Содержание
ВАЗ 1111 | 4-цилиндровый дизельный двигатель
ВАЗ 1111
Сервисное обслуживание и эксплуатация
Руководства → ВАЗ → 1111 (Ока)
2.5.2.2. 4-цилиндровый дизельный двигатель
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Регулировочная линейка и оправка для проверки распредвала
|
Обычно регулировка газораспределения производится после ремонта, при котором
снимался зубчатый ремень. Если газораспределение необходимо только проверить,
то все рабочие операции производятся без снятия зубчатого ремня.
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||||||||
|
Реклама
Сити» — повышенный комфорт с китайским двигателем
Малолитражку «Оку» в России можно назвать социальным автомобилем – на ней, в основном, ездят инвалиды и малоимущие слои населения.
Именно поэтому спрос на машину всегда был стабильным, а появившаяся некогда информация о возможном снятии «Оки» с производства вызвала буру негодования у россиян. Благо, «малышка» не только осталась на конвейере, но и пережила второе рождение, став не только транспортным средством для людей с ограниченными возможностями и небогатых автомобилистов но и более-менее современной машинкой для жителей перенаселенных мегаполисов.
Новый толчок в развитии «Ока» получила благодаря китайскому силовому агрегату и немного обновленной внешности.
Пластическая операция
«Одежка» новой «Оки» не сильно отличается от дизайна предшественницы: основные изменения в ходе фейслифтинга произошли с передней и задней частями автомобиля.
«Мордашка» «Оки» стала более выразительной за счет нового бампера с большими воздухозаборниками и противотуманных фар. Фронт машины также стал выглядеть по-другому благодаря видоизмененному бамперу. Стоит отметить, что в «люксовом» исполнении машины все ее внешние пластиковые детали теперь окрашиваются в цвет кузова.
В салоне «Ока-Сити» появились более удобные сиденья и улучшенная звукоизоляция.
В центре новой панели приборов расположились часы, а по краям от нее — дефлекторы обдува боковых стекол, стилизованные под решетки динамиков.
Все кнопки и клавиши взяты у ВАЗовских моделей. Комбинация приборов позаимствована у Lada-110.
На машину теперь устанавливается цельноформованный потолок, пол и боковины салона.
Стоит отметить, что в целом интерьер новинки производит благоприятное впечатление — «нутро» машины стало эргономичнее и удобнее. Однако места в салоне по-прежнему мало.
Внутренности
Самое интересное у «Ока-Сити» скрыто внутри. Маленький автомобильчик оснащается 1-литровым китайским (произведенным компанией FAW) силовым агрегатом с 3 цилиндрами. Двигатель развивает мощность 53 л.с. и удовлетворяет экологическим нормативам «Евро-2».
Кроме более мощного мотора «Ока-Сити» может похвастаться 5-ступенчатой МКПП, модернизированной подвеской и 13-дюмовыми колесами.
Несмотря на 53-сильное «сердце», расход топлива у «Ока-Сити» в городском режиме остался небольшим – 5.5 л. на 100км (по данным производителя).
Самое главное, что с движком FAW «Ока» теперь способна разогнаться до 100 км/ч зас 18 сек. и не чувствовать себя ущербной в городском потоке.
Немного обновилась у «Оки» и тормозная система: тормоза, оснащенные вакуумным усилителем от автомобиля Lada-110, стали более четкими и цепкими.
Техническая модернизация малолитражки пошла на пользу – теперь «Ока» воспринимается как более собранный и адекватный автомобиль, способный доставить своему владельцу хоть какое-то удовольствие от езды.
Что в остатке?
Цена на «Ока-Сити» начинается с отметки $5400 (за «голую» комплектацию «стандарт»), $5500 придется отдать за «норму» и $5700 за «люкс». Да, новинка стоит почти в два раза дороже, чем прошлое поколение авто, однако все нововведения, скорее всего, стоят больших денег.
О достоинствах и недостатках «Ока-Сити» говорить вряд ли стоит – они почти все перекочевали с дофейслифтинговой «Оки». Среди минусов – тесный салон и багажник, мелкие огрехи в сборке. Среди плюсов – низкий расход топлива, хорошая маневренность и неплохая ремонтопригодность.
Наверняка «Ока-Сити» будет пользоваться достойным спросом на рынке, ведь по-настоящему «народных» (особенно по цене) автомобилей в России все еще нет.
20 августа 2007
Сергей Шевченко AutoNavigator.RU
Баллистическая ракета малой дальности «Ока» (SS-23 Spider)
|
Ока
система баллистических ракет малой дальности (западное обозначение SS-23 Spider)
назван в честь реки Оки. Он был разработан Советским Союзом
в с середины 70-х годов и поступила на вооружение в 1980 году. Эта ракета
система заменила
Эльбрус (западное обозначение Скад-Б). Паук имел
короткая боевая жизнь в Советской Армии, как это было
ликвидирован 1987 Договор о ликвидации ракет средней и меньшей дальности (ДРСМД).
в конце 80-х гг. СС-23 был экспортирован
в бывшую Восточную Германию, Болгарию и бывшую Чехословакию. Все
уцелевшие пусковые установки были списаны к 2002 г. В 2006 г. Россия
принял
новый Искандер-М
система баллистических ракет малой дальности (западное отчетное название SS-26 Stone), в которой используются технологии «Оки».
Ока была
Одноступенчатая твердотопливная ракета. По сути, это была более длинная версия.
принадлежащий
СС-21
Скарабей. Максимальная дальность стрельбы составляла до 480 км в зависимости от
типа боевой части. Минимальная дальность стрельбы составляла 50 км. Ракета была оснащена осколочно-фугасным, кассетным, химическим или
ядерные (100 — 500 кт) боеголовки. Ока имела инерционную и активную
радиолокационное терминальное наведение, с КВО 30 — 150 м. Такая точность была
достаточно для поражения движущихся целей. Ракета была предназначена для
преодолевать системы ПВО.
Основные цели
для этой ракеты были аэродромы, командные пункты, ПВО
батареи, средства обеспечения и другие важные точечные цели.
В
Ракета в походном положении спрятана внутри машины TEL. В
это положение защищено как от прямых попаданий, так и от окружающей среды и
NBC-угрозы. Во время движения эту ракету было трудно
перехват благодаря своей скорости и мобильности. Транспортное средство было способно
быстрое развертывание. Ракета была подготовлена к пуску из путешествия в
менее 10 минут, не выходя из кабины. Также это может быть
запускается дистанционно с автомобиля.
Ока
ракета была создана на базе амфибии БАЗ-6944 повышенной подвижности
транспортное средство. Он был оснащен дизельным двигателем УТД-25, развивавшим 400
л.с. Автомобиль был полностью амфибийным без подготовки. На воде это
приводился в движение двумя водометами.
СС-23
Паук поддерживался соответствующей перезаряжающей машиной, основанной на
аналог 8х8 БАЗ
шасси.
Варианты
Ока-У,
улучшенный вариант Паука с повышенной точностью.
Разработка ракеты остановлена в 1987 из-за договора РСМД.
Искандер (западное обозначение SS-26 Stone) — российский
баллистическая ракета малой дальности, созданная по технологии Оки.
Его можно рассматривать как преемника Оки. Он был принят
Российская Армия в 2006 году (версия Искандер-М). Пусковая установка несет две ракеты.
Каждая из них может быть запущена по разным целям. Каждая ракета имеет
дальность полета 400 км и более и грузоподъемность 480 кг. Он имеет КЭП
5-7 м. Пониженная экспортная версия «Искандер-Э» имеет дальность полета
уменьшена до 280 км и упрощена система наведения с уменьшенным КВО
до 30-70 м. Ракета-носитель «Искандер» также может запускать ракеты Р-500.
крылатых ракет, которые, как сообщается, имеют дальность 1500 км.
Chan-Oka Honda Meet Japan 2022 Репортаж… Часть 2… – Хроники© – Нет равных с 2008 года
Есть много вещей, о которых я мог бы рассказать, когда дело доходит до этой встречи. Я действительно мог бы глубоко погрузиться в каждую сборку, указав на все мелкие детали, которые делают ее великолепной, или на все мелкие ошибки, в которых они, возможно, не попали в цель. Но на самом деле все, что нужно сказать, — это простое утверждение; Встреча Chan-Oka Honda Meet — это любовное письмо сообществу Honda Западного побережья 2000-х годов. Это все, что ценит это поколение энтузиастов Honda в Японии из того, что они видели во всех этих журналах, во всех изображениях на форумах NWP4Life, при поиске изображений в Google, а теперь и в социальных сетях. Это они воздают нам должное и завершают этот круг вдохновения, потому что мы были теми, кто изначально был вдохновлен японскими энтузиастами Honda, которые были до них и до нас. Это удивительно…
В частности, для меня видеть это было особенным. Большую часть почти 15 лет я посвятил своей жизни захвату этого сектора автомобильной культуры. Я начал Хроники , потому что я чувствовал, что документирование сообщества Honda было важно. Это было необходимо, потому что я знал, что мы делаем что-то особенное. Все эти поздние ночи, когда я писал рассказы и редактировал фотографии, которые я собирал для Honda Tuning, Super Street и Import Tuner , — это было не только ради зарплаты. Все это было не зря. Это вдохновило целое поколение. Черт, это может вдохновить еще одно поколение после этого. Кто знает. Но я горжусь тем, что по крайней мере некоторые из моих работ сохраняются и используются для исследований, а также в качестве примеров того, как построить качественную «Хонду»…
Думаю, я просто удивлен, потому что никогда не думал, что доживу до этого дня. Была цитата, которую я всегда помню из одного из моих любимых телешоу, Офис , где один из персонажей сказал…
«Хотелось бы, чтобы был способ узнать, что вы были в старые добрые времена, прежде чем вы действительно ушли их. »
И я вспомнил эту цитату сейчас, потому что я всегда думал, что когда-нибудь, когда-нибудь в отдаленном будущем, автолюбители наткнутся на мою работу в Интернете, возможно, намного позже, чем я уйду, и увидят в ней качество. источник информации. Они смотрели на это и представляли, на что это было похоже, потому что это было прекрасное время в нашем автомобильном сообществе. И они использовали эти изображения, чтобы попытаться воссоздать то время со своими друзьями, строя машины так же, как мы, подражая всему, что они видели на фотографиях…
Это были старые добрые времена.
Я думаю, мы уже оставили их…
Я хотел бы думать об этом как о ситуации, когда я все еще постоянно создаю старые добрые дни, но ценю тот факт, что я признаю моменты, которые прошли…
Сейчас 5 утра, и я сейчас в Сиэтле, наверное, вымотан и схожу с ума. Я оставлю вас здесь с еще несколькими фотографиями того дня, который когда-нибудь станет частью кого-то из старых добрых дней Японии . 0218 …
DC5 Integra Сюхей Нара — это Honda, которую я видел во время этой поездки в Японию. Я был свидетелем его завершения до его дебюта на Wekfest, затем появления на Stancenation Aichi, прежде чем быть представленным здесь, на Chan-Oka Honda Meet. Он в основном завершен, но все еще нуждается в подвеске шасси, установке пользовательских задних тормозов и, наконец, чтобы машина завелась…
Пока не будет закончена проводка автомобиля, моторный отсек будет выглядеть так, как здесь…
В качестве напоминания, на случай, если вы еще не видели все фотографии этого автомобиля, которые я сделал на других мероприятиях, DC5 Нары оснащен K20A с индивидуальными дроссельными заслонками AT Power, жгутом проводов двигателя Rywire, заправленным радиатором с сантехникой -AN. , и полностью измененный моторный отсек…
С этого ракурса виден радиатор под опорой ядра с двумя вентиляторами. Вы также можете увидеть заголовок …
Вот еще одна Integra, которую я видел во время своей поездки, с верхней половиной JDM ITR, которая была легко установлена на USDM 9. 8-01 Нижняя половина Integra с передней кромкой Exceed. Владелец часто использует разные колеса для каждого мероприятия, на которое он отправляется, и выбрал бронзовый Volk Racing SE37K для этого жаркого дня…
Внутри Integra есть пара сидений Bride, рулевое колесо MOMO в паре с кнопкой клаксона C’s Customizing, Переключатель K-Tuned, ручка переключения передач Chronicles x Battlecraft и комбинация приборов USDM…
За спицами колес SE37K перекрашены тормоза Spoon Sports…
Хотя этот S2000, принадлежащий Ёсихико Хосаке, вероятно, настолько «JDM», насколько это возможно, он также идеально подходит для этого мероприятия, потому что это именно тот тип сборки S2000, который вы видели в Северной Америке. Энтузиасты создали множество различных версий Mugen SS, и ни одна из них не разочаровала. Вы никогда не прогадаете, выбрав полный обтекатель Mugen SS в паре с классическим колесом MF10…
Даже стекло с синей тонировкой от Mugen…
Что также выделяло этот S2000, так это то, что это был не типичный цвет Berlina Black OEM Honda, а темный оттенок фиолетового, который можно увидеть только под ярким солнцем. Сзади видно антикрыло Mugen, задний бампер SS, жесткая крыша Mugen, и даже выхлопная труба выглядит как часть Mugen, разработанная для задней части SS…
Ни один комплект Mugen SS не обходится без оригинальной центральной крышки Mugen, которая интегрирован в передний и задний бамперы…
Передняя часть Mugen SS также оснащена воздуховодом, который идет прямо к воздухозаборнику Mugen…
Импортированная из США DA Integra Кея Ооцука существует уже много лет, в основном без изменений, но я всегда ценю его уникальный подход к созданию Mugen. -тематическая сборка. Он сочетает в себе множество традиционных деталей с неожиданной изюминкой стиля. Внешний вид включает в себя полный аэродинамический пакет Mugen «Aero Line» DA, противотуманные фары и все остальное в сочетании с традиционной боковой полосой Mugen и колесными дисками Mugen CF-48, расположенными в шахматном порядке…
С закрытым капотом DA может выглядеть довольно традиционно с его эстетикой Mugen, но заглянув внутрь отсека, можно обнаружить нечто далекое от этого. Двигатель B18A1 имеет изготовленный на заказ коллектор равной длины, полированный OEM-впускной коллектор, причудливую впускную трубу, полноразмерный радиатор и изготовленные на заказ жесткие охлаждающие трубы. Сам отсек был гладко выбрит и перекрашен в сине-фиолетовый переливающийся оттенок…
Колеса Mugen CF-48 выглядят иначе, чем обычные CF-48 из-за более широких кромок спереди…
…но задняя часть на самом деле выглядит еще более уникально из-за еще более широкой губы, а также отполированных аэродинамических дисков, установленных на плавниках…
Аутентичная полоса Mugen с буквой «S» без заглавной буквы. Отсюда вы также можете увидеть, насколько агрессивны задние колеса…
Хочешь узнать случайный забавный факт? Первоначальная цена полного комплекта Mugen Aero Line для DA Integra составляла 200 000 йен или эквивалент 2000 долларов. Так что в 1990-93 годах это был еще довольно дорогой ценник. Учитывая, как трудно найти полный, НАСТОЯЩИЙ комплект в 2022 году, те же 2000 долларов, вероятно, ничего не стоят…
В какой-то момент дня мне стало любопытно, и я решил посмотреть, есть ли что-нибудь интересное, что можно увидеть на стоянке у места проведения мероприятия. После стольких лет посещения Токийского автосалона я понял, что парковки на мероприятиях обычно заполнены хорошими автомобилями. Я подошел к стоянке, и одним из первых автомобилей, который привлек мое внимание, был этот белый EK9 Civic Type R. У него была передняя губа Tactical Art, расширенные передние крылья из FRP и несоответствующие передние колеса Volk CE28…
В нескольких шагах от них стояла пара Honda Today, обе были занижены, одна с колесами OEM EK4 Civic, а другая с колесами Sprint Hart CP. Не знаете, что такое сегодня? Ну, они производились Honda для рынка автомобилей Kei около 15 лет, имея два разных поколения, которые закончились в 1998 году, когда его заменила Honda Life. На этой фотографии они выглядят как полноценные пассажирские автомобили, но на самом деле они довольно маленькие и оснащены 3-цилиндровыми двигателями объемом 656 куб. см…
Этот FD2 Civic Type R отлично смотрелся на бронзовых дисках Volk TE37 Saga с часто используемой передней кромкой Mugen. Я чувствую, что люди настолько привыкли видеть эту губу на платформе FD2, что просто автоматически предполагают, что это губа OEM Type R, когда это определенно не так…
Koichi EK9 Civic Type R на 16-дюймовых дисках Desmond Regamaster EVO на самом деле это модель Kouki с преобразованием лицевой стороны Zenki. Я понятия не имел, что это был Коуки, пока он не написал мне, чтобы сообщить мне после того, как я разместил его фотографию в Instagram…
Если эта Integra Type R кажется вам знакомой, то вы, вероятно, помните, что это была одна из первых сборок Exceed Japan, которые были завершены, когда компания только начинала. Ясу построил этот DC2 с нуля, и я даже был в Осаке, когда он закончил собирать его для Wekfest Japan. После этого автомобиль фактически был продан, и теперь им владеет энтузиаст по имени Киё. Автомобиль практически не изменился, за исключением добавления передней губы Exceed, отсутствия сидений Bride и колес Work RSZ-R…
Даже моторный отсек такой же, с K20A внутри, который имеет впускной коллектор RBC и клапанную крышку, которая была хромирована здесь, в Калифорнии. Жгут проводов Rywire все еще управляет автомобилем, плюсы Hybrid Racing все еще присутствуют, а радиатор спрятан под основной опорой…
EP3 Civic Type R Kenta в стиле Mugen на бронзовом Mugen MF10…
Взглянув внутрь, можно увидеть замена переключателя, которая перемещает механизм переключения K-Tuned из этой причудливой дыры в приборной панели….
Тацу Vivid Blue EP3 Civic Type R также с обвесом Mugen, но с аэродинамическим капотом INGS+1, передним сплиттером Top1 и полированными колесами Desmond…
Красный EK4 Civic с передним бампером Airwalker и 16- дюймовые колеса Weds Sport TC005…
Установка серии B выглядит довольно серьезно в этом EK с нестандартной установкой катушки над заглушкой, полноразмерным радиатором Koyo, установкой масляного сапуна и коллектором…
Этот новый комплект колес Weds TC005 сочетается с передними тормозами Spoon Sports и резиной Bridgestone Potenza RE71R…
BB6 Prelude Йошиды Electron Blue Pearl на белых колесах Rays Volk Racing Fortesst…
DC2 Integra Type R Ватару Такеноямы с передней губой Exceed, бронзовыми дисками Volk TE37 и задним антикрылом Mugen Gen. II…
Созданный Йошики Сато X-Point DC5 Integra с передним бампером Mugen, антикрылом Mugen и Desmond EVO в черном цвете… выглядит как. Выбритый отсек усыпан ярко-красным оборудованием Downstar, есть впускной коллектор Skunk2 черного цвета, а также специальный маслоуловитель и установка сапуна…
Это был определенно самый жаркий день за всю мою поездку в Японию. Солнце так сильно палило по машинам большую часть дня, что на самом деле было довольно сложно снимать это событие…
Прежде чем закончить день, я хотел сделать несколько хороших фотографий Integra Type Масафуми Это. R. Как объяснялось в моем репортаже о Wekfest Japan, эта дебютная сборка демонстрирует, насколько японские энтузиасты понимают стиль исполнения «USDM»…
Безумно думать, что в 2022 году вы все еще найдете почти новые продукты Comptech USA на двигателе Honda B18C5. Да, это может быть JDM Integra Type R, но у него заменен двигатель от USDM ITR…
Все эти вещи Comptech просто лежали в коробках и никогда не трогались после импорта из США….
Даже коллектор Comptech совершенно новый и даже не подвергался термоциклированию за все время своего существования…
К сожалению, я не успел сфотографировать автомобиль снаружи. . В ту часть дня солнце отбрасывало огромную тень на ITR, и я сказал себе, что вернусь, чтобы сделать снимок, когда солнце еще немного сядет. Но я не успел, потому что мне нужно было отправиться туда, где должен был снимать Built By Legends EG6. Когда я вернулся, машину загрузили и увезли…
Тем не менее, я сделал снимок старой Phaze2 Integra в том же перекрашенном грузовом контейнере, где ранее в тот же день демонстрировался ITR Eto. «Интегра» была припаркована здесь на ночь, пока ее не забрали на следующий день и не отправили обратно на хранение. Нестандартная установка контейнера имела такое хорошее освещение, что было трудно упустить возможность сфотографироваться…
И на этом мы подошли к завершению репортажа Chan-Oka Honda Meet. Я не знаю, проведут ли они еще одно из этих мероприятий в будущем, но это выглядело довольно успешным, поэтому я не понимаю, почему бы им не провести его в следующем году.