KIA Rio 1.4 МКПП (540) › Бортжурнал › Пришла беда. P0642 ошибка двигателя


P0642 Цепь «A» опорного напряжения датчика, низкое напряжение

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Электронный блок управления двигателем (ЭБУД) включается при подаче питания. В ЭБУД поступают сигналы с нескольких датчиков, таких, например, как CKPS и APS. На основании получаемых входных сигналов и прошитой в микроконтроллере и ЭСППЗУ логики управления ЭБУД вырабатывает команды управления инжекторами, электромагнитами и реле двигателя.

Для обеспечения точности управления в ЭБУД предусмотрены функции самотестирования блока, а также диагностики различных датчиков и приводов. При обнаружении серьезных отказов, влияющих на поведение автомобиля, ЭБУД регистрирует коды неисправностей.

В отдельных случаях, в целях предотвращения развития опасных ситуаций из-за неправильного управления, ЭБУД может отключить целые системы.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Код P0642 регистрируется, если напряжение питания датчика от ЭБУД оказывается ниже минимально допустимого выходного значения 4240 мВ более 3,0 с. Причиной этого является КЗ на «массу» в цепи питания датчика или внутренняя неисправность ЭБУД.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция Условие регистрации Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Проверка сигнала (низкий уровень)

Цепь «А» подачи питания датчику

Компонент блока управления двигателем (ECM)

Условия активации
Пороговое значение

Напряжение 5 В < 4,24 В

Время диагностики

продолжительный

Включенное состояние контрольной лампы неисправности

КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА НЕИСПРАВНОСТЕЙ НЕ ГОРИТ

servicekia.ru

Двигатель - P0642 Датчи:РЭталонно5Рнапряжени5 'A' Цепь Низк. - Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Электронный блок управления двигателем (ЭБУД) включается при подаче питания. В ЭБУД поступают сигналы с нескольких датчиков, таких, например, как CKPS и APS. На основании получаемых входных сигналов и прошитой в микроконтроллере и ЭСППЗУ логики управления ЭБУД вырабатывает команды управления форсунками, электромагнитами и реле двигателя.

Для обеспечения точности управления в ЭБУД предусмотрены функции самотестирования блока, а также диагностики различных датчиков и приводов. При обнаружении серьезных отказов, влияющих на поведение автомобиля, ЭБУД регистрирует коды неисправностей.

В отдельных случаях, в целях предотвращения развития опасных ситуаций из-за неправильного управления, ЭБУД может отключить целые системы.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Код P0642 формируется при регистрации напряжения ниже 4240 мВ – минимально допустимого напряжения, подаваемого блоком ECM, в течение 3 секунд. Этот код формируется при замыкании на «массу» в цепи питания датчика или при ненормальном напряжении внутри блока ECM.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC
a.

Проверка сигнала (низкий уровень)

1.

Цепь A питания датчиков

2.

Компонент блока управления двигателем (ECM)

Условия активации
a.

Напряжение АКБ: 11 ~ 16 В

Пороговое значение
a.

5-вольтное питание

Время диагностики
a.

продолжительный

Включенное состояние контрольной лампы неисправности
a.

КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА НЕИСПРАВНОСТЕЙ НЕ ГОРИТ

Схема цепи диагностики

rio3.ru

Поиск неисправностей по кодам (DTC): P0642

Код DTC P0642:

 Низкое напряжение цепи эталонного напряжения датчика A

  1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).

  1. Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностической системы Honda.

  1. Проверьте наличие временных диагностических кодов неисправностей или диагностических кодов неисправностей при помощи диагностической системы Honda.

Выводится ли код DTC P0642?

ДА -
НЕТ -

"Пропадающая" неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте контакт или крепления клемм в датчике APP и блоке ECM.■

  1. Поверните замок зажигания в положение OFF.

  1. Снимите 6-контактный разъем датчика АРР.

  1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).

  1. Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностической системы Honda.

  1. Проверьте наличие временных диагностических кодов неисправностей или диагностических кодов неисправностей при помощи диагностической системы Honda.

Выводится ли код DTC P0642?

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF (ВЫКЛ) и подождите 2 минуты.

  1. Разъедините разъем № 2 блока ECM (58P).

  1. Проверьте непрерывность соединения "массы" с клеммами № 14, № 15 разъема № 2 датчика ЕСМ по отдельности.

Исправно соединение?

ДА - Устраните короткое замыкание в проводе между датчиком АРР (положения педали акселератора) и клеммой № 14 (№ 15) * разъема № 2 блока ЕСМ, затем перейдите к Этап 14 .
НЕТ -

*: линия APSBVCC

  1. Поверните замок зажигания в положение OFF.

  1. Снова соедините все разъемы.

  1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).

  1. Сбросьте данные модуля ECM при помощи диагностической системы Honda.

  1. Проверьте наличие временных диагностических кодов неисправностей или диагностических кодов неисправностей при помощи диагностической системы Honda.

Выводится ли код DTC P0642?

ДА - Проверьте качество контакта или крепления клемм в датчике АРР и блоке ECM, затем перейдите к Этап 1 .
НЕТ -

Процедура поиска неисправностей завершена. Если выводятся другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■

  1. Снова соедините все разъемы.

  1. Проверьте наличие временных диагностических кодов неисправностей или диагностических кодов неисправностей при помощи диагностической системы Honda.

Выводится ли код DTC P0642?

ДА - Проверьте качество контакта или крепления клемм в датчике APP и блоке ECM. Если программное обеспечение блока ECM было обновлено, установите заведомо исправный блок ECM, затем повторите проверку. Если компьютер ЕСМ был временно заменен на заведомо исправный, перейдите к Этап 1 .
НЕТ - Если было обновлено программное обеспечение компьютера ECM, процедура поиска и устранения неисправностей завершена. Если система работает исправно, и блок ЕСМ был заменен, поставьте изначально установленный блок ЕСМ. Если показываются другие временные диагностические коды неисправностей или диагностические коды неисправностей Этап 13 , перейдите к поиску и устранению неисправностей по показываемым диагностическим кодам неисправностей.■

omanual.ru

Пришла беда — бортжурнал KIA Rio 1.4 МКПП (540) 2012 года на DRIVE2

Вот и первая не приятность. Еду себе спокойно, вдруг загорается CHECK ENGINE. Машина перестает ехать, обороты кое как доходят до 4000. Останавливаюсь, глушу, завожу, давлю на газ все нормально. Включаю первую, газ… обороты падают. Еду домой, т.к. ехать можно. Взял у знакомого сканер. Показал ошибку P2127 и P0642.

Ошибка P2127Датчик положения педали акселератора (APS) – очень важный датчик. С его помощью определяется намерение водителя, на основании которого в блоке ECM рассчитывается необходимый объем топлива. Поскольку требования к надежности повышены, датчик состоит из двух равноценных компонентов. Датчики APS оснащены отдельными выводами питания и «массы». Напряжение выходного сигнала датчика APS 2 составляет 1/2 напряжения сигнала датчика APS 1, и если соотношение 1:2 меняется, регистрируется неисправность. Если неисправен датчик APS 1, используются показания датчика APS 2, и наоборот.ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИЕсли во время проверки датчика APS 2 при условиях регистрации неисправности напряжение выходного сигнала не достигает установленного порога, в блоке ECM формируется код P2127.ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА1.Плохой контакт2.Разрыв или короткое замыкание на массу в цепи питания3.Разрыв или короткое замыкание на массу в сигнальной цепи4.Неисправность датчика APS5.Неисправность блока управления двигателем (ECM)

Ошибка P0642Электронный блок управления двигателем (ЭБУД) включается при подаче питания. В ЭБУД поступают сигналы с нескольких датчиков, таких, например, как CKPS и APS. На основании получаемых входных сигналов и прошитой в микроконтроллере и ЭСППЗУ логики управления ЭБУД вырабатывает команды управления форсунками, электромагнитами и реле двигателя.Для обеспечения точности управления в ЭБУД предусмотрены функции самотестирования блока, а также диагностики различных датчиков и приводов. При обнаружении серьезных отказов, влияющих на поведение автомобиля, ЭБУД регистрирует коды неисправностей.В отдельных случаях, в целях предотвращения развития опасных ситуаций из-за неправильного управления, ЭБУД может отключить целые системы.ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИКод P0642 формируется при регистрации напряжения ниже 4240 мВ – минимально допустимого напряжения, подаваемого блоком ECM, в течение 3 секунд. Этот код формируется при замыкании на «массу» в цепи питания датчика или при ненормальном напряжении внутри блока ECM.ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА1.Цепь A питания датчиков2.Компонент блока управления двигателем (ECM)

Может кто сталкивался с такой проблемой?

Пробег: 29000 км

Нравится 7 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Киа Рио - P0642 Sensor Reference Voltage 'A' Circuit Low - Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Электронный блок управления двигателем (ЭБУД) включается при подаче питания. В ЭБУД поступают сигналы с нескольких датчиков, таких, например, как CKPS и APS. На основании получаемых входных сигналов и прошитой в микроконтроллере и ЭСППЗУ логики управления ЭБУД Kia Rio вырабатывает команды управления форсунками, электромагнитами и реле двигателя.

Для обеспечения точности управления в ЭБУД предусмотрены функции самотестирования блока, а также диагностики различных датчиков и приводов. При обнаружении серьезных отказов, влияющих на поведение автомобиля, ЭБУД регистрирует коды неисправностей.

В отдельных случаях, в целях предотвращения развития опасных ситуаций из-за неправильного управления, ЭБУД может отключить целые системы.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Код P0642 формируется при регистрации напряжения ниже 4240 мВ – минимально допустимого напряжения, подаваемого блоком ECM, в течение 3 секунд. Этот код формируется при замыкании на «массу» в цепи питания датчика или при ненормальном напряжении внутри блока ECM.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC
a.

Проверка сигнала (низкий уровень)

1.

Цепь A питания датчиков

2.

Компонент блока управления двигателем (ECM)

Условия активации
a.

Напряжение АКБ: 11 ~ 16 В

Пороговое значение
a.

5-вольтное питание

Время диагностики
a.

продолжительный

Включенное состояние контрольной лампы неисправности
a.

КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА НЕИСПРАВНОСТЕЙ НЕ ГОРИТ

Схема цепи диагностики

kia-rio.net

Победа р2138 и р0642 — бортжурнал Audi A4 2.0TFSI quattro 2006 года на DRIVE2

Доброго дня!Постигла небольшая проблема с авто, стала иногда выскакивать ошибка и переход в аварийный режим, ехать совсем не едет, работает все ровно, но не едет)) остановливаюсь стоп -старт, все едем дальше…Первый раз прочел ошибки, стер и дальше поехал, и так пару раз и вот в сильный дождь, ливень можно сказать, я совсем встал)) доехал до дому на 2,3 передаче!Добрался до работы с горем пополам и начал капаться,ошибки на блоке:P0642 Опорное напряжение датчика -A- слишком низкоеP2138 Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: недостоверный сигналДалее начал вспоминать, что одна из ошибок(р0642) уже появлялась на блоке, но чек не загорался и машина вела себя нормально. но тут еще одна знакомая(р2138) которую я пару раз стирал)) Появление этих ошибок в паре меня насторожило и все же нарыв информацию полез добиваться правды.первым делом проверил контакты на педали газа- все норм.потом под капот, полез к блоку управления, проверить соединения, и тут, как говорится, приплыли)) в прямом и переносном смысле, открутив защитный кожух, увидел небольшое зеро в контактной группе, а все потому что кто то кривыми руками сломал этот кожух

лужица в красном кружочке)) виден отчетливый ручей!

и тут все встало на свои места, появления ошибок! почему то появлялись они после мойки авто)) что зимой что летом, можно сказать сам заливал контакты, а тут еще и ливень помог…

вот такая картина, нужно клеить

чудо сварка Poxipol, двух компонентная. Клеит и металл и пластик, опробован на всем))

вот так, не очень красиво, но надежно!

Соответственно обезжирил контакты, намазал жирной смазкой, так на всякий случай, все поставил обратно. Дворник пришлось снять, и чутка приподнять отводящий кожух, по другому к одному винту не подлезть. Может по этой причине и сломали))

здесь тоже кусок сломан

вот такая "мокрая" история! хорошо что окончилась с меньшими затратами.

www.drive2.ru

Информация по обслуживанию



DTC P0642, P0643, P0652 или P0653

Указания по диагностике

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0642 00: Низкое напряжение в цепи 1 опорного напряжения 5 В

DTC P0643 00: Высокое напряжение в цепи 1 опорного напряжения 5 В

DTC P0652 00: Низкое напряжение в цепи 2 опорного напряжения 5 В

DTC P0653 00: Высокое напряжение в цепи 2 опорного напряжения 5 В

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Система воздушного кондиционирования (A/C) Датчик давления хладагента Цепь 1 опорного напряжения 5 В

P0642 00

P0532 00

P0643 00, P0533 00

-

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) - Цепь 1 опорного напряжения 5 В

P0642 00, P0107 00

P0642 00

P0643 00, P0108 00

-

Датчик положения педали сцепления (CPP) Цепь 1 опорного напряжения 5 В

P0642 00, P0807 00

P0642 00, P0807 00

P0643 00

-

Датчик давления в топливном баке Цепь 1 опорного напряжения 5 В

P0642 00

-

P0643 00

-

Датчик положения коленчатого вала Цепь 2 опорного напряжения 5 В

P0652 00

P0335 00

P0653 00

--

Описание цепи/системы

Модуль управления двигателем (ECM) имеет 2 внутренние цепи опорного напряжения 5 В, которые называют цепью 1 опорного напряжения 5 В и цепью 2 опорного напряжения 5 В. Каждая цепь обеспечивает опорное напряжение 5 В более чем для одного датчика. Состояние неисправности в одной цепи опорного напряжения 5 В влияет на другие цепи опорного напряжения 5 В, соединенные с этой опорной цепью. Модуль ECM контролирует напряжение в цепях опорного напряжения 5 В.

Цепь 1 опорного напряжения 5 В выдает напряжение 5 В на указанные ниже датчики:

    • Датчик давления хладагента воздушного кондиционера
    • Датчик абсолютного давления в коллекторе MAP
    • Датчик положения педали сцепления (CPP)

Цепь 2 опорного напряжения 5 В выдает напряжение 5 В на указанные ниже датчики:

Датчик положения положения коленчатого вала

Условия диагностики кода неисправности

    • Коды DTC P0601 00, P0602 00, P0604 00, P0606 00, P0607 00, и P2610 00 не устанавливаются.
    • Замок зажигания не зафиксирован или находится в положении "питание потребителей", "работа" или "вращение двигателя стартером".
    • После выполнения вышеуказанных условий проверки кодов DTC P0642 00, P0643 00, P0652 00 и P0653 00 запускаются постоянно.

Условия установки кода неисправности

Модуль ECM обнаруживает выход напряжения цепи 1 или 2 опорного напряжения 5 В из установленного диапазона на период дольше 0,5 секунды.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды DTC P0642 00, P0643 00, P0652 00, и P0653 00 имеют тип А.

Условия удаления кода неисправности

Коды DTC P0642 00, P0643 00, P0652 00, и P0653 00 имеют тип А.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Зажигание включено; наблюдать за информацией о коде DTC с помощью диагностического прибора. Коды DTC P0642 00, P0643 00, P0652 00, и P0653 00 не должны устанавливаться в этом цикле зажигания.
  2. Управляйте автомобилем в пределах условий для показа и установки кода неисправности. Вы можете также управлять автомобилем в пределах условий, когда Вы видели данные от Стоп-кадра/Регистрации отказов.

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов на соответствующем проверяемом датчике с кодом DTC цепи опорного напряжения 5 В.
  2. Примечание: Короткое замыкание на напряжение сигнальной цепи некоторых компонентов может привести к установке этого кода DTC.

    • Цепь 1 опорного напряжения 5 В: Датчик абсолютного давления в коллекторе B74
    • Цепь 1 опорного напряжения 5 В: Датчик положения педали сцепления B25B
    • Цепь 1 опорного напряжения 5 В: Датчик давления хладагента воздушного кондиционера B1
    • Цепь 1 опорного напряжения 5 В: Датчик давления в топливном баке B150
    • Цепь 2 опорного напряжения 5 В: Датчик положения коленчатого вала B26
  3. Зажигание включено; проверить, что напряжение между указанными клеммами компонентов цепей опорного напряжения 5 В и массой находится в диапазоне 4,8-5,2 В.
  4. • Клемма "C" (X1) цепи датчика абсолютного давления в коллекторе B74
    • Клемма "C" (X1) цепи датчика положения педали сцепления B25B
    • Клемма 2 (X1) цепи датчика давления хладагента воздушного кондиционера B1
    • Клемма 3 (X1) цепи датчика давления топлива в баке B150
    • Клемма 3 (X1) цепи датчика положения коленчатого вала B26
    Если напряжение меньше указанного значения, проверить отсутствие короткого замыкания на массу во всех цепях опорного напряжения 5 В. Если проверки всех цепей выполнены успешно, заменить модуль управления двигателем K20.
    Если напряжение больше указанного значения, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение во всех цепях опорного напряжения 5 В. Если проверки всех цепей выполнены успешно, заменить модуль управления двигателем K20.
  5. Поочередно подсоединять каждый компонент, входящий в цепь опорного напряжения 5 В, контролируя напряжение. Проверить, что напряжение остается в интервале 4,8-5,2 В.
  6. Если при подключенном компоненте отображаемое напряжение находится вне указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение. Если проверки всех цепей выполнены успешно, заменить соответствующий компонент.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved

nezavoditsa.ru