Охлаждение асинхронных двигателей: Системы охлаждения электродвигателей, естественные и принудительного типа

Содержание

Принудительное охлаждение электродвигателя | Техпривод

  1. Главная

    /

  2. Справочник

    /

  3. Принудительное охлаждение электродвигателя

В производственном процессе нередко возникает необходимость работы электродвигателя (частотно-регулируемого привода) на пониженных оборотах. Это достигается путем изменения частоты выходного напряжения частотного преобразователя.

Например, если электродвигатель с номинальной скоростью вращения 3000 об/мин и частотой питающего напряжения 50 Гц необходимо замедлить в 2 раза (до 1500 об/мин), выходная частота ПЧ устанавливается равной 25 Гц. Пропорционально уменьшается и значение выходного напряжения частотного преобразователя.

И здесь возникает проблема.

Дело в том, что самовентилируемые электродвигатели охлаждаются путем обдува станины центробежным вентилятором, расположенным на валу. При понижении скорости вращения уменьшается и воздушный поток, создаваемый крыльчаткой вентилятора. Поэтому для работы двигателя без перегрева на пониженных оборотах с достаточным моментом штатного охлаждения часто бывает недостаточно.

Эту проблему можно решить тремя способами:

  • использовать двигатель с достаточным запасом по мощности
  • уменьшать нагрузку при снижении скорости
  • обеспечить принудительное охлаждение корпуса двигателя

На практике чаще всего используется независимое принудительное охлаждение, которое обеспечивается встроенным вентилятором с отдельным питанием. Без принудительного охлаждения можно обойтись, если рабочая скорость отличается от номинальной не более чем на 20%, а двигатель используется на мощности ниже номинала.

Принудительное охлаждение может быть полезным не только на низких скоростях, но и на повышенных оборотах, когда эффективность встроенного вентилятора падает, а также при тяжелых условиях работы (частые пуски, работа в разреженном воздухе) и высокой температуре окружающей среды.

Вне зависимости от того, устанавливается принудительное охлаждение или нет, рекомендуется использовать температурную защиту двигателя на основе встроенных термодатчиков.


Другие полезные материалы:
Подключение и настройка частотного преобразователя
Об электродвигателях с тормозом
Контроль состояния асинхронного двигателя
Как правильно подобрать электродвигатель

Подпишитесь на рассылку!

Никакого спама! Только полезная справочная информация.

Я согласен на обработку персональных данных

Охлаждение электродвигателя переменного и постоянного тока

При эксплуатации электрических двигателей, находящихся постоянно в движении во время работы, происходит нагрев. Виной этому служит и проведение электричества. Оно нагревает металлические токоведущие части. В результате всего этого может случиться перегрев оборудования. Чтобы избежать данной ситуации, в конструкции двигателей создаются специальные системы для охлаждения. Их принцип действия может отличаться друг от друга. Для мощных агрегатов применяют комбинированные варианты.

Разновидности можно разделить на два основных направления, основанных на цикле вентиляции:

  • Замкнутые, когда воздух циркулирует по системе без выхода наружу, а лишь проходит через специальный охладитель;
  • Разомкнутые, когда воздух попадает внутрь из внешних источников, а затем выходит из системы.

В каждом из этих случаев воздух подается в камеру двигателя.

Охлаждение двигателей переменного тока

Двигатели переменного тока бывают:

  • Синхронные;
  • Асинхронные.

В асинхронных используется замкнутая система охлаждения. В ее конструкции создаются специальные воздухоотделители. Для охлаждения воздуха внутри системы служит вентилятор, расположенный на валу подвижной части двигателя. Нагретый воздух проходит через трубчатые охладители. Если мощность агрегата составляет до 2 000 кВт, то трубчатые охладители устанавливаются в туннеле фундамента. Если мощность техники более 2 000 кВт, то система располагается в верхней части корпуса.

Для синхронных двигателей применяют разомкнутый тип охлаждения. Вентиляция всегда использует чистый воздух. Это предусмотрено правилами безопасной эксплуатации. Пройдя через систему, воздушные массы выходят наружу, поэтому, техника всегда получает новый прохладный поток. Если здесь применять замкнутый тип охлаждения, то для него также используется вентилятор. Установка его происходит между защитным кожухом и наружным щитом, рядом с контактными кольцами. Сам воздухоохладитель выглядит в виде трубок, на которых сделано проволочное оребрение. Чтобы контролировать давление в системе, применяются СПДМ приборы.

Охлаждение двигателей постоянного тока

Здесь может не использоваться принудительная вентиляция, а только лишь естественная. Для этого требуется подбирать правильное место установки техники. Также существуют машины с наружной и внутренней системой охлаждения. Внутренняя система включает в себя прохождение воздушных масс внутри корпуса, так что сами охладители не видно за кожухом. Она может быть вытяжной, когда вентилятор вытягивает нагретый воздух из двигателя, и нагнетающей, когда охладитель поставляет свежий поток внутрь системы. Во внешней вентилятор располагается снаружи и служит для обдувания поверхности двигателя, а не его внутренних частей. Для техники, особенно подверженной перегревам, используют комплексное сочетание этих разновидностей.

Работаем в следующих городах Казахстана: Алматы, Астана, Аксу, Актау, Актобе, Аксай, Атырау, Байконур, Балхаш, Жезказган, Караганда, Кокшетау, Костанай, Кызылорда, Павлодар, Петропавловск, Семей, Талдыкорган, Тараз, Уральск, Усть-Каменогорск, Шымкент, Экибастуз.

Асинхронные двигатели Oswald QD с внешним охлаждением

Асинхронные серводвигатели OSWALD серии QD особенно подходят для случаев, когда предъявляются высокие требования к диапазону скоростей, динамике, плавности хода и эксплуатационной надежности. Четырехполюсные двигатели OSWALD QD мощностью от 1 кВт до 150 кВт имеют квадратную раму и характеризуются высокой удельной мощностью при небольшой занимаемой площади.

Асинхронные серводвигатели OSWALD серии QD особенно подходят, когда предъявляются высокие требования к диапазону скоростей, динамике, плавности хода и эксплуатационной надежности. Четырехполюсные двигатели OSWALD QD мощностью от 1 кВт до 150 кВт имеют квадратную раму и характеризуются высокой удельной мощностью при небольшой занимаемой площади. Они поставляются в корпусах от IP 54 до IP 65, а также во всех соответствующих исполнениях (B3, B5, V1 и т. д.). Стандартная версия полностью закрытого двигателя охлаждается внешним осевым вентилятором. Использование предварительно смазанных подшипников, а также стабильного корпуса и опорных плит обеспечивают высокую степень надежности и низкие требования к техническому обслуживанию. Установка инкрементного энкодера или резольвера разработана таким образом, чтобы обеспечить ориентированное на поле управление скоростью с помощью преобразователя частоты. Двигатели без энкодеров также могут превосходно эксплуатироваться за счет использования преобразователя частоты. Серия QD является результатом многолетнего опыта работы с частотно-регулируемыми трехфазными двигателями с короткозамкнутым ротором. При разработке особое внимание уделялось малошумной, низкодисперсионной конструкции, обеспечивающей высокое ускорение и пробивной момент, низкий момент инерции ротора и высокую максимальную скорость при минимальной вибрации.

Характеристики • Широкий диапазон ослабления поля
• Высокая максимальная скорость
• Компактность, прочность, высокая удельная мощность
• Не требует обслуживания или требует минимального обслуживания
• Низкая инерция, динамичность
• Долгий срок службы
• Сделано в Германии

Технические характеристики • Крутящий момент в рабочем классе S1: 10-600 Нм
• Мощность: 1-150 кВт
• Скорость: до 20 000 об/мин
• Охлаждение: внешняя поверхность
• Класс защиты: IP54-IP65

Типичные области примененияДвигатели QD- лучше всего подходят для станков, приводов автомобилей, приводов театральных сцен, упаковочных и текстильных машин, экструзионных и печатных машин, проволочно-волочильных станков и т. д…

КонструкцияДвигатели спроектированы в соответствии с применимыми стандартами и правилами. Электрическая конструкция соответствует DIN EN 60034/VDE 0530, часть 1 и, следовательно, европейскому стандарту EN 60034-1 на основе IEC 34-1. Присоединительные размеры соответствуют стандартам DIN 42672/42676 и DIN 42948/42677 и, следовательно, публикации IEC 72. Исключением является расстояние между отверстиями для крепления лап и расположение размеров вала, а также частично расположение размеров фланцев. к размерам МЭК. Пожалуйста, обратитесь к листам спецификаций в этом отношении. Допуски концов вала и крепежных фланцев находятся в пределах класса допуска N согласно DIN 429.55. Возможны уменьшенные допуски, размеры крепления могут быть адаптированы под требования заказчика.

МощностьНоминальные мощности в соседних таблицах действительны для двигателей с внешними вентиляторами при номинальной скорости 1500 об/мин и 2100 об/мин. Двигатели могут регулироваться до заданной номинальной скорости nN при постоянном крутящем моменте и до скорости nF при постоянной мощности. Мощность снижается на скоростях выше nF. Номинал PN указан для продолжительного режима работы S1, а номинал PS3 для повторно-кратковременного режима S3-40% с соответствующими моментами и токами. В случае исполнения на номинальную скорость 2100 об/мин имеет место как более высокое плато мощности, так и более высокая скорость в расширенном диапазоне скоростей. Это, конечно, требует соответствующего увеличения мощности преобразователя. При желании могут быть предложены другие скорости перехода вместо 1500 об/мин или 2100 об/мин и другие диапазоны скоростей. Также возможно напряжение, отличающееся от 400 В переменного тока.

ОхлаждениеВнешняя система вентиляции обеспечивает эффективное охлаждение во всем диапазоне скоростей. Это охлаждение также может быть обеспечено другой внешней системой охлаждения. Температура охлаждающего воздуха не должна превышать 40°C, макс. Высота установки 1000 м над уровнем моря. Если эффективное охлаждение с помощью внешней системы вентиляции невозможно или затруднено, мощность следует уменьшить. Особенно это относится к версии с самоохлаждением. Пожалуйста, обратитесь к следующему списку переоборудования для невентилируемых двигателей. Стандартное направление потока — со стороны B на сторону A. Обычно используется осевой вентилятор. В качестве альтернативы также доступны внешние радиальные воздуходувки с одной стороны.

Уровень шума Уровень шума двигателей QD в этом списке значительно ниже уровней, разрешенных EN 60034-9, среднего значения на расстоянии 1 м от машины. При необходимости могут быть предоставлены подробные отчеты об измерениях.

Для получения дополнительной информации об этом товаре (Асинхронные двигатели Oswald QD с внешним охлаждением) или других товарах заполните форму ниже
или свяжитесь с нашим офисом напрямую:

Телефон: 815-962-5600
Факс: 815-962-4600
Местонахождение: 304 North Main St, Suite 104, Rockford, IL 61101-1101 USA
Электронная почта: [email protected]ΤΑCRοckfοrd.cοm

Асинхронные двигатели FQD с водяным охлаждением

Асинхронные двигатели и генераторы OSWALD с жидкостным охлаждением серии FQD особенно подходят, когда к системе привода предъявляются высокие требования. Двигатели рассчитаны на широкий диапазон скоростей и высокодинамическую работу. 4-полюсные двигатели OSWALD FQD мощностью от 1 кВт до 700 кВт характеризуются высокой удельной мощностью при небольшом занимаемом пространстве. Высокая максимальная скорость, широкий диапазон ослабления поля и чрезвычайно низкий уровень шума. Свяжитесь с нами, чтобы адаптировать электрическую и механическую конструкцию к вашим конкретным требованиям.

Синхронные двигатели MF

Синхронные двигатели и генераторы OSWALD с жидкостным охлаждением серии M особенно подходят, когда к системе привода предъявляются высокие требования. Двигатели рассчитаны на широкий диапазон скоростей и высокодинамическую работу. 6-полюсные двигатели OSWALD MF мощностью от 1 кВт до 175 кВт отличаются высочайшей удельной мощностью при небольшом занимаемом пространстве. Высокая максимальная скорость, чрезвычайно низкий уровень шума, отсутствие потерь в роторе благодаря магнитам NdFeB. Свяжитесь с нами, чтобы адаптировать электрическую и механическую конструкцию к вашим конкретным требованиям.

Асинхронные двигатели QDI для испытательных стендов

Высокая максимальная скорость, широкий диапазон ослабления поля, очень низкий уровень вибрации и стандартная конфигурация с гибридными подшипниками. Свяжитесь с нами, чтобы адаптировать электрическую и механическую конструкцию к вашим конкретным требованиям.

Моментные двигатели и кольцевые генераторы TF

Прямой электропривод, большой максимальный крутящий момент, низкая номинальная скорость, большой полый вал, чрезвычайно низкий уровень шума, отсутствие потерь в роторе. Свяжитесь с нами, чтобы адаптировать электрическую и механическую конструкцию к вашим конкретным требованиям.

Плоские линейные двигатели LIFS

Прямой электропривод, высокая скорость, без редуктора, без люфта при изменении направления, без потерь в роторе, с магнитами NdFeB. Свяжитесь с нами, чтобы адаптировать электрическую и механическую конструкцию к вашим конкретным требованиям.

Цилиндрические линейные двигатели LINS

Прямой электропривод, высокое ускорение, очень низкий уровень шума, без редуктора, без люфта при изменении направления, без боковых сил, без потерь в роторе, с магнитами NdFeB. Свяжитесь с нами, чтобы адаптировать электрическую и механическую конструкцию к вашим конкретным требованиям. 9№ 0003

Мини-кулер для воды

Миниатюрная акварель BKW может использоваться для самых разных целей. Некоторые примеры включают сварочное оборудование, лазерно-плазменные установки, электронные микроскопы, рентгеновские трубки, гидравлические системы, машины для литья пластмасс, шпиндели, двигатели, установки для очистки и обезжиривания, а также множество других применений.

Салфетки для очистки внешнего конуса HSK

Для очистки внешнего конуса и торца.

Охладители шкафа управления

Электронные системы управления подвержены сбоям в работе при воздействии высоких температур. Охлаждение часто осуществляется за счет вдува наружного воздуха или через непрямые воздухо-воздушные теплообменники без фильтров. Поскольку эти системы всегда работают в соответствии с фактической температурой воздуха, эффективность охлаждения часто бывает неудовлетворительной, особенно в жаркое время года. Охладитель шкафа управления был создан на основе 20-летнего опыта в области холодильной техники и десятков тысяч промышленных холодильных установок, построенных для всех видов применения. Охлаждающее оборудование представляет собой блок, готовый к мгновенному подключению, и для его установки необходимо лишь предусмотреть отверстие в шкафу управления. Оборудование, разработанное в соответствии с 19

Электродвигатели с водяным охлаждением | Функциональность и преимущества

  • Baumueller.com

Электродвигатели имеют высокий КПД более 90 процентов. Другими словами, большая часть подаваемой электрической энергии преобразуется в механическую мощность, а оставшиеся примерно 10 процентов электрической энергии теряются в виде тепла

Назначение и преимущества водяного охлаждения

  1. Функциональность водяного охлаждения
  2. Dynamics
  3. Высокий крутящий момент
  4. Высокий крутящий момент плюс высокая динамика
  5. Примеси в воздухе
  6. Высокая температура окружающей система
  7. Строгие требования к гигиене
  8. Необходимо снизить уровень шума
  9. Часто задаваемые вопросы по водяному охлаждению:
  10. Серия двигателей Baumüller доступна с водяным охлаждением:
  11. У вас есть вопросы?

Для предотвращения перегрева двигателя необходимо отводить тепло

Для предотвращения перегрева двигателя необходимо отводить это тепло. Для этого существуют различные варианты. Неохлаждаемые двигатели рассеивают тепло в корпусе машины, на котором они установлены, и в окружающую среду посредством конвекции. Двигатели с воздушным охлаждением имеют вентилятор, который нагнетает воздух на корпус двигателя, тем самым охлаждая его. Двигатели с жидкостным охлаждением охлаждаются водой или маслом, протекающим через охлаждающие каналы в двигателе.

Функциональность водяного охлаждения

Жидкостное охлаждение электродвигателей можно преобразовать по-разному. По сути, в статоре двигателя всегда есть каналы, по которым в основном проходит вода, потому что вода имеет лучший тепловой коэффициент. По этой причине как правило, так и в этом тексте мы ссылаемся на электродвигатели с водяным охлаждением. Охлаждающие трубы могут быть размещены либо в специальной крышке, либо, как в новейших серводвигателях с водяным охлаждением от Baumüller, непосредственно в корпусе двигателя. Версия с охлаждением кожухом приводит к тому, что двигателю требуется больше места, а при реализации непосредственно в корпусе размеры двигателей с водяным охлаждением идентичны размерам двигателей без охлаждения. В принципе, вода затем просто прокачивается через двигатель и многократно снова охлаждается охлаждающим устройством. Тогда двигатель не перегревается и может обеспечить оптимальную мощность. Общее правило: чем больше ток подается на двигатель, тем больше двигатель нагревается и тем больше приходится охлаждать.

Выбрать правильный метод охлаждения непросто. На решение влияет множество факторов, и причины выбора электродвигателей с водяным охлаждением могут быть разными.

Выбрать правильный метод охлаждения непросто. На решение влияет множество факторов, и причины выбора электродвигателей с водяным охлаждением могут быть разными.

Как сделать видео

Из этого видео вы узнаете, что делает серводвигатели с водяным охлаждением особенными и как их можно успешно использовать.

Как снимать видео

10 проблем, в которых целесообразно использование электродвигателей с водяным охлаждением.

Динамика

Динамика означает, что процесс требует быстрого запуска и остановки с небольшими паузами. Чем больше динамика, тем больший ток приходится подавать, и накопитель быстрее нагревается. Электродвигатели с водяным охлаждением лучше рассеивают это тепло, чем двигатели с воздушным охлаждением, и поэтому возможны более динамичные процессы. Из-за лучшей эффективности охлаждения мощность двигателя также до 50% выше, чем у неохлаждаемых двигателей. Это означает, что во многих случаях размеры двигателей могут быть меньше. Меньшие двигатели имеют меньшую инерцию массы и, следовательно, также обеспечивают большую динамику. Эти хорошие свойства двигателей с водяным охлаждением в отношении динамики позволяют сократить время цикла и повысить производительность машин.

Высокий крутящий момент

Уровень номинального и опрокидывающего крутящего момента двигателя зависит от энергии, которая может быть подведена. Водяное охлаждение особенно эффективно рассеивает тепло в системе, так что может подаваться большое количество энергии, тем самым достигается высокий уровень крутящего момента без перегрева двигателя.

Водяное охлаждение дороже воздушного? Можно ли использовать гидравлическое масло в качестве охлаждающей среды вместо воды? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в нашем FAQ.

Часто задаваемые вопросы о водяном охлаждении

Высокий крутящий момент ПЛЮС высокая динамика

Обычно необходимо найти компромисс между требованиями динамики и требованиями крутящего момента. Меньшие двигатели означают лучшую динамику, но меньший крутящий момент. Большие двигатели обеспечивают высокий крутящий момент, но обеспечивают меньшую динамику. При использовании водяного охлаждения можно удовлетворить оба требования: небольшой размер для высокой динамики плюс высокий крутящий момент благодаря оптимальному охлаждению.

Загрязнения воздуха

из хлопковых волокон в текстильной промышленности они могут привести к загрязнению вентиляторов двигателей с воздушным охлаждением. Грязные вентиляторы препятствуют эффективному охлаждению двигателя. Требуется регулярная очистка, что влечет за собой высокие затраты на обслуживание и время простоя. Водяное охлаждение не требует очистки и поэтому требует минимальных затрат на обслуживание. Дополнительной проблемой с текстильными волокнами в окружающей среде является их воспламеняемость. Хлопковые волокна могут воспламеняться при температуре до 80 °C. Поскольку тепло от водяного охлаждения рассеивается непосредственно на двигателе, в системе даже не возникают высокие температуры, и поверхность двигателя остается сравнительно более холодной. По этой причине использование двигателей с водяным охлаждением в текстильной промышленности имеет несколько преимуществ.

Сервоприводы с водяным охлаждением

Вам нужна дополнительная информация?

Узнайте больше прямо сейчас

Высокая температура окружающей среды

Когда температура окружающей среды на производстве особенно высока, электродвигатели с воздушным и неохлаждаемым охлаждением больше не могут достигать оптимальной мощности, поскольку воздух больше не может достаточно поглощать тепло. Результат — снижение рейтинга. Эффективность водяного охлаждения не зависит от температуры окружающей среды, и производительность не снижается.

Для серводвигателей Baumüller DSD2 мощность серводвигателя с водяным охлаждением типоразмера 45 эквивалентна мощности неохлаждаемого двигателя типоразмера 71. Таким образом, размеры могут быть на два размера меньше

Ограниченная занимаемая площадь энергосберегающая установка

По сравнению с другими методами охлаждения мощность электродвигателей с водяным охлаждением до 50 % выше. Это означает, что во многих случаях размеры двигателей могут быть меньше, что приводит к меньшей занимаемой площади. Электродвигатели с водяным охлаждением также могут быть установлены близко друг к другу, так как нет риска, что двигатели могут вызвать перегрев друг друга. Также можно сэкономить место на вентиляторах.

Продукт, чувствительный к температуре

Прямое охлаждение двигателя приводит к меньшему потреблению тепла в машине, что означает возможность обработки продуктов, чувствительных к температуре.

Вода и масло уже находятся в системе

Когда вода и масло уже используются, как, например. в гибридных сервогидравлических приложениях или, возможно, в металлообработке высокие первоначальные затраты на охлаждающее устройство также снижаются. Таким образом, система становится значительно более экономичной, а такие преимущества, как высокая производительность и компактность, становятся более важными.

Строгие требования к гигиене

В пищевой и фармацевтической промышленности требования к гигиене особенно строгие. Вентиляторы в двигателях с воздушным охлаждением создают завихрения воздуха, что способствует распространению спор и микробов. Эту проблему можно решить с помощью двигателей с водяным охлаждением.

Двигатели Hygienic Design

Вы ищете двигатель, отвечающий самым строгим гигиеническим требованиям?

Узнайте больше прямо сейчас

Уровень шума должен быть снижен

Без двигателей вентиляторов шумовая нагрузка при использовании водяного охлаждения значительно ниже.

Часто задаваемые вопросы по водяному охлаждению:

1. Водяное охлаждение дороже воздушного?

Да, приобретение двигателей с водяным охлаждением обходится дороже, чем электродвигателей без охлаждения или с воздушным охлаждением, но у них лучшее соотношение €/Нм. Более высокая закупочная цена двигателей отражает стоимость холодильного агрегата с принадлежностями. Если в системе уже есть вода и масло, которые можно использовать для охлаждения двигателей, то эти затраты падают. Но часто более высокие первоначальные затраты перевешиваются преимуществами, такими как более низкая стоимость обслуживания или более высокая производительность, так что более высокие затраты быстро окупаются. Для каждого применения должен быть сделан индивидуальный расчет того, какой метод охлаждения имеет смысл и является экономичным.

2. Можно ли использовать гидравлическое масло в качестве охлаждающей среды вместо воды?

Да, это будет работать, но это приведет к снижению номинальных характеристик. При использовании гидравлического масла в соответствии со стандартом HLP 46 номинальные характеристики снижаются на 10–20 процентов в зависимости от типа двигателя. Причиной этого является более высокая вязкость масла, из-за чего среда течет по каналам медленнее, что приводит к меньшему охлаждающему эффекту. Кроме того, теплоемкость воды больше, чем у масла, т. е. вода лучше поглощает тепло, чем масло, и поэтому может лучше его рассеивать.

3. Каким требованиям должна соответствовать охлаждающая среда?

Чистая вода, очищенная от взвешенных веществ и загрязнений, должна использоваться в качестве охлаждающей жидкости, которая должна соответствовать определенным требованиям, например, в отношении значения pH, жесткости воды, содержания сульфатов и т. д. Однако комплексная обработка охлаждающей вода не требуется для электродвигателей Baumüller, так как линии охлаждения изготовлены из коррозионно-стойких материалов из нержавеющей стали или алюминия с покрытием KTL. Температура охлаждающей среды на входе (масло или вода) в идеале составляет около 25 °C, но может быть и до 40 °C, но тогда необходимо принять снижение номинальных характеристик. Однако, если температура на входе очень низкая, а наружная температура и влажность высокие, то будет образовываться конденсат. В этом случае можно допустить небольшое снижение номинальных характеристик при более высокой температуре на входе, чтобы избежать образования конденсата.

4. А электроника?

Если двигатели имеют водяное охлаждение, водяное охлаждение также можно использовать для сервоприводов. Электроника может охлаждаться той же системой охлаждения, что и двигатели, а это означает, что в этом случае блок охлаждения будет удвоен. Когда можно уменьшить размеры за счет использования электродвигателей с водяным охлаждением, сервоприводы также будут меньше, как и монтажная поверхность шкафов управления.

5. Что еще мне нужно, если у меня раньше не было воды на машине?

Для машины с двигателями с жидкостным охлаждением необходим блок охлаждения, охлаждающий охлаждающую среду до оптимальной температуры. Этот блок охлаждения не входит в комплект поставки приводных систем Baumüller. Будем рады порекомендовать надежных партнеров

6. За какие сервисные задачи отвечает механизатор?

Никаких дополнительных затрат на обслуживание самого водяного охлаждения не требуется. Система охлаждения представляет собой замкнутый контур, не требующий частых сервисных заказов.

Серия двигателей Baumüller доступна с водяным охлаждением:

Двигатель       
Свойства Установочные размеры и водяное охлаждение
ДС2 Трехфазный синхронный двигатель 100-200
DA1 Трехфазный асинхронный двигатель 100-280
ДСД2 Динамический серводвигатель для максимальных требований к разгонной способности и старт-стопным качествам 45-132
ДСК1 Компактный серводвигатель с высокой плотностью крутящего момента 45-100
ДСП1 Высокоскоростной серводвигатель с хорошим ускорением и устойчивостью к перегрузкам, а также увеличенным диапазоном скорости и выходной мощности 45-100
ДСТ2 Многополюсный моментный двигатель в качестве прямого привода с очень высоким крутящим моментом 135-560

У вас есть вопросы?

Маркус Кейла
Менеджер по продукции Motors

Наш ответственный специалист будет рад помочь вам.