Содержание
Двигатель Opel Z18XER: особенности, надежность, проблемы
Немецкий концерн Opel представил в 2005 году сразу 2 силовых агрегата. Двигатели Z18XER и Z16XER имели объем 1,8 и 1,6 литра соответственно, по своей конструкции были идентичны. Надежность, износостойкость, отличные технические характеристики присущи обоим моторам.
Владельцы автомобилей Opel разных моделей по достоинству оценили возможности силовых агрегатов.
Установка моторов 1,8 и 1,6 литра была актуальна при сборке автомобилей Опель Астра, Вектра, Инсигния, Мокка, Зафира и других модификаций. Силовой агрегат использовался и другими производителями транспортных средств. Мотор данного типа устанавливался на Chevrolet Cruz, Orlando, Epica. Двигатель приобретали компании Фиат и Альфа Ромео. Кроме популярного двигателя Z18XER, долгое время выпускалась модификация А18XER. За счет работы система управления данный мотор соответствовал требованиям стандарта Евро-5.
Подробности о типичных проблемах этого мотора мы рассказываем в этом видео
По конструктивному исполнению силовой агрегат являлся достаточно простым и не капризным. Из особенностей двигателя можно отметить наличие механизма изменения фаз газораспределения. Для мотора объемом 1,8 литра была внедрена оригинальная конструкция впускного коллектора. В состав системы изменения длины коллектора входит барабан. Других особенностей агрегат не имеет, является типичным атмосферным мотором, качественным и надежным.
Впервые фазорегуляторы на моторах Opel появились именно на агрегатах Z16XER и Z18XER
В комплектацию силового агрегата входит привод ГРМ с ремнем зубчатого типа. Производитель рекомендует менять ремень не реже, чем через каждые 150 тысяч километров пробега. В российских условиях выполнять подобную операцию требуется в 2 раза чаще. При соблюдении указанных рекомендаций претензий к приводу ГРМ не возникает.
С начала производства вплоть до 2008 года силовой агрегат Z18XER комплектовался датчиком массового расхода воздуха. Данный элемент устанавливался на приемной трубе впускного коллектора. С 2008 года на автомобили устанавливался модернизированный вариант мотора. Вместо ДМРВ производитель устанавливал на моторы датчики давления. Данный узел находится под блоком управления. В конструкцию клапанной системы не входят гидрокомпенсаторы. Интервал между регулировками зазоров составляет не более 100 тысяч километров пробега.
«Регулировать клапана» на моторе Опель 1.8 Z18XER нужно каждые 100 000 км.
Поршни мотора Опель 1.8 Z18XER получили укороченные юбки.
Особенности впускного коллектора двигателя Z18XER
Вращающийся барабан, встроенный во впускной коллектор, является одной из особенностей мотора Z18XER. В комплектацию барабана входит электродвигатель сервопривода. Данный узел поворачивается вокруг своей оси. Окна, расположенные на барабане, меняют положение относительно глухих стенок. В результате меняется объем и скорость подачи воздушного потока.
Если силовой агрегат работает на холостых оборотах, подача воздуха осуществляется по длинному контуру. При увеличении нагрузки воздушные массы поступают по короткому пути. Моторы предыдущих поколений имели другую схему работы. интенсивность подачи воздуха регулировалась дроссельными заслонками.
Двигатель Опель 1.8 Z18XER эксклюзивно получил впускной коллектор с «барабанным» механизмом управления впускными каналами.
Основные проблемы силового агрегата Z18XER
Несмотря на надежность, износостойкость, отличные технические характеристики, моторы данной марки имеют некоторые проблемы. Если не соблюдать требования производителя, пропускать плановые профилактику и техобслуживание, не обращать внимания на неприятные симптомы в работе, мотор может выйти из строя. В некоторых случаях может потребоваться дорогостоящий ремонт.
Проблемы с модулем зажигания двигателя Z18XER
Плановая замена блока зажигания проводится через каждые 70 тысяч километров пробега. Для силовых агрегатов объемом 1,8 литра данный модуль является расходным материалом. При выходе блока из строя двигатель начинает троить, теряется мощность и динамика. Чаще всего мотор Z18XER ломается в холодное время года, зимой или осенью.
Блок зажигания выходит из строя при использовании некачественных свечей зажигания или несвоевременной замене. Также поломки модуля происходят при попадании влаги в свечные каналы, образовании конденсата при резкой смене температуры. При дефектах модуля чаще всего фиксируются пробои в электропроводке. Для исключения подобных ситуаций применяются различные способы, например, изоляция эпоксидной смолой или термоусадочными трубками.
Модуль зажигания двигателя Опель 1. 8 Z18XER – расходник. Обычно он не ходит больше 70 000 км. В случае пробоя изоляции ее можно восстановить с помощью термоусадочных трубок.
Типовые поломки фазорегулятора
В комплектацию мотора Z18XER входят гидравлические фазовращатели, отвечающие за изменение фаз силового агрегата. Установленные в системе клапаны являются чувствительными к качеству смазки. При несвоевременной замене масла или использовании некачественных составов, выходят из строя клапаны, что приводит к поломкам фазорегуляторов. Силовой агрегат начинает стучать. По тональности и интенсивности посторонние шумы похожи на работу дизельного мотора.
Каждый фазорегулятор выполнен в виде двух шестеренок, связанных между собой. Данные элементы отвечают за работу коленвала и распредвала, между собой элементы соединяются специальными лопастями. В специальной емкости находится смазка. Регулировка положения коленвала и распредвала осуществятся изменением объема масла в емкости. Система работает за счет проворота внутренней шестерни относительно внешней.
При наличии проблем со смазкой, например ее низким качеством или недостаточным объемом, происходит вращение шестерней на сухую. Происходит касание лопастей о стены карманов. Водитель слышит сильные посторонние стуки. При запуске силового агрегата в холодную погоду такой стук можно услышать часто, он пропадает через несколько секунд работы мотора.
Если по истечении некоторого времени посторонние шумы остаются на прежнем уровне или усиливаются, необходимо обратиться в сервисный центр и выполнить диагностику мотора. При несвоевременном ремонте системы смазки может выйти из строя фазорегулятор. Определить наличие дефекта можно по кодам неисправности, выявление которых производится при диагностике автомобиля. Для снижения риска выхода оборудования из строя необходимо покупать только качественное масло, а также пользоваться оригинальными фильтрами клапанов.
Фазорегуляторы мотора Z18XER относительно недорогие и обычно проблем не создают.
Ни в коем случае нельзя экономить на масляном сервисе мотора Z18XER (да и других двигателей тоже): сетки-фильтры клапанов, управляющих фазорегуляторами, забиваются и начинаются проблемы.
Протечки теплообменника и масла
В двигателях Opel Z18XER устанавливается специальный теплообменник. Данный модуль отвечает за предварительный прогрев смазки и поддержания оптимальной температуры масла. Узел располагается ниже впускного коллектора. В некоторых ситуациях теплообменник начинает протекать. В первую очередь протечки фиксируются при износе уплотнительных прокладок. Потеря герметичности выражается в протечках масла, охлаждающей жидкости, эмульсии.
Для исключения более серьезных поломок необходимо устранить протечки максимально оперативно. Родные детали обычно меняют через 70 тысяч километров пробега. В дальнейшем расходные материалы следует менять чаще. На 100 тысячах меняется термостат. Внеплановая замена масла необходима при обнаружении признаков смешивания смазки с антифризом. Протечки масла иногда фиксируются в точках опоры распределительного вала. Если автомобиль не гарантийный, поломка устраняется самостоятельно в сервисном центре.
Пресловутый теплообменник мотора Z18XER: прокладка не отличается долговечностью и дает течь.
Деградация мембраны в системе вентиляции газов в картере
Силовые агрегаты Opel Z18XER и Opel Z16XER, изготовленные до 13 октября 2008 года, имеют хорошо известную проблему. В комплектацию системы вентиляции картерных газов входит мембрана из специальной резины. При длительной эксплуатации происходит деградация резинового уплотнителя, нарушается герметичность системы. Удаление картерных газов осуществляется с перебоями, воздух подсасывается снаружи, появляется посторонний шум.
Перемычка на передней стенке мотора давала течь из-за некачественной отливки.
Если владелец автомобиля слышит свист воздуха при работе двигателя, необходимо найти причину дефекта. Для этого необходимо извлечь масляный щуп, снимается крышка маслозаливной горловины. Если посторонний шум прекращается, проблема — в потере герметичности мембраны. Также определить поломку можно по кодам ошибок при диагностике мотора.
Последствия износа мембраны следующие:
-
воздушные потоки, минуя фильтрующий элемент, поступают из моторного отсека под клапанную крышку; -
в картере создается повышенное давление газа, в результате происходит выдавливание масла из силового агрегата, поршневые кольца работают с перебоями; -
теряется мощность двигателя, обороты начинают «плавать», фиксируются проблемы с запуском мотора, может выйти из строя блок зажигания; -
сразу после запуска силовой агрегат начинает глохнуть.
Самостоятельно выполнить разборку клапана и заменить мембрану сложно. Лучше всего обратиться в сервисный центр. Опытные инженеры целиком заменят клапанную крышку или установят только новую мембрану.
Сбои в работе ремня навесных агрегатов и датчика положения распределительного вала
Силовые агрегаты Opel объемом 1,6 или 1,8 литра, изготовленные в интервале с 2005 по 2008 год, имеют еще одну типовую проблему. При работе мотора в связке с автоматической коробкой передач могут фиксироваться шумы поликлинового ремня. Такая ситуация случается на холодном двигателе. Для решения проблемы требуется поменять шкив на аналогичный узел в комплекте с обгонной муфтой. После 2007 года на большинство силовых агрегатов сразу устанавливались шкивы современного типа.
Датчики положения распределительного вала также могут стать причиной поломки силовых агрегатов Opel. Моторы 1,6 и 1,8 литра в первые годы выпуска комплектовались не самыми надежными распредвалами, которые периодически отказывались запускаться. При диагностике высвечивались соответствующие ошибки. Стандартный зазор между датчиков и выступом серповидного типа не должен превышать 1,9 мм. Если расстояние между элементами больше, сигнал не распознается электронным блоком управления. В таких ситуациях помогает замена распределительного вала на аналогичную деталь. Желательно приобретать узлы, выпущенные после 2008 года.
Мембрану системы вентиляции картерных газов непросто «выковырять». Обычно люди просто меняют целиком клапанную крышку.
Возможные поломки силового агрегата Opel
Надежность, износостойкость и долговечность являются основными достоинствами силовых агрегатов Z18XER. Моторы не являются капризными и при своевременном техническом обслуживании способны эффективно отработать весь ресурс. Основные проблемы двигателя связаны с выходом из строя блока зажигания, сбоями в работе датчика положения распределительного вала или системы отвода картерных газов.
Мастера сервисного центра сталкиваются с поломками, вызванными выходом из строя электронного блока управления. На моторах Опель иногда выгорает модуль зажигания. Основными причинами являются выход из строя клемм или контактов, поломки датчика охлаждающей жидкости. При поступлении на ЭБУ неверных показаний ошибки при подготовке топливной смеси сказывается на силовом агрегате, в некоторых случаях мотор просто не запускается. В остальном двигатели Z18XER проблем практически не имеют. Основное правило – своевременное техобслуживание и использование качественных расходных материалов.
Неприятная особенность ранних экземпляров двигателя Opel Z18XER: напресованные серповидные выступы соскальзывали со своих мест.
Найти и купить любые запчасти и детали к мотору Z18XER вы можете в каталоге нашего сайта.
Двигатель Opel Vectra B седан II 1.8 i 16V (Z18XE)
Выберите марку
Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Buick
BYD
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
DAF
Daihatsu
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Ford Asia
Ford USA
Geely
GMC
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Isuzu
Jaguar
Jeep
Kia
Lancia
Land Rover
Lexus
Lifan
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Pontiac
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Skoda
Smart
Ssangyong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
Что делать если двигатель застучал?
Если застучал ваш двигатель — это говорит о том, что дальше двигаться на авто нельзя. Так как, частая причина стука в двигателе является поломка связанная с перекосом деталей. Не паникуйте, найдите СТО специализирующуюся на ремонте двигателя и на эвакуаторе доставьте автомобиль туда. После диагностики двигателя узнайте стоимость ремонта на СТО, а затем обратитесь к нашим менеджерам по телефону или оставьте заявку на сайте, чтобы они вам назвали стоимость контрактного мотора из Европы. Затем выбор за вами — делать капитальный ремонт старого двигателя или установить контрактный.
Плюсом контрактного двигателя является:
- не большой пробег
- Европейской обслуживание — качественные жидкости и своевременное ТО
- гарантия 30 дней
- большой остаточный ресурс двигателя.
- Главная
- Каталог
- Opel
- Opel Vectra B седан II
- 1.
8 i 16V
Модификация | 1.8 i 16V |
Даты выпуска | 2000 — 2002 |
Объем | 1,8 |
Двигатель | Z18XE |
Компания «Шестнадцать двигатель» является прямым продавцом двигателей (ДВС) на Opel Vectra B седан II 1.8 i 16V с разборок Европы и США. Реализуем только БУ моторы на Opel Vectra B седан II 1.8 i 16V. Приобрести мотор на Opel можно с навесным или с голым столбом. Все детали уточняйте у специалиста по телефону: +7 (843) 590-16-00.
Наша компания осуществляет доставку двигателя Opel Vectra B седан II 1.8 i 16V в любой город России на терминал транспортной компании.
Причины купить мотор Opel Vectra B седан II 1.8 i 16V у нас:
- Наши моторы проверяются перед продажей
- Все двигатели имеют необходимые документы
- Мы доставляем двигатель во все города России, включая Казань
- Отправка двигателя без предоплаты
- Привозим двигатель под заказ из Европы
Пробег 155, все документы для ГИБДД. Перед отправкой все двигатели тестируются.
Артикул | CO5/3074 |
Пробег | 155000 |
Год | 2002 |
Страна | Польша |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Пробег 146, все документы для ГИБДД. Перед продажей все тестируется.
Артикул | AL7/5118 |
Пробег | 146000 |
Год | 2001 |
Страна | Литва |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Мотор Opel Vectra B седан II 1.8 i 16V из Германии с пробегом 210000 КМ. 30-дневная гарантия на все двигатели (если установка производиться в СТО). Все двигатели проходят тестирование перед продажей и имею пакет документов.
Артикул | ED9/2663 |
Пробег | 210000 |
Год | 2001 |
Страна | Германия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Мотор Opel Vectra B седан II 1. 8 i 16V из Латвии с пробегом 203 км. 30-дневная гарантия на все двигатели (при условии установки в сертифицированных СТО). Все двигатели проходят тестирование перед продажей и имею пакет документов.
Артикул | CO8/2908 |
Пробег | 203000 |
Год | 2000 |
Страна | Латвия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель Z18XE 02 года с таможенными документами. Пробег 95000 КМ. 30-дневная гарантия на все двигатели (при условии установки в сертифицированных СТО).
Артикул | TM3/5738 |
Пробег | 95000 |
Год | 2002 |
Страна | Италия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель Opel Vectra B седан II 1. 8 i 16V из Германии с пробегом 178 km. месячная гарантия на все моторы (при условии установки в сертифицированных СТО). Все двигатели проходят тестирование перед продажей и имею пакет документов.
Артикул | QK5/8703 |
Пробег | 178000 |
Год | 2001 |
Страна | Германия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Мотор Opel Vectra B седан II 1.8 i 16V из Италии с пробегом 210000 km. месячная гарантия на все моторы (если установка производиться в СТО). Все моторы проходят тестирование перед продажей и имею полный пакет документов.
Артикул | PU9/7522 |
Пробег | 210000 |
Год | 2001 |
Страна | Италия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель Z18XE 2001 с гарантией 30 дней, с минимальным пробегом. Узнать стоимость можно отправив запрос.
Артикул | KB9/9809 |
Пробег | 210000 |
Год | 2001 |
Страна | Греция |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Контрактный двигатель из Латвии с небольшим пробегом. Гарантия на двигатель : месяц (считается с момента продажи). Время доставки от 4 дней в зависимости от наличия на складе.
Артикул | HL4/5113 |
Пробег | 146000 |
Год | 2001 |
Страна | Латвия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель Z18XE 2000 с гарантией 30 дней, с минимальным пробегом. Узнать цену можно оставив запрос.
Артикул | WP3/7989 |
Пробег | 135000 |
Год | 2000 |
Страна | Германия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель Opel Vectra B седан II 1. 8 i 16V со всеми документами для поставки на учет , гарантия 30 дней. Поставка в течении 5-8 дней.
Артикул | EP2/4118 |
Пробег | 185000 |
Год | 2002 |
Страна | Польша |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Пробег 98, все документы для ГИБДД. Перед отправкой все проходит тестирование.
Артикул | NQ4/4605 |
Пробег | 98000 |
Год | 2001 |
Страна | Дания |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Б. У двигатель из Латвии с минимальным пробегом. Гарантия на мотор : 30 дней (отсчет ведется от даты отгрузки). Срок доставки от 2 дней.
Артикул | VF2/7413 |
Пробег | 220000 |
Год | 2000 |
Страна | Латвия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель Opel Vectra B седан II 1.8 i 16V со всеми документами для поставки на учет в ГИБДД. Поставка в течении 1-7 дней.
Артикул | ZR6/2451 |
Пробег | 118000 |
Год | 2000 |
Страна | Польша |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Б. У двигатель из Германии без пробега по СНГ. Гарантия на двигатель : месяц (отсчет ведется от даты отгрузки). Срок поставки от 2 дней в зависимости от города доставки.
Артикул | PZ5/6787 |
Пробег | 162000 |
Год | 2001 |
Страна | Германия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель Z18XE 00 года с таможенными документами. Пробег 118000 км, по РФ без пробега. 30-дневная гарантия на все двигатели (если установка производиться в СТО).
Артикул | BA5/5494 |
Пробег | 118000 |
Год | 2000 |
Страна | Голландия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Пробег 169000, все документы для ГИБДД. Перед отправкой все проходит тестирование.
Артикул | IF7/6217 |
Пробег | 169000 |
Год | 2000 |
Страна | Литва |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель Opel Vectra B седан II 1.8 i 16V со всеми документами для поставки на учет . Поставка в течении 3-6 дней.
Артикул | FM7/9755 |
Пробег | 152000 |
Год | 2000 |
Страна | Литва |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Пробег 169000, все документы для ГИБДД. Перед отправкой все двигатели тестируются.
Артикул | UG1/5776 |
Пробег | 169000 |
Год | 2000 |
Страна | Латвия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель Opel Vectra B седан II 1.8 i 16V со всеми необходимыми документами для поставки на учет в ГИБДД, гарантия 30 дней. Поставка в течении 5-8 дней.
Артикул | JQ8/4681 |
Пробег | 152000 |
Год | 2000 |
Страна | Германия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Пробег 155000, все документы для ГИБДД. Перед отправкой все проходит тестирование.
Артикул | NV6/4370 |
Пробег | 155000 |
Год | 2002 |
Страна | Литва |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель Opel Vectra B седан II 1.8 i 16V из Германии с пробегом 170 km. 30-дневная гарантия на все моторы (если установка производиться в СТО). Все двигатели проходят тестирование перед продажей и имею пакет документов.
Артикул | NR5/5895 |
Пробег | 170000 |
Год | 2002 |
Страна | Германия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель Opel Vectra B седан II 1. 8 i 16V со всеми необходимыми документами для поставки на учет в ГИБДД. Поставка в течении 1-7 дней.
Артикул | MP7/4999 |
Пробег | 170000 |
Год | 2002 |
Страна | Германия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель Opel Vectra B седан II 1.8 i 16V из Германии с пробегом 118000 КМ. 30-дневная гарантия на все моторы (если установка производиться в СТО). Все моторы проходят тестирование перед продажей и имею пакет документов.
Артикул | KA8/1989 |
Пробег | 118000 |
Год | 2000 |
Страна | Германия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Мотор Opel Vectra B седан II 1. 8 i 16V из Латвии с пробегом 118000 КМ. месячная гарантия на все двигатели (если установка производиться в СТО). Все моторы проходят тестирование перед продажей и имею полный пакет документов.
Артикул | DQ5/5845 |
Пробег | 118000 |
Год | 2000 |
Страна | Латвия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Запчасти OPEL C 18 NZ
VV0026 — ET ENGINETEAM Толкатель пальца, синхронизация двигателя
Общая информация
Код: | VV0026 |
Марка: | ET ENGINETEAM |
Название: | Finger Follower 9,0100014 |
Автомобиль: | Opel Astra 1,4/1,6/1,8i 1970+ |
Вес : | 0,05 кг |
0
Нетто цена:
$4,81
($4,81 без НДС 0%)
Ваша цена:
-40%
2,89 доллара США
($2,89 без НДС 0%)
На складе: |
> 25 шт. |
ZH0039 — Толкатель ET ENGINETEAM
Мы рекомендуем!
Общая информация
Код: | ZH0039 |
Бренд: | Et EngineTeam |
Название: | TAPTEM |
CAR: | OPEL ASTRA F/G. 1,6/2/2/2/2/2/2/2/2/2/2/2/2/2/2/2/2/2/2/2/2/2/2/2/2/2/2/2/2/2/2/2/2/2/2/2/2/2/2/2/2/2/2/2/2/2/2/2/2/2/2/2/2/2/2/2/2. ,0i 1970+ |
Вес : | 0,05 кг |
Критерий
Режим работы: | Гидравлический |
Место установки: | Двигатель |
Нетто цена:
8,90 $
($8,90 без НДС 0%)
Ваша цена:
-40%
$5,34
($5,34 без НДС 0%)
На складе: |
> 25 шт. |
50006457 — Толкатель KOLBENSCHMIDT
Общая информация
Код: | 50006457 |
Марка: | KOLBENSCHMIDT |
Title: | Tappet |
Car: | OPEL |
Weight : | 0,12 kg |
Criteria
Режим работы: | Гидравлический |
Толщина [мм]: |
68 мм |
Внешний диаметр [мм]: |
21,4 мм |
Длина [мм]: |
68 мм |
Место установки: | обе стороны |
Показать все
Показать меньше
Нетто цена:
7,90 $
(7,90$ без НДС 0%)
Ваша цена:
-12%
$6,95
($6,95 без НДС 0%)
На складе: |
8 шт. |
|
Внешний запас: | > 25 шт. |
50006487 — KOLBENSCHMIDT Упор, впускной/выпускной клапан