Содержание
Краткие технические характеристики основных двигателей «КАМАЗ» уровня EURO-2 и EURO-3
* Посмотрите Прайс-лист на двигатели КамАЗ
Прайс-лист на КПП КамАЗ
| Показатели | Основные модели двигателей | |||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| EURO-2 | EURO-3 | |||||||||
| 740.31-240 | 740.30-260 | 740.51-320 | 740.50-360 | 740.35-400 | 740.62-280 | 740.61-320 | 740.60-360 | 740.63-400 | 740.82-440 | |
| Тип |
V-8
|
V-8
|
V-8
|
V-8
|
V-8
|
V-8
|
V-8
|
V-8
|
V-8
|
V-8
|
| DхS, мм |
120х120
|
120х120
|
120х130
|
120х130
|
120х130
|
120х130
|
120х130
|
120х130
|
120х130
|
120х136
|
| Рабочий объем, л. |
10,85
|
10,85
|
11,76
|
11,76
|
11,76
|
11,76
|
11,76
|
11,76
|
11,76
|
12,3
|
| Максимальные обороты, мин-1. |
2200
|
2200
|
2200
|
2200
|
2200
|
1900
|
1900
|
1900
|
1900
|
1900
|
| Максимальная мощность, кВт. (л.с.) |
176 (240)
|
191 (260)
|
235 (320)
|
265 (360)
|
294 (400)
|
206 (280)
|
235 (320)
|
265 (360)
|
294 (400)
|
324 (440)
|
Максимальный крутящий момент, Нм. (кг.м) |
931 (95)
|
1078 (110)
|
1275 (130)
|
1470 (150)
|
1570 (160)
|
1176 (120)
|
1372 (140)
|
1570 (160)
|
1764 (180)
|
1960 (200)
|
Полезная информация по теме КамАЗ:
- Вас может заинтересовать капитальный ремонт двигателя КамАЗ?
- Ремкомплекты для капремонта двигателя КамАЗ
- Двигатели производства АО Ремдизель ЗРД КамАЗ
- Запасные части для двигателя КамАЗ
- Каталог двигателей КамАЗ
Статьи о грузовой электрике
Отечественный грузовой автомобиль Камаз сегодня составляет серьёзную конкуренцию иностранным конкурентам. Он прост и надёжен в сравнении с аналогичными моделями зарубежного производства.
Ответить на вопрос «Почему двигатель Камаза не развивает обороты?» бывает затруднительно. Причины могут быть разные, и определить их без помощи специалиста получается не всегда. Если мотор Камаза не развивает обороты лучше доверить диагностику и ремонт неисправности квалифицированным мастерам. Благодаря наличию современной техники, а также ответственному персоналу, компания «Авто+» гарантирует своим клиентам качественное и своевременное выполнение работы.
Звоните
Для вызова электрика для диагностики неисправностей звоните:
- 8 (800) 500-89-53
- +7 (495) 215-03-53
Почему ДВС не набирает обороты
Мотор Камаза не развивает обороты больше 2000 по многим причинам. Это может быть связано с проблемами в топливной системе, неисправностями в электропроводке автомобиля, поломкой в блоке управления двигателем.
Частые поломки, из-за которых силовой агрегат не развивает обороты больше 1700:
- Засорение воздушного фильтра.
- Неисправность в топливном насосе высокого давления.
- Засорение топливной системы.
- Поломка блока управления силовым агрегатом.
- Нарушен угол подачи топлива.
- Засорение форсунок.
Если Камаз плохо развивает обороты и дымит – это повод обратиться за помощью к опытным специалистам за ремонтом. При попытках самостоятельного устранения неисправности в грузовом автомобиле можно лишь усугубить ситуацию, и в итоге ремонт обойдётся ощутимо дороже.
Проблема с падением оборотов силового агрегата может произойти с любым мотором, независимо Камаз Евро 3, Камаз Евро 4 или Камаз Евро 5. Разница может заключаться лишь в особенностях устранения неполадки. Чем выше стандарт ДВС, тем сложнее может быть ремонт.
Что можно сделать самостоятельно
Вполне возможно, что причина падения мощности силового агрегата связана с засорившимся воздушным или топливным фильтром, а также загрязнёнными каналами топливной системы.
Описание неисправностей
Когда машина не развивает обороты на 4 передаче, это указывает на то, что двигатель недополучает топлива для обеспечения полноценной мощности. В основном причина кроется в засорившихся форсунках или вышедшем из строя ТНВД.
Топливный насос высокого давления представляет собой сложный механизм. Если его отдельная подвижная деталь износилась, эффективность работы мотора снижается. При этом может увеличиться расход топлива, из-за увеличения зазоров между подвижными элементами. Вследствие неисправности ТНВД цилиндры двигателя получают недостаточное, либо неравномерное количество горючего.
К частым проблемам ТНВД можно отнести износ плунжерных пар, поводков плунжеров, нагнетательных клапанов, и засорение форсунок. Неравномерная подача топлива в цилиндры провоцирует не только снижение мощности, но и вызывает повышенную вибрацию блока цилиндров.
Ремонт ТНВД довольно труден, поэтому доверить восстановление его нормальной работы лучше профессиональному мастеру. Компания «Авто+» гарантирует своим клиентам качественное выполнение работы в кратчайшие сроки.
Назад
Технические характеристики двигателя КамАЗ 820, характеристики, масло, производительность
КамАЗ 820 — семейство 4-тактных V-образных 8-цилиндровых газовых двигателей жидкостного охлаждения, с турбонаддувом, ОНВ, с бесконтактным искровым зажиганием, с электронной системой управления распределенным впрыском газа с использованием электромагнитных дозаторов производства ПАО «КамАЗ».
Газовые двигатели КамАЗ 820.60 и КамАЗ 820.61 конструктивных отличий не имеют: 820.60 устанавливается на автомобили КамАЗ, а 820.61 на шасси автобусов НефАЗ.
КамАЗ 820.70 — 8-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 240 л.с. экологический стандарт Евро-4, с индивидуальными алюминиевыми головками, турбонаддувом, ОНВ, электронным управлением и системой нейтрализации выхлопных газов.
Технические характеристики КамАЗ 820.60 и КамАЗ 820.61
| Модель двигателя | 820.60-260 | 820.61-260 |
|---|---|---|
| Конфигурация | В-8 | |
| Диаметр цилиндра, мм | 120 | |
| Ход поршня, мм | 130 | |
| Рабочий объем, л | 11 762 | |
| Степень сжатия | 12,0±0,4 | |
| Максимальная полезная мощность по Правилам ЕЭК ООН № 85-00, номинальная полезная мощность по ГОСТ 14846-81, л.с. | 260 | |
| Номинальная частота вращения двигателя, об/мин | 2200±50 | |
| Макс. крутящий момент по Правилам ЕЭК ООН № 85-00, максимальный выходной крутящий момент нетто по ГОСТ 14846-81, кгс×м | 110 | 95 |
Частота вращения двигателя при макс. крутящий момент, об/мин |
1400±100 | |
| Приказ о стрельбе | 1-5-4-2-6-3-7-8 | |
| Минимальный удельный расход газа (по внешней скоростной характеристике), г/(1л.с.×час) | 154 | |
| Расход масла на угар на режиме номинальной мощности, г/(1л.с.ч), не более | 0,33 | |
| Масса (сухая), кг | 885 | |
| Размеры: длина*вес*высота, мм | 1314*939*1152 | |
Технические характеристики КамАЗ 820.70
| Модель двигателя | 820.72-240 | 820.73-300 | 820.74-300 |
|---|---|---|---|
| Конфигурация | В-8 | ||
| Диаметр цилиндра, мм | 120 | ||
| Ход поршня, мм | 130 | ||
| Рабочий объем, л | 11 762 | ||
| Степень сжатия | 12,0±0,4 | ||
Максимальная полезная мощность по Правилам ЕЭК ООН № 85-00, номинальная полезная мощность по ГОСТ 14846-81, л. с. |
240 | 300 | 300 |
| Номинальная частота вращения двигателя, об/мин | 1900±50 | ||
| Макс. крутящий момент по Правилам ЕЭК ООН № 85-00, максимальный выходной крутящий момент нетто по ГОСТ 14846-81, кгс×м | 110 | 140 | 125 |
| Частота вращения двигателя при макс. крутящий момент, об/мин | 1300±100 | ||
| Приказ о стрельбе | 1-5-4-2-6-3-7-8 | ||
| Минимальный удельный расход газа (по внешней скоростной характеристике), г/(1л.с.×час) | 154 | ||
| Расход масла на угар на режиме номинальной мощности, г/(1л.с.ч), не более | 0,17 | ||
| Масса (сухая), кг | 885 | ||
| Размеры: длина*ширина*высота, мм | 1314*939*1152 | ||
КАМАЗ-4326 4X4 Полная масса 12300 кг | Камаз | Купить грузовики, грузовые фургоны, вагоны, седельные тягачи и разобранное шасси
Технические характеристики
КАМАЗ-4326 4X4 Полная масса 12300 кг
ВЕС И ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ
Снаряженная масса автомобиля, кг
8150
Вес автомобиля, нагрузка передней оси, кг
4540
Вес автомобиля, задний болотный нагрузка, кг
3250
Полетная нагрузка, кг
4150
Валовый автомобиль, KG
9000 12300
4150
.
Полная масса автомобиля, нагрузка на переднюю ось, кг
5200
Полная масса автомобиля, нагрузка на заднюю тележку, кг
7100
ДВИГАТЕЛЬ
Марка/Модель
КАМАЗ-240. 740,30-260 (Евро-2)*
Мощность номинальная, полная, кВт (л.с.)
176 (240) / 191(260)*
Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм) / при вращении коленвала, об/мин
1060 (108)/2000 / 912 (93) /2200*
Расположение и количество цилиндров
V-образной формы, 8
Смещение, L
10 857
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
120/120
С Компрессионные Пометки
16, 120/120
. 5
Объем моторного масла
28 л
Топливная система
емкостью топливного бака, L
210+210 /125+127 *
Система охлаждения
Тип
Система жидкости, закрыто, принудительный
Система V
35 LTR
Deman DiApason
— 50S + 50S
Материал радиатора
Cooper-Brass
Поверхность радиатора
0,44 M2, Поверхность охлаждения 33,6 SM2
Gearbox
Make / Model
Kamaz-142 / ZF 9S 109*
Тип.
Механическая, 9-ступенчатая / 18-ступенчатая*
Управление
Механическая, дистанционная
Передняя
9/18*
Главная передача
5,94; 6,53; 7,22
Трансфер
Низкие передачи / Высокие передачи
1,692 / 0,917
Контроль
Механический
Трустящий момент трансфер
9056 НМ
Веспособность
Спереди
Пружина.
2 гидравлических амортизатора
задний
пружинный отпуск, 13 листьев, сбалансированные
колеса и шины
Тип колеса
Диск, пневматический, с трубкой, радиальное
Размер шины
425/85.R21
Платформа грузовика с грузовиком
425/85.R21
Платформа грузовика с грузовым автомобилем
/85.R21
Платформа для грузовика с грузовым автомобилем
/85.R21
. dimensions, mm
4800 x 2328 x 500
Execution
With canopy
ELECTRICS
Voltage, V
24
Storage batteries, V/Ah
2×12/190
Generator, V/wt
28/2000
КЛЕЧЕСТВА
MAKE/TYPE
ZF SACH/DIAPHRAGM, ONE PLATE
DIAMETER
430 мм
Drive
Гидраулик с пневматическим Booster
Final Drive
Тип
.
Передаточное отношение
6,33
CAB
Тип
Надмоторный, с высоким верхом
Исполнение
С одним спальным местом
Тормоза
Привод
Пневматический
Диаметр барабана, мм
420
Ширина тормозных прокладок, мм
180
Общая площадь тормозов, SQ.
9000
. не менее, км/ч
90
Максимальный уклон, не менее, %
31
Внешний радиус поворота, м
11,3
Средний расход топлива — на дороге при скорости 60 км/ч
2 60 л/100 км
Средний расход топлива — по дороге при скорости 80 км/ч
Макс. Пробег по топливу
1100 км
при объеме топливных баков
350 л
Силовая установка Для привода двухосного автомобиля повышенной проходимости было принято решение установить турбодизель КАМАЗ 740.11240 V-образный 4-тактный 8- цилиндровый силовой агрегат, полностью соответствующий всем экологическим нормам ЕВРО-2.
Расход топлива КамАЗ 4326 КамАЗ 4326 оборудован 2-мя топливными баками.
Подвеска шасси имеет колесную формулу 4х4, при которой спереди и сзади имеется рессорная подвеска. Большие колеса с дистанционной регулировкой уровня давления в шинах позволят чувствовать себя комфортно даже в дороге. Устройство КамАЗ 4326 позиционируется как автомобиль многоцелевого назначения. На грузовике установлена 2-ступенчатая механическая раздаточная коробка с блокируемым межосевым дифференциалом и пневматическим управлением.
Одним из пережитков, которые модель получила от своих предшественников, был выключатель моторного тормоза.

Кабина-отсек Кама 4326 имеет традиционную трехместную бескапотную кабину с гидроподъемником. Если брать чисто гражданскую вариацию автомобиля, то кабина 4326 выглядит несколько аскетично. Водительское место имеет обилие настроек, но вот пневмоподвески на нем не найти, чего ой как не хватает. Создатели, вероятно, не подумали об обеспечении комфорта пассажиров, так как прикрутили сиденья к полу салона. Подножка вместе с поручнями дают возможность без особых усилий забраться внутрь салона, несмотря на то, что он расположен достаточно высоко. Одним из недостатков, которые машина приобрела от предыдущего поколения, был выключатель моторного тормоза. Уже несколько лет идет речь о замене его на электропривод с возможностью включения панели или установки ретардера. Но модель до сих пор выпускается в старой версии. Хотя от такого ключа уже отказались все иностранные и даже российские бренды. Интересно, что бачок стеклоомывателя был установлен в кабине.
(кг.м)
крутящий момент, об/мин
с. 