Лада Ока БЕЗДНА 4Х4 ЖёсткийSYNCRO › Бортжурнал › задняя независимая подвеска на оку — начало. Ока подвеска двигателя


Лада Ока Бел-ка_cкоро_СПОРТ_ver. › Бортжурнал › Сенсация. Рецепт долговечной подвески для оки найден.

Полный размер

Всем Ку !Копал интернет, нашёл в бж у одного драйвера, который передвигался и на фольце и на Оке такую заметку, что стойки от ФВ по диаметру подходят в родную стойку Оки. Кто не знает, я имею в виду переднюю, так как у Оки на задке и амортизаторы и пружины стоят раздельно, как на Весте.

К тому моменту я понимал что стойки требуют срочной замены, так как зимой на морозе амортизаторы дубели и ехал как на "колах".Увидел ту статью, я взял тот артикул и обратился к другу dmtriy56 за помощью в заказе амортизаторов.По артиклу пробили инфу и предложил на выбор несколько вариантов. И масло и газ и от каябы, Монро, до неизвестных мне стеллоксов. Коих и заказали на пробу, масло, так как по цене смак. 3000 за комплект с доставкой.Пришел ко мне комплект ещё весной, но с весны начинается сезон дач и огородов + я работал, да и ещё с другими машинами пытался позаниматься.К тому моменту стали стучать трековские шаровые, которые не проходили и 5-ти тыс с их замены. И застучало что-то в рулевой…об этом позже.Такс. Не отвлекаемся.Теперь о том, что необходимо сделать с этими амортизаторами, прежде, чем их устанавливать.

Во-первых : так, как шток на 30мм (3 см) длиннее оковских, просто так вы стойку не засунете (для джиперов пойдёт как есть), будет стойка выше и хрен гранаты вставите, если только шайбы подкладывать с изнутри.На токарном станке снять " мясо" со штока выдерживая размер Ф14 и дорезать резьбу ещё на 3 см вниз. Вроде бы доступно объяснил.

Во-вторых : на всех элементах стойки расширить отверстия Ф12 до Ф14+0.2 для того, что бы удобно было собирать стойку. Я использовал шарошки и дрель.

Для сборки стойки потребуется старый и ржавый ключ на "22" от москвича и шестигранник на "6". Я использовал битку из своего набора.

Так же заменил шаровые трек на шаровые Хофер — знаю что Хофер говно, но оно дешевое и ради того что бы разбить слух, что оно говно, я вымыл из них прежнюю смазку и запихал своей фильдеперсовой, название не помню. Сине-зеленая с крапинками)))

Пока ехал на этот ремонт к дядьке в обогреваемый гараж порвался ремень ГРМ.Главное не был он старым, около двух лет назад был заменен, но что-то случилось в системе зажигания. Были некоторый чихи. На прогреве авто при попытке погазовать на холостых. Как машина прогревается все пропадало. (Кто знает, не рассказывайте про то что при прогреве стехиометрия не та…) был провод на свечу плохо одет + думаю что новый датчик Холла сделан в Китае и с неохотой переносит мороз.По этому для этого дела я специально купил отечественный датчик Холла и заменил его на морозе в — 20) хотя было гораздо ниже. В последнее время я не узнаю прогноз погоды. Вышел на улицу и понимаю — совсем дубак, терпимо или ерунда.))Так же про запас закинул в багажник такие вещи как катушка, коммутатор и трамблер.

В итоге раскошелился на новый ремень Балаковского производства (среди наших СТОшников он славится своей надежностью) и ролик Самарского Подшипникового Завода (СПЗ)Тоже вещь хорошая и с конвейера в неё тоже сине-зеленая смазка напихана. Для верности своей до краев набил)Подшипник живи.

Артикул картриджей Стеллокс 2113-0009-sx, гольф 2 83-90 г.вАртиклы картриджей других производителей BILSTEIN — 16-031456KYB — 664 014MONROE — MR873SACHS — 100 517

Все цифры называть не буду — бухгалтерию не веду, для здоровья нервов.Всем добра и машинка не болей !)P.s. нашли ошибку — не стесняйтесь, критикуйте. А так же подписывайтесь !Лайк и репост приветствуется !

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Подвеска 2108 на оку. — бортжурнал КАМАЗ Ока Project Awl😈 2002 года на DRIVE2

Привет. Установил растяжки рычага 2108, крабы SEVI, сошки поворотные пока что на один болт прикрутил к поворотному кулаку 2108, далее в планах приварить её к самому кулаку. Стабилизатор еще не ставил, есть по ему еще вопросы, уж больно низко к земле он стоит.

Полный размер

.

Полный размер

.

По крабам: Выставлял без пружин на обеих стойках, примерно подкладывая доски под колеса, чтобы выставить одинаковый клиренс. Далее мерил высоту от нижней кромки диска, до верхней части арки. После того как цифры сошлись на обеих сторонах, начал мерить длину базы. От диска переднего до диска заднего, Когда значения сошлись, прикрутил растяжки к рычагу и примерно наметил будущие отверстия в днище под кронштейны. Далее сделал замеры расстояния установки крабов друг от друга, Мерил как от задних креплений подрамника, так и от начала днища. Цифры конечно не идеально точные, плюс-минус полтора сантиметра. Кастор регулируется на растяжке с применением регулировочных шайб, пока что не выставлял. С виду — машина стоит ровно, колесо по центру арки.

Полный размер

.

Полный размер

.

Полный размер

.

Полный размер

.

Полный размер

.

Полный размер

.

Полный размер

.

Полный размер

.

Полный размер

.

Полный размер

.

Полный размер

.

Полный размер

.

Полный размер

.

Полный размер

выворот возможно будет чуть меньше чем родной, но проставки 1см решат эту проблему

Единственная проблема которая возникла — это то, что машина не слабо так поднялась. после установки родных пружин со стойками от гольфа, рычаги стали не фига не горизонтально плоскости, тяги то же не правильно стоят. попробовал нагрузить морду, установив блок с кпп на свои места, но сильно морда не уселась.

Полный размер

неправильно стоят тяги

Фишка в том, что у стоек от гольфа хода подвески больше чем на оковской на 3 см, если даже я и подрежу пружину и машина сядет ровно, стойка будет работать не правильно. Буду думать.Мотор собираюсь отвезти в ближайшую неделю на росточку.Закупил редукторный стартер "СтартВольт", катушку, свечки, бачок от приоры, ступичные подшипники передние триалли, сцепление VALEO итого: 11к. Еще примерно 23к и машина должна поехать)Остается только сделать мотор, подогнуть паук, а то задевает за платформу рр, сделать выхлоп, сварить привода, сделать тросик сцепления, собрать все воедино а дальше пойдет навесное, это уже семечки.

www.drive2.ru

Ока — забытый шаг вперёд — бортжурнал Лада Ока почти как 08 2005 года на DRIVE2

ВНИМАНИЕ — МНОГО БУКАФФФ!) ДАННЫЙ ПОСТ ПОСВЯЩАЕТСЯ ОСОБО ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫМ

Просматривал сегодня журнал Авторевю, наткнулся на статью про подвеску Лады Весты. Статья интересная, а главное она не столько про саму Весту, сколько про сравнение различных вариантов передней и задней подвесок и рулевого. И вот читая про заднюю подвеску и рулевое весты, меня стало посещать дежавю… Выкладываю сюда кусок статьи, думаю вам будет интересно.

"С точки зрения экономистов и технологов, вне конкуренции полузависимая H-образная балка, или подвес­ка со связанными продольными рычагами, как ее именуют вазовские инженеры. И неспроста именно эта схема применяется чуть ли не на всех относительно доступных переднеприводниках. Кстати, такая подвеска даже дешевле неразрезного моста на рессорах!

Но для инженеров подобная балка — та еще головная боль. Прежде всего, такую подвеску сложно настроить: даже изменение угловой жесткости — целая история. А чтобы совместить ее с полным приводом, приходится лавировать между маленьким дорожным просветом и малыми ходами подвески (примером тому — Suzuki SX4 и Toyota Urban Cruiser).

Но главное, что у этой балки врожденная проблема с поперечной жесткостью и элас­токинематическим доворотом колес под действием боковой силы. Достичь с Н-образной балкой золотого соотношения, когда продольная жесткость в десять раз меньше поперечной и во столько же больше вертикальной, так же сложно, как и в случае с уже ставшей раритетом подвеской на косых рычагах (яркие примеры из прош­лого — «трешка» BMW серии E30 и Mercedes-Benz в кузове W123). Дело можно поправить эластокинематикой, то есть податливостью сайлент-блоков: располагая их под углом и добиваясь большой разницы их осевой и радиальной жесткости. Но помогает это лишь отчасти.

На Весте (нижняя схема), по примеру современных иномарок, так называемый соединитель балки задней подвески развернут на 90° по сравнению задней подвеской «восьмерки» и всеми ее производными (верхняя схема). Таким образом становится выше ось вращения соединителя, относительно которой его закручивают продольные рычаги. А чем она выше, тем лучше подвеска отрабатывает продольные удары: колесо на ходе сжатия уходит назад, снижая передаваемые на кузов возмущения. Да и схождение меняется благоприятным образом

Зато у Н-образной балки есть неоспоримое преимущество на неровных российских трассах: минимум кинематического подруливания! Исключением может стать разве что машина с неудачно развернутыми шарнирами и их малой жесткостью — вспомните, например, Hyundai Solaris/Kia Rio (АР №3, 2012). Но если все рассчитано и воплощено верно, то единственная вольность, которую может себе поз­волить такая балка при сжатии или отбое, это незначительно трансформировать угол развала в угол схождения. Но в целом, автомобиль с «правильной» полузависимой подвеской даже стабильнее, чем с многорычажкой, особенно при разнонаправленных ходах колес.

И это одна из главных причин — не считая, конечно, цены, — почему для Весты, в отличие от вазовского «Проекта С» (АР №9, 2009), выбрали именно Н-образную балку. Причем не от Калины, Логана или Флюенса, а от электромобиля Renault ZOE, где нагрузка на заднюю подвес­ку больше: она крепче и выносливее. А поскольку точки ее крепления определяют ширину расположения лонжеронов и амортизаторов, что в конечном счете задает поперечный размер багажника между арками, то вазовцы «растянули» балку на 50 мм вширь.

Крепления балки задней подвески к кузову (окрашены синим) задают ширину расположения лонжеронов кузова, а соответственно, и поперечные размеры багажника. Именно поэтому для Весты в балке от электромобиля Renault ZOE вазовцы удлинили так называемый соединитель (фиолетовая деталь, связывающая продольные рычаги) на 50 мм. То есть в итоге балка получилась оригинальной — и будет производиться в Тольятти

Есть у балки и другие секреты. Например, чтобы при наезде на кочку продольный удар не оборачивался еще и ударом вертикальным, колесо на ходе сжатия должно непременно уходить назад. Для этого сайлент-блок нужно располагать как можно выше, чтобы рычаг всегда «смотрел» вниз — иными словами, имел наклон. А для благоприятного изменения схождения при крене (колесо должно доворачиваться внутрь) нужно как можно выше расположить еще и ось кручения поперечины, связывающей рычаги. Именно поэтому у Весты, по примеру большинства современных иномарок, профиль поперечины развернут на 90 градусов: он не С-образный, как на Гранте/Калине, а П-образный. И пружины с амортизаторами разнесены.

Хотя сами вазовцы в этой связи любят проводить параллели не с иномарками, а с Окой: на ней, мол, еще в восьмидесятых годах, задолго до «российской» эпохи Renault, применили и зад­нюю подвеску с отдельными пружинами, и реечный рулевой механизм, закрепленный снизу на подрамнике.

Что же касается рулевого управления, то сейчас альтернативы реечной схеме нет: «рейка» не сочетается разве что с зависимой подвеской. Такой механизм обеспечивает максимум информативности, а с появлением электроусилителей удалось компенсировать практически все его недостатки. Не осталось альтернативы и нижнему его расположению — на подрамнике. «Верхняя рейка», как, например, на «восьмерке», тяжелее и дороже, она транслирует шум в салон, а щит передка не обеспечивает должной жесткости. Так что у Весты механизм снизу.

Любопытно, что вазовцы хотели избавиться от верхнего расположения «рейки» еще на «десятке», да так и оставили ее там же — то-то «десятка» отличалась «коровьей» управляемостью.

Но почему же все новшества, уже успевшие стать если не классикой, то нормой мирового автопрома, внедряются только сейчас, на Весте? Только ли дело в приходе Renault?"

Вот и выходит, что Ока — по сути самый совершенный из выпускавшихся чисто ВАЗовских проектов. В упор не понимаю, что мешало всё это внедрить на десятке/приоре — калине/гранте. На самую дешевую машину в мире инженерного запала хватило, а на более массовые проекты…

Для сравнения подвеска и рулевое наших малюток

www.drive2.ru

Устройство передней подвески автомобиля ОКА ВАЗ-1111

Передняя подвеска ОКА: 1 - диск тормоза; 2 - подшипник ступицы колеса; 3 - ступица переднего колеса; 4 - шлицевой наконечник корпуса наружного шарнира; 5 - колпак ступицы; 6 - шпилька крепления колеса; 7 - поворотный кулак; 8 - болты крепления стойки к поворотному кулаку; 9 - эксцентрик регулировочного болта; 10- телескопическая стойка; 11 - верхняя опорная чашка пружины; 12 - втулка подшипника скольжения; 13 - уплотнительное кольцо подшипника; 14 - упорная шайба подшипника скольжения; 15 - нижняя обойма опоры; 16 - верхняя обойма опоры; 17- верхняя опора стойки; 18 - резиновая вставка верхней опоры; 19 - буфер хода сжатия; 20 - защитный корпус; 21 - пружина подвески; 22 - нижняя опорная чашка пружины; 23 - растяжка; 24 - нижний рычаг подвески; 25 - шаровой палец; 26 - шаровой шарнир.

Передняя подвеска-независимая, с телескопическими гидравлическими амортизаторными стойками, винтовыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости.

Основа подвески - телескопическая гидравлическая амортизаторная стойка, в ее корпусе смонтированы детали телескопического гидравлического амортизатора. Нижняя часть стойки соединена с поворотным кулаком двумя болтами. Верхний болт, проходящий через отверстие кронштейна стойки, имеет эксцентриковый поясок. Поворотом этого болта регулируется развал переднего колеса (см. ниже). На телескопической стойке установлены: витая цилиндрическая пружина, пенополиуретановый буфер хода сжатия, защитный чехол, а также верхняя опора стойки в сборе с подшипником. Верхняя опора крепится двумя самоконтрящимися гайками к стойке брызговика кузова. За счет своей эластичности опора дает возможность стойке качаться при ходах подвески и гасит высокочастотные колебания кузова. Запрессованный в нее подшипник позволяет стойке поворачиваться вместе с управляемыми колесами.

Нижняя часть поворотного кулака соединена с нижним рычагом подвески через шаровую опору. Опора закреплена двумя "глухими" болтами. Внутренний конец рычага подвески соединен через резинометаллический шарнир с кронштейном подрамника.

Тормозные и тяговые силы воспринимаются продольными растяжками, жестко соединенными (на болтах) с рычагами подвески, и - через резиновые подушки - с кронштейнами подрамника. Подушки сжаты шайбами и гайками. Перемещая гайки по резьбовой части растяжки, регулируют угол продольного наклона оси поворота (см. ниже).

В поворотном кулаке закреплен двумя стопорными кольцами двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник закрытого типа. В его внутренних кольцах с натягом установлена ступица колеса. Подшипник затягивают гайкой на хвостовике корпуса наружного шарнира привода колес и в эксплуатации не регулируют.

Стабилизатор поперечной устойчивости - штанга из пружинной стали. Концы стабилизатора через стойки с резиновыми и резинометаллическими шарнирами соединены с нижними рычагами подвески. Средняя часть штанги крепится кронштейнами через резиновые подушки к подрамнику.

Для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля передние колеса установлены под определенными углами относительно элементов кузова и подвески. Регулируют три угла: угол продольного наклона оси поворота, развал, схождение

www.vazdriver.ru

Передняя подвеска автомобиля ОКА и ее устройство

Автомобиль ВАЗ под индексом 1111 с названием Ока представляет собой малолитражный вид компактного городского транспортного средства. Благодаря своим размерам, данный транспорт является одни из самых удачных решений для езды в современных больших городах. Общее устройство ВАЗ 1111 выполнено по стандартной технологии, независимая передняя подвеска, поперечная задняя балка и передний привод.

У автомобиля Ока передняя независимая подвеска реализована по типу Макферсон. Это предполагает наличие амортизационной стойки, которая содержится в рулевом механизме. Состоит подвеска ВАЗ 1111 из нескольких узлов:

  • два поворотных кулака и ступичных механизма с подшипниками;
  • две амортизационные стойки;
  • два рычага нижнего поперечного расположения с сайлентблоками и шаровыми опорами;
  • два рычага нижнего продольного расположения с коническими втулками;
  • рулевая рейка с тягами и рулевыми наконечниками;
  • штанга стабилизатора;
  • полуоси с механизмом ШРУС;
  • подрамник.

Каждый из этих узлов несёт в себе различную функциональную нагрузку, дополняя друг друга в работе, чем и объясняется неплохая надёжность подвески ВАЗ 1111.

Более полную картину работы можно представить, разобрав по отдельным узлам. Так придёт понимание того, что собой представляет автомобиль Ока в целом и его передняя подвеска.

Передние амортизаторы

Стойка с амортизаторами является самым сильно нагруженным узлом. На неё возложены функции по контролю сцепления колёс с дорожным полотном и участие в управлении автомобиля. Ока довольно лёгкая машина, поэтому исправность этого узла играет очень важную роль.

Стойка представляет собой пустотелый стакан с кулаком крепления к кулаку ступичного механизма, внутрь которой вставляется вкладыш амортизатора и фиксируется он стопорной гайкой. Для придания жёсткости, в ней предусмотрена опорная площадка для пружины, которая и придаёт машине Ока необходимый параметр вертикальной устойчивости. Стойка крепится к кузову автомобиля с помощью опорной площадки, в которой находится подшипник, называемый опорным.

Опорный подшипник вмонтирован в площадку крепления, в его внутреннюю часть вставляется верхний конец штока амортизатора с нанесённой резьбой и фиксируется гайкой. Этот подшипник позволяет амортизатору поворачиваться вслед за колёсами и при этом гасит угол наклона кузова к жёсткому штоку. Нижняя часть механизма закрепляется к поворотному кулаку двумя болтами, одним из которых регулируется угол развала колеса.

Благодаря такой конструкции, стойка с амортизирующим вкладышем ВАЗ 1111 является очень простой, надёжной и максимально функциональной.

 

Нижние рычаги, штанга стабилизатора и рулевая рейка

Предназначение поперечных нижних рычагов является удержание механизма ходовой части в вертикальном устойчивом положении. Крепятся они одним концом к ступице, а другой к подрамнику.  Крепление к поворотному кулаку осуществляется через шаровую опору, она предназначена для поворачивания ступицы. Шаровая опора является одной из самых быстро выходящих из строя деталей автомобиля Ока.

Небольшой ход рычагам по оси крепления к подрамнику придают впрессованные в них сайлентблоки. Они обеспечивают необходимый вертикальный люфт всей ходовой части, чем и достигается устойчивое положение машины на дороге.

Продольные нижние рычаги необходимы для удержания ходовой части в продольной плоскости. Крепятся они одной стороной к поперечным рычагам, а другой к подрамнику. С помощью конусных втулок, расположенных на обоих концах рычагов, ходовой части автомобиля Ока, обеспечивается необходимый продольный люфт. Конусные втулки этого узла довольно надёжные из-за не существенной нагрузки и меняют их очень редко.

Несмотря на то, что ходовая часть независимая, для стабилизации её функционирования предназначена штанга стабилизатора. Она объединяет всю ходовую часть в слаженный механизм. Удерживается стабилизатор на передней части кузова и на поперечных нижних рычагах. В местах крепления, стабилизатор оснащён резиновыми втулками, которые обеспечивают ему необходимый люфт.

Главным поворотным механизмом ВАЗ 1111 является рулевая рейка, оснащённая тягами и наконечниками. Рулевые наконечники устанавливаются в кулак и являются главным соединительным звеном руля и колёс машины.

Поворотный кулак, ступица и полуоси ШРУС

Поворотный кулак является центром передней ходовой части, к которому присоединяются все остальные детали. Он не имеет каких-либо подвижных частей в своей конструкции, кроме впрессованного в него ступичного подшипника. Этот подшипник обеспечивает вращение ступицы с надетым колесом. Силу вращения ступицы передаёт полуось с механизмом ШРУС на обоих концах. Полуось приводится в действие коробкой передач и оснащается ШРУС, которые дают возможность поворачивать колёса машины во время движения.

korchim.ru

Лада Ока МусьКА › Бортжурнал › Список совместимых запчастей на оку. Очень полезная инфа!

Всем привет! Вот решил хоть что-то написать в БЖ, так как с машиной пока ничего не происходит кроме мелких поездок (например, вчера диван из одного гаража в другой перевозили :D). Сегодня опять снегу навалило, надеюсь этот снег уже постоянный)) Ну так вот, решил размножить список совместимых запчастей для оки (список взят у Skobeleve ). Пользуйтесь на здоровье! :D

Вакуумник — ВАЗ 2101-2107Гайки крепления колес — ВАЗ 2121Генератор — ВАЗ 2108-09ГТЦ — ВАЗ 2121Замок зажигания — 2108 может и 2114Катушка зажигания — ГАЗ 406Кнопки включения (свет, печка, ПТФ) — КлассикаКомбинация приборов — ВАЗ 2101Коммутатор — ВАЗ 2108-09Кран печки — КлассикаМаслосъемные колпачки — ВАЗ 2108-09Передние тормозные шланги — ВАЗ 2108-09Подрулевой переключатель — ВАЗ 2105Подшипник вторичного вала КПП — ВАЗ 2108-09Подшипник ступицы заднего колеса (наружный) — ВАЗ 2101Подшипник ступицы переднего колеса — с заднего колеса ВАЗ 2108-09Помпа — ВАЗ 2108-09Поршневая — ВАЗ 2108-09Пыльники на ШРУСы — Мазда-демио, Фиат Уно, Дэу МатизПыльник рулевой рейки — Иж Ода (но лучше брать от оки, он надежнее, не зря владельцы "Оды" ставят от "Оки")Радиатор печки — КлассикаРеле поворотников — КлассикаРемень ГРМ — ВАЗ 2108-09Ролик натяжной ГРМ — ВАЗ 2108-09Сальники датчика момента искрообразования — ВАЗ 2108-09Сальник распредвала задний — ВАЗ 2101Сальник распредвала передний — ВАЗ 2108-09Сальник привода левый с пружиной — ВАЗ 2108-09Сальник привода правый с пружиной — ВАЗ 2108-09Сателлиты дифференциала — ВАЗ 2101Ступичные колпачки — ВАЗ 2107Термостат — ВАЗ 2108-09Шаровая опора — ВАЗ 2108-2112

P.S. Если чего-то не хватает — пишите в комменты, я допишу в список.Всем добра!

Пробег: 96320 км

Нравится 57 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Лада Ока БЕЗДНА 4Х4 ЖёсткийSYNCRO › Бортжурнал › задняя независимая подвеска на оку — начало

2.5 месяца, два с половиной месяца я ждал когда же мне отдадут из пескоструйки мою заднюю подвеску от гольфа синхро!изначально речь шла о 3-4 дня и возможной недели, но оказалось иначе…не хочу даже вспоминать.я уже начал мониторить авито в поисках новой подвески не надеясь увидеть свою…но всё же вот, она у меня и даже покраска порошком в подарок!

Полный размер

я же просил просто отпескоструить! зачем покрасили то?!

задняя подвеска была просто в ужасном состоянии: подшипники были с перекатом и даже подклинивали, сайлентблоки рычагов в огромных трещинах, одна из втулок сайлентблока была протёрта насквозь не затянутым болтом, сайлентблоки крепления балки к кузову вообще какойто самопал- похоже на ободранные сайлентоблоки растяжек ваз2108

Полный размер

я будучи юнцом слышал что на гольф синхро\кантри детали эксклюзивные и стоят дорого (как и на БМЗ Мсерии)но думал что относится это к глобальным вещам типо подрамников, рычагов и т.д.оказалось нет, дорого всё, каждая деталь, стало понятно почему подвеска в таком состояниии так приготовьтесь!сайлентблок заднего рычага — только оригинал, аналогов нет! цена от 1800р за штуку а надо 4 !сайлентблок балки — снят с производства и его просто не купить! нашёл на авито по 3200 за штуку!

спасибо добрым людям которые подобрали что может заменить эти детали: сайлентблок балки от какойто ауди, сайлентблок рычага — втулка рессоры от мерседеса

Полный размер

сайлентблок рычага и ступичный подшипник

получилось так что была у меня в руках задняя подвеска, а машина была на другом конце города. машину привёз на эвакуаторе, а подвеска в пескоструйке зависла, по этому строил планы в голове собирая пазл.на деле всё оказалось не так и все расчёты рухнули за минуты.заднюю балку как в том анекдоте "осталось покрасить и выкинуть" но так как она была уже крашеная то осталось только отрезать кронштейны рычагов и выкинуть

Полный размер

покрасили-можно выкидывать

ну никак она не лезла, по этому было решено крепить рычаги сразу к кузову используя одной из точек крепления родной кронштейн для балки

Полный размер

Полный размер

кстати гольф ступицы тоже пересверлены под оковские дискис этим вышла проблема т.к. на вазе отверстия идут на диаметре 98 а на иномарках 100 по этому вазовскую ступицу с 4 на 3 отверстия и на оборот можно легко сделать оставив одно из отверстий рабочима в моём случае пришлось заного сверлить все три отверстия которые тесно контактировали со старыми которые пришлось заварить… а ну ка попробуйте нарезать резьбу в чугуне после сварки…

спасибо что дочитали до конца!

www.drive2.ru