Содержание
1.8 ABS — двигатель Фольксваген Пассат Б3 1.8 моновпрыск
Технические характеристики 1.8-литрового бензинового двигателя VW ABS, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
1.8-литровый моновпрысковый двигатель Фольксваген 1.8 ABS собирался с 1991 по 1999 год и устанавливался на третий Гольф, Венто, Пассат к кузове Б3 и Б4, а еще некоторые модели Сеат. Этот агрегат в свое время был очень широко распространен на нашем автомобильном рынке.
В линейку EA827-1.8 также входят двс:
PF,
RP,
AAM,
ADR,
ADZ,
AGN и
ARG.
Содержание:
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Технические характеристики мотора VW ABS 1.8 моновпрыск
Точный объем 1781 см³ Система питания моновпрыск Мощность двс 90 л.с. Крутящий момент 145 Нм Блок цилиндров чугунный R4 Головка блока алюминиевая 8v Диаметр цилиндра 81 мм Ход поршня 86.4 мм Степень сжатия 10 Особенности двс SOHC Гидрокомпенсаторы да Привод ГРМ ременной Фазорегулятор нет Турбонаддув нет Какое масло лить 3.8 литра 5W-40 Тип топлива АИ-92 Экологический класс ЕВРО 1 Примерный ресурс 300 000 км Расход топлива Фольксваген 1.
8 АБС
На примере Volkswagen Passat B3 1992 года с механической коробкой передач:
Город 11.0 литра Трасса 6.8 литра Смешанный 8.3 литра На какие автомобили ставили двигатель ABS 1.8 l
Volkswagen Golf 3 (1H) 1991 — 1999 Vento 1 (1H) 1992 — 1994 Passat B3 (31) 1991 — 1993 Passat B4 (3A) 1993 — 1994 Seat Toledo 1 (1L) 1993 — 1999 Cordoba 1 (6K) 1993 — 1999 Недостатки, поломки и проблемы VW ABS
Больше всего проблем владельцам доставляет капризная система моновпрыска
Обороты мотора обычно плавают из-за подсоса воздуха либо грязи на дросселе
Низким ресурсом здесь обладает лямбда-зонд и датчик температуры антифриза
Также этот двигатель славится частыми течами смазки и охлаждающей жидкости
На больших пробегах по вине износа колец или колпачков начинается жор масла
Дополнительные материалы
Видео о конструкции и проблемах двс VW 1.
8 mono
В чем отличие RP от ABS — Двигатель, системы выпуска и охлаждения — Golf2club.com
#1
MegaVR
Отправлено 30 August 2012 — 01:11 AM
Здравствуйте есть пара вопросов касательно двигателя.
1.Есть 1,8 ABS со всем кпп мозги проводка,у самого rp сейчас стоит (бывший владелец установил через проставку карбюратор,но фишки,мозги не вытаскивал) могу ли я просто установить двигатель от abs и подключить его к мозгам rp?возможно ли.
2.Есть ли смысл менять двигатель?или лучше откапиталить RP установить моник.
3.Есть проблема с ABS,он был откапитален но буквально через неделю машина попадает в аварию(в бок),и после нее машина более 4000 обороты не поднимаются,с чем может это связанно??
4.Что бодрее RP или ABS?Заранее спасибо,очень нужна помощь, не знаю как дальше быть.
- Наверх
#2
ZipeR
Отправлено 30 August 2012 — 11:26 AM
Двигатели одинаковые, отличие в системе вентиляции картера. В мозгах могут быть отличия (25,35,45 пиновые).
У тебя трамблер с вакуумником или без (хотя у тебя карб, наверняка трамблер с ABSки надо будет)? Моники сами могут отличаться количеством пинов регулятора холостого хода. Смотря какой у тебя РП, до 91 года или после. Проводка может быть другая.
- Наверх
#3
Nameless
Отправлено 30 August 2012 — 11:40 AM
Двигатели не совсем одинаковые, различаются степенью сжатия. на абс — 10, на рп — 9.
мозги у них разные. абс — мономотроник, рп — моноджетроник. на мотронике УОЗ регулируется мозгом, на джетронике вакуумом, как на карбюраторах.
Можно поставить абс, но если оставлять мозг РП, то от рп также надо поставлять всю систему зажигания (это, в принципе самый простой вариант, поскольку под систему зажигания мотроника придётся переделывать проодку)- Наверх
#4
ZipeR
Отправлено 30 August 2012 — 11:42 AM
А на гольфе не было мотроника разве на РП или это только на пассатах было? Если есть проводка и мозги, то поставить можно хоть вместо карбового.
- Наверх
#5
Nameless
Отправлено 30 August 2012 — 15:00 PM
А на гольфе не было мотроника разве на РП или это только на пассатах было?
на RP мотроника не было ни на гольфах, ни на пассатах. мотроник пошёл только с ААМ’ов и ABS’ов
- Наверх
#6
alex_dmn
Отправлено 30 August 2012 — 15:43 PM
на подзних RP система вентиляции такая же как и на ABS. у меня, например, вентиляция берется в 2-х местах — с клапанной крышки и с блока рядом с трамблером, как на АБС.
При замене основное отличие и, соответственно, проблема, будет заключаться в разных ЭБУ (если не повезет). В таком случае проводку менять придется.
- Наверх
#7
ZipeR
Отправлено 01 September 2012 — 03:32 AM
На пассатах мотроник был 100%, т.к. мы брали на разборке с Пассата весь комплект впрыска Мотроник, мотор RP. Они шли после 91 года.
- Наверх
#8
vvladq
Отправлено 01 September 2012 — 11:31 AM
да, на пассиках есть рп, интересно на сколько он отличается от гольфовского..
. там и патрубок хитрый тройной и мож еще какие усовершенствования….
- Наверх
#9
MegaVR
Отправлено 04 September 2012 — 01:43 AM
1.Так что советуете ABS ставить за 10т.р.(с навесом) или капиталить RP + искать моник???
2.Так кто думает что за проблема,а именно в чем? машина попадает в аварию(в бок),и после нее машина более 4000 обороты не поднимаются,с чем может это связанно??
3.Говорят rp из mk2 моторов очень даже ничего едет,а что можете сказать про abs
4.еще вопрос по поводу железа навеска одинакова у этих двигателей?
Сообщение отредактировал MegaVR: 04 September 2012 — 01:53 AM
- Наверх
#10
vvladq
Отправлено 04 September 2012 — 06:06 AM
1.
Так что советуете ABS ставить за 10т.р.(с навесом) или капиталить RP + искать моник???
смотря какой ABS (то что 10р не факт, что он на 4ку тянет, гарантия есть?) и смотря что там с RP
логика-же
моников кстати как грязи, только все убиты как правило, январь сразу ставь- Наверх
#11
MegaVR
Отправлено 04 September 2012 — 10:19 AM
смотря какой ABS (то что 10р не факт, что он на 4ку тянет, гарантия есть?) и смотря что там с RP
логика-же
моников кстати как грязи, только все убиты как правило, январь сразу ставьОн точно откапитален,и точно в очень хорошем состоянии,пугает гемор с электроникой(
- Наверх
#12
eratmanov
Отправлено 04 September 2012 — 10:27 AM
1.
Так что советуете ABS ставить за 10т.р.(с навесом) или капиталить RP + искать моник???
2.Так кто думает что за проблема,а именно в чем? машина попадает в аварию(в бок),и после нее машина более 4000 обороты не поднимаются,с чем может это связанно??
3.Говорят rp из mk2 моторов очень даже ничего едет,а что можете сказать про abs
4.еще вопрос по поводу железа навеска одинакова у этих двигателей?Капиталить рп стоит заметно дороже 10к. С оборотами непонятно, либо сбито зажигание либо фазы грм. Едут они одинауково. Навеска может отличаться но это не связано с двигателем, только с годом. Переставить навесное в сборе с одного на другой мотор -без проблем.
еще нюанс — проводка г3 расчитана на новый брп, на г2 он ставился года с 89. и сигнал тахометра слаботочный.
да, на пассиках есть рп, интересно на сколько он отличается от гольфовского… там и патрубок хитрый тройной и мож еще какие усовершенствования.
…
ни на сколько
Сообщение отредактировал eratmanov: 04 September 2012 — 10:29 AM
- Наверх
#13
ZipeR
Отправлено 04 September 2012 — 11:38 AM
MegaVR я вот сейчас ставлю моник на свою Ауди, на которую он в принципе не предусмотрен и ничего страшного. Моник вещь в себе, т.е. все внутри него стоит, внешних датчиков 3 — лямбда, ДТОЖ и датчик Холла. Все брал с разбитого 3 гольфа.
- Наверх
Американское бюро судоходства (ABS) Eagle.org
- Правила и ресурсы
- Услуги
- Инновации и технологии
- Новости и события
- О нас и карьере
- Правила и ресурсы
- Правила и руководства
- Нормативные обновления
- Консультации и отчеты
- Государство флага и порта
- Инженерное ПО
- Технические обзоры
- Портал ABS MyFreedom™
- Базы данных
- Формы
- Услуги
- Классификация
- Одобрение и сертификация
- Аудит компаний и судов
- Глобал Марин
- Глобальный оффшор
- Глобальная оффшорная ветроэнергетика
- Глобальное правительство
- Устойчивое развитие и обезуглероживание
- Цифровые решения
- Кибербезопасность
- Морская подготовка
- Инновации и технологии
- Развитие технологий
- Академическое участие
- Отраслевое партнерство
- Данные и цифровизация
- Новости и события
- Комната новостей
- События
- Публикации
- О нас и карьере
- Кто мы
- Безопасность
- Карьера
- Свяжитесь с нами
Морская классификация
Предложение ведущих классификационных и технических консультационных услуг для морской отрасли
Морская классификация
Предоставление услуг по классификации жизненного цикла и технических консультаций для оффшорной энергетики
Глобальное правительство
Поддержка правительств по всему миру классификационными и техническими консультационными услугами
Правила и руководства
Для проектирования, постройки и периодического освидетельствования морских судов и морских сооружений
Инновации и технологии
Инновации для обеспечения безопасности на море и в открытом море
Цифровые решения
Предоставление цифровых решений, отвечающих потребностям вашего бизнеса и управления активами
Одобрение и сертификация
Обеспечение одобрения и сертификации производителей и поставщиков услуг
Устойчивое развитие и обезуглероживание
Устойчивые решения для развивающегося рынка
ПРАВИЛА И РУКОВОДСТВА
Выполните поиск в обширной библиотеке правил и руководств ABS по проектированию, строительству и периодическим обследованиям морских судов и морских сооружений.
Подписаться на обновления
ПРАВИЛА И РУКОВОДСТВА
Выполните поиск в обширной библиотеке правил и руководств ABS по проектированию, строительству и периодическим обследованиям морских судов и морских сооружений.
Подписаться на обновления
Награды и признание
Вот уже более 150 лет ABS остается приверженной своей миссии по защите жизни, имущества и окружающей среды. Мы гордимся тем, что получили многочисленные международные награды, признающие наши достижения в ряде областей, включая устойчивое развитие, технологические инновации, безопасность и превосходство в классификации
Вебинары
Предстоящие вебинары для новой и важной информации, на которую вы привыкли полагаться от ABS.
События
ABS принимает, спонсирует и посещает мероприятия и конференции по всему миру.
Награды и признание
Вот уже более 150 лет ABS остается приверженной своей миссии по защите жизни, имущества и окружающей среды.
Мы гордимся тем, что получили многочисленные международные награды, признающие наши достижения в ряде областей, включая устойчивое развитие, технологические инновации, безопасность и превосходство в классификации
Свяжитесь с нами
Электронная почта: [email protected]
Позвоните нам: 1-281-877-6000
Дом
О нас
Группа АБС
Карьера
Условия использования
Юридическая информация/Конфиденциальность
Политики и уведомления
Карта сайта
Портал ABS MyFreedom™
Правила и руководства
Услуги
Сертификаты ISO и IACS
Приложение ABS на ходу
© Американское бюро судоходства, 2022 г. Все права защищены.
404
- Правила и ресурсы
- Услуги
- Инновации и технологии
- Новости и события
- О нас и карьере
- Правила и ресурсы
- Правила и руководства
- Нормативные обновления
- Консультации и отчеты
- Государство флага и порта
- Инженерное ПО
- Технические обзоры
- Портал ABS MyFreedom™
- Базы данных
- Формы
- Услуги
- Классификация
- Одобрение и сертификация
- Аудит компаний и судов
- Глобал Марин
- Глобальный оффшор
- Глобальная оффшорная ветроэнергетика
- Глобальное правительство
- Устойчивое развитие и обезуглероживание
- Цифровые решения
- Кибербезопасность
- Морская подготовка
- Инновации и технологии
- Развитие технологий
- Академическое участие
- Отраслевое партнерство
- Данные и цифровизация
- Новости и события
- Комната новостей
- События
- Публикации
- О нас и карьере
- Кто мы
- Безопасность
- Карьера
- Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нами
Электронная почта: [email protected].