Паспорт асинхронного двигателя: Nothing found for Wp Content Uploads 2017 10 Pasport Dvigatel%2560 Asinhronny%2560J Trehfazny%2560J Va13258 Pdf

Содержание

Определение паспорта электромашин и трансформаторов | Эксплуатация электрических машин и аппаратуры | Архивы

Страница 60 из 74

Определение паспортных данных асинхронного электродвигателя.

Собирают схему (рис. 127), при помощи индукционного регулятора увеличивают подводимое к двигателю напряжение. Рекомендуется начинать измерения с 80—100 в. Увеличивают всякий раз напряжение на одно и то же значение, например на 20 в, и измеряют при этом ток.
В начале опыта получают одинаковые увеличения тока. При дальнейшем увеличении ток начинает быстро расти. Замечают напряжение, при котором увеличивалась скорость роста тока, и округляют его до ближайшего стандартного напряжения, это напряжение будет номинальным.

Для более точного определения номинального напряжения строят зависимость тока холостого хода двигателя от напряжения. Делают это так. Проводят координатные оси, выбирают масштабы для тока и напряжения, по вертикальной оси откладывают значения тока, а по горизонтальной значения напряжения, полученные из опыта. Пересечения перпендикуляров, проведенных к соответствующим значениям токов и напряжений на осях, дадут точки, принадлежащие искомой кривой. Соединив точки между собой по лекалу, получают кривую зависимость тока холостого хода от напряжения.

Рис. 127. Опыт холостого хода трехфазного электродвигателя:

1 — индукционный регулятор; 2 — электродвигатель.

Снятая опытным путем кривая имеет заметный перегиб. Перпендикуляр, проведенный из середины области перегиба кривой на горизонтальную ось, отсекает на этой оси напряжение, близкое к номинальному. Округлив напряжение до ближайшего стандартного, получают номинальное напряжение электродвигателя. Стандартные напряжения: 127 в, 220, 380, 500 в. В сельском хозяйстве наиболее распространено напряжение 380 в. На рисунке 128 показан примерный вид зависимости тока холостого хода электродвигателя от напряжения.
После определения номинального напряжения необходимо сделать опыт холостого хода при номинальном напряжении. Измеренная тахометром скорость при опыте будет близка к синхронной скорости двигателя. Измеренная скорость должна быть округлена до ближайшей стандартной скорости при частоте 50 гЦ. Стандартные скорости вращения: 3000 об/мин; 1500, 1000, 750, 600 и 500 об/мин. Во время опыта холостого хода при номинальном напряжении необходимо измерить ток с особой тщательностью.

Номинальная мощность электродвигателя может быть определена по формуле:
где А — параметр, зависящий от скорости вращения и габаритов электродвигателя;

В — параметр, зависящий от номинального напряжения электродвигателя;
I0 — ток холостого хода электродвигателя, а.

Величины входящие в формулу, определяют так В зависимости от скорости вращения электродвигателя определяют параметр А, перед этим нужно ориентировочно по габаритам машины задаться порядком мощности; по таблице 14 в зависимости от номинального напряжения машины определяют параметр В; ток холостого хода Iп известен из опыта холостого хода электродвигателя при номинальном напряжении.

Рис. 128. Зависимость тока холостого хода электродвигателя от напряжения.

Для определения точного значения мощности электродвигателя необходимо испытать его на нагрев (снять кривую нагрева), такие испытания делают на ремонтных предприятиях.
Паспортные данные машины постоянного тока с параллельной обмоткой возбуждения. Для определения указанного необходимо выполнить следующее.

Измерить диаметр или размеры провода параллельной обмотки возбуждения и определить сечение провода.
Таблица 11

Значение параметра А

Пределы мощности двигателя, кВт

Вращение двигателя на холостим ходу,
об/мин

3000

1500

1000

750

600

500

1—10

3

9

1,8

1,65

1,55

1,45

10—50

4,8

2,5

2. 2

1,7

1,8

1,7

50-100

 

5,5

3,2

2,9

2,5

22
7

2

Напряжение двигателя, в……………………………………. 127 220                380 500
Значение параметра В…………………………………………. б 3,5                          2          1,5

Определить номинальное значение тока обмотки возбуждения

Рис. 129. Холостой ход машины постоянного

тока, работающей в режиме двигателя:1   — трехфазный асинхронный электродвигатель;
(ориентировочно) по формуле:

iB = 2,6q,
где q — сечение обмотки возбуждения, мм2.

2 — генератор постоянного тока; 3 — испытуемая машина постоянного тока, работающая в режиме двигателя.

Собрать схему (рис. 129) и, постепенно увеличивая напряжение генератора, наблюдать за показаниями амперметра в цепи возбуждения машины, работающей в режиме двигателя. При достижении током возбуждения величины подсчитанной по формуле, зафиксировать показание вольтметра.

Округлить напряжение вольтметра до ближайшего стандартного. Стандартные напряжения в машинах общего применения— 110 и 220 в (для двигателей), 115 и 230 в для генераторов.
Установить на зажимах машины стандартное (паспортное) напряжение и измерить тахометром скорость вращения. Скорость вращения необходимо округлить до ближайшей стандартной. Стандартные скорости вращения машин постоянного тока при номинальном напряжении близки к скоростям асинхронных двигателей.

Измерить площадь одной щетки, подсчитать число щеток и определить номинальный ток машины:

где п — число щеток;

j — плотность тока под щеткой, а/см2, j = 8—10 а/см2;
Sиз — площадь соприкосновения одной щетки с коллектором, см2. Номинальная мощность машины
1 [кВт],
где UH — номинальное (стандартное) напряжение, в;

Iн — номинальный ток, а; η — коэффициент полезного действия.

Определение паспортных данных трансформатора.

Измеряют размеры и сечение проводов обмоток. По таблице 15 определяют плотность тока в обмотках в зависимости от диаметра стержня.
Таблица 15

Диаметр стержня, см

До 11

До 16

Выше 16

В сухих трансформаторах
Обмотка низшего напряжения . .

1,5

О
J

2

Обмотка высшего напряжения . .

2

2,5

3

В масляных трансформаторах Обмотка низшего напряжения . .

3—4,5

3—4

2-3,5

Обмотка высшего напряжения (многослойных)……………………………….

2—4

2—4

2-3

Определяют (предварительно) номинальные фазные токи по формулам:

где q1 и q2 — соответственно сечение проводов первичной и вторичной обмоток, мм2;

j1, j2 — плотность тока в первичной и вторичной обмотках трансформатора, а/мм2.
Проводят опыт холостого хода трансформатора (рис, 130) со стороны обмотки низшего напряжения и определяют номинальное напряжение этой обмотки U2η, как и для асинхронного двигателя.

Рис. 130. Опыт холостого хода трехфазного трансформатора: 1 — индукционный регулятор; 2 — испытуемый трансформатор.

Рис. 131. Опыт холостого хода трансформатора для определения коэффициента трансформации.

Повторяют опыт холостого хода со стороны обмотки высшего напряжения и определяют коэффициент трансформации линейных напряжений трансформатора (рис. 131)
по формуле:

где U1 — напряжение на обмотке высшего напряжения, в;

U2 — напряжение на обмотке низшего напряжения, в.

Оба напряжения по показаниям вольтметров.
Определяют номинальное напряжение:

U1н=U2нК
Проводят опыт короткого замыкания (со стороны высшего напряжения).

Увеличивая постепенно напряжение, подаваемое к трансформатору, добиваются показаний амперметров, близких к Iфнф1 и Iнф2. Если обмотка соединена треугольником, то следует увеличивать ток до линейного значения. При этом необходимо измерить напряжение, подаваемое к трансформатору, и определить напряжение короткого замыкания трансформатора в процентах от номинального:
где Uк — напряжение короткого замыкания, подводимое к трансформатору при токах, близких Iнф1 и Iнф2, в. Полученное значение надо сравнить со стандартным и округлить до ближайшего по стандарту.

Стандартными значениями напряжения короткого замыкания можно считать 3,5% для старых трансформаторов и 4,5 -:- 5,5% для трансформаторов выпуска последних лет на напряжение ниже 35 кВ.
После определения стандартного (паспортного) значения UK%, необходимо определить его значение в вольтах:

Подводят паспортное значение напряжения UK к трансформатору при замкнутой вторичной обмотке и фиксируют показания амперметров, которые показывают паспортные линейные токи трансформатора.

Подсчитывают номинальную мощность трансформатора.
Для трехфазного
t
Для однофазного

  • Назад
  • Вперед

Техническая документация по электродвигателям и устройствам управления

  • Главная
  • Поддержка
  • Техническая документация

4АЛ электродвигатели асинхронные лифтовые малошумные двухскоростные (IM 1001, IM 1002). Габаритные и присоединительные размеры.

4АЛ электродвигатели асинхронные лифтовые малошумные двухскоростные (IM 1003). Габаритные и присоединительные размеры.

4ВР электродвигатели асинхронные трехфазные взрывозащищенные. Габаритные и присоединительные размеры.

4ВР, 4ВС электродвигатели асинхронные трехфазные взрывозащищенные. Руководство по эксплуатации.

4ВРБ электродвигатели асинхронные взрывозащищенные для привода запорной арматуры. Габаритные и присоединительные размеры.

5АИ электродвигатели асинхронные трехфазные общепромышленного назначения. Варианты исполнений.

5АИ электродвигатели асинхронные трехфазные общепромышленного назначения. Габаритные и присоединительные размеры.

5АИ электродвигатели с электромагнитным тормозом. Габаритные и присоединительные размеры.

5АМ электродвигатели асинхронные низковольтные. Габаритные и присоединительные размеры.

BMD-20DIN блок управления коллекторным двигателем. Паспорт.

BMD-40DIN блок управления коллекторным двигателем. Паспорт.

BMSD-Modbus блок управления коллекторным двигателем. Паспорт.

BMD-R блок управления коллекторным двигателем с радиоуправлением. Габаритные размеры.

BMD-R блок управления коллекторным двигателем с радиоуправлением. Паспорт.

BMSD блок управления коллекторным двигателем. Паспорт.

E4-8400 преобразователь частоты. Руководство по эксплуатации.

E5-8200 преобразователь частоты. Руководство по эксплуатации.

EI-7011 преобразователь частоты. Руководство по эксплуатации.

IG-12GM мотор-редуктор планетарный. Паспорт.

IG-16GM мотор-редуктор планетарный. Паспорт.

IG-22CGM мотор-редуктор. Паспорт.

IG-32GM мотор-редуктор. Паспорт.

IG-32PGM мотор-редуктор. Паспорт.

IG-32RGM мотор-редуктор. Паспорт.

IG-42GM мотор-редуктор. Паспорт.

IG-52GM мотор-редуктор. Паспорт.

IG-71GM мотор-редуктор. Паспорт.

IG-90GM мотор-редуктор. Паспорт.

PT1188 мотор-редуктор. Паспорт.

PTC7152 мотор-редуктор. Габаритные и присоединительные размеры.

RA-20GM мотор-редуктор. Паспорт.

RA-27GM мотор-редуктор. Паспорт.

RB-35GM мотор-редуктор (07 и 09 типы). Паспорт.

RB-35GM мотор-редуктор (11 и 12 типы). Паспорт.

RB-99WGM мотор-редуктор (01 и 02 типы). Паспорт.

SDI преобразователь частоты. Руководство по эксплуатации.

SF5539 мотор-редуктор. Паспорт.

SF6551 мотор-редуктор. Паспорт.

SF7152 мотор-редуктор. Паспорт.

SF8156 мотор-редуктор. Паспорт.

SPZ, SPA, SPB, SPC ремни узкоклиновые. Типоразмеры и длины.

WG1188 мотор-редуктор. Габаритные и присоединительные размеры.

WG3929 мотор-редуктор. Паспорт.

WG5539 мотор-редуктор. Паспорт.

WG5946 мотор-редуктор. Паспорт.

WG6551 R&L мотор-редуктор. Паспорт.

WG7152 мотор-редуктор. Паспорт.

WG7165 мотор-редуктор. Паспорт.

XPZ, XPA, XPB, XPC ремни приводные клиновые узких сечений с формованным зубом без обертки боковых граней. Стандартный ряд длин.

АДМ Е электродвигатели со встроенным электромагнитным тормозом. Габаритные и присоединительные размеры.

АДМВ электродвигатели встраиваемые асинхронные. Габаритные и присоединительные размеры.

АДМЕ электродвигатели асинхронные однофазные с рабочим конденсатором. Схема включения.

АДММ электродвигатели асинхронные. Габаритные и присоединительные размеры.

АДЧР электродвигатели асинхронные. Руководство по эксплуатации.

АДЧР электродвигатели асинхронные. Приложение к руководству по эксплуатации.

АИМЛ электродвигатели асинхронные взрывозащищенные. Габаритные и присоединительные размеры.

АИМЛ электродвигатели асинхронные взрывозащищенные. Руководство по эксплуатации.

АИР электродвигатели. Руководство по эксплуатации.

АИР электродвигатели ассинхронные трехфазные основного исполнения и модификаций. Габаритные и присоединительные размеры.

АИР электродвигатели асинхронные трехфазные со встроенным электромагнитным тормозом. Габаритные и присоединительные размеры.

АИР электродвигатели асинхронные с пристроенным электромагнитным тормозом (ЕК, Е2К). Руководство по эксплуатации.

АИР электродвигатели асинхронные трехфазные для мотор-редукторов. Габаритные и присоединительные размеры.

АИР, 5А, 5АМ, 6А, 6АМ, 7AVER, 7AVEC общепромышленные двигатели. Руководство по эксплуатации.

АИРВ электродвигатели встраиваемые. Габаритные и присоединительные размеры.

АЭ4 электродвигатели асинхронные высоковольтные экскаваторные. Габаритные и присоединительные размеры.

БГ генераторы переменного тока синхронные общепромышленного исполнения с выносным блоком питания. Габаритные и присоединительные размеры.

БГ генераторы переменного тока синхронные общепромышленного исполнения со встроенным блоком питания. Габаритные и присоединительные размеры.

БГ генераторы переменного тока синхронные общепромышленного исполнения со встроенным блоком питания в цельном сварном корпусе. Габаритные и присоединительные размеры.

БГ генераторы переменного тока синхронные общепромышленного исполнения на 2-х лапах. Габаритные и присоединительные размеры.

БГ генераторы переменного тока синхронные судового исполнения с выносным блоком питания. Габаритные и присоединительные размеры.

БГ генераторы переменного тока синхронные судового исполнения со встроенным блоком питания. Габаритные и присоединительные размеры.

БГ генераторы переменного тока синхронные судового исполнения со встроенным блоком питания в цельном сварном корпусе. Габаритные и присоединительные размеры.

БГ генераторы переменного тока синхронные судового исполнения на 2-х лапах. Габаритные и присоединительные размеры.

БГ генераторы переменного тока синхронные судового исполнения на 6-и лапах. Габаритные и присоединительные размеры.

БГО генераторы переменного тока синхронные общепромышленного исполнения (10-120). Габаритные и присоединительные размеры.

БГО генераторы переменного тока синхронные общепромышленного исполнения (160, 200). Габаритные и присоединительные размеры.

БГО генераторы переменного тока синхронные общепромышленного исполнения (250, 315, 630). Габаритные и присоединительные размеры.

БГО генераторы переменного тока синхронные судового исполнения (10-120). Габаритные и присоединительные размеры.

БГО генераторы переменного тока синхронные судового исполнения  (160, 200). Габаритные и присоединительные размеры.

БГО генераторы переменного тока синхронные судового исполнения (250, 315, 630). Габаритные и присоединительные размеры.

ДАТ-126А электродвигатель асинхронный обдува трансформаторов. Паспорт.

ДВ-70-2,4 (-К; -КН) электродвигатели для принудительной конвекции воздуха внутри жарочных шкафов электроплит. Габаритные и присоединительные размеры.

ДМА электропреобразовательные двухмашинные агрегаты. Габаритные и присоединительные размеры.

ДП-60-90-СО1 электродвигатели коллекторные. Габаритные и присоединительные размеры.

ДП-112, ДК-112, ДКУ-112 электродвигатели. Техническое описание и инструкция по эксплуатации.

ДШР-39-0,006-1,8 электродвигатели шаговые. Габаритные и присоединительные размеры.

ДШР-39-0,006-1,8 электродвигатели шаговые. Схема соединения обмоток и порядок чередования управляющих импульсов.

ДШР-46-0,0025-1,8 электродвигатели шаговые. Габаритные и присоединительные размеры.

ДШР-46-0,0025-1,8 электродвигатели шаговые. Схема соединения обмоток и порядок чередования управляющих импульсов.

МД-2 монитор двигателя. Паспорт.

МД-4 монитор двигателя. Паспорт.

МД-4М монитор двигателя. Паспорт.

МД-5 монитор двигателя. Паспорт.

МД-8 реле защиты и мониторинга. Паспорт.

МТ, 4МТ электродвигатели асинхронные крановые и металлургические. Руководство по эксплуатации.

ПСЧ электромашинные преобразователи частоты. Габаритные и присоединительные размеры.

ПУ-02 пульт управления. Паспорт.

ПУ-02Л пульт управления. Паспорт.

ПУ-02С пульт управления. Паспорт.

РД-09 электродвигатель асинхронный реверсивный с встроенным редуктором. Паспорт.

Ремни вентиляторные по ГОСТ 5813-2015. Стандартный ряд длин и их применение.

Ремни приводные клиновые нормальных сечений Z, A, B, C, D, E, EO по ГОСТ 1284.1-89, ГОСТ 1284.2-89. Типоразмеры и длины.

РКЗМ реле контроля и защиты. Паспорт.

РПП-2М реле повторного пуска. Паспорт.

РТЗЭ, РТЗЭ-С реле токовой защиты. Паспорт.

РСЗ-2М реле самозапуска. Паспорт.

СД-54 электродвигатель синхронный конденсаторный с встроенным редуктором. Паспорт.

Смартреле РКЗ реле контроля и защиты. Паспорт.

Смартреле С-120 электронное реле перегрузки. Паспорт.

Смартреле С-123 реле защиты электродвигателя. Паспорт.

Смартреле УДЗ-1 устройство дифференциальной токовой защиты. Паспорт.

УАД электродвигатели универсальные асинхронные. Габаритные и присоединительные размеры.

УВ-705 электродвигатели универсальные коллекторные. Габаритные и присоединительные размеры.

УВНЭД-1 устройство электроосмотической влагозащиты изоляции низковольтных электродвигателей. Паспорт, техническое описание и инструкция по эксплуатации.

УВНЭД-1М устройство электроосмотической влагозащиты изоляции низковольтных электродвигателей. Паспорт и руководство по эксплуатации.

УЗУД устройство защиты двигателя. Руководство по эксплуатации.

УЗУД пульт. Инструкция по настройке параметров.

УМЗ устройства мониторинга и защиты. Паспорт.

УЭСИ-0,4 устройство электроосмотической сушки изоляции электродвигателей и генераторов. Паспорт и руководство по эксплуатации.

УЭСИВ устройство электроосмотической сушки изоляции обмоток высоковольтных электродвигателей. Паспорт и руководство по эксплуатации.

ЭКТМ-Д электронный контроллер тока. Паспорт.

ЭМСУ электродвигатель малогабаритный стрелочный универсальный. Руководство по эксплуатации.

Ящики управления двигателями РУСМ. Паспорт.

Промышленные и коммерческие двигатели IEC — LEESON Electric — Каталоги в формате PDF | Техническая документация

Добавить в избранное

{{requestButtons}}

Выдержки из каталога

Промышленные и коммерческие двигатели IEC Королевский бренд Пять семейств продуктов, предоставляющих целый мир возможностей

Двигатели IEC серии LEESON Passport. Прямо здесь, дома, есть целый мир возможностей. Познакомьтесь с ИЭК. Глобальный стандарт. Влияние глобальной экономики на то, как мы ведем бизнес, меняется больше, чем когда-либо прежде. Компания LEESON с гордостью предлагает серию Passport — решения для электродвигателей, которые позволяют OEM-производителям поставлять продукцию, соответствующую этому мировому стандарту. Положитесь на наш опыт, чтобы помочь вам принять правильное решение. Международная электромеханическая комиссия (МЭК) является глобальным руководящим органом по электродвигателям. За свою более чем столетнюю историю IEC разработала стандарты, стремящиеся…

Где вы найдете двигатели LEESON Passport Series IEC? Такие отрасли, как станкостроение, текстильное оборудование, оборудование для производства продуктов питания и напитков, компрессоры и погрузочно-разгрузочные работы, полагаются на двигатели LEESON IEC для глобальных решений. Кодовые буквы Nema для заблокированного ротора KVA/HP КОД KVA/HP КОД KVA/HP A 0,00–3,14 L 9,00–9,99 B 3,15–3,54 M 10,00–11,19 C 3,55–3,99 N 11,20–12,49 D 4,00–4,49 P 12,50–13,99 E 4,50–4,99 Р 14,00–15,99 Ж 5,00–5,59 С 16,00–17,99 Ж 5,60–6,29 Т 18,00–19,99 Ч 6,30–7,09 У 20,00–22,39J 7,10–7,99 В 22,40 и выше K 8,00–8,99 Ключевые факторы метрических двигателей IEC Особые соображения…

Дифференциальные характеристики продукции IEC Кабелепроводные коробки. F1 или правостороннее расположение, обозначенное как F2. Клеммные коробки обычно можно поворачивать на 4×90 градусов, а клеммные колодки обеспечивают простое подключение проводов. Стандартное расположение NEMA — с левой стороны двигателя, обращенное к выходному валу, обозначено как F1. Расположение справа обозначено как F2, а сверху двигателя как F0 или F3. Как правило, двигатели IEC имеют клеммные колодки. На лапах IM B3 IM 1001 Ориентация: Все ссылки на IEC…

Соединения: В двигателях IEC обычно используются клеммные колодки на штифтах или шпильках для подключения проводов двигателя к силовым проводам. Соединения Wye Start/Delta Run распространены в Европе и являются стандартом в отрасли. Как правило, мощность 7,5 кВт и выше соответствует схеме «звезда/треугольник». Провода двигателя IEC имеют маркировку U1, V1, W1 и т. д. Провода двигателя NEMA обычно имеют маркировку T1, T2, T3 и т. д. Крепление на лапах и фланце с опорами, большой фланец IM B35 IM 2001 IM V15 IM 2011 Коды монтажа: Паспорт LEESON Двигатели серии IEC будут предлагаться с креплением на лапах B3, B3/B5, B3/B14, а также с вертикальным креплением вала вниз V5 и. ..

Крепление: Крепление IM B3/B5: Крепление IM B3: Рама IM B3/450 (специальная) Серия LEESON Passport. Складские стандартные решения, готовые к доставке из мест по всей стране. Двигатели IEC Алюминиевая рама Тип корпуса переменного тока Чугунная рама С постоянными магнитами переменного тока постоянного тока Коммерческий режим постоянного тока Нержавеющая сталь TENV – TEFC TEFC TEFC TENV – TEFC Диапазон TENV 0,18 кВт–2,2 кВт 1,5 кВт–37 кВт 0,06 кВт–2,2 кВт 0,050–0,125 кВт 0,25–1,5 кВт Напряжение 230/460 и 575 230/460 и 575 24 и 180 В постоянного тока 12, 24 и 90 В постоянного тока 230/460 В постоянного тока 2, 4 и 6 полюсов 2, 4 и 6 полюсов 3000 и 1800 об/мин 3000 1800 об/мин 60 Гц (снижение мощности на 50 Гц до следующей наименьшей мощности) 60 Гц (снижение мощности на 50 Гц…

Формула успеха. Как только вы познакомитесь с линейкой двигателей LEESON IEC, вы обнаружите множество приложений, ожидающих этих решений. Знать продукт — это одно, а понимать технические взаимосвязи с двигателями NEMA — это другое. Мы уверены, что приведенные ниже формулы помогут вам при выборе двигателя LEESON Passport Series IEC. Мощность и киловатты л.с.  кВт: л.с. * 0,746 = кВт кВт   л.с.: Пример: л.с. в кВт Двигатель: 25 л.с. NEMA (25 * 0,746) = 18,7 кВт кВт * 1,3410 = л.с. * 5252) / об/мин Мощность: Пример: Полная нагрузка…

LEESON Electric © 2013 Regal-Beloit Corporation БЮЛЛЕТЕНЬ 1855 M/Z-01-13/10,000 Отпечатано в США

Все каталоги и технические брошюры LEESON Electric

  1. Tobacco Barn Motors

    1 стр.

  2. Бюллетень Farm Ag Motors 1040

    12 страниц

  3. Брошюра МЭК 1855

    8 страниц

  4. Бюллетень двигателей градирен 1302

    2 стр.

  5. Бюллетень двигателей гидравлических насосов SAE 1301

    2 страницы

  6. Бюллетень двигателей Washdown 1500

    6 страниц

  7. Бюллетень больших двигателей 1304

    6 страниц

  8. Обзор всех продуктов Бюллетень 1055

    8 страниц

  9. Каталог шкивов 1060

    84 страницы

  10. 1050 Дополнение к каталогу Буклет с ценами Действует с января 2014 г.

    16 страниц

  11. EPACT, Приложение

    56 страниц

  12. Бюллетень 1400

    8 страниц

  13. Бюллетень 1600IEC

    36 страниц

  14. Бюллетень 1700

    5 страниц

  15. Брошюра по энергоэффективности

    6 страниц

  16. Бюллетень 1830

    8 страниц

  17. Двигатели пожарных насосов

    9 страниц

  18. Бюллетень 7052

    8 страниц

  19. Промышленные и коммерческие двигатели переменного тока Lincoln

    2 страницы

  20. ВВВФ Двигатели лифта

    1 страниц

  21. Двигатели гидравлических подъемных насосов

    1 стр.

  22. Двигатели погружных гидравлических подъемных насосов

    2 страницы

  23. Брошюра обо всех продуктах Grove Gear

    6 страниц

  24. Grove Gear IronMan серии E Брошюра

    12 страниц

  25. СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ ДВИГАТЕЛИ

    24 страницы

  26. Бюллетень 1055

    8 страниц

  27. Бюллетень 1900 Технология постоянных магнитов

    6 страниц

  28. Каталог продукции 1050

    534 Страницы

  29. Детали Каталог

    61 страниц

  30. Базовое обучение

    95 страниц

Сравнить

Удалить все

Сравнить до 10 товаров

Расчет КПД и потребляемой мощности асинхронных IE2 и синхронно-реактивных IE5 электроприводов в насосном применении на основании паспортной спецификации согласно МЭК 60034-30-2

  • DOI:10. 1109/IWED.2018.8321381
  • Идентификатор корпуса: 4096209
 @article{Safin2018CalculationOT,
  title={Расчет КПД и потребляемой мощности асинхронных IE2 и синхронно-реактивных IE5 электроприводов в насосном применении на основании паспортной спецификации согласно МЭК 60034-30-2},
  автор={Н. Р. Сафин и Вадим Казакбаев и Владимир Прахт и Владимир Дмитриевский},
  Journal={2018 г. 25-й Международный семинар по электроприводам: оптимизация управления электроприводами (IWED)},
  год = {2018},
  страницы={1-5}
} 
  • Н. Сафин, В. Казакбаев, В. Дмитриевский
  • Опубликовано в 2018 г.
  • Машиностроение
  • 2018 г. КПД и энергоемкость асинхронного двигателя (АД) и синхронного реактивного двигателя (СИНД) в электроприводе регулировочного насосного агрегата мощностью 0,75 кВт. В статье рассматриваются ИМ класса IE2 и SynRM класса IE5. Для определения КПД двигателя используется процедура полиномиальной интерполяции, основанная на 7 стандартных точках нагрузки. Потери для определения КПД АД рассчитываются по… 

    Просмотр на IEEE

    doi.org

    Анализ эффективности маломощных приводов с асинхронными и реактивными синхронными двигателями в насосах

    • В. Казакбаев, В. Прахт, В. Дмитриевский, М. Ибрагим, С. Ошурбеков , Сарапулов С.
    • Машиностроение

      Энергетика

    • 2019

    В связи с быстрым увеличением количества приводов переменного тока с регулируемой скоростью, анализ их энергоэффективности стал очень важным. Однако такой анализ требует рассмотрения широкого…

    Анализ энергоэффективности приводов насосов фиксированной скорости с различными типами двигателей

    • Гоман В., Ошурбеков С., Казакбаев В., Прахт В., Дмитриевский В.
    • Машиностроение

      Прикладные науки

      8

      04

      04

    Разработанный метод показывает, что выбор электродвигателя по классу энергоэффективности IE по стандарту IEC 60034-30-1 может не обеспечить минимального энергопотребления насосного агрегата с регулируемой подачей в типовом рабочем цикле.

    Сравнительное исследование энергопотребления и выбросов СО2 регулируемых электроприводов с асинхронными и реактивными двигателями в насосных агрегатах

    • Гоман В., Прахт В., Казакбаев В., Дмитриевский В.
    • Машиностроение

      Математика

    • 2021

    В данном исследовании проведен сравнительный анализ показателей потребления электроэнергии и выбросов СО2 для четырехполюсных асинхронных двигателей (АД) классов энергоэффективности IE3 и IE4 номинальной мощностью…

    Сравнение потребления энергии различных электрических двигателей, работающих в насосной единице

    • V. Goman, S. Oshurbekov, V. Kazakbaev, V. Prakht, V. Dmitrievskii
    • . Проведен сравнительный анализ энергопотребления электродвигателей различных типов в составе промышленных центробежных насосов с фиксированной частотой вращения. Целью анализа является выбор…

      КПД двигателя Определение SynRM и погрешности измерения

      • Юн-Хван Ким, Х. Джун, Дж. Мун, Рэ-Юн Ким, С. Рью, Сан-Янг Юнг
      • Инженерное дело

        2019 Международная эгейская конференция по электрическим машинам и силовой электронике (ACEMP) и 2019 Международная конференция по оптимизации электрического и электронного оборудования (OPTIM)

      • 2019

      Предлагается сравнительный анализ прямого и косвенного определения эффективности для SynRM мощностью 75 кВт в соответствии со стандартом IEC 60034-2-3, а также анализ погрешности измерения прямое определение КПД осуществляется из требований к точности измерительного оборудования, как того требуют стандарты GUM и IEC.

      Сравнительное исследование энергопотребления асинхронных двигателей мощностью 15 кВт с классом энергоэффективности IE1 и IE2 в насосных установках

      В этой работе сравнивается энергопотребление двух насосных агрегатов мощностью 15 кВт с асинхронными двигателями классов энергоэффективности IE1 и IE2. Асинхронные двигатели питаются непосредственно от сети.

      Проектирование электродвигателей и систем силового привода в соответствии со стандартами эффективности

      Последние стандарты эффективности рассматриваются как ограничения для конструкции двигателей и приводов: они вводятся и описываются, а также их влияние на выбор, сделанный в процессе проектирования, выделены.

      Методы расчета и сравнительный анализ потерь активной и электрической энергии в низковольтных устройствах

      Построены номограммы для определения эквивалентного сопротивления цеховых сетей с различными параметрами оборудования, с достаточной точностью и пригодные для практического применения, по расчету потерь электроэнергии в слаботочных цеховых сетях.

      О требованиях к эффективности электрических двигателей и силовой электроники в комплексных приводных системах

      • Л. Альберти, Д. Тронкон
      • Машиностроение

        13-я Международная конференция IEEE по совместимости, силовой электронике и энергетике (CPE-POWERENG), 2019 г.

      • 2019 г.

      Для выполнения требований эффективности всей приводной системы представлены различные спецификации уровней эффективности.

      Сравнительный анализ схем DTC без датчиков для синхронного реактивного электропривода

      • P. Ghosh, A. Das, G. Bhuvaneswari
      • Engineering

        2018 IEEE International Conference on Power Electronics, Drives and Energy Systems (PEDES)

      • 2018
      • 2 бессенсорные методы прямого управления крутящим моментом (DTC), такие как классический DTC, управление крутящим моментом с замкнутым контуром на основе пространственно-векторной модуляции (SVM) и SVM на основе…0004

        Сравнение кажущейся потребляемой мощности в синхронном реактивном и асинхронном двигателях с векторным управлением

        В этом исследовании асинхронный двигатель с инверторным приводом мощностью 55 кВт (IDIM) был спроектирован и оценен с помощью стратегии непрямого управления током, ориентированного на поле (IFOCC), и сравнивались положительно и показал более низкое энергопотребление в среднем при прерывистой нагрузке.

        Анализ производительности SynRM с дробной мощностью на основе феррита и постоянным магнитом для вентиляторов и насосов

        Одним из основных промышленных применений электрических машин является привод вентиляторов и насосов. В соответствии с законами подобия насосов и вентиляторов уменьшение скорости нагрузки может снизить потребляемую мощность…

        ТЭО применения синхронного реактивного двигателя в приводе насоса

        Статья посвящена сравнительному исследованию характеристик управляемые приводы с синхронным реактивным двигателем (SynRM) и асинхронным двигателем (IM) в насосных установках. В этом…

        Об эволюции машин переменного тока для привода шпинделя

        • А. Фратта, А. Вагати, Ф. Виллата
        • Инженерное дело

          Протокол конференции Ежегодного собрания IEEE Industry Applications Society,

        • 8 00049 9089 Авторы анализируют пригодность синхронного двигателя по сравнению с асинхронным двигателем, учитывая плотность крутящего момента машины и мощность инвертора, необходимую для заданной постоянной мощности…

          Влияние КПД и размера электродвигателя на энергоэффективность насосных систем

          Целью данного документа является предоставление рекомендаций по выбору размера двигателя, чтобы для данной насосной системы был выбран наиболее энергоэффективный вариант.

          Общие методики определения показателя энергоэффективности насосных агрегатов в рамках расширенного продуктового подхода

          • С. Ланг, Г. Людвиг, П. Пельц, Б. Стоффель
          • Машиностроение

          • 2013

          Количественное определение энергоэффективности насосных агрегатов на разных рынках является сложной задачей: эти агрегаты в основном состоят из центробежных насосов, приводимых в действие моторными системами без приводов с регулируемой скоростью или с ними,…

          Сравнение индукционных и синхронно-реактивных машин Приводы на базе для сред с повышенной температурой

          В этом документе сравниваются конструкции асинхронного и синхронного реактивного привода для использования в условиях повышенных температур, а также сравниваются их динамические характеристики и потери…

          Экспериментальное сравнение производительности асинхронных и синхронных реактивных двигателей

          • A. Boglietti, A. Cavagnino, M. Pastorelli, A.