Паз аврора двигатель: Двигатель ПАЗ-4230 Аврора Д245.9Е2-397В — цена, фото, характеристики

Содержание

Запчасти для автобусов ПАЗ-4230 Аврора


Поиск по артикулу



 

 


Складская техника

Производители запчастей

Продажа техники






Главная / Запчасти ПАЗ

Если Вы знаете номер необходимой запчасти или нашли её в списке воспользуйтесь поиском(под главным меню) или отправьте запрос заполнив форму заявки(обработка
в течении одного часа)

Артикул  6404-3502070-10
Наименование  «Барабан тормозной задний ПАЗ «»Аврора»» (под 10 шпилек)»
Производитель  «РЗАА, г. Рязань»
Применение  ПАЗ-4230 Аврора
Артикул  6404-3501070
Наименование  «Барабан тормозной передний ПАЗ «»Аврора»» (под 10 шпилек)»
Производитель  «РЗАА, г.Рязань»
Применение  ПАЗ-4230 Аврора
Артикул  54-2201010-10
Наименование  «Вал карданный ПАЗ-4230 «»Аврора»» (L=445мм)»
Применение  ПАЗ-4230 Аврора
Артикул  4230-1308010
Наименование  «Вентилятор системы охлаждения ПАЗ-4230 «»Аврора»»»
Производитель  «ПАЗ, Павловский автобусный завод»
Применение  ПАЗ-4230 Аврора
Артикул  2802. 3829
Наименование  «Выключатель сигнала торможения КМЗ, Аврора, (анал. ММ-125)»
Производитель  «АВТОПРИБОР, г.Владимир»
Применение  ПАЗ-4230 Аврора
Артикул  6582.3701
Наименование  «Генератор МАЗ дв.ЯМЗ-7511, ПАЗ «»Аврора»» (28В, 80А) (ЗиТ)»
Производитель  КЗАТЭ (ЗиТ)
Применение  ПАЗ-4230 Аврора
Артикул  36-1201110-15
Наименование  «Глушитель выхлопа ПАЗ-4230 «»Аврора»» (активного типа)»
Применение  ПАЗ-4230 Аврора
Артикул  245-1002085-Р
Наименование  Горловина маслозаливная ПАЗ-4230 Аврора
Производитель  «ММЗ, Столбцы»
Применение  ПАЗ-4230 Аврора
Артикул  Д245. 9Е2-1585
Наименование  «Двигатель Д-245.9Е2-1585 ПАЗ «»Аврора»», 136 л.с. (б\ генерат)»
Производитель  «ММЗ, Минский моторный завод»
Применение  ПАЗ-4230 Аврора
Артикул  1878001501/2307
Наименование  «Диск сцепления ведомый ПАЗ-4230 «»Аврора»», МАЗ-4370 362GTZ, 1 1/2″» (SACHS)»
Производитель  SACHS (Германия)
Применение  ПАЗ-4230 Аврора
Артикул  1878001501/2307 (75825)
Наименование  «Диск сцепления ведомый ПАЗ-4230 «»Аврора»», МАЗ-4370 362GTZ, 1 1/2″» ТАЯ»
Производитель  ТАЯ
Применение  ПАЗ-4230 Аврора
Артикул  «3,482,125,512»
Наименование  «Диск сцепления нажимной (корзина) ПАЗ-4230,Аврора МАЗ-4370 MF362 (SACHS) (ан Sassone 8998)»
Производитель  SACHS (Германия)
Применение  ПАЗ-4230 Аврора
Артикул  3482 125 512 (75826)
Наименование  «Диск сцепления нажимной (корзина) ПАЗ-4230,Аврора МАЗ-4370 ТАЯ»
Производитель  ТАЯ
Применение  ПАЗ-4230 Аврора
Артикул  4230-2499010-11
Наименование  «Картер заднего моста ПАЗ-4230 «»Аврора»» d=72 мм, 8 шп.
Производитель  «РЗАА, г.Рязань»
Применение  ПАЗ-4230 Аврора
Артикул  240-1401015-А2
Наименование  Картер масляный (поддон) ПАЗ Аврора дв.Д-245 ЕВРО-2
Производитель  «ММЗ, Минский моторный завод»
Применение  ПАЗ-4230 Аврора
Артикул  245-1601313-В
Наименование  «Картер муфты сцепления ПАЗ «»Аврора»»»
Производитель  «ММЗ, Минский моторный завод»
Применение  ПАЗ-4230 Аврора
Артикул  КД-ПАЗ-4230
Наименование  Каталог деталей ПАЗ-4230 (Автобус)
Применение  ПАЗ-4230 Аврора
Артикул  К72
Наименование  Каталог ПАЗ-4230 (Аврора)
Применение  ПАЗ-4230 Аврора
Артикул  ZB3104
Наименование  «Клапан пневматический накачки шин ПАЗ-4230 «»Аврора»» (KNORR)»
Производитель  KNORR-BREMSE
Применение  ПАЗ-4230 Аврора
Артикул  К000745
Наименование  «Клапан пневматический сброса конденсата ПАЗ-4230 «»Аврора»» (KNORR) (ЕЕ4107)»
Производитель  KNORR-BREMSE
Применение  ПАЗ-4230 Аврора
Артикул  3205-1309019-10
Наименование  Кожух вентилятора ПАЗ-3205
Применение  ПАЗ-4230 Аврора
Артикул  52642-3501092
Наименование  «Колодка тормозная перед/зад ПАЗ «»Аврора»» (широкая, мост КААЗ)»
Производитель  «КААЗ, г. Канаш»
Применение  ПАЗ-4230 Аврора
Артикул  LK3877
Наименование  «Компрессор ПАЗ-4234 дв.Д-245.9, 32053 дв.ЗМЗ5234.10 (б/шкива, 300л/мин, KNORR-BREMSE) «
Производитель  KNORR-BREMSE
Применение  ПАЗ-4230 Аврора
Артикул  3206-1700010-А
Наименование  «Коробка переключения передач ПАЗ-32053, 4230, 4234 (скорост)»
Производитель  «ООО «»Полимикс»»»
Применение  ПАЗ-4230 Аврора
Артикул  320670-1700004
Наименование  «Коробка переключения передач ПАЗ-32053,4234,4230 «
Производитель  «ООО «»Полимикс»»»
Применение  ПАЗ-4230 Аврора
Артикул  HB1143
Наименование  «Кран ручного тормоза ПАЗ-4230 «»Аврора»», КАВЗ (KNORR)»
Производитель  KNORR-BREMSE
Применение  ПАЗ-4230 Аврора
Артикул  240-3701056-В
Наименование  «Кронштейн генератора ПАЗ «»Аврора»» (ММЗ)»
Производитель  «ММЗ, Столбцы»
Применение  ПАЗ-4230 Аврора
Артикул  4230-3502121
Наименование  Кронштейн разжимного кулака ПАЗ-4230 (мост РЗАА) левый
Производитель  «РЗАА, г. Рязань»
Применение  ПАЗ-4230 Аврора
Артикул  4230-3502120
Наименование  Кронштейн разжимного кулака ПАЗ-4230 (мост РЗАА) правый
Производитель  «РЗАА, г.Рязань»
Применение  ПАЗ-4230 Аврора
Артикул  50-1002313-В
Наименование  «Лист задний (простава) МАЗ-4370, ГАЗ, ПАЗ «»Аврора»»»
Производитель  «ММЗ, Столбцы»
Применение  ПАЗ-4230 Аврора

КАвЗ ПАЗ-4230-01 АВРОРА — Автобусы (KAvZ PAZ-4230-01 AVRORA — KAvZ ПАЗ-4230-01 АВРОРА — KAZ ПАЗ-4230-01 АВРОРА — PAZ-4230-01 AVRORA — Автобус КАвЗ ПАЗ-4230-01 АВРОРА — Автобус ПАЗ-4230-01 АВРОРА — КАвЗ ПАЗ-4230-01 АВРОРА — КАЗ ПАЗ-4230-01 АВРОРА — КУРГАНСКИЙ АВТОБУС ПАЗ-4230-01 АВРОРА — Курганский автозавод ПАЗ-4230-01 АВРОРА — Курганский АЗ ПАЗ-4230-01 АВРОРА — ПАЗ-4230-01 АВРОРА) — Технические характеристики КАвЗ ПАЗ-4230-01 АВРОРА — Габаритные размеры КАвЗ ПАЗ-4230-01 АВРОРА — Двигатель КАвЗ ПАЗ-4230-01 АВРОРА — Ходовая часть КАвЗ ПАЗ-4230-01 АВРОРА








Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Автобусы



редактировать |версии документа |история документа

| сравнить



  • Производитель:КАвЗ

Технические характеристики КАвЗ ПАЗ-4230-01 АВРОРА

  • Эксплуатационная масса:9 990,00 кг
  • Эксплуатационная мощность:101,41 кВт
  • Скорость:95,00 км/ч

Габаритные размеры КАвЗ ПАЗ-4230-01 АВРОРА

  • Длина:8 370,00 мм
  • Ширина:2 500,00 мм
  • Высота:2 995,00 мм

Двигатель КАвЗ ПАЗ-4230-01 АВРОРА

  • Модель двигателя:ММЗ-245. 9
  • Объем двигателя:4 750,00 см³
  • Частота оборотов двигателя:-
  • Ход поршня двигателя:-
  • Крутящий момент:-

Ходовая часть КАвЗ ПАЗ-4230-01 АВРОРА

  • Колеса:-
  • Колесная база:3 600,00 мм
  • Колесная формула:-

Эксплуатационные характеристики КАвЗ ПАЗ-4230-01 АВРОРА

  • Количество мест:29,00 чел
  • Количество дверей:2,00 шт




 


KAvZ PAZ-4230-01 AVRORA

|

KAvZ ПАЗ-4230-01 АВРОРА

|

KAZ ПАЗ-4230-01 АВРОРА

|

PAZ-4230-01 AVRORA

|

Автобус КАвЗ ПАЗ-4230-01 АВРОРА

|

Автобус ПАЗ-4230-01 АВРОРА

|

КАвЗ ПАЗ-4230-01 АВРОРА

|

КАЗ ПАЗ-4230-01 АВРОРА

|

КУРГАНСКИЙ АВТОБУС ПАЗ-4230-01 АВРОРА

|

Курганский автозавод ПАЗ-4230-01 АВРОРА

|

Курганский АЗ ПАЗ-4230-01 АВРОРА

|

ПАЗ-4230-01 АВРОРА

instructor 11 ноя 2009, 09:50

Автобусы

Автобус, КАвЗ, ПАЗ-4230-01 АВРОРА

Автобус


WikPedia (en), Google, Yandex



 


 




+ добавить объявление

КАвЗ ПАЗ-4230-01 АВРОРА — аренда:











1.

Автобус


Автобус

2018 г.

03.10.2018


Хозяин



г. Ставрополь

100 РУБ/час
2.

Автобус ПАЗ 24


Автобус

14.09.2018


БизнесТрансСтрой



г. Москва

800 РУБ/час
3.

Volkswagen Crafter


Автобус

2014 г.

07.04.2018






г. Нижегородская область, Нижний Новгород

900 РУБ/час
4.

МАЗ 203965


Автобус

2012 г.

04.04.2018





г. Московская область, Люберцы

500 РУБ/час
5.

МАЗ 103485


Автобус

2011 г.

04.04.2018






г. Москва

700 РУБ/день
6.

МАЗ 206063


Автобус

2015 г.

02.04.2018





г. Самарская область, Самара

2 500 РУБ/час
7.

Daimler AG Sprinter


Автобус

1950 г.

27.03.2018


Транспортная компания И.П.Проскурин.В.А.



г. Псков

900 РУБ/час
8.

Volkswagen AG Crafter


Автобус

1950 г.

27.03.2018

Транспортная компания И.П.Проскурин.В.А.



г. Псков

1 000 РУБ/час
9.

МАЗ 232


Автобус

2007 г.

12.02.2018






г. Москва, Зеленоград

1 300 РУБ/час
10.

МАЗ 104


Автобус

2008 г.

29.01.2018





г. Свердловская область, Екатеринбург, костромская 68

600 РУБ/час


 
 


Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.

Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.

Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность — смело вносите свои правки.

• Не нашли нужного документа — добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого — форма отправки предложений.










На правах рекламы:







Спроси прочь! с Джеффом Смитом: Толщина поршневых колец и почему они тонкие!

Я слышал, что в двигателях последних моделей теперь используются гораздо более тонкие кольца, чем в старых серийных двигателях. Эти более тонкие кольца предназначены только для увеличения расхода топлива или с этими новыми кольцами есть преимущество в мощности? Я собираюсь восстановить свой малолитражный Форд, и я был бы готов попробовать что-нибудь поновее, если оно будет лучше. Спасибо

Ф.Р.

Джефф Смит: Согласно старой голливудской пословице – нельзя быть слишком богатым или слишком худым. В случае поршневые кольца — эти два элемента довольно тесно связаны друг с другом. Тоньше, безусловно, лучше, но этот уменьшенный обхват также будет стоить вам денег. Но это слишком упрощенный ответ.

Давайте перейдем к этой области с некоторыми интересными деталями.

Во времена маслкаров стандартным пакетом колец было 5/64-дюймовое верхнее и второе кольцо с комплектом маслосъемных колец 3/16. Этот размер относится к толщине кольца, если смотреть со стороны поршня . Эта толщина 5/64 дюйма (0,078 дюйма) требовала значительной нагрузки, выталкивающей наружу, чтобы обеспечить надлежащее уплотнение. Эта нагрузка, называемая радиальным растяжением, также вызывала значительное трение. Наибольшее трение в любом поршневом пакете с тремя кольцами создается маслосъемным кольцом, но комбинация всех трех колец при такой ширине значительна.

Приближаясь к 21 st Century, инженеры оригинального оборудования пересмотрели эти характеристики и поняли, что более тонкий пакет колец поможет снизить трение и повысить экономию топлива. Например, семейство двигателей GM LS поставлялось с пакетом колец 1,5 мм/1,5 мм/3,0 мм. Это соответствует 0,058/0,058/0,118 по сравнению с более старой толщиной 0,078/0,078/0,187. Это 25-процентное уменьшение толщины кольца. По мере того, как кольцо становится тоньше, величина радиального (внешнего) натяжения, необходимого для его прилегания к стенке цилиндра, уменьшается. Это происходит потому, что, когда мы уменьшаем общую площадь поверхности кольца, соприкасающегося со стенкой цилиндра, радиальное натяжение может быть уменьшено, чтобы создать такую ​​же нагрузку на кольцо. Подумайте об этом так. Женщина может легко ходить по мокрой земле в обычных туфлях на плоской подошве с большой площадью поверхности. Но если она попытается пройтись по мягкой земле в туфлях на высоких каблуках с шипами, эта крошечная область под ее пяткой утонет прямо в мягкой земле. Ее вес не изменился, но этот высокий каблук с шипами концентрирует тот же вес (нагрузку) на очень небольшой площади. Таким образом, если мы думаем о тонком кольце как о высокой пятке с шипами, теперь требуется гораздо меньшая внешняя нагрузка (радиальное натяжение) на кольцо, чтобы обеспечить такое же количество уплотнительной нагрузки на стенку цилиндра.

Уменьшая радиальное натяжение тонкого кольца, это также уменьшает трение, возникающее при скольжении этого кольца вверх и вниз по стенке цилиндра. Это происходит со всеми тремя кольцами, включая маслосъемные кольца. Итак, теперь мы просто добавили небольшое количество лошадиных сил, просто уменьшив трение. Но новости становятся лучше. Более тонкие кольца также имеют тенденцию лучше прилегать к стенке цилиндра, что означает, что прорыв газов через кольца уменьшается, и больше давления в цилиндре сохраняется над поршнями, чтобы обеспечить большую мощность.

Итак, для высокопроизводительных двигателей промышленность постепенно переходит на более тонкие кольца. Не так давно стандартным кольцом для дрэг-рейсинга было кольцо Dykes шириной 0,043 дюйма со ступенькой, которая улучшала нагрузку на кольцо. Это примерно соответствует кольцу диаметром 1,1 мм. До недавнего времени в пакете колец Mahle Performance на большинстве кованых поршней PowerPak использовалась комбинация колец 1,5/1,5/3,0 мм. Два верхних кольца были эквивалентны кольцу шириной 0,059 дюйма. Но в прошлом году Mahle представила новый кольцевой поршень и пакет колец, которые теперь обрезают кольца до размеров 1,0/1,0/2,0 мм (0,039 мм)./0,039/0,078 дюйма). Понятно, что движение идет в сторону все более тонких корпусов колец.

Компания Total Seal, по-видимому, лидирует в выпуске целой линейки пакетов тонких колец с предложениями верхних колец в своей серии Ultra-Thin Advanced Profile с верхним и вторым кольцами 0,9 мм и масляным кольцом 2 мм. Эти 0,9 мм соответствуют верхнему и второму кольцам толщиной 0,035 дюйма, а масляное кольцо толщиной 2 мм соответствует толщине 0,078 дюйма. Согласно Total Seal, замена типичного 1/16/1/16/3/16-дюймового комплекта колец на этот ультратонкий 0,9Комбинация /0,9/2 мм уменьшит трение кольца на 90 процентов!

Вы также можете подумать, что для использования, например, этих ультратонких колец может потребоваться изготовленный на заказ поршень. Но Кейт Джонс из Total Seal говорит, что они также предлагают прокладки для колец, которые позволяют использовать пакет тонких колец в поршнях с более широкими кольцевыми канавками. Например, вы можете использовать верхнее и второе кольцо шириной 0,043 дюйма с прокладками, чтобы они подходили к типичному поршню с кольцевой канавкой 5/64 дюйма. Первоначальная причина этого заключалась в том, чтобы приспособить NHRA Stock Eliminator, производители двигателей были вынуждены использовать стандартные поршни для замены. Правила регулировали только размеры поршней, а не колец. Предприимчивые гонщики начали требовать прокладки, позволяющие им устанавливать сверхтонкие кольца в эти стандартные кольцевые канавки.

Если вы разовьете эту идею еще на шаг, длинноходные двигатели особенно выиграют от такого снижения трения, поскольку чем длиннее ход поршня, тем больше должен двигаться поршень. Это дополнительное перемещение создает собственное трение, но вы можете несколько смягчить его, используя более тонкие кольца.

Как вы понимаете, ни одна из этих новых технологий тонкого кольца не является дешевой. Типичный набор колец Total Seal Classic 1/16 дюйма от Summit Racing для диаметра цилиндра 4,030 дюйма, например, стоит около 112 долларов за полный комплект. Перейдите к набору колец диаметром 0,043 дюйма для того же размера отверстия с вторым кольцом Total Seal Gapless Second, и цена подскочит примерно до 380 долларов за комплект колец. Проставки увеличат это еще больше — потенциально стоимость набора колец составит около 500 долларов. Сравните это со стандартным набором 5/64-дюймовых железных колец для малогабаритного Chevy за 21 доллар, и вы увидите, что цена технологии высока.

Мы также изучили комплект поршней и колец Mahle PowerPak с использованием пакета колец 1,5 / 1,5 / 3,0 мм в типичной комбинации поршней с плоским верхом для небольших блоков Chevy 383, и это будет стоить чуть более 700 долларов США за поршни, кольца и шпильки. Это всего лишь один пример того, как вы можете воспользоваться преимуществами этой новой кольцевой технологии, но существует столько разных возможностей, сколько творческих разработчиков двигателей. Возможно, вы захотите подумать о том, чтобы воспользоваться преимуществами некоторых из этих технологий — опытные производители двигателей уже делают именно это.

Цены и характеристики Chevrolet Groove Premier 2022 в Саудовской Аравии

Обзор Chevrolet Groove 2022

Chevrolet Groove — совершенно новый компактный внедорожник, который прибыл на Ближний Восток в четвертом квартале 2021 года. значительный мировой опыт внедорожников, подтверждающий лидерство GM в сегментах кроссоверов в регионе и во всем мире.

Шевроле Паз 2022 является частью его 1-го поколения.

Chevrolet Groove 2022 доступен в двух комплектациях: Chevrolet Groove LT и Chevrolet Groove Premier, и оснащен 1,5-литровым 4-цилиндровым двигателем.

Внешний вид Chevrolet Groove

Начиная с экстерьера Chevrolet Groove 2022, передняя часть включает решетку радиатора, светодиодные или галогенные фары, дневные ходовые огни и передние противотуманные фары. По бокам есть 16-дюймовые колеса, черная отделка колесных арок, дверная ручка в цвет кузова с серебристо-серой матовой полосой, а также электрические складывающиеся и регулируемые боковые зеркала с поворотниками. Задняя часть оснащена светодиодными задними фонарями, задним спойлером, высоко установленным стоп-сигналом и дверью багажника. Доступные цвета кузова: Aurora Silver Metallic, Candy White, European Blue и Metal Red.

Интерьер Chevrolet Groove

Перейдем к интерьеру Chevrolet Groove 2022, включая тканевый салон или ткань с красной строчкой, задние сиденья, разделенные в пропорции 60/40, пассажирское сиденье с ручной регулировкой по 4 параметрам, сиденье водителя с 6-позиционной регулировкой (2-позиционная механическая, 4-позиционная с электроприводом), кожаный руль с красной строчкой, хромированная кожаная ручка переключения передач, передние и задние электрические стеклоподъемники, кнопка запуска, передний подлокотник с вещевым ящиком и карманы для хранения в боковых дверях. В салоне также есть зеркало заднего вида, солнцезащитные козырьки, перчаточный ящик и система климат-контроля с вентиляционными отверстиями.

Технологии и информационно-развлекательная система Chevrolet Groove

Технологические и информационно-развлекательные функции в Chevrolet Groove 2022 включают 8-дюймовый сенсорный экран, Apple Car Play и Android Auto, два порта USB, Bluetooth и аудиосистему с 4 или 6 динамиками. .

Технические характеристики двигателя Chevrolet Groove

Chevrolet Groove 2022 оснащен 1,5-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 110 л. Он разгоняется от 0 до 100 км/ч за 14,5 секунды, а максимальная скорость составляет 170 км/ч.

Системы безопасности и помощи водителю Chevrolet Groove

Функции безопасности и помощи водителю в Chevrolet Groove 2022 включают подушки безопасности, контроль устойчивости, контроль тяги, датчики парковки, камеру заднего вида, систему контроля давления в шинах, ручной стояночный тормоз, противоугонную сигнализацию, ремни безопасности, АБС и круиз-контроль.