Содержание
Обзор двигателей 4ZZ FE и 4AFE Тойота Королла
Двигатели Тойота Королла еще с первых моделей известны своей надежностью, производительностью и длительным эксплуатационным сроком. На сегодняшний день выпущено 12 поколений силовых агрегатов. В данной статье мы рассмотрим двигатели серий ZZ и A, их основные характеристики, преимущества и недостатки, а также отзывы о двигателях Тойота Королла 4ZZ FE и 4A FE.
4ZZ FE
Рядные двигатели ZZ от Toyota имеют 4 цилиндра в составе литого алюминиевого блока. Они оснащены парой распределительных валов, снабженных цепным приводом. Головка блока цилиндров 16-ти клапанная. Объем силового агрегата модели 4ZZ-FE составляет 1.4 л, а мощность при этом достигает 97 л.с. на оборотах 6600 в минуту. Двигатель выпускался с 2000 по 2007 годы.
Характеристики:
- Цилиндры – 4 шт. (4 клап.)
- Объем – 1 398 см куб.
- Мощность – 97 л.с./6 000 об.мин.
- Крутящ. момент – 130 Нм/4400 об.мин.
- Стандарт – Евро 4.
- Заявленный расход – 8.9, 5.7, 7.4 (город, трасса, смешанный).
За основу двигателя 4ZZ FE был взят более ранний 3ZZ. Силовой агрегат прошлого поколения был оснащен меньшим коленчатым валом. По сути же, 4ZZ ничем не отличается от трех предыдущих версий.
Отзывы о двигателе 4ZZFE Тойота Королла говорят о том, что мотор имеет низкую производительность (за счет уменьшенной мощности), относительно высокий расход масла (для моторов до 2005 года), частыми проблемами являются шум, вибрация и плавающие обороты. Тем не менее, с такими проблемами сталкивается далеко не каждый автомобилист, но даже при их появлении с ними можно справиться (читайте статью). Мощность мотора увеличивается за счет установки компрессора SC-14. В 2008 году на смену ему пришел более устойчивый и мощный 1NR.
4AFE
Моторы серии A, как и предыдущие, относятся к категории рядных двигателей с 4-мя цилиндрами. Модели двигателя A от Toyota имеют несколько вариаций объема – от 1.3 до 1.8 л. , мощность идет от 85 до 165 л.с. В отличие от серии ZZ, двигатели A изготовлены из чугуна, и только головки блока цилиндров выполнены из алюминия.
Линейка появилась в конце 70-х годов прошлого века, главной задачей инженеров было разработать высокоэффективный, но потребляющий меньше топлива продукт. 4AFE выпускался в 1987-1998 гг. Его объем равен 1.6 л (или 1587 см куб.). Мощность насчитывает 113 л.с. Как и все остальные модели серии, двигатель разрабатывался с учетом экономичности.
Характеристики:
- Цилиндры – 4 шт. (4 клап.)
- Объем – 1 587 см куб.
- Мощность – 113 л.с./5 800 об.мин.
- Крутящ. момент – 137 Нм/4800 об.мин.
Отзывы о двигателе 4A FE Тойота Королла говорят о его производительности, даже несмотря на средний объем цилиндра. Двигатели, выпущенные после 1994 года, оснащены ЭБУ производства Bosh – для тех, кто увлекается тюнингом силового агрегата это огромный плюс, ведь такой «мозг» можно перепрошить, сделав мотор более мощным и более экологичным.
Даже несмотря на то, что Королла стоит дороже многих своих конкурентов, многие автолюбители отдают предпочтение именно ей. Отчасти это связано с ярким и продуманным дизайном автомобиля, который диктует моду, с другой стороны – это надежность машины, под которой часто подразумевается надежность двигателя.
Отзывы о двигателях Тойота Королла 4ZZ FE, 4AFE и прочих моторах в большинстве случаев сходятся – двигатели надежны, достаточно производительны и соответствуют высоким экологическим стандартам. При этом также многими отмечаются определенные недостатки моторов – появление вибрации и плавающих оборотов после определенного срока эксплуатации, которые называют «болезнью двигателей Тойота». И все же, если смотреть отзывы на автомобильных форумах и на сайтах по продаже машин с рук, даже при внушительном пробеге многие владельцы Тойота Королла отмечают, что за длительный период эксплуатации серьезных поломок не наблюдается и двигатель в большинстве случаев работает исправно.
Двигатель 4ZZ FE: характеристики, особенности, описание, обслуживание
Содержание
- Характеристики и особенности моторов
- Обслуживание
- Неисправности и ремонт
- Вывод
Двигатель 4ZZ FE — входит в линейку силовых агрегатов, которые выпускаются для автомобилей Toyota. Пришёл агрегат на смену устаревшему и проблемному 3ZZ. Отличий в серии моторов ZZ практически нет и конструктивно, они все одинаковые.
Характеристики и особенности моторов
Toyota 4ZZ FE — серия рядных, шестнадцатиклапанных, четырёхцилиндровых бензиновых ДВС, для переднеприводных машин, производимых в период с 1998 до конца 2007 года в г. Кембридж Канадской провинции Онтарио.
Toyota Corolla с мотором 4ZZ FE.
После серии MZ, второй раз в своей практике, Тойота изготовила с помощью литья под давлением, легкосплавный (алюминиевый) блок цилиндров на двигатель серии 4ZZ FE. В процессе производства в блок вплавлялись чугунные, тонкостенные гильзы.
Для максимальной прочности соединения и улучшения отвода тепла, наружная поверхность гильз, изготавливалась шероховатой. В итоге, двигатель 4ZZ стал весить около ста килограмм, легче аналогичных агрегатов примерно на 30 кг.
Для упрощения производства и для того, что бы было возможно применять пресс-формы при отливке блока, применили открытую рубашку охлаждения цилиндров. Если смотреть на отливку сверху, то между телом блока цилиндров и гильзой, по всему их периметру, имеется зазор, глубиной до нижней мёртвой точки днища поршня.
Двигатель 4ZZ FE
Преимущество такой конструкции в том, что она проще и дешевле в серийном производстве. Отрицательный момент заключается в потере жесткости и прочности
Рассмотрим, основные технические характеристики 4ZZ FE:
Наименование |
Характеристики |
Производитель |
Shimoyama Plant |
Года выпуска |
2000-2007 |
Марка мотора |
4ZZ FE |
Объём |
1. |
Мощность |
97 л.с. |
Крутящий момент |
130/4400 |
Диаметр цилиндра |
79 мм |
Количество цилиндров |
4 |
Количество клапанов |
16 |
Расход топлива |
7.4 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора |
5W-30 |
Ресурс |
250+ тыс. км |
Применяемость |
Toyota Corolla |
Обслуживание
Техническое обслуживание моторов 4ZZ FE ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км.
Мотор 4ZZ FE под капотом Тойота.
Неисправности и ремонт
Как и любой другой Тойотовский двигатель 4ZZ FE имеет ряд недоработок и неисправностей:
Ремонт головки блока цилиндров 4ZZ FE.
- Холостой ход. Нестабильная работа на холостых — это следствия загрязнённости дроссельной заслонки.
- Жор масла. Следуют померить компрессию.
- Стук мотора. Здесь необходимо заменить цепь ГРМ.
Вывод
Двигатель 4ZZ FE — достаточно надёжные и качественные движки. Все они имеют высокий рейтинг и уважение автолюбителей, экспертов. Обслуживание силового агрегата можно проводить самостоятельно. Что касается ремонта, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию технического обслуживания.
Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:
Nairalanders, моя Toyota Corolla сожгла верхнюю прокладку, когда я ехал. 1 Нравится |
Re: У меня сломался 4zz, могу ли я поменять двигатель на 1zz или 3zz Corolla? by ironheart(m): 6:58 15 апреля , 2016 |
Единственная производительность, которая будет затронута, это b расход топлива. 1zz n 3zz будет работать лучше, чем ваш 4zz. Но не то, чтобы это связано с более высоким расходом топлива. 5 Likes |
Re: Выбил 4zz, могу ли я поменять двигатель Corolla на 1zz или 3zz? от kingi777: 7:29 On 15 апреля , 2016 |
Большое спасибо Ironheart. Пожалуйста, интерпретируйте ECU так, чтобы его понимал непрофессионал, чтобы механик или продавец запчастей понял. Какое популярное общее имя на рынке? Спасибо. |
Re: Выбил 4zz, могу ли я поменять двигатель на 1zz или 3zz Corolla? по GAZZUZZ(м): 7:49 On 15 апреля , 2016 |
было бы дешевле, если бы он просто получил двигатель 4zz. Это очень доступно. Повторное картографирование было бы хорошо, но это будет стоить ему руки и ноги в Лагосе. Дешевле будет купить другой блок управления двигателем. 2 Likes 1 Поделиться |
Re: Выбил 4zz, могу ли я поменять двигатель на 1zz или 3zz Corolla? by kingi777: 9:10 On 15 апреля , 2016 |
Oga gazzuz, я думаю о переходе на более мощный двигатель, если это не повлияет на характеристики автомобиля. До того, как у машины возникла проблема с двигателем, у него было короткое замыкание масла, и, конечно, я звонил раньше. |
Re: Выбил 4zz, могу ли я поменять двигатель на 1zz или 3zz Corolla? от ironheart(m): 14:01 On 15 апреля , 2016 |
Общее название здесь, в Нигерии, — Brain box. но это называется блок управления двигателем или электронный блок управления |
Re: Выбил 4zz, могу ли я поменять двигатель на 1zz или 3zz Corolla? от GAZZUZZ(m): 18:32 15 апреля , 2016 |
|
Re: Выбил 4zz, могу ли я поменять двигатель на 1zz или 3zz Corolla? от kingi777: 13:00 16 апреля , 2016 |
Автомобильные гуру, Сиенна, ikenna, мне нужен ваш вклад, пожалуйста. |
Re: Выбил 4zz, могу ли я поменять двигатель на 1zz или 3zz Corolla? от kingi777: 12:34 17 апреля , 2016 |
Еще раз спасибо Iron Heart и Gazzuzz, да благословит вас Бог за ваш вклад. Я буду поддерживать 4zz, который шел с машиной, чтобы избежать головной боли, связанной с заменой двигателя. 1 Нравится |
Re: Выбил 4zz, могу ли я поменять двигатель Corolla на 1zz или 3zz? от GAZZUZZ(m): 13:19 17 апреля , 2016 |
починишь старый? |
Re: Выбил 4zz, могу ли я поменять двигатель на 1zz или 3zz Corolla? от kingi777: 16:17 17 апреля , 2016 |
Куплю новый двигатель 4zz. Спасибо. |
Re: У меня сломался 4zz, могу ли я поменять двигатель на 1zz или 3zz Corolla? by bmwparts: 17:17 On 17 апреля , 2016 |
Двигатель 4zz , 175k, полный двигатель с катушкой, генератором, инжекторной системой с соплом. Скелет прямой токунбо: 140k, BB Pin 2B07C900 или звоните 019870 |
Re: Сбитый 4zz, могу ли я поменять двигатель на 1zz или 3zz Corolla? от kingi777: 19:20 17 апреля , 2016 |
Где? Лагос или Абуджа, братан? |
Re: Выбил 4zz, могу ли я поменять двигатель на 1zz или 3zz Corolla? by bmwparts: 20:20 On 17 апреля , 2016 |
Лагос, сэр!!! |
Re: Выбил 4zz, могу ли я поменять двигатель на 1zz или 3zz Corolla? от kingi777: 21:19 19 апр , 2016 |
Я купил двигатель 4zz, но после его установки в машину он издавал стук. 1 Нравится |
Re: Выбил 4zz, могу ли я поменять двигатель Corolla на 1zz или 3zz? по GAZZUZZ(m): 4:09 20 апреля , 2016 |
грустно. Я был на вашем месте. Я больше не покупаю двигатели у розничных продавцов, если они недоступны. Я покупаю со склада в сборе, снятом с раздетого автомобиля. С жгутом проводов, трансмиссией и иногда блоком управления двигателем. Это дороже, но вы можете выбрать из более чем 50 различных двигателей и выбрать самый крутой. 4 Likes |
Re: Выбил 4zz, могу ли я поменять двигатель Corolla на 1zz или 3zz? от kingi777: 7:26 20 апреля , 2016 |
Ога Газзуз спасибо за беспокойство. |
Re: Выбил 4zz, могу ли я поменять двигатель на 1zz или 3zz Corolla? по GAZZUZZ(m): 7:30 20 апреля , 2016 |
не ходите по кругу. Получите звуковой двигатель. Я знаю человека с таким же типом автомобиля, который никогда ничего не ремонтировал в течение 10 лет!!! Только замена масла 1 Нравится |
Re: Стукнул 4zz, можно ли поменять на 1zz или 3zz двигатель короллы? от kingi777: 8:19 20 апреля , 2016 |
Спасибо, Газзуз. |
Re: Выбил 4zz, могу ли я поменять двигатель на 1zz или 3zz Corolla? by diportivo: 8:54am On 20 апреля , 2016 |
К сожалению, у вас нет другого выбора, кроме как начать ходить по кругу закупил этот движок для вас в начале этой темы… он выделил часть ваших слов. может быть, вы плохо расшифровали U av также посоветовали сделать 4zz… почему вы все еще говорите, что 1zz будет бета-альтернатива?…. братаны, будьте мудры Из любопытства, вы купили двигатель сами? Или вы пошли с механиком |
Re: Стукнул 4zz, могу ли я поменять двигатель на 1zz или 3zz Corolla? BMWPARTS: 9:30 утра на апреля 20 , 2016 |
4ZZ Двигатель, 175K, полный двигатель |
Re: Knocked 4zz, Can Is It 1zz или 3ZZ Corolla Engine?? от GAZZUZZ(m): 9:50 20 апреля , 2016 |
Теперь вот следующая проблема, которую вы будете иметь, 4zz-fe, который у вас есть, и 1zz похожи физически, но имеют разные размеры отверстия и поршни. 1 Нравится |
Re: Выбил 4zz, могу ли я поменять двигатель Corolla на 1zz или 3zz? by kingi777: 3:46 On 21 апреля , 2016 |
Наконец продавец дал мне 2 варианта: поменять коленчатый вал 4zz, который он ранее дал мне, который производил стук, или поменять местами. 1zz. Возврат денег исключен. Я выбрал последнее, но после установки машина отказывается заводиться. Я рассказал им обо всех советах, которые я получил здесь, но механик сказал, что мне не стоит беспокоиться. Тем временем электрик работал до темноты. Так что работа возобновится сегодня утром. |
Re: Выбил 4zz, могу ли я поменять двигатель на 1zz или 3zz Corolla? by kingi777: 6:43 On 21 апреля , 2016 |
Более того, когда я проверил VIN автомобиля 1zz, который он мне дал, я обнаружил, что он был произведен в 2002 году и имеет пробег 21 200 000. Выше, чем пробег моего неисправного двигателя (168204). По моим исследованиям, срок службы большинства двигателей zz истекает при пробеге 120 000 миль, поэтому они легко жрут масло, за исключением двигателей, произведенных в 2005 году. |
Re: Выбил 4zz, могу ли я поменять двигатель на 1zz или 3zz Corolla? от GAZZUZZ(m): 7:36 On 21 апреля , 2016 |
скажите этому электрику оставить вашу машину в покое. Он повредит ваш двигатель ecu. Покажите своему механику фотографии, которые я загрузил, и попросите заменить эту часть вашего старого двигателя (надеюсь, они знают, где они ее хранили) Двигатель 1zz или 3zz Corolla? от kingi777: 8:02 On 21 апреля , 2016 |
Хорошо, мистер Газзуз, я покажу ему, как только мы встретимся сегодня утром, но я думаю, что он поменял его (поршневой ротор) вчера, потому что я сказал ему после прочтения вашего комментария. |
Re: Выбил 4zz, могу ли я поменять двигатель на 1zz или 3zz Corolla? от GAZZUZZ(m): 8:08 21 апреля , 2016 |
он может быть установлен в неправильном направлении. Если неправильно машина не заведется. 2 Likes |
Re: Выбил 4zz, могу ли я поменять двигатель на 1zz или 3zz Corolla? от kingi777: 00:31 On 23 апреля , 2016 |
Машина наконец-то завелась с хорошим звуком после электрических работ. После пробной поездки я проехал 120 миль до места назначения. Тщательно помыв машину на автомойке и поехав домой, я заметил, что стекло со стороны водителя не заводится, а со стороны пассажира поднимается и опускается каждый раз, когда я стреляю. Кроме того, я поменял радиатор (двухэлементный), темп. манометр был почти на половине отметки. Я не знаю, это нормально? При этом не перегревается. Спасибо. |
Re: Выбил 4zz, могу ли я поменять двигатель на 1zz или 3zz Corolla? by kingi777: 13:52 On 23 апреля , 2016 |
Поехал в Кадуну из Абуджи, машина работала на удивление хорошо и лучше, чем предыдущий двигатель 4zz с такой же экономией топлива. 6 Likes |
Re: Выбил 4zz, могу ли я поменять двигатель Corolla на 1zz или 3zz? by kingi777: 6:32 On 07 мая , 2016 |
Двигатель, который я купил около 2 недель назад, разорвался на моей плоти. Он работает нормально, но глотает масло, как и предыдущий двигатель, который я менял. Я управлял им, пока машина не остановила меня на дороге после того, как я заметил, что она шумит. Механик подтвердил, что это проблема с цепью, но я могу справиться с этим, пока не решу исправить. Теперь машина получила много повреждений при вскрытии двигателя. Сам двигатель прозвонили, но не устранили должным образом причину нехватки масла. Два раза менял масло, через 2 дня масло потемнело. Обратите внимание, я потратил более # 200000 на замену двигателя автомобиля. 3 Likes |
Re: Выбил 4zz, могу ли я поменять двигатель Corolla на 1zz или 3zz? по GAZZUZZ(м): 7:26 On 07 мая , 2016 |
в двигателях 1zz нет ничего страшного, если за ними правильно ухаживать, то они пройдут более 200к без закорачивания масла. Я заменил более 7 без каких-либо проблем, включая спецификацию 4zz. Проблема в том, что вы купили плохой двигатель. Вы все еще выбрасываете деньги, пытаясь исправить это. Получите острый токс, и вы будете наслаждаться этим транспортным средством. 1 Нравится |
Re: Выбил 4zz, могу ли я поменять двигатель Corolla на 1zz или 3zz? от Leorayvon2K2: 11:16 мая 08 , 2016 |
Сколько стоит Toyota Corolla 2007 1. 2 Нравится 1 Поделиться |
Тюнинг моддинга и повышение производительности двигателя Toyota 3ZZ/4ZZ!
Руководство по модификациям двигателей 3ZZ/4ZZ
«Полное руководство по настройке двигателя Toyota 3ZZ/4ZZ!»
TorqueCars регулярно получает сообщения с вопросами о том, как улучшить 3ZZ/4ZZ от людей, желающих узнать, каковы лучшие советы по модификации 3ZZ/4ZZ. Итак, давайте рассмотрим тюнинг-моды Toyota 3ZZ/4ZZ и наметим лучшие улучшения этого великолепного двигателя, а также укажем на некоторые потенциальные подводные камни.
Наша цель — рассмотреть настройки 3ZZ/4ZZ и выделить основные улучшения. Toyota 3ZZ/4ZZ производит потрясающие двигатели для проектов, а благодаря тщательно подобранным спортивным модификациям, таким как перенастройки, улучшения турбонаддува и распредвалы, вы значительно расширите свои возможности вождения.
Самые совершенные модификации двигателя 3ZZ/4ZZ — это те, которые обеспечивают наилучший прирост мощности за ваши с трудом заработанные деньги.
Нас не будут волновать популярные модификации 3ZZ/4ZZ, они должны быть экономичными.
Улучшение воздухозаборника на 3ZZ/4ZZ
Для работы двигателя необходимы воздух и топливо. Если топлива недостаточно, он будет работать на обедненной смеси, если не хватает воздуха, он будет работать на обогащенной смеси, снижая мощность и потенциально повреждая двигатель. Мы вернемся к заправке позже в этой статье, а пока остановимся на подаче воздуха.
Итак, подача топлива и воздуха в ваш 3ZZ/4ZZ жизненно важна для любой задачи по настройке двигателя.
Вы часто будете видеть ограничение в датчике расхода воздуха AFM/MAF на 3ZZ/4ZZ, когда в двигатель всасывается значительно больше воздуха.
Мы видим, что датчики воздуха с давлением 4 бар справляются с довольно большим приростом мощности, тогда как датчик воздуха OEM ограничивает крутящий момент на гораздо более низком уровне.
Коллекторы пропускают во время фазы всасывания двигателя из впускного фильтра и позволяют всасывать его в двигатель и смешивать с топливом.
Размер отверстия, форма и скорость потока коллекторов могут оказать большое влияние на топливную экономичность двигателя 3ZZ/4ZZ.
Нередко воздухозаборные коллекторы нуждаются в деталях для автоспорта, хотя некоторые производители предлагают довольно хорошо оптимизированные воздухозаборные коллекторы.
Установка комплектов больших клапанов, работа с портами и продувка напора также повысят мощность и, что немаловажно, дадут вам улучшенное увеличение мощности при других модернизациях.
Наконечники кулачка 3ZZ/4ZZ.
Некоторые двигатели 3ZZ/4ZZ лучше реагируют на экстремальные значения продолжительности работы кулачка, чем другие.
Карта блока управления, форсунки и топливный насос также влияют на прирост крутящего момента.
Более длительная продолжительность клапана может изменить диапазон крутящего момента, и на большинстве двигателей продолжительность выпуска и впуска не обязательно должны совпадать, хотя большинство распредвалов и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества в увеличении продолжительности впуска или выпуска.
Профиль распределительного вала играет большую роль в выходной мощности двигателя, поэтому модернизация распределительного вала имеет большое значение. Продолжительность впуска и выпуска будет меняться в зависимости от выбранного профиля распределительного вала, поэтому для модернизации распределительного вала предлагается значительный прирост мощности.
NB: распредвалы для быстрых дорог имеют тенденцию повышать мощность и крутящий момент в диапазоне оборотов, вы можете немного потерять мощность на низких оборотах, но мощность на высоких оборотах будет увеличена.
Распределительные валы для соревнований, скачки в верхнем диапазоне оборотов, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает низкая мощность.
Распредвал Motorsport будет раздражать вас во время езды по оживленным городским районам.
Вы должны в идеале сопоставить диапазон мощности с использованием вашего автомобиля, поэтому для ежедневного водителя придерживайтесь умеренно быстрой дороги Распредвал 3ZZ/4ZZ
Прежде чем мы разобьем лучшие настройки на этапы настройки, давайте перечислим наиболее эффективные настройки. для тебя.
- Модернизация подвески — всегда улучшайте управляемость автомобиля
- Brake Upgrades — улучшите эти тормоза еще до добавления мощности
- Впуск — убедитесь, что впуск не ограничен, используйте фильтры и улучшения впуска, чтобы улучшить этот
- Выхлоп — как и в случае с 3 убедитесь, что в выхлопе нет ограничений, коты обычно являются узким местом
- Мелодии — переназначение, совмещение ЭБУ и ЭБУ вторичного рынка могут принести приличную прибыль
- Заправка топливом — когда вы увеличиваете мощность, вам нужно будет добавить больше топлива
- . Улучшение впуска с помощью большого турбонаддува и улучшенного промежуточного охладителя станет самым большим приростом мощности, который вы увидите (но одним из самых сложных).
.
Модернизация турбонаддува
Это видеоруководство по тюнингу автомобилей — отличная отправная точка для работы над вашим проектом.
Детали Stage 1 3ZZ/4ZZ:
Переназначение ЭБУ, Спортивный выпускной коллектор, Панельные воздушные фильтры, Перфорированная и сглаженная воздушная камера, Впускные коллекторы, Распредвал Fast Road.
Детали Stage 2 3ZZ/4ZZ:
Кулачок Fast Road, спортивный катализатор и производительный выхлоп, модернизация топливного насоса, топливные форсунки с высоким расходом, впускной комплект, полированная головка с отверстиями.
Детали Stage 3 3ZZ/4ZZ:
Преобразование двойного наддува, Добавление или модернизация принудительной индукции (турбо/нагнетатель), Модернизация кривошипа и поршня для изменения степени сжатия, Балансировка двигателя и разработка чертежей, Внутренние модернизации двигателя (проходные отверстия головки/клапаны большего размера) , Конкурсная камера.
Просмотрите свои варианты, а затем найдите свои моды и установите себе цель мощности, чтобы избежать дорогостоящих ошибок.
Картирование ECU позволяет тюнеру раскрыть весь потенциал всех модификаций, которые вы сделали для своего 3ZZ/4ZZ.
Как правило, вы ожидаете увидеть увеличение мощности примерно на 20-30% на автомобилях с турбонаддувом, и вы можете ожидать около 15% на двигателях NASP, но ваш пробег будет во многом зависеть от примененных вами модификаций и состояния двигателя. ваш двигатель.
Модификации турбонагнетателя на 3ZZ/4ZZ
Чтобы заставить турбонаддув работать на двигателе NASP, необходимо многое, от снижения степени сжатия до улучшения подачи топлива и составления карт, поэтому мы нашли отличное руководство, которое поможет избежать общих подводные камни или закончите с незавершенным проектом, потому что вам не сказали, во что вы ввязываетесь, делая это на 3ZZ/4ZZ.
Чем больше воздуха попадет в двигатель, тем больше топлива он сможет сжечь, а повышение мощности наддува с помощью модернизации турбокомпрессора значительно увеличивает мощность.
Если двигатель уже оснащен турбонаддувом, тюнинговые моды более надежны, и мы находим, что турбодвигатели будут иметь более прочные компоненты.
Однако вы обнаружите, что у двигателей есть ограничения
Изучите эти ограничения и установите более качественный кривошип и поршни, чтобы справиться с мощностью.
Нередко люди тратят уйму денег на модернизацию турбокомпрессора на 3ZZ/4ZZ только для того, чтобы увидеть, как двигатель катастрофически выходит из строя вскоре после его первого выезда на дорогу.
Большие турбины часто теряют мощность на низких оборотах, а маломощные турбины раскручиваются очень быстро, но не имеют прироста мощности в верхнем диапазоне.
К счастью, выбор турбоагрегатов постоянно меняется, и теперь мы видим турбоагрегаты с регулируемыми лопастями, в которых угол наклона лопастей изменяется в зависимости от скорости, чтобы уменьшить отставание и увеличить максимальную мощность и крутящий момент.
Турбокомпрессоры Twin Scroll направляют поток выхлопных газов в пару каналов и направляют их на лопатки разного профиля в турбокомпрессоре. Они также увеличивают эффект продувки двигателя.
Усиление воздухозаборника путем добавления нагнетателя или дополнительного турбонаддува поможет вам добиться очень большого прироста мощности, хотя это сложнее настроить. У нас есть это руководство по двойным зарядным устройствам, если вы хотите узнать больше.
Советы по подаче топлива на 3ZZ/4ZZ
Не пропустите, вам нужно будет увеличить подачу топлива, когда вы увеличиваете мощность — это делает машину более жаждущей.
Большинство тюнеров, с которыми мы общаемся, говорят, что нужно быть щедрым на мощность инжектора.
Эмпирическое правило заключается в том, чтобы добавить еще 20% при покупке форсунки, это учитывает износ форсунки и дает немного запасной мощности, если двигателю потребуется больше топлива.
Не забывайте, что для разных сортов топлива обычно требуются разные настройки, например, топливо с высоким октановым числом будет гореть более эффективно, чем топливо с более низким октановым числом. Автомобиль регулирует подачу топлива, чтобы поддерживать идеальную воздушно-топливную смесь, но в крайних случаях вам может потребоваться отрегулировать мощность форсунки или карту, иначе вы получите плоские точки и потенциальные проблемы с бедным или богатым топливом.
Рекомендуется Модернизация выхлопной системы 3ZZ/4ZZ
Единственный случай, когда вы должны попытаться обновить свою выхлопную систему с помощью модернизированной, — это если существующая выхлопная система фактически создает ограничение потока.
На большинстве заводских выхлопов вы обнаружите, что поток выхлопных газов в порядке даже при скромном приросте мощности, но в серьезном проекте по настройке с большим увеличением мощности вам, безусловно, понадобится более плавный выхлоп.
Спортивные выхлопные трубы, безусловно, способствуют прохождению воздуха через двигатель, но не расширяйтесь слишком широко, иначе вы можете уменьшить скорость потока. Придерживайтесь от полутора до двух с половиной дюймов для достижения наилучших результатов.
Обычно ограничения на выхлоп накладываются на установленные фильтры, поэтому добавление альтернативы с более быстрым потоком и высокой производительностью поможет избежать этого ограничения.
Обход Cat (примечание: катализаторы снижают вредные выбросы двигателя) незаконен в большинстве стран и регионов.
Неисправности и проблемы, на которые следует обратить внимание при работе с двигателями 3ZZ/4ZZ
Как и у большинства двигателей, у двигателей 3ZZ/4ZZ должно быть мало проблем, если за ними правильно ухаживать и обслуживать.
Мы не можем не подчеркнуть необходимость замены масла с правильным сортом масла на 3ZZ/4ZZ, невыполнение этого требования усугубит износ двигателя, на настроенных 3ZZ/4ZZ это важнее, чем когда-либо, и следует уделять пристальное внимание к вашему графику обслуживания.
Если вы хотите узнать больше или получить беспристрастный совет по настройке вашего 3ZZ/4ZZ, почему бы не заглянуть на форум по адресу TorqueCars , где вы можете обсудить варианты настройки 3ZZ/4ZZ и прочитать о других проектах, которые, возможно, планируют сделать аналогичные модификации на своих 3ZZ/4ZZ.
Нам нужна ваша помощь, чтобы заполнить и улучшить эту страницу, поэтому дайте нам свой отзыв в поле для комментариев ниже .
Мы хотим знать о вашем опыте работы с запчастями для вашего 3ZZ/4ZZ, это помогает нам улучшать наши советы и держать нас в курсе, поэтому, пожалуйста, используйте поле для комментариев, чтобы оставить отзыв.
Эта запись была размещена в разделе Марки и модели.