Ом 442 двигатель: Двигатель Mercedes OM442, описание и характеристики

Содержание

Двигатель Mercedes 442.906

Запасные части для двигателя OM 442.906

+  Цилиндро поршневая группа


Шортблок


Блок цилиндров

Блок цилиндров MB OM402/422/442 V8 (442 010 0308) OE Germany


Поршневая группа в сборе

Масло гидравлическое Neste Hydraulic 32 200 л минеральное 

Поршневая в сборе MB OM441/442/443 d130.0 STD KS Original


Поршнекомплект

Поршнекомплект MB OM441/442/443 D130.0 STD KS ORIGINAL


Поршень


Поршневые кольца

Кольца поршневые MB OM441/442 d130.0 STD 3-3-4 на 1 цил KS


Гильза цилиндра

Гильза MB OM440/441/442 d130.0 STD (442 011 0310) KS


Комплект уплотнений для гильзы

Уплотнительные кольца (прокладки гильзы) MB OM441/442/443/444 (комплект на 1 цил)


Регулировочные кольца

Уплотнительное кольцо гильзы MB d125/128 медное 147. 4×153.5×0.15 (442 011 0059) OE Germany

+  Кривошипно-шатунный механизм


Вал коленчатый

Коленвал MB OM402/422/442 (422 030 4301, 422 030 3701) OE Germany


Шатун

Шатун MB OM402 Euro1, 441-444, втулка 31.0 мм (442 030 0220, 442 030 0020) OE Germany


Крепеж колено / шатун


Вкладыши шатунные

Вкладыши шатунные MB OM402 KS Original


Вкладыши коренные

Вкладыши коренные MB OM402 KS Original


Упорные полукольца


Втулка ВГШ

Втулки шатуна MAN/MB D2566/2866 (к-т 8 шт) KS Original


Втулка распредвала

+  Головка блока цилиндров


Головка блока

Головка блока (без клапанов) MB ОМ401/407/421/427/441 (403 010 4020, 427 010 1020) OE Germany


Клапан впускной

Клапан впускной MB OM401/421/441 12×58. 9×142.5 (442 050 0326, =50 004 046) KS+TRW


Клапан выпускной

Клапан выпускной MB OM401/421/441old 12x51x142.5 (422 050 0027, =50 004 057) KS+TRW


Направляющая втулка

Направляющая клапана впуск/выпуск MB OM401/… 12×18.04×67 AE


Ось коромысел

Ось коромысел MB 403 050 12 36


Коромысло

Рычаг клапана OM401-404/MAN D25/28 (442 050 0333) BF


Пружина клапана

Пружина клапана вп. MB OM401/OM402/OM444 (403 053 0622)


Тарелка клапана

Тарелка клапана MB OM401-447 (442 053 0025) BF


Сухарь клапана

Сухарь клапана; Число надрезов: 1; диаметр стержня клапана: 12


Стакан форсунки


Маслосъемный колпачок

Колпачoк маслосъемный MB OM422 Reinz


Болты ГБЦ

Болты головочные MB OM400, MAN (1х109 2х168 3х144) многогранник, к-т на 1 головку OEG

+  Газораспределительный механизм


Распредвал

Вал распределительный MB OM422 (422 050 2101, 422 050 0301) OE Germany


Толкатель

Толкатель клапана MB OM401-404 d 20. 0 мм с твердым покрытием (476 050 0025, 422 050 0325) OE Germany


Штанга толкателя

Штанга толкателя 315 mm MB/MAN OM401-441, D2530/D2840/2842 (422 054 0105, 51.04302-0042) BF


Комплект ГРМ


Шестерня привода

Шестерня коленчатого вала OM442


Цепь ГРМ


Ремень ГРМ


Натяжитель


Успокоитель

+  Прокладки двигателя


Полный набор прокладок

Полный набор прокладок MB OM442


Верхний набор прокладок

Верхний набор прокладок MB OM442, OM442А на 1 цил. (с МСК) Reinz


Нижний набор прокладок

Нижний набор прокладок MB OM402, OM422, OM442 V8 Reinz


Прокладка ГБЦ


Прокладка клапанной крышки


Прокладка впуск / выпуск


Прокладка поддона


Сальники коленвала

+  Система смазки


Масляный насос


Редукционный клапан


Масляный радиатор


Масляная форсунка

+  Фильтры


Фильтры

+  Система охлаждения


Помпа


Термостат

+  Топливная система


Распылитель форсунки

+  Турбокомпрессор


Турбина

+  Электрооборудование двигателя


Стартер


Генератор

Мотор мерседес 422 характеристики

Двигатель Mercedes OM422

Достойным ответом компании Mercedes-Benz на требование руководства ФРГ иметь под капотом грузовика не менее 8 л. с. на каждую тонну полной массы является ДВС OM422.
Благодаря хорошим техническим характеристикам двигатель получил широкое применение в грузовых автомобилях и тягачах, зерноуборочных комбайнах, водном транспорте и электрогенераторах. То есть везде, где нужно решить проблему недостатка в мощности.

Отличительной особенностью двигателя Mercedes OM422 является то, что он достигает высоких показателей мощности при низких оборотах. Эти агрегаты оборудованы системой турбонаддува, которая позволяет увеличивать их мощность при относительно небольших объемах цилиндров.

Технические характеристики

Производство Mercedes Benz
Марка двигателя OM422
Начало производства 1979
Мощность двигателя, л.с. 151-375
Крутящий момент, Нм/об.мин 1200
Тип V8 (v-образная восьмерка)
Объем двигателя, куб.см 14618
Количество цилиндров 8
Количество клапанов 16
Ход поршня, мм 142
Диаметр цилиндра, мм 128
Степень сжатия 16,9:1
Экологические нормы Евро 2
Вес двигателя, кг 900
Момент вращения, Nm при [Об/мин] 1200
Расход топлива, л/100 км 32
Сколько масла в двигателе, л 17,5-24
Охлаждение с водяным охлаждением

Установка этих двигателей на долгое время решает проблему недостатка в мощности практически на любом типе транспортных средств. При должном обслуживании и соблюдении нормальных условий эксплуатации двигатели этих серий способны прослужить до 2 млн км пробега.

Источник

www.uaz-club.org.ua

Форум украинских УАЗоводов и УАЗолюбителей

  • Список форумівУАЗ :: МатчастьДвигатель
  • Змінити розмір шрифту
  • Версія для друку
  • Допомога
  • Реєстрація
  • Вхід

417-мотор, норм давление масла?

417-мотор, норм давление масла?

Ziro-cool » П’ят березня 08, 2013 19:40

купил себе новую игрушку, при покупке в салоне не работал прибор давления масла, впринцыпе рискнул и купил, ценник был сладкий.

вот, тепер прибор починил, интересно какое нормальное давление масла: -на холостом, — на 2к. оборотов -на 3 к. оборотов,

впринципе идельно точно не надо, можно и по памяти, так для себя хоть узнать жыв ли моторик, или уже дрова.

Re: 417-мотор, норм давление масла?

avto-razborka » Нед березня 10, 2013 19:51

Re: 417-мотор, норм давление масла?

Ziro-cool » Нед березня 10, 2013 19:55

Re: 417-мотор, норм давление масла?

DJ дядя Вася » Нед березня 10, 2013 23:18

Re: 417-мотор, норм давление масла?

Ziro-cool » Сер березня 13, 2013 22:47

знач, в мене вже тиск менший (до 2 а. погано,

де шукати причину?

Re: 417-мотор, норм давление масла?

DJ дядя Вася » Чет березня 14, 2013 0:02

Re: 417-мотор, норм давление масла?

Ziro-cool » Суб березня 16, 2013 15:11

ок, как раз подходит замена, сразу заглушу маслорадиатор і поменаю масло на густое, лето впереди.

Re: 417-мотор, норм давление масла?

FreeFraG » Вів березня 19, 2013 13:06

Re: 417-мотор, норм давление масла?

Ziro-cool » Суб березня 23, 2013 20:49

Re: 417-мотор, норм давление масла?

cat-yellow » Сер травня 22, 2013 18:40

так навпаки ж маэ бути, нє? масляний радіатор масло охолоджує, воно залишається більш густим і дає більший тиск.

в мене на холодну — тиск ок, на гарячу — не ок, але не парюсь, бо запасний двигун лежить в гаражі

Re: 417-мотор, норм давление масла?

Ziro-cool » Сер травня 22, 2013 20:31

мотор низько оборотний йому не треба маслокулэра, бо масло сильно не гріється,

той кулер розрахований на старі масла які кипіли при менші температурі,

масло давно поміняне, тиск вернувся в норму, певно минулий власник давно не міняв масло,

Re: 417-мотор, норм давление масла?

Патриот » Сер травня 22, 2013 22:54

Re: 417-мотор, норм давление масла?

DJ дядя Вася » Сер травня 22, 2013 23:32

Re: 417-мотор, норм давление масла?

Патриот » Чет травня 23, 2013 23:27

Re: 417-мотор, норм давление масла?

DJ дядя Вася » П’ят травня 24, 2013 22:58

Двигатель ом 422 технические характеристики

Достойным ответом компании Mercedes-Benz на требование руководства ФРГ иметь под капотом грузовика не менее 8 л. с. на каждую тонну полной массы является ДВС OM422. Благодаря хорошим техническим характеристикам двигатель получил широкое применение в грузовых автомобилях и тягачах, зерноуборочных комбайнах, водном транспорте и электрогенераторах. То есть везде, где нужно решить проблему недостатка в мощности.

Отличительной особенностью двигателя Mercedes OM422 является то, что он достигает высоких показателей мощности при низких оборотах. Эти агрегаты оборудованы системой турбонаддува, которая позволяет увеличивать их мощность при относительно небольших объемах цилиндров.

Технические характеристики

Производство Mercedes Benz
Марка двигателя OM422
Начало производства 1979
Мощность двигателя, л.с. 151-375
Крутящий момент, Нм/об.мин 1200
Тип V8 (v-образная восьмерка)
Объем двигателя, куб.см 14618
Количество цилиндров 8
Количество клапанов 16
Ход поршня, мм 142
Диаметр цилиндра, мм 128
Степень сжатия 16,9:1
Экологические нормы Евро 2
Вес двигателя, кг 900
Момент вращения, Nm при [Об/мин] 1200
Расход топлива, л/100 км 32
Сколько масла в двигателе, л 17,5-24
Охлаждение с водяным охлаждением

Установка этих двигателей на долгое время решает проблему недостатка в мощности практически на любом типе транспортных средств. При должном обслуживании и соблюдении нормальных условий эксплуатации двигатели этих серий способны прослужить до 2 млн км пробега.

К вашим услугам гостевой доступ

ко всей номенклатуре запчастей в наличии в нашем интернет-магазине.

Примеры запросов по двигателям серии Mercedes OM424.900:

Поршневая группа в сборе Mercedes OM421, OM422, OM423, OM424 Вал распределительный OM424 LA Вкладыши шатунные комплект Mercedes OM404, OM424 Вкладыши коренные комплект Mercedes OM404, OM424 Штанга толкателя OM404, OM424 Клапан впускной OM404, OM424 Клапан выпускной OM404, OM424 Комплект фильтров для двигателя Mercedes OM 424

    +7 показать номер Звоните бесплатно

“]>, “hash”: “ECBFFF6F2B0F9AFC564B6EE80D83F7BA45BE8291107AA8D9″>” data-cn-tracking_source_suffix=”sticky_buy_panel” >Узнать партнерские цены

“]>, “hash”: “ECBFFF6F2B0F9AFC564B6EE80D83F7BA45BE829EF0DD23D080″>” >Узнать партнерские цены

Купить двигатель Мерседес в компании АВТОДОК в сборе. Также в наличии и под заказ запчасти для двигателей: блоки цилиндров, головки блока, коленчатые валы, распредвалы, шатуны и многое другое. Наша компания производит частичный и капитальный ремонт двигателей Мерседес в Москве. Сертификаты и гарантия на все товары и услуги (виды работ). Специалисты нашей компании применяют в работе профессиональный инструмент и пользуются заводскими настройками при регулировке агрегатов, а также устанавливают качественные запасные части ведущих производителей, таких как: AE | Victor Reinz | Glyco | FP-Diesel | OE Germany | Elring | Goetze | Payen | Nural | C.Sanz | Federal-Mogul | BF | Mahle | Kolbenschmidt |

Мотор MB OM422, OM422A, OM422LA 8-ти цилиндровый, объем 14618 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 142, Диаметр цилиндра (мм) 128.

Двигатель OM 422.900 Mercedes-Benz (OM422.900, OM422900, OM 422900)

Двигатель OM 422.901-000 Mercedes-Benz (OM422901000, OM 422901000) мощностью 206kW ( 280HP). Для моделей MB O303 — O 303, NG 1633, NG 1635, NG 1933, NG 1938, NG 2233, NG 2238, NG 2433, NG 2633, NG 2638, NG 3333

Двигатель OM 422.901-500 Mercedes-Benz (OM 422901500, OM422901500)

Двигатель OM 422.905 Mercedes-Benz (OM422905, OM422.905, OM 422905) мощностью 206kW (280HP). Выпуск 12/1979 — 3/1991. Для моделей MB Series 1928, 2628, 1628, 2228, 2028

Двигатель OM 422.906 Mercedes-Benz (OM422906, OM422.906, OM 422906) мощностью 206kW (280HP). Выпуск 12/1979 — 3/1991. Для моделей MB Series 1928, 1628, 2228, 2028

Двигатель OM 422.907 Mercedes-Benz (OM422907, OM422.907, OM 422907) мощностью 206kW (280HP). Выпуск 1/1980 — 3/1991. Для моделей MB Series 1928, 2628, 1428, 1429, 1222, 1228, 2028, 2036

Двигатель OM 422.908 Mercedes-Benz (OM422908, OM422.908, OM 422908) мощностью 206kW (280HP). Выпуск 1/1980 — 9/1987. Для моделей MB Series 1422, 1425, O303 — O 303

Двигатель OM 422.909 Mercedes-Benz (OM422909, OM422. 909, OM 422909) мощностью 184kW (250HP). Выпуск 5/1980 — 3/1993. Для моделей MB Series 1922, 1925, 2425, 1622, 1625, 1422, 1425, 1428, 1429, 1222, 1225, 1228, 2225, 2025, 3025

Двигатель OM 422.910 Mercedes-Benz (OM422910, OM422.910, OM 422910) мощностью 206kW (280HP). Выпуск 1/1980 — 6/1989. Для моделей MB Series 2028

Выхлоп под управлением отдельной системы

AGR — это отдельная система охлаждения выхлопа. Она применяется для повышения экологических норм мотора. В работе задействованы одновременно несколько деталей:

  • восстановление фильтра производится без применения добавочных элементов — данная задача возложена на систему управления ДВС;
  • катализатор селективного типа задерживает аммиак, образующийся в ходе сгорания дизельного топлива, подготавливая вещество к дальнейшей реакции по сокращению выбросов;
  • одновременно SCR выполняет функцию фильтра, задерживающего запахи серы и прочее.

Таким образом, обеспечивается работа всей системы очистки, работающей по технологии Блютек.

Двигатель ом 422 схема

Достойным ответом компании Mercedes-Benz на требование руководства ФРГ иметь под капотом грузовика не менее 8 л.с. на каждую тонну полной массы является ДВС OM422.

Благодаря хорошим техническим характеристикам двигатель получил широкое применение в грузовых автомобилях и тягачах, зерноуборочных комбайнах, водном транспорте и электрогенераторах. То есть везде, где нужно решить проблему недостатка в мощности.

Отличительной особенностью двигателя Mercedes OM422 является то, что он достигает высоких показателей мощности при низких оборотах. Эти агрегаты оборудованы системой турбонаддува, которая позволяет увеличивать их мощность при относительно небольших объемах цилиндров.

Технические характеристики

Производство Mercedes Benz
Марка двигателя OM422
Начало производства 1979
Мощность двигателя, л.с. 151-375
Крутящий момент, Нм/об. мин 1200
Тип V8 (v-образная восьмерка)
Объем двигателя, куб.см 14618
Количество цилиндров 8
Количество клапанов 16
Ход поршня, мм 142
Диаметр цилиндра, мм 128
Степень сжатия 16,9:1
Экологические нормы Евро 2
Вес двигателя, кг 900
Момент вращения, Nm при [Об/мин] 1200
Расход топлива, л/100 км 32
Сколько масла в двигателе, л 17,5-24
Охлаждение с водяным охлаждением

Установка этих двигателей на долгое время решает проблему недостатка в мощности практически на любом типе транспортных средств. При должном обслуживании и соблюдении нормальных условий эксплуатации двигатели этих серий способны прослужить до 2 млн км пробега.

Двигатели Mersedes OM442 – это моторы с V-образным расположением цилиндров. Они отличаются широким набором модификаций, которые охватывают практически весь диапазон мощностей. Данные двигатели имеют 8 цилиндров, диаметром до 130 мм с парой клапанов. Они достигает высоких показателей мощности при низких оборотах. При скорости вращения в 1800 оборотов в минуту они выдают 408 л.с. (300 кВт).

Эти агрегаты оборудованы системой турбонаддува, которая позволяет увеличивать их мощность при относительно небольших объемах цилиндров.

Данная серия моторов предназначена для комплектации не только на технику Mercedes-Benz, ими также комплектуются тяжелые грузовики, автопоезда, сельскохозяйственные машины, генераторы, автобусы. Низкие рабочие обороты двигателей этой серии снижают уровень шума, что является их дополнительным преимуществом.

Технические характеристики

Вид двигателя Дизель
Торговое название OM 442 LA
Начало выпуска 1987
Окончание выпуска 1996
Мощность 191 — 370 кВт
Мощность 260 — 503 л. с.
Объем 14618 куб.см
Цилиндры 8
Клапана 16
Степень сжатия 16.9:1
Диаметр цилиндра 128 мм
Ход поршня 142 мм
Подшипники коленвала 5
Форма двигателя V
Вид горючего дизельное топливо
Подача горючей смеси рядный насос впрыска
Турбина турбо/охладитель нагнетаем.воздуха
Головка циллиндра OHV
ГРМ цилиндрическое зубчатое колесо
Газораспределение коромысло
Охдаждение с водяным охлаждением

Помимо моделей OM 442 A (260 кВт) и OM 442 LA (320 кВт), представленных еще в 1985 году, Daimler-Benz представил новые дизельные двигатели для коммерческих транспортных средств серии 400 с мощностью от 160 до 353 кВт. 6- и 8-цилиндровые V-образные двигатели.

Была разработана система сгорания и механические системы. Тогда же Daimler-Benz представил дизельный двигатель V6 с прямым впрыском и постоянным угловым интервалом зажигания для коммерческих автомобилей.

Описание:

Полный ремонт двигателя Mercedes-Benz ОМ442LA Если есть желание отблагодарить автора: карта СБЕРБАНКА 4276160921430063 Андрей Александрович или Яндекс Деньги https://money.yandex.ru/to/41001324835711 или PayPal https://www.paypal.me/promotory Описание двигателя OM 446.925 Вид двигателя: Дизель Торговое название: OM 442 LA Начало выпуска: 01/1994 Мощность [кВт] при [Об/мин]: 280 — x Мощность [Л.С.]при [Об/мин]: 381 — x Объем технический: 14618 Цилиндры: 8 Клапана: 16 Компрессия: 16.250:1 Расточка: 128.000 Ход поршня: 142.000 Подшипники коленвала: 5 Форма двигателя: V Вид горючего: дизельное топливо Подача горючей смеси: рядный насос впрыска Турбина: 2турбины/охладитель Головка циллиндра: OHV ГРМ: цилиндрическое зубчатое колесо Газораспределение: коромысло Охдаждение: с водяным охлаждением Проверка коленвала ОМ442: https://www. youtube.com/watch?v=67chax75-n4 Проверка блока цилиндров ОМ442: https://www.youtube.com/watch?v=Tyb6vr1dqoQ Ремонт компрессора ОМ442: https://www.youtube.com/watch?v=wmiISqIbApU Ремонт головок (ГБЦ) ОМ442: https://www.youtube.com/watch?v=sdAGyTjfoEI Установка ТНВД ОМ442 турбо: https://www.youtube.com/watch?v=mtesK3ZkQ_k Регулировка клапанов ОМ442 турбо: https://www.youtube.com/watch?v=0klE_85dtYI Ремонт помпы: https://www.youtube.com/watch?v=HlA0udqC2ZU

датчик давления масла

#1 ВНЕ САЙТА Шпион
  • ORM
  • Регистрация: 29 Sep 2008
  • 2518 сообщений
  • Авто: МПВ4
  • Имя: Валера
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев
  • Наверх
#2 ВНЕ САЙТА yurchic
  • ORM
  • Регистрация: 29 May 2006
  • 2359 сообщений
    • Авто: Опель Монтерей
    • Имя: Юрий
    • Пол: Мужчина
    • Город: киев

    Подскажите кто сталкивался и знает. Есть двигатель, (ОМ366) у него нет датчика давления масла и соответственно индикации в кабине. Есть место куда можно поставить этот датчик. Вопрос — как сделать индикацию, что для этого надо. Если что датчик вот такой например. Какие есть еще решения? В кабине должна быть светошумовая индикация.

    • Наверх
    #3 ВНЕ САЙТА Шпион
  • ORM
  • Регистрация: 29 Sep 2008
  • 2518 сообщений
    • Авто: МПВ4
    • Имя: Валера
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх
    #4 ВНЕ САЙТА yurchic
  • ORM
  • Регистрация: 29 May 2006
  • 2359 сообщений
    • Авто: Опель Монтерей
    • Имя: Юрий
    • Пол: Мужчина
    • Город: киев

    Я просто не знаю схему включения датчика и индикатора, можно более подробно объяснить? И где этот индикатор брать? Перова?

    • Наверх
    #5 ВНЕ САЙТА Шпион
  • ORM
  • Регистрация: 29 Sep 2008
  • 2518 сообщений
    • Авто: МПВ4
    • Имя: Валера
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх
    #6 ВНЕ САЙТА PikapoVod
  • Юзер
  • Регистрация: 16 Dec 2013
  • 314 сообщений
    • Авто: TOYOTA HILUX
    • Имя: Aleksey
    • Пол: Мужчина
    • Город: Kiev

    Датчик очень просто работает, когда давление падает ниже нормы он просто замыкает контакт и загораеться лампочка. На него один плюсовой провод идет второй минус. Выводиш + в салон на лампочку к лампочке пищалку подсоединяеш. Давка падает лампа горит и пищалка кричит.

    каждый датчик работает с своим конкретным индикатором.если поставить датчик с одной машины а индикатор с другой. точных показаний давления может не быть. по этому проще найти комплект тюнинг. там тебе нужно будет что бы резьба на датчике и двигателе совпадала. а схема подключения везде одинакова

    Сообщение отредактировал PikapoVod: 07 November 2014 — 11:50

    • Наверх
    #7 ВНЕ САЙТА yurchic
  • ORM
  • Регистрация: 29 May 2006
  • 2359 сообщений
    • Авто: Опель Монтерей
    • Имя: Юрий
    • Пол: Мужчина
    • Город: киев

    Датчик очень просто работает, когда давление падает ниже нормы он просто замыкает контакт и загораеться лампочка. На него один плюсовой провод идет второй минус. Выводиш + в салон на лампочку к лампочке пищалку подсоединяеш. Давка падает лампа горит и пищалка кричит.

    Я думаю етот датчик просло сигнализирует низкое давление? Или поправте если ошибаюсь.

    • Наверх
    #8 ВНЕ САЙТА DimonZT
  • Юзер
  • Регистрация: 02 Apr 2012
  • 728 сообщений
    • Авто: ВАЗ-2108 раллийка. VW Jetta mk. VI. Monterey 3.2
    • Имя: Дима
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Сообщение отредактировал DimonZT: 07 November 2014 — 19:30

    • Наверх
    #9 ВНЕ САЙТА Porco
  • Юзер
  • Регистрация: 27 Sep 2011
  • 683 сообщений
    • Авто: Suzuki Samurai
    • Имя: Николай
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх
    #10 ВНЕ САЙТА yurchic
  • ORM
  • Регистрация: 29 May 2006
  • 2359 сообщений
    • Авто: Опель Монтерей
    • Имя: Юрий
    • Пол: Мужчина
    • Город: киев

    Проще всего взять прибор и датчик от ВАЗ 2106 (можно тюнинговые приборы использовать). Вкручивать через переходник-тройник там же, где датчик на лампочку идёт. Подключается довольно просто: на показометр +, -, подсветка, провод с датчика. На датчике (2106) 1 контакт, от него провод на прибор.

    Не самый надежный вариант, плюс к тому может не вписаться по феншую

    Купить в Кинг-Авто датчик давления масла с прибором и иметь показания давления?

    • Наверх
    #11 ВНЕ САЙТА Porco
  • Юзер
  • Регистрация: 27 Sep 2011
  • 683 сообщений
    • Авто: Suzuki Samurai
    • Имя: Николай
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Фрезануть отверстие под прибор и протянуть два провода. Если мы конечно говорим о гражданской машине, то согласен с соблюдением эстетики сложнее будет.

    Еще можно заказть с ебея механический датчик с капиляром от мотора к прибору.

    Сообщение отредактировал Porco: 07 November 2014 — 23:00

    • Наверх
    #12 ВНЕ САЙТА DimonZT
  • Юзер
  • Регистрация: 02 Apr 2012
  • 728 сообщений
    • Авто: ВАЗ-2108 раллийка. VW Jetta mk. VI. Monterey 3.2
    • Имя: Дима
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Не самый надежный вариант, плюс к тому может не вписаться по феншую

    Вписать по феншую — дело прямости рук. Для тюнинг-датчиков продаются специальные подиумы, можна на стойку или на торпедо присобачить. По части наджности, так я думаю врят ли особо нужны чёткие показания 0.5-0.8-1-1.2-2.5 и т.д. Бар. Скорее нужно понимание «нормальное», «высокое», «низкое» давление масла в зависимости от температуры мотора.

    Вот например такие приблуды более интересные чем вазовские, но соответственно и дороже: ПроШпорт Depo Ещё есть фирмы VDO, Swoosh, Autometer, Defi и другие. Гугл в помощь. Купить можна и у нас, но за бугром выбор больше, если есть возможность тащить из Европы, Японии или Америки.

    • Наверх

    Двигатель ом 422 технические характеристики

    Достойным ответом компании Mercedes-Benz на требование руководства ФРГ иметь под капотом грузовика не менее 8 л. с. на каждую тонну полной массы является ДВС OM422. Благодаря хорошим техническим характеристикам двигатель получил широкое применение в грузовых автомобилях и тягачах, зерноуборочных комбайнах, водном транспорте и электрогенераторах. То есть везде, где нужно решить проблему недостатка в мощности.

    Отличительной особенностью двигателя Mercedes OM422 является то, что он достигает высоких показателей мощности при низких оборотах. Эти агрегаты оборудованы системой турбонаддува, которая позволяет увеличивать их мощность при относительно небольших объемах цилиндров.

    Технические характеристики

    Производство Mercedes Benz
    Марка двигателя OM422
    Начало производства 1979
    Мощность двигателя, л.с. 151-375
    Крутящий момент, Нм/об.мин 1200
    Тип V8 (v-образная восьмерка)
    Объем двигателя, куб.см 14618
    Количество цилиндров 8
    Количество клапанов 16
    Ход поршня, мм 142
    Диаметр цилиндра, мм 128
    Степень сжатия 16,9:1
    Экологические нормы Евро 2
    Вес двигателя, кг 900
    Момент вращения, Nm при [Об/мин] 1200
    Расход топлива, л/100 км 32
    Сколько масла в двигателе, л 17,5-24
    Охлаждение с водяным охлаждением

    Инжектор OM642

    Инжекторная система Мерседес

    Система впрыска основана на работе пьезоэлементов. Такой инжектор способен за раз производить до пяти впрысков, что сокращает расход горючего и выбросы вредных веществ. Также уменьшается шумность двигателя, улучшается отзывчивость на педаль акселератора. Вкупе с турбокомпрессором VTG система обеспечивает высокую мощность и завидный крутящий момент уже с низких оборотов. Нагнетатель контролируется и настраивается электроникой, поэтому ошибки дозирования и наддува здесь минимальны.

    Особенности инжекторов данного типа:

    • управление впрыском осуществляется электронным блоком управления Бош;
    • инжекторы исполнены в виде форсунок, имеют восемь отверстий;
    • наддув осуществляется компрессором типа VTG с переменной длиной турбины;
    • впускной коллектор оснащён дополнительным каналом для прохождения воздуха, что также повышает мощность агрегата и улучшает смену заряда;
    • специальный охладитель воздуха позволяет снижать температуру потока, если она превышает 90-95 градусов.

    Mercedes F1 W03

    Mercedes F1 W03 (Мерседес W03 Ф1) — гоночный автомобиль с открытыми колесами команды Mercedes AMG Petronas (Мерседес АМГ Петронас), разработанный и построенный для участия в чемпионате мира по автогонкам в Формуле-1 класс сезон 2012 (Года 2012). На автомобиле «Мерседес» инженеры установили специальный элемент, который управляется системой снижения турбулентности DRS (ДРС) и закрывает отверстие в заднем спойлере. с открытой отверстия поток воздуха поступает в центральной части крыла, что позволяет суммировать эффект от газохода, и DRS (ДРС). от этого выигрывал доли секунды на каждом круге.

    Купить двигатель Мерседес 442

    Двигатели Мерседес 442 восстановить при выходе из строя достаточно проблематично за счет высокой цены нового силового агрегата и запчастей на него. Решить проблему поможет приобретение контрактного мотора, завезенного из Европы. Его цена будет на порядок ниже нового агрегата, а качество, практически ни в чем не уступит. предлагает свои услуги по реализации контрактных двигателей. Мы сотрудничаем с разборками в Европе, которые поставляют качественные комплектующие с большим остаточным ресурсом.

    Цены двигателей Мерседес являются в нашей компании наиболее оптимальными, поскольку мы не работаем с посредниками. На складах компании всегда есть запас моторов нужных модификаций, поэтому клиенту достаточно заказать изделие и в течение нескольких дней получить по указанному адресу. Доставка осуществляется в любой регион России.

    Перед отправкой моторы проходят обязательную диагностику, мы реализуем их с гарантией качества. Ввоз в РФ каждого силового агрегата является легальным, соответственно предоставляется весь необходимый пакет официальных документов, в том числе для предоставления в ГИБДД.

    Про Двигатели

    Что такое контрактный двигатель?

    В данной статье мы расскажем про определение контрактного двигателя и откуда они появляются на свет

    Мерседес-Бенц ОМ 442 А | Двигатель для грузовика запчасть


    Цена по запросу

    Общие характеристики

    Свойства

    • Серийный номер:

      OM442A

    Показать больше свойств

    Предыдущий

    Следующий

    Показать все фотографии

    1 / 5

    Предыдущий

    Следующий


    Цена по запросу

    Общие характеристики

    Свойства

    • Серийный номер:

      OM442A

    Описание

    • Нидерланды
      Нидерланды

    Kleur : Anders

    Полностью отремонтированный двигатель MERCEDES OM 442 A.
    Восстановлен с использованием оригинальных деталей и поставляется с 12-месячной гарантией.
    Также б/у в наличии или запчасти под заказ.

    überholt, gebraucht, Teile, reconditionné, utilisé, pieces, reacondicionado, utiliza, piezas. ОМ442А ЛА

    Читать полное описание


    Цена по запросу

    Hamofa Engines

    Хамонт, Бельгия

    13 лет на TrucksNL

    Просмотреть все объявления этого продавца

    Вас также может заинтересовать

    Показать больше

    Отправить сообщение

     

    Наверх

    Ссылка скопирована в буфер обмена

    Nieuw: веб-сайт Vlaamse

    Wist u Dat u sinnds kort ook gebruik kunt maken van Trucksnl. be? Этот домен особенный
    ingericht om de best mogelijke ervaring te bieden aan onze Vlaamse bezoekers.

    Веб-сайт Ga naar de Vlaamse

    Блиджф на Trucksnl.com

    Nouveau: сайт в Интернете

    Saviez-vous que vous pouvez désormais utiliser également Trucksnl.be/be-fr ? Се домен а
    été spécialement mis en place pour offrir la meilleure expérience, возможный для посетителей
    валлоны.

    Aller au site web wallon

    Рестез-сюр-Trucksnl.com

    Oldsmobile 442 Двигатель дает пропуски зажигания Стоимость осмотра

    Oldsmobile 442 Двигатель дает пропуски зажигания Расходы на осмотр

    ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

    Ориентировочная цена рядом со мной

    Место службы

    Оценка клиентов

    (3)

    Как работает диагностика

    Мгновенно закажите сертифицированного мобильного механика, который приедет к вам

    Механик диагностирует проблему и указывает необходимый ремонт

    Ваш автомобиль готов к работе

    8, Fair предварительные и прозрачные цены на все услуги

    Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам прямо сейчас.

    Посмотреть наличие

    Рейтинги клиентов

    (3)


    Двигатель дает пропуски зажигания Технический осмотр

    Сколько стоит проверка двигателя с пропусками зажигания?

    В среднем стоимость проверки двигателя Oldsmobile 442 с пропусками зажигания составляет 95 долларов США, из которых 0 долларов США за запчасти и 95 долларов США за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

    Если в двигателе возникают пропуски зажигания, это обычно легко заметно водителю по заиканию и рывкам, производимым двигателем, когда один или несколько цилиндров не работают должным образом из-за проблем с зажиганием или топливом. Сопровождается потерей мощности прямо пропорционально степени осечки.

    Отследить проблему может быть сложно, если пропуски зажигания происходят только при определенных обстоятельствах, например, под нагрузкой. Не все пропуски зажигания происходят во всем рабочем диапазоне.

    Для старых автомобилей:

    В старых автомобилях с карбюратором проблема почти наверняка будет в системе зажигания, поскольку в старых автомобилях отсутствуют многие сложные датчики, которые могут вызвать пропуски зажигания. Утечка вакуума или неисправный топливный насос также могут вызывать этот симптом. Первое, что сделает механик, это определит, в каком цилиндре или цилиндрах происходят пропуски зажигания, и цвет свечи зажигания, вероятно, лучший способ определить это. Виновная пробка, скорее всего, будет более серой, чем остальные, что должно иметь тенденцию к коричневому окрашиванию. При необходимости свечу зажигания можно заменить.

    Следующим шагом будет проверка проводки к этой вилке на наличие трещин и износа и замена при необходимости.

    Для большинства современных автомобилей:

    В современных автомобилях пропуски зажигания всегда сопровождаются загоранием индикатора Check Engine. На самом деле проверка эффективности сгорания была основной причиной, по которой правительство США ввело правила для OBD-II (бортовая диагностика, второе поколение). Это было частью стремления к более чистым выбросам выхлопных газов.

    Считыватель кодов скажет вам, какой цилиндр виноват, но может не сказать, связана ли проблема с форсункой, обслуживающей этот цилиндр, или с системами подачи искры зажигания. Как и в случае с более старыми автомобилями, стоит посмотреть на провода и свечи зажигания. Проверка их в темноте иногда выявляет ошибочное отслеживание искр, равно как и опрыскивание их тонким водяным туманом.

    Один из способов, с помощью которого механики могут проверить, какая свеча зажигания не работает, — запустить двигатель на оборотах холостого хода, достаточно высоких для возникновения пропусков зажигания, а затем отсоединить провода от блока катушек (блок, который выглядит как распределитель, который мы привыкли видеть). в старых автомобилях) один за другим. Большинство удалений вызовут серьезные изменения в характеристиках холостого хода, но дефектный провод не приведет к этому. Это предполагает, что неисправна либо свеча зажигания, либо катушка, обслуживающая этот цилиндр. Если новая свеча зажигания в этом цилиндре не устраняет спотыкание, механику может потребоваться заменить блок катушек или провода в комплекте.

    Если проблема не в зажигании, необходимо проверить форсунки. Механик использует мультиметр для проверки значения сопротивления на каждой форсунке. До них может быть немного сложно добраться, иногда требуется снять крышку двигателя и впускной коллектор. Механик отсоединяет инжектор, затем прикасается щупами мультиметра к двум штырям разъема, чтобы считать значение в омах. Если показания каких-либо форсунок выходят за указанные значения, их необходимо заменить.

    Аналогичным образом, топливный насос, начавший выходить из строя, также может вызвать пропуски зажигания или аналогичные проблемы и может быть диагностирован путем проверки давления топлива во всей системе с помощью соответствующего оборудования. Это должен делать только квалифицированный механик, так как топливная система находится под высоким давлением и, конечно же, топливо легко воспламеняется.

    Распространенные причины этого:

    • Неисправные свечи зажигания или провода
    • Неисправна катушка зажигания
    • Сломанные поршневые кольца
    • Прогоревшие или погнутые клапаны
    • Сломанные пружины клапанов
    • Распределительный вал изношен
    • Топливная форсунка не работает

    Чего ожидать:

    К вам домой или в офис приедет первоклассный мобильный механик, чтобы определить источник и причину пропусков зажигания в двигателе, а затем предоставит подробный отчет о проверке, в котором будет указан объем и стоимость необходимого ремонта. .

    Насколько важна эта услуга?

    Пропуски зажигания в двигателе сопровождаются потерей мощности, что делает эту проблему критически важной для оперативного устранения. Вызовите механика для проведения тщательной проверки как можно скорее.

    Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

    Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



    Последние статьи и вопросы

    Как долго служат свечи накаливания и таймеры?

    Единственный способ, благодаря которому дизельный двигатель сможет запуститься и работать, — это установить комплект функциональных свечей накаливания. Свечи накаливания в дизельном двигателе выполняют очень специфическую работу, которая имеет жизненно важное значение…

    Как добавить кого-то в свой автомобиль

    Ваш Сертификат о праве собственности на ваш автомобиль, юридическое право собственности на ваше транспортное средство. Это необходимый документ для передачи права собственности другому лицу. Если вы полностью владеете своим автомобилем,…

    Как заменить вакуумный ресивер круиз-контроля

    Система круиз-контроля имеет неисправный вакуумный ресивер, если круиз-контроль не держит скорость или вы слышите шипящий звук, исходящий от автомобиля.

    Двигатель глохнет на малых оборотах при переключении с первой передачи на вторую и заднего хода, с кодом P2757

    P2757 указывает на проблему в цепи управления электромагнитным клапаном муфты гидротрансформатора. Если трансмиссия была восстановлена, то может быть неисправна проводка между блоком управления и трансмиссией. Разъем жгута проводов от жгута проводов к коробке передач должен…

    Могу ли я заменить мою заднюю плоскость на пончик и оставить его на несколько месяцев перед заменой?

    Автомобиль должен быть в порядке, пока он не управляется. Временная запаска (https://www.yourmechanic.com/article/how-long-do-spare-tires-last) рассчитана на пробег всего 50 миль. У него нет ограничения по времени, а только ограничение по пробегу. Возможно, это должно быть …

    2001 Mercury Mountaineer Сильно переключился, затем загорелся ближний свет 4wd, и он не хотел отключаться и едва двигался

    Привет Му. Спасибо, что связались с нами сегодня. Возможно, произошел внутренний сбой трансмиссии или, возможно (что более вероятно), причиной является проблема с дифференциалом. Лучший способ определить причину…

    1. Дом

    2. оценки