Обороты двигателя растут: Высокие обороты двигателя на холостом ходу: причины, последствия

Высокие обороты двигателя на холостом ходу: причины, последствия


Система регулировки холостого хода (ХХ) предназначена для поддержания оборотов движка в режиме ХХ в заданном диапазоне. Но не всегда все происходит в штатном режиме и возникающие проблемы, вызванные различными неисправностями, требуют принятия неотложных мер. Какие бывают ситуации? Двигатель, например, может запускаться только с нажатой педалью акселератора и глохнуть при ее отпускании. Или вместо нормальных оборотов в пределах 800-1000 об/мин стрелка на панели приборов показывает 1500, а то и все 3000 об/мин.


Попробуем разобраться в причинах высоких оборотов на холостом ходу!


Карбюраторный ДВС


Несколько основных причин повышенных оборотов на холостом ходу:


  • в первую очередь нужно проверить регулировку ХХ, которая может быть выставлена на подачу обогащенной топливной смеси;

  • проверьте, до конца ли может открываться воздушная заслонка карбюратора;

  • проверьте дроссельную заслонку карбюратора. Проблема может быть в том, что она или деформирована, или же нарушилась регулировка привода;

  • проконтролируйте уровень бензина в поплавковой камере – он может быть чрезмерно высоким


Инжекторный двигатель


Причину повышенных оборотов угадать несложно – слишком богатая топливная смесь подается на цилиндры через форсунки. Если в авто с инжектором повышенный ХХ, то неисправность нужно искать по следующим направлениям:


  • проверьте работоспособность датчика (регулятора) ХХ;

  • проконтролируйте работу датчика положения дроссельной заслонки;

  • причиной повышенных оборотов ХХ может быть слетевшая возвратная пружина или заедание тросика дроссельной заслонки. Это неисправности препятствуют возвращению дросселя в исходное положение;

  • проверьте работоспособность датчики температуры двигателя;

  • повышенные обороты двигателя могут быть следствием подсоса воздуха через резиновые уплотнители форсунок, прокладку коллектора или трубки во впускной коллектор.


В любом случае поиск и устранение неисправностей рекомендуется начинать с чистки дроссельной заслонки.


Заниматься устранением неисправности самостоятельно можно при наличии опыта и соответствующего инструмента. Однако помните, что неопытными руками проще всего привести любую систему автомобиля в полностью нерабочее состояние. Регулировка ХХ – не самая сложная и дорогостоящая процедура на станции техобслуживания. Все для ремонта, диагностики и ТО ищита на http://fortunaavto.com.ua/!

Читайте также:
Нестабильно работает двигатель внутреннего сгорания: основные причины
Новинка S-Class: пик комфорта от Мерседес
Тревожный симптом: масло на свечах зажигания
Машина не тянет после замены ремня ГРМ: как быть?
Амортизаторы Кayaba — отличный выбор для вашего авто

О каких неисправностях говорят высокие обороты «холостого хода»? – K-News

Высокие обороты холостого хода двигателя — это распространенная проблема, с которой сталкиваются многие автовладельцы. Поговорим подробнее о причинах подобного, расскажем вам, как выполняется диагностика и возможный ремонт двигателя. Если вы заметили, что автомобиль держит высокие обороты холостого хода, то необходимо как можно скорее обратиться в сервис, провести квалифицированную диагностику мотора и выполнить его ремонт, пишут СМИ.

Чем грозит увеличение холостых оборотов двигателя

Увеличение холостых оборотов двигателя существенно повышает нагрузку на силовой агрегат, мотор начинает потреблять больше топлива, что сказывается на расходах автовладельца. Может отмечаться увеличение рабочей температуры двигателя, в результате чего происходит быстрый износ мотора. Также автовладелец может столкнуться с необходимостью выполнять дорогостоящий ремонт силового агрегата, в том числе менять поплывшую от перегрева крышку головки блока цилиндров.

Увеличение холостых оборотов неизменно сказывается на параметрах выхлопа. Не только растет нагрузка на катализатор, но и ухудшаются экологические показатели выхлопа, что может привести к получению существенных по своему размеру штрафов автовладельцем. Чтобы избежать всех подобных проблем и не запустить такие неисправности, следует правильно определять причину увеличения оборотов холостого хода, не допуская серьезные поломки.

Причины увеличения холостых оборотов

В случаях засорения воздушного фильтра повышается противодавление в системе, в цилиндры поступает переобогащенная смесь, в результате чего увеличиваются обороты и растет расход топлива. Профилактикой таких неисправностей станет регулярная замена воздушного фильтра. Такая работа выполняется на пробегах, указанных автопроизводителем в документации к машине.

Возможной причиной увеличения оборотов холостого хода являются поломки регулятора холостого хода. Причём такая регулировка может быть реализована в двигателе за счет различных способов, в том числе за счет изменения интенсивности подачи топлива, с помощью открытия дроссельной заслонки, шаговым двигателем или же клапаном байпасом. Чтобы точно определить неисправности регулятора проводится углубленная компьютерная диагностика.

Также холостые обороты могут увеличиваться по причине неисправности температурного датчика двигателя. Обычно этот датчик передает в общий блок управления данные о температуре холодного двигателя, после чего ЭБУ принимает решение обогатить смесь для стабильной работы мотора. Если в мозги машины не поступают данные от такого температурного датчика двигателя, ЭБУ усредняет показатели топливной смеси, неизменно повышая обороты для стабильной работы двигателя.

Неправильный угол зажигания также может привести к нестабильной работе мотора, у которого либо увеличиваются, либо уменьшаются обороты. В подобном случае необходима регулировка системы ГРМ. Это достаточно сложная работа, которая имеет соответствующую стоимость. Часто причиной подобных проблем является неквалифицированная замена ремня ГРМ, поэтому экономить на таком сервисе не следует.

Поломки расходомера воздуха

 

Расходомер воздуха отвечает за правильное приготовление топливно-воздушной смеси, от чего напрямую зависит частота вращения коленвала. Для определения таких поломок выполняется компьютерная диагностика или же используются специальные измерительные приборы.

Неисправности форсунок

При загрязнении форсунок появляются проблемы с впрыском, что способствует увеличению оборотов холостого хода. Основной причиной таких неисправностей является использование не слишком качественного топлива. Автовладельцу следует в целях профилактики использовать различные присадки в топливо, а при наличии таких признаков поломок выполнять ультразвуковую очистку форсунок.

Подведём итоги

Существует несколько основных причин увеличения оборотов холостого хода, это проблемы с воздушным фильтром, поломки температурных датчиков и расходомера воздуха, неправильный угол зажигания и загрязнения форсунок. В подобном случае необходима углубленная диагностика, а автовладельцу следует обращаться в мастерские уже при появлении первых симптомов неисправностей.

Поделиться

Почему выходная мощность достигает пика, а затем падает при увеличении оборотов двигателя?

спросил

Изменено
5 лет, 9 месяцев назад

Просмотрено
20 тысяч раз

Недавно присматривался к силовым ремням для своей машины (Опель Агила 1. 2 2000 г.), так как хочу разобраться, когда лучше переключать передачи и прочее, так как у меня нет жизни!

Вот приблизительный график, который я построил в Excel, сравнивая мощность и крутящий момент:

Почему мощность падает примерно после 5500 об/мин?

Почему крутящий момент падает после 4000 об/мин?

Я всегда думал, что более высокая скорость означает большую мощность, так почему же они оба не продолжают увеличиваться после этих точек?

Примечание: двигатель без наддува…

  • двигатель
  • мощность
  • об/мин
  • крутящий момент

1

Ваш двигатель сконструирован таким образом, что он наиболее эффективен в диапазоне от 3500 до 5000 об/мин. Это означает, что фазы газораспределения и профили распределительных валов были сделаны таким образом, чтобы ваш двигатель лучше «дышал» между этими скоростями. Вот почему у вас самый большой крутящий момент в этой области. Другое дело, что с увеличением оборотов становится все труднее и труднее набрать оптимальное количество воздуха и топлива в цилиндр И сжечь его с оптимальной скоростью. Чем выше обороты двигателя, тем меньше времени остается на всасывание, сжатие, сгорание и выдувание. Это, в свою очередь, влияет на момент зажигания, а это означает, что вы начинаете процесс горения раньше, чем хотите, чтобы пламя гасло непосредственно перед открытием выпускного клапана.

Итак, мощность — это, по сути, просто Крутящий момент X об/мин, поэтому достаточно умножить скорость двигателя на крутящий момент, чтобы получить мощность и понять, почему кривая мощности выглядит именно так.

6

Существуют различные причины того, почему двигатель неэффективен за пределами установленного диапазона.

  • Законы термодинамики , я не хочу вдаваться в научные подробности, но это просто означает, что вы не можете эффективно передавать тепло и преобразовывать его в энергию за пределами определенной точки, когда температура окружающей среды и давление в баллоне начинают оказывать большее влияние.
  • Геометрия цилиндра : Каждый цилиндр не построен с одинаковыми параметрами, некоторые двигатели заставляют поршни двигаться быстрее, и у них в основном меньше времени для выполнения полного цикла отто (впуск, сжатие, сгорание, выпуск), поэтому мотоциклы двигатели набирают обороты сильно, но сравнительно меньше крутящего момента.
  • Трение : Через определенный момент времени из-за высоких оборотов двигателя возникает сильное трение.0028

Короче говоря, представьте, что вы толкаете тележку с места, и ваши ноги двигаются в об/мин. Как правило, чтобы сдвинуть тележку с линии, вам потребуется максимальная энергия, в это время ваши ноги двигаются не очень быстро, но когда вы до определенной скорости ваши ноги будут двигаться быстро, но вам не потребуется много энергии, чтобы толкать тележку и удерживать ее накатом, поэтому, если мы нанесем то, что вы делали, на график, он будет похож на кривую крутящего момента двигателя.

Ваш двигатель теряет крутящий момент и мощность на этих оборотах из-за того, как двигатель настроен/сконструирован. Есть много факторов, чтобы изменить это. (Некоторыми) факторами являются поток воздуха, впуск топлива, смесь воздух-топливо, распределительный вал, пружины клапанов и т. д. Поэтому, когда ваш двигатель начинает терять мощность/крутящий момент, упомянутые факторы играют большую роль в мощности и крутящем моменте, которые создает ваш двигатель. . Например, ls3 может продолжать развивать крутящий момент до 4400 об/мин, в то время как модернизация кулачковой пружины и клапанной пружины может помочь увеличить крутящий момент до 59 об/мин.00 об/мин, например.

У каждой машины есть максимальная выходная мощность. После определенного момента двигатель больше не производит мощность. Диапазон мощности вашего двигателя зависит от того, насколько он мощный, является ли он безнаддувным или наддувным/турбонаддувом и т. д.

Кроме того, после отметки 5500 об/мин ваш автомобиль, скорее всего, попадет в «красную» зону. вашего тахометра. Дополнительные обороты после этого момента, вероятно, нужны только для того, чтобы объяснить любой потенциальный всплеск оборотов.

Крутящий момент двигателя определяет, насколько быстро двигатель может производить мощность, необходимую для ускорения вашего автомобиля. При мощности 1,2 ваш двигатель будет производить только определенный крутящий момент, и после определенного момента скорость, с которой ваш автомобиль может разгоняться, уменьшится до тех пор, пока вы не сможете двигаться быстрее.

Извините за небрежное объяснение, это лучший способ, которым я могу это описать.

Двигатель начинает потреблять больше энергии, чтобы удерживать поршень и кривошип на высоких оборотах из-за более высокого трения, связанного с более высокими оборотами.

Карбюратор и двигатель — Увеличение скорости

Автомобильный

Эта анимация старалась быть максимально реалистичной, чтобы продемонстрировать роль карбюратора в изменении скорости вращения в минуту (об/мин) — атмосферный двигатель четыре раза. Эта анимация стремилась сделать более реалистичной демонстрацию роли карбюратора в изменении скорости (об/мин) четырехтактного атмосферного двигателя.

Советы:

— Вы можете взаимодействовать с анимацией, перетаскивая рычаг дроссельной заслонки, чтобы изменить открытие дроссельной заслонки;
— Изменение цвета стрелки во впускном коллекторе, или смеси, это соотношение топливовоздушной смеси;
— более холодные цвета представляют собой более бедные смеси;
— более теплые цвета представляют собой более насыщенные смеси;
– Размер стрелок представляет собой объем воздуха или смеси, поступающий в единицу времени (расход).

Чтобы запустить процесс, к коленчатому валу двигателя прикладывается внешняя сила, заставляющая его совершать первые обороты, при открытом впускном клапане опускание поршня создает вакуум в цилиндре. Внешнее давление «выталкивает» воздух из атмосферы, чтобы занять это пространство, этот воздух проходит через систему фильтров у карбюратора и впускного коллектора, прежде чем попасть в цилиндр.

Карбюратор

Воздух проходит через карбюратор и «затягивает» топливо, бензин или спирт, например, в цилиндр. Воздушно-топливная смесь сжимается, электрическая искра воспламеняет топливо-взрыв-взрыв-быстрое соединение топлива с кислородом воздуха отдавая энергию среде производя расширение газов-повышение давления и температуры. Взрыв «сдувает» поршень, создавая мощность, которая накапливается за счет инерции узла коленчатого вала и маховика, заставляя двигатель продолжать вращаться, всасывая больше воздуха и воспроизводя процесс.

Акселератор управляет вращением так называемой «дроссельной заслонки», представляющей собой колпачок, который вращается вокруг своей оси, делая его более легким или ограничительным (за счет изменения площади горловины карбюратора при открытии или закрытии) и регулирует объем воздуха, проходящего через карбюратор-вакуум.

Открытие дроссельной заслонки

Во время открытия дроссельной заслонки дополнительные системы отвечают за обогащение топливно-воздушной смеси за счет впрыска большего количества топлива, что приводит к более агрессивному взрыву, который толкает цилиндр сильнее, чем он становится. -RPM вращается (Обороты в минуту) или min¹.

Увеличение числа оборотов увеличивает скорость, с которой создается вакуум, который всасывает -depressão воздух- и еще больше увеличивает скорость, с которой воздух проходит через карбюратор, втягивая больше топлива, чтобы занять этот объем. Этот процесс продолжается до тех пор, пока поток в карбюраторе не станет максимальным, в зависимости от площади, освобождаемой дроссельной заслонкой, скорости впуска воздуха и температуры и давления воздушной массы воздуха, стабилизирующей скорость вращения коленчатого вала — об/мин, пока бабочка не вернется в движение.

Блокировка дроссельной заслонки

Когда бабочка движется в направлении закрытия воздухозаборника за счет уменьшения площади горловины карбюратора и создания сужения потока, инерция коленчатого вала в сборе / колеса стремится сохранить скорость вращения -RPM- находит, но , в «низу» дроссельной заслонки образуется вакуум, который вместе с трением движущихся частей замедляет двигатель в момент немного устаревший (быстро сбросьте скорость и посмотрите, что двигателю требуется некоторое время, чтобы снизить обороты).