Содержание
Как проверить гелевую подушку двигателя 1zz
Altarena.ru — технологии и ответы на вопросы » Детали
Опубликовано
Как проверить гелевую подушку двигателя 1zz
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям
Буду рад любым советам.
Вложения: |
Комментарий к файлу: Гелевая подушка
P1050248_измен.размер.JPG [ 144.07 КБ | Просмотров: 23578 ] |
Комментарий к файлу: Передняя подушка
P1050250_измен.размер.JPG [ 139.01 КБ | Просмотров: 23573 ] |
Комментарий к файлу: Задняя подушка
P1050257_измен.размер.JPG [ 119.29 КБ | Просмотров: 23571 ] |
_________________
Vista Ardeo `98, 1zz-fe, multivision
Рекламные ссылки: |
Специалист |
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 03:00
Сообщения: 377
Тем: 49
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
_________________ |
Любитель |
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 04:00
Сообщения: 31
Тем: 8
Откуда: Братск
Репутация: 33
Не. Кружком обвел то, что меня смущает. Закреплена подушка получается максимально в верхнем положении и в результате неестественно выгнута сердцевина подушки. Вот я и думаю, так и должно быть, или все таки открутить болт и попробовать двигателю самому выбрать удобное положение. На выходных займусь наверное.
_________________ |
Любитель |
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 03:00
Сообщения: 68
Тем: 5
Откуда: Хабаровск
Репутация: 5
_________________ |
Любитель |
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 04:00
Сообщения: 31
Тем: 8
Откуда: Братск
Репутация: 33
на последней (третьей) Кстати, еще вопрос вдогонку. Кто менял картриджи в передней и задней опоре, подскажите их размеры, пожалуйста. В одной теме на форуме это уже обсуждалось, но там было применительно к 3S-FSE и результаты измерений у двух человек были разные. _________________ |
бывалый |
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 03:00
Сообщения: 2345
Тем: 32
Откуда: Новосибирск
Блог: Посмотреть блог (18)
Машина: Toyota Vista
О машине: 1ZZ-FE, ZZV50, 99г, без тахо и тв
Репутация: 731
вообщем в связи с появившимися проблемами на днях менял подушки. Источник ВидеоГидравлическая опора. Что это? И из чего состоит Вибрация в салоне -Замена подушки двигателя toyota allion 240 ЗАМЕНА САМОЙ ДОРОГОЙ ПОДУШКИ ДВИГАТЕЛЯ TOYOTA PASSO Не выкидывайте старую подушку двигателя! Вибрация после замены подушек двигателя. Регулировка подушек. Как отрегулировать подушки двигателя? Не покупай такую ГИДРАВЛИЧЕСКУЮ ПОДУШКУ. Почему гидравлическая подушка не работает Проверка опор двигателя Поиск странного звука Вибрация в кузове. Как проверить подушки подручными средствами. Проверка подушек двигателя Какая подушка двигателя неисправна? Определяем на примере BMW 5ser 3.0d, M57N2 Поделиться или сохранить к себе: |
Опоры двигателя подавляют вибрацию
Образование
Опоры двигателя не очень гламурный продукт, но у них есть важная функция: они поддерживают двигатель и трансмиссию, а также гасят шум и вибрацию.
Опоры двигателя не очень гламурный продукт, но у них есть важная функция: они поддерживают двигатель и трансмиссию, а также гасят шум и вибрацию. Крепления изолируют двигатель и трансмиссию от шасси, поэтому вибрации и шум не передаются на остальные части автомобиля. На некоторых переднеприводных автомобилях верхние опоры (моментные стойки) также контролируют движение двигателя вперед и назад при ускорении.
Большинство креплений двигателя имеют относительно простую конструкцию и состоят только из металлических крепежных пластин и больших резиновых изоляционных блоков. Но некоторые автомобили имеют «гидравлические» или «гидроопоры» с полыми камерами, заполненными гликолем или гидравлической жидкостью. Гидроопоры действуют как пончики с желе, поглощая вибрации, которые в противном случае передавались бы на шасси. Гидроопоры часто используются с четырехцилиндровыми двигателями и двигателями V6, которые работают на холостом ходу не так плавно, как V8, а также в роскошных автомобилях, где водители ожидают меньшего шума и вибрации. Некоторые гидроопоры даже имеют внутренний клапан и/или соленоид для изменения характеристик демпфирования на разных оборотах, чтобы лучше отрегулировать нежелательные вибрации. Их называют «переключаемыми» гидравлическими креплениями или «электронными» креплениями.
ПРИ ПЛОХИХ ПОДВЕСКАХ
При выходе из строя опоры двигателя или коробки передач может произойти одна из нескольких вещей. Если резина отделится или отслоится от стали, крепление может сломаться. Конструкция крепления обычно предотвращает выпадение двигателя из автомобиля, но не может удержать двигатель от скручивания или раскачивания при ускорении автомобиля или под нагрузкой.
Это может вызвать стук и дребезжание, а также привести к чрезмерной нагрузке на компоненты, такие как шланги радиатора и отопителя, разъемы проводки и выхлопная система. В заднеприводных автомобилях с вентилятором с приводом от двигателя сломанное крепление может привести к тому, что вентилятор ударится о радиатор или кожух. Приводные ремни или шкивы также могут тереться о другие компоненты, если зазоры малы.
Сломанная или ослабленная опора двигателя в переднеприводном автомобиле может быть еще более серьезной, поскольку она может допускать движения двигателя, которые мешают дроссельной заслонке или рычагу переключения передач. Чрезмерное раскачивание поперечно установленного двигателя вперед и назад также может привести к утечке выхлопных газов в месте соединения головной трубы с коллектором или к выходу из строя самой головной трубы. Если сломанное крепление является торцевым креплением, это также может способствовать нарушению крутящего момента и вызвать ускоренный износ или отделение внутренних ШРУСов на одном или обоих полуосях.
Крепления двигателя редко проверяют, если нет явной проблемы, и их можно даже не заметить, если заменяется двигатель или трансмиссия. Вы должны напомнить клиентам, чтобы они проверили опоры двигателя, если двигатели кажутся более шумными, чем обычно, или если они чувствуют вибрацию двигателя внутри своего автомобиля. Состояние креплений также следует проверять при любых крупных работах с двигателем или трансмиссией, а также при замене сцепления, полуосей или карданного вала.
Крепления можно визуально осмотреть на наличие трещин, ослабленных или сломанных кронштейнов, ослабленных или отсутствующих болтов, разрушенной резины или утечек жидкости (гидроопорные опоры). С помощью монтировки можно проверить наличие отдельных или сломанных креплений.
Еще один способ проверить опоры — включить трансмиссию и слегка загрузить двигатель, удерживая другую ногу на тормозе. Чрезмерное движение двигателя может указывать на ослабленные или сломанные опоры, которые необходимо заменить.
Сменные крепления могут иметь или не иметь такую же конструкцию, как оригинал. Заполненные жидкостью гидроопоры стоят дорого, поэтому более доступной альтернативой может быть твердое сменное крепление. Но твердое крепление, очевидно, не может обеспечить такой же уровень демпфирования, как оригинальное гидрокрепление. Следовательно, владелец транспортного средства может быть недоволен тем, как ведет себя его автомобиль, если заменить заполненное жидкостью крепление менее дорогим твердым креплением.
В этой статье:двигатель, Технические темы
Мой механик говорит мне, что мне нужны новые подушки опоры двигателя на моем IO360. Такое впечатление, что они очень дорогие. Как узнать, где я получаю хороший совет? Строки поиска: опоры двигателя, крепления Lord, подушки Lord, крепления Barry
Мой механик говорит мне, что мне нужны новые подушки опоры двигателя на моем IO360. Такое впечатление, что они очень дорогие. Как узнать, где я получаю хороший совет?
Строки поиска: крепления двигателя, крепления Lord, подушки Lord, крепления Barry
Технический редактор:
Если вы выполните поиск на BAC, вы найдете много информации о подушках крепления двигателя IO360. Вот ссылка на наиболее актуальный пост:
https://www.beechaeroclub.org Подушки крепления двигателя
Я рекомендую использовать четыре модели Barry № 96068-01, у которых все сплошные центральные проставки (алюминий с резиновым покрытием) . Если ваш техник настаивает на пакете с гелем, вы можете использовать два набора Barry, но вам придется приобрести два набора Lord с прокладками, заполненными гелем. И, как уже отмечалось, эти два комплекта для положений крепления UL и LR, вероятно, являются самыми дорогими подушками крепления в поршневом GA.
Некоторые замечания:
Гелевые прокладки предназначены для смягчения запуска и остановки IO360; они не выполняют никаких функций в полете. Они могут помочь с демпфированием, когда новые, но их долговечность почти нулевая. Примерно через шесть месяцев весь гель вытечет, оставив липкое месиво в верхней левой и нижней правой областях крепления. Я пытался решить это с Господом, но безуспешно. Барри не будет делать гелевую прокладку, потому что невозможно сделать ее достаточно прочной, чтобы иметь разумный срок службы. Таким образом, они используют одну и ту же алюминиевую прокладку с резиновым покрытием на всех четырех позициях.
Убедитесь, что средства передвижения действительно нужны. Эти конкретные крепления индексируются с помощью цилиндрического штифта в ушке крепления, а также отверстия в амортизирующей шайбе. Часто они неправильно установлены. Кроме того, они поставляются с уже существующим встроенным «видом провисания». Обычно неопытный техник (по сравнению с нашими самолетами) заказывает совершенно новую опору, но обнаруживает, что она имеет почти такой же «провисший вид», как и на самолете. Если не считать геля, вытекающего из прокладок UL и LR, эти конкретные крепления обычно служат до TBO. Их следует заменять при каждом капитальном ремонте. Только в том случае, если есть веские доказательства износа (отделение резины от гниения масла) или неправильное положение двигателя (например, неправильный контакт между деталями), опоры следует заменять только по предположению. Другим примером доказательства является кок, который заметно не совпадает с носовым отверстием капота. Еще одна распространенная ошибка, приводящая к провисанию, — неправильная ориентация подушек (см.
ссылку на тему форума выше).
Если есть какие-то сомнения в необходимости, я бы взял четыре Барри, но потом просто сравнил их с существующими ездовыми животными, прежде чем автоматически менять их все. У них очень большой срок хранения.
Обновлено 17 июля 2008 г. оригинальным плакатом. Часть из следующего является дублирующейся информацией.
J-10778-1 был самым первым комплектом крепления двигателя, который появился на самолете. У него были две одинаковые подушки (J-10776-4) и простая прокладка с покрытием. Оригинальный набор крепления -1 заменен на J-10778-16. -16 — это асимметричный комплект подушек. Он содержит прокладку J-10776-7 и прокладку J-10776-16 с простой прокладкой с резиновым покрытием. Асимметрия делает одну сторону крепления более прочной, чем другая (спереди назад). Барри 96068-01 заменяет этот набор -16, но только этот набор (см. ниже).
Заменяющая комбинация включает два комплекта J-10778-14 и два комплекта J-10778-16. J-10778-14 содержит те же прокладки J-10776-7 и J-10776-16, но вместо прокладки с покрытием он включает прокладку с оболочкой, заполненной силиконовым гелем. Гелевые прокладки (комплекты -14) были установлены в верхнем левом и нижнем правом положениях. Они предназначались для сдерживания ударных нагрузок на распорки при пуске и останове. Они якобы не играли никакой роли в круизе. Асимметричные колодки также устанавливаются по-разному. На двух верхних креплениях колодки с наибольшим количеством «слоев» идут на корму как с левой, так и с правой стороны. На двух нижних креплениях подушечки с наибольшим количеством слоев располагаются на передней стороне крепления. Поскольку колодки с более высоким «количеством слоев» фактически более прочные, их ориентация таким образом делает двигатель более устойчивым к провисанию. Также обратите внимание, что «тактирование» имеет решающее значение для этих подушек. Совершенно новый комплект будет казаться провисшим, если смотреть сбоку. «Провисание» представляет собой формованную форму. Стороны контактных площадок, обращенные к креплению, имеют отверстия для индексации. Из стального кольца выступает короткий цилиндрический штифт 1/16 дюйма.
Очень распространенной ошибкой является установка колодок без совмещения штифтов с их ответными отверстиями; отчасти потому, что может быть трудно держать их все в одной линии при затягивании болтов. Многие из этих монтажных комплектов были без необходимости заменены на протяжении многих лет из-за того, что они выглядели провисшими, хотя на самом деле они были в порядке. Если штифты зафиксированы, а резиновые слои не потрескались и не сморщились (и не были чрезмерно сжаты), колодки готовы к работе. Они действительно не могут провисать, как однослойные колодки, используемые на более легких и менее мощных двигателях.
Во многих публикациях ездовое животное Барри ошибочно указано как замена как -14, так и -16; но они ошибаются. У Барри, похоже, больше нет Model 55 Barons в списке приложений на их веб-сайте. Возможно, они пытаются понять, что не так. Посмотрите на этот список от Spruce:
Baron A24, A24R, B24R, C24R, D55, D55A, E55, E55A, 58, 95-C55, 95-C55A
96068-01
Все
08-96068-01
Это 3904,95$ подразумевает, что 968068-1 заменяет все четыре подушки на A24-C24R; но это не так. Юридически заменить всех четырех можно только на Баронов. В серии Model 24 он может заменить только два комплекта -16. Если вы позвоните Барри, вам скажут, что замена -14 не одобрена; И что у них нет одобренного сменного комплекта для -14. Я не знаю почему, так как они делают прокладки с гелевым наполнителем; но они никогда не обращались в PMA за заменой -14.
Гелевая прокладка — слабое звено во всей этой системе. Когда он новый, он может принести пользу; но по моему опыту они трескаются и вытекают гель через 6-12 месяцев. В этот момент вы работаете с эквивалентом четырех комплектов -16 (или четырех комплектов Barry 96068-01). Просто чтобы сделать ваш день, Лорд не будет продавать просто пару гелевых прокладок. Хотя, если ты будешь ныть им о короткой жизни, они могут прислать тебе запасную пару (или дать тебе пару в Ошкоше, подсказка-подсказка). Я не обращался к Барри по поводу продажи только гелевых прокладок, коробками или чем-то еще. Многие магазины обнаружили протекающий гель и вынудили владельца купить два комплекта самых дорогих комплектов подушек, когда-либо использовавшихся в легких самолетах. Если не все четыре комплекта, потому что они не знают, что очевидный прогиб залеплен. А затем, просто чтобы сделать ваш день, они, скорее всего, сместят отверстия для позиционирования роликовых штифтов, потому что они не понимают, что они там… и они не замечают короткие штифты. Неизвестно, каким будет ваше смещение тяги, когда это произойдет.
Барри раньше был жизнеспособным (экономным) конкурентом Лорда за ездовых животных -16. Но в последнее время кажется, что набор из четырех 96068-01 на самом деле будет стоить больше, чем два Lord-14 и -16, в любом случае, исходя из цен на Spruce.
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ. Если кто-то пытается сэкономить деньги, используя четыре комплекта -16 без гелевых прокладок, обратите внимание на любой другой «стук» во время запуска и остановки. Также на любые новые вибрации в круизе, хотя они якобы не влияют на круиз. Я уже писал ранее, что функция гелевой прокладки должна быть очень недолговечной из-за ее относительно быстрого выхода из строя и последующей скорости утечки.