Однофазный двигатель гудит: Проблема с однофазным коллекторным двигателем.

Содержание

Проблема с однофазным коллекторным двигателем.

TRYP

Проблема в том, что при определенном положении якоря, в момент запуска, двигатель гудит и не вращается,э. Если повернуть якорь на 10градусов двигатель пускается без проблем.
Сопротивление на ламелях одинаковое.
Сами ламели и промежутки между ними почищены.

Что это может быть и лечится ли оно.

Shumak

Когда двигатель работает щётки сильно искрят?

TRYP

Нет, возможно чуть больше обычного.

sergVs

Основная причина — неработоспособность одной (или нескольких) обмоток ротора.
Вариантов два — либо проблемы со щетками/коллектором, либо с самим ротором(обмотками) Второй вариант просто не лечится.

TRYP

Коллектор почистил. Как сами ламели так и зазоры между ними. Сопротивление между ламелями одинаковое. Значит проблема в обмотке?

sergVs

Ну других вариантов я придумать не могу. Разве что проверить щетки на предмет износа, прилегания к коллектору и отсутствие заедания при перемещении в направляющих.

Antiscium

TRYP
Сопротивление между ламелями одинаковое. Значит проблема в обмотке?

Когда я со своим распиловочным мучался, мне сказали, что замеры сопротивлений между ламелями сделанные мультиметром некорректны. Там мегаомметр нужен, вроде. Статор тоже проверить не помешает, ну и банальное подклинивание ротора, мало ли.
При плохом контакте со щетками, или биении на коллекторе, бывает сильное искренние или даже круговая искра.

YS963

А это точно однофазный? Или может постоянного тока. А вообще у однофазного или как более правильно называть, универсальный коллекторный двигатель, всегда проблемы с коммутацией. Искрит сильнее.

serg_o

Типичная картина межвиткового замыкания обмотки якоря. При определенном его положении трансформаторная ЭДС в КЗ витке создаёт ток, и соответственно магнитный поток, направленный в противофазе к основному потоку. Двигатель стоит.
Только перемотка якоря.

serg_o

TRYP
Сопротивление на ламелях одинаковое.

Там разница в сопротивлении может быть меньше процента, в случае межвиткового замыкания

TRYP

Типичная картина межвиткового замыкания обмотки якоря. При определенном его положении трансформаторная ЭДС в КЗ витке создаёт ток, и соответственно магнитный поток, направленный в противофазе к основному потоку. Двигатель стоит.
Только перемотка якоря.

Похоже оно. Повернуть в «заклиненом положении» при включенном питании тяжело и возвращает обратно на место заклинивания.
Как вычислить ламель с КЗ? Может её выкусить??? Будет повышенный износ щеток но двигатель будет работать))

TRYP

А это точно однофазный? Или может постоянного тока. А вообще у однофазного или как более правильно называть, универсальный коллекторный двигатель, всегда проблемы с коммутацией. Искрит сильнее.

100% это двигатель от швейной машинки.

TRYP

Статор тоже проверить не помешает, ну и банальное подклинивание ротора, мало ли.
При плохом контакте со щетками, или биении на коллекторе, бывает сильное искренние или даже круговая искра.

Искра не сильно большая — визуально нормальная. И двигатель запускается и работает нормально если не в положении когда его клинит.

Тигирь

А попробуйте прозвонить на предмет короткого между обмотками

TRYP

А попробуйте прозвонить на предмет короткого между обмотками

Подскажите, пожалуйста, как.

YS963

Да не прозвонить его простым мультиметром. Видать у него одна дорога … Заморачиваться с такой мелочью себе дороже будет.

TRYP

Спасибо всем откликнувшимся!
Если отжил свое двигатель, значит отжил.
Просто впервые с таким сталкиваюсь.

Ещё вопрос — любой якорь с теми же размерами ставить можно?

sergVs

TRYP
Ещё вопрос — любой якорь с теми же размерами ставить можно?

Можно (потому что влезет), но не факт что взлетит 😊
Вероятность что не взлетит достаточно велика.
Это если он встанет и щеточный узел удастся подогнать к новому коллектору.

Тигирь

Подскажите, пожалуйста, как.

Да не прозвонить его простым мультиметром.

Да обычной контролькой с лампой на 220. Одну ламель подключаете, соседние прозваниваете. Вы прям как не в СССР выросли.
Понятно, что мегаомметром проще и надёжнее, но за неимением гербовой бумаги можно писать и на туалетной

Israguest

Тигирь
Да обычной контролькой с лампой на 220.

Это для проверки замыкания на корпус.
А для выявления короткозамкнутых витков нужен граулер ( легко гуглится ).

TRYP

Вы прям как не в СССР выросли.

Не вырос)) Поздно родился)))

Не запускается однофазный двигатель

Есть 2 типа однофазных асинхронных двигателей — бифилярные с пусковой обмоткой и конденсаторные. Их различие в том, что в бифилярных однофазных двигателях пусковая обмотка работает только до разгона мотора. После она выключается специальным устройством — центробежным выключателем или пускозащитным реле в холодильниках. Это нужно потому, что после разгона она снижает КПД. В конденсаторных однофазных двигателях конденсаторная обмотка работает все время. Благодаря этому можно менять менять направление вращения.







Поиск данных по Вашему запросу:

Не запускается однофазный двигатель

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.


По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Не запускается однофазный асинхронный двигатель
  • Однофазный двигатель
  • Как подключить однофазный двигатель
  • Однофазный асинхронный электродвигатель
  • Основные неисправности электродвигателя
  • Подключение конденсаторного электродвигателя на 220в ор с реверсом
  • Однофазный двигатель с пусковой обмоткой
  • Однофазный двигатель

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Однофазные двигатели. Включаем оптимально. (Обзор)

Не запускается однофазный асинхронный двигатель






Забыли пароль? Изменен п. Расшифровка и пояснения — тут. Автор: 67рус , 8 декабря в Электропривод. На вид где-то 5кВт, корпус дюралевый, покатый. Подключаю от через кондёры — гудит, садит сеть так, что лампочки в полнакала светят, но не крутится.

Точнее рывок есть. Пытался толкнуть » От руки», вообще не реагирует. По этой же схеме подключаю 4кВт двиг, стартует очень бодро. Подключал его звездой и подсоединял к «расщепителю фаз», типа в, та же история — гудит и всё.

На нём стоит шкив, 15см примерно в диаметре. При подключении, он делает рывок, примерно 1 -2см по длине окружности шкива и застревает. Толкаю рукой шкив, он как бы делает шаг.

Первоначально, в коробке не было клемной колодки. И провода были подключены звездой к куску алюминиевого кабеля. Коробку я не снимал и следственно перепутать не мог. Boris66 , движок стоит горизонтально, с вынутым ротором. Я вбрасываю внутрь статора мет. Скорее всего у вас витковое замыкание. Разберите и проверьте народными методами, или шарик в статор как уже описали выше, или полотном ножовочным по железу поводите, где прилипнет там и короткие витки.

Забыл сказать. С кондерами от одной фазы шарик в движке может и не побежать, и не забывайте, что статор нельзя долго держать под напряжением, минута, максимум полторы, хотя этого времени вполне достаточно. У меня 4квт. Дёргается он при нажатии на пуск и всё. Вращения нет. И сеть садится так что лампы в полнакала светят. Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий.

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто! Уже зарегистрированы? Войдите здесь. Нет пользователей, просматривающих эту страницу. Поиск в. Войти анонимно. Вся активность Главная Станки, материалы и инструменты Электропривод Электродвигатель гудит, но не крутится. Электродвигатель гудит, но не крутится Автор: 67рус , 8 декабря в Электропривод. Назад 1 2 3 4 Вперёд Страница 1 из 4. Рекомендованные сообщения. Опубликовано: 8 декабря Доброго всем времени!

Обмотки прозваниваются, между собой не замкнуты, на корпус не закорочены. Где подвох? Или я его мощность недооценил и ему надо больше кондёров на запуск. У меня сборка 90мкф х В. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах. Фазировка начало конец правильно. На 5 квт надо мкф. Геннадий66 , там не ошибёшься — в коробку выходят 2 группы по 3 провода. Bita , я 4кВт без нагрузки запускаю от 90мкф. Намотай веревку на вал и дергай. Для запуска на холостом 90мкф достаточно, скорее перепутанны начала-концы.

А межвитковое как себя проявляет? Завтра обязательно попробую!!! Опубликовано: 8 декабря изменено. Удачи и Вам!!! Изменено 8 декабря пользователем Кинраду. Опубликовано: 9 декабря изменено. Опубликовано: 9 декабря Если грубо посчитать то на киловат нужно примерно 75 микф.

Подшипники поменять не судьба? Если дергается какой КЗВ?. Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий Создать аккаунт Зарегистрируйтесь для получения аккаунта.

Зарегистрировать аккаунт. Войти Уже зарегистрированы? Войти сейчас. Перейти к списку тем Электропривод. Войти Регистрация.

Однофазный двигатель

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь. Заводской двигатель-с магазина. Сбоку прикреплён конденсатор в пластмассовой тубе. Маркировку точно не скажу, знаю что на и 2.

Данная статья рассматривает подключение однофазного двигателя. Внешний вид мало говорит, шильдик старого двигателя способен не соответствовать применяемые вытяжками, вентиляторами, способны запускаться без.

Как подключить однофазный двигатель

С каждым годом бензиновые двигатели все больше и больше вытесняются электромоторами, устанавливаемыми на новом типе машин, именуемом электромобилями. Однако, как и двигатели внутреннего сгорания, электрические силовые агрегаты могут ломаться, вызывая проблемы в функционировании транспортного средства. Основная масса неисправностей электродвигателя возникает вследствие сильного износа деталей механизма и старения материалов, что подкрепляется неправильной эксплуатацией такого автомобиля. Причин появления характерных неполадок может быть множество, и о некоторых наиболее распространенных мы Вам сейчас расскажем. Все возможные неисправности двигателя электромобиля можно разделить на механические и электрические. К причинам механических неполадок относят перекосы корпуса электромотора и его отдельных деталей, ослабление креплений и повреждения поверхности составляющих элементов или их формы. Кроме того, частой проблемой является перегрев подшипников, вытекание из них масла и появление ненормального рабочего шума. К наиболее типичным неисправностям электрической части приписывают короткие замыкания внутри обмоток электромотора, а также между ними, замыкания обмоток на корпус и обрывы в обмотках или во внешней цепи, то есть в питающих проводах и пусковой аппаратуре.

Однофазный асинхронный электродвигатель

В прошлой статье Я рассказывал как подключить и запустить двигатель на Вольт в однофазной электросети В. Его можно успешно использовать в других целях в домашнем хозяйстве, например для привода точила, полировального станка, газонокосилки и т. В электрических дрелях, перфораторах, болгарках и некоторых моделях стиральных машин автоматов используется синхронный коллекторный двигатель. А оставшиеся 2 конца присоединить к электропитанию Вольт. Помните, что при подключении коллекторного электрического двигателя без блока электроники, он будет работать только на максимальных оборотах, а при запуске будет сильный рывок, большой пусковой ток, искрение на коллекторе.

Потому оборудование и все самоделки делают так, чтобы они работали от этого источника питания. В данной статье рассмотрим, как правлильно сделать подключение однофазного двигателя.

Основные неисправности электродвигателя

Регистрация Вход. Ответы Mail. Вопросы — лидеры Задача по физике 1 ставка. Провод КСПВ, вопрос к электрикам 1 ставка. Мощность рассеивания транзистора? Зачем электродрели нужен редуктор, точнее большая шестеренка?

Подключение конденсаторного электродвигателя на 220в ор с реверсом

Двигатель фактически является двухфазным, но так как рабочей является только одна обмотка, электродвигатель называют однофазным. Ротор обычно представляет из себя короткозамкнутую обмотку, также из-за схожести называемой «беличьей клеткой». Медные или алюминиевые стержни которого с торцов замкнуты кольцами, а пространство между стержнями чаще всего заливается сплавом алюминия. Так же ротор однофазного двигателя может быть выполнен в виде полого немагнитного или полого ферромагнитного цилиндра. Для того чтобы лучше понять работу однофазного асинхронного двигателя , давайте рассмотрим его только с одним витком в главной и вспомогательной обмотки. Рассмотрим случай когда в вспомогательной обмотки не течет ток. Если поместить ротор, имеющий начальное вращение, в пульсирующее магнитное поле, то он будет продолжать вращаться в том же направлении.

Данная статья рассматривает подключение однофазного двигателя. Внешний вид мало говорит, шильдик старого двигателя способен не соответствовать применяемые вытяжками, вентиляторами, способны запускаться без.

Однофазный двигатель с пусковой обмоткой

Не запускается однофазный двигатель

Фактически является двухфазным, но вследствие того, что рабочей является только одна обмотка, двигатель называют однофазным. Строго говоря, именно однофазным называется такой асинхронный двигатель, который имеет на статоре одну рабочую обмотку , которая подключается к сети однофазного тока. Преимуществом двигателя является простота конструкции короткозамкнутый ротор.

Однофазный двигатель

Забыли пароль? Изменен п. Расшифровка и пояснения — тут. Автор: 67рус , 8 декабря в Электропривод.

Правила устройства электроустановок ПУЭ Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей.

Потому оборудование и все самоделки делают так, чтобы они работали от этого источника питания. В данной статье рассмотрим, как правлильно сделать подключение однофазного двигателя. Вообще, отличить тип двигателя можно по пластине — шильдику — на которой написаны его данные и тип. Но это только в том случае, если его не ремонтировали. Так что если вы не уверены, лучше определить тип самостоятельно.

А Не срабатывает пускатель насоса Прежде, чем анализировать причины, по которым падает расход воды в гидравлическом контуре, представляется полезным рассмотреть наиболее очевидную неисправность: не срабатывает пускатель насоса. Электросхема большинства насосов довольно проста. На небольших насосах с однофазным приводным электродвигателем иногда отсутствуют даже пускатели: двигатель запускается с помощью обычного пускового конденсатора схема PSC, см раздел Для больших насосов используются двигатели трехфазного тока и применение пускателя становится необходимым.






Почему мой электродвигатель гудит и не запускается?


» Каталог домашней электропроводки
» Руководство по электропроводке в жилых помещениях
» Нужна помощь по электрике? Получите быстрый ответ! Спросите электрика

Как диагностировать проблему с электродвигателем? Распространенные проблемы с электродвигателями и двигателями с конденсаторным пуском, как проверить электродвигатель, диагностические проверки, которые можно выполнить, если электродвигатель не запускается.

Видео по электрике №1

Как подключить генератор к панели дома
Использование комплекта блокировки автоматического выключателя для резервного питания


ПРИМЕЧАНИЕ. Список всех моих полезных видео
будет отображаться в конце этого видео
Так что продолжайте смотреть, так что я могу помочь вам правильно подключить!

Посмотрите мой канал на YouTube:

» Спроси у электрика «
и подписывайтесь!


Узнайте больше о домашней электропроводке
с моим онлайн
Видеокурс:
Базовая электропроводка дома на примере

Руководство по проблемам с электродвигателем и конденсаторами двигателя
Электрика Вопрос: Как проверить электродвигатель воздушного компрессора, который гудит при включении выключателя.

  • Двигатель и компрессор вращаются вручную.
  • Двигатель имеет что-то похожее на два конденсатора, установленных в верхней части двигателя.
  • Как узнать, неисправен ли двигатель или конденсатор?
  • Двигатель просто гудит, когда я его включаю.

История: Чарльз, домовладелец из Питтсбурга, штат Миссури.

Дополнительные комментарии: Это первый раз, когда я задаю вопрос, но уже некоторое время получаю ваш информационный бюллетень по электротехнике и наслаждаюсь им.

Ответ Дэйва:
Чарльз, спасибо за вопрос по электрике.

Как диагностировать неисправность электродвигателя

Подготовка
Применение: Проверка электродвигателя.
Уровень квалификации: от среднего до продвинутого — лучше всего подходит для лицензированного или сертифицированного электрика.
Необходимые инструменты: Сумка для электриков. Ручной инструмент и тестер напряжения или тестер непрерывности цепи.
Расчетное время: Зависит от опыта работы с двигателями с конденсаторным пуском и уровня навыков решения проблем.
Меры предосторожности: Проверка конденсаторов может быть опасной, поскольку конденсаторы накапливают электрический заряд. Конденсаторы могут быть разряжены и проверены на неисправность. Электродвигатели лучше всего обслуживать опытный электрик или знающий техник. Электродвигатели или оборудование также могут быть доставлены в мастерскую по ремонту электродвигателей для расширенной диагностики и обслуживания. Проверку двигателя и конденсатора следует проводить только после того, как цепь электродвигателя будет идентифицирована, отключена и помечена.

Общие проблемы с электродвигателями и двигателями с конденсаторным пуском

Диагностические проверки, которые можно выполнить, если электродвигатель не запускается

  • Пусковой конденсатор может выйти из строя, даже начать выходить из строя и ослабевать.
  • Конденсаторы похожи на аккумулятор и держат достаточно заряда, поэтому будьте осторожны.
  • Отключите питание компрессора.
  • Конденсатор можно проверить, отсоединив их от проводки, затем хвостовиком отвертки замкните два вывода, держась за изолированную рукоятку. Если это приводит к сплошному разряду, тогда конденсатор должен быть в порядке, но имейте в виду, что он может быть слабым.
  • Сопротивление и разряд конденсатора можно проверить с помощью омметра.

Другие факторы, вызывающие гудение воздушного компрессора и электродвигателя, которые не запускаются

Настройки реле давления

  • Слишком высокое давление напора.
  • Убедитесь, что настройки реле давления установлены в соответствии со спецификациями руководства.
  • Стравить часть существующего давления в баке.

Натяжение шкива и ремня

  • Проверьте натяжение ремня между шкивом двигателя и компрессором. ремень должен быть твердым, но не слишком тугим.
  • Убедитесь, что соосность между шкивом двигателя и шкивом компрессора является прямой и совмещенной.

Электрическая проводка воздушного компрессора

  • Электрическая цепь должна иметь правильный размер, чтобы обеспечить необходимый пусковой ток или пусковой ток.
  • Проводка между розеткой цепи или соединением должна быть соответствующего сечения с проводом того же калибра, что и требуемая цепь, иначе электрический ток не будет подаваться на двигатель.

Не используйте удлинители для воздушных компрессоров

  • Следует избегать использования длинных удлинителей. Следует использовать только высококачественные удлинители соответствующего размера.
  • Удлинительный шнур слишком маленького размера будет подавлять подачу питания к устройству, что приведет к перегреву удлинительного шнура.
  • Все двигатели требуют большой мощности в начальном цикле, известном как бросок мощности.

Важная пусковая фаза электродвигателя

  • Пусковая фаза электродвигателя длится всего несколько секунд, но для подачи этой мощности и запуска двигателя требуется в несколько раз больше размера цепи, поэтому специальный двигатель элементы управления необходимы для более крупных двигателей и предотвращают размыкание цепи во время пускового цикла.
  • Пусковую и рабочую силу тока можно проверить с помощью клещей на амперметре, затем показания можно сравнить с информацией на паспортной табличке, чтобы увидеть, работает ли двигатель в пределах указанного диапазона силы тока.

Как проверить электродвигатель

  • Если электродвигатель сгорел, появится запах гари, а корпус двигателя может потемнеть от перегрева.
  • Электродвигатели имеют внутреннюю обмотку из специального провода, который можно испытывать.
  • Для проверки обрыва или короткого замыкания обмоток на землю или раму корпуса двигателя можно использовать тестер или измеритель непрерывности цепи.
  • Количество показаний непрерывности будет зависеть от конкретного двигателя, однако основные показания для прямого короткого замыкания или обрыва обмотки будут очень полезны.

Техническое обслуживание электродвигателя и воздушного компрессора
Наконец, проверьте руководство по техническому обслуживанию или ремонту, чтобы убедиться, что все правильно, включая:

  • Смазка компрессора.
  • Натяжение ремня.
  • Очистите элемент фильтра воздухозаборника.

Подробнее о поиске и устранении неисправностей электрических цепей и электропроводки

Поиск и устранение неисправностей в электропроводке

Лицензированный электрик раскрывает секреты успешного устранения неполадок в электропроводке Методы, используемые для решения большинства проблем с электропроводкой в ​​доме.
Типы электрических тестеров
Использование электрических тестеров

Вам также может быть полезно следующее:

Видео по электрике #2

Как подключить розетку GFCI

без провода заземления


ПРИМЕЧАНИЕ. Список всех моих полезных видео
Отображается в конце этого видео
Продолжайте смотреть, чтобы я мог помочь вам подключить его правильно!

Загляните на мой канал YouTube:

» Спроси у электрика «
и подписывайтесь!

Руководство Дейва по домашней электропроводке:

» Вы можете избежать дорогостоящих ошибок! «

Вот как это сделать:
Правильно подключите с помощью моей иллюстрированной книги по электромонтажу

Отлично подходит для любого проекта домашней электропроводки.

   

Идеально подходит для домовладельцев, студентов,
Хандинистры, удобные женщины и электрики
Включает в себя:
Проводка GFCI Outlets
Цирки для производства 12074104 . Электропроводка Выключатели освещения
Электропроводка 3-х и 4-х проводной электрической плиты
Электропроводка 3-х и 4-х проводной сушилки Шнур и розетка для сушилки
Устранение неполадок и ремонт электропроводки
Методы модернизации электропроводки
Коды NEC для домашней электропроводки
. …и многое другое.

Будьте осторожны и соблюдайте меры безопасности — никогда не работайте с цепями под напряжением!
Проконсультируйтесь с местным строительным отделом о разрешениях и проверках для всех проектов электропроводки.

Советы по электрике, которые помогут вам правильно подключить

Самый безопасный способ проверки электрических устройств и идентификации электрических проводов!

Бесконтактный электрический тестер
Это инструмент для тестирования, который я носил в своей личной сумке для электрических инструментов в течение многих лет, и это первый тестовый инструмент, который я беру, чтобы помочь идентифицировать электрическую проводку. Это бесконтактный тестер, который я использую для простого определения напряжения в кабелях, шнурах, автоматических выключателях, осветительных приборах, выключателях, розетках и проводах. Просто вставьте конец тестера в розетку, патрон лампы или приложите конец тестера к проводу, который вы хотите проверить. Очень удобный и простой в использовании.style=»clear: left»>

Самый быстрый способ проверить неисправность электропроводки!

Тестер розеток
Это первый инструмент, который я использую для устранения неполадок с проводкой выходной цепи. Этот популярный тестер также используется большинством инспекторов для проверки питания и проверки полярности проводки.
Он обнаруживает вероятные неправильные условия проводки в стандартных розетках 110–125 В переменного тока.
Предоставляет 6 возможных условий подключения, которые быстро и легко считываются для максимальной эффективности.
Световые индикаторы указывают на правильность проводки, а таблица индикаторов включена
Тестирует стандартные 3-проводные розетки
Внесен в список UL
Свет указывает на неправильную проводку
Очень удобный и простой в использовании. style=»clear: left»>

Снимите изоляцию провода, не надрезая и не повреждая электрический провод!

Инструмент для зачистки проводов и кусачки
Мой самый любимый инструмент для зачистки проводов, который уже много лет лежит в моей личной сумке для электрических инструментов, и это инструмент, который я использую для безопасного зачистки электрических проводов.
Этот удобный инструмент имеет множество применений:
Калибры проводов показаны сбоку инструмента, чтобы вы знали, какой слот использовать для зачистки изоляции.
Конец инструмента можно использовать для захвата и сгибания провода, что удобно для крепления провода к винтовым клеммам выключателей и розеток. Этот инструмент очень удобен и прост в использовании.

стиль=»очистить: слева»>

конденсатор — Старый вентилятор работает очень медленно и гудит

спросил

Изменено
2 года, 3 месяца назад

Просмотрено
343 раза

\$\начало группы\$

Недавно я заменил рабочий конденсатор двигателя в старом вентиляторе переменного тока. Конденсатор на замену был не того номинала, ранее был 2 мкФ. Я заменил его на 6,3. Он проработал около 2 недель, но затем начал работать очень медленно (едва даже вращаться) и гудеть. Моим первым побуждением было снова заменить конденсатор с правильным значением, на этот раз, поскольку симптомы отказа конденсатора, однако после повторной замены конденсатора, вентилятор по-прежнему показывает те же симптомы. Я подозреваю, что двигатель вышел из строя из-за неправильного значения конденсатора, есть идеи, как я могу это исправить? Если возможно, я хотел бы отремонтировать двигатель, а не заменить его полностью, так как это старинный вентилятор, и я хотел бы, чтобы детали были в наличии, насколько это возможно.

Спасибо.

  • конденсатор
  • двигатель
  • переменный ток
  • вентилятор
  • ремонт

\$\конечная группа\$

4

\$\начало группы\$

Неправильная замена фильтра или фазосдвигающих конденсаторов может, например, перегорают щетки или приводят к сильному увеличению тепловых потерь в обмотках, что может привести к прогоранию изоляции и факельному выходу из строя.

Если возможно, я хотел бы отремонтировать двигатель, а не заменить его полностью, так как это старинный вентилятор, и я хотел бы сохранить запас деталей, насколько это возможно.

Насколько антиквариат «антиквариат»?

Потому что, честно говоря, я не доверяю старым потребительским моторам. Может быть мудрее заменить двигатель, чтобы сохранить остальное.

Вещи, которые вы можете обслуживать в двигателе, это подшипники, и если он щеточный, вы можете заменить щетки.

Все остальное сведется к удалению обмоток (что может привести к воздействию пыли эмали, которая может содержать вредные антипирены) и намотке их самостоятельно, что не будет ни хорошим, как новым, ни легким, ни быстрым.

\$\конечная группа\$

4

\$\начало группы\$

Конденсатор двигателя, в три раза превышающий расчетное значение, может привести к превышению расчетного значения тока во вспомогательной обмотке, перегреву обмотки и повреждению изоляции.