Отзывы двигатель 2tr: технические характеристики, отзывы и проблемы

Содержание

Обзор двигателя Тойота 2TR | Двигатель-наказание для тех, кто купил Прадик с мотором 2,7 литра.

  Главная страница >
Бензиновые двигатели > 1TR
 

4runner

Allex

Allion

Alphard

Altezza

Aristo

Aurion

Auris

Avalon

Avensis

Aygo

BB

Blizzard

Brevis

Caldina

Cami

Camry

Carib

Carina

Cavalier

Celica

Century

Chaser

Classic

Corolla

Corona

Corsa

Cressida

Cresta

Crown

Curren

Cynos

Duet

Dyna

Echo

Estima

FJ_Cruiser

Fortuner

Funcargo

Gaia

Grand_Hiace

Granvia

Harrier

Hiace

Highlander

Hilux

Ipsum

ISis

Ist

Kluger

LandCruiser

Liteace

Marino

Mark_II

Mark_X

MasterAce

Matrix

MegaCruiser

Mirai

MR_2

MR-S

Nadia

Noah

Opa

Origin

Paseo

Passo

Picnic

Platz

Porte

Premio

Previa

Prius

Probox

Progres

Pronard

Raum

RAV_4

Regius

Scepter

Sequoia

Sera

Sienna

Sienta

Soarer

Solara

Spacio

Sparky

Sprinter

Starlet

Succeed

Supra

Surf

Tacoma

Tercel

Tundra

Verossa

Vista

Vitz

Voltz

Voxy

Will_Vi

Will_Vs

Windom

Wish

Yaris

Двигатель — наказание для владельца, 2TR — хорошее лекарство от жадности, сразу всё понимаешь!

Двигатель 2TR стал наследником 1TR, который «раздули» с 2. 0 до 2.7 литров. Относится к линейке коммерческих двигателей (те, которые ставят на грузовички), смысл этих моторов в том, что бы они
были ужасно шумными и ломучими, не дай бог, их купит кто-нибудь. Ниже дана вся линейка наследования и таблица сравнения мощности на примере моторов одного объема, как видно, семейство TR по мощности и моменту догнал мотор 5R из 1960-х годов:
R(1953) → Y(1982) → RZ(1989) → TR(2003)

Переход от семейства R к моторам семейства Y был актом величайшего позора в истории Тойоты, когда вместо инноваций и здравого смысла, они просто пытались загрузить старое оборудование, которое простаивало… Двигатели семейства Y были по характеристикам хуже, чем моторы предшествующего семейства R — смотрите таблицу. По конструкции они похожи на мотор от Волги ГАЗ-21 и, даже, местами хуже!

После этого, новая генерация моторов RZ, по характеристикам была чуть лучше, почти «догнала» по характеристикам старый добрый R. .. Позор! Теперь вот, семейство TR и мотор 1TR стал по характеристикам лучше, чем 5R из прошлого! Я рад, это неслыханное достижение Тойоты.
Но по тексту статьи я покажу, что мотор этот настоящее наказание, единственное, для чего он сделан, это что бы его ставить на праворукие Прадики (2002-2009) для наказания их жадных владельцев, которые купили Прадик с мотором 2,7 литра ))

Посмотрите на строение блока цилиндров — так вот всегда бывает, когда надо сделать рядный четырехцилиндровый двигатель большого объема из мотора меньшего объема и с цепью. Дело в том, что не только ход поршня и диаметр цилиндра нужно увеличить, а ещё нужны валы для балансировки (которых нет не моторах меньшего объёма), а как для них привод сделать? Приходится делать вторую цепь для этого. Ну и натяжитель с успокоителем для этого.

Ну, эти цепи, конечно слегка гремят)) Приходится специальные форсунки ставить, которые на них масла льют. .. Так и у нас было в 1972 году на движке от ВАЗ-2101, кстати, и межсервисный интервал был такой же — 10000 км. Позже, на ВАЗ-2108 движек стал уже чуть сложнее и межсервисный интервал вырос до 15000 км. (в 1986 году) — совершенно не достижимо для Тойоты!

Что ещё интересного мы видим в конструкции 2TR-FE?? Кажется, в нём нет гидрокомпенсаторов в приводе клапанов! С учетом того, что это коммерческий мотор для грузовиков и микроавтобусов, где ограниченный доступ сверху к двигателю — такая конструкция клапанов очень мудрый шаг! Регулировка клапанов будет мега-дорогим занятием, наверняка, на некоторых моделях понадобится снять двигатель с машины)) Ну, и сама конструкция клапанного механизма на ВАЗ-2108 была поумнее, там надо было реже проверять клапана!

Масляный насос для двигателя 2TR-FE Тойота так же не сама придумала, а «взяла» у ВАЗ-2108. Самый дешевый вариант по количеству деталей, их там что ли 5 или около того. Из минусов: по сравнению с любым насосом, который целиком погружен в масло, у этого есть маслозаборник, и от его длинны зависит скорость подачи масла после пуска мотора. Вроде, у ВАЗ-2108 маслозаборник был короче ))

Сколько я не смотрел на привод клапанов в двигателе 2TR-FE — так я и не заметил разницы с ВАЗ-2108, может, мне очки нужно купить? Не знаю! Если вы понимаете какое-то принципиальное отличие, напишите мне пожалуйста….


Дальше на очереди у нас помпа — я рад, что помпа сделана более менее по современному, но бог мой, что это за мондула такая непонятная прикручена к помпе! На ВАЗ-2108, как я помню, установлен электрический вентилятор — это такое сложное устройство, не достижимое для конструкторов Тойоты. Сконструировать электрический вентилятор, выше их сил! Блин, на Прадик ещё такую штуку надо воткнуть, пусть надежность повыше будет…. А то, ещё датчик включения вентилятора сломаться может ))

Мдееее, вискомуфта! Как-то это меня всегда напрягало в моторах и продолжает напрягать. Наверно, больше вискомуфты меня напрягает только длинный сервисный ремень, который свистит в 200 км. от города… Думаешь о том, сколько времени эвакуатор будет за тобой ехать? Давайте ещё на ремень привода помпы посмотрим, он там случайно свистеть не будет ли?

Тут как-то не удобно сравнивать с ВАЗами, «тазами» и прочими наше-марками… Явно конструкторы хотели сделать так, что бы каждые 10 000 км. к дилеру ездить и не всегда самому доезжать (тут иногда эвакуатор будет нужен!) Я, в общем, дал сравнение ремней 1TR-FE с парой других тойотовских моторов, что бы вы сами выбрали, кто чемпион по глупости! Мне лично кажется, что 2GR-FE даже вперед по идиотизму выходит…

На Жигулях выпускной коллектор был всегда (и даже сейчас) литой из «чугуняки» и проблем с ним нет! А тут я вижу крутой коллектор из труб, приваренных к фланцу. О таком крутом коллекторе мечтает любой владелец ТАЗа…, но получит его несчастный владелец Тойоты!

Последний момент на который хочется обратить внимание — это система зажигания, так называемая DIS-4 с отдельной катушкой на каждую свечу. Здесь используется 4 катушки, 4 коммутатора и такой двигатель нельзя мыть под давлением. Методом «тыка» лучше такой мотор не чинить, чуть что — сразу езжайте к дилеру!

В июле 2008 года вышла первая и единственная ревизия этого мотора, называлась она 1TR-FPE, а согласно тойотовской классификации, буква P после черточки в названии мотора означает LPG (адаптацию к работе на сжиженном газе — ГБО).

Обычно в таких моторах поднимают степень сжатия (в данном случае с 9,8 подняли до 10,6 и это повысило крутящий момент с 18,6 кг*м до 19.3 кг*м), смещают зажигание на более ранее, газ подают через те же форсунки, что и бензин. В общем, это интересные моторы, но почему их нельзя купить? Почему не сделали 2TR-FPE, а? Это ж, можно бы было Прадик на газу купить ))

Думали ли вы над тем, как не чего не запрещать, но сделать так, чтобы мотор для сжатого газа никто не смог купить? Единственное решение, которое я вижу у Тойоты состоит в том, что она адаптирует под газ далеко не все моторы, а лишь те, которые не ставятся на нормальные машины, а используются только в грузовых и коммерческих автомобилях. А если, не дай бог, мотор стоит на Прадике каком-нибудь, то совсем не надо ничего с ним делать, «джин должен остаться сидеть в бутылке»!

С двигателями семейства 2TR так и вышло — совершенно случайно, у них никаких ревизий на газу нет! А у более мелкого 1TR такие ревизии есть, но их ставят только на микроавтобусы, развозные грузовички и машины такси (специальных серий). Видите как все просто! И движки на газу есть и купить их нельзя ))


Назад

10-01-2015 18:48 автор, убейся об стену, «владелец» девяти тойот)) Люди сотнями и тысячами ездят и радуются, а у него тут что ни слово — то обсирания. (Чита)


 

 

2TR-FE 2.7 MPI 150-166 л.с — двигатель Тойота Прадо (Toyota Prado) |

Мировое представление общественности самого экономичного бензинового двигателя серии 2TR-FE объемом 2. 7 литра на 16 клапанов, созданного японскими инженерами с нуля, впервые состоялось в конце 2004 года на автосалоне в Куала-Лумпур под видом наиболее практичного силового агрегата, предназначенного для разных моделей рамных пикапов и внедорожников. Сборка японского 2.7-ми литрового мотора осуществляется с 2004 года по сегодняшний день на двух главных заводах концерна Toyota — в Японии и Индонезии. 

Рекомендуем к прочтению статью: Независимый обзор нового Toyota Fortuner 2022 2.7 MPI

Атмосферный бензиновый двигатель Toyota серии 2TR-FE объемом 2693 кубиков с фирменной системой фазорегуляции VVTi/Dual VVTi является базовым (ставится по умолчанию) двс для следующих моделей японского концерна: Toyota Land Cruiser Prado (кузов J120), Toyota Land Cruiser Prado (кузов J150), Toyota Fortuner (кузов AN60), Toyota Fortuner (кузов AN160), Toyota Hilux (кузов AN30), Toyota Hilux (кузове AN120) и Toyota 4Runner (кузов N280).

Какими конструктивными и функциональными особенностями характеризуется мотор 2.7 2TR-FE?

Силовая установка бензинового типа с рабочим объемом 2.7 литра заводской серии 2TR-FE на 16 клапанов обладает традиционным строением, свойственным для большинства современных четырехцилиндровых двс японского двигателестроения середины 2000-х годов. Этот бензомотор, созданный автоконцерном Toyota предназначен для продольного расположения в моторном отсеке автомобиля. Справочно заметим, что на сегодняшний день на рынок поставляются 2 модификации данного 2.7-литрового силового агрегата, а именно: с единственным фазорегулятором системы VVTi на впуске и с сразу 2-мя фазорегуляторами системы Dual VVT-i (на впуске и выпуске).

Японский 16-ти клапанный двигатель объёмом 2. литра разработан на платформе рядного 4-ех цилиндрового чугунного блока цилиндров в формате R4 и компонуется рубашкой охлаждения открытого типа. В свою очередь голова блока цилиндров отливается из жаропрочного алюминиевого сплава, рассчитанного на высокие рабочие температуры и оснащается 16-ю клапанами (четыре клапана на цилиндр) с гидрокомпенсаторами (справочно: автоматически регулируют тепловые зазоры клапанов.

Как мы говорили выше, на рынке предлагается две версии рассматриваемого японского аппарата. Первая модификация мотора компонуется системой фазорегуляции с одним фазорегулятором, устанавливаемый на впускном валу, он же VVTi. Вторая модификация узла (появилась лишь в середине 2015 года) оснащается сразу двумя механизмами фазорегуляции, один из которых устанавливается на впускном, а другой на выпускном валах, он же Dual VVTi. Для справки отметим, что механизм газораспределения у данной установки приводится в движение двухрядной цепью ГРМ, которая со слов производителя рассчитана на ресурс в 280-300 тысяч километров пробега до замены.

Технические характеристики силовой установки Toyota серии 2TR-FE 2.7 16v (2 версии двс)

Версия мотора 2TR-FE до 2015 годаСовременная версия мотора 2TR-FE после 2015 года

Какой расход бензина (город/трасса/смешанный) имеет тойотовский мотор 2.7 2TR-FE 16v?

Какие еще модели автомобилей Тойота (серия кузова с годами выпуска) компонуются 2TR-FE 2.7?

Какие преимущества и недостатки свойственны для японского бензомотора 2TR-FE 2.7 на 16 клапанов?

От каких распространённых поломок и болячек зачастую страдает мотор 2.7 2TR-FE?

В статье ниже мы перечислил самые частые неполадки с хроническими болячками 2. 7-литрового атмосферного агрегата серии 2ТР-ФЕ с системой распределенного впрыска топлива MPI, которые на постоянной основе проявляются у японского двс бензинового типа при его систематичной эксплуатации. Список распространенных неполадок обозреваемого 16-ти клапанного двигателя составлялся на основании многочисленных отзывов владельцев и мнений автомехаников, которые можно найти в свободном доступе на профильных автомобильных форумах (Drive2.ру/Drom.ру). В целом же можно уверенно утверждать о том, что на сегодняшний день бензиновый аппарат серии 2TR-FE объемом 2.7 литра считается предельно надежным узлом, который при должном техобслуживании практически не ломается в процессе использования.

1Течи смазки. Рассматриваемый японский силовой агрегат до модернизации (до лета 2008 года) довольно сильно страдал частыми течами масла в районе переднего сальника коленчатого вала, причем даже на малых пробегах. Однако в большинстве случаев подобная проблема достаточно быстро решалась гарантийным ремонтом узлов у дилера.

2Сильные вибрации на холостых. Практически все модификации японского двигателя, оснащенные автоматическим типом трансмиссии, зачастую страдают чрезмерной вибрацией на холостых оборотах и связано это в первую очередь с конструктивной особенностью компонентов двс и коробки передач.

3. Треск муфт системы фазорегуляции. Также очень частым хроническим заболеванием данной установки японской автокомпании считается появление постороннего звука треска при запуске двигателя, исходящий от муфт механизма фазорегуляции VVT-i и Dual VVT-i. В большинстве случаев данная неполадка быстро устраняется по гарантии производителя у официального дилера.

4. Троение на холостых. Нередки случаи троения тойотовского силового агрегата на холостых оборотах. Подобная проблема непосредственно связана со сбоями в функционировании катушек зажигания.

5. Плавающие обороты на холостых. Также много негодований у владельцев японских автомобилей вызывают плавающие обороты мотора на холостых, которые в большинстве случаев появляются по причине сильного засорения элементов топливной системы и образования чрезмерного нагара на дросселе. Как правило, подобная проблема оперативно решается с помощью прочистки компонентов двс с помощью специальной автомобильной химии.

Периодический технический регламент обслуживания мотора Toyota серии 2TR-FE 2.7 16v

В заключении пару слов скажем и о том, что ресурс популярного 4-ех цилиндрового бензинового мотора атмосферного типа японской автокомпании Toyota серии 2TR-FE MPI объемом 2.7 литра на 16 клапанов с системой фазорегуляции VVTi/Dual VVTi, со слов завода-изготовителя примерно равняется 400-420 тысячам километров пробега до наступления серьезных неисправностей. Однако, по факту, при систематичном регламентом техобслуживании данного аппарата автовладельцем, его срок службы нередко доходит до 500-600 тысяч километров пробега до капремонта.

ИСТОЧНИК МАТЕРИАЛА НАШ КАНАЛ НА ЯНДЕКС ДЗЕН

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Двигатель Toyota 2.7 отличается надежностью и долговечностью

Брейден Карлсон

2 августа 2021 г.

В грузовиках и внедорожниках Toyota устанавливаются три уникальных двигателя объемом 2,7 литра. Давайте взглянем на их характеристики и проблемы, чтобы вы знали, во что ввязываетесь, прежде чем покупать.

Некоторых людей отталкивает мысль о четырехцилиндровом пикапе или внедорожнике. Тем не менее, легкая практичность двигателя меньшего размера может быть чрезвычайно полезной в условиях бездорожья.

Более того, рядный четырехцилиндровый двигатель с меньшим рабочим объемом обеспечивает значительную экономию топлива по сравнению с V6 или V8. Так что, если вы не хотите перевозить слишком тяжелые предметы или буксировать автомобили и большие прицепы, вам, скорее всего, понадобится четырехцилиндровый грузовик или внедорожник.

На протяжении многих лет Toyota T100, Toyota Highlander, Toyota 4Runner, Toyota Sienna и Toyota Tacoma поставлялись с 2,7-литровым четырехцилиндровым двигателем. Это двигатели Toyota 3RZ-FE, 2TR-FE и 1AR-FE. Хотя рабочий объем всех трех двигателей составляет 2,7 литра, они поставлялись для разных автомобилей и имели немного разные характеристики.

Давайте посмотрим на технические характеристики и на что обратить внимание при покупке автомобиля, оснащенного каждым из этих 2,7-литровых четырехцилиндровых двигателей Toyota.

Toyota 3RZ-FE Двигатель: мощность 150 л.с. может быть увеличена до 225 л.с. , Автомобили, в которых вы найдете двигатель 3RZ, поставляемый в США, включают: Toyota T100, Toyota Tacoma и Toyota 4Runner.

Двигатель 3RZ-FE имеет стандартную конструкцию с двумя верхними распределительными валами (DOHC), в которой головка блока цилиндров содержит два распределительных вала, управляющих клапанами. Двигатель имеет четыре клапана на цилиндр, всего 16. В нем используется прочный чугунный блок цилиндров и алюминиевая головка блока цилиндров. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 95 миллиметров, а степень сжатия составляет 9,5:1.

Выходная мощность составляет 150 лошадиных сил и 177 фунто-футов. крутящего момента. Мощность можно было увеличить до 225 лошадиных сил с помощью комплекта нагнетателя Toyota Racing Development.

Проблемы с двигателем 3RZ-FE

Автомобили Toyota известны своей надежностью и надежностью. Это особенно верно для их старых внедорожников, таких как 3RZ-FE. В этом случае 3RZ-FE не имеет заметных точек отказа.

Модель 3RZ-FE оснащена коваными шатунами из углеродистой стали, алюминиевыми поршнями с юбками, покрытыми смолой, и масляными форсунками, распыляющими поршни, чтобы они оставались прохладными и функциональными. Кроме того, у него кованый коленчатый вал. Все эти качества вместе взятые делают двигатель максимально пуленепробиваемым.

При правильном уходе 3RZ-FE способен прослужить намного больше и больше 250 000 миль. В то время как автомобили такого старого поколения, как и следовало ожидать, будут иметь некоторые неисправные прокладки и утечки, можно очень легко довериться Toyota с двигателем 3RZ-FE.

Итак, если вы ищете новый внедорожник или универсальную машину для поездок по городу, 4Runner, Tacoma или T100 с 2,7-литровым двигателем — это то, на что вы действительно можете положиться.

Двигатель Toyota 2TR-FE (с 2003 г. по настоящее время)

После прекращения производства двигателя 3RZ-FE Toyota представила новый двигатель с таким же рабочим объемом 2,7 л, 2TR-FE. По данным Motor Reviewer , этот двигатель имеет те же свойства, что и двигатель 3RZ, но имеет гораздо более современные удобства.

2,7-литровый четырехцилиндровый двигатель 2TR-FE используется только в Toyota Tacoma и Toyota 4Runner в США. Он продолжает производиться с 2021 года. чугунный блок цилиндров и алюминиевая головка блока цилиндров. Однако самым большим достижением 2TR является добавление системы изменения фаз газораспределения с самого начала его производства. Еще одно обновление произошло в 2015 году, когда Toyota добавила свою систему Dual VVT-i, что означает изменение фаз газораспределения как на впускном, так и на выпускном распределительных валах, чтобы максимизировать эффективность и выходную мощность.

Как и 3TR, он имеет квадратное отверстие и ход поршня, при этом оба остаются равными 95 миллиметрам. И снова триумфальное возвращение кованого коленчатого вала, алюминиевых поршней и масляных форсунок для охлаждения поршней.

Образцы до 2015 года имеют степень сжатия 9,6:1 и мощность 160 л.с. с дополнительным крутящим моментом 178 фунт-фут. крутящего момента.

Двигатели 2015 года и новее с системой Dual VVT-i имеют степень сжатия 10,2:1 и развивают мощность 164 л.с. при крутящем моменте 181 фунт-фут. крутящего момента.

Проблемы с двигателем 2TR-FE

Согласно Motor Reviewer , двигатель 2TR действительно достаточно надежен, чтобы соответствовать устаревшим стандартам надежности Toyota. Однако, учитывая, что это современный двигатель со сложным электронным управлением и разработками, важно поддерживать надлежащее техническое обслуживание и уровень масла, чтобы обеспечить долгий срок службы. Он относительно свободен от проблем, но не полностью.

Серьезной проблемой 2,7-литрового двигателя Toyota 2TR-FE является утечка масла из-за неисправного переднего сальника коленчатого вала (переднего коренного) для двигателей, выпущенных до 2008 года. чем в 2008 году получил модернизированную пломбу, которая исправила проблему.

Другая проблема заключается в том, что этот двигатель обычно недостаточно мощен для автомобилей, на которых он установлен. Современные размеры автомобилей и функции безопасности сделали такие автомобили, как Tacoma и 4Runner, тяжелее, чем когда-либо, поэтому наличие четырехцилиндрового двигателя мощностью менее 170 лошадиных сил делает его пригодным только для поездок по городу.

Однако при надлежащем обслуживании двигатель 2TR может прослужить более 250 000 миль.

Двигатель Toyota 1AR-FE оптимизирует воздушный поток

Наконец, двигатель Toyota 1AR-FE — еще один рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,7 литра, производство которого началось в 2008 году и продолжается1 по сей день. Двигатель объемом 2,7 литра встречается в Toyota Highlander и минивэне Toyota Sienna.

В 1AR используется стандартная конструкция DOHC, но, в отличие от других 2,7-литровых вариантов, он имеет как алюминиевый блок цилиндров, так и алюминиевую головку цилиндров.

Кроме того, с самого начала производства на нем установлена ​​система Toyota Dual VVT-i. Он также имеет впускной коллектор с изменяемой геометрией для оптимизации потока воздуха в зависимости от оборотов двигателя.

Двигатель 1AR-FE имеет степень сжатия 10:1, а выходная мощность составляет от 182 до 187 лошадиных сил, в зависимости от автомобиля. Выходной крутящий момент также варьируется от 182 до 186 лошадиных сил.

Проблемы с двигателем 1AR-FE

Неудивительно, что, как и два предыдущих 2,7-литровых двигателя, двигатель 1AR не имеет недостатков с точки зрения механической работы и функциональности. Toyota очень серьезно относится к долговечности своих разработок. Таким образом, обычно можно управлять практически любым автомобилем Toyota, не опасаясь серьезной механической поломки.

Однако самая большая претензия к двигателю 1AR-FE, особенно в случае с Toyota Highlander, заключается в том, что он недостаточно мощный. Кроме того, он на самом деле хуже экономит топливо, чем варианты V6 Highlander.

Лучшие варианты: семейство 2,7-литровых четырехцилиндровых двигателей Toyota. Однако в случае с более новыми автомобилями лучше всего использовать варианты V6. Четырехцилиндровый вариант, безусловно, справится с задачей, но более мощный справится с этим лучше.

При этом старые автомобили, такие как 4Runner, T100 и ранние модели Tacomas, оснащенные 2,7-литровым двигателем 3RZ-FE, — отличные транспортные средства, которые обычно можно найти за несколько тысяч долларов или меньше. Они надежны и вполне способны, особенно если вы ищете внедорожник.

Фотографии: Toyota

Часто задаваемые вопросы

1 апреля 2022 г.

Сколько прослужит двигатель Toyota 2,7 л?

4-цилиндровый двигатель Toyota объемом 2,7 л не должен иметь проблем при пробеге более 250 000 миль. Известно, что это одни из самых надежных 4-цилиндровых двигателей, которые доступны, и многие из них прошли более 250 000 миль. Есть также много 2,7-литровых двигателей от Toyota, которые прошли более 350 000 миль, когда о них хорошо заботились.

Если вы хотите, чтобы двигатель Toyota прослужил вам долго, вам нужно только заботиться о нем. Простые вещи, такие как замена масла и отсутствие чрезмерной нагрузки на двигатель, помогают ему работать намного дольше. Известно, что двигатель объемом 2,7 л потребляет масло, поэтому рекомендуется следить за уровнем масла и давлением, чтобы убедиться, что они не падают слишком низко, где могут привести к повреждению.

Двигатель Toyota объемом 2,7 л — отличный выбор, если вы цените надежность. Toyota известна тем, что производит одни из самых надежных автомобилей на дороге, и 2,7-литровый двигатель следует их давней традиции создания качественных двигателей.

В каких автомобилях используется двигатель Toyota 2,7 л?

В настоящее время вы найдете два распространенных 4-цилиндровых двигателя Toyota объемом 2,7 л. Первый — это 3RZ-FE, который производился с 1994 по 2004 год. Его можно найти в Toyota Tacoma и 4Runner на рынке США. Этот список расширяется и включает Hilux, T100 и Land Cruiser Prado, когда вы смотрите на международный рынок.

Более современная Toyota с 2,7-литровым 4-цилиндровым двигателем называется 2TR-FE. Он производился с 2003 года по сегодняшний день и до сих пор используется в Tacoma и 4Runner в США. Список расширяется и включает Hilux, Innova и Land Cruiser Prado, также представленные на международных рынках.

Четырехцилиндровый двигатель объемом 2,7 л производства Toyota — отличный вариант для их грузовиков и внедорожников. Это двигатель, на который вы можете положиться, и который не заставит вас застрять на трассе.

Двигатель Toyota 2,7 л недостаточно мощный?

4-цилиндровый двигатель Toyota объемом 2,7 л развивает мощность до 164 лошадиных сил и крутящий момент 181 фунт-фут в зависимости от автомобиля, в котором он используется. Это не так много для грузовиков и внедорожников, в которых он предлагается, но он используется в первую очередь потому, что это экономичный вариант.

В общем, я бы не сказал, что двигатель 2,7 л от Toyota маломощный, просто он не будет лучшим вариантом для вас, если вы хотите получить от своего грузовика больше мощности. Это также не лучший вариант двигателя, если вам нужно буксировать или перевозить тяжелые вещи на своем грузовике, поскольку тяговая мощность существенно снижается с 4-цилиндровым двигателем.

В целом мощности 4-цилиндрового двигателя в Tacoma может немного не хватать, и он действительно увеличивает ее с нуля до 60 раз, но если это не является чем-то важным для вас, то 4-цилиндровый двигатель — отличный выбор. Это долговечный двигатель, который обеспечивает лучшую экономию топлива для вашего грузовика или внедорожника.

Отзывы владельцев

сообщениеПравить
Написать обзор
accountCircle

Джами Джи

8 августа 2021 г.

2012 Toyota Tacoma Base работает плавно и очень комфортно.

Мой грузовик был у меня 4 года. Проехал чуть меньше 100 000 км, работает идеально. Это 4-цилиндровый, 5-ступенчатый автомат. Проблемы, с которыми я столкнулся за 4 года, включают в себя: панель управления стеклоподъемником отсоединилась и выскользнула из панели управления, нет питания на радио и погасла фара, все это было легко исправить. Уровень комфорта составляет 10 из 10 для базового грузовика. Сиденья достаточно удобные и просторные. Tacoma 2012 года имеет электрические стеклоподъемники и замки, а также возможности Bluetooth. У меня расход около 20 миль на галлон в городе и около 25 на трассе/шоссе.

счетКруг

Харви Харриган.

17 июля 2022 г.

Fortuner и Highlander с надежными 4-цилиндровыми двигателями

У меня есть Fortuner 2011 года (на Филиппинах) и Highlander 2019 года (в США), оба с 2,7-литровыми 4-цилиндровыми двигателями и автоматической коробкой передач. Они оба на 100% надежны и хорошо справляются со своей работой в качестве полноприводных внедорожников. Я езжу с ограничением скорости, следя за расходом бензина, и обнаружил, что 2,7-литровый двигатель расходует от 20 до 24 миль на галлон в зависимости от трафика. Мощность крутящая, плавная и достаточная для повседневных нужд. Я держу обе эти машины до тех пор, пока могу водить машину (мне 68 лет), так как я уверен, что они переживут меня.

счетКруг

Дональд

16 февраля 2022 г.

Мистер

Это моя четвертая Tacoma, и она мне очень нравится. Это удлиненная кабина 2021 года с удаленным задним сиденьем. Темно-серый кузов, и я покрасил крышку переднего бампера в тон, добавил амортизаторы bilstein 5100 и крышку багажника. Единственный раз, когда я чувствую нехватку мощности, это на межштатной автомагистрали, в остальном у меня нет претензий. Я живу в горах Западной Вирджинии и обычно переключаю спортивную передачу на 4-ю передачу, и она отлично справляется со своей задачей. За исключением несчастных случаев, он должен пережить меня.

счетКруг

Скотт

12 августа 2021 г.

Я навсегда продан грузовикам Toyota Tacoma 2015 года выпуска.

Моя Toyota Tacoma 2015 года была самым надежным автомобилем, который у меня когда-либо был. Никогда не было серьезных затрат на ремонт, и я проехал на нем более 100 000 миль. Масло меняю, а колеса меняю каждые 3000 км. Я не просто заправляю его бензином и езжу вечно. Несмотря на то, что у него только четырехцилиндровый двигатель, он является «рядным» четырехцилиндровым двигателем, как тракторный двигатель. Так что у него действительно хороший крутящий момент. Он никогда не терпел неудачу в любой ситуации, в которую я его до сих пор помещал.

счетКруг

Марк Б

7 августа 2021 г.

Toyota Tacoma 2005 Базовый надежный автомобиль от проверенного бренда.

Автомобиль оказался очень прочным. Пробег на нем большой, и я бы сказал, что в нем не было никаких неожиданных недостатков. Техническое обслуживание автомобиля было в основном связано с возрастом и износом грузовика. Моя Tacoma — полноприводная, четырехдверная, и она оказалась очень универсальной для меня и моей семьи, поскольку я могу использовать ее для работы, для перевозки детей или просто для обычных поездок на работу и с работы.

счетКруг

Дженис С

6 августа 2021 г.

Всегда буду ездить на Toyota Tacoma 2014 года выпуска.

Люблю Toyota Tacoma. Был предан Шевроле, но обнаружил, что Тойоты очень надежны в течение очень долгого времени. Ненавидел меняться. Четырехцилиндровый двигатель обеспечивает достаточную мощность и хорошую производительность. У нас есть модель с доступной кабиной, но мы обнаружили, что в ней трудно перевозить 4 пассажиров, поэтому 4-дверная модель была бы лучше, но короткая платформа не подходит, а более длинная платформа сделает грузовик слишком длинным.

счетКруг

Джей Ти

31 августа 2022 г.

1997 4runner просто не может сдаться

Чрезвычайно надежен, пробег превышает 225 тысяч. У меня 2,7 л в паре с 5 ступенчатой. Вождение по пересеченной местности, даже здесь, в Колорадо, может дать 25 миль на галлон. К мощности претензий нет, все в порядке — я езжу на пределе скорости и позволяю сумасшедшим в тундрах и т. Д. Проезжать агрессивно (и жалуюсь на экономию топлива!). и речные снасти в нем. Просто идет, идет и…

счетКруг

Сара С

10 августа 2021 г.

Моя Toyota Tacoma Base 2006 года так же надежна, как и я.

Я люблю свой грузовик. Я продолжал техническое обслуживание (замена масла, замена жидкости, перестановка шин и т. д.), и, в свою очередь, грузовик был очень хорош для меня. Мой грузовик чрезвычайно надежен. У меня пробег около 200 000 км, и у меня никогда не было проблем с этим. Я владел этим грузовиком более десяти лет. Когда, наконец, придет время покупать новый автомобиль, я с удовольствием куплю еще одну Toyota Tacoma.

счетКруг

Майкл М

4 августа 2021 г.

2006 Toyota Tacoma Base имеет очень компактную конструкцию, что делает его чрезвычайно эффективным при парковке.

Моя Toyota Tacoma 2006 года — выдающийся автомобиль. Я ездил из Саванны, штат Джорджия, в Клируотер, штат Флорида, три раза без проблем! Он прекрасно справляется с поворотами и едет прямо, как край линейки. Достойный расход бензина и бензобак очень приличного размера позволяют мне добраться туда, куда мне нужно, довольно экономично. В целом, моя Toyota Tacoma 2006 года — просто впечатляющий автомобиль.

счетКруг

моджо восстал

14 сентября 2021 г.

1-го поколения, лучший I4 Toyota когда-либо!!!

У меня все еще в среднем 20 миль на галлон в моей такоме 2003 года (190k). Я смеюсь над всеми этими V6 и V8, получая 12-16 миль на галлон. Грузовик V6 бесполезен для работы. У меня тоже есть сильверадо для буксировки, буксировки и настоящей «работы»! моим последним грузовиком-гофером был nissan frontier 1999 года… я проехал на этом I4 более 400 тысяч. Удачи в попытках получить такой пробег на этих современных машинах… Я имею в виду девчачьи грузовики!

счетКруг

Линда Ф.

22 августа 2022 г.

Тойота лучшая!!!!

Я до сих пор буквально плачу здесь. В прошлом году, в 2021 году, я собрал свою черную кабину экипажа Toyota Tacoma 2004 года выпуска, позвольте мне сказать, что это был лучший автомобиль, который у меня когда-либо был. В 2004 году он проехал всего 5 миль. Когда он был разбит из-за чертового зимнего шторма здесь, в Сан-Антонио, штат Техас, у него было 368 000, и он все еще был сильным !!!! Я скучаю по нему дорого.

аккаунтКруг

Вивиан С

8 августа 2021 г.

Toyota Tacoma Base 2012 года — самый надежный автомобиль, который у меня когда-либо был.

Мой автомобиль не доставлял мне никаких проблем. Пожалуй, это самая надежная машина, на которой я когда-либо ездил. Мне нравится эта конкретная Tacoma, потому что, поскольку она 2012 года, она немного старше, но все еще имеет очень обновленные функции, такие как: Bluetooth-радио, громкая связь, камера заднего вида, подушки безопасности, усилитель руля, электрические стеклоподъемники и зеркала. .

счетКруг

Эдди Ф

10 августа 2021 г.

Очень хороший грузовик, такой надежный. 2006 Toyota Tacoma Base

Эта Тойота у меня уже давно. Такой надежный, вы знаете, что этот грузовик не сломается. Конечно, вы должны регулярно проводить техническое обслуживание грузовика, например, менять масло и тому подобное. В целом получился отличный грузовик. Внешний вид очень классический и стильный. Так рад, что купил его в 2006 году, и спустя 13 лет он все еще держится.

счетКруг

Скотт Фостер

2 сентября 2021 г.

[email protected]

2014 обычная кабина 4 на 4 мотор 2.7 с ручным приводом. Имея только обычную кабину и коробку передач, я МОГУ обогнать Tesla вне очереди, хотя они достанут меня немного позже. НО позвольте мне сказать вам, что ЭТО так БИТЧЕННО сдуло 100 000 автомобилей с линии в любом случае с моим маленьким тако. ЧЛЕН, это 2021 год, бедняки ездят на немцах, БОГАТЫ ездят на Toyota!!!

аккаунтКруг

Стивен Х

4 августа 2021 г.

База Toyota Tacoma 2012 года. Лучше грузовика на дороге нет.

У меня не было серьезных проблем с этим автомобилем. Только незначительное техническое обслуживание и регулярная замена масла позволяют ему работать как новому. На моей машине пробег почти 200 000 миль. Радио и круиз-контроль на руле делают вождение более безопасным. Электростеклоподъёмники, электрозамки, противоугонная система установлены с завода.

аккаунтКруг

Ллойд

19 июня 2022 г.

Toyota Hilux 2.7lt VVT 2007 расход топлива

Этот автомобиль у меня уже некоторое время, и он хорошо работает после 500 000 км. Расход топлива, однако, был чем-то вроде проблемы. 16 литров на K100s. Я пробовал большинство вещей, чтобы улучшить потребление, но пока не повезло. Я надеюсь, что есть кто-то, кто нашел решение моей проблемы.

аккаунтКруг

Джейсон Дж.

3 августа 2021 г.

Сравнение двигателей Toyota Tacoma SR5 2018 года и т. Д.

4-цилиндровый двигатель не подходит. 6-цилиндровый двигатель имеет примерно такой же расход бензина и обеспечивает значительно большую тяговую мощность и ускорение. Также предпочтительны модели 4х4. Нравится функция круиз-контроля, которая замедляет или ускоряет вас в зависимости от потока транспорта перед вами.

счетКруг

Мари Х

11 августа 2021 г.

База Toyota Tacoma 2009 года. Грузовик среднего размера, но полноразмерная мощность.

Очень красивый грузовик среднего размера. Но на газу отлично. У нас не было серьезных проблем. Однако обратите внимание, что когда он требует ремонта, он стоит больше, чем американский автомобиль. Я очень рекомендую этот грузовик. Отлично подходит для путешествий и работы. Гораздо проще управлять и парковать, чем любой другой большой грузовик.

аккаунтКруг

Эндрю Д

4 августа 2021 г.

Toyota Tacoma Base 2009 года очень хорошо работает и удобна.

Нет проблем работает хорошо. Он у меня уже пять лет и вроде работает очень хорошо. Коробку заменили пару лет назад, с тех пор работает нормально. Поездка удобна и сидит много людей внутри. Я бы не хотел ездить на другом автомобиле, так как он был так хорош.

аккаунтКруг

Кент

7 августа 2021 г.

2012 Toyota Tacoma Base стоит того, вы втопчете его в землю.

Я проехал на этом автомобиле более 100 000 миль, и у меня не было серьезных проблем с техническим обслуживанием. Я настоятельно рекомендую его всем, кому нужен небольшой грузовик с приличным расходом топлива. Это отличный грузовик для выездов на природу на выходные и достаточно экономичный, чтобы использовать его в качестве повседневного автомобиля.

аккаунтКруг

Лекси Э

13 августа 2021 г.

Надежный Toyota Tacoma SR5 2019 года с лучшим пробегом грузовика, который вы когда-либо найдете на рынке.

Это супер надежный грузовик. У меня практически не было с ним проблем, если они вообще были. Хотя хотелось бы двигатель побольше. В настоящее время у меня есть 4-цилиндровый двигатель, и я просто хочу, чтобы он работал немного быстрее или лучше подхватывал газ, поэтому я хотел бы получить v6 или выше.

счетКруг

Энди В.

24 марта 2022 г.

Определенно немного маломощный

Расход у меня 22 мили на галлон, так что это хорошо. Я редко езжу по автострадам, так как живу в сельской местности, поэтому отсутствие ускорения меня не беспокоит. Но когда я оказываюсь за рулем в плотном потоке машин и поднимаюсь по крутым склонам, грузовику явно не хватает мощности. nd

accountCircle

Рик Джи

7 декабря 2021 г.

2.7 по-прежнему не хватает мощности

2021 2.7 имеет недостаточную мощность. пикап далеко и построен очень хорошо.

аккаунтКруг

Рубен А

12 августа 2021 г.

Хороший грузовик, низкие эксплуатационные расходы, отличный внешний вид. 2005 Toyota Tacoma Base

Мой грузовик очень надежен. Обшивка вокруг дверей изнашивается и рвется, в остальном претензий нет. Расход бензина также хороший без ненужных отходов, низкие эксплуатационные расходы на двигатель. Динамики могли бы быть лучше с лучшим музыкальным проигрывателем.

счетКруг

Алекс Р

6 августа 2021 г.

2018 Toyota Tacoma SR5 отличное соотношение цены и качества, экономия газа!

Расход бензина поразителен. Когда я проезжаю на работу 33 мили в одну сторону, я обычно расходую больше 26 миль на галлон. Она не демон скорости, но и не сутулится. 4-цилиндровый двигатель объемом 2,7 л легко вливается в движение, и мне нравится, как мотор звучит на оборотах.

аккаунтКруг

Брайан Дж.

13 августа 2021 г.

Toyota Tacoma 2017 Надежность, производительность и красивый внешний вид делают ее отличным транспортным средством для обслуживания.

Это единственный четырехдверный грузовой автомобиль среднего размера с полноразмерной платформой. И даже у 4-цилиндрового двигателя достаточно возможностей для движения по шоссе и городскому движению. Он удобен, надежен и, что не больно, выглядит еще и круто.

аккаунтКруг

Дастин П.

6 августа 2021 г.

Тойота Такома 2015 года выпуска. Перейти на v6 и полный привод!

Простой ремонт благодаря большому пространству под капотом. Я рекомендую полный привод, хотя я выбрал меньший двигатель и передний привод из соображений расхода бензина, и это единственное, о чем я сожалею.

аккаунтКруг

Эд

2 февраля 2022 г.

Мистер

У меня Toyota Fortuner 2007 года выпуска с 4-х цилиндровым двигателем 4×4 2TR FE. 300 000 км. Множество внедорожных приключений Ноль проблем. Он обладает хорошей мощностью и крутящим моментом, но не подходит для длительных круизов.

счетКруг

Кристина С

13 августа 2021 г.

Toyota Tacoma 2016 года — отличные автомобили, но обязательно приобретите двигатель V6 или больше.

Мне нравится в этом грузовике все, за исключением того, что у него только 4-цилиндровый двигатель и нет мощности или пикапа. Такое ощущение, что грузовик слишком тяжелый для установленного в нем двигателя.

аккаунтКруг

Майкл С

11 августа 2021 г.

Тойота Такома СР 2017 года. Большое заднее сиденье с большим количеством места.

Грузовик очень вместительный и удобный. Он едет плавно, и расход бензина довольно хороший. Это 4 цилиндра и имеет хорошую мощность для меньшего двигателя.

аккаунтКруг

Клифф С

2 августа 2021 г.

Отличный автомобиль. Без вопросов. 2013 Тойота Такома

Проблем нет. Надежный автомобиль с хорошей стоимостью перепродажи. Он не супермощный, но это из-за объема двигателя. Характеристики — это базовый пакет.

аккаунтКруг

Джереми Б.

8 августа 2021 г.

Тойота Такома SR5 2019 года. Недостаток мощности при разгоне до шоссейных скоростей.

Расход бензина довольно хороший для грузовика меньшего размера с 4-цилиндровым двигателем.

аккаунтКруг

Элвин Б.

8 августа 2021 г.

Toyota 4Runner 2019 пригодится для езды по городу.

Сильная экономия топлива благодаря 4-цилиндровому двигателю, этим автомобилем легко управлять.

аккаунтКруг

Кори С

7 августа 2021 г.

2013 Toyota Tacoma Расход бензина приемлемый для грузовика.

4-цилиндровый двигатель недостаточно хорош, я хотел бы иметь v6.

Брейден Карлсон

Автомобильный журналист более шести лет Брейден Карлсон участвовал в создании различных автомобильных веб-сайтов, включая Team Speed ​​и LS1Tech. Когда он не пишет или находится под одним из своих проектных автомобилей, вы часто можете увидеть, как он снимает видео и фотографии для своего канала YouTube «Cursed Forever».

Двигатель Toyota 2TR-FE | Технические характеристики, нагнетатель, объем масла


  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Настройка производительности

Характеристики двигателя Toyota 2TR

Производитель Завод в Камиго
Toyota Motor Manufacturing Indonesia
Также называется Тойота 2ТР
Производство 2003-настоящее время
Блок цилиндров из сплава Чугун
Конфигурация Прямой-4
Клапанный механизм DOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 95 (3,74)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 95 (3,74)
Степень сжатия 9,6
10,2 (двойной VVTi)
Рабочий объем 2693 куб. см (164,3 куб.дюйма)
Выходная мощность 118 кВт (160 л.с.) при 5200 об/мин
120 кВт (163 л.с.) при 5500 об/мин
Выходной крутящий момент 241 Нм (178 фунт-фут) при 3800 об/мин
246 Нм (181 фунт-фут) при 3800 об/мин
Красная линия 5 500
л.с. на литр 59,4
60,5
Тип топлива Бензин
Масса, кг (фунты)
Расход топлива, л/100 км (миль на галлон)
— Город
— Шоссе
— Комбинированный
для Tacoma
11,2 (21)
9,4 (25)
10,7 (22)
Турбокомпрессор Без наддува
Расход масла, л/1000 км
(кварт на милю)
до 1,0
(1 кварта на 750 миль)
Рекомендуемое моторное масло 0W-20
5W-20
Объем моторного масла, л (кварт) 5,8 (6,1)
Интервал замены масла, км (мили) 5000-10000
(3000-6000)
Нормальная рабочая температура двигателя, °С (F) 90 (
Ресурс двигателя, км (мили)
-Официальная информация
-Реальный

400 000+ (250 000)
Настройка, HP
-Max HP
-Без потери срока службы
300+
Двигатель установлен в Toyota 4Runner
Toyota HiAce
Toyota Hilux
Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Tacoma
Toyota Fortuner
Toyota Innova

Двигатель Toyota 2TR-FE надежность, проблемы и ремонт

Несмотря на все достоинства двигателя 3RZ-FE, к 2003 году он сильно устарел. Однако инженеры Toyota решили не отправлять этот хороший мотор в музей, а решили его обновить. Новый двигатель получил название 2TR-FE, в нем используется блок цилиндров 3RZ и новая головка блока цилиндров. Эта головка оснащена новой системой изменения фаз газораспределения VVTi на стороне впуска. В нем используются гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать клапана не нужно. В этом двигателе используется новая цепь ГРМ. Также 2TR-FE использует модифицированный пластиковый впускной коллектор и электронный корпус дроссельной заслонки. Полностью изменен блок управления двигателем.
Эти обновления добавили около 10 л.с. и увеличили крутящий момент на низких оборотах двигателя. Также улучшился расход топлива 2TR; это была большая проблема в предыдущем двигателе 3RZ.
В 2015 году модернизирован двигатель 2TR. С тех пор он оснащен системой изменения фаз газораспределения Dual-VVTi на стороне впуска и выпуска. Также в этих двигателях увеличена степень сжатия до 10,2, установлены новые шатунные вкладыши, изменены впускные каналы.
В общем, 2TR — это модернизированный 3RZ.
Помимо этого 2,7-литрового двигателя, серия Toyota TR также включает 2-литровый двигатель 1TR.

Проблемы и неисправности двигателя Toyota 2TR

По сравнению с 3RZ конструкция 2TR стала более сложной, но по-прежнему остается очень надежной и долговечной. Однако у 2TR есть недостатки:
1. Течь масла. До 2008 года у двигателей 2TR была проблема течи переднего сальника коленвала. Решается покупкой новой ревизии переднего сальника коленвала.
2. Вибрация на холостом ходу. Эта проблема возникает, когда очень холодно. Причина в АКПП. Нужно просто заменить трансмиссионное масло, тогда вибрация прекращается.
Для 2TR-FE следует использовать только то моторное масло, которое рекомендовано производителем. Если вы регулярно обслуживаете его, срок его службы может составить более 250 000 миль пробега (400 000 км).

Тюнинг двигателя Toyota 2TR

2TR Turbo. Нагнетатель

Увеличить мощность этого двигателя так же просто, как и в случае с 3RZ.