Олх двигатель дизель: сервіс оголошень України — купівля/продаж нових та бу товарів, різноманітні послуги на сайті OLX.ua

Дизельный двигатель в Пакистане, Бесплатные объявления в Пакистане

Фильтры

Категории

Все категории

Местоположение

Цена

1000 рупий крор

Хотите увидеть свои дополнительные деньги в сообществе, продавая вещи здесь? . Давай, это быстро и легко.

66 объявлений

Только с фото

Посмотреть

  • Рекомендуемые

    Hyundai h2 CBU 2.4 дизель Двигатель 2017 Модель

    5 550 000 рупий

    80 000 км•2017

    Город Джохар, Лахор•1 неделю назад

  • ANGEL Дизельный двигатель Питер 8 л.с.
    ₨ 48 000

    рупий 48 000

    Саддар, Карачи•2 часа назад

  • Дизель-генераторная установка мощностью 50 кВА со звукоизоляцией двигателя Youngdong

    рупий 999

    Клифтон, Карачи•1 день назад

  • у нас со старыми двигателями бензин и дизель

    55 рупий

    Колония Пак, Карачи•2 дня назад

  • 88 corolla дизель 2c двигатель 03448979155

    800 000 рупий

    200 000 км•1988

    Бакра Манди, Равалпинди•2 дня назад

  • Дизель-генераторная установка мощностью 20 кВА с двигателем Youngdong и звуконепроницаемым навесом

    999 рупий

    Жилищная схема ВМФ Карсаз, Карачи•3 дня назад

  • модель 1986 дом мощность двигатель двигатель 2400 лошадиных сил 24

    850,000 рупий

    99,999 км•1986

    Схема Китая — Блок B2, Лахор•3 дня назад

  • Toyota Land Cruiser RKR 88 модель 3400 куб. см двигатель 3B

    1 850 000 рупий

    100 000 км•1988

    Назимабад, Карачи•4 дня назад

  • двигатель шина в хорошем состоянии неаксессант в работе не нуждается cd screen ins

    1 350 000 рупий

    280 000 км•2003

    Котли — Мирпур-роуд, Котли • 5 дней назад

  • Хотите посмотреть здесь свои вещи? Заработайте дополнительные деньги, продавая вещи в своем районе. Давай, это быстро и легко.

  • Возможен обмен Модель 1989 года всего, оригинальный цвет, дизельный двигатель

    780 000 рупий

    12 345 км•1989

    Gulberg Greens, Исламабад•5 дней назад

  • моб 03138240919 Tz 1kz Двигатель

    3 500 000 рупий

    250 км•2000

    G-10, Исламабад•5 дней назад

  • Toyota Townace, 1986 г. в., 1996 г.в., дизель 2c, МКПП.

    850 000 рупий

    7 км•1996

    Город Балдия, Карачи•6 дней назад

  • Водяной насос для бензинового двигателя / Бензиновый дизельный водяной насос / Всасывающий насос

    36 000 рупий

    Саддар, Карачи•6 дней назад

  • modal 1990 атомная энергия ki oction ki ghari ha 2400cc 2L дизельный двигатель

    1 640 000 рупий

    10 000 км•1990

    Новый Саманабад, Лахор•6 дней назад

  • 4
  • 4

    nissan solar CD 17 установка нового двигателя

    450 000 рупий

    150 000 км•1991

    Гранд Сити, Харьян•1 неделю назад

  • Toyota Corolla SE Модель 1982 года, Дизельный двигатель 2C (2000CC)

    380 000 рупий

    200 000 км•1982

    Шахдара, Лахор•1 неделю назад

  • NEW TAYEIR sespenatin 100% Двигатель 100%

    675 000 рупий

    1 км•2000

    Городок — сектор D1, Лахор•1 неделю назад

  • 20. D carolla 2006 модель белый цвет бездымный двигатель машина для домашнего использования

    1 425 000 рупий

    100 000 км•2006

    Allama Iqbal Road, Mirpur•1 неделю назад

  • Дизельный двигатель Mitsubishi, 100% оригинальные запчасти — ЯПОНИЯ

    96 Coralla дизельный двигатель

    120 000 рупий

    Wah Cantt, Wah•1 неделя назад

Купил 5-летнюю Tata Zest в OLX Autos для папы

2 2 2 2 января Перейти к основному содержанию 9000 18:55, Уткарш Чаудхари

Машина дизельная, в целом покупкой доволен. Ожидается, что общая стоимость (после замены шин) составит 4,25 миллиона рупий.

BHPian AlQuazi недавно поделился этим с другими энтузиастами.

Привет, ребята,

Недавно я купил Zest для своего папы. Вот небольшое объяснение процесса выбора и предыстории.

Наше использование/требования

Машина в основном использовалась папой дома в прибрежной части штата Калифорния, и предполагалось, что там будет минимальное использование (около 50 км в неделю). Тем не менее, я бы использовал его чаще, когда я дома (раз в два месяца), а также ездил бы в Пуну-Домой и наоборот (650 км в одну сторону) каждые пару месяцев.

Моими критериями выбора автомобиля были:

  • Бюджет — 4 л (растягивается до 5 л макс)
  • Больше предпочитаю дизель. Крутящий момент, детка!
  • Только МКПП
  • Максимальный предел пробега — 70 тыс.
  • Минимальный год выпуска — 2015
  • Тип кузова — Никаких хэтчбеков (ни начального уровня, ни премиум). C-SUV или компактный седан предпочтительнее.
  • Количество владельцев — Макс. 2
  • Приличный дорожный просвет. Это автоматически исключило седаны сегмента C.

Я искал в OLX Lineas/Puntos/DZires/Xcent/Dusters и т. д. Заметные находки и реализации после первых двух недель поисков OLX/Cars24:

  • За исключением Ignis , никакие другие автомобили Maruti Suzuki не подпадают под это критерий бюджет/год выпуска/км пробега. Ignis меня особо не интересовал из-за его небольшой ширины, а также из-за отсутствия ботинка.
  • Пара Linea Classics и Punto Evos были доступны в этом диапазоне. Однако Linea была бы слишком большой, а у Punto нет багажника. Кроме того, могут возникнуть проблемы с запчастями/обслуживанием Fiat.
  • Renault Triber был моим личным фаворитом за его абсолютную универсальность. Мне пришлось бы растянуть бюджет до 5,5 литров хотя бы для этого. Нашел чистый, малопользованный Triber 2019 года с пробегом 25xx км на Cars24 за 5,9 л. Однако отец не был в восторге от 1-литрового бензинового двигателя и его цены. Один тест-драйв Triber из выставочного зала Renault подтвердил его опасения по поводу двигателя, и Tribers не участвовал в соревнованиях. Шикарная машина, однако!
  • Б/у Дастер/Террано . Нашел бензиновый Дастер 2015 года с пробегом 35тыс км за 4,75л. Также нашел дизель Terrano с пробегом 65 тыс. км (110 л.с.) за 4,99 л. Мне понравился приемистость и управляемость 110-сильного дизеля. В итоге отказался от Duster/Terrano из-за скудного салона и тесноты для ног в среднем ряду.
  • Ford были рассмотрены в связи с уходом Ford из Индии. Не хотелось так быстро столкнуться с проблемой с запчастями.
  • Не удалось найти дизели Honda в этом ценовом диапазоне/годе выпуска. Бензин Amaze и (чуть старше) Городов было предостаточно. Я всегда был поклонником интерьеров Хонды. Двигатели тоже были хороши и свободно вращались. Бензиновые Хонды, без сомнения, хороши в управлении! Тем не менее, я не преследовал их дальше из-за низкого GC.
  • Не оценивал ни один из Polos/Ventos/Rapids из-за затрат на техническое обслуживание, связанных с владением VAG.
  • Tata Zest — Zest мне понравился. Автомобиль хорошо оснащен для своего времени с красиво оформленным салоном и достойной аудиосистемой. Он достаточно широкий и просторный внутри. Прочная конструкция и 4-звездочный рейтинг безопасности являются дополнительными преимуществами по сравнению с сопоставимыми автомобилями Marutis и Hyundai. Я искал на форуме какие-либо серьезные проблемы / гремлины и не мог их обнаружить. Настоящий преемник *More Car per Car* Indica/Indigo без проблем с качеством и надежностью последнего.

Для такого ценителя подержанных автомобилей, как я, меньшая стоимость при перепродаже (по сравнению с подержанным Dzires) сделала Zest абсолютным VFM и идеально соответствовала моим требованиям и бюджету.

Несколько Tata Zests (бензин/дизель) были доступны в диапазоне от 3,5 л до 5 л. Большинство были бензиновые с разным пробегом. Почти у всех дизелей на Одо было 80к+. Как ни странно, в Пуне продавались только модели 2014-2015 годов. Почти не было списков автомобилей 2016+ года выпуска, зарегистрированных в частном порядке.

Топовые характеристики турбобензинового двигателя меня не впечатлили. Тем не менее, средний диапазон и управляемость были превосходны. 90 PS дизель был лучшим двигателем из-за его экономичности и универсальности.

Я пропустил зарегистрированный в Мумбаи XT Petrol 2017 года выпуска с пробегом всего 17 тысяч с небольшим отрывом. Меня не было в городе в тот день, когда машина поступила в продажу, и она была продана к тому времени, как я вернулся в Пуну двумя днями позже.

Я проверил Diesel XM 2015 года с 55k на Odo. Все казалось в порядке, пока я не перепроверил показания одо в Tata ASC. Машина пришла на мелкий ремонт за 131к на одо год назад! Подделка счетчика была серьезной проблемой для дизелей.

Наконец, после нескольких месяцев небрежного поиска объявлений, мне удалось получить чистую машину (XM Diesel with Alloys) в Пуне с подлинными показаниями 49xxx на Odo у дилера OLX Auto в Хадапсаре. После проверки показаний одо в Tata ASC я заплатил сумму жетона при первой проверке и принес его домой через 3 дня.

Вот она во всей красе!

Боковой профиль

Прием поставки

Окончательная цена составила чуть более 4 литров. После покупки я обслужил автомобиль с заменой всех жидкостей/фильтров, а также заменой передних тормозных колодок в FNG. Обошелся мне в 7 тысяч, причем колодки (1,7 тысячи) были самым дорогим компонентом. По словам механика, масло не менялось более года. Масляный фильтр имел липкие остатки внутри корпуса из-за того, что он был таким старым. Механик предложил, чтобы следующая замена масла была ранней (примерно через 3 тыс. км) вместе с промывкой двигателя для очистки двигателя. После этого я могу прибегнуть к обычной замене масла ежегодно / 15 тыс. км.

Существующие тормозные колодки по сравнению с новыми

Единственным дополнительным расходом, требуемым для автомобиля, является замена шин. Машина до сих пор ездит на стоковой резине спустя 5 лет и 50к км. Резьба в порядке, но на поверхности видны трещины из-за затвердевания шин. Поскольку я не планирую ездить по шоссе еще месяц, я решил отложить замену шин на более поздний срок.

Бриджстоуны, которые шли с машиной, пропали!

Есть предложения, какую шину заменить? У местного шинного дилера есть все, от Аполлонов и Бриджстоунов до Мишлен и Йокогам в штатном размере (185/60/R15). Он предложил Yokohama Earth из-за низкого уровня шума и хорошего сцепления с дорогой. Ориентировочная цена на Yokos составляет 5100 за шину. Я не возражаю против дополнительной надбавки по сравнению с Apollo Aglac (4600 евро за шину) или любой другой шиной, если на то пошло, если плюсы перевешивают минусы. Предложения от Bhpians будут приветствоваться!

В целом покупкой вполне доволен. Ожидается, что общий расход в карман (после замены шин) составит 4,25 л. Теперь все, что мне нужно сделать, это достаточно поездить на этом звере, чтобы оправдать покупку дизельного топлива вместо бензинового, несмотря на минимальное использование!

Вот что сказал по этому поводу BHPian Meph2st0 :

Поздравляем, машина выглядит в хорошем состоянии. Красный цвет хорошо смотрится.

У меня Мишлен ХМ2+ 185/60 R15. Стандартные шины Bridgestone на моем Zest прослужили всего 44 тысячи. После этого я перешел на Michelin XM2+. По сравнению с Бриджстоун Мишлен молчат. Глядя на износ после 20 тыс. км, я думаю, что шины Michelin прослужат дольше, несмотря на то, что они мягче.

Вы можете проверить, была ли заменена цепь ГРМ. Многореактивный двигатель на 90 PS тюнинг требует замены на 60к км.

Долгих вам километров.

Вот что сказал по этому поводу BHPian gandharjc :

Поздравляем с новой поездкой!

Мы только что со слезами на глазах продали наш XT Diesel декабря 2014 года в ноябре 2021 года, чтобы освободить место для нашего следующего — тоже в Пуне, по совпадению. 96к на одо, и ни разу она у нас не ломалась. У тебя в руках драгоценный камень.

Несколько слов предостережения:

Zest ржавеет в нескольких местах. Мы использовали его в Пуне все эти годы, но до сих пор находили ржавчину под капотом и под крышкой багажника. Пожалуйста, следите за крышкой багажника, потому что в нашем было попадание воды через крышку багажника.

Во-вторых, у наших обнаружилась НЕБОЛЬШАЯ течь топливного насоса.