Основы двигателя автомобиля: Устройство двигателей автомобиля и его компонентов

Активная опора двигателя: магнитореологическая, электровакуумная, электромагнитная

Для гашения вибраций, возникающих при работе двигателя, используются резинометаллические опоры двигателя. Они одновременно поддерживают двигатель и изолируют его от кузова. На автомобилях премиум-класса применяются более совершенные гидравлические опоры двигателя.

Работа этих опор построена на компромиссе между демпфированием (затуханием колебаний) и виброизоляцией. При определенных режимах работы двигателя опоры перестают выполнять свои функции: передают вибрации на кузов, создают резонанс на определенных частотах. Для преодоления этих ограничений разрабатываются активные опоры двигателя.

Активные опоры двигателя применяют Audi, Honda, Hyundai, Jaguar, Nissan, Porsche, Toyota. Актуальность активных опор двигателя резко повысилась с внедрением системы отключения цилиндров на двигатели внутреннего сгорания. Активные опоры двигателя устанавливаются, как правило, попарно и могут использоваться совместно с резинометаллическими и гидравлическими опорами.

Конструктивно активная опора двигателя объединяет гидравлическую опору и электронную систему управления этой опорой. В зависимости от физического принципа действия различают следующие виды активных опор: магнитореологическая, электровакуумная, электромагнитная.

Магнитореологическая опора двигателя

Магнитореологическая опора устанавливается на ряд моделей автомобиля Porsche (у Porsche она называется динамическая опора). Применение опоры позволяет:

  • улучшить динамику автомобиля за счет увеличения связи двигателя с кузовом;
  • увеличить тягу благодаря контролю вертикальных перемещений двигателя и трансмиссии;
  • улучшить плавность хода, управляя низкочастотными вибрациями двигателя.

В активной опоре используется свойство магнитореологической жидкости изменять плотность под воздействием магнитного поля. Чем сильнее магнитное поле, тем выше сопротивление жидкости и соответственно больше жесткость опоры. Для улучшения динамики автомобиля опора в нужный момент становиться максимально жесткой, для гашения шума и вибраций используется мягкое крепление двигателя к кузову.

Электронная система управления опорой использует различную информацию, которую получает от автомобильных датчиков: положение дроссельной заслонки, скорость движения, частоту вращения коленчатого вала двигателя, температуру охлаждающей жидкости, положение рулевого колеса и др. На основании входных сигналов датчиков электронный блок управления подает напряжение на электромагнитную катушку, и тем самым, изменяет жесткость опоры двигателя.

При различных динамических нагрузках (боковых, вертикальных, продольных) жесткость каждой опоры в отдельности увеличивается до уровня, обеспечивающего максимальную динамику автомобиля. При переходных процессах в движении (запуск двигателя, резкое открытие дроссельной заслонки, торможение, переключение передач), а также при движении по неровной дороге, опора становится мягкой. Этим достигается снижение уровня вибраций и повышение комфорта.

Электровакуумная опора двигателя

Электровакуумная опора применяется на автомобилях Toyota (Lexus) для уменьшения вибраций двигателя на холостом ходу. Конструктивно опора объединяет гидравлическую и воздушную камеры, разделенные диафрагмой. К воздушной камере с помощью электромагнитного клапана подводится вакуум из впускного коллектора или воздух из атмосферы. Поочередное изменение давления в воздушной камере приводит к вибрациям опоры.

На основании сигнала датчика частоты вращения коленчатого вала, электронный блок управления генерирует вибрации опоры в противофазе к вибрациям двигателя. Происходит наложение колебаний, и вибрации двигателя на холостом ходу гасятся. С началом движения автомобиля электромагнитный клапан перекрывает вакуумный канал, активная опора двигателя начинает работать как обычная гидравлическая опора.

Электромагнитная опора двигателя

Работа двигателя при активации системы отключения цилиндров сопровождается интенсивными вибрациями. Для гашения этих вибраций компании Audi, Honda используют электромагнитные опоры двигателя.

Опора представляет собой гидравлическую камеру, отделенную подвижной диафрагмой. К диафрагме жестко крепиться электромагнитная катушка. Края катушки входят в постоянный магнит. При подаче напряжения катушка перемещается вверх, увлекая за собой диафрагму. При снятии напряжения – катушка опускается. Движения диафрагмы вверх-вниз заставляют опору вибрировать.

Управление работой опоры осуществляет электронная система. Датчик (акселерометр), расположенный в опоре, фиксирует вибрации двигателя, передаваемые на кузов. Сигнал от датчика передается в электронный блок управления опор. Кроме этого блок управления использует сигнал от датчика оборотов коленчатого вала. В соответствии с заложенной характеристикой блок формирует управляющие сигналы на катушку опоры, которые генерируют вибрации с определенной амплитудой и частотой в противофазе к вибрациям двигателя. Накладываясь в нужной фазе, вибрации двигателя гасятся.

 

 

Устройство двигателя

Содержание

Введение

1.
Устройство двигателя

1.1
Назначение двигателя, его виды

1.2
Устройство двигателя

1.3
Принцип работы двигателя

1.4
Материалы
для двигателя. Эксплуатационные материалы

2.
Техническое обслуживание двигателя

2.1
Значение и сущность технического
обслуживания и ремонта автомобилей

2.2
Возможные неисправности двигателя

2.3
Перечень выполняемых работ в объеме
технического обслуживания для двигателя

3.
Сборка
двигателя

3.1
Разборочные работы

3.2
Дефектация деталей двигателя

3.3
Методы восстановления работоспособности
двигателя

3.4
Сборка двигателя

3.5
Послеремонтные испытания. Порядок сдачи
готового изделия

3.6
Организация рабочего места слесаря по
ремонту автомобилей

4. Охрана
труда

Заключение

Список
использованных источников

Приложения

Введение

Двигатель
— механизм, при помощи которого автомобили,
тракторы, мотоциклы, вертолеты, самолеты,
тепловозы, речные и морские суда получают
возможность передвигаться.
Двигатель
является «сердцем» автомобиля.

Тема
«Сборка двигателя» достаточно актуальна
на современном этапе. Механизация и
автоматизация процессов сборки автомобиля
и его составляющих частей имеет большое
значение в развитии ремонтного
производства. Экономически выгодно
применять различные машины и
механизированное оборудование в процессе
сборки автомобиля, т.к. снижаются усилия
затраченные рабочим, время работы,
чистота и культура производства,
воздействие и износ используемых
деталей. Это имеет огромное значение в
условиях развития автомобильного
производства. Актуальность этого вопроса
растет изо дня в день, так как число
автомобильного транспорта и специальной
техники постоянно растет, растет и
потребность в ремонте. Торгово-экономическая
экономика ставит задачи по усовершенствовании
ремонтных работ, то есть уменьшение
временных рамок отведенных на одну
ремонтируемую единицу, улучшение
качества ремонта, снижение стоимости
ремонта за счет внедрения передовых
технологических разработок, и др.

В
данной работе описаны основные средства
механизации и автоматизации при
капитальном ремонте автомобилей, но в
действительности разновидностей
специального инструмента на порядок
больше. В ремонте используется очень
широкий спектр оборудования, помогающего
на много увеличить эффективность
ремонтного производства.

Целью
письменной экзаменационной работы
является систематизация научных и
практических знаний в области сборки
двигателя, а конкретно развитие инициативы
и самостоятельности решений по тем или
иным проблемам, возникающим в процессе
эксплуатации и ремонта двигателя,
изменению конструкции ненадежных узлов
и элементов, применению альтернативных
видов новых материалов, разработке
новых методик испытаний и регулировок
с целью получения улучшенных характеристик
по надежности, долговечности и
экономичности.

Основными
задачами написания работы являются:


разработка путей развития по
совершенствованию механизации и
автоматизации сборочных работ при
капитальном ремонте двигателя;


основы обеспечения работоспособности
двигателя;


изучить виды и устройство двигателя;


ознакомиться с перечнем выполняемых
работ в объеме технического обслуживания
для двигателя;


основные нормативы безопасности;


организация диагностических и
регулировочных работ;


рассмотреть методы и способы восстановления
работоспособности двигателя.

Материалы
обзора основаны на информации собранной
из справочной, учебной и другой специальной
и технической литературы.

При
написании письменной экзаменационной
работы были использованы источники
таких авторов как В.Л. Роговцев, А.Г.
Пузанков, В. Д. Олфильев, Фрункин. А.К.,
Чуначенко
Ю.Т., научные труды Ю.М. Рудникова, Ю.Л.
Засорина, В.М. Даговича, В.С. Калисекима,
А.И. Манзона, Г.Е. Начума.

Данная
работа состоит из введения, 4 глав,
заключения, списка использованных
источников и приложений. Во введении
показана цель написания письменной
экзаменационной работы. Глава 1 посвящена
назначению и устройству двигателя, во
2 главе описывается техническое
обслуживание двигателя, в 3 главе
рассматривается их сборка, в 4 главе
изложены общие основы обеспечения
охраны труда. В заключении сформулированы
основные выводы.

    1. Назначение двигателя, его виды

Двигатель
— механизм, при помощи которого автомобили,
получают возможность передвигаться.
Двигатели, у которых топливо, распыленное
и смешанное с воздухом, сгорает внутри
цилиндров и в результате выделяющиеся
газы — продукты сгорания — производят
работу, называются двигателями внутреннего
сгорания, сокращенно — ДВС. ДВС
— это двигатель, который производит
работу.
В цилиндрах двигателей перемещаются
поршни, связанные посредством шатунов
с коленчатым валом. Поэтому такие
двигатели внутреннего сгорания называют
еще поршневыми
[4, C.
63].

Двигатель
является источником механической
энергии, приводящей автомобиль в
движение.

В
настоящее время большое распространение
получили поршневые двигатели внутреннего
сгорания (ДВС).

ДВС
подразделяются на бензиновые и дизельные.
Они различаются по способу зажигания
топливно-воздушной смеси. В бензиновых
двигателях зажигание происходит
принудительным путем через искровые
свечи; в дизельных — топливная смесь
поджигается от повышения ее температуры
при сжатии. Дизельные двигатели в отличие
от бензиновых отличаются лучшей
экономичностью (на 15-20 %) благодаря
большей степени сжатия. Однако в случае
поломки их ремонт обходит гораздо дороже
бензиновых.

Разнообразие
современных поршневых двигателей
появилось в связи с компоновкой их
цилиндров. Различают рядные, V-образные,
оппозитные, VR-образные, W-образные
двигатели. Наибольшее распространение
получили рядные двигатели, в которых
цилиндры располагаются в одной плоскости,
по причине их наименьшей себестоимости
в сравнении с производством других
двигателей.

Двигатель,
у которого рабочий цикл совершается за
четыре такта (два оборота коленчатого
вала), называется четырехтактным.
Существуют и двухтактные двигатели, у
которых рабочий цикл совершается за
два хода поршня и один оборот коленчатого
вала. Их почти не применяют на автомобилях,
а ставят на мотоциклы.

На
автомобилях ставят двух, четырех-,
шести-, восьми и двенадцати цилиндровые
двигатели. Все зависит от назначения,
веса и размеров автомобиля.

    1. Устройство двигателя

Устройство
двигателя автомобиля
в поперечном разрезе
показано
на рисунке 1.1.

Рисунок
1.1 — Схема

На
схеме показаны основные части двигателя
автомобиля:


распределительный вал,


штанга,


коромысло,


клапан,


головка цилиндра,


цилиндр,


поршень,


шатун,


коленчатый вал,


поддон картера.

Рисунок
1.2 – Детали кривошипно-шатунного и
газораспределительного механизмов

Рассмотрим
основные части кривошипно-шатунного
механизма двигателя и схему их
взаимодействия. Кривошипно-шатунный
механизм двигателя включает блок
цилиндров, головку блока, поршни,
поршневые пальцы и кольца, шатуны,
коленчатый вал, коренные и шатунные
подшипники, маховик и масляный картер
(рисунок 1.2). Цилиндр
является основной частью двигателя, в
которой происходит весь рабочий процесс.
Внутренняя часть цилиндра отполирована
до зеркального блеска, поэтому ее и
называют зеркалом цилиндра. У
многоцилиндровых двигателей цилиндры
изготовлены в одной общей отливке,
образующей блок цилиндров.

Сверху
блок плотно закрывает головка.
В
головке цилиндров имеются впускные и
выпускные каналы, перекрываемые
клапанами, и отверстия для ввертывания
свечей зажигания. Через впускные каналы
в цилиндры поступает горючая смесь, а
через выпускные каналы выходят
отработавшие газы. Между блоком и
головкой ставят металлоасбестовую
уплотняющую прокладку, обеспечивающую
герметичность соединения. Блок и головка
имеют двойные стенки, образующие полость,
которую заполняют охлаждающей жидкостью.
Эту полость называют рубашкой охлаждения.

Нижнюю
часть поршня называют юбкой, верхнюю
головкой, а плоскость, которая воспринимает
давление газов, — днищем. С внутренней
стороны юбка имеет приливы — бобышки
с отверстиями для поршневого пальца.
Для того чтобы юбка поршня могла постоянно
прилегать к зеркалу цилиндра и не
заклиниваться при тепловом расширении,
на ней имеется разрез, допускающий ее
сжатие.

Блок
цилиндров двигателя легкового автомобиля
составляет одно целое с верхней частью
картера. Высокая жесткость блока
обеспечивается тем, что плоскость
разъема картера расположена ниже оси
коленчатого вала на 50 мм.

Расстояние
между осями цилиндров составляет 95 мм;
по всей высоте цилиндров сделаны протоки
для охлаждающей жидкости, благодаря
чему обеспечивается интенсивный отвод
тепла, улучшается охлаждение поршней
и поршневых колец, несколько снижается
температура моторного масла и уменьшается
вероятность деформаций блока от
неравномерного нагрева.

В
верхней части цилиндров у некоторых
блоков запрессованы короткие сухие
гильзы длиной 40 мм со стенками толщиной
15,75 мм. При эксплуатации гильзы не
выпрессовываются; растачивание и
хонингование цилиндров при ремонтах
производится совместно, т.е. так же, как
и цилиндров, не имеющих гильз.

Водяная
рубашка блока цилиндров сообщается с
рубашкой головки блока через специальные
отверстия в их взаимно прилегающих
плоскостях, уплотняемых прокладкой
головки блока.

В
передней части блока имеется полость
для цепной передачи, приводящей в
движение распределительный вал и
дополнительный вал привода масляного
насоса, прерывателя-распределителя и
бензонасоса. В передней части полости
находится окно, закрываемое крышкой
привода распределительного вала, для
крепления которой передний торец блока
снабжен фланцем с девятью резьбовыми
отверстиями. Справа на блоке цилиндров
расположены приливы с отверстиями для
крепления водяного насоса, кронштейна
генератора и кронштейна крепления
подвески двигателя. С левой же стороны
блока имеется развитый прилив, в котором
размещен дополнительный вал привода
масляного насоса, прерывателя-распределителя,
бензинового насоса и маслоотделитель
системы вентиляции картера. Чуть ниже
расположены: прилив с отверстием для
маслоизмерительного стержня (щупа),
фланец крепления кронштейна подвески
двигателя и резьбовое отверстие для
краника слива охлаждающей жидкости из
водяной рубашки блока цилиндров.

Задняя
часть блока цилиндров имеет развитые
кронштейны и отверстия для крепления
картера сцепления, который фиксируется
относительно блока двумя установочными
втулками, входящими в крайние боковые
отверстия, и крепится к нему четырьмя
болтами. Непосредственно к обработанному
торцу задней части блока привернута
шестью болтами крышка сальника,
уплотняющего заднюю коренную шейку
коленчатого вала.

Если
взглянуть на блок цилиндров двигателя
снизу, можно увидеть пять опор для
вкладышей коренных подшипников
коленчатого вала. Крышки коренных
подшипников обрабатывают окончательно
под вкладыши совместно с блоками, и
поэтому они не взаимозаменяемы. Для
обеспечения их правильного расположения
при сборке необходимо учесть, что на
них нанесены метки с номерами
соответствующих опор. Каждая крышка
крепится двумя болтами.

Газораспределительный
механизм предназначен для своевременного
впуска в цилиндр горючей смеси и выпуска
из него отработавших газов. Механизм
имеет распределительные шестерни,
распределительный вал, толкатели,
штанги, коромысла и клапаны с пружинами.
Как работает газораспределительный
механизм? Шестерня привода
газораспределительного механизма
(распределительная шестерня) вращается
вместе с коленчатым валом. Связанная с
ней ведомая шестерня, установленная на
распределительном валу, имеет в 2 раза
больше зубьев, так что распределительный
вал за два оборота коленчатого вала
делает только один оборот.

Главными
составляющими газораспределительного
механизма являются:

  • рычаги;

двигатель
автомобиль ремонт неисправность

Основы автомобильного двигателя Ремонт Техническое обслуживание Настройка Помощь Ремонт

Ваш гид по сборке, настройке, модификации, устранению неисправностей и ремонту!

Этот сайт предназначен для тех, кто хочет лучше понять основы двигателя и « Как » модифицировать и настраивать двигатель, а также ремонтировать и поддерживать их. Основы автомобильных двигателей улучшались из года в год, а двигатели внутреннего сгорания и электрические двигатели стали настолько важной частью нашей жизни, что может быть неприятно не знать основ и механики, лежащей в основе их работы. Наша цель — помочь вам понять основы их проектирования и основы их дизайна. По мере того, как технологии продолжают развиваться в автомобильной сфере, важно понимать эти основы двигателя и полагаться на них как на ценный инструмент при диагностике наших автомобилей или даже их модификации.

Этот сайт охватывает двигатели внутреннего сгорания и электродвигатели и предлагает подборку некоторых из лучших статей о двигателях , написанных для понимания всего, от основ двигателей до продвинутых компонентов, таких как EFI, основная информация о настройке . Эта информация является отличным ресурсом для тех, кто только начинает работать над своими автомобилями, для опытных инженеров. Воспользуйтесь нашими простыми и интуитивно понятными навигационными ссылками, чтобы найти интересующую вас статью и информацию о двигателях, тюнинге или автомобилях.

Мы хотели бы поблагодарить всех авторов отличного текста, который помог вам лучше понять основы движка. Если у вас есть статья, которую вы хотите отправить, нажмите кнопку «Контакты». Основы работы с двигателем свяжется с вами как можно скорее.

***Помните*** , чтобы часто проверять новые и актуальные статьи о двигателях и информацию о настройке EFI. Мы постоянно добавляем новые статьи и информацию на сайт.

 

ВНИМАНИЮ ЧИТАТЕЛЯ:

Если вам понравилась информация и статья, которую вы только что прочитали, обязательно ознакомьтесь с нашей недавно выпущенной книгой с еще более захватывающими фотографиями и информацией:
Как сделать турбонаддув и настроить двигатель

чтобы узнать больше о вашей конкретной марке и модели автомобиля? Все эти транспортные средства включены в техническое обслуживание , техническое обслуживание и 9. 0009 ремонт статей найдено выше. Enginebasics — это вики или википедия об автомобильных деталях, ремонте, , как и информация о настройке. Позвольте нам стать классом 101 для вашего автомобильного обучения.

Форд Дженерал Моторс ГМ Понтиак Ягуар Ленд Ровер Ниссан
Тойота Хонда Лексус Акура Лотос Отпрыск
Бесконечность БМВ Мерседес Мицубиси Феррари Мазерати
Ламборгини Фольксваген Ваген VW Сааб Ауди Хендай Киа
Субару Мазда Шевроле Вольво Каддилак Додж
Крайлсер Дэу Порше Меркурий Фрейтлайнер мг

Отдельные модели

Форд Мустанг Мицубиси Эклипс Мицубиси Эво Субару WRX / СТИ Додж Вайпер Шевроле Корвет
Ниссан Скайлайн Хонда С2000 Ниссан 350z Тойота Супра Шевроле Камаро Лотос Элиза Exige
Хонда Сивик Фольксваген Гольф Додж СРТ-4 Орлиный коготь Акура Интегра БМВ М3
Ниссан 240sx Порше 911 Акура NSX Хонда Аккорд Тойота Камри Тойота MR2
Фольксваген Р32 Грузовик Додж Мазда Rx7 Фольксваген Джетта Песчаный багги Ниссан Сентра

Попробуйте пройти тест «Автомобильные энтузиасты» (ссылка) и узнайте, насколько вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО любите автомобили.

Для получения последних автомобильных новостей и историй посетите следующие веб-сайты:

http://jalopnik.com

Наша особенность Сборка: AWD V6 Civic

Как работает автомобильный двигатель

В 2016 году на дорогах США было зарегистрировано около 270 миллионов автомобилей, включая новых водителей, старых водителей и промежуточных. С таким ошеломляющим количеством людей, которые в настоящее время ездят по дорогам, можно подумать, что эти люди будут иметь полное представление о том, как работает трансмиссия: двигатель , трансмиссия или трансмиссия работает. Тем не менее, эти автомобили стоимостью в несколько тысяч долларов ездят каждый божий день без полного понимания их компонентов.

Двигатель автомобиля может быть одним из самых сложных, запутанных, но наиболее важных компонентов, обеспечивающих движение автомобиля. Детали двигателя автомобиля составляют «сердце автомобиля», дающее жизнь автомобилю. Вот как вы можете определить различные типы автомобильных двигателей, доступных сегодня на рынке, и начать изучать, как работает автомобильный двигатель. В зависимости от типа вашего двигателя, ваш двигатель, скорее всего, будет отличаться как по конструкции, так и по принципу работы от двигателей других автомобилей. Четыре основных различных типа автомобильных двигателей:

  • V-образный двигатель
  • Рядный двигатель
  • Оппозитный двигатель
  • Роторный двигатель

V-образный двигатель

V-образный двигатель, или VEE-двигатель, является одной из наиболее распространенных конфигураций внутри конец спортивный автомобиль. Они более компактны, чем другие конфигурации, и имеют сложную конструкцию, напоминающую букву «V», поэтому их называют V-образными двигателями. Каждый двигатель имеет различную конфигурацию в зависимости от его автомобильного цилиндра, одной из наиболее важных частей, когда речь идет о деталях автомобильного двигателя. В то время как серия двигателей V включает V12, V8 и V6, V8 и V6 являются наиболее распространенными двигателями, которые можно найти на потребительских автомобилях.

Преимущества двигателя V

  • Увеличивает первичный баланс и уменьшает
    вибрации
  • Легко вставляется в высококлассные спортивные автомобили благодаря
    компактный размер
  • Более гладкий
    работа для высокой скорости
  • Самый маленький из всех восьмицилиндровых двигателей
  • Низкий
    положение капота улучшает аэродинамику

Недостатки двигателя V

  • Больше компонентов внутри
  • Тяжелее других двигателей
  • Более дорогой
  • Более сложный

Добейтесь максимальной экономии топлива благодаря правильному техническому обслуживанию и ремонту с помощью Drivesmart!

Получите предложение сегодня!

Рядный двигатель

Рядный двигатель, также обычно называемый прямым
двигатель, имеет цилиндры, расположенные в линию.
Как правило, они смотрят вверх, что
перпендикулярно машине. Этот дизайн
позволяет устанавливать двигатель на самые разные малолитражные автомобили, представленные на рынке.
но обеспечивает меньше места в целом. Многие механики считают, что двигатель INLINE
с ним намного проще работать, и он окажется более надежным, чем V-образный двигатель.

Преимущества встроенного двигателя

  • Маленькая до нет вибрации
  • Менее комплекс
  • Более мощные

Deasadvantage Engure Engine

Deasadvantage Online Engine Engine

Deasadvantages Enline Engine Engine

9 DESADANTEGE ON INLINE ENGIN Занимает больше внутреннего пространства

Оппозитный двигатель

Оппозитный двигатель очень уникален по своей конфигурации, так как он
имеет горизонтально-оппозитные двигатели, в которых используются цилиндры, расположенные вниз
на их стороне в двух банках. Эти двое
цилиндры не обращены друг к другу. Они
расположены в направлении друг от друга, что позволяет гравитации оставаться на одном уровне.
самый низкий уровень.

Advantages of the Boxer Engine

  • Great balance
  • Better speed performance
  • Unique design

Disadvantages of the Boxer Engine

  • Larger and heavier than other engines
  • More complex
  • Requires more обслуживание

Роторный двигатель

Роторный двигатель наиболее известен как
двигатель без поршней. Роторные двигатели
работают на роторах, а не
поршни. Дизайн обычно небольшой
компактный размер и изогнутая форма.
Центральный ротор вращается только в одном направлении, производя все 4 вращения Отто.
циклы, включая выпуск, впуск, сжатие и мощность, когда он работает.

Роторные двигатели сегодня не слишком популярны, с Mazda RX-8
будучи самым популярным автомобилем на рынке, который имеет его. Многие производители
решили не производить роторные двигатели из-за того, что их конструкция
ограничения вызывают низкий уровень крутящего момента в большинстве роторных двигателей.

Преимущества роторного двигателя

  • Они проще
  • Они создают больше мощности
  • Они надежны и долговечны

Недостатки роторного двигателя

  • Более дорогой ремонт
  • Меньшая топливная экономичность
  • Требует большего обслуживания

Автомобильный двигатель Классификация: Двигатель внутреннего сгорания

», в которых используются небольшие взрывы, разделенные на отсеки, для создания выхлопа под давлением, обеспечивающего тягу. Это делается с помощью процесса, называемого «четырехтактным циклом».

Четырехтактный цикл

Обладая знаниями о внутренних компонентах двигателя и базовым пониманием того, как работает двигатель, пришло время перейти к следующей концепции механики, известной как « Четырехтактный цикл ». . Это упрощенный процесс, в котором мы можем понять, как работает весь двигатель, перечисленный в четыре простых шага:

  • Впуск
  • Сжатие
  • Сгорание
  • Выхлоп

Фаза всасывания

Этот этап также известен как «индукция» или «всасывание». На этом этапе сам поршень опускается в цилиндр и создает всасывание, которое всасывает воздух через впускной клапан. В то же время камера сгорания также заполняется воздухом, в то время как топливо впрыскивается в одно и то же место.

Фаза сжатия

Такт сжатия — это следующий шаг, когда клапан закрывается, чтобы остановить впуск воздуха. Это позволяет воздуху и топливу сжиматься в вакуумном герметичном отсеке для создания искры.

Фаза сгорания

Поскольку сгорание происходит в результате удара свечи зажигания, поршень толкается обратно в нижнюю часть цикла из-за силы миниатюрного взрыва.

Фаза выхлопа

Как только поршень достигает нижней части цилиндра, открывается выпускной клапан, позволяя поршню вернуться в верхнюю часть и вытолкнуть выхлоп из цилиндра. Этот процесс выполняется в одном цилиндре, поэтому в зависимости от количества цилиндров в двигателе вашего автомобиля величина выталкиваемой тяги будет варьироваться. При этом спортивные автомобили, которые, как известно, имеют более высокую выходную мощность, обычно имеют больше встроенных цилиндров.

Предварительное обслуживание включено

Узнать цену

Замена масла, тормозов, аккумуляторов и многое другое!

Что такое двигатель в сборе

С пониманием основ работы двигателя внутреннего сгорания. Далее мы обсудим компоненты внутри узла двигателя и детали, которые играют роль в цикле внутреннего сгорания.

Автомобильные двигатели: как это работает

Автомобильные двигатели состоят из большого количества внутренних компонентов, которые позволяют им работать и генерировать необходимую мощность.

Блок двигателя

Блок двигателя считается одним из
наиболее важные детали двигателя. Обычно выковывается из расплавленного железа или
алюминиевого сплава в форму, которая имеет до двенадцати отверстий, чтобы соответствовать количеству
требуется поршневые цилиндры . Диаметр этих отверстий называется
отверстие двигателя. Дополнительно имеются отверстия по длине двигателя
цилиндр, они определяют пути потока воды и масла, необходимые для охлаждения и
смазка двигателя. Масляные каналы или вентиляционные отверстия более узкие, чем водяные.
проточные вентиляционные отверстия. Блок двигателя также имеет полукруглые посадочные места, в которых половина
упорные подшипники (упорные подшипники состоят из двух частей) монтируются после закрепления
коленчатый вал нагружен этими упорными подшипниками. Но нам все еще нужно держать
коленчатый вал к блоку цилиндров, для этого у нас есть крышки подшипников.

Поршень двигателя

            Поршень  является компонентом поршневых двигателей, поршневых насосов, газовых компрессоров и пневматических цилиндров, а также других подобных механизмов. Это подвижный компонент, заключенный в цилиндр и газонепроницаемый с помощью поршневых колец. В двигателе его целью является передача силы от расширяющегося газа в цилиндре на коленчатый вал через поршневой шток и/или шатун. В насосе функция обратная, и сила передается от коленчатого вала к поршню с целью сжатия или выброса жидкости в цилиндре. В некоторых двигателях поршень также действует как клапан, закрывая и открывая отверстия в цилиндре. Крышки шатунных подшипников имеют полукруглое гнездо для установки крышки подшипника с блоком цилиндров. Инженеры потребовали, чтобы поршни имели канавки по окружности этой цилиндрической конструкции (поршня) в сочетании с кольцами, размещенными в этих канавках, называемых поршневыми кольцами . Поршневые кольца препятствуют попаданию в картер давления, создаваемого горением топливовоздушной смеси. Мало того, что поршневые кольца счищают масло со стенок цилиндров, которое проливается коленчатым валом, чтобы отводить тепло от поршня. Они также передают тепло поршня стенкам цилиндра, которые охлаждаются за счет циркуляции воды через вентиляционные отверстия. Вся конструкция имеет форму буквы «I», поршень соединен с коленчатым валом. Крепится штифтом для запястья, который действует как подшипник, поэтому 9Шатун 0009 может двигаться как маятник под поршнем.

Головка двигателя

Головка двигателя отливается так же, как и блок двигателя. Его форма сделана так, что отлитая деталь должна иметь отверстие для поступления воздуха в цилиндр двигателя и выпускное отверстие, через которое будут выходить отработавшие газы. Этот проход воздуха, входящего и выходящего из цилиндра двигателя, управляется впускными клапанами и выпускными клапанами . Головка двигателя также имеет цилиндрические отверстия (маленькие), называемые направляющими клапанов, для вставки стержней клапанов. Когда клапаны тянут и направляют воздушно-топливную смесь в цилиндры двигателя, свечи зажигания должны воспламенить смесь, чтобы выполнить цикл сгорания поршня.

Клапаны двигателя

            Клапаны
можно описать тремя частями: штоками клапанов, головками клапанов и толкателями . Любые клапаны, установленные в перевернутом положении.
означает, что головка клапана обращена к цилиндру двигателя. Позиционируется из-за высокого давления
в цилиндре двигателя, прижимая головку клапана к ее седлу, таким образом, давление
в лучшем случае сохранится. Пружина клапана обеспечивает самовозвратный механизм
когда клапан не прижимается распределительным валом. Двигатель с толкателем, также называемый
двигатель с верхним расположением клапанов  (OHV
двигатель) представляет собой поршневой двигатель, тарельчатые клапаны которого расположены в
головка цилиндра. Клапанный механизм двигателя с верхним расположением клапанов управляет своими клапанами через распределительный вал.
в блоке цилиндров, толкатели, толкатели и коромысла. коромысло  – это качающийся рычаг.
который передает радиальное движение от выступа кулачка в линейное движение в
тарельчатый клапан, чтобы открыть его. Один конец поднимается и опускается вращающимся лепестком
распределительный вал (либо напрямую, либо через толкатель (подъемник) и толкатель), в то время как
другой конец воздействует на шток клапана. Когда кулачок распределительного вала поднимается снаружи
рука, внутренняя часть давит на шток клапана, открывая клапан. Когда
за пределами рычага может вернуться из-за вращения распределительного вала,
внутри поднимается, позволяя пружине клапана закрыть клапан. Цель
Толкатель должен обеспечить гладкую поверхность для кулачка, чтобы прижимать пружину клапана или впускной патрубок.
и выпускной клапан. Расположение похоже на то, что у нас есть пружина клапана вокруг клапана.
шток и толкатель установлены над этой пружиной для гладкой поверхности и распределительного вала
установлен прямо над ним, заставляя клапан двигаться вверх и вниз, используя его кулачковый профиль.

Шатуны двигателя

            На противоположном конце соединительного
стержень, имеется полукруглая шейка с посадочным местом для подшипника, на котором размещен
над коленчатым валом вместе с коренным подшипником на его гнезде и под
крышка подшипника. Эти две детали скреплены болтами, удерживая коленчатый вал в
между. Таким образом, поршень теперь соединен с коленчатым валом через штуцер.
стержень. Как следует из названия, его конструкция преобразует линейное (вверх и вниз) движение
поршень во вращательное движение. Материал, используемый для изготовления коленчатых валов
Обычно это чугун, но также часто используется кованая сталь.
двигатели большой мощности, где нагрузка на коленчатый вал слишком высока.

Коленчатый вал двигателя

            Процесс создания  коленчатого вала  довольно уникален, после
после литья ему придают форму. После того, как он превратился в правильный
подходит, тогда коленчатый вал будет отбалансирован. Как правило, вы найдете несколько случайных
отверстия в коленчатом валу; эти отверстия предназначены для балансировки коленчатого вала при
вращающийся с большой скоростью. Обычно крепится болтами в самой нижней точке двигателя,
прямо под кривошипно-шатунным механизмом масляный картер представляет собой кожух, который крепится болтами к
блок двигателя, который закрывает двигатель снизу, поэтому называется коленчатым валом
кожух (картер). Он удерживает любое смазочное масло, которое перекачивается.
к различным частям двигателя. Коленчатый вал имеет небольшие отверстия, которые выталкивают масло.
к поршню, это помогает поршням уменьшать нагрев и смазывает
поршневые кольца (этот процесс также предотвращает разбрызгивание масла). Слив масла
заглушка находится в самом низу корпуса, (болт) используется для удаления использованного
смазочное масло во время технического обслуживания.

Распределительный вал двигателя

           Распределительный вал получает свое вращательное движение через зубчатый ремень, который передает движение на  зубчатые колеса , установленные на коленчатом валу, называемом кривошипно-шатунным механизмом, а затем установленные на распределительном валу. Масляный насос подает моторное масло к вращающимся подшипникам, скользящим поршням и распределительному валу двигателя. Это смазывает подшипники, позволяет использовать жидкостные подшипники большей мощности и способствует охлаждению двигателя. Его основная цель — смазка, масло под давлением все чаще используется в качестве гидравлической жидкости для питания небольших приводов. Одним из первых заметных применений таким образом были гидравлические толкатели в распределительных валах и приводах клапанов. В последнее время все более распространенное использование может включать натяжитель ремня ГРМ или вариаторы для систем изменения фаз газораспределения.

Устройство балансировки двигателя

Устройство балансировки гармоник  – это устройство, устанавливаемое на конце коленчатого вала для противодействия крутильным и резонансным колебаниям коленчатого вала. Это устройство должно быть посажено на коленчатый вал с натягом для оптимальной работы. Посадка с натягом обеспечивает точное перемещение устройства с коленчатым валом. Это имеет решающее значение для двигателей с более длинными коленчатыми валами, таких как рядные восьмицилиндровые двигатели и двигатели V8 с кривошипами с поперечной плоскостью. Гармоники и крутильные колебания могут значительно сократить срок службы коленчатого вала или вызвать мгновенный отказ, если коленчатый вал работает в усиленном резонансе или через него. Гармонические балансиры имеют определенный вес, который зависит от используемого демпфирующего материала/метода. Гармонический балансир (иногда демпфер коленчатого вала, гаситель крутильных колебаний или гаситель колебаний) — это то же самое, что и гармонический демпфер  за исключением того, что балансир включает в себя противовес для внешней балансировки вращающегося узла. Гармонический балансир часто служит шкивом для ремней привода вспомогательных агрегатов, вращающих генератор переменного тока, водяной насос и другие устройства с приводом от коленчатого вала.

Проблема с двигателем автомобиля

Обычно двигатель должен охлаждаться во время движения, но когда что-то не так, вы можете перегреть двигатель. Это когда вы заметите, что на приборной панели загорается индикатор температуры двигателя, и вы должны немедленно выключить автомобиль и дать ему остыть.