Содержание
Двигатели 1.6 Turbo для Opel Astra, Zafira Tourer и Cascada – лидеры в своем классе
(
04.09.2013
)
Линейка Astra, Zafira Tourer и кабриолет Cascada — первые автомобили Opel, оснащенные новыми агрегатами и трансмиссиями в рамках глобальной программы по модернизации, которая приведет к обновлению 80% линейки двигателей Opel к концу 2016 года.
Три абсолютно новые линейки двигателей, включающие 13 различных модификаций, а также ряд новых трансмиссий привнесут в продукцию Opel массу новых технологий и обеспечат первоклассную производительность.
Начало программы знаменуется появлением новых 1,6-литровых двигателей с турбонаддувом — первых моделей в линейке среднеразмерных бензиновых и дизельных двигателей нового поколения. Они создавались с учетом растущего спроса у покупателей на двигатели меньших габаритов, обеспечивающих высокую мощность и уровень крутящего момента и обладающих при этом низким потреблением топлива и выбросом СО2. Высокая удельная мощность и прекрасная оптимизации позволяет им занимать лидирующие позиции в своем классе.
Новый бензиновый двигатель 1.6 SIDI Turbo мощностю 125кВт/170 л.с. выдает 280 Нм крутящего момента (с функцией кратковременного увеличения давления наддува), что на 12% больше, чем у ближайшего конкурента. Он уже устанавливается в моделях Astra (GTC, пятидверном хэтчбеке, седане и Sports Tourer), Zafira Tourer и новом кабриолете Cascada. Новый двигатель 1.6 CDTI мощностью 100 кВт/136 л.с., первый полностью алюминиевый дизельный двигатель Opel, обладает непревзойденной для своего класса удельной мощностью 85 л.с. Он дебютирует в 2013 году на Zafira Tourer и со временем будет устанавливаться на другие модели Opel. Оба двигателя дополняются механическими коробками передач нового поколения, не уступающими по качеству предложениям конкурентов.
Лучший в классе: новый бензиновый двигатель 1.6 SIDI Turbo
Новый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива выпускается с изначальной мощностью 125 кВт/170 л.с. и вырабатывает исключительно высокий крутящий момент 280 Нм при 1 650 об/мин. Основной акцент при создании сделан на плавности работы, снижении потребления топлива и выброса CO2 и оптимизации работы.
По сравнению с 1,6-литровым предшественником снижение потребления топлива и объема выбросов CO2 достигает 15% в комбинированном цикле, а крутящий момент увеличился на 22 процента. В результате этот двигатель задает новые стандарты в классе малых автомобилей с мощностью двигателя 150 — 180 л.с., обеспечивая отрыв в 12% по показателю крутящего момента от ближайших конкурентов, включая ведущие немецкие марки.
Основными компонентами такой потрясающей производительности являются: непосредственный впрыск топлива, обеспечивающий лучшее сгорание; быстродействующая система турбонаддува, увеличивающая силу тяги при низких оборотах двигателя и ряд инженерных решений для плавной бесшумной работы.
Примером впечатляющей силы тяги может послужить тот факт, что двигатель 1.6 SIDI Turbo разгоняет пятидверный хэтчбек и седан Opel Astra J с 80 до 120 км/ч на пятой передаче всего за 8,8 секунды, что почти на две секунды быстрее показателя предшественника 1. 6 turbo. С функцией Start/Stop и шестиступенчатой механической коробкой передач обе модели потребляют в смешанном цикле всего 5,9 л топлива за 100 км и выбрасывают 139 г/км CO2 — на 14% лучше, что соответствует стандартам NEDC (Новый европейский цикл движения). Для модели GTC улучшение достигает 15%.
Лучший в классе: новый дизельный двигатель 1.6 CDTI
Opel Zafira Tourer — первый автомобиль с новым дизельным двигателем Opel, выполненным целиком из алюминия. Модельный ряд будет расширяться и заменит нынешние 1,7-литровый и менее мощный 2,0-литровый дизельные двигатели в некоторых моделях Opel. В дальнейшем выйдут двигатели и с другими показателями мощности. В первоначальном исполнении двигатель имеет мощность 100 кВт/136 л.с., высокий крутящий момент 320 Нм, и может похвастаться исключительной удельной мощностью 85 л.с. на литр, что является непревзойденным показателем в классе двигателей подобного объема.
По сравнению с двигателем 2.0 CDTI схожей мощности, также устанавливаемом на Zafira Tourer, уровень потребления топлива и выброса CO2 снижен на 10%. Это означает, что в комбинированном цикле расход топлива не превышает 4,1 л/100 км, а выбросы CO2 — 109 г/км. Такими показателями не может похвастаться ни один другой семиместный компактный автомобиль подобной мощности. В более компактной версии ожидается расход топлива менее 4,0 л/100 км и объем выбросов CO2 — 100 г/км.
Благодаря системе BlueInjection (селективный нейтрализатор отработавших газов (SCR)) двигатель 1.6 CDTI соответствует стандартам Евро 6 (вступают в силу в сентябре 2015 года) и не уступает по экологичности бензиновым двигателям.
Как и его бензиновый аналог, двигатель 1.6 CDTI содержит ряд инженерных улучшений, направленных на снижение уровня шума, вибрации и жесткости в работе. По результатам тестов уровень внутреннего шума в Zafira Tourer оказался самым низким по сравнению с другими автомобилями с 1,6-литровым турбодизельным двигателем.
Главными техническими особенностями являются аккумуляторная топливная система высокого давления, система регулирования процесса сгорания и мощный турбокомпрессор с переменной производительностью (VGT). Эти и многие другие функции регулируются усовершенствованным блоком управления двигателем, полностью разработанным компанией General Motors. Этот уникальный электронный блок управления (ECU), разработанный в Италии, Германии и Соединенных Штатах, будет использоваться на всех будущих четырехцилиндровых дизельных двигателях Opel.
Механическая трансмиссия следующего поколения: первоклассное переключение
Opel вложил 50 миллионов евро в модернизацию пяти- и шестиступенчатых коробок передач на своих европейских заводах. Они не уступают своим самым сильным конкурентам по скорости и мягкости работы. В настоящее время они уже устанавливаются на моделях Astra, Cascada и Zafira Tourer с 1,6-литровыми двигателями.
Многочисленные улучшения внутренних деталей, переводных механизмов и их интеграции обеспечивают уменьшенный рабочий ход и усилие рычага. Водитель лучше чувствует момент переключения и прилагает меньше усилий для управления рычагом.
Усовершенствованная шестиступенчатая автоматическая коробка передач с низким уровнем трения дополнена функцией Active Select, предоставляющей возможность ручного переключения передач для более спортивного стиля вождения.
« Все новости
Tweet
Opel Astra 2007 модельного года: «новое издание» успешной модели. — Новости
Руссельхайм. Обновленная модель Opel Astra / Опель Астра, отличающаяся новыми, более экономичными двигателями, утонченным обликом, высокотехнологичным оборудованием и расширенным перечнем предлагаемого оборудования, появится в салонах дилеров в России в феврале 2007 года и будет предлагаться по доступной цене, начиная с 16.990 USD. Модернизация коснется всего модельного семейства Opel Astra / Опель Астра, начиная с пятидверного хэтчбека и универсала до спортивной трехдверной модели GTC и динамичного, элегантного купе-кабриолета Opel Astra TwinTop / Опель Астра ТвинТоп. Модель Opel Astra / Опель Астра третьего поколения, с момента выпуска которой на рынок в 2004 году во всем мире было продано более 1,2 миллиона экземпляров — в России 15,5 тысяч — этих автомобилей, играет ведущую роль в отличающемся жесткой конкуренцией сегменте компактных автомобилей и в общей статистике продаж автомобилей в Европе. Теперь этот бестселлер будет предлагаться с одиннадцатью вариантами двигателей, развивающими максимальную мощность от 90 до 240 л.с.
Карл-Петер Форстер (Carl-Peter Forster), Президент GM Europe / GM Европа: «Opel Astra / Опель Астра является нашей самой массовой и значимой моделью. Она успешно зарекомендовала себя на рынке в условиях исключительно жесткой конкуренции. Поэтому вполне естественно, что мы уделили большое внимание обновлению этой модели. В результате один из наиболее привлекательных и успешных автомобилей теперь представляет собой еще большую ценность. Покупатели непременно отметят усовершенствованные динамические характеристики, улучшенную топливную экономичность, комфорт, безопасность и внешний вид, что поможет укрепить позицию Opel Astra / Опель Астра на рынке Германии и Европы в целом».
С внедрением двух новых 1.6-литровых бензиновых двигателей и двух турбодизелей 1. 7 CDTI* с общей топливной рампой (последние будут предложены, начиная с весны 2007 года) модельный ряд двигателей Astra пополнится высокоэффективными силовыми установками, которые с технологической точки зрения могут соответствовать будущим стандартам по выбросу загрязняющих веществ.
Роджер Йоханссон, Вице-президент Отделения GM Powertrain Europe / GM Повертрейн Европа: «Несмотря на увеличившуюся мощность и крутящий момент мы снова смогли значительно снизить уровень расхода топлива наших и без того крайне экономичных двигателей. Думаю, это хорошая новость для окружающей среды и кошельков покупателей модели Opel Astra / Опель Астра.»
* Дизельные двигатели в Россию не будут поставлены
Двигатель 1.6 ECOTEC: система Cam-phase делает автомобиль более отзывчивым
Новый двигатель 1.6 ECOTEC мощностью 85 кВт/115 л.с. обладает большей эластичностью и плавностью работы в сравнении с «базовым» 1.6-литровым силовым агрегатом мощностью 77 кВт/105 л. с. (Новый двигатель на 10 л.с. мощнее и приблизительно на 3 % экономичнее). При движении на новой модели особенно ощущается улучшенная характеристика крутящего момента с пиком в 155 Нм, который доступен в широком диапазоне оборотов. Это позволяет двигаться с ощутимым ускорением, начиная уже с малых частот вращения коленчатого вала. С этим новым двигателем версия Astra GTC / Астра GTC разгоняется с места до 100 км/ч за 11,6 секунды и развивает максимальную скорость 193 км/ч.
Преимущества нового четырехцилиндрового двигателя массой 114 кг с четырьмя клапанами на цилиндр, обладающего отношением массы к мощности в 0,99 кг/л.с., основаны, в первую очередь, на технологии «Cam-Phase». Она позволяет непрерывно изменять фазы впуска и выпуска, приспосабливая текущие мощность и крутящий момент к конкретным условиям движения. Динамическое угловое положение каждого из распределительных валов поддерживается независимо друг от друга в режиме реального времени при помощи двух компактных гидравлических приводов лопастного типа, осуществляющих регулирование фаз газораспределения. Это позволяет получать более динамично изменяющиеся фазы, а, значит, и характеристики двигателя, когда развиваемые им мощность и крутящий момент точнее соответствуют конкретным условиям движения, что водитель ощущает по более четким ответам на действия педалью акселератора и меньшей необходимости пользоваться коробкой передач.
Простая, но эффективная концепция TWINPORT, которая в 2003 году была использована компанией Opel / Опель для бензиновых двигателей рабочим объемом до 1,6 литров, была доработана для 1,6-литровых двигателей мощностью 115 л.с. Головка блока цилиндров этого двигателя имеет по два впускных канала на цилиндр — также как у двигателя 1.6 TWINPORT. Однако потребовались регулирующие заслонки для обеспечения устойчивого сгорания рабочей смеси. Двигатель 1.6 ECOTEC работает без таких заслонок, их функцию выполняет новый двухрежимный пластмассовый впускной трубопровод переменной длины. Это стало возможным благодаря оптимальному расположению впускных каналов в сочетании с системой непрерывного изменения фаз газораспределения. Управление газообменом без дросселя повышает топливную экономичность: 115-сильная Astra GTC / Астра GTC и машина с пятидверным кузовом и пятиступенчатой автоматизированной коробкой передач Easytronic в среднем потребляет всего 6,3 литров неэтилированного бензина марки «супер» на 100 км.
Для двигателей TWINPORT характерны высокие уровни рециркуляции отработавших газов, что является условием для снижения их токсичности. Во время работы двигателя в режиме частичных нагрузок более четверти объема камеры сгорания занимают отработавшие газы. Вместо дополнительного внешнего канала используется более эффективная внутренняя система рециркуляции. Это позволяет использовать горячие отработавшие газы, обладающие большим потенциалом горючести, забирая их непосредственно из головки блока цилиндров.
Впервые для силовых агрегатов этого класса при изготовлении двигателей 1.6 ECOTEC компания Opel / Опель также использует лазерную обработку зеркал цилиндров. Во время специальной технологической операции выбирается точно заданный объем металла, что позволяет создать эффект микробарокамеры. В результате создаются условия для минимизации сил трения поршня, уменьшения абразивного износа и расхода топлива и моторного масла. К другим особенностям высокотехнологичного двигателя относятся матричное управление работой термостата и новый выпускной коллектор с низким газодинамическим сопротивлением и встроенным нейтрализатором отработавших газов.
Двигатель 1.6 Turbo ECOTEC: легкий, компактный и мощный, с функцией Overboost
В равной степени впечатляет баланс между динамическими характеристиками и топливной экономичностью, которым обладает 1,6-литровый двигатель c турбонаддувом мощностью 132 кВт/180 л.с., который заменит 2,0-литровый двигатель c турбонаддувом мощностью 125 кВт/170 л.с. Этот более легкий двигатель расходует в среднем всего лишь 7,7 литра топлива на 100 километров пробега и обладает более высокими динамическими характеристиками (максимальная скорость Astra GTC / Астра GTC — 223 км/ч, время разгона с места до 100 км/ч — 8,2 секунды). По сравнению с предшественником, расход топлива снижен на 1,3 литра, что составляет экономию более чем 13 %. В то же время компактный двигатель массой в 131 кг — наиболее мощная силовая серийная установка с турбонаддувом среди двигателей такого рабочего объема — обеспечивает великолепную разгонную динамику.
Astra GTC / Астра GTC разгоняется с места до 100 км/ч за 8,2 секунды и способна двигаться с максимальной скоростью 223 км/ч. В дополнение к хорошей приемистости, обеспечиваемой этим турбонаддувным двигателем, необходимо отметить его отличную эластичность благодаря применению впускного трубопроводу, обеспечивающему последовательный впрыск топлива. Это позволяет версии GTC разгоняться с 80 до 120 км/ч на пятой передаче всего за 8,4 секунды. Высокий нормальный крутящий момент в 230 Нм доступен в диапазоне от 1980 до 5500 мин-1; в сочетании со стандартной шестиступенчатой коробкой передач — это важное условие для динамичной езды.
Интересной особенностью этого двигателя является электронно управляемая функция турбонагнетателя Overboost. Она позволяет быстро нарастить крутящий момент до вплоть до 266 Нм. Потребность в активации этой функции электроника узнает по ускорению перемещения педали акселератора. Дополнительная тяга становится доступной в течение максимум пяти секунд, после чего модуль управления плавно снижает величину крутящего момента до нормальной — 230 Нм. Эта функция помогает водителю безопасно завершить выполнение активных обгонов.
К другим конструктивным особенностям 1,6-л двигателя с турбонаддувом с литровой мощностью 112,3 л.с. относится низкоинерционный компрессор с системой наружного жидкостного охлаждения, интегрированной с выпускным коллектором. Частота вращения вала турбины достигает 200000 мин-¹. Двигатель оснащен промежуточным охладителем с жидкостным охлаждением, выпускными клапанами, полости стержней которых заполнены натрием, и поршнями с плоским днищем, которые охлаждаются масляными форсунками. Усилены шатуны, снижено трение в опорах распределительных валов, новый двухмассовый маховик с демпфером крутильных колебаний улучшает плавность работы двигателя. Предварительный нейтрализатор, установленный непосредственно за турбиной, дополняет действие основного каталитического нейтрализатора, расположенного под днищем кузова, что ускоряет реакцию трехкомпонентного нейтрализатора.
Семь бензиновых двигателей: от экономичного 1,4-литрового до мощного 2,0-литрового с турбонаддувом
С учетом новых двигателей, покупателям Opel Astra / Опель Астра теперь предлагаются семь бензиновых силовых агрегатов — модельный ряд, устанавливающий новые стандарты в своем классе. Текущий модельный ряд включает в себя исключительно экономичный двигатель 1.4 TWINPORT ECOTEC мощностью 66 кВт/90 л.с., который, так же как и 1,6-литровый агрегат мощностью 105 л.с., использует разработанную компанией Opel технологию TWINPORT для повышения топливной экономичности. Представленный в ноябре 2005 года двигатель 1.8 ECOTEC мощностью 103 кВт/140 л.с. также очень популярен у покупателей Opel Astra / Опель Астра. Для оптимизации расхода топлива и динамических характеристик этот высоко технологичный двигатель оснащен двумя распределительными валами с системой регулирования фаз газораспределения, так же как и новый 1,6-литровый силовой агрегат мощностью 115 л. с. Кроме того, модельный ряд бензиновых двигателей Opel Astra / Опель Астра включает в себя модернизированный 2,0-литровый двигатель c турбонаддувом мощностью 147 кВт/200 л.с. и самый мощный 2,0-литровый турбокомпрессорный агрегат, который развивает максимальную мощность 177 кВт/240 л.с. и крутящий момент 320 Нм. Последний двигатель предлагается исключительно для версии Astra OPC / Астра OPC и приводит этот мощный трехдверный хэтчбек на «исконную территорию» спортивных автомобилей. Astra OPC / Астра OPC разгоняется с места до 100 км/ч за 6.4 секунды и развивает максимальную скорость 244 км/ч при среднем расходе топлива aвсего лишь 9,2 литра на 100 километров. В зависимости от двигателя, предлагается пяти- или шестиступенчатая механическая коробка передач, пятиступенчатая трансмиссия Easytronic или четырехступенчатая автоматическая коробка передач.
Расширение и без того большой гаммы дизельных двигателей*
Модельный ряд дизелей, предлагаемых для нового «издания» Opel Astra / Опель Астра, может похвастаться таким же разнообразием. Он расширен за счет силовых агрегатов 1.7 CDTI мощностью 81 кВт/110 л.с. или 92 кВт/125 л.с. Два высоко технологичных дизеля с шестиступенчатой механической коробкой передач в качестве стандартного оборудования, оснащенные не требующим технического обслуживания сажевым фильтром (стандартное оборудование для всех дизельных двигателей Opel Astra / Опель Астра), весной 2007 года заменят двигатели 1.9 CDTI мощностью 74 кВт/100 л.с. и 88 кВт/120 л.с. Двигатель 1.9 CDTI мощностью 120 л.с., который агрегатируется с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, остается в модельном ряду. Подобно бензиновым двигателям, эти дизели могут похвастаться повышенной мощностью при уменьшенном расходе топлива и сниженном уровне выброса загрязняющих веществ по сравнению со своими предшественниками. Оба дизеля 1.7 CDTI отличаются технологией впрыска с общей топливной рампой и четырьмя клапанами на цилиндр с управляемым вихреобразованием для повышения плавности работы, высокой приемистости и завидной топливной экономичности.
Например, для пятидверной модели Opel Astra / Опель Астра инженеры обещают снижение расхода топлива на величину от 0,5 до 0,9 литра на 100 километров.
Новый ряд ультрасовременных турбодизелей для новой Opel Astra / Опель Астра, от 1.3 CDTI мощностью 66 кВт/90 л.с. до 1.9 CDTI мощностью 110 кВт/150 л.с., стал шире, чем когда-либо, и является уникальным для этого класса автомобилей. Это также относится к гамме современных коробок передач. В зависимости от модели двигателя, покупатели могут выбирать спортивную механическую коробку передач, автоматизированную механическую трансмиссию Easytronic или удобную шестиступенчатую автоматическую коробку передач.
Четырехклапанные двигатели Opel оглядываются на 100-летнюю традицию
Автомобиль Гран-при 1913 года: первый Opel с четырехклапанным двигателем Kadett GSi 16V: первая объемная модель Opel с четырьмя клапанами на цилиндр Calibra Turbo 4×4: первый Opel с бензиновым турбодвигателем ECOTEC DI 16V: первый турбодизель с непосредственным впрыском топлива и четырехклапанной технологией Совершенно новые 1,6-литровые бензиновые и дизельные двигатели с турбонаддувом, которые положили начало текущему обновлению трансмиссии Opel… Продолжение
- By Webmaster
- 1913 Гран-при. 4×4: первый Opel с бензиновым турбодвигателем
- ECOTEC DI 16V: первый четырехклапанный дизельный двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива
Абсолютно новые 1,6-литровые бензиновые и дизельные двигатели с турбонаддувом, с которых началось текущее обновление Ассортимент силовых агрегатов Opel и компактный трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом 1,0, мировая премьера которого состоялась на Франкфуртском международном автосалоне в 2013 году, являются последними в длинной линейке двигателей Opel с четырьмя клапанами на цилиндр, насчитывающей 100 лет.
В 1913 году компания Opel разработала новое поколение гоночных автомобилей для Гран-при Франции, предшественника сегодняшних гонок Формулы-1.
Компания Opel произвела три таких автомобиля, вес каждого из которых был строго ограничен — всего 1000 кг. Однако настоящая изюминка находилась под капотом, где движущей силой служил инновационный новый четырехцилиндровый силовой агрегат.
Помимо алюминиевого картера и одного распределительного вала в головке блока цилиндров, 4,5-литровый двигатель мощностью 110 л.с. также имел два впускных клапана и два выпускных клапана на цилиндр — первый двигатель внутреннего сгорания Opel с четырьмя клапанами на цилиндр.
От «Зеленого монстра» к Ascona 400
В следующем году Opel развил концепцию, в результате чего появился самый гигантский автомобиль, который когда-либо производила компания — 12,3-литровый «Opel Rennwagen », также известный как « Das grüne Monster» , «Зеленый монстр».
Модернизированный 12,3-литровый 4-клапанный двигатель развивал огромные 260 л.с., способные разогнать 2000-килограммового «Монстра» до максимальной скорости 228 км/ч!
Гонщик завода Opel Карл Йорнс одержал большую часть своих побед на этом великолепном автомобиле, особенно в пляжных гонках на датском острове Фанё.
Четыре клапана на цилиндр вышли из моды во всей автомобильной промышленности в 1920-х годах. Они не появлялись до конца 1950-х годов в автогонках, и именно через ралли Opel внедрил эту технологию в свои дорожные автомобили в 1979 году. Ascona 400 Opel должен был выпускать «дорожную» модель. В то время как раллийная версия была оснащена недавно разработанным 4-клапанным силовым агрегатом мощностью 177 кВт (240 л.с.), специальная омологация была оснащена 140-сильной версией 2,4-литрового двигателя.
Несмотря на эту отстройку, «дорожная» Ascona 400 по-прежнему достаточно хороша для максимальной скорости 200 км/ч и разгона до 100 км/ч за 7,6 секунды.
В 1980-х годах четырехклапанные двигатели становились все более привлекательными не только из-за присущего им преимущества в лошадиных силах, но также из-за меньшего расхода топлива и меньшего количества выхлопных газов.
Когда в 1988 году компания Opel представила легендарный Kadett GSi 16V, первую объемную модель марки с четырьмя клапанами на цилиндр, она сразу же стала иконой отрасли.
2.0 16V – Двигатель, который превзойдет
Технологической изюминкой нового высокопроизводительного двигателя, разработанного доктором Фрицем Индрой, стала алюминиевая головка блока цилиндров, разработанная в сотрудничестве с Cosworth, известным английским производителем гоночных двигателей.
Спортивный двигатель 2.0 16V мощностью 110 кВт (150 л.с.) и максимальным крутящим моментом 196 Нм при 4800 об/мин. Девяносто процентов этого крутящего момента уже было доступно в широком диапазоне оборотов между 3100 и 6000 об/мин.
Обладая удельным расходом топлива 232 г/кВтч, что соответствует КПД 37 процентов, этот двигатель долгое время был эталоном удельного расхода топлива среди четырехцилиндровых силовых агрегатов.
Opel 2.0 16V стал лидером во многих других дисциплинах – например, в автогонках Формулы-3, которые произвели на свет такое количество будущих звезд Формулы-1, как Михаэль Шумахер, Ярно Трулли, Ник Хайдфельд и Александр Вурц. В классическую эпоху с конца 1990-х до середины 2000-х годов двигатели Opel F3 зарекомендовали себя как самые успешные в мире.
Несмотря на заводскую поддержку со стороны Alfa Romeo, Fiat, Mercedes-Benz, Toyota и VW, Opel одержал 164 победы в F3 только в Германии, а также еще 30 национальных чемпионских титулов по всему миру.
Opel быстро распространил четыре клапана на цилиндр на остальную часть своего ассортимента силовых агрегатов.
В 1989 году компания применила четырехклапанную технологию в плавном рядном шестицилиндровом двигателе своих топовых моделей Omega и Senator.
Четыре клапана на цилиндр + «Dual Ram» = Omega 3000 24V
Благодаря так называемой системе впуска «Dual Ram» двигатель славился своей впечатляющей мощностью на низких оборотах. С 90% максимального крутящего момента в 270 Нм, доступного между 3000 и 5800 об/мин, Omega 3000 24V, например, может разогнаться с нуля до 100 км/ч за 7,6 секунды.
Кстати, двигатель 3000 24V также лег в основу самой мощной модели Omega, Lotus Omega, оснащенной 3,6-литровым двигателем с двойным турбонаддувом и мощностью 277 кВт (377 л.с.). В то время Lotus Omega считался самым быстрым серийным седаном в мире сразу после чрезвычайно мощного лимузина Alpina.
Двигатель 2.0 16V от Kadett GSi послужил основой для первого бензинового двигателя Opel с турбонаддувом, мировая премьера которого состоялась на автосалоне во Франкфурте в 1991 году на автомобиле Calibra Turbo 4×4.
Турбодвигатель 2.0 16V мощностью 150 кВт (204 л.с.) отличался не только высоким крутящим моментом в 280 Нм всего лишь при 2400 об/мин, но и турбонагнетателем и выпускным коллектором, которые были объединены в единый компонент. Чрезвычайно низкие тепловые потери этой интегрированной системы значительно повысили эффективность турбонагнетателя.
Несмотря на увеличение крутящего момента 2.0 16V turbo на 42% и выходной мощности на 36% по сравнению с безнаддувной версией, средний расход топлива обоих двигателей в Calibra был практически одинаковым – 8,9 литра.против 8,7 л/100 км.
Традиция высокой производительности и эффективности, начатая в 1988 году с двигателя 2.0 16V, продолжается сегодня с новыми бензиновыми двигателями 1.6 ECOTEC с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива.
Репутация Opel в области инновационных четырехклапанных двигателей достигла еще одного пика в 1996 году, когда компания стала первым производителем автомобилей, объединившим преимущества четырехклапанной технологии с дизельным двигателем с непосредственным впрыском и турбонаддувом.
Турбодизели с непосредственным впрыском и запатентованной системой клапанов
Дизели ECOTEC DI 16V обеспечивают высокий крутящий момент на низких оборотах, а также низкий расход топлива и выбросы вредных веществ. Диапазон мощности 2,0- и 2,2-литровых двигателей простирался от 60 кВт (82 л.с.) и 74 кВт (100 л.с.) до 88 кВт (120 л.с.). Они отличались запатентованным клапанным механизмом, приводимым в действие одним верхним распределительным валом.
Представление в начале этого года совершенно нового четырехцилиндрового 1,6-литрового турбодизеля CDTI демонстрирует, что Opel продолжает играть ведущую роль в разработке дизельных двигателей.
Новый двигатель 1.6 CDTI с системой контроля сгорания по замкнутому циклу и алюминиевым блоком цилиндров является первым дизельным двигателем Opel, отвечающим будущим требованиям Евро-6 по выбросам загрязняющих веществ, обеспечивающим экологичность, низкий расход топлива, лучшие в своем классе показатели плавности хода и высокую мощность/крутящий момент. плотность.
Водители могут рассчитывать на новые преимущества в ближайшем будущем, так как Opel продолжает свою нынешнюю наступательную политику и давнюю традицию технологических инноваций. К 2016 году производитель из Рюссельсхайма обновит 80 процентов своего ассортимента силовых агрегатов.
С возвращением , чтобы продолжить просмотр сайта, нажмите здесь
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте. Если вы продолжите использовать этот сайт, мы будем считать, что вы им довольны. Хорошо
Страница не найдена | Национальный музей авиации и космонавтики
Страница не найдена | Национальный музей авиации и космонавтики
Перейти к основному содержанию
Пожертвовать сейчас
Один музей, две локации
Посетите нас в Вашингтоне, округ Колумбия, и Шантильи, штат Вирджиния, чтобы исследовать сотни самых значительных объектов в мире в истории авиации и космоса.
Посетить
Национальный музей авиации и космонавтики в Вашингтоне
Центр Удвар-Хази в Вирджинии
Запланируйте экскурсию
Групповые туры
В музее и онлайн
Откройте для себя наши выставки и участвуйте в программах лично или виртуально.
Как дела
События
Выставки
IMAX
Погрузитесь глубоко в воздух и космос
Просмотрите наши коллекции, истории, исследования и контент по запросу.
Исследовать
Рассказы
Темы
Коллекции
По требованию
Для исследователей
Для учителей и родителей
Подарите своим ученикам Музей авиации и космонавтики, где бы вы ни находились.
Учиться
Программы
Образовательные ресурсы
Запланируйте экскурсию
Профессиональное развитие педагога
Образовательная ежемесячная тема
Будь искрой
Ваша поддержка поможет финансировать выставки, образовательные программы и усилия по сохранению.
Дайте
Стать членом
Стена чести
Способы дать
Провести мероприятие
Будьте в курсе последних историй и событий с нашей рассылкой
Национальный музей авиации и космонавтики
6-я улица и проспект Независимости SW
Вашингтон, округ Колумбия 20560
202-633-2214
10:00 — 17:30
Центр Стивена Ф.