Опора двигателя саманд: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Кронштейн опоры двигателя Iran Khodro Samand | Festima.Ru

Автозапчасти

Таблица

Список

Лента

Кронштейн опоры двигaтеля Irаn Кhоdro Sаmand 2003> Саманд — Применимocть: Sаmand 2003> — Tип зaпчacти: б/у — Kомментарий: 1.8 8V —  Oригинальный нoмеp: 9152162280 * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * Зaпчacть в нaличии! Фото реальныe и имeннo тoй запчacти, котoрая укaзана в объявлении. Дoставка запчaстeй в рeгионы Poссии и Kазaxстан ocущеcтвляется любой Tрaнспортной Компанией на Ваш выбор.

Мы нашли это объявление 4 года назад

Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений

Перейти к объявлению

Тип жалобы
ДругоеНарушение авторских правЗапрещенная информацияОбъявление неактульноПорнографияСпам

Комментарий

Показать оригинал

Адрес (Кликните по адресу для показа карты)

городской округ Город Владимир, Ленинский район
Еще объявления

Ford fusion Кронштейн опоры КПП 2S617M125.   Также есть кронштейны для других автомобилей. Пн-пт c 11.00 до 20.00 часов Сб с 11.00 до 18.00 воскресение ВЫХОДНОЙ Есть и другие запчасти для данного автомобиля. Гарантия на проверку исправности деталей. Отправка в регионы через транспортную компанию ВЫКУПАЕМ АВТОМОБИЛИ В РАЗБОР В ЛЮБОМ СОСТОЯНИИ. ВЫКУП СКУПКА АВТОМОБИЛЕЙ. СРОЧНЫЙ ВЫКУП АВТОМОБИЛЕЙ.

Автозапчасти

2 часа назад

Источник

Артикул товара №1998 Кронштейн опоры двигателя Volkswagen Passat B6 BMR 2009 правый (б/у) Марка: Volkswagen Модель: Passat Год: 2009 Кузов: B6 Двигатель: BMR Номер и производитель: 03G199207E VAG Маркировка: 03G199207E АВИТО ДОСТАВКА ПО ЗАПРОСУ Intoparts — Контрактные запчасти без пробега по России. Доставка в регионы транспортными компаниями.

Автозапчасти

12 часов назад

Источник

Кронштейн опоры двигателя Ниссан блюберд HU14 SR20DE 1996г Nissan Bluebird HU14 ENU13 ENU14 EU13 EU14 HNU13 HNU14 HU13 SNU13 SU13 SU14 U13 U14 SR20DE CD20 GA16DS KD24DE SR18DE SR20DET SR20VE Nissan Wingroad WPY11 Y11 SR20VE Nissan Primera Camino HP11 P11 WHP11 WP11 SR18DE SR20DE SR20VE Infiniti G20 P11 SR20DE Nissan Tino HV10 V10 V10M QG18DE SR20DE YD22DDTI Nissan Serena C24 PC24 PNC24 SR20DE Nissan Sentra B15U B15X SR20DE Nissan Primera FHP11 HP12 P11 P11E P12 P12E WHP12 WP11E CD20T GA16DE QG16DE QG18DE SR18DE SR20DE SR20DEH SR20DEL SR20VE Nissan AD WPY11 Y11 SR20VE Nissan Sunny B15 JB15 SR16VE Nissan Almera V10M SR20DE Отправка любой транспортной компанией

Автозапчасти

вчера

Источник

Кронштейн опоры двигателя Mitsubishi Asx GA3W 4B10 2011 (б/у) Марка: Mitsubishi Модель: ASX Год: 2011 Кузов: GA3W Двигатель: 4B10 Номер и производитель: 1091A131 Mitsubishi Кросс-номера: 1091A237 Артикул товара №23451 ____________________________

Автозапчасти

2 дня назад

Источник

Артикул: 6777 Марка: Nissan Модель: Sunny (B14) VIII 2-й рестайлинг (1997–1999) Год выпуска: 1998 Кузов номер: B14 Кузов тип: седан Двигатель номер: GA13DE Модель двигателя: Бензин Объем: 1,3 Коробка: АКПП Ниссан Санни 8 поколение 1997–1999 Адрес самовывоза — Свердловская область, г. Екатеринбург, Адмирала Ушакова 35 График работы ПН — ПТ 9.00 — 18.00 СБ 9.00 — 16.00 ВС — выходной Отправки транспортными компания осуществляются вторник, пятница. Все товары только в наличии !!! Работаем с транспортными компаниями: -Луч -почта России -Сдэк -Пэк -GTD (кит) -Деловые линии Доставка по городу осуществляется Яндекс доставкой ВЫКУП АВТОМОБИЛЕЙ НА РАЗБОР

Автозапчасти

3 дня назад

Источник

Кронштейн правого порога BMW 5 F10 Марка: BMW Модель: 5 F10, F11 Номер и производитель: 51122991494 BMW Кронштейн / каркас / крепление / опора правого порога / кронштейн порога правый / кронштейн накладки порога правый / кронштейн накладки правого порога на BMW 5 F10 / БМВ 5 серия ф10 / с 2009 по 2017 г. в. Б/У оригинал. Оригинальный номер: 51122991494 / 51 12 2 991 494 Артикул товара №3131 Кронштейн порога подходит: BMW 5-Series 6 поколение 2009 — 2017 F (F10) БМВ 5-Серии, 5Серии, 5 Серии, 5Series, 5 Series; _________________________________________ В наличии большой ассортимент запчастей на данный автомобиль Наш адрес: Москва, Варшавское шоссе д. 95а График работы: ПН-ПТ 10:00-19:00, СБ 11:00-18:00. Доставка по Москве и области яндекс курьером. Доставка в регионы транспортными компаниями СДЭК и ПЭК. Доставка до транспортной компании БЕСПЛАТНО.

Автозапчасти

7 дней назад

Источник

Каркас ручки левой двери BMW 1 E81 Марка: BMW Модель: 1 E81 Номер и производитель: 51217200935 BMW Каркас / кронштейн / опора ручки левой двери на BMW 1 E81 / E87 / БМВ 1 серия е81 / е87 Артикул товара №2727 Каркас ручки двери подходит: BMW 1-Series 1 поколение 2004 — 2011 E (E81, E82, E87, E88) БМВ 1-Серии, 1Серии, 1 Серии, 1Series, 1 Series; _________________________________________ В наличии большой ассортимент запчастей на данный автомобиль Наш адрес: Москва, Варшавское шоссе д.95а График работы: ПН-ПТ 10:00-19:00, СБ 11:00-18:00. Доставка по Москве и области яндекс курьером. Доставка в регионы транспортными компаниями СДЭК и ПЭК. Доставка до транспортной компании БЕСПЛАТНО.

Автозапчасти

7 дней назад

Источник

Подходит на skoda Octavia a7 skoda rapid Volkswagen polo 1. 6 Арт: 6R0199185A Установка. Отправка. Гарантия

Автозапчасти

7 дней назад

Источник

Кронштейн опоры двигателя Hyundai Accent 2 (LC) (ТАГАЗ) 2000-2012 Внутренний номер: 4695 Оригинальный номер: 4317522650 Состояние: ХОРОШЕЕ Смотрите еще больше запчастей на Hyundai Accent 2 (LC) (ТАГАЗ) и на многие другие модели автомобилей, в нашем магазине на Авито ⋅⋅⋅►►►►► ГАРАНТИЯ на автозапчасти ОТПРАВКА транспортными компаниями ПО ВСЕЙ РОССИИ

Автозапчасти

8 дней назад

Источник

Кронштейн опоры двигателя Chevrolet Lacetti (J200) 2002-2013 Внутренний номер: 14664 Оригинальный номер: 96550221 Примечание: ВЕРХНИЙ Состояние: ХОРОШЕЕ Смотрите еще больше запчастей на Chevrolet Lacetti (J200) и на многие другие модели автомобилей, в нашем магазине на Авито ⋅⋅⋅►►►►► ГАРАНТИЯ на автозапчасти ОТПРАВКА транспортными компаниями ПО ВСЕЙ РОССИИ

Автозапчасти

8 дней назад

Источник

Кронштейн опоры двигателя Hyundai Elantra 4 (HD) 2006-2010 Внутренний номер: 88126 Оригинальный номер: 218152H000 Примечание: ПРАВЫЙ Состояние: ХОРОШЕЕ Смотрите еще больше запчастей на Hyundai Elantra 4 (HD) и на многие другие модели автомобилей, в нашем магазине на Авито ⋅⋅⋅►►►►► Совместимость: Hyundai i30 (FD) 2007-2012 Kia Ceed 1 (ED) 2006-2012 ГАРАНТИЯ на автозапчасти ОТПРАВКА транспортными компаниями ПО ВСЕЙ РОССИИ

Автозапчасти

8 дней назад

Источник

Кронштейн опоры двигателя Nissan Almera (N16) 2000-2006 Внутренний номер: 59834 Оригинальный номер: 11274BM500 Состояние: ХОРОШЕЕ Смотрите еще больше запчастей на Nissan Almera (N16) и на многие другие модели автомобилей, в нашем магазине на Авито ⋅⋅⋅►►►►► Совместимость: Nissan Primera (P12) 2001-2008 ГАРАНТИЯ на автозапчасти ОТПРАВКА транспортными компаниями ПО ВСЕЙ РОССИИ

Автозапчасти

8 дней назад

Источник

Кронштейн крепление Опора радиатора Kia RIO 3 Марка: Kia Модель: RIO 3 OEM: 253334Y000 Год выпуска: 2011-2016 Кронштейн крепления радиатора на Кия Рио 3 Артикул: 22514 ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ !!! ГРАФИК РАБОТЫ СКЛАДА Пн-Пт с 9:00 до 19:00 Суббота с 10:00 — 15:00 Воскресенье по звонку !!!!! !!! Разбор !!! !!! ВЫКУП БИТЫХ АВТО И АВТО ПОСЛЕ ДТП !!! !!! Авторазбор иномарок !!! 📌 Разбираем на запчасти автомобили разных марок 📌 Все запчасти в наличии. Б/у и новые. 📌 ГАРАНТИЯ 14 дней на все запчасти! 📌 Добавляйте товар в избранное 📌 ЗВОНИТЕ нашим Менеджерам! ☎️пишите — Viber, WhatsApp ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ ✅ Клиент получает именно тот товар, который увидел на фото ✅ Состояние товара всегда соответствует фотографиям ✅ Проведем дополнительную проверку товара непосредственно перед отправкой ✅ Вернем деньги в случае недопоставки или неработоспособности товара ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ 📦 отправляем в регионы по всей России!!! ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ ⭐ Не является публичной офертой

Автозапчасти

8 дней назад

Источник

Опора радиатора кондиционера, кронштейн, крепление, подушка. Верхняя, нижняя. Цена за одну. Toyota Avensis T250 2003 2004 2005 2006 2007 2008. Тойота Авенсис 2.

Автозапчасти

8 дней назад

Источник

Артикул 52210. Пожалуйста, назовите его при звонке. [арт. 52210] Тяга интеркулера Номер производителя: 1675934 1675934 21123213 Тяга интеркулера в хорошем состоянии, снята с машины 2013 года. Тяга интеркулера, системы охлаждения двигателя, опора, косточка, держатель, кронштейн крепления радиатора. Подходит на Volvo FH 4 (FH 16, Fh26, FH 13, Fh23, FH 12, Fh22, ФШ, Fh5, ФШ 4, ФШ4) ・・・ Запчасть б/у, в наличии на собственном складе. Почему именно Truckstar? 1. Даем гарантию на проверку 14 дней с момента оплаты или получения товара. 2. Отправляем транспортными компаниями. 3. Осуществляем доставку своим транспортном по области и регионам. 4. Оплата любым для Вас удобным способом: Наличными, Безналичной оплатой, Переводом на карту. 5. Продажа со всеми необходимыми документами. 6. Отправляем дополнительные фотографии и видео по любой запчасти. 7. Весь товар находится на собственном складе и в филиалах России. С Уважением, компания Truckstar! Код: 7g5eHSuTTzUxBsmLuzJKh8 Кронштейн крепление.

Автозапчасти

9 дней назад

Источник

Артикул 51693. Пожалуйста, назовите его при звонке. [арт. 51693] Кронштейн амортизатора нижний левый Номер производителя: 1740950 1740950 1611997 Кронштейн амортизатора в хорошем состоянии, снят с машины 2011 года. Кронштейн амортизатора, передний, опора, подвеска передняя, крепление к шасси, к раме, левый, слева, L, LH. Подходит на: Daf ・ Даф · XF105 ・ ХФ 105, ХФ105, XF 105 · XF95 ・ ХФ 95, ХФ95, XF 95 ・・・ Запчасть б/у, в наличии на собственном складе. Почему именно Truckstar? 1. Даем гарантию на проверку 14 дней с момента оплаты или получения товара. 2. Отправляем транспортными компаниями. 3. Осуществляем доставку своим транспортном по области и регионам. 4. Оплата любым для Вас удобным способом: Наличными, Безналичной оплатой, Переводом на карту. 5. Продажа со всеми необходимыми документами. 6. Отправляем дополнительные фотографии и видео по любой запчасти. 7. Весь товар находится на собственном складе и в филиалах России. С Уважением, компания Truckstar! Код: WvpGojoSa9zADnETUZWgCY Кронштейн крепление.

Автозапчасти

9 дней назад

Источник

Кронштейн радиатора Мазда 6 GH Кронштейн, опора, отбойник, втулка крепления радиатора в отличном состояние без дефектов для автомобилей мазда 6 2007-12 года выпуска. Заводской артикул: L33D15241 L33D-15-241 LF17-15-242C LF1715242C LF17-15-242A LF1715242A LF17-15-242B LF1715242B B6DG-15-202 B6DG15202 B6DG-15-202A B6DG15202A Применимость: mazda6 2007 2008 2009 2010 2011 2012 Крепление радиатора Mazda 6 GH Цена указана за одну штуку. Профильный разбор автомобилей Мазда. Контрактные запчасти без пробега по России. — мазда разбор — мазда запчасти — мазда ремонт

Автозапчасти

10 дней назад

Источник

Подушка раздаточной коробки Mitsubishi L200 ПИКАП 2.5 4D56 2008 (б/у) Марка: Mitsubishi Модель: L200 Год: 2008 Кузов: Пикап Двигатель: 2.5 4D56 Номер и производитель: MR992361 Mitsubishi Подушка раздатки Mitsubishi L200 Кронштейн опоры КПП Опора раздатки Совместимость: Mitsubishi L200 (KB) 2006-2016 Mitsubishi L200 (KK/KL) 2015> Mitsubishi Pajero/Montero Sport (KH) 2008-2015 Mitsubishi Pajero/Montero Sport (KS) 2015> Снято с автомобиля Mitsubishi L200 Модель 2006 — 2014 г Комплектация — Super Select DC Intense 4АТ S84 Двигатель — дизель, 4D56, 2477 куб. см Мощность — 136 л.с. Коробка передач — АКПП Привод — Полный Тип кузова — Пикап Руль — Левый Цвет — Серебристый Возможна отправка ТК СДЭК / Кит / Энергия Артикул товара №2350 ________________________ Возможна отправка ТК Сдек / Кит / Энергия

Автозапчасти

10 дней назад

Источник

Артикул товара №6929 Кронштейн опоры кпп Nissan Note E11 HR16DE 2008 левый (б/у) Марка: Nissan Модель: Note Год: 2008 Кузов: E11 Двигатель: HR16DE Производитель: Fiat Кронштейн опоры кпп подходит: Nissan Note 1 поколение 2005 — 2013 E11 (E11) Ниссан Нот, Ноут, Ноте; —————————————————— В связи с нестабильной ситуацией в стране,цены могут отличаться от указанных в объявлениях.Актуальные цены уточняйте по телефону,или в офисе продаж. Уважаемые покупатели! Пожалуйста, перед тем как оплатить или оформить заказ уточните наличие, цену и комплектность товара, изображенного на фотографии. ПЕРЕД ВЫЕЗДОМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗВОНИТЕ! Гарантия на запчасти: Все запчасти проходят проверку на работоспособность перед продажей!!! — ГАРАНТИЯ: * ДВС и ТРАНСМИССИИ – 10 дней; * ХОДОВАЯ ЧАСТЬ- 3-7 дней; * КУЗОВНЫЕ ДЕТАЛИ, детали салона, оптики и электрооборудования возврату и обмену не подлежат. * В случае, если деталь не понадобилась, либо проблема оказалась не в ней, товар возврату НЕ ПОДЛЕЖИТ. —————————————————— 1.Доставка запчастей в любой регион ТК,осуществляется по 100% предоплате на карту Сбербанка, или наличными в офисе продаж. Доставку оплачивает,строго ПОКУПАТЕЛЬ, авторазбор транспортные услуги не ОПЛАЧИВАЕТ. ВЫКУП авто/автомобилей Срочный ВЫКУП авто Выкуп автомобилей на разбор Выкуп автомобилей без документов. Выкуп кредитных и залоговых авто автомобилей. Выкуп авто/автомобилей с запретом на рег действия Выкуп авто/автомобилей после ДТП Скупка авто/автомобилей. Выкуп авто/автомобилей в любом состоянии. ——————————————————- Время работы: с понедельника по пятницу с 8:00 до 18:00.Суббота с 10-16:00.Воскресенье выходной Авторазбор на Монтажников 8

Автозапчасти

11 дней назад

Источник

Опора двигателя на Део Матис F8CV 0.8 бензин левая в сборе с кронштейном. Новые запчасти в наличии и под заказ! ________________ Даём время на проверку деталей! Отправляем в регионы любой крупной транспортной компанией. Разница во времени нашего региона с Москвой +3 часа. ________________ Деу Матиз  Подушка двигателя Разбор Разборка Авторазбор Авторазборка

Автозапчасти

12 дней назад

Источник

Внимание! Festima.Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок.
Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные.
Все изображения принадлежат их авторам
Отказ от ответственности

Войти

Все сервисы становятся доступными без ограничений

Сможете пользоваться сервисом Festima.Ru на разных устройствах.

Это удобно и бесплатно

Кронштейн опоры двигателя IRAN KHODRO SAMAND седан

Двигатель

Блок цилиндров

Болт ГБЦ

Бугель коленвала

Бугель распредвала

Гильза

Головка блока

Заслонка дросельная

Кожух ремня ГРМ

Коллектор впускной

Коллектор выпускной

Кронштейн г/у

Крышка двигателя левая

Масляный насос

Маховик

Поддон масляный двигателя

Поршень

Ролик натяжной поликлиновой

Трос газа

Форсунка инжектора бензин

Щуп масленый

Дополнительнoe оборудование

Болт колесный

Колёса / шины

Диски колесные

Кузов внутренние элементы

Бачок омывателя лобового стекла

Замок двери задней левой

Замок двери задней правой

Замок двери передней левой

Замок двери передней правой

Замок крышки багажника

Коврик багажника

Коврики салона (комплект)

Ковролин багажника

Корпус отопителя

Обшивка двери задней левой

Обшивка двери задней правой

Обшивка двери передней левой

Обшивка двери передней правой

петля багажника

пружина петли багажника

Радиатор отопителя

Сиденья (комплект)

торпедо

трапеция стеклоочистителя

Трос открытия багажника

Трос открытия капота

Шумоизоляция капота

Кузов наружные элементы

Бак топливный

Бампер задний

Горловина топливного бака

Дверь задняя левая

Дверь задняя правая

Зеркало наружнее правое

Крыло заднее левое

Крыло заднее правое

Крыло переднее левое

Крыло переднее правое

Крыша

Крышка багажника

Лонжерон передний левый

Лючок бензобака

Накладка крышки багажника

Панель передняя

Петля двери левая верхняя

Петля двери левая нижняя

Петля двери правой верхняя

Петля двери правой нижняя

Петля капота левая

Петля капота правая

Поводок стеклоочистителя пассажирский

Решетка радиатора

Ручка двери задней левой

Ручка двери задней правой

Ручка двери передней левой

Ручка двери передней правой

Стойка средняя левая

Стойка средняя правая

Усилитель переднего бампера

Оптика

Фара правая

Фонарь задний (стоп сигнал)

Фонарь левый внутренний

Фонарь левый наружный

Фонарь подсветки номера

Фонарь правый внутренний

Фонарь правый наружный

Подвеска двигателя / МКПП

Кронштейн двигателя правый

Кронштейн опоры двигателя

Опора КПП левая

Подвеска задних колес

Задняя балка

Подвеска передних колес

Кулак поворотный левый

Кулак поворотный правый

Рычаг левый

Рычаг правый

Стойка

Рулевое управление

Бачок гидроусилителя

Насос гидроусилителя руля

Рейка рулевая

Система выпуска

Задняя часть (банка)

Средняя часть

Система кондиционирования

Испаритель кондиционера

Компрессор системы кондиционирования

Осушитель

Радиатор кондиционера

Трубка от осушителя до испарителя

Система охлаждения

Насос водяной (помпа)

Патрубок верхний

Патрубок нижний

Радиатор основной

Стекла

Заднее стекло

Лобовое стекло

Стекло двери задней левой

Стекло двери задней правой

Стекло двери передней левой

Стекло двери передней правой

Форточка двери задней левой

Форточка двери задней правой

Тормозная система

Бачок для тормозной жидкости

суппорт передний левый

Суппорт передний правый

Усилитель тормозов вакуумный

Цилиндр тормозной главный

Трансмиссия

Корзина + Диск сцепления

МКПП

Полуось передняя левая

Полуось передняя правая

Трос сцепления

Электрооснащение

Активатор замка багажника

Активатор замка крышки бензобака

Блок управления двигателем

Бортовой компьютер

Вентилятор радиатора

Генератор

Датчик ABS передний левый

Датчик ABS передний правый

Датчик скорости

Декодер парктроника

Замок зажигания

Катушка зажигания

Кнопка обогрева заднего стекла

Коса электрическая

Моторчик заслонки печки

Моторчик печки

Моторчик стеклоочистителя передний

Насос АБС (ABS)

Насос омывателя

Насос топливный

Панель приборов

Сигнал звуковой

Стартер

Стеклоподьемник задней двери левой (электрический)

Стеклоподьемник задней двери правой (электрический)

Стеклоподьемник передней двери левой (электрический)

Стеклоподьемник передней двери правой (электрический)



Кронштейн опоры двигателя IRAN KHODRO SAMAND седан


Информация о продавце:

Авто без проблем

Адрес: г. Санкт-Петербург Старо-Паново ул. Рабочая д.3

Контакты: 8-981-717-27-27, www.auto-bp.ru

Регистрация:26.05.2016

Сделки: 1Претензий: нетОтзывы: 1

Гарантии и условия возврата у продавца:

Автомобиль 21-го века в Иране будет спроектирован и изготовлен компанией Pininfarina

То, что вы видите выше, может быть очень похоже на Peugeot 405, но это не так. Вместо этого это Peugeot Pars, и хотя оригинал, разработанный Pininfarina и произведенный во Франции, был запущен в 1987 году, эта локальная эволюция появилась только в 2001 году. Ближневосточный вундер-седан, безусловно, заслуживает дальнейшего объяснения, но сначала, вот почему мы подумали о нем. :

Модульные платформы — это все, о чем сегодня могут говорить автопроизводители, и, поскольку крупнейший производитель Ирана использует тридцатилетние французские опоры для большинства своих автомобилей, они решили, что пришло время для обновления, особенно если они намерены сохранить их многонациональные продажи. К счастью, самый известный дизайнерский дом Италии, Pininfarina, знает, как спроектировать автомобиль с нуля. Вот почему в тот короткий момент, когда они не были заняты работой над электронными велосипедами, канатными дорогами или модной мебелью, была подписана сделка на 76 миллионов долларов, чтобы они могли перейти от первых эскизов к массовому производству за 36 месяцев.

[contentlinks align=’left’ textonly=’false’ numbered=’false’ headline=’Related%20Story’ customtitles=’Fittipaldi%20EF-7:%20A%20Track-Ready%20Supercar’ customimages=» content=’article .32904′]

Pininfarina говорит, что эта новая модульная база может породить как минимум четыре разных автомобиля и первый легковой автомобиль среднего сегмента рынка. Напомним, что IKCO и ее партнеры также производят автомобили в Сенегале, Сирии, Белоруссии, Китае, Венесуэле и Азербайджане, что делает иранский гигант серьезным игроком как на Ближнем Востоке, так и в Центральной Азии и Северной Африке.

Забавно думать, что все началось с этого:

sv1amboFlickr

То, что некоторые из вас в странах Содружества, возможно, знали как Chrysler Hunter или Dodge Husky, сделало его известным как Hillman Arrow, также известное как разработка бейджей феерия Roots Group, компании, которая стала Chrysler Europe.

[contentlinks align=’left’ textonly=’false’ numbered=’false’ headline=’Related%20Story’ customtitles=’Chrysler%20Europe\’s%20$1%20Sales%20Price%20Wasn\’t%20a%20Steal’ customimages=» содержание=’статья.30669′]

Названный Paykan, полное местное производство началось в 1985 году, когда британские производственные линии были закрыты через девять лет. Paykan представлял собой смесь компонентов Roots и двигателей Peugeot, и иранцы продолжали его производство вплоть до 2005 года, несмотря на ужасный расход топлива.

К тому времени новый национальный автомобиль Ирана был на рынке уже два года, а Саманда не было Пайкана.

Kamyar AdlFlickr

Первый собственный проект IKCO был построен на платформе Peugeot 405 с использованием всех знаний, накопленных с тех пор, как Иран начал извергать свои автомобили местного производства в 1992. Samand использует различные двигатели PSA, а также два иранских двигателя, также созданных после изучения всех аспектов компоновки французских двигателей. 1,7-литровый двигатель EF7 — это двухтопливный двигатель, то есть он также может работать на сжатом природном газе (СПГ).

В 2017 году IKCO также выпустила и обновила Samand под названием Dena, но давайте посмотрим правде в глаза: полировка того, что было европейским автомобилем года в 1988 году, не приведет иранскую автомобильную промышленность к тому, чего хотели бы видеть ее лидеры, что должно быть в этом веке. Возможно, Пининфарина будет.

Керпау!

Когда мы выкатывались после посадки моего фургона RV-9, я включил микрофон и спросил по Unicom, по какой рулежной дорожке мне следует ехать и где мне припарковаться. «Поверните налево на Браво и припаркуйтесь вдоль деревьев вместе с другими самолетами», — был ответ.

Пропеллер трижды ударился о прицеп. Обратите внимание на примерно 2 дюйма отсутствующего наконечника винта и выбоину дальше от лезвия от ударов № 1 и № 3.

После поворота на рулежную дорожку группа друзей подошла и помахала нам, поэтому мы остановились. Я открыл крышку и кратко поговорил о том, где припарковаться. РД была отмечена с обеих сторон высокими столбами, которые препятствовали S-образному повороту. Я подъехал к холму к деревьям, где я мог видеть крылья нескольких «Цессн» и разных других высокопланов.

Как только мы поднялись на небольшой холм, случилось: Керпау! Потом тишина, ну после какой-то громкой ругани наступила тишина.

Сколько может быть повреждений? Капитальный ремонт двигателя и немного работы со стекловолокном, вот и все. Неправильный!

Спонсор освещения авиашоу:

Эта лопасть подверглась второму удару, прежде чем катастрофический третий удар остановил двигатель и повредил коленчатый вал.

Что это было?

Когда я выключал выключатели и топливо, я посмотрел на жену и спросил, видит ли она, во что мы врезались, так как с моей стороны ничего не было видно. — Нет, я ничего не вижу, — сказала она. За этим кратким разговором последовали твердые указания моей жене покинуть самолет как можно быстрее. С этим она посмотрела и спросила, почему. Мой односложный ответ заставил ее двигаться быстрее, чем Бабба на барбекю: «Огонь». К счастью для нас, пожара не было, но с наших мест нельзя было узнать наверняка, и было благоразумно покинуть самолет как можно быстрее.

После высадки и обхода передней части самолета стало очевидно, что произошло. Носовая часть самолета располагалась на вершине ландшафтного трейлера, язычок располагался по центру между стойками шасси. Комбинация низкого прицепа, оставленного посреди рулежной дорожки, обсаженной столбами, небольшого холма и естественной посадки на земле, как у хвостового тягача, сыграла против меня.

Солнце вышло, но прогноз полета автора все еще туманен.

После

Инцидент с такси сопровождался многочисленными телефонными звонками. FAA не интересовался мелким инцидентом — никто не пострадал, и самолет не был «существенно» поврежден — поэтому я больше всего сосредоточился на отношениях со своей страховой компанией. Через неделю после инцидента страховой следователь осмотрел самолет, сделал фотографии и заявление, а также сделал копии бортовых журналов, моего бортового журнала, лицензии пилота и мед. Затем последовала разборка и транспортировка самолета обратно в мою подвальную мастерскую.

После буксировки самолета в единственный ангар на поле пришло время провести первоначальный осмотр. Воздухозаборник раздавлен и хорошо виден поврежденный винт, но что еще?

Как и при любом виде страхования, вы «выигрываете» только тогда, когда «проигрываете», и в этом случае я только что понес большой убыток. Первоначальный телефонный разговор со следователем страховой компании был примерно таким: «У вас на самолете был композитный винт? Много раз владельцы Experimentals просто прикручивали новый винт и летели домой после удара винта». Ого, это был не тот ответ, которого я ждал. Во время того разговора я не знал масштабов ущерба, но знал, что все будет не так просто. В конце концов, этот инцидент превратил мой «аутти» в «инни», и в ближайшее время этот самолет не собирался летать.

Капот снят, моторама и брандмауэр выглядят целыми. Или они? Брандмауэр был в порядке, но страховой следователь указал на две небольшие трещины в опоре двигателя, расположенной на верхней трубе кроссовера.

Коробка воздушного фильтра (FAB) повреждена, а также выпускной и впускной патрубки.

Выпускной фланец на цилиндре № 1 отодвинут от выпускного отверстия, что может привести к повреждению цилиндра в месте ввинчивания шпилек в алюминиевую головку.

Автор не против заняться стеклопластиком, но это просто грустно.

Вернувшись в мою мастерскую, механик A&P «прозвонил» двигатель и обнаружил, что он выходит за рамки сервисных ограничений, установленных Lycoming. Имея на руках эту информацию и полную проверку повреждений, был составлен обширный список запчастей, который был передан страховой компании. В список были включены все поврежденные детали: гайки, болты, хомуты и т. д. и стоимость каждой позиции.

Оглядываясь назад, нам повезло, что никто не пострадал ни внутри, ни снаружи самолета. Повреждены были только передние компоненты брандмауэра, а на РВ-9 ни одной металлической обшивки.был помят или помят. Таким образом, ремонт не повлечет за собой никаких листовых работ. Отличная работа из стекловолокна. Еще раз.

Брандмауэр не поврежден, но все, что находится перед ним, необходимо заменить.

Помята впускная труба цилиндра № 2. (Синий шланг — это вентиляционная линия для O-290-D2.)

За два дня до трехмесячной годовщины инцидента с такси в мой почтовый ящик пришел первый из двух чеков. После того, как самолет снова полетит, будет выписан второй чек, покрывающий стоимость дополнительных деталей и мой труд. Правильно: они заплатят мне за починку моего самолета.

Зачем так долго писать первый чек? Мой самолет был оснащен Lycoming O-290-D2, который последний раз производился в 1950-х годах. Этот конкретный двигатель имел менее 1000 часов общего времени и менее 250 часов после капитального ремонта. Самолет был разобран и осмотрен в течение месяца, а затем страховая компания потратила два месяца на изучение затрат на капитальный ремонт моего старого двигателя. Настройщики обнаружили, что стоимость покупки подходящих деталей была непомерно высокой. В целом, стоимость капитального ремонта этого двигателя будет больше, чем цена покупки нового двигателя текущего производства.

Генератор был поврежден и впоследствии заменен вместе с двигателем. Муфта выхлопа кроссовера и обогревателя карбюратора была прижата к поддону картера. На этом фото также виден поврежденный впускной патрубок цилиндра № 1.

Получив эту информацию, позвонил страховой следователь, и было достигнуто мировое соглашение, а через неделю последовала проверка.

Выхлоп на выходе из цилиндра № 2 изогнут назад. Для снятия его с О-29 использовалась ножовка.0.

Чек в руках, пришло время снова принимать все эти решения. Вы знаете, решения, через которые проходят все строители во время строительства. Какой двигатель, инжекторный или карбюраторный? Чек был недостаточно большим, чтобы покрыть изготовленный на заказ двигатель hotrod с впрыском топлива и винтом с постоянной скоростью, о котором я мечтал с момента инцидента, поэтому я приступил к плану Б: заказать Engine Components, Inc. .комплект двигателя.

Но какого размера? РВ-9 проектировался под три двигателя Lycoming: О-235, О-29.0 и О-320. Другими словами, он мог вместить от 118 до 160 лошадиных сил. После того, как я решил собрать свой собственный комплект двигателя ECi (www.eci.aero/exp/index_exp.aspx), выбрать двигатель из комплекта оказалось сложнее, чем я предполагал. ECi предлагает как инжекторные, так и карбюраторные двигатели, что заставило меня почесать голову, пока я, наконец, не понял, что мой кошелек собирается где-то провести черту модификации, поэтому он будет карбюраторным. Следующий вопрос: 160-сильный О-320 или 180-сильный О-360? Мой RV-9 имел вес пустого 9 кг. 90 фунтов с винтом из композитного дерева и O-290-D2. Эта комбинация хорошо летала, имела хорошую скороподъемность, разумную крейсерскую скорость и большую полезную нагрузку в 760 фунтов. Поддержание низкого веса пустого было для меня проблемой, хотя я знал, что самолет, как и я, наберет несколько фунтов. Но сколько?

Выхлопная труба, муфта обогрева карбюратора и коробка с фильтром воздуха прижаты к масляному поддону. После того, как самолет был возвращен автору в подвальную мастерскую, из двигателя стало течь масло, чего раньше не было. Предполагается, что в результате удара мог треснуть масляный картер.

Проверьте номера

Сравнив вес двигателя, размер и, наконец, стоимость, мой выбор сузился до 164-сильного O-320, 175-сильного O-340 и 185-сильного O-360. (Числа лошадиных сил взяты с веб-сайта ECi.) Указанный вес трех двигателей составляет 270, 277 и 282 фунта соответственно, а разница в стоимости была минимальной: комплект O-340 стоил на 100 долларов больше, чем O-360. комплект, который был на 500 долларов дороже, чем комплект O-320. Посмотрев цифры, я не увидел достаточной разницы в стоимости или весе, чтобы оттолкнуть меня от более крупного двигателя, так что это будет O-360. Как говорится, водоизмещению нет замены. Для сравнения, О-290-D2 весил 264 фунта; его замена принесет прибыль в размере 18 фунтов.

После того, как выбор двигателя сделан, следующим был выбор гребного винта. После того, как эти два предмета убраны с дороги, все остальное — это просто части и кусочки. Ну, почти. O-290 вращал 9-фунтовую деревянную композитную двухлопастную опору Catto с фиксированным шагом диаметром 68 дюймов и шагом 64 дюйма. Как это типично для гребных винтов из древесного композита, двигатель работал плавно, но при этом обеспечивал разумную производительность. (О характеристиках этой комбинации двигатель-пропеллер будет рассказано в следующей статье.) Я хотел остаться с композитным винтом фиксированного шага, но каким именно? Причиной отказа от винта с постоянной скоростью была отчасти стоимость, отчасти простота, отчасти вес, но в основном я не хотел разрезать свою панель, чтобы установить трехрычажный квадрант дроссельной заслонки, чтобы заменить двухрычажный квадрант, который в настоящее время установлен.

Catto — хороший пропеллер, но я продолжаю мечтать о скоростных модификациях в будущем. Если бы это было так, мне пришлось бы заменять пропеллер каждый раз, когда я вносил изменения, так что это казалось невозможным. В течение последних нескольких лет компания Sensenich занималась разработкой гребного винта, регулируемого по земле, для более крупных четырехцилиндровых двигателей Lycoming. К сожалению, из-за некоторых проблем с разработкой, он был отложен. Whirlwind также производит композитный пропеллер весом 18 фунтов, регулируемый по земле, который на первый взгляд выглядел хорошо.

Когда дело дошло до выписывания чека, мне пришлось дважды подумать, прежде чем эксплуатировать новый пропеллер с ограниченным опытом обслуживания, не говоря уже о том, чтобы увеличить нагрузку на носовую часть. Помня об этом, я снял трубку и заказал еще один пропеллер у Крейга Катто. Ожидается, что общее увеличение веса на этом этапе составит около 20 фунтов — 18 для нового двигателя и примерно 2 дополнительных фунта для большего винта.