Поиск по артикулу
Складская техника Производители запчастей Продажа техники |
Главная / Запчасти ПАЗЕсли Вы знаете номер необходимой запчасти или нашли её в списке воспользуйтесь поиском(под главным меню) или отправьте запрос заполнив форму заявки(обработка
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спроси прочь! с Джеффом Смитом: Толщина поршневых колец и почему они тонкие!
Я слышал, что в двигателях последних моделей теперь используются гораздо более тонкие кольца, чем в старых серийных двигателях.
Эти более тонкие кольца предназначены только для увеличения расхода топлива или с этими новыми кольцами есть преимущество в мощности? Я собираюсь восстановить свой малолитражный Форд, и я был бы готов попробовать что-нибудь поновее, если оно будет лучше. Спасибо
Ф.Р.
Джефф Смит: Согласно старой голливудской пословице – нельзя быть слишком богатым или слишком худым. В случае поршневые кольца — эти два элемента довольно тесно связаны друг с другом. Тоньше, безусловно, лучше, но этот уменьшенный обхват также будет стоить вам денег. Но это слишком упрощенный ответ.
Давайте перейдем к этой области с некоторыми интересными деталями.
Во времена маслкаров стандартным пакетом колец было 5/64-дюймовое верхнее и второе кольцо с комплектом маслосъемных колец 3/16. Этот размер относится к толщине кольца, если смотреть со стороны поршня . Эта толщина 5/64 дюйма (0,078 дюйма) требовала значительной нагрузки, выталкивающей наружу, чтобы обеспечить надлежащее уплотнение. Эта нагрузка, называемая радиальным растяжением, также вызывала значительное трение. Наибольшее трение в любом поршневом пакете с тремя кольцами создается маслосъемным кольцом, но комбинация всех трех колец при такой ширине значительна.
Приближаясь к 21 st Century, инженеры оригинального оборудования пересмотрели эти характеристики и поняли, что более тонкий пакет колец поможет снизить трение и повысить экономию топлива. Например, семейство двигателей GM LS поставлялось с пакетом колец 1,5 мм/1,5 мм/3,0 мм. Это соответствует 0,058/0,058/0,118 по сравнению с более старой толщиной 0,078/0,078/0,187. Это 25-процентное уменьшение толщины кольца. По мере того, как кольцо становится тоньше, величина радиального (внешнего) натяжения, необходимого для его прилегания к стенке цилиндра, уменьшается. Это происходит потому, что, когда мы уменьшаем общую площадь поверхности кольца, соприкасающегося со стенкой цилиндра, радиальное натяжение может быть уменьшено, чтобы создать такую же нагрузку на кольцо. Подумайте об этом так. Женщина может легко ходить по мокрой земле в обычных туфлях на плоской подошве с большой площадью поверхности. Но если она попытается пройтись по мягкой земле в туфлях на высоких каблуках с шипами, эта крошечная область под ее пяткой утонет прямо в мягкой земле. Ее вес не изменился, но этот высокий каблук с шипами концентрирует тот же вес (нагрузку) на очень небольшой площади. Таким образом, если мы думаем о тонком кольце как о высокой пятке с шипами, теперь требуется гораздо меньшая внешняя нагрузка (радиальное натяжение) на кольцо, чтобы обеспечить такое же количество уплотнительной нагрузки на стенку цилиндра.
Уменьшая радиальное натяжение тонкого кольца, это также уменьшает трение, возникающее при скольжении этого кольца вверх и вниз по стенке цилиндра. Это происходит со всеми тремя кольцами, включая маслосъемные кольца. Итак, теперь мы просто добавили небольшое количество лошадиных сил, просто уменьшив трение. Но новости становятся лучше. Более тонкие кольца также имеют тенденцию лучше прилегать к стенке цилиндра, что означает, что прорыв газов через кольца уменьшается, и больше давления в цилиндре сохраняется над поршнями, чтобы обеспечить большую мощность.
Итак, для высокопроизводительных двигателей промышленность постепенно переходит на более тонкие кольца. Не так давно стандартным кольцом для дрэг-рейсинга было кольцо Dykes шириной 0,043 дюйма со ступенькой, которая улучшала нагрузку на кольцо. Это примерно соответствует кольцу диаметром 1,1 мм. До недавнего времени в пакете колец Mahle Performance на большинстве кованых поршней PowerPak использовалась комбинация колец 1,5/1,5/3,0 мм. Два верхних кольца были эквивалентны кольцу шириной 0,059 дюйма. Но в прошлом году Mahle представила новый кольцевой поршень и пакет колец, которые теперь обрезают кольца до размеров 1,0/1,0/2,0 мм (0,039 мм)./0,039/0,078 дюйма). Понятно, что движение идет в сторону все более тонких корпусов колец.
Компания Total Seal, по-видимому, лидирует в выпуске целой линейки пакетов тонких колец с предложениями верхних колец в своей серии Ultra-Thin Advanced Profile с верхним и вторым кольцами 0,9 мм и масляным кольцом 2 мм. Эти 0,9 мм соответствуют верхнему и второму кольцам толщиной 0,035 дюйма, а масляное кольцо толщиной 2 мм соответствует толщине 0,078 дюйма. Согласно Total Seal, замена типичного 1/16/1/16/3/16-дюймового комплекта колец на этот ультратонкий 0,9Комбинация /0,9/2 мм уменьшит трение кольца на 90 процентов!
Вы также можете подумать, что для использования, например, этих ультратонких колец может потребоваться изготовленный на заказ поршень. Но Кейт Джонс из Total Seal говорит, что они также предлагают прокладки для колец, которые позволяют использовать пакет тонких колец в поршнях с более широкими кольцевыми канавками. Например, вы можете использовать верхнее и второе кольцо шириной 0,043 дюйма с прокладками, чтобы они подходили к типичному поршню с кольцевой канавкой 5/64 дюйма. Первоначальная причина этого заключалась в том, чтобы приспособить NHRA Stock Eliminator, производители двигателей были вынуждены использовать стандартные поршни для замены. Правила регулировали только размеры поршней, а не колец. Предприимчивые гонщики начали требовать прокладки, позволяющие им устанавливать сверхтонкие кольца в эти стандартные кольцевые канавки.
Если вы разовьете эту идею еще на шаг, длинноходные двигатели особенно выиграют от такого снижения трения, поскольку чем длиннее ход поршня, тем больше должен двигаться поршень. Это дополнительное перемещение создает собственное трение, но вы можете несколько смягчить его, используя более тонкие кольца.
Как вы понимаете, ни одна из этих новых технологий тонкого кольца не является дешевой. Типичный набор колец Total Seal Classic 1/16 дюйма от Summit Racing для диаметра цилиндра 4,030 дюйма, например, стоит около 112 долларов за полный комплект. Перейдите к набору колец диаметром 0,043 дюйма для того же размера отверстия с вторым кольцом Total Seal Gapless Second, и цена подскочит примерно до 380 долларов за комплект колец. Проставки увеличат это еще больше — потенциально стоимость набора колец составит около 500 долларов. Сравните это со стандартным набором 5/64-дюймовых железных колец для малогабаритного Chevy за 21 доллар, и вы увидите, что цена технологии высока.
Мы также изучили комплект поршней и колец Mahle PowerPak с использованием пакета колец 1,5 / 1,5 / 3,0 мм в типичной комбинации поршней с плоским верхом для небольших блоков Chevy 383, и это будет стоить чуть более 700 долларов США за поршни, кольца и шпильки. Это всего лишь один пример того, как вы можете воспользоваться преимуществами этой новой кольцевой технологии, но существует столько разных возможностей, сколько творческих разработчиков двигателей. Возможно, вы захотите подумать о том, чтобы воспользоваться преимуществами некоторых из этих технологий — опытные производители двигателей уже делают именно это.
Цены и характеристики Chevrolet Groove Premier 2022 в Саудовской Аравии
Обзор Chevrolet Groove 2022
Chevrolet Groove — совершенно новый компактный внедорожник, который прибыл на Ближний Восток в четвертом квартале 2021 года. значительный мировой опыт внедорожников, подтверждающий лидерство GM в сегментах кроссоверов в регионе и во всем мире.
Шевроле Паз 2022 является частью его 1-го поколения.
Chevrolet Groove 2022 доступен в двух комплектациях: Chevrolet Groove LT и Chevrolet Groove Premier, и оснащен 1,5-литровым 4-цилиндровым двигателем.
Внешний вид Chevrolet Groove
Начиная с экстерьера Chevrolet Groove 2022, передняя часть включает решетку радиатора, светодиодные или галогенные фары, дневные ходовые огни и передние противотуманные фары. По бокам есть 16-дюймовые колеса, черная отделка колесных арок, дверная ручка в цвет кузова с серебристо-серой матовой полосой, а также электрические складывающиеся и регулируемые боковые зеркала с поворотниками. Задняя часть оснащена светодиодными задними фонарями, задним спойлером, высоко установленным стоп-сигналом и дверью багажника. Доступные цвета кузова: Aurora Silver Metallic, Candy White, European Blue и Metal Red.
Интерьер Chevrolet Groove
Перейдем к интерьеру Chevrolet Groove 2022, включая тканевый салон или ткань с красной строчкой, задние сиденья, разделенные в пропорции 60/40, пассажирское сиденье с ручной регулировкой по 4 параметрам, сиденье водителя с 6-позиционной регулировкой (2-позиционная механическая, 4-позиционная с электроприводом), кожаный руль с красной строчкой, хромированная кожаная ручка переключения передач, передние и задние электрические стеклоподъемники, кнопка запуска, передний подлокотник с вещевым ящиком и карманы для хранения в боковых дверях. В салоне также есть зеркало заднего вида, солнцезащитные козырьки, перчаточный ящик и система климат-контроля с вентиляционными отверстиями.
Технологии и информационно-развлекательная система Chevrolet Groove
Технологические и информационно-развлекательные функции в Chevrolet Groove 2022 включают 8-дюймовый сенсорный экран, Apple Car Play и Android Auto, два порта USB, Bluetooth и аудиосистему с 4 или 6 динамиками. .
Технические характеристики двигателя Chevrolet Groove
Chevrolet Groove 2022 оснащен 1,5-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 110 л. Он разгоняется от 0 до 100 км/ч за 14,5 секунды, а максимальная скорость составляет 170 км/ч.
Системы безопасности и помощи водителю Chevrolet Groove
Функции безопасности и помощи водителю в Chevrolet Groove 2022 включают подушки безопасности, контроль устойчивости, контроль тяги, датчики парковки, камеру заднего вида, систему контроля давления в шинах, ручной стояночный тормоз, противоугонную сигнализацию, ремни безопасности, АБС и круиз-контроль.