Отзывы корейские двигатели: Какие корейские двигатели Kia/Hyundai самые проблемные и ненадежные? Честный обзор и отзыв на моторы

Какие корейские двигатели Kia/Hyundai самые проблемные и ненадежные? Честный обзор и отзыв на моторы

 
Добрый день, сегодня мы проведем обзор самых проблемных, ненадежных и неудачных корейских бензиновых/дизельных двигателей Kia/Hyundai, а также в нашем видео рассмотрим честный отзыв, относительно того, с какими моторами не рекомендуется покупать новые и поддержанные автомобили Kia Sportage/Hyundai Tucson/ix35. Читайте также нашу статью про самые лучшие и надежные корейские двигатели автоконцерна Киа/Хендай.

В материале мы также расскажем о том, на какие ключевые моменты стоит обращать пристальное внимание перед покупкой того или иного корейского автомобиля, оснащенного бензиновой или дизельной силовой установкой, а также, сколько в среднем составляет ресурс азиатских моторов до капитального ремонта при их регламентном периодическом обслуживании.  
{banner_adsensetext}
Рассмотрение вопроса, касательно того, какие силовые агрегаты автоконцерна Киа/Хендай наиболее ненадежны и неудачны мы проведем на примере, нашего личного автомобиля Kia Sportage 2017 года выпуска (комплектация Active, двигатель DOHC серии G4NA семейства «Nu/Ню» (система газораспределения с двойным распределительным валом) с объемом 2 литра, 155 лошадиных сил, система полного привода Magna Dynamax AWD, словацкой сборки).

На сегодняшний день современные автомобили корейских автопроизводителей Kia/Hyundai компонуются широчайшей гаммой силовых установок, как по типу функционирования (бензиновые (атмосферные и турбированные), дизельные (с топливной системой Common Rail) и гибридные (бензин + электродвигатель)), так и по объему (начиная с 1-но литровых и заканчивая моторами с 3.5 литрами).

Итак, сразу заметим, что в нашем списке самых ненадежных корейских двигателей не будет ни одного дизельного мотора (оснащенные системой Common Rail серии CRDI), так как подробном рассмотрении эти корейские силовые агрегаты попросту не нуждаются. Дело все в том, что двигатели CRDI праву считаются одними из самых надежных не только в Южной Кореи, но и во всем мире. 

Стоит сказать, что сегодня на мировом автомобильном рынке можно встретить дизельные силовые агрегаты CRDI с разными рабочими объемами (1.5, 1.7, 2.0, 2.2, 2.7 и 3.0 литра), которые устанавливаются на большое множество современных моделей Киа/Хендай. Срок службы подобных двигателей способен достигать отметки в 650-750 тысяч километров пробега и более. Справочно заметим, что на разработку своих дизельных моторов CRDI, корейский авто гигант потратил не много не мало $550 миллионов.

{banner_reczagyand}
Как мы уже поняли самыми проблемными корейскими моторами по праву считаются бензиновые силовые установки. Условно ненадежные и неудачные бензиновые моторы из Кореи можно поделить на две группы, в зависимости от их проблемности
— К первой группе относятся «задиристые» двухлитровые моторы с системой DOHC (в таких двигателях в процессе эксплуатации достаточно часто образуются механические повреждения на стенках цилиндров в виде бороздок, которые называются задирами) семейства «Theta» серии G4KD и «Nu» серии G4NA.

— Ко второй группе относят «проворотистые» моторы с объемами 2.4 литра с системой газораспределения DOHC (в таких двигателях в процессе эксплуатации довольно часто происходят провороты шатунных вкладышей коленчатого вала, расположенные в голове блока цилиндров, что в народе носит название «провороты вкладышей») семейства «Theta» серии G4KJ и G4KE

Заметим, что первая ненадежная группа корейских моторов G4KD/G4NA устанавливается на такие модели, как Kia Sportage/Hyundai Tucson/Hyundai ix35, Kia Optima/Hyundai Sonata, Hyundai Elantra/Hyundai i40/Kia Cerato, Hyundai Creta/Kia Soul/Seltos и многие другие модели автоконцерна. Читайте также нашу статью: «Спасут ли мотор от задиров маслофорсунки?«.

Ресурс подобных двигателей достаточно редко доходит до 190-200 тысяч километров пробега, как правило задиры появляются уже к 80-90 тысячам километров пробега, если автовладелец не позаботился об удалении катализатора (нейтрализатор отработанных газов часто рассыпается, в следствии чего, его керамическая сердцевина втягивается обратно в цилиндры нанося им серьезные повреждения в виде царапин) и не производил частую замену моторного масла с фильтрами (1 раз в 9-10 тысяч километров пробега).

Что касается второй ненадежной группы корейских моторов, к которой относятся силовые агрегаты серии G4KE/G4KJ, то они устанавливаются на такие модели, как Kia Sorento/Hyundai Santa Fe, Hyundai Sonata/Kia Optima, Hyundai Grandeur, Kia Cadenza и с недавнего времени Kia Sportage/Hyundai Tucson.

Срок службы подобных силовых установок довольно редко доходит до отметки на одометре в 215-230 тысяч километров пробега, так как зачастую провороты вкладышей происходят уже к пробегу в 100-120 тысяч километров, если автовладелец не позаботился о преждевременной профилактике мотора. Справочно заметим, что двигатели G4KE/G4KJ с объемами 2.4 литра, оснащенные системой газораспределения DOHC с 2-мя распредвалами, устанавливаются на 25% моделей Киа/Хендай, а проблемы случаются примерно у каждого 4-го силового агрегата, как говорится — это совсем не мало.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

какие корейские двигатели самые ненадежные и неудачные (сырые)?

Сегодня мы расскажем о том, какие корейские двигатели Kia/Hyundai считаются самыми ненадежными и неудачными (сырыми), а также, с какими моторами не рекомендуется покупать Kia Sportage и Hyundai Tucson

KIA/HYUNDAI — КАКИЕ КОРЕЙСКИЕ ДВИГАТЕЛИ САМЫЕ НЕНАДЕЖНЫЕ И НЕУДАЧНЫЕ («СЫРЫЕ»)?

Добрый день, в сегодняшнем видео обзоре мы узнаем, какие корейские двигатели (дизельные и бензиновые) компаний Kia/Hyundai, по мнению специалистов, считаются самыми ненадежными, неудачными («сырыми») и недоработанными, а также, с какими моторами не рекомендуется приобретать новые автомобили, таких популярных у покупателей моделей, как Kia Sportage и Hyundai Tucson.

В материале мы также расскажем о том, на какие ключевые моменты стоит обращать пристальное внимание перед покупкой того или иного корейского автомобиля, оснащенного бензиновой или дизельной силовой установкой, а также, сколько в среднем составляет срок службы азиатских двигателей до капитального ремонта при их регламентном периодическом обслуживании. 

Рассмотрение вопроса, касательно того, какие силовые агрегаты автоконцерна Киа/Хендай наиболее ненадежны и неудачны мы проведем на примере, нашего личного автомобиля Kia Sportage 2017 года выпуска (справочно: комплектация Active, двигатель DOHC серии G4NA семейства Theta II, оно же «Nu/Ню» (система газораспределения с двойным распределительным валом) объемом 2 литра, 155 лошадиных сил, система полного привода Magna Dynamax AWD, словацкой сборки).

На сегодняшний день современные автомобили корейских автопроизводителей Киа/Хендай компонуются широчайшей гаммой силовых установок, как по типу функционирования (бензиновые (атмосферные и турбированные), дизельные (с топливной системой Common Rail) и гибридные (бензин + электродвигатель)), так и по объему (начиная с 1-но литровых и заканчивая моторами с 3. 5 литрами).

 
Итак, сразу заметим, что в нашем списке самых ненадежных корейских двигателей не будет ни одного дизельного мотора (справочно: оснащенные системой Common Rail серии CRDI), так как подробном рассмотрении эти корейские силовые агрегаты попросту не нуждаются. Дело все в том, что двигатели CRDI праву считаются одними из самых надежных не только в Южной Кореи, но и во всем мире. 

Стоит сказать, что сегодня на мировом автомобильном рынке можно встретить дизельные силовые агрегаты CRDI с разными рабочими объемами (1.5, 1.7, 2.0, 2.2, 2.7 и 3.0 литра), которые устанавливаются на большое множество современных моделей Киа/Хендай. Срок службы подобных двигателей способен достигать отметки в 650-800 тысяч километров пробега и более. Справочно заметим, что на разработку своих дизельных моторов CRDI, корейский авто гигант потратил не много не мало $550 миллионов.

Как мы уже поняли самыми проблемными корейскими моторами по праву считаются бензиновые силовые установки. Условно ненадежные и неудачные бензиновые моторы из Кореи можно поделить на две группы, в зависимости от их недоработанности.

— К первой группе относятся «задиристые» двухлитровые моторы с системой DOHC (справочно: в таких двигателях в процессе эксплуатации достаточно часто образуются механические повреждения на стенках цилиндров в виде бороздок, которые называются задирами) семейства «Theta» серии G4KD и «Nu» серии G4NA

— Ко второй группе относят «проворотистые» моторы с объемами 2.4 литра с системой газораспределения DOHC (справочно: в таких двигателях в процессе эксплуатации довольно часто происходят провороты шатунных вкладышей коленчатого вала, расположенные в голове блока цилиндров, что в народе носит название «провороты вкладышей») семейства «Theta» серии G4KJ и G4KE.  

 
Заметим, что первая ненадежная группа корейских моторов G4KD/G4NA устанавливается на такие модели, как Kia Sportage/Hyundai Tucson/Hyundai ix35Kia Optima/Hyundai SonataHyundai Elantra/Hyundai i40/Kia CeratoHyundai Creta/Kia Soul и многие другие модели автоконцерна. 

 

Ресурс подобных двигателей достаточно редко доходит до 180-200 тысяч километров пробега, как правило задиры появляются уже к 90-100 тысячам километров пробега, если автовладелец не позаботился об удалении катализатора (справочно:нейтрализатор отработанных газов часто рассыпается, в следствии чего, его керамическая сердцевина втягивается обратно в цилиндры нанося им серьезные повреждения в виде царапин) и не производил частую замену моторного масла с фильтрами (1 раз в 8-10 тысяч километров пробега).

Что касается второй ненадежной группы корейских моторов, к которой относятся силовые агрегаты серии G4KE/G4KJ, то они устанавливаются на такие модели, как Kia Sorento/Hyundai Santa Fe, Hyundai Sonata/Kia Optima, Hyundai GrandeurKia Cadenza и с недавнего времени Kia Sportage/Hyundai Tucson. Срок службы подобных силовых установок довольно редко доходит до отметки на одометре в 200-220 тысяч километров пробега, так как зачастую провороты вкладышей происходят уже к пробегу в 110-120 тысяч километров, если автовладелец не позаботился о преждевременной профилактике мотора. Справочно заметим, что двигатели G4KE/G4KJ с объемами 2.4 литра, оснащенные системой газораспределения DOHC с 2-мя распредвалами, устанавливаются на 20% моделей Киа/Хендай, а проблемы случаются примерно у каждого 4-го силового агрегата, как говорится — это совсем не мало.

А теперь смотрите наш видео обзор, где мы постарались подробно рассказать про самые ненадежные и неудачные корейские двигатели, с которыми не желательно покупать те или иные модели автомобилей Kia/Hyundai.

Ссылка на видео для смартфонов и планшетов: https://youtu.be/c8ajTe-HYjM

В заключении отметим, что все перечисленные в нашем материале неудачные корейские бензиновые двигатели являются глубоко модернизированными моторами компаний Mitsubishi, Toyota и Nissan. А самое удивительное в этом деле то, что проблемы, как в «задиристых«, так и в «проворотистых» корейских моторах происходят именно в тех узлах, где была произведена глубокая доработка эталонных японских силовых установок (где-то удешевили, а где-то просто недосмотрели).


 БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, ДЕЛИТЕСЬ ИНФОРМАЦИЕЙ С ДРУЗЬЯМИ.

8 лучших корейских двигателей, когда-либо представленных на рынке

В настоящее время корейская автомобильная промышленность занимает пятое место по объему производства и шестое место по объему экспорта. Корейская автомобильная промышленность прошла долгий путь. Они перешли от импорта и сборки автомобильных запчастей от иностранных компаний к созданию инноваций в автомобильной промышленности. Корейские производители, такие как Hyundai и Kia, также находятся в авангарде глобального движения за электрификацию. Kia, SsangYong Motor Company, Asia Motors Company и Hyundai были первыми корейскими автомобильными компаниями, появившимися на сцене.

Однако эти компании были ориентированы на сборку автозапчастей от своих иностранных партнеров. В соответствии с «Политикой продвижения автомобильной промышленности» 1962 года иностранным автомобильным компаниям было запрещено работать в Корее, если они не сотрудничали с корейской компанией. Hyundai сотрудничал с Ford Motor Company, Kia — с Mazda, а компания SsangYong Motor — с Nissan.

Корейская автомобильная промышленность не получала автомобилей полностью корейского производства до тех пор, пока Hyundai не выпустила Hyundai Pony в 1919 году.75. Однако двигатель для Пони был получен от Mitsubishi. С тех пор многое изменилось, Корея построила свою автомобильную промышленность, чтобы конкурировать с лучшими в мире, и теперь на рынке появились мощные корейские двигатели. Вот лучшие корейские двигатели, когда-либо выпускавшиеся на рынок.

СВЯЗАННЫЕ: 10 самых надежных двигателей V8 всех времен

8/8 Smartstream FR GT.5T

Через Hyundai

Взамен 3,3-литрового бензинового двигателя Lambda II RS T-GDi компания Hyundai представила двигатель Smartstream FR GT.5T. FR GT.5T представляет собой шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 375 лошадиных сил и крутящим моментом 391 фунт-фут. Hyundai заменил интеркулер на водяной и модернизировал термостат. По словам Hyundai, замена интеркулера поднимает скорость отклика турбокомпрессора на новый уровень.

Через DSF.my

Они также увеличили насос высокого давления на 50. Роскошный суббренд Hyundai — Genesis использует двигатель Smartstream FR GT.5T для некоторых моделей. Например, Genesis G80, GV70, GV80 и G90 в настоящее время используют FR GT.5T. Модель GV80 имеет комбинированную экономию топлива 22 мили на галлон.

7/8 Smartstream G1.5T

Hyundai Motor Group TECH

Существует два варианта двигателя Smartstream G1.5T: G1.5T T-GDi G4LH и G1.5T T-GDi G4FS. Оба двигателя представляют собой 1,5-литровые рядные четырехцилиндровые силовые агрегаты с турбонаддувом. Вариант G4LH способен развивать мощность 158 лошадиных сил и крутящий момент 187 фунт-футов, а вариант G4FS — 168 лошадиных сил и крутящий момент 187 фунт-футов. Некоторые автомобили Hyundai оснащены высокопроизводительной версией мощностью до 197 лошадиных сил.

Виа ГарденГроувКиа

Вариант G4LH в настоящее время используется в Hyundai i30 (PD) и Kia Ceed (CD). Хотя G1.5T не кажется интересным из-за его относительно низкой мощности, это экономичный выбор двигателя. Версия G4FS используется в Hyundai Custo, Hyundai Sonata, Kia K5 и Kia Sportage Ace (NP).

СВЯЗАННЫЕ: 10 самых надежных четырехцилиндровых двигателей всех времен

6/8 Smartstream G1.6T

Через TheFinancialExpress

Как и другие двигатели Smartstream от Hyundai, G1.6T представляет собой четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. G1.6T также является первым серийным двигателем с технологией непрерывного изменения продолжительности клапана (CCVD). Компания Hyundai Motor внедрила технологию CVVD, и, по сути, эта технология помогает манипулировать и изменять время, в течение которого впускной клапан остается открытым.

Через KalingaTV

Инновация не только повышает эффективность и производительность, но и снижает выбросы выхлопных газов. Такие модели, как Hyundai Elantra (CN7), Hyundai Kona (OS), Hyundai Sonata (DN8), Kia K5 (DL3) и Kia Sportage (NQ5), оснащены двигателем Smartstream G1. 6T. Двигатель развивает мощность 178 лошадиных сил и крутящий момент 195 Нм. Однако также доступна версия с высокой мощностью 201 лошадиная сила.

5/8 Smartstream D3.0

Через HyundaiMotorGroupNewsroom

Smartstream D3.0 — рядный шестицилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом от Hyundai. С выходной мощностью 274 лошадиных силы и 434 фунт-фут крутящего момента двигатель D3.0 приводит в движение Genesis GV80. Для повышения производительности Hyundai использовала промежуточный охладитель с водяным охлаждением и увеличила давление топлива с 1800 бар до 2200 бар. Также в этом двигателе были применены системы рециркуляции отработавших газов (EGR) и селективной каталитической нейтрализации (SCR).

Виа ЭдВойлсHyundai

EGR — это метод контроля и снижения содержания оксидов азота в дизельных двигателях за счет поглощения тепла и снижения концентрации кислорода. Некоторые преимущества EGR включают снижение дроссельных потерь и увеличение срока службы двигателя.

СВЯЗАННЫЙ: У этих маленьких автомобилей безумно мощные двигатели

4/8 Smartstream FR G2.

5 T-GDI

Через KoreanCarBlog

Hyundai FR G2.5 T-GDI представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. В основном используемый в автомобилях с задним приводом, FR G2.5 является выбором двигателя для Genesis G80, GV70, GV80 и Kia Stinger. По словам Hyundai, этот двигатель развивает мощность 300 лошадиных сил и крутящий момент 311 фунт-фут. Бензиновый двигатель не только мощный, но и удобный в управлении.

Через Бытие

Genesis G80 имеет комбинированную экономию топлива 32 мили в час, разгоняется от 0 до 60 миль в час за 5,8 секунды и развивает максимальную скорость 155 миль в час. Kia изменила базовый двигатель Kia Stinger 2022 года с 2,0-литрового двигателя на FR G2.5. Конечно, Stinger — заднеприводный, хотя полный привод — доступная опция. Kia Stinger имеет комбинированную экономию топлива 20 миль на галлон и расход топлива 8,8-10,2 литра на 100 км.

3/8 e-XGDI 200T

Via Engine+PowertrainTechnologyInternational

Обычно компания SsangYong Motor использует двигатели, построенные по лицензии Mercedes, но они сделали двигатель для своего внедорожника Rexton второго поколения. В 2017 году дебютировал внедорожник Rexton с 2,0-литровым турбированным бензиновым двигателем e-XGDI 200T мощностью 225 лошадиных сил. Также доступен 2,2-литровый дизельный двигатель e-aXDI 220.

Через отдел новостей

Внедорожник Rexton хорошо ездит и хорошо продается, как и модель Tivoli компании. После своего дебюта в 2017 году внедорожник Rexton получил награды за свой дизайн и внедорожные качества в Южной Корее.

СВЯЗАННЫЕ: 5 самых надежных двигателей Muscle Car (5, которым мы не доверяем)

2/8 Lambda 3.8L II RS GDi

Через USAToday

3,8-литровый двигатель II RS GDi представляет собой двигатель V6 из семейства Hyundai Lambda. Все двигатели семейства изготовлены из алюминия и используют цепь ГРМ. Lambda II RS GDi использовался в седане Hyundai Genesis до того, как Genesis стала дочерней компанией Hyundai Motor.

Через CarsGarage:YouTube

В Hyundai Equus двигатель 3,3 л развивает мощность 329-333 л.с. и 291 фунт-фут крутящего момента. Hyundai Equus также имеет комбинированную экономию топлива 21 миль на галлон. Kia по-прежнему предлагает этот двигатель для своего роскошного седана K900.

1/8 Smartstream G2.5

Через DFS.my

Для модели 2021 модельного года Hyundai оснастила свою модель Santa Fe 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Santa Fe — это пятиместный кроссовер среднего размера, который в предыдущие годы не впечатлял. Однако с модернизацией двигателя от Hyundai кроссовер получает мощность 227 лошадиных сил и 311 фунт-фут крутящего момента.

Виа ХантингтонHyundai

Помимо повышенной производительности, Santa Fe отличается отзывчивостью и совершенством в вождении. Двигатель также получил награду Wards 10 лучших двигателей и силовых установок 2021 года.

Корея Моторс Отзывы | Прочтите обзоры обслуживания клиентов Shop.korea-motors.com

5-звездочный

9%

4-звездочный

18%

1 звезда

73%


КА

Karim

1

обзор


Всем привет

Всем привет, я хотел бы посетить этот отзыв, прежде чем тратить деньги на этих воров. Я перевел 4187$ на покупку нового двигателя для своего грузовика Hyundai porter2 10 июня 2022 года, но с тех пор со мной оборвали всякую связь, я перепробовал все средства и когда я называю номер своего заказа, они говорят, что мы все еще ждем судно. Я подал жалобу в полицию Кореи и все еще жду. Их веб-сайт даже не принимает отзывы клиентов. Эта компания кажется поддельной компанией, принадлежащей русским, они даже делают вид, что имеют представителя в России и в Турции. Я советую всем держаться подальше от этой поддельной бизнес-компании.

Дата опыта: 05 декабря 2022 г.

Реклама

Посмотрите

AR

Altijd raak penders

1

Рекомендую этот сайт

9009!

Я рекомендую этот сайт!
Заказал коробку передач АТ-5 ступенчатая для Hyundai Santa Fe в мобис. Я получил все, как заказывали. Была задержка доставки по этой причине 4 звезды. Всем хорошего настроения, до свидания.

Дата опыта: 01 декабря 2022 г.

Twingy Twang

1

обзор


Крупнейшая группа воров в…

Крупнейшая группа воров в автомобильном мире, пожалуйста, держитесь подальше от этих мошенников, которые берут ваш платеж, а затем перестают отвечать на электронные письма и сообщения и не даже отправить ваш заказ

Дата опыта: 21 сентября 2022

NC

N C

5

отзывов


Как только они прекратили общение, они прекратили мое общение.

Больше не отвечали по электронной почте, в онлайн-чате и заблокировали мне возможность звонить в WhatsApp.
Я погуглил и очень забеспокоился, прочитав ужасные истории от других покупателей, и приложил больше усилий, чтобы связаться с ними. Нет ответов вообще. Когда я пытался звонить постоянно, меня заблокировали.
Теперь мне пришлось потратить время на подачу заявления о мошенничестве в полицию Новой Зеландии, и мне пришлось заплатить огромные сборы, чтобы попытаться вернуть часть денег. Мне сказали, что она будет значительно меньше

Дата опыта: 29 марта 2022 г.

PR

Паула Рэйчел Марк

4

отзывов


Тяжелый старт с хорошим результатом

Ранее я писал отрицательный отзыв. Но потом со мной связались представители Korea Motors и извинились за задержку обслуживания. Представитель вежливо отреагировал на мои опасения и даже следил, чтобы убедиться, что процесс идет по плану, несмотря на ограничения covid-19.
Свой двигатель я получил через 6 месяцев на другом конце земного шара. Почти плохой опыт имел счастливый конец. Сняла звезду за языковой барьер.

Дата опыта: 06 июня 2020 г.

Реклама

JJ

Жан-Пьер Джалх

1

обзор


Сайт бежать абсолютно и не делать никаких платежей!

Здравствуйте, 27.11.2020 я заказал двойной выхлоп и задний бампер для своего Hyundai. Они попросили меня произвести оплату в размере 919,99 евро до регистрации моего заказа, который я сделал банковским переводом. 12.07.2020 сайт подтвердил мне правильность моего перевода и выполнение заказа. Поскольку сайт больше не отвечает на кошек, которые я отправляю на их сайт, или на электронные письма с напоминаниями, которые я отправлял с обвинениями в чтении. Я подал жалобу на мошенничество на нашем правительственном веб-сайте за мошенничество. Теперь я прошу либо возврат уплаченных сумм, либо возврат сделанного заказа. Согласно сайту Facebook, практика этой компании кажется обычной для иностранных клиентов с иногда большими суммами. Настоятельно советую вам бежать с этого сайта и не производить никаких платежей удаленно!

Дата опыта: 13 января 2021 г.

P Rachel Mark

1

отзыв


Korea Motors is Crooks

Эта компания нечестно прислала мне отремонтированный двигатель Santa Fe с использованными компонентами на новой раме.
У меня соренто 2015-16 года. Заказал новый двигатель и комплектующие. Ранее я написал отрицательный отзыв, затем изменил его, потому что компания ответила, но после того, как я получил двигатель, дела пошли под откос.
На сегодняшний день Sorento не на ходу, так как нужно потратить время на ремонт бывшего в употреблении топливного насоса, изменение формы карданного вала и переустановку компонентов моего Sorento на основную раму Santa Fe.
Я все еще пытаюсь найти серийный номер двигателя.
После начального звонка для подтверждения заказа, компания призрак меня и я не от них до сегодняшнего дня. Я получил краткое электронное письмо, подтверждающее, что транзакция по покупке состоялась.
Эта компания должна быть наказана или публично осуждена в соответствии с законодательством Кореи. Я должен получить компенсацию за то, что мне пришлось доплачивать за двойную ремонтную работу.

Дата опыта: 5 мая 2021 г.

Марсель Какесе

1

отзыв


Эти люди мошенники Я посылаю 9000$…

Эти люди мошенники Я посылаю 9000$ за 2 двигателя Toyota. Разговор просто прекратился к тому времени, когда они получили оплату! Мой бог проклят этот народ

Дата опыта: 24 ноября 2021 г.

TE

TGFDTG ERTER

1

Обзор


I Был двигатель G4KC в 2018 году для…

Я был купил двигатель G4KC в августе 2018 года в августе 2018 года. за 3000$. До сегодняшнего дня 25.01.2021 у меня не получается этот двигатель.

Дата опыта: 25 января 2021 г.

Реклама

MI

Майк

1

отзыв


Очень хорошее обслуживание и цены.

Дата опыта: 08 января 2020 г.

Это ваша компания?

Зарегистрируйте свой профиль, чтобы получить доступ к бесплатным бизнес-инструментам Trustpilot и общаться с клиентами.

Получить бесплатный аккаунт

Посмотреть

Реклама

О Korea Motors

Информация предоставлена ​​различными внешними источниками

Автопарк Korea Motors Co. — лучшие цены и лучшие скидки на легковые, коммерческие автомобили, автобусы, грузовики и спецтехнику.


Категория
  • Транспортные средства и транспорт

Опыт работы с Trustpilot

Любой может оставить отзыв о Trustpilot.