Содержание
«Газпром» обвинил Siemens в отказе чинить двигатели для Nord Stream — РБК
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Скрыть баннеры
Ваше местоположение ?
ДаВыбрать другое
Рубрики
Курс евро на 19 ноября
EUR ЦБ: 62,45
(-0,12)
Инвестиции, 18 ноя, 16:18
Курс доллара на 19 ноября
USD ЦБ: 60,37
(-0,02)
Инвестиции, 18 ноя, 16:18
В поисках пружины саморазвития ребенка: что определяет стратегию
РБК и AFI Park Воронцовский, 00:45
Глава ДТЭК исключил необходимость уезжать с Украины для экономии энергии
Политика, 00:15
Мэра Энергодара Александра Волгу освободили от должности
Политика, 00:13
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
WP узнала о соглашении России и Ирана о производстве дронов
Политика, 00:08
ЧМ в Катаре — самый дорогой в истории. Вот на что потратили $220 млрд
Life, 00:05
Космические траты и скандалы. Главные факты о ЧМ в Катаре
Спорт, 00:00
Почему штраф за отсутствие ОСАГО должен быть равен цене полиса
Партнерский проект, 19 ноя, 23:59
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
В Донецке открыли памятный бюст полковнику Ольге Качуре
Политика, 19 ноя, 23:33
Суперскорая помощь: что делать при инсульте
Партнерский проект, 19 ноя, 23:18
Советник главы «Росэнергоатома» сообщил об ударах ВСУ по Запорожской АЭС
Политика, 19 ноя, 23:08
Россия обратилась к генсеку ООН из-за жестокого обращения ВСУ с пленными
Политика, 19 ноя, 22:51
Как создать в России безопасную и комфортную среду для проживания
Партнерский проект, 19 ноя, 22:31
Власти Украины объявили о добровольной эвакуации жителей Херсона
Политика, 19 ноя, 22:08
Глава Пентагона заявил, что НАТО не будет втянута в конфликт на Украине
Политика, 19 ноя, 21:43
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Вклад «Стабильный»
Ваш доход
0 ₽
Ставка
0%
Подробнее
БАНК ВТБ (ПАО). Реклама. 0+
На компрессорной станции «Портовая» в рабочем состоянии сейчас только одна турбина из шести, остальные либо неисправны, либо достигли срока межремонтного пробега. Siemens отказывается их ремонтировать, заявили в «Газпроме»
Фото: Matthias Rietschel / AP
Siemens Energy не выполняет работы по ремонту неисправных двигателей для газопровода «Северный поток-1», заявил в эфире канала «Россия 24» заместитель председателя правления «Газпрома» Виталий Маркелов.
«Еще один вопрос связан с неисправными двигателями, которые находятся на компрессорной станции в состоянии вынужденного простоя из-за аварийных отказов. Компания Siemens не выполняет работ по устранению данных проблем», — сказал он (цитата по ТАСС).
Video
Как отметил Маркелов, на компрессорной станции (КС) «Портовая» используются шесть газоперекачивающих агрегатов Siemens. Для поддержания плановой пропускной способности газопровода нужно, чтобы пять турбин работали, а одна находилась в резерве. Однако сейчас, по словам зампреда «Газпрома», в рабочем состоянии только один двигатель. Остальные имеют технические неисправности или достигли срока межремонтного пробега — 25 тыс. часов.
adv.rbc.ru
Маркелов заявил, что «Газпром» заранее готовится к плану капитального ремонта, и до введения санкций у компании не было проблем с получением отремонтированных двигателей на замену, а сейчас «ситуация совершенно иная». У «Газпрома» остаются вопросы по санкционным рискам, которые мешают возврату отремонтированной турбины в Россию и отправке на ремонт других двигателей, добавил он.
В июне «Газпром» два раза сокращал прокачку газа по «Северному потоку»: сначала с плановых ежесуточных 167 млн до 100 млн куб. м газа (как пояснили в компании, турбина, использовавшаяся на газопроводе, была отправлена на ремонт в Канаду, но застряла там из-за санкций Оттавы), а после остановки для ремонта еще одного газотурбинного двигателя Siemens — до 67 млн куб. м.
Позже Оттава по просьбе Берлина согласилась передать турбину Германии, откуда она впоследствии должна отправиться в Россию. «Газпром» попросил Siemens предоставить документы с разрешением на вывоз двигателя. Компания сообщила об их получении 25 июля, но отметила, что документы не снимают риски и оставляют вопросы.
В Siemens настаивают, что власти Германии предоставили компании все необходимые бумаги для экспорта турбины в Россию, но нужно, чтобы «Газпром» передал таможенные документы для ее ввоза в страну.
На текущей неделе «Газпром» объявил о выводе из эксплуатации еще одной турбины на «Портовой», из-за этого суточный объем прокачки газа по «Северному потоку» сократился с 67 млн до 33 млн куб. м (до 20% от проектной мощности).
В Siemens считают, что связи между задержкой поставки турбины и сокращением подачи газа нет. Власти Германии полагают, что снижение прокачки вызвано политическими причинами, но Москва это отвергает.
Магазин исследований
Аналитика по теме
«Газ»
Вклад «Стабильный»
Ваш доход
0 ₽
Ставка
0%
Подробнее
БАНК ВТБ (ПАО). Реклама. 0+
Пять вещей, которые точно не следует чинить в машине самостоятельно
Топливная система
Элементы автомобиля, отвечающие за подачу и возгорание топлива, напрямую связаны с вопросами безопасности.
Соблюсти такие требования ввиду ряда причин где-нибудь в гараже может быть проблематичным. Возьмем даже на первый взгляд несложные операции по замене топливного фильтра. Эти элементы могут монтироваться либо в подкапотном пространстве, либо под днищем автомобиля.
Для большинства моделей для замены фильтра нужно сбросить в системе давление, разъединить соответствующие зажимы и поменять деталь. Однако у многих современных машин фильтры встраивают в топливный модуль, что предполагает большой объем работ по демонтажу и последующей сборки. К тому же, даже если компоновка не сложная, нужно строго соблюдать технику безопасности: не курить, предварительно проветрить помещение, исключить вероятность искрообразования. Кроме того, при отсутствии навыков высока вероятность, что вы занесете частички грязи с днища или подкапотного пространства в топливные форсунки, и это неизбежно нанесет урон системе впрыска.
Двигатель и трансмиссия
Для ремонта силового агрегата его придется снимать с автомобиля и осуществлять полную разборку. Снятые запчасти нужно будет проверить на пригодность к дальнейшей эксплуатации, при необходимости заменить на новые. Подготовительным этапом, предшествующим демонтажу, будет снятие мешающих механизмов и откручивание удерживающих болтов. При этом следует действовать следует по четкому алгоритму, фиксируя все шаги.
Для справки — профессионал разбирает «движок» «Жигулей» примерно за три часа, на разборку двигателя «иномарки» у него уйдет как минимум втрое больше времени. Даже если вы в курсе всех технологических процессов, у вас вряд ли окажется необходимое оборудование. К примеру, при замене поршневых колец используется специнструмент, который, как правило, недешев. Если вы все-таки решитесь перебирать мотор самостоятельно, вооружитесь подробным видео с пошаговым описанием процесса ремонта и заранее приобретите все необходимые инструменты. Все что мы сказали относительно ремонта двигателя, верно также в отношении коробки передач и элементов системы полного привода.
Покраска
Кто-то уверен, что подкрасить или перекрасить кузов — не самая сложная задача. Посмотрел пару роликов в Сети, вооружился баллончиками или «краскопультом», и вперед. Однако на деле оказывается, что все не так просто. Качественная покраска — это многоступенчатый процесс — с зачисткой ЛКП, грунтовкой, подбором нужного тона краски и нанесением ее профессиональным инструментом.
Как минимум понадобятся специальный прожектор, строительный фен, шлифовальная машинка, воздушный компрессор и защитное оборудование (маски, очки, костюм и т.п.). Чем чревата подкраска или перекраска автомобиля без должных навыков и оборудования?
Типичные «ляпы» — это неровно положенный слой из-за неправильной подготовки поверхности, неточно выбранный оттенок, разводы и растрескивания ЛКП из-за неправильно выбранного температурного режима, попадание капель краски на ручки, стекло, зеркала и другие детали, попадание под слой краски пыли и грязи, и как следствие — весьма непрезентабельные вкрапления.
Замена подушек безопасности
После ДТП со срабатыванием подушек безопасности встает резонный вопрос об их замене. Однако прайс на такую операцию подчас оказывается неприемлемо высоким, тем более что при раскрытии эйрбегов после срабатывания пиропатронов нередко оплавляются их разъемы и даже куски проводки. Приходится менять также механизмы в ремнях безопасности.
Неудивительно, что многие «умельцы» пробуют установить подушки безопасности самостоятельно. И здесь сразу возникает много сложностей. Прежде всего, нельзя ошибиться с моделью и спецификацией. Скажем, для водительского эйрбега следует учитывать исполнение руля для конкретной комплектации автомобиля. Следует учитывать и то, что на большинстве современных моделей используются одноразовые модули управления эйрбегом. Соответственно, их тоже придется менять. Кроме того, при замене вам придется работать с датчиками и заниматься прошивкой электронных «мозгов». В противном случае есть вероятность, что при подключении новых эйрбегов они самопроизвольно «выстрелят».
Электрика
Многие автовладельцы не могут устоять перед соблазном доустановить в свою машину сигнализацию, камеру заднего вида, электростеклоподъемники, датчики парковки и прочее электронное оборудование. Проводя такой «тюнинг» самостоятельно, вполне можно спровоцировать короткое замыкание и пожар. Отчасти проблемы могут быть вызваны подключением нового оборудования в гаражных условиях методом скрутки проводов.
Между тем, при такой гаражной методе сложно обеспечить качественный контакт в проводах большого сечения. Для сравнения, на сервисе хорошего уровня соединения в электропроводке выполняют посредством обжимки через втулки, гильзы или скобки или с помощью ультразвуковой сварки. Здесь можно услышать контраргумент — мол, соединения проводов модно осуществить с помощью пайки, буквально — вооружившись паяльником, припоем и канифолью. Так-то оно так, но вот только такие спаянные контакты становятся ломкими, и от вибраций при движении машины могут оборваться. Добавим также, что при самостоятельной установке парктроников, сигнализации, неоригинальной магнитолы и т. д. на новой машине вы обязательно слетите с гарантии, и если ваше авто в результате сгорит, то далеко не факт, что это происшествие будет покрыто страховкой.
Можно ли починить заклинивший двигатель?
Авторемонтная мастерская с полным спектром услуг в Лос-Анджелесе, Калифорния. Специализируется на отечественных, европейских и азиатских автомобилях. . Это востребованные, высокопроизводительные машины, которые требуют регулярного внимания и обслуживания, прежде всего, обслуживания двигателя. Рекомендуется менять масло каждые 3000–5000 миль. На самом деле, просто поддержание масла в вашем автомобиле может помочь продлить срок службы двигателя вашего автомобиля. Хотя, конечно, есть несколько других важных вещей, которые необходимо сделать для обслуживания двигателя вашего автомобиля, поддержание уровня масла может быть разницей между необходимостью небольшого ремонта и необходимостью полной замены двигателя. Если не следить за уровнем масла, это может привести к внутренним повреждениям, наиболее серьезной из которых является заклинивание двигателя. Когда ваш двигатель заедает, возможности исправить проблему очень редки.
Заклинил двигатель или разряжен аккумулятор
Часто, когда двигатель не запускается, многие думают, что проблема в аккумуляторе. В некоторых случаях это правда. Если вы оставили фары включенными на ночь или дверь не была закрыта до конца, это может разрядить аккумулятор, что сделает ваш автомобиль неработоспособным. Разница между разряженным аккумулятором и заклинившим двигателем будет заключаться в том, что работает, а что нет. Когда ваша батарея разряжена, ваш автомобиль не заведется, равно как и электронные компоненты. С другой стороны, когда ваш двигатель заклинило, электронные компоненты могут работать, но ваша машина не перевернется.
Каковы признаки заклинивания двигателя?
Прежде чем ваш двигатель полностью перестанет работать, должно быть несколько индикаторов того, что он скоро заклинит или может заклинить. Двумя наиболее очевидными из них являются горящая лампочка проверки двигателя и стук или глухой звук, исходящий от двигателя. Имея это в виду, что на самом деле вызывает заклинивание двигателя?
Причины заклинивания двигателя автомобиля:
Недостаточный уровень масла: при низком уровне масла двигатель перегревается, детали плавятся, а подшипники в конечном итоге повреждаются.
Накопление воды: вода не сжимаема, как бензин, и может вызвать заклинивание двигателя.
Накопление ржавчины: когда автомобиль не используется в течение длительного периода времени, ржавчина накапливается, вызывая заклинивание двигателя при попытке его использования.
Неисправные детали: это редко, но случалось, поэтому водители должны знать об отзыве запчастей на свои автомобили.
Из-за перечисленных выше причин у автомобиля больше шансов захватить, чем у автомобиля с достаточным количеством масла и обслуживания. Если по какой-либо причине уровень масла у вас низкий, в двигателе слишком много воды или вы просто какое-то время не водили машину, есть несколько вещей, на которые нужно обратить внимание, чтобы определить, не заклинило ли ваш двигатель.
Симптомы заклинивания двигателя автомобиля:
Громкий стук/стук: это происходит из-за того, что стартер ударяет по маховику из-за недостаточной смазки.
Поршень виден: при взгляде на двигатель поршень может быть виден, потому что незакрепленные компоненты будут застревать в другой части двигателя с достаточной силой.
Дым/дым: так как двигатель не может провернуться, может произойти дым, дым и даже пожар – все это верный признак заклинивания двигателя.
Ничего: Самый явный признак заклинившего двигателя — это когда ничего не происходит. Когда машина не заводится, как ни старайся.
Важно отметить, что крайне маловероятно, что двигатель заблокируют без предупреждения. Почти всегда есть признаки, которые могут указывать на возможное заклинивание или отказ, такие как: стук, плохая работа двигателя, горящая лампочка масла и многое другое. В конце концов, большинство отказов двигателя происходит из-за плохого обслуживания, в частности, из-за отсутствия масла в вашем двигателе. В настоящее время ведутся споры о том, следует ли использовать в автомобиле обычное или синтетическое масло. У любого варианта есть свои преимущества и недостатки, и механики Carotech Automotive and Tyres могут подробно обсудить это с вами. Позвоните нам сегодня, (424) 283-4303, чтобы обсудить наши услуги далее.
Диагностика заклинившего двигателя
Если механик диагностировал заклинивший двигатель, к сожалению, у вас есть несколько доступных вариантов. В зависимости от серьезности повреждения большинство механиков предложат полную замену, а не попытку ремонта. Это может быть связано с тем, что, в конечном счете, ремонт в целом обходится дороже, чем просто замена двигателя. Для механиков Carotech Automotive в Лос-Анджелесе восстановление двигателя CA — это вариант, который они могут предложить и предоставить. В этом случае они по существу восстановят ваш двигатель с нуля, а не починят поврежденные детали. Иногда замена дешевле и более применима к вашей ситуации, но каждый автомобиль и каждый случай индивидуален. Все будет зависеть от степени нанесенного ущерба.
Что бы вам ни понадобилось, Carotech Automotive and Tyres являются экспертами в восстановлении и замене двигателя.
Часто задаваемые вопросы
Есть ли разница между мотором и двигателем?
Нет, двигатель и двигатель взаимозаменяемы с транспортными средствами
Стоит ли менять двигатель?
Однозначного ответа «да» или «нет» нет, потому что все сводится к степени повреждения вашего двигателя. Если хороший механик из авторитетной компании считает, что ремонт сделает свое дело, то замена вашего двигателя может оказаться пустой тратой времени и денег. Это можно обсудить с механиком.
Сколько стоит замена двигателя?
Владельцы автомобилей должны заплатить от 2 250 до 4 000 долларов, или примерно от 10% до 20% стоимости нового автомобиля, чтобы заменить двигатель в своем автомобиле
Что означает изъятый двигатель?
Заклинивший двигатель означает, что электроника в вашем автомобиле все еще может работать (например, радио, кондиционер и т. д.), но сам двигатель не заведется. Вместо этого вы можете услышать стук или глухой звук.
Свяжитесь с Carotech Automotive and Tyres, (424) 283-4303, для обслуживания автомобильных двигателей в Лос-Анджелесе, Калифорния.
Советы по ремонту автомобилей | Генеральная прокуратура
Выбор автомастерской
Вам нужен автомобиль, и когда вы оставляете его в мастерской на ремонт, вы не можете не беспокоиться о стоимости и качестве работ, которые выполняются под капот.
Лучшей защитой от мошенничества и некачественного ремонта является поиск надежного механика или ремонтной мастерской до того, как потребуется ремонт вашего автомобиля.
Проверьте репутацию ремонтной мастерской в Интернете, а также среди друзей и семьи. Когда вы исследуете ремонтные мастерские, вы также можете узнать, есть ли у них какие-либо механики, сертифицированные ASE (Automotive Service Excellence).
Прежде чем отправиться в ремонтную мастерскую и загорится индикатор проверки двигателя, подумайте о том, чтобы отнести его в магазин автозапчастей, который может бесплатно провести компьютерную диагностику вашего автомобиля. Затем вы можете сравнить это с тем, что вам говорят в ремонтной мастерской.
В соответствии с законом запрещено:
- заведомо ложное или вводящее в заблуждение заявление о необходимости запчастей, замены или ремонта;
- указывается, что работа была выполнена или детали были заменены, когда это не соответствует действительности;
- указывают на то, что товары являются оригинальными или новыми, тогда как на самом деле они бывшие в употреблении или восстановленные; и
- рекламировать товары или услуги с намерением не продавать их так, как они рекламируются.
В соответствии с Законом о гарантиях Magnusson-Moss вам, как правило, не нужно использовать дилерский центр для регулярного технического обслуживания или запасных частей производителя для сохранения гарантии вашего производителя. Для получения дополнительной информации о ваших гарантийных правах в соответствии с федеральным законодательством посетите эту статью от Федеральной торговой комиссии.
Разрешение на осмотр и ремонт
Вы должны получить письменное разрешение на буксировку, осмотр, тест-драйв, диагностику или разборку любой части вашего автомобиля с целью оценки стоимости ремонта, прежде чем предпринимать какие-либо действия. . В этом разрешении должны быть описаны действия, которые необходимо предпринять, расходы, а также будут ли сняты какие-либо детали или разобрано транспортное средство. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт DMV Техаса, посвященный Smart Repairs.
Вас могут попросить подписать одновременно разрешение на осмотр и разрешение на начало ремонтных работ. Разрешения могут быть на одном листе бумаги, но они должны требовать отдельной подписи. Внимательно прочитайте каждый из них перед тем, как подписать.
В разрешении на ремонт также должны быть указаны дата и время, когда вы подписали форму. Если вы решите сделать ремонт, убедитесь, что в первоначальном заказе на работу четко указаны работы, которые необходимо выполнить, стоимость, дата завершения, условия оплаты и многое другое. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт DMV Техаса, посвященный Smart Repairs.
Вещи, которые вы не должны делать
Вы не должны позволять осматривать, разбирать или поднимать свой автомобиль на стойку, пока вы не получите копию формы разрешения на осмотр с вашей подписью, содержащей информацию, изложенную выше.
Вы не должны полагать, что дружеское устное соглашение починит вашу машину без споров, судебных исков или изъятий. Получите все в письменном виде.
Вы не должны позволять никому говорить за вас в переговорах о ремонте вашего автомобиля. Мошеннические магазины будут использовать это как предлог, чтобы добавить дополнительную плату на том основании, что какое-то другое лицо санкционировало ремонт.
Вы не должны раскрывать номер счета своей кредитной карты, номер водительского удостоверения или любую другую личную информацию, если вы четко не укажете, что предоставление информации предназначено только для целей одобрения кредита, или если вы не одобрили работу, работа завершена и вы готовы платить за это.
Вы должны четко указать в письменной форме, что предоставление этой информации не является разрешением на осмотр или ремонт вашего автомобиля. Разрешение на проверку или ремонт — это совершенно отдельное разрешение, которое также требует вашей подписи. Мошеннические магазины извлекут из вас эту личную информацию, начнут работу без вашего разрешения, а затем заявят, что вы разрешили работу, потому что вы предоставили эту информацию и не сделали бы этого, если бы вы не разрешили ремонт.
Не оставляйте ценные вещи в машине.
Распространенные проблемы при ремонте автомобилей
Остерегайтесь следующих потенциальных проблем:
- Мастерская ждет, пока автомобиль поднимется на подъемник и будет частично разобрана, прежде чем получить ваше разрешение на продолжение ремонта. К тому времени вы, по сути, вынуждены: (а) дать разрешение на ремонт по завышенной цене или рискнуть вернуть свой автомобиль в разобранном и непригодном для использования состоянии; или (б) заплатить крупную и неожиданную плату за повторную сборку вашего автомобиля только для того, чтобы обнаружить, что он больше не работает;
- В магазине вам показывают грязное масло с металлическими опилками в качестве доказательства того, что вам нужна новая коробка передач.
Практически все бывшие в употреблении трансмиссии имеют грязное масло с некоторым количеством грязи и металлических опилок. Это нормально и не обязательно является признаком того, что вам нужна совершенно новая коробка передач. Однако после того, как трансмиссия разобрана и собрана с теми же старыми уплотнениями и деталями, она обычно не работает так, как раньше;
- Мастерская начинает ремонт вашего автомобиля без предварительного получения вашего разрешения на выполнение ремонтных работ, а затем взимает с вас плату за ремонт, который вы не санкционировали;
- Мастерская дает вам словесную оценку стоимости ремонта, затем выставляет более высокую цену;
- Магазин заявляет, что ремонтные услуги будут завершены к определенному дню, чтобы стимулировать продажу, а затем не выполняет ремонтные услуги к этому дню;
- Мастерская не раскрывает расходы на повторную сборку или осмотр до начала ремонтных работ;
- Магазин рекламирует «Бесплатную буксировку», а затем требует от вас оплатить расходы на буксировку;
- В магазине говорят, что бесплатно дадут машину на время ремонта, а затем требуют, чтобы вы заплатили за аренду;
- В мастерской говорят, что они предоставят услуги по ремонту в соответствии с гарантией, а затем взимают плату за ремонтные работы, на которые распространяется гарантия;
- Магазин начинает ремонтные работы до получения письменного одобрения кредита от финансовой компании, в тех случаях, когда вы занимаете деньги для оплаты ремонта.
Если кредитная компания не одобряет кредит, а работа уже сделана, вы все равно можете нести ответственность за платеж, если не сможете показать обман;
- Магазин не уведомляет вас и не получает вашего дополнительного письменного разрешения на любую дополнительную работу, которая не была указана в первоначальном письменном соглашении;
- Магазин взимает плату за компьютерную диагностику, не сообщая вам заранее, что она требуется.
Разрешение разногласий по счету
Если сумма намного превышает смету, или если работа была выполнена без вашего разрешения, и вы считаете, что с вас переплатили, поставьте под вопрос счет. Попросите мастерскую выписать причины разницы в стоимости и сохраните это письменное объяснение вместе со сметой работ, окончательным счетом и другими документами. Убедитесь, что механик возвращает ваши старые детали. (Механик может вернуть некоторые детали, такие как генераторы и тормозные колодки, поставщику запчастей для возмещения стоимости, поэтому вы не сможете получить их все. )
Даже если вы не удовлетворены объяснением механика разницы между оценкой и окончательной оплатой, имейте в виду, что если вы отказываетесь оплатить счет за ремонт — даже спорный счет — механик имеет законное право держи машину, пока не заплатишь. Затем вы можете подать жалобу в Генеральную прокуратуру или Better Business Bureau и/или подать иск в суд мелких тяжб против механика.
Если вы подозреваете, что ремонтная мастерская не отремонтировала автомобиль должным образом или взяла с вас слишком большую сумму, и вы не можете заставить их решить проблему к вашему удовлетворению, ваш первый шаг должен состоять в том, чтобы доставить свой автомобиль в другую ремонтную мастерскую. Дайте второму механику копию вашей детализированной квитанции и закажите осмотр предполагаемого ремонта и запчастей. Получите этот отчет в письменной форме. Если вы заметите, что одна и та же проблема с вашим автомобилем повторяется, или обнаружите новую проблему, которая не должна была возникнуть, вы будете в лучшем положении, чтобы договориться о возврате средств от первого механика, если вы получите мнение второго механика о работе, выполненной в пишу.