Renault Megane Серебряный ветер › Бортжурнал › Дополнительная опора двигателя. Опора двигателя патрон


Доп. опора двигателя — бортжурнал Renault Megane Чеширский кот 2006 года на DRIVE2

Увидел я на днях на форуме меганов статейку , и решал, а почему бы и нет.

Купил в строительном магазине все необходимое. А именно:-кронштейн генератора ГАЗ 406;

-болт 12х80х1,75-болт 12х100х1.75-гайка М12-гровера (д12 — 2шт, д10 — 2 шт)-шайбы д12-реактивную тягу заказал самую дешевую, как оказалось китайскую Patron — PSE3101 250р

Приехал я в гараж, разложил все и принялся за дело.Как и в статье. Рассверлил одно отверстие с 8 мм до 10 мм, просверлил второе отверстие на 10 мм, и после примерки на месте, разметил и проделал отверстие на 12 мм.

результат(без 12мм)

На машине изначально визуально было так:

между двумя болтами стояла планка. Зачем она нужна — я не представляю. Ее я снял.Дальше все дело техники. Закрутил болт в стороне которая глубже к салону. Этот болт, чтоб не окислился в будущем, смазал литолом и подложил гравер, чтоб не откручивался. Из курса деталей машин помню, что вибрация — причина раскручивании резьбовых соединении. Поэтому гравера тут обязательны, я считаю.

Дальше накинул все болты и примерил сколько шайб надо для подложки под пластину. У меня вышло 4 штуки. Смотал 4 шайбы изолентой и поставил на место.Здесь плохо вышла фотка, но суть понятна.

Снизу обязательно шайба и гайка.Все болты закрутил туго-натуго. все готово.На все ушло часа полтора, не больше.

Из неудобного лично у меня рядом с косточкой стоит клаксон сигнализации, его пришлось пошатать туда-сюда и немного укоротить ножом, чтоб его сдвинуть немного влево. Все удачно вышло)

Плюсы данной доработки. Первое, что я заметил — это пропал тот самый ужасный толчок при езде на первой передаче и переключении с 1 на 2 передачу.Теперь при нажатии на газ, вместо толчка, авто сразу схватывает и ускоряется.

Только ради этого и стоило сделать все это))Машина стала, реально, как будто более собранее.При заводе двигателя, как мне показалось, вибрации меньше стало.Движок стоит как вкопанный, не болтается туда сюда.

Со временем, конечно, еще поезжу послежу за ощущениями, но сейчас я доволен)

Заказал я кость дешевую фирмы Patron. В нете много отзывов плохих об этой фирме т.к. китай. Но решил взять ее с мыслью, что если понравится (а мне нравится результат) то потом куплю нормальную кость от лемфердер.Вообщем я доволен, времени не жалко потраченного.

Всем мир. Пока)

www.drive2.ru

Renault Megane Серебряный ветер › Бортжурнал › Дополнительная опора двигателя

Вот я и добрался до установки доп опоры двигателя. Я считаю запись должна у всех мегановодов )

После установки пропали толчки при переключении передач, трогании с места, короче опора работает, вибраций никаких нет, двигатель как вкопаный стоит

Покапал следующее:

— болт 12х100х1,75 — 2 шт;

— гайка М12 — 1 шт;

— шайба Д12 — 6 шт;

— гровер — Д12 — 1шт;

— кронштейн крепления генератора Газель двиг ЗМЗ-405/406

— опора Patron PSE3101

В крышке опоры уже были болты, открутил головкой на 16После нехитрых манипуляций, опора встала как положено

Крышка мотора была немного подпилена полотном по металлу, дел на 2 мин

В дальнейшем с пластины буду срезать лишнее и красить

Нравится 20 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Opel Astra 1.7 DTI ISUZU ⭐🚜💨🇧🇾 › Бортжурнал › Замена GM 90575457 (опора двигателя, левая)

Не лакшери, но те, кто меня знают, поймут, что я просто не мог об этом моменте не написать)))

Еще 8 месяцев назад, я писал о замене оригинальной левой опоры двигателя GM 90575457 на patron pse 3039. Сразу после установки, я заметил, что вибраций на кузове особо меньше то и не стало… Китай скажете вы… ииии, в общем то, окажитесь правы…) Со временем, оставшаяся вибрация начала по немногу протирать мне мозг… Нервы сдали) и понеслось…Но, скупой платит дважды, а дурак трижды))). Если вы не привыкли к простым путям решения ваших проблем, то дальше будет интересно)

В общем, можно просто купить Corteco 603653. Но это не мой выход)))Беремся за elcats.ru и составляем маленькую табличку применимостей резинотехнических изделий:

Полный размер

Зачем спросите вы, отвечу — захотелось чего-то вообще неубиваемого. В процессе подбора подушки пришлось еще ознакомится с цветовой маркировкой жесткости. Оригинал — желтая, а мне же захотелось чего то зеленого)))После не того, чего я хотел от моей подушки, когда услышал, что Orshanec-A хочет делать замену той самой подушки, а к тому времени я уже был в изучении этого вопроса, посоветовал ему установить подушку от x20xer т.е. Patron PSE3625.(синий маркер жёсткости)А так как она подошла на ф13 его аппарата, вместо рекомендуемой агрегаторами запчастей patron pse 3039, то следовательно, она подошла бы и мне, ноооо, не забывайте, это не путь для извращенцев…Отваживаемся на самое жесткое, что есть для астры G, а именно на подушку от Y22DTR) --- 15639 FEBI BILSTEIN. и кайфуем)

Полный размер

вот так вот было с родной… То же по положению, стало и с патроном 3039…

Полный размер

фото кронштейна поближе

Полный размер

оригинал через 16 лет…

Полный размер

его первая, не совсем удачная замена…

Полный размер

патрон как новый, но очень мягкий…

Полный размер

90575457/3039/15639)

А вообщем, смотрите поближе:

Полный размер

90575457 гээм 16 лет

Полный размер

патрон 8 мес как новая внешне. ни одного надрыва и проседания, как такового, но ооочень мягкая…

Полный размер

дичь) 15639

Под 15639 FEBI BILSTEIN пришел конечно не оригинал, чего я и не ожидал, за 20$, но по жесткости и качеству изготовления я полностью доволен ее потребительскими качествами.

В процессе поиска виновника вибрации была снята и задняя подушка, но она оказалась в идеальном состоянии и к тому же она отлично гасила вибрацию, относительно подрамника (видно хорошо, если на холостых вставить торкс т55 в центральное отверстие и посмотреть за его перемещением…), да и на тесте в тисках и под моим весом все было хорошо)

Полный размер

вот такая… РИП экзисту…

Конечно же после установки подушки, без финального зажатия, двигатель потрес ее немного, для поиска ее рабочего положения… После окончательной сборки в салоне воцарила долгожданная относительная тишина)К сожалению я забыл, сделать фото установленной подушки)))

А тот самый патрон, по моему личному мнению, идеально подойдет для легкого бензинового 1,2 или 1,4 или 1,6 в паре с не менее легкой Ф13. Как то так…

Всем всего самого лучшего)

www.drive2.ru

Масло, опоры, ДК… — бортжурнал Peugeot 607 666 2004 года на DRIVE2

Ну вот прошел "котик" на ЛМ 5 т. км. Пришли запцацки, свободный вечерок… Двинул я к другану в гараж (эх мне бы такой гараж)…План действий:Замена масла (после мобила — пару раз смена на 5 т. км. с промывкой)Замена опор двигла (правая уже давненько порвана)Замена ДК после катализатора (в связи с ошибкой P0138).По наблюдениям и ощущениям: после того как накрылась лямбда — динамика ухудшилась и вырос расход по БК. При смене ГРМ обнаружил, что опора правая порвана и на холостых наблюдалась "плавающая" легкая вибрация.Закуплено:Liqui Moly 1916 Super leichtlauf масло 4л. 1700р.Liqui Moly 1928 Super leichtlauf масло 1л. 500р.Liqui Moly 7507 Средство для очистки двигателя "Pro-Line Motorspulung", 500мл 400р.Liqui Moly 1996 Стабилизатор вязкости "Visco-Stabil", 300мл 400р.Peugeot / Citroen 1109.AL фильтр масляный 280р.Bosch 0 450 902 161 фильтр топливный 230р.Patron PSE3021 опора двигателя правая 700р.Patron PSE3139 опора двигателя акпп левая 700р.Patron PSE3589 тяга опоры двигателя правая peugeot 607 2,2 16v 00 — 900р. НЕ ПОДОШЛА НА АКПП! Очередной раз до кучи заказал, хотя моя живая, но так сказать — раз новые — то все… Но опять я накололся на реактивной тяге — опять от мкпп купил, а она короткая. Прошлая была Malo 30086. Штангелем мерил — думаю сами сайленты перепрессовать и больше не заказывать))).Ну и самое главное — после замены опор вибрации ушли. Я доволен. Как быстро из опор вылетит жижа обязательно отпишусь.Теперь о з/ч Patron — почти год назад менял подушку нижнюю (в кронштейне привода) этой фирмы — полет нормальный, не потрескалась, не порвалась. Решил купить остальные опоры этой китайской марки, потому что меня устраивает качество и цена. Пока "откровенное гуано" из з/ч патрон мне не попадалось. А вот Mobiletron OSB465 лямбдазонд — ЧИСТОЕ ГУАНО! Отработал 2 мес. Не рекомендую!Лямбда заменена на БОШ 0 258 006 537 — легким движением паяльника, кислоты и олова.

Liqui Moly 1996 Стабилизатор вязкости "Visco-Stabil" — куплен для эксперимента — т.к. по отзывам вроде шумность мотора снижает, а описание от производителя — так сказка вообще)).

P. S. После замены ДК — сброс адаптаций и запуск самонастроек с помощью PP2000 — проведены.Всем мира!

Запцацки)))

Опора патрон — полет 9 мес.

Правая опора

Правая опора 2

Реактивная тяга — буду солить))

При откручивании опор сломали две насадки торкс из набора инструмента((

Mobiletron. Внутри осыпасиль кусочки похожие на керамику… Два месяца отработал.

БОШ от таза))

Топливный фильтр новый Бош

В процессе

Цена вопроса: 7 000 ₽ Пробег: 263000 км

Нравится 13 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru