Опель двигатель 18: Z18XER — двигатель Опель Зафира Б 1.8 литра

Содержание

Двигатель Opel Z18XER: особенности, надежность, проблемы


Немецкий концерн Opel представил в 2005 году сразу 2 силовых агрегата. Двигатели Z18XER и Z16XER имели объем 1,8 и 1,6 литра соответственно, по своей конструкции были идентичны. Надежность, износостойкость, отличные технические характеристики присущи обоим моторам.


 


 


 


Владельцы автомобилей Opel разных моделей по достоинству оценили возможности силовых агрегатов.


 


Установка моторов 1,8 и 1,6 литра была актуальна при сборке автомобилей Опель Астра, Вектра, Инсигния, Мокка, Зафира и других модификаций. Силовой агрегат использовался и другими производителями транспортных средств. Мотор данного типа устанавливался на Chevrolet Cruz, Orlando, Epica. Двигатель приобретали компании Фиат и Альфа Ромео. Кроме популярного двигателя Z18XER, долгое время выпускалась модификация А18XER. За счет работы система управления данный мотор соответствовал требованиям стандарта Евро-5.


 


Подробности о типичных проблемах этого мотора мы рассказываем в этом видео


 


 


По конструктивному исполнению силовой агрегат являлся достаточно простым и не капризным. Из особенностей двигателя можно отметить наличие механизма изменения фаз газораспределения. Для мотора объемом 1,8 литра была внедрена оригинальная конструкция впускного коллектора. В состав системы изменения длины коллектора входит барабан. Других особенностей агрегат не имеет, является типичным атмосферным мотором, качественным и надежным.


 


 


Впервые фазорегуляторы на моторах Opel появились именно на агрегатах Z16XER и Z18XER


 


В комплектацию силового агрегата входит привод ГРМ с ремнем зубчатого типа. Производитель рекомендует менять ремень не реже, чем через каждые 150 тысяч километров пробега. В российских условиях выполнять подобную операцию требуется в 2 раза чаще. При соблюдении указанных рекомендаций претензий к приводу ГРМ не возникает.


 


С начала производства вплоть до 2008 года силовой агрегат Z18XER комплектовался датчиком массового расхода воздуха. Данный элемент устанавливался на приемной трубе впускного коллектора. С 2008 года на автомобили устанавливался модернизированный вариант мотора. Вместо ДМРВ производитель устанавливал на моторы датчики давления. Данный узел находится под блоком управления. В конструкцию клапанной системы не входят гидрокомпенсаторы. Интервал между регулировками зазоров составляет не более 100 тысяч километров пробега.


 


 


«Регулировать клапана» на моторе Опель 1.8 Z18XER нужно каждые 100 000 км.


 


 


Поршни мотора Опель 1.8 Z18XER получили укороченные юбки.


 


Особенности впускного коллектора двигателя Z18XER


 


Вращающийся барабан, встроенный во впускной коллектор, является одной из особенностей мотора Z18XER. В комплектацию барабана входит электродвигатель сервопривода. Данный узел поворачивается вокруг своей оси. Окна, расположенные на барабане, меняют положение относительно глухих стенок. В результате меняется объем и скорость подачи воздушного потока.


 


Если силовой агрегат работает на холостых оборотах, подача воздуха осуществляется по длинному контуру. При увеличении нагрузки воздушные массы поступают по короткому пути. Моторы предыдущих поколений имели другую схему работы. интенсивность подачи воздуха регулировалась дроссельными заслонками.


 


 


Двигатель Опель 1.8 Z18XER эксклюзивно получил впускной коллектор с «барабанным» механизмом управления впускными каналами.


 


Основные проблемы силового агрегата Z18XER


 


Несмотря на надежность, износостойкость, отличные технические характеристики, моторы данной марки имеют некоторые проблемы. Если не соблюдать требования производителя, пропускать плановые профилактику и техобслуживание, не обращать внимания на неприятные симптомы в работе, мотор может выйти из строя. В некоторых случаях может потребоваться дорогостоящий ремонт.


 


Проблемы с модулем зажигания двигателя Z18XER


 


Плановая замена блока зажигания проводится через каждые 70 тысяч километров пробега. Для силовых агрегатов объемом 1,8 литра данный модуль является расходным материалом. При выходе блока из строя двигатель начинает троить, теряется мощность и динамика. Чаще всего мотор Z18XER ломается в холодное время года, зимой или осенью.


 


Блок зажигания выходит из строя при использовании некачественных свечей зажигания или несвоевременной замене. Также поломки модуля происходят при попадании влаги в свечные каналы, образовании конденсата при резкой смене температуры. При дефектах модуля чаще всего фиксируются пробои в электропроводке. Для исключения подобных ситуаций применяются различные способы, например, изоляция эпоксидной смолой или термоусадочными трубками.


 


 


Модуль зажигания двигателя Опель 1. 8 Z18XER – расходник. Обычно он не ходит больше 70 000 км. В случае пробоя изоляции ее можно восстановить с помощью термоусадочных трубок.


 


Типовые поломки фазорегулятора


 


В комплектацию мотора Z18XER входят гидравлические фазовращатели, отвечающие за изменение фаз силового агрегата. Установленные в системе клапаны являются чувствительными к качеству смазки. При несвоевременной замене масла или использовании некачественных составов, выходят из строя клапаны, что приводит к поломкам фазорегуляторов. Силовой агрегат начинает стучать. По тональности и интенсивности посторонние шумы похожи на работу дизельного мотора. 


 


Каждый фазорегулятор выполнен в виде двух шестеренок, связанных между собой. Данные элементы отвечают за работу коленвала и распредвала, между собой элементы соединяются специальными лопастями. В специальной емкости находится смазка. Регулировка положения коленвала и распредвала осуществятся изменением объема масла в емкости. Система работает за счет проворота внутренней шестерни относительно внешней.


 


При наличии проблем со смазкой, например ее низким качеством или недостаточным объемом, происходит вращение шестерней на сухую. Происходит касание лопастей о стены карманов. Водитель слышит сильные посторонние стуки. При запуске силового агрегата в холодную погоду такой стук можно услышать часто, он пропадает через несколько секунд работы мотора.


 


Если по истечении некоторого времени посторонние шумы остаются на прежнем уровне или усиливаются, необходимо обратиться в сервисный центр и выполнить диагностику мотора. При несвоевременном ремонте системы смазки может выйти из строя фазорегулятор. Определить наличие дефекта можно по кодам неисправности, выявление которых производится при диагностике автомобиля. Для снижения риска выхода оборудования из строя необходимо покупать только качественное масло, а также пользоваться оригинальными фильтрами клапанов.


 


 


Фазорегуляторы мотора Z18XER относительно недорогие и обычно проблем не создают.


 


 


Ни в коем случае нельзя экономить на масляном сервисе мотора Z18XER (да и других двигателей тоже): сетки-фильтры клапанов, управляющих фазорегуляторами, забиваются и начинаются проблемы.


 


Протечки теплообменника и масла


 


В двигателях Opel Z18XER устанавливается специальный теплообменник. Данный модуль отвечает за предварительный прогрев смазки и поддержания оптимальной температуры масла. Узел располагается ниже впускного коллектора. В некоторых ситуациях теплообменник начинает протекать. В первую очередь протечки фиксируются при износе уплотнительных прокладок. Потеря герметичности выражается в протечках масла, охлаждающей жидкости, эмульсии.


 


Для исключения более серьезных поломок необходимо устранить протечки максимально оперативно. Родные детали обычно меняют через 70 тысяч километров пробега. В дальнейшем расходные материалы следует менять чаще. На 100 тысячах меняется термостат. Внеплановая замена масла необходима при обнаружении признаков смешивания смазки с антифризом. Протечки масла иногда фиксируются в точках опоры распределительного вала. Если автомобиль не гарантийный, поломка устраняется самостоятельно в сервисном центре.


 


 


Пресловутый теплообменник мотора Z18XER: прокладка не отличается долговечностью и дает течь.


 


Деградация мембраны в системе вентиляции газов в картере


 


Силовые агрегаты Opel Z18XER и Opel Z16XER, изготовленные до 13 октября 2008 года, имеют хорошо известную проблему. В комплектацию системы вентиляции картерных газов входит мембрана из специальной резины. При длительной эксплуатации происходит деградация резинового уплотнителя, нарушается герметичность системы. Удаление картерных газов осуществляется с перебоями, воздух подсасывается снаружи, появляется посторонний шум.


 


 


Перемычка на передней стенке мотора давала течь из-за некачественной отливки.


 


Если владелец автомобиля слышит свист воздуха при работе двигателя, необходимо найти причину дефекта. Для этого необходимо извлечь масляный щуп, снимается крышка маслозаливной горловины. Если посторонний шум прекращается, проблема — в потере герметичности мембраны. Также определить поломку можно по кодам ошибок при диагностике мотора. 


 


Последствия износа мембраны следующие:


  • воздушные потоки, минуя фильтрующий элемент, поступают из моторного отсека под клапанную крышку;

  • в картере создается повышенное давление газа, в результате происходит выдавливание масла из силового агрегата, поршневые кольца работают с перебоями;

  • теряется мощность двигателя, обороты начинают «плавать», фиксируются проблемы с запуском мотора, может выйти из строя блок зажигания;

  • сразу после запуска силовой агрегат начинает глохнуть.


 


Самостоятельно выполнить разборку клапана и заменить мембрану сложно. Лучше всего обратиться в сервисный центр. Опытные инженеры целиком заменят клапанную крышку или установят только новую мембрану.


 


Сбои в работе ремня навесных агрегатов и датчика положения распределительного вала


 


Силовые агрегаты Opel объемом 1,6 или 1,8 литра, изготовленные в интервале с 2005 по 2008 год, имеют еще одну типовую проблему. При работе мотора в связке с автоматической коробкой передач могут фиксироваться шумы поликлинового ремня. Такая ситуация случается на холодном двигателе. Для решения проблемы требуется поменять шкив на аналогичный узел в комплекте с обгонной муфтой. После 2007 года на большинство силовых агрегатов сразу устанавливались шкивы современного типа.


 


Датчики положения распределительного вала также могут стать причиной поломки силовых агрегатов Opel. Моторы 1,6 и 1,8 литра в первые годы выпуска комплектовались не самыми надежными распредвалами, которые периодически отказывались запускаться. При диагностике высвечивались соответствующие ошибки. Стандартный зазор между датчиков и выступом серповидного типа не должен превышать 1,9 мм. Если расстояние между элементами больше, сигнал не распознается электронным блоком управления. В таких ситуациях помогает замена распределительного вала на аналогичную деталь. Желательно приобретать узлы, выпущенные после 2008 года.


 


 


Мембрану системы вентиляции картерных газов непросто «выковырять». Обычно люди просто меняют целиком клапанную крышку.


 


Возможные поломки силового агрегата Opel


 


Надежность, износостойкость и долговечность являются основными достоинствами силовых агрегатов Z18XER. Моторы не являются капризными и при своевременном техническом обслуживании способны эффективно отработать весь ресурс. Основные проблемы двигателя связаны с выходом из строя блока зажигания, сбоями в работе датчика положения распределительного вала или системы отвода картерных газов.


 


Мастера сервисного центра сталкиваются с поломками, вызванными выходом из строя электронного блока управления. На моторах Опель иногда выгорает модуль зажигания. Основными причинами являются выход из строя клемм или контактов, поломки датчика охлаждающей жидкости. При поступлении на ЭБУ неверных показаний ошибки при подготовке топливной смеси сказывается на силовом агрегате, в некоторых случаях мотор просто не запускается. В остальном двигатели Z18XER проблем практически не имеют. Основное правило – своевременное техобслуживание и использование качественных расходных материалов.


 


 


Неприятная особенность ранних экземпляров двигателя Opel Z18XER: напресованные серповидные выступы соскальзывали со своих мест.


 


Найти и купить любые запчасти и детали к мотору Z18XER вы можете в каталоге нашего сайта.

Двигатель Opel Vectra B седан II 1.8 i 16V (Z18XE)

Выберите марку



Acura



Alfa Romeo



Aston Martin



Audi



Bentley



BMW



Buick



BYD



Cadillac



Chery



Chevrolet



Chrysler



Citroen



Dacia



Daewoo



DAF



Daihatsu



Dodge



Ferrari



Fiat



Ford



Ford Asia



Ford USA



Geely



GMC



Great Wall



Honda



Hummer



Hyundai



Infiniti



Isuzu



Jaguar



Jeep



Kia



Lancia



Land Rover



Lexus



Lifan



Lincoln



Maserati



Maybach



Mazda



Mercedes



MINI



Mitsubishi



Nissan



Opel



Peugeot



Pontiac



Porsche



Renault



Rolls-Royce



Rover



Saab



Seat



Skoda



Smart



Ssangyong



Subaru



Suzuki



Toyota



Volkswagen



Volvo

Что делать если двигатель застучал?


Если застучал ваш двигатель — это говорит о том, что дальше двигаться на авто нельзя. Так как, частая причина стука в двигателе является поломка связанная с перекосом деталей. Не паникуйте, найдите СТО специализирующуюся на ремонте двигателя и на эвакуаторе доставьте автомобиль туда. После диагностики двигателя узнайте стоимость ремонта на СТО, а затем обратитесь к нашим менеджерам по телефону или оставьте заявку на сайте, чтобы они вам назвали стоимость контрактного мотора из Европы. Затем выбор за вами — делать капитальный ремонт старого двигателя или установить контрактный.


Плюсом контрактного двигателя является:

  • не большой пробег
  • Европейской обслуживание — качественные жидкости и своевременное ТО
  • гарантия 30 дней
  • большой остаточный ресурс двигателя.
  1. Главная
  2. Каталог
  3. Opel
  4. Opel Vectra B седан II
  5. 1. 8 i 16V





Модификация 1.8 i 16V
Даты выпуска 2000 — 2002
Объем 1,8
Двигатель Z18XE

Компания «Шестнадцать двигатель» является прямым продавцом двигателей (ДВС) на Opel Vectra B седан II 1.8 i 16V с разборок Европы и США. Реализуем только БУ моторы на Opel Vectra B седан II 1.8 i 16V. Приобрести мотор на Opel можно с навесным или с голым столбом. Все детали уточняйте у специалиста по телефону: +7 (843) 590-16-00.

Наша компания осуществляет доставку двигателя Opel Vectra B седан II 1.8 i 16V в любой город России на терминал транспортной компании.

Причины купить мотор Opel Vectra B седан II 1.8 i 16V у нас:

  1. Наши моторы проверяются перед продажей
  2. Все двигатели имеют необходимые документы
  3. Мы доставляем двигатель во все города России, включая Казань
  4. Отправка двигателя без предоплаты
  5. Привозим двигатель под заказ из Европы


Пробег 155, все документы для ГИБДД. Перед отправкой все двигатели тестируются.






Артикул CO5/3074
Пробег 155000
Год 2002
Страна Польша
Гарантия 30 дней


Узнать цену


Пробег 146, все документы для ГИБДД. Перед продажей все тестируется.






Артикул AL7/5118
Пробег 146000
Год 2001
Страна Литва
Гарантия 30 дней


Узнать цену


Мотор Opel Vectra B седан II 1.8 i 16V из Германии с пробегом 210000 КМ. 30-дневная гарантия на все двигатели (если установка производиться в СТО). Все двигатели проходят тестирование перед продажей и имею пакет документов.






Артикул ED9/2663
Пробег 210000
Год 2001
Страна Германия
Гарантия 30 дней


Узнать цену


Мотор Opel Vectra B седан II 1. 8 i 16V из Латвии с пробегом 203 км. 30-дневная гарантия на все двигатели (при условии установки в сертифицированных СТО). Все двигатели проходят тестирование перед продажей и имею пакет документов.






Артикул CO8/2908
Пробег 203000
Год 2000
Страна Латвия
Гарантия 30 дней


Узнать цену


Двигатель Z18XE 02 года с таможенными документами. Пробег 95000 КМ. 30-дневная гарантия на все двигатели (при условии установки в сертифицированных СТО).






Артикул TM3/5738
Пробег 95000
Год 2002
Страна Италия
Гарантия 30 дней


Узнать цену


Двигатель Opel Vectra B седан II 1. 8 i 16V из Германии с пробегом 178 km. месячная гарантия на все моторы (при условии установки в сертифицированных СТО). Все двигатели проходят тестирование перед продажей и имею пакет документов.






Артикул QK5/8703
Пробег 178000
Год 2001
Страна Германия
Гарантия 30 дней


Узнать цену


Мотор Opel Vectra B седан II 1.8 i 16V из Италии с пробегом 210000 km. месячная гарантия на все моторы (если установка производиться в СТО). Все моторы проходят тестирование перед продажей и имею полный пакет документов.






Артикул PU9/7522
Пробег 210000
Год 2001
Страна Италия
Гарантия 30 дней


Узнать цену


Двигатель Z18XE 2001 с гарантией 30 дней, с минимальным пробегом. Узнать стоимость можно отправив запрос.






Артикул KB9/9809
Пробег 210000
Год 2001
Страна Греция
Гарантия 30 дней


Узнать цену


Контрактный двигатель из Латвии с небольшим пробегом. Гарантия на двигатель : месяц (считается с момента продажи). Время доставки от 4 дней в зависимости от наличия на складе.






Артикул HL4/5113
Пробег 146000
Год 2001
Страна Латвия
Гарантия 30 дней


Узнать цену


Двигатель Z18XE 2000 с гарантией 30 дней, с минимальным пробегом. Узнать цену можно оставив запрос.






Артикул WP3/7989
Пробег 135000
Год 2000
Страна Германия
Гарантия 30 дней


Узнать цену


Двигатель Opel Vectra B седан II 1. 8 i 16V со всеми документами для поставки на учет , гарантия 30 дней. Поставка в течении 5-8 дней.






Артикул EP2/4118
Пробег 185000
Год 2002
Страна Польша
Гарантия 30 дней


Узнать цену


Пробег 98, все документы для ГИБДД. Перед отправкой все проходит тестирование.






Артикул NQ4/4605
Пробег 98000
Год 2001
Страна Дания
Гарантия 30 дней


Узнать цену


Б. У двигатель из Латвии с минимальным пробегом. Гарантия на мотор : 30 дней (отсчет ведется от даты отгрузки). Срок доставки от 2 дней.






Артикул VF2/7413
Пробег 220000
Год 2000
Страна Латвия
Гарантия 30 дней


Узнать цену


Двигатель Opel Vectra B седан II 1.8 i 16V со всеми документами для поставки на учет в ГИБДД. Поставка в течении 1-7 дней.






Артикул ZR6/2451
Пробег 118000
Год 2000
Страна Польша
Гарантия 30 дней


Узнать цену


Б. У двигатель из Германии без пробега по СНГ. Гарантия на двигатель : месяц (отсчет ведется от даты отгрузки). Срок поставки от 2 дней в зависимости от города доставки.






Артикул PZ5/6787
Пробег 162000
Год 2001
Страна Германия
Гарантия 30 дней


Узнать цену


Двигатель Z18XE 00 года с таможенными документами. Пробег 118000 км, по РФ без пробега. 30-дневная гарантия на все двигатели (если установка производиться в СТО).






Артикул BA5/5494
Пробег 118000
Год 2000
Страна Голландия
Гарантия 30 дней


Узнать цену


Пробег 169000, все документы для ГИБДД. Перед отправкой все проходит тестирование.






Артикул IF7/6217
Пробег 169000
Год 2000
Страна Литва
Гарантия 30 дней


Узнать цену


Двигатель Opel Vectra B седан II 1.8 i 16V со всеми документами для поставки на учет . Поставка в течении 3-6 дней.






Артикул FM7/9755
Пробег 152000
Год 2000
Страна Литва
Гарантия 30 дней


Узнать цену


Пробег 169000, все документы для ГИБДД. Перед отправкой все двигатели тестируются.






Артикул UG1/5776
Пробег 169000
Год 2000
Страна Латвия
Гарантия 30 дней


Узнать цену


Двигатель Opel Vectra B седан II 1.8 i 16V со всеми необходимыми документами для поставки на учет в ГИБДД, гарантия 30 дней. Поставка в течении 5-8 дней.






Артикул JQ8/4681
Пробег 152000
Год 2000
Страна Германия
Гарантия 30 дней


Узнать цену


Пробег 155000, все документы для ГИБДД. Перед отправкой все проходит тестирование.






Артикул NV6/4370
Пробег 155000
Год 2002
Страна Литва
Гарантия 30 дней


Узнать цену


Двигатель Opel Vectra B седан II 1.8 i 16V из Германии с пробегом 170 km. 30-дневная гарантия на все моторы (если установка производиться в СТО). Все двигатели проходят тестирование перед продажей и имею пакет документов.






Артикул NR5/5895
Пробег 170000
Год 2002
Страна Германия
Гарантия 30 дней


Узнать цену


Двигатель Opel Vectra B седан II 1. 8 i 16V со всеми необходимыми документами для поставки на учет в ГИБДД. Поставка в течении 1-7 дней.






Артикул MP7/4999
Пробег 170000
Год 2002
Страна Германия
Гарантия 30 дней


Узнать цену


Двигатель Opel Vectra B седан II 1.8 i 16V из Германии с пробегом 118000 КМ. 30-дневная гарантия на все моторы (если установка производиться в СТО). Все моторы проходят тестирование перед продажей и имею пакет документов.






Артикул KA8/1989
Пробег 118000
Год 2000
Страна Германия
Гарантия 30 дней


Узнать цену


Мотор Opel Vectra B седан II 1. 8 i 16V из Латвии с пробегом 118000 КМ. месячная гарантия на все двигатели (если установка производиться в СТО). Все моторы проходят тестирование перед продажей и имею полный пакет документов.






Артикул DQ5/5845
Пробег 118000
Год 2000
Страна Латвия
Гарантия 30 дней


Узнать цену

Запчасти OPEL C 18 NZ

VV0026 — ET ENGINETEAM Толкатель пальца, синхронизация двигателя

Общая информация
Код: VV0026
Марка: ET ENGINETEAM
Название: Finger Follower 9,0100014

Автомобиль: Opel Astra 1,4/1,6/1,8i 1970+
Вес : 0,05 кг

0

Нетто цена:

$4,81

($4,81 без НДС 0%)

Ваша цена:
-40%

2,89 доллара США

($2,89 без НДС 0%)

На складе: > 25 шт.

ZH0039 — Толкатель ET ENGINETEAM

Мы рекомендуем!

Общая информация
Код: ZH0039
Бренд: Et EngineTeam
Название: TAPTEM
CAR: OPEL ASTRA F/G. 1,6/2/2/2/2/2/2/2/2/2/2/2/2/2/2/2/2/2/2/2/2/2/2/2/2/2/2/2/2/2/2/2/2/2/2/2/2/2/2/2/2/2/2/2/2/2/2/2/2/2/2/2/2/2/2/2/2. ,0i 1970+
Вес : 0,05 кг

Критерий
Режим работы: Гидравлический

Место установки: Двигатель

Нетто цена:

8,90 $

($8,90 без НДС 0%)

Ваша цена:
-40%

$5,34

($5,34 без НДС 0%)

На складе: > 25 шт.

50006457 — Толкатель KOLBENSCHMIDT

Общая информация
Код: 50006457
Марка: KOLBENSCHMIDT
Title: Tappet
Car: OPEL
Weight   : 0,12 kg

Criteria
Режим работы: Гидравлический

Толщина [мм]: 68
мм
Внешний диаметр [мм]: 21,4
мм
Длина [мм]: 68
мм
Место установки: обе стороны

Показать все
Показать меньше

Нетто цена:

7,90 $

(7,90$ без НДС 0%)

Ваша цена:
-12%

$6,95

($6,95 без НДС 0%)

На складе: 8 шт.
Внешний запас: > 25 шт.

50006487 — KOLBENSCHMIDT Упор, впускной/выпускной клапан

Общая информация

9004 9004 2

Нетто цена:

$1,57

($1,57 без НДС 0%)

Ваша цена:
-12%

1,38 доллара США

($1,38 без НДС 0%)

Код: 50006487
Марка: KOLBENSCHMIDT
Название: Упор, впускной/выпускной клапан
Автомобиль: OPEL
Вес : 0,01 кг
На складе: 8 шт.
Внешний запас: > 25 шт.

50013080 — Топливный фильтр KOLBENSCHMIDT

Мы рекомендуем!

Общая информация
Код: 50013080
Марка: KOLBENSCHMIDT
Title: Fuel Filter
Car: ŠKODA-VW
Weight   : 0,15 kg

Criteria
Тип фильтра: Встроенный фильтр

Наружный диаметр 1 [мм]: 56
мм
Ø выхода [мм]: 8
мм
Размер резьбы: 8

Высота [мм]: 138
мм
Общая информация: Алюминиевая версия

Показать все
Показать меньше

Нетто цена:

$3. 86

($3,86 без НДС 0%)

Ваша цена:
-14%

$3,32

($3,32 без НДС 0%)

На складе: 2 шт.
Внешний запас: > 25 шт.

87393630 — Комплект подшипников коленчатого вала KOLBENSCHMIDT

Распродажа!

Общая информация
Code: 87393630
Brand: KOLBENSCHMIDT
Title: Crankshaft Bearing Set
Car: Daewoo Evanda Leganza Nubira Lada 2110 Opel Astra Omega Sintra Speedster Zafira 18SE * 20SE* 20XE C18NE* C20XE* C20NE* X20SE* X22SE* 1996+
Вес : 0,39 кг

Критерий
Увеличенный размер [мм]: 0,75
мм
Номер компонента: 71068630

Количество: 10

Номер компонента: 71069630

Количественная единица: Установлен

Показать все
Показать меньше

Нетто цена:

47,67 $

($47,67 без НДС 0%)

Ваша цена:
-84%

7,52 доллара США

($7,52 без НДС 0%)

На складе: 1 шт
Внешний запас: 0 шт.

7.05432.00.0 — Клапан холостого хода PIERBURG, подача воздуха

Общая информация
Код: 7.05432.00.0
Марка: PIERBURG
Название: 9 Клапан управления холостым ходом

110011
Автомобиль: OPEL
Вес : 0,13 кг

90 Criter 6

Тип клапана: Регулирующий вентиль

Режим работы: Электрический

Напряжение [В]: 12
В
Дополнительный артикул/информация 2: с уплотнительным кольцом

Показать все
Показать меньше

Нетто цена:

58,62 $

($58,62 без НДС 0%)

Ваша цена:
-12%

$51,59

($51,59 без НДС 0%)

На складе: 1 шт
Внешний запас: 0 шт.

7.18222.01.0 — Датчик PIERBURG, давление во впускном коллекторе

Общая информация
Code: 7.18222.01.0
Brand: PIERBURG
Title: Sensor, intake manifold pressure
Car: RENAULT
Weight   : 0,09 кг

Критерий
Режим работы: Пневматический

Номер технической информации: СИ 1013-11

Нетто цена:

62,33 $

(62,33$ без НДС 0%)

Ваша цена:
-12%

$54,85

($54,85 ​​без НДС 0%)

На складе: 1 шт
Внешний запас: > 25 шт.

7.21287.53.0 — Топливный насос PIERBURG

Мы рекомендуем!

Общая информация
Код: 7.21287.53.0
Бренд: PIERBURG
Название: Топливный насос
Car: VW
Вес : 0,67 кг

Критерии
Режим работы: Электрический

Диаметр [мм]: 52
мм
Общая длина [мм]: 160
мм
Диаметр 1 [мм]: 12
мм
Диаметр 2 [мм]: 8
мм
Сила тока до [A]: 6
А
Давление [бар]: 3
бар
Давление [psi]: 43,5
пси
Напряжение [В]: 12
В
Номер технической информации: СИ 1761-21

Показать все
Показать меньше

Нетто цена:

$173,67

($173,67 без НДС 0%)

Ваша цена:
-12%

152,83 доллара США

($152,83 без НДС 0%)

На складе: 1 шт
Внешний запас: 0 шт.

115.100 — Кольцо уплотнительное ELRING, пробка слива масла

Общая информация
Code: 115.100
Brand: ELRING
Title: Seal Ring, oil drain plug
Car: ŠKODA-VW
Weight   : 0,00 кг

Критерии
Внутренний диаметр [мм]: 14
мм
Внешний диаметр [мм]: 20
мм
Толщина [мм]: 1,5
мм
Материал: Медь

Форма: Форма

DIN/ISO: 7603

Альтернативный ремонтный комплект: 017. 736

Альтернативный ремонтный комплект: 505.550

Альтернативный ремонтный комплект: 505.540

Показать все
Показать меньше

Ваша цена:

0,07 доллара США

($0,07 без НДС 0%)

На складе: 12 шт.

Двигатель OPEL ZAFIRA A MPV (T98) 1.8 16V (F75) 1836627

К сожалению, б/у запчасть «Двигатель OPEL ZAFIRA A MPV (T98) 1.8 16V (F75)» уже продана.

Онлайн чат!

Похожие продукты

Искать другие б/у запчасти

4,8

на основе +2400 Google Reviews

BP1836627M1

  • 10

. 13:30–18:00 (GMT+0).

Онлайн чат!

12 месяцев гарантии

$ 1460,73

€ 1463,07

Включенная стоимость пересылки

  • Стоимость доставки в цене, включая НДС, , если не освобожден .

  • Это Используемое Part имеет 12 месяцев гарантии

  • . Из Страхование Для сборки этой части для 12 месяцев

  • . 14 рабочих дней .

  • Оплатите сегодня и ваш заказ будет доставлен с 29/11 и далее.

  • Наша политика возврата составляет 14 дней .

Car Details

OPEL

ZAFIRA A MPV (T98)

1.8 16V (F75)

[1999-2000]

(5 Doors)

Reference

X18XE1 |

VIN

W0L0TGF75Y2030230

Engine Code

X 18 XE1

Mileage

Technical Information

Drivetrain

Front-Wheel Drive

Construction type

MPV

Fuel type

Petrol

Engine type

Бензиновый двигатель

Мощность

116 л. с. / 85 кВт

Тип тормоза

Дисковый тормоз

No. of cylinders

4

Catalyst type

with 3 way catalyst

Displacement (cc)

1796

Brake system

Гидравлический

Количество клапанов

16

Трансмиссия

0 Наблюдения 300004 Наши двигатели могут быть сфотографированы с другими компонентами, такими как турбонаддув, форсунки, генератор переменного тока, компрессор кондиционера и другие. Эти предметы не включены в цену. Если вам нужна полная цитата, пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом продаж через наш чат.

OPEL

Zafira A MPV (T98)

1,8 16 В (F75)

[1999-2000]

(5 дверей)

См. 0 больше деталей из этого транспортного средства в запасе

, ответственные за преобразование.