАЗ-240. 740,30-260 (Евро-2)*

Мощность номинальная, полная, кВт (л.с.)

176 (240) / 191(260)*

Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм) / при вращении коленвала, об/мин

1060 (108)/2000 / 912 (93) /2200*

Расположение и количество цилиндров

V-образной формы, 8

Смещение, L

10 857

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

120/120

С Компрессионные Пометки

16, 120/120

. 5

Объем моторного масла

28 л

Топливная система

емкостью топливного бака, L

210+210 /125+127 *

Система охлаждения

Тип

Система жидкости, закрыто, принудительный

Система V

35 LTR

Deman DiApason

— 50S + 50S

Материал радиатора

Cooper-Brass

Поверхность радиатора

0,44 M2, Поверхность охлаждения 33,6 SM2

Gearbox

Make / Model

Kamaz-142 / ZF 9S 109*

Тип.

Механическая, 9-ступенчатая / 18-ступенчатая*

Управление

Механическая, дистанционная

Передняя

9/18*

Главная передача

5,94; 6,53; 7,22

Трансфер

Низкие передачи / Высокие передачи

1,692 / 0,917

Контроль

Механический

Трустящий момент трансфер

9056 НМ

Веспособность

Спереди

Пружина.

2 гидравлических амортизатора

задний

пружинный отпуск, 13 листьев, сбалансированные

колеса и шины

Тип колеса

Диск, пневматический, с трубкой, радиальное

Размер шины

425/85.R21

Платформа грузовика с грузовиком

425/85.R21

Платформа грузовика с грузовым автомобилем

/85.R21

Платформа для грузовика с грузовым автомобилем

/85.R21

. dimensions, mm

4800 x 2328 x 500

Execution

With canopy

ELECTRICS

Voltage, V

24

Storage batteries, V/Ah

2×12/190

Generator, V/wt

28/2000

КЛЕЧЕСТВА

MAKE/TYPE

ZF SACH/DIAPHRAGM, ONE PLATE

DIAMETER

430 мм

Drive

Гидраулик с пневматическим Booster

Final Drive

Тип

. центральная коническая передача и планетарные шестерни

Передаточное отношение

6,33

CAB

Тип

Надмоторный, с высоким верхом

Исполнение

С одним спальным местом

Тормоза

Привод

Пневматический

Диаметр барабана, мм

420

Ширина тормозных прокладок, мм

180

Общая площадь тормозов, SQ.

9000

. не менее, км/ч

90

Максимальный уклон, не менее, %

31

Внешний радиус поворота, м

11,3

Средний расход топлива — на дороге при скорости 60 км/ч

2 60 л/100 км

Средний расход топлива — по дороге при скорости 80 км/ч

Макс. Пробег по топливу

1100 км

при объеме топливных баков

350 л

Силовая установка Для привода двухосного автомобиля повышенной проходимости было принято решение установить турбодизель КАМАЗ 740.11240 V-образный 4-тактный 8- цилиндровый силовой агрегат, полностью соответствующий всем экологическим нормам ЕВРО-2. Двигатель имеет промежуточную функцию охлаждения наддувочного воздуха. Модель можно отнести к верхнеклапанным образцам с жидкостным охлаждением. В результате он может выдавать около 240 лошадей, а его объем составляет 10,8 литра. Это позволяет ему не только иметь хорошую проходимость, но и развивать скорость до 100 км/ч на ровной местности. Он не так требователен к качеству дизельного топлива, за счет того, что нет электронного управления топливным насосом. Возможна также с помощью механической подачи топлива. Предусмотрена система, облегчающая запуск двигателя в холодную погоду. Такой мощный дизель потребляет около 30 литров на 100 км. А это немало, учитывая тот факт, что при своем весе в 11,5 тонн автомобиль может поднять только дополнительные 3,5 тонны груза. Например, иностранные варианты «съедают» в полтора-два раза меньше топлива. Топливные баки рассчитаны на 295 литров. При необходимости их можно удвоить.

Расход топлива КамАЗ 4326 КамАЗ 4326 оборудован 2-мя топливными баками. Бортовой вариант оснащен двумя баками по 210 л, шасси — двумя баками разного объема (210 и 210 л, 170 и 125 л, 170 и 210 л). Средний расход топлива грузовика 25 л/100 км, запас хода 1180 км. Трансмиссия Также благодаря своей трансмиссии КАМАЗ является универсальным автомобилем. Он имеет 2-ступенчатую механическую раздаточную коробку, а также блокируемый межосевой дифференциал и пневматическое управление. Механическая коробка передач представлена ​​10 скоростями, где есть дистанционное управление. Коробка имеет двухдисковое сухое гидравлическое фрикционное сцепление. Тормозная система имеет пневматический привод, работающий совместно с барабанными механизмами. Диаметр барабанов 400 мм.

Подвеска шасси имеет колесную формулу 4х4, при которой спереди и сзади имеется рессорная подвеска. Большие колеса с дистанционной регулировкой уровня давления в шинах позволят чувствовать себя комфортно даже в дороге. Устройство КамАЗ 4326 позиционируется как автомобиль многоцелевого назначения. На грузовике установлена ​​2-ступенчатая механическая раздаточная коробка с блокируемым межосевым дифференциалом и пневматическим управлением. Главная трансмиссия имеет 10 передач с дистанционным механическим управлением. Коробка передач оснащена двухдисковой муфтой сухого трения с гидравлическим приводом. Несмотря на военную специальность, модель активно используется в мирных целях. Металлическая грузовая платформа автомобиля имеет задний борт, боковые шарниры, тент и каркас. Складные скамейки устанавливаются специально для перевозки людей на платформу. Жесткая ступня на задней стороне облегчает приземление. КамАЗ 4326 оснащен традиционной 3-местной кабиной бескапотного типа с гидравлическим подъемником. В отличие от типичных гражданских вариантов, кабина этой модели кажется аскетичной. Водительское кресло имеет множество регулировок, но лишено пневмоподвески. Создатели КАМАЗ 4326 практически не подумали о пассажирах, прикрутив кресла к полу салона. Подставка для ног и поручни позволяют легко забраться в кабину, несмотря на ее высокое расположение. Сама кабина расположена над двигателем.

Одним из пережитков, которые модель получила от своих предшественников, был выключатель моторного тормоза. О замене его на электропривод с функцией переключения на панели или ретардер говорили давно. Однако КамАЗ 4326 до сих пор выпускается в старой версии. При этом от этой кнопки уже отказались все зарубежные и отечественные бренды. Еще одним «анахронизмом» стал бачок омывателя ветрового стекла, расположенный в кабине. Разработчики не решились вывести элемент за его пределы. Следует отметить, что данные решения существенно не влияют на эксплуатацию автомобиля, а потому практически не влияют на его популярность. Владельцы отзываются об автомобиле КАМАЗ 4326, в основном, положительно. На дороге она ведет себя очень хорошо. Однако к дизайнерам возникает много вопросов. Помимо вышеперечисленных проблем, необходимо упомянуть устаревшую приборную панель, неудобное расположение педали акселератора и несовершенную систему рулевого управления. Все версии КАМАЗ 4326 оснащены межосевой и межколесной блокировкой и межколесным блокируемым дифференциалом. Модель считается одной из самых неприхотливых в обслуживании. Именно простота по сравнению с конкурентами делает его таким популярным.

Кабина-отсек Кама 4326 имеет традиционную трехместную бескапотную кабину с гидроподъемником. Если брать чисто гражданскую вариацию автомобиля, то кабина 4326 выглядит несколько аскетично. Водительское место имеет обилие настроек, но вот пневмоподвески на нем не найти, чего ой как не хватает. Создатели, вероятно, не подумали об обеспечении комфорта пассажиров, так как прикрутили сиденья к полу салона. Подножка вместе с поручнями дают возможность без особых усилий забраться внутрь салона, несмотря на то, что он расположен достаточно высоко. Одним из недостатков, которые машина приобрела от предыдущего поколения, был выключатель моторного тормоза. Уже несколько лет идет речь о замене его на электропривод с возможностью включения панели или установки ретардера. Но модель до сих пор выпускается в старой версии. Хотя от такого ключа уже отказались все иностранные и даже российские бренды. Интересно, что бачок стеклоомывателя был установлен в кабине.