Ford Scorpio 2.0i DOHC GL Возрождение › Бортжурнал › Небольшой эксперимент или сравнительный тест моющих средств. Очиститель двигателя тритон
Volkswagen Polo Sedan Титановый жеребец › Бортжурнал › Мойка двигателя своими силами, дешево и сердито!
Всем привет!Всю зиму и в начале весны отъездил с уплотнителем под капотом, а как начало теплеть снял, дабы не перегреть движок. Так вот за этот небольшой срок в два с половиной месяца, грязи и пыли налетело в разы больше чем за первые полгода с уплотнителем. Каждый раз залезая под капот, возникало непреодолимое желание помыть двигатель, но боялся страшилок типа залитых "мозгов", замкнутой электрики и т.п. Прогуливаясь по отделу автомобильной химии, наткнулся на пенный очиститель двигателя от фирмы Тритон. Почитал несколько постов как моется двигатель, и решился. Суббота, солнце, минимойка высокого давления, баллон очистителя, пара пакетов среднего размера и полчаса времени — это все что нужно для мойки двигателя!Сам процесс не фотал, поэтому распишу по пунктам:1. Накрываем пакетами все "опасные" места (на фото отмечены красным)2. Встряхиваем баллон с очистителем и наносим на все поверхности подкапотного пространства (насухую!)3. Ждем 15 минут, пьем чай с печеньками, разматываем клубок шланга минимойки — самая трудная часть всего процесса!4. Струей воды под давлением смываем очиститель.5. Заводим двигатель6. Радуемся результату!

Полный размер
Герой дня

Полный размер
готовый результат
Очиститель куплен в Ашане за 130 руб с копейкамиPS Результат превзошел ожидания! Очиститель хорош!
Цена вопроса: 130 ₽ Пробег: 18000 км
Нравится 66 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Nissan Navara 2,5/174 чёрный Варан › Бортжурнал › Мойка двигателя, или Hi-Gear против "тритона"
На днях решил провести плановое ТО — поменять фильтра и масло. Об этом говорить особо нечего, ибо все делали это и не раз, поэтому об этом вскользь:

Полный размер
В своё авто лью это, и ей нравится…

Полный размер
и всё-таки они работают
Заодно решил помыть двигатель от толстого слоя масла и грязи, который образовался за зиму по причине протекающего сальника коленвала.
Полный размер
это было что-то…
Для решения этой задачи купил в магазине супер средство (по мнению продавца) от именитого производителя авто химии Hi-Gear "Очиститель двигателя и деталей" за 480 р. В гараже случайно наткнулся на подобное ср-во фирмы 3ton, ценой около 100 р. Вот и решил провести их сравнительный анализ.
Полный размер
соперники
В качестве моющего инструмента использовал KARCHER, двигатель холодный, хотя рекомендуется использовать на прогретом, но на горячем мне не понравилось, т.к. средста сразу испарялись, не достигая нужного эффекта.Средство от Hi-Gear в комплекте имеет насадку-трубочку для подачи в-ва в труднодоступные места, но и без неё жидкость вылетает ровной струёй на расстояние около полу-метра, на поверхности образует плотную объемную пену, которая распадается минуты через три.
Полный размер
Hi-Gear
"Тритон" не имеет ни каких насадок кроме стандартного распылителя. Средство распыляется веером, длинной не более 30 см, в пену превращается ещё в полете, поэтому обрабатываемая поверхность покрывается сразу сплошным, но не толстым слоем пены.
Полный размер
3ton
Пена распадается очень быстро.Из-за того, что слой грязи был слишком толстым, с первого раза удалить его полностью не получилось ни одним ни другим средством, и процедуру пришлось повторить.

Полный размер
Работа Hi-Gear
Ез-за того, что у "тритона" короткая струя, использовал его для очистки верхней части двигателя, т.к там было тоже очень грязно.
Полный размер
Работа
В итоге, оба средства справились со своей задачей, но "+"-ы и "-"-ы:Hi-Gear:плюс:более длинная струя пены, позволяет более точно обрабатывать поверхность, особенно в труднодоступных местах;минусы:расход! — из-за того, что пена имеет более плотную консистенцию для обработки большой поверхности требуется большое кол-во в-ва;ЦЕНА!3ton:плюсы:расход! — из-за широкого веера поверхность покрывается пеной быстро и равномерно. При том, что я использовал уже начатый баллон, обработать смог гораздо большую площадь.ЦЕНА!минус: короткая струя, тяжело обрабатывать труднодоступные места.Вот как-то так…Всем добра и мира!
www.drive2.ru
Сообщества › Автокосметичка (детейлинг, тесты, советы) › Блог › Сравнительный тест очистителей двигателя, выпускаемых под зарубежными брендами
Предлагаю познакомиться с итоговыми результатами сравнительного теста наружных очистителей двигателя, представленными пятью зарубежными брендами. Сам тест был организован одним известным интернет-журналом, причем в испытаниях, помимо импортных продуктов, участвовали также отечественные аналоги. Поскольку я, как приглашенный эксперт, непосредственно отвечал за тестирование «иностранцев», то именно о них и пойдет речь.Зарубежные очистители двигателя, как уже отмечалось, были представлены пятью препаратами (см. фото ниже).

Участники теста
Три из них – это аэрозоли, два – спреи в так называемой триггерной упаковке, снабженной пистолетным распылителем В ходе теста оценивалась их чистящая способность, для чего мы предложили свой, сравнительно-весовой метод проведения испытаний.Суть метода вкратце такова. Сначала была приготовлена густая грязе-масляная смесь, которую делали на основе соскобов грязи, взятых с моторов, отработанного масла, песка и соли.
Маслянистая грязь
Затем по числу участников теста были заготовлены контрольные алюминиевые пластины, которые нумеровались и взвешивались.
Контрольные пластины
После этого небольшое количество смеси намазывали слоем примерно 3 мм на каждую алюминиевую пластину, формируя участок размером примерно 5х5 см и затем длительное время (примерно 2 часа) «запекали» на электроплитке.
Запекание смеси на плитке
В итоге на каждой пластине получалось спекшееся эластичное маслянистое загрязнение, прочно держащееся за металл даже тогда, когда пластину поворачивали вертикально.
Контрольная пластина с грязевым пятном
После этого пластины вновь взвешивались, чтобы можно было определить массу прилипшей грязи, затем, путем простых подчисток, вес спекшейся грязи на каждой пластине был доведен до 6 грамм.
Взвешивание пластины
Далее наступил черед испытаний самих очистителей. Чтобы они находились в равных условиях, от каждого участника теста было взято по 3 мл препарата, которые с помощью шприца равномерно наносились на пятно спекшейся грязи. Затем мы выдерживали требуемое время (указано в инструкции), чтобы это пятно пропиталось чистящим составом, а завершающим этапом испытания стало мытье пластин – мы таким образом старались с помощью водяной струи удалить с пластин растворенную грязь.
Обработка пятна дозированным количеством препарата

Лидер нашего теста очистителей двигателя
Данный препарат продемонстрировал лучшую чистящую способность среди прочих участников испытаний, что наглядно видно по фотографии – от плотного эластичного слоя маслянистой грязи остались лишь незначительное количество песчинок.
Итог обработки пластины очистителем Liqui Moly
На втором месте – спрей-очиститель двигателя марки Kangaroo и спрей бренда 3ton. По эффективности чистки эти зарубежные средства заметно отстают от лидера.
Эти очистители заняли второе место
Это отчетливо видно по тем остаткам спекшейся маслянистой грязи, которые остались на контрольной пластине. Конечно, при дополнительной обработке данными спреями пластину наверняка можно удастся полностью очистить, но тогда и расход указанных средств будет гораздо более высоким.
Итог применения очистителей двигателя, занявших второе место

Аутсайдеры нашего теста
Они, конечно, также неплохо растворяют маслянистую грязь, однако в рамках предложенной нами методики их эффективность (см. ниже результат чистки пластины) оказалась не столь очевидной, как у «собратьев», занявших первое и второе место.
Пластина после применения очистителей ABRO и Mannol
Вот, собственно, и вся инфа, которой я хотел поделиться. Надеюсь, кому-то она окажется полезной.Удачи всем!www.drive2.ru
Лада Приора Седан › Бортжурнал › Мойка двигателя. Пенный очиститель двигателя 3ton.
Всем привет. Так как с момента покупки авто двигатель ни разу не мылся, то нужно было его наконец то отмыть. Но перед тем как поехать на мойку решил почитать отзывы об этом мероприятии. Отзывы были очень противоречивые. В основном у людей умирали катушки зажигания. А менять их не очень то и хотелось. Но желание ездить с чистым двигателем меня пересилило. Так как всё таки у большинства людей после мойки никаких проблем не происходит.Перед тем как ехать на мойку, купил пенный очиститель двигателя 3ton.

Полный размер
Пролежал он у меня в машине примерно неделю. Вчера я наконец то нашёл время, и поехал на мойку самообслуживания, чтобы отмыть подкапотное пространство.Порядок действий:1. Намочил из керхера обычной водой.2. Разбрызгал пенный очиститель(после этого выждал 10 минут)3. Помыл двигатель водой с пеной.4. Смыл из керхера обычной водой.После всего этого запуск двигателя прошел без проблем.Единственное я не стал снимать декоративную накладку двигателя, чтобы избежать ненужных проблем.
Полный размер
Ну и после мойки двигателя я отмыл и саму машину.
Полный размер
Цена вопроса: 170 ₽
Нравится 39 Поделиться: Подписаться на машину
Мойка двигателя, или Hi-Gear против "тритона" — logbook Nissan Navara 2,5/174 чёрный Варан 2008 on DRIVE2
На днях решил провести плановое ТО — поменять фильтра и масло. Об этом говорить особо нечего, ибо все делали это и не раз, поэтому об этом вскользь:

Zoom
В своё авто лью это, и ей нравится…

Zoom
и всё-таки они работают
Заодно решил помыть двигатель от толстого слоя масла и грязи, который образовался за зиму по причине протекающего сальника коленвала.
Zoom
это было что-то…
Для решения этой задачи купил в магазине супер средство (по мнению продавца) от именитого производителя авто химии Hi-Gear "Очиститель двигателя и деталей" за 480 р. В гараже случайно наткнулся на подобное ср-во фирмы 3ton, ценой около 100 р. Вот и решил провести их сравнительный анализ.
Zoom
соперники
В качестве моющего инструмента использовал KARCHER, двигатель холодный, хотя рекомендуется использовать на прогретом, но на горячем мне не понравилось, т.к. средста сразу испарялись, не достигая нужного эффекта.Средство от Hi-Gear в комплекте имеет насадку-трубочку для подачи в-ва в труднодоступные места, но и без неё жидкость вылетает ровной струёй на расстояние около полу-метра, на поверхности образует плотную объемную пену, которая распадается минуты через три.
Zoom
Hi-Gear
"Тритон" не имеет ни каких насадок кроме стандартного распылителя. Средство распыляется веером, длинной не более 30 см, в пену превращается ещё в полете, поэтому обрабатываемая поверхность покрывается сразу сплошным, но не толстым слоем пены.
Zoom
3ton
Пена распадается очень быстро.Из-за того, что слой грязи был слишком толстым, с первого раза удалить его полностью не получилось ни одним ни другим средством, и процедуру пришлось повторить.

Zoom
Работа Hi-Gear
Ез-за того, что у "тритона" короткая струя, использовал его для очистки верхней части двигателя, т.к там было тоже очень грязно.
Zoom
Работа
В итоге, оба средства справились со своей задачей, но "+"-ы и "-"-ы:Hi-Gear:плюс:более длинная струя пены, позволяет более точно обрабатывать поверхность, особенно в труднодоступных местах;минусы:расход! — из-за того, что пена имеет более плотную консистенцию для обработки большой поверхности требуется большое кол-во в-ва;ЦЕНА!3ton:плюсы:расход! — из-за широкого веера поверхность покрывается пеной быстро и равномерно. При том, что я использовал уже начатый баллон, обработать смог гораздо большую площадь.ЦЕНА!минус: короткая струя, тяжело обрабатывать труднодоступные места.Ощутимой разницы в моющих свойствах этих двух средств я не увидел, ну а "т.к. нет разницы, то зачем платить больше?" (с)
Вот как-то так…Всем добра и мира!
www.drive2.com
Ford Scorpio 2.0i DOHC GL Возрождение › Бортжурнал › Небольшой эксперимент или сравнительный тест моющих средств
Привет всем читателям!))Итак, благодаря Amidomaru, у меня теперь есть рулевая рейка)как и положено практичекси любой б/у запчасти на ней тонны грязи с маслицем.не феншуй, подумал я, надо отмыть)

вот и рейка
прогулялся до ближайшего магазина, прикупил очиститель двигателя Тритон


кола)
начать решил с колы…результата не получил)Справедливости ради, стоит отметить, что поливать рейку оригинальной колой мне не позволила жаба, ну или может грязь у америкосов на дорогах другая.
далее замочил в тритоне, оставил на 15 минут, как положено, ушел курить.вернувшись, увидел, что тритон хоть и превзошел колу, но воняет аж до рези в глазах и обещанного результата "грязь отдельно от рейки" не принес, поэтому вооружившись щеточкой металлической, водой горячей, порошком стиральным и тритоном начал все это дело драить.

промежуточный результат)
но, как обычно это бывает, все не могло закончиться так просто-доблестные коммунальщики отключают горячую воду и я остаюсь наедине с засранной ванной, неотмытой рейкой, грязными по локоть руками и … холодной водой!эмоций через край)эксперимент пришлось свернутьт.к. тритон закончился, на след. день прикупил другой баллон:
престон
повторяем процедуру: пенится, шипит -аж страшно стало за резиновые элементы!смываю-результат получше конечно, но как то вяло(в итоге зубная щетка и кусок хозяйственного мыла отмыли то, с чем не справились два баллона спецсредств:)

итог
чистая рейка ждет установки)за качество фото прошу прощения!всем добра!
www.drive2.ru