Переборка двигателя aar: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Audi 100 двигатели (Все виды моторов)

string(10) «error stat» string(10) «error stat»
Производство данной силовой установки началось в 90-ом году 20 века. Двигатель предназначался для автомобилей концерна AUDI и устанавливался до июня 1996. Агрегат не был похож на своих собратьев: рядная 5-цилиндровая установка — это что-то новенькое. Мотор построен на основе чугунного блока цилиндров. Благодаря этому материалу элемент легко поддается капитальному ремонту и реставрации. Объем в 2300 куб.см. достигается за счет хода поршня равного 86,4 мм и диаметра цилиндра, который составляет 82,5 мм.

Это длинноходный двигатель, такие моторы обладают шикарным крутящим моментом в любом диапазоне оборотов, а еще такие установки намного экономичнее, чем их короткоходные собратья. Кроме того, благодаря такой конструкции отвод тепла происходит намного эффективнее.

Силовой агрегат устанавливался продольно, он достаточно компактен для своего объема.
Головка блока цилиндров выполнена из алюминия. Ее конструкция достаточно проста — один распредвал и 10 клапанов — по 2 на каждый цилиндр. OHC «головы» отличаются поразительной надежностью, там просто нечему ломаться. Гидрокомпенсаторы и фазовращатели не предусмотрены. Мотор нетребователен к качеству моторного масла, это выгодно отличает его от конкурентов. Привод ГРМ осуществлен с помощью ремня. Стоит отметить, что при его обрыве двигатель AAR не гнет клапана.

На фото отчетливо видны трубки системы механического впрыска топлива KE-Jetronic. Данный элемент нередко доставляет проблемы автовладельцам, сложно найти мастера, умеющего настраивать джитроник.

Атмосферная установка оснащена распределенным механическим впрыском топлива Ke Jetronic 3. Система зажигания построена вокруг трамблера, привод которого осуществляется с помощью распредвала. Умельцы устанавливают электронный впрыск топлива, это снижает расход бензина, а также повышает надежность силовой установки.

Двигатель достаточно популярен, он отличается приемистостью, надежностью и невысоким расходом топлива. Да, автолюбители не оценили механический впрыск топлива, но к остальным конструктивным решениям претензий нет. Особенности силовой установки представлены ниже:

  • Длинноходная архитектура ЦПГ;
  • чугунный блок и алюминиевая ГБЦ;
  • простейший механизм ГРМ OHC;
  • механический впрыск топлива;
  • трамблерное зажигание;
  • 5-цилиндровый блок двигателя;
  • отсутствие гидрокомпенсаторов;
  • ременной привод ГРМ.

Регламент обслуживания AAR

Каждый двигатель нуждается в своевременном обслуживании. AAR не исключение, и если вы хотите, чтобы агрегат был надежен на протяжении всего своего ресурса, то не стоит экономить на запчастях и расходниках. Вовремя проведенные ТО позволят не только сохранить, но и увеличить заявленный ресурс. По заявлениям производителя, мотор способен проехать до 500 тысяч километров.

Моторное масло — это важнейшая жидкость в двигателе. AAR достаточно старый двигатель, поэтому завышенных требований к смазке у него нет. Агрегат прекрасно работает на маслах средней ценовой категории. Рекомендуется заливать синтетику или полусинтетику с вязкостью 5w40. Важно следить за уровнем и своевременно менять лубрикант.

  1. Ремень ГРМ требуется менять каждые 100000 километров. Если этого не делать, то ремень просто порвется. Стоит отметить, что двигатель не гнет клапана и при обрыве зубчатого элемента ничего страшного не произойдет. Также следует поменять натяжной и обводной ролики, если их не заменить, то они могут навредить новому ремню.
  2. Трамблерная система зажигания не требует особого обслуживания, единственное, стоит менять бегунок каждые 50 тысяч километров. Вместе с эти рекомендуется заменить свечи зажигания, пренебрежение этим правилом может вызвать повышенный расход топлива, а также приведет к неровной работе двигателя.
  3. Каждые 60 тысяч км. требуется производить операцию по регулировке клапанов. Настройка тепловых зазоров осуществляется с помощью специальных шайб. Если отнестись к этому небрежно, то в лучшем случае появится просто стук из ГБЦ. Самым плохим вариантом развития событий является прогар клапана, после этого потребуется капитальный ремонт головки блока цилиндров.
  4. Масло нужно менять каждые 10000 километров. Это позволит сохранить двигатель в чистоте.
  5. Фильтрующие элементы рекомендуется менять после каждых 20000 км пробега. Если этого не делать, расход топлива увеличится и двигатель будет работать нестабильно.
  6. Ремни навесного оборудования особого внимания не требуют, но при каждом ТО их рекомендуется проверять на наличие трещин. Если элемент вызвал сомнения, то необходимо его заменить.
  7. Охлаждающую жидкость требуется менять раз в 5 лет. Также требуется контролировать состояние патрубков и помпы.

Механизм ГРМ достаточно прост: ремень, два шкива, обводной ролик и помпа, которая приводится в действие зубчатым ремнем.

Когда менять масло в двигателе Ауди 100

Рекомендуемый интервал замены масла в двигателе автомобиля Ауди 100 составляет 10 тыс. км. Любой даже оригинальный смазочный материал рано или поздно утратит свои полезные свойства, что обычно начинает происходить через 7-8 тыс. км, либо еще раньше – все зависит от условий эксплуатации. Кроме того, на срок службы моющих присадок влияет и стиль вождения. Несоблюдение ПДД, агрессивное маневрирование, резкие старты и торможения, частое нахождение в светофорных пробках, буксировка тяжелых прицепов – все это сокращает срок службы масла, которое в данной ситуации лучше менять через 6-7 тыс. км.

Также читайте: Моторное масло для двигателя ЯМЗ-534

Обзор неисправностей и способы их ремонта

AAR — достаточно надежный двигатель. Но при несвоевременном обслуживании и повышенных нагрузках вылезает множество «болячек» данного агрегата. При грамотном подходе двигатель способен проехать до 500 тысяч километров без капремонта.

Типичные неисправности 5-цилиндрового мотора:

  • Жор масла при пробеге более 150 тысяч километров. Чаще всего это вызвано износом маслоотражательных колпачков. После их замены в 80% случаев проблема уходит. Если это не помогло, то требуется капитальный ремонт двигателя, не стоит тратить деньги на раскоксовки и прочие методы устранения масложора. Рекомендуется произвести полный ремонт двигателя с расточкой блока под поршни ремонтного размера.
  • Стук в районе крышки ГРМ. Данная проблема появляется из-за несвоевременного обслуживания. В основном цоканье создают увеличенные зазоры клапанов. Устранить проблему достаточно просто — требуется настроить клапана.
  • Нередко возникают проблемы с механическим впрыском топлива. Смесь то богатая, то бедная. Для устранения проблемы требуется обратиться к грамотному настройщику. Обычно после регулировки и замены неисправных элементов проблема уходит надолго. Также можно реализовать электронную дозацию топливной смеси.
  • Проблемы с зажиганием. В мокрую погоду двигатель может просто заглохнуть и не завестись. Виновником является трамблер. Для того чтобы не столкнуться с такой проблемой, рекомендуется соблюдать интервалы замены бегунка и прокладки крышки трамблера.
  • Нестабильный холостой ход вызван нарушением работы KE-Jetronic 3. Также виноваты могут быть свечи.

Установка электронного впрыска топлива на двигатель серии AAR. Данная доработка позволит забыть о всех неисправностях и «болячках» системы KE — Jetronic.

Audi отмечает 40-летие пятицилиндровых двигателей

40 лет назад, в августе 1976 года, компания Audi впервые представила свой первый серийный автомобиль, оснащенный бензиновым пятицилиндровым мотором.

Первой моделью марки, получившей подобный двигатель, стал седан Audi 100 второго поколения (C2). Инжекторный мотор имел рабочий объем 2144 см³ и развивал мощность в 136 л. с. при 5700 об/мин и максимальный крутящий момент в 185 Нм при 4200 об/мин.

В продажу «сотка», оснащенная этим двигателем поступила в марте 1977 года, с сентября 1979-го 5-цилиндровый мотор стал доступен на Audi 200, а в августе1982 года этот же двигатель «переехал» под капот Audi 100 третьего поколения (C3).

В 1978 году компания из Ингольштадта представила на «сотке» второго поколения свой первый пятицилиндровый дизель. Атмосферный мотор объемом 2.0 л выдавал смешные по нынешним временам 70 л. с. мощности и 123 Нм крутящего момента. Этот двигатель использовался также на Audi 100 (C3). В 1984 году вышла его турбированная версия мощностью 87 л. с.

В 1980 году модификацию с турбонаддувом получил также 2,1-литровый бензиновый мотор. Он развивал мощность в 170 л. с. при 5300 об/мин и максимальный крутящий момент в 265 Нм при 3300 об/мин. Двигатель дебютировал на модели Audi 200 5T (C2), считающейся первым автомобилем премиум-класса немецкой марки.

Следующей вехой в истории развития пятицилиндровых моторов марки Audi стал 1989 год. На автосалоне во Франкфурте компания представила Audi 100 TDI: первый в истории серийный автомобиль с 5-цилиндровым дизелем с турбонаддувом и прямым впрыском топлива. 2,5-литровый двигатель развивал 120 л. с. и 265 Нм. Мотор использовался также на «сотом» седане третьего и четвертого поколений – с 1994 года его мощность возросла до 140 л. с., а крутящий момент – до 290 Нм.

В том же году 5-цилиндровые моторы стали применяться также на более доступных моделях Audi. Первой стала A4 (B5). В конце 90-х, правда, подобные движки оказались полностью вытесненными моторами V6. Последними массовыми 5-цилиндровыми агрегатами стали 2.5 TDI на Audi A6 и 2.3Turbo на Audi S6 – их выпуск был прекращен в 1997 году.

В 2009 году состоялось их громкое возвращение. 2,5-литровый 5-цилиндровый бензиновый турбомотор с непосредственным впрыском топлива мощностью 340 л. с. стал устанавливаться на спорткупе Audi TT RS, а впоследствии – на «заряженные» хэтчбек RS 3 Sportback и кроссовер RS Q3.

Сегодня мотор 2.5 TFSI на Audi TT RS развивает 400 л. с. В нынешнем году он был седьмой раз подряд назван «Двигателем года» в своей категории в рамках одноименного международного конкурса.

Варианты тюнинга AAR

Агрегат практически никто не тюнингует. Если все же хочется форсировать мотор, то всегда есть два пути — «а.

Для того, чтобы собрать «злой» атмосферный AAR потребуется:

  • произвести портинг ГБЦ для улучшения продувки;
  • увеличить степень сжатия путем фрезеровки плоскости головки блока цилиндров;
  • установить увеличенные клапана;
  • подобрать и поставить распредвал с более высоким подъемом кулачков;
  • отказаться от KE-Jetronic в пользу электронного впрыска;
  • реализовать холодный впуск воздуха с использованием фильтра нулевого сопротивления;
  • полностью переделать выпускную систему, рекомендуется сделать прямоток диаметром не менее 53 мм;
  • настроить свежесобранную конфигурацию, лучшим вариантом будет онлайн прошивка.

Турбо мотор строить намного сложнее, для реализации такого двигателя нужно:

  • увеличить каналы в головке блока цилиндров, это позволит улучшить наполняемость камер сгорания;
  • подобрать турбо распредвал;
  • установить увеличенные клапана;
  • реализовать электронный впрыск топлива, так как потребуется тонкая настройка смеси;
  • уменьшить степень сжатия путем установки турбо поршней, также можно установить дополнительную прокладку ГБЦ;
  • перекроить впускной коллектор для установки нагнетателя;
  • увеличить диаметр сечения выпускной системы;
  • разместить под капотом интеркулер, пайпинги и блуофф;
  • установить форсунки и топливный насос повышенной производительности;
  • перевести двигатель на другой блок управления, например на «Январь»;
  • произвести настройку двигателя.

Турбо тюнинг позволит поднять мощность двигателя до 250 лошадиных сил.
Следует понимать, что любой тюнинг плачевно скажется на ресурсе двигателя. Усиленному износу подвержены все элементы, например, помпа AAR не любит высоких оборотов, поэтому многие переделывают шкив помпы.

Перечень модификаций AAR

С течением времени двигатель подвергался рестайлингу, каждая модификация имеет собственную маркировку. Было всего 3 версии агрегатов семейства R5:

  • NF — устанавливался на AUDI 90 до 91 г.в., AUDI 80 после 91 г.в., AUDI Coupe, AUDI Cabrio;
  • NR — данным агрегатом оснащали AUDI 100 до 91 года выпуска, двигатель имел отличную от AAR компоновку навесного оборудования, на каждый элемент был выделен отдельный приводной ремень.
  • AAR — устанавливался на автомобили после 1991 года. Двигатель оснастили кондиционером, а также общим ремнем навесного оборудования.

Технические характеристики AAR

Объем двигателя, куб.см 2309
Максимальная мощность, л.с. 133
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 186 (19) / 4000
Используемое топливо Бензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км 9. 5 — 10.9
Тип двигателя Рядный, 5-цилиндровый
Доп. информация о двигателе инжектор, OHC
Диаметр цилиндра, мм 82.5
Количество клапанов на цилиндр 2
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 133 (98) / 5500 133 (98) / 5700
Нагнетатель Нет
Степень сжатия 10
Ход поршня, мм 86.4
Тип моторного масла допуск не ниже VAG 501.01
Количество моторного масла, л 4,5 (при смене масла — чуть больше 4-х)
Тип впрыска KE III — Jetronic (КЕ-Jetronic 3.2)
Давление топлива в системе, бар 6,1 — 6,5
Давление впрыска форсунок, бар 4,3 — 4,6
Система зажигания Трамблер
Порядок работы цилиндров 1-2-4-5-3
Частота вращения холостого хода, об/мин 720 – 860
Начальный угол опережения зажигания 15°± 1° до ВМТ при 720-860 об/мин
Свечи зажигания Bosch W8LTCR (ранее W7DTC), Beru 14G-8DTU, Eyquem C62 LS 3X,
Зазор в свечах зажигания, мм 0,7 — 0,9
Наличие катализатора Да
Наличие лямбда-регулирования Да
Рабочая температура двигателя (по датчику ОЖ), град 87° — 102°
Рекомендованный VAG-ом антифриз G 011 (в настоящее время G 012+) + 100% воды (пропорция 1:1)
Привод ГРМ зубчатый ремень (120 зубов до марта 88 года, 142 — до декабря 90 года и 147 — далее)
Ремень генератора, насоса ГУ, кондиционера, мм поликлиновой 21,36 x 1693
Ремень генератора, насоса ГУ, мм поликлиновой 21,36 x 1293

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Сколько масла заливать в двигатель Ауди 100

Четвертое поколение С4 (1990-1994)

Ауди 100 С4 представляет собой обновленную версию модели в кузове С3. Так, одноименные седан и универсал получили косметические изменения в дизайне экстерьера и интерьера. В целом, дизайн стал более обтекаемым и динамичным, а также смотрелся актуально на фоне ближайших одноклассников того времени – угловатых седанов Мерседес W124 и БМВ Е34. Несмотря на выпуск поколения С4, компания Ауди продолжала продавать Ауди V8 C3 в качестве отдельной линейки. В исполнении С4 ключевым изменением стал 2.8-литровый 6-цилиндровый мотор. Позже в моторную гамму добавили 2,6-литровый V6. По сути, это были идентичные двигатели, позаимствованные у Ауди 80 В4 образца 1992 г. Все версии 100 С4 имели опциональный полный привод Quattro, а также могли оснащаться новой 4-ступенчатой АКПП ZF. В 1995 году состоялась модернизация, в результате которой все семейство Ауди 100 было переименовано в Ауди А6.

Бензиновые двигатели 1990-1994
  • 2.0 101 л. с. (ААЕ), объем масла – 3 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 15W-30
  • 2.0 115 л. с. (AAD, ABK), объем масла – 3 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 15W-30
  • 2.3 133 л. с. (AAR), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 15W-30
  • 2.6 150 л. с. (ABC), объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: API-SG; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 15W-30
  • 2.8 172 л. с. (AAH), объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: API-SG; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 15W-30
Дизельные двигатели 1990-1994
  • 2.4 82 л. с. (AAS), объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: API-CD-II, CE; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 15W-30
  • 2.5 115 л. с. (AAT, ABP), объем масла – 5,2 литра, допуск и вязкость: API-CD-II, CE; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 15W-30

Также читайте: Масло для двигателя Infiniti QX50

Audi A6 C4 Переборка и чистка




Головка цилиндров (ADR)




1. Болт звездочки распределительного вала

2. Звездочка распределительного вала

3. Сальник

4. Головка

5. Сальник штока клапана

6. Пружина клапана

7. Седло пружины

8. Конусные втулки

9. Гидравлический толкатель

10. Распределительный вал впускных клапанов

11. Крышка подшипника распределительного вала впускных клапанов

12. Передняя комбинированная крышка

13. Распределительный вал выпускных клапанов

14. Крышка подшипника распределительного
вала выпускных клапанов

15. Болт крышки

16. Цепь

17. Автоматический регулятор валов

18. Резиновая прокладка

19. Полукруглая уплотнительная втулка

20. Выпускной клапан

21. Впускной клапан

22. Сальник

23. Кольцо датчика Холла

24. Конусная шайба

25. Болт

26. Датчик Холла

27. Болт датчика

Головка цилиндров (AAE, ABK, AAD, 1Z, AHU)




1. Крышка подшипника распределительного вала

2. Гайка

3. Распределительный вал

4. Сегментная шпонка

5. Болт звездочки распределительного вала

6. Гидравлический толкатель

7. Тарелка пружины

8. Пружины клапанов

9. Прокладка штоков клапанов

10. Седло пружины

11. Направляющие втулки клапанов

12. Клапаны

13. Заглушка

14. Сальник распределительного вала

15. Головка цилиндров

Головка цилиндров (ACE)




1. Болт звездочки распределительного вала

2. Гайка крышки подшипника распределительного вала

3. Крышка подшипника

4. Цепь

5. Распределительный вал

6. Гидравлический толкатель

7. Конусные втулки

8. Тарелка пружины

9. Пружина клапана

10. Сальник штока клапана

11. Седло пружины

12. Направляющая втулка

13. Сальник распределительного вала

14. Головка цилиндров

15. Клапаны

Головка цилиндров (AAR, AAN)




1. Крышка подшипника распределительного вала

2. Гайка

3. Распределительный вал

4. Сальник

5. Гидравлический толкатель

6. Конусные втулки

7. Тарелка пружины

8. Пружины клапана

9. Сальник штока клапана

10. Седло пружины клапана

11. Направляющая втулка клапана

12. Направлюящая втулка с сальником

13. Головка цилиндров

14. Клапаны

15. Минимальная высота головки

Головка цилиндров (AAS)




1. Гайка

2. Штифт

3. Крышки подшипников

4. Распределительный вал

5. Гидравлический толкатель

6. Конусные втулки

7. Тарелка пружины

8. Внешняя пружина

10. Седло пружин

11. Сальник штока клапана

12. Направляющая втулка

13. Задний сальник

14. Инжектор

15. Теплоизолирующий щиток

16. Свеча

17. Головка цилиндров

18. Клапаны

19. Передний сальник

Переборка



ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ






1. Снимите головку цилиндров.
2. Вывинтите патрубок охлаждающей
жидкости.
3. Снимите прокладку.
4. Вывинтите датчик охлаждающей
жидкости и переключатель давления масла.
5. Складывайте детали в отдельные
помеченные мешочки или коробки.

ДВИГАТЕЛИ ADR



ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ








5. Вывинтите датчик Холла, снимите
шайбу и пластину датчика.
6. При помощи специального инструмента
3366, застопорите автоматический регулятор распределительного вала.
7. Почистите цепь и звездочки.
8. Ослабьте болты крышек подшипников
распределительных валов (см. рис. Головка цилиндров (ADR) ).
9. Вывинтите болты автоматического
регулятора валов.
10. Снимите оба вала вместе с регулятором
и цепью.
11. Извлеките сальники распределительных
валов.

ДВИГАТЕЛИ AAE, ABK, AAD, 1Z, AHU



ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


12. Ослабьте гайки крышек подшипников N5,1
и 3, а затем N2 и 4 (см. рис. Головка цилиндров (AAE, ABK,
AAD, 1Z, AHU) ).

ДВИГАТЕЛИ ACE



ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ




13. Снимите распределитель зажигания.
14. Скрутите гайки крышек подшипников вала
впускных клапанов N5 и 7, а затем N6 и 8. Скрутите гайки подшипников
вала выпускных клапанов N1 и 3, а затем N2 и 4. Снимите все крышки
(см. рис. Головка цилиндров (ACE) ).
15. Снимите валы вместе с цепью. Снимите сальник
вала выпускных клапанов.

ДВИГАТЕЛИ AAR, AAN, AAS



ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ



16. Снимите распределитель зажигания (AAS).
17. Ослабьте гайки крышек подшипников N2 и
4, а затем N1 и 3 (см. рис.Головка цилиндров (AAR, AAN) , Головка
цилиндров (AAS)). Снимите крышки.

ДВИГАТЕЛИ ABP, AAT, AEL



ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ





18. Скрутите гайки крышек подшипников N2
и 4, а затем крышек N1 и 3.

19. Снимите крышки подшипников.
20. Снимите сальники распределительного
вала.
21. Снимите распределительный
вал.

ВСЕ ТИПЫ ДВИГАТЕЛЕЙ



ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ







22. Достаньте гидравлические
толкатели и запомните их правильное расположение.
23. Сожмите пружины клапанов
специальным инструментом и снимите конусные втулки.

24. Снимите тарелки пружин, пружины
и их седла. Используйте специальный инструмент.
25. Снимите сальники штоков
клапанов.
26. Достаньте клапаны.

Чистка



ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


Тщательно почистите поверхности и отверстия головки.
Почистите клапаны и толкатели.
  • Главная
  • Руководства по эксплуатации и ремонту для автомобилей
  • Руководства по эксплуатации и ремонту для мотоциклов

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2

Решения для двигателей | ААР Корпоративный

Детали планераРешения для двигателейРешения OEMСистемы мобильностиAOG
Свяжитесь сейчас

Купить PAARTS SM Магазин

Техническое обслуживание планера

Услуги по посадке

Услуги по ремонту компонентов

Колеса и тормоза

Инженерные услуги

Поддержка летных часов

Расходные материалы и расходные материалы

Продажа и лизинг самолетов

Айринмар®

АСТРО

Автомобили по государственному заказу

Места

Сертификаты

Делать это правильно ®

Лидерство

Корпоративные должностные лицаСтаршие руководителиСовет директоров

Окружающая среда, социальная ответственность и управление

Этика и соблюдение нормативных требований

Вакансии0018 Работа в AAR

Опыт сотрудниковРазнообразие, равенство и инклюзивность

Студенты

Программа EAGLE Pathway

ААР в новостях

новости ААР

пресс-релизы

Медиа-ресурсы

Годовой отчет за 2022 год

Профили высшего руководства

События

Решения для двигателей

Решения для двигателей

Наш основной ассортимент запасных частей для двигателей включает General Electric, IAE, Pratt & Whitney и Rolls-Royce.

Образец описи деталей двигателя

Детали с ограниченным сроком службы
Лопасти вентилятора
Лопасти PBC и HPC
Лопасти и статоры HPC
Лопасти и лопасти HPT
Лопасти и лопасти LPT
Основные корпуса и камеры
Коренные подшипники

Наши дополнительные услуги по двигателю

Программы поддержки двигателя

Управление капиталом двигателя

Продажи самолетов и лизинг

Торговля

Exchange

. своевременная доставка

Продажа и лизинг самолетов

Доступные двигатели

Текущий парк двигателей

CF6-50C2 / E2
CF6-80A2 / 80C2
CFM56-3B1 / 3B2 / 3C1
CFM56-5B / 7B
PW2037
PW4056
PW4060-3

PW4056
PW4060-3

PW4056
.

Наша команда может помочь вам в поиске двигателя. Мы можем предоставить котировки, информацию об обмене и аренде. Расскажите нам больше о том, что вы ищете, и член нашей команды свяжется с вами.

Частые поисковые запросы

Открытые позиции

О нас

Новости

Загрузки

Годовой отчет
Отчет ESG

АОГ

Инвесторы

Портал ОПС

PAARTS SM Магазин

Продукция

Услуги

Инновации

О компании

Карьера

Отдел новостей

Наша продукция

Наши услуги

Техническое обслуживание планера

Услуги по посадке

Услуги по ремонту компонентов

Колеса и тормоза

Инженерные услуги

Поддержка летных часов

Расходные материалы и расходные материалы

Продажа и лизинг самолетов

Айринмар®

АСТРО

Автомобили по государственному заказу

Цифровые инновации

О

Места

Сертификаты

Делать это правильно ®

Лидерство

Корпоративные должностные лицаСтаршие руководителиСовет директоров

Экологические, социальные вопросы и управление

Этика и соблюдение нормативных требований

Карьера

Работа

Вакансии в США Вакансии в Труа-Ривьер Вакансии в Виндзоре

Работа в AAR

Опыт сотрудниковРазнообразие, равенство и инклюзивность

Студенты

Программа EAGLE0 Pathway Program

Отдел новостей

ААР в новостях

новости ААР

пресс-релизы

Медиа-ресурсы

Годовой отчет за 2022 год

Профили высшего руководства

События

Техническое обслуживание планера | AAR Корпоративный

Услуги ТОиР

Услуги ТОиР

Наши возможности для коммерческих и государственных заказчиков

Инспекции капитального ремонта

Модификации

Модернизация

Ремонт

Покраска

Мойка

Созданы многочисленные программы, поддерживающие специализированные парки и / или несколько сквозных линий обслуживания.

Наш опыт работы с OEM-платформой

  • Airbus: серии A300, A310, A320, A330 и A340
  • Боинг: B717, B737, B747, B757, B767 и B777
  • Макдоннелл Дуглас: DC-9 и MD-80/-90
  • Bombardier: CRJ-200/-700/-900 и Dash-8
  • Embraer: ERJ-135/145 и E170/175/190

Цифровые технологии в сочетании с обслуживанием планера

Мы изучаем и внедряем новые технологии, чтобы повысить внутреннюю эффективность нашей рабочей силы, а также принести пользу нашим клиентам.

Узнайте больше о наших цифровых инициативах

Посмотреть все адреса

Оклахома-Сити

Ремонтная станция FAA (одобренная EASA), расположенная по адресу Will Rogers Airport

Специализируется на региональных самолетах , узкофюзеляжных самолетах и

6 ангарные отсеки

200 000 90 230 квадратных футов

вмещает до 12 самолетов

Индианаполис

Ремонтная станция FAA (одобренная EASA), расположенная по адресу Международный аэропорт Индианаполиса

Специализируется на узких и широкофюзеляжных планерах

10 ангарные отсеки

442 000 90 230 квадратных футов

возможность разместить до 15 самолетов

Майами

Ремонтная станция FAA (одобренная EASA), расположенная по адресу: Международный аэропорт Майами

Специализируется на узких и широкофюзеляжных планерах

3 ангарные отсеки

230 000 90 230 квадратных футов

вмещает до 9 самолетов

Rockford

Ремонтная станция FAA (одобренная EASA), расположенная по адресу Международный аэропорт Рокфорд

Специализируется на узких и широкофюзеляжных планерах

2 ангарные отсеки

238 000 90 230 квадратных футов

вмещает до 8 самолетов

Труа-Ривьер, Квебек

Одобрен TCCA, EASA и FAA, расположен по адресу Aéroport de Trois-Rivieres

.
Специализируется на узкофюзеляжных планерах

3 ангарные отсеки

143 000 90 230 квадратных футов

вмещает до 7 самолетов

Виндзор, Онтарио

Одобрено TCCA, EASA и FAA, расположено по адресу: Международный аэропорт Виндзор

Специализируется на узких и широкофюзеляжных планерах

1 ангарные отсеки

142 839 90 230 квадратных футов

вмещает до 4 самолетов

Нагпур, Индия

Сертификация DGCA и получение сертификатов FAA и EASA

Специализируется на узкофюзеляжных планерах

6 ангарные отсеки

Вспомогательные предприятия

В дополнение к нашим услугам MRO наши Composite Shop, NDT, FBO и Wash Services предлагают широкий спектр поддержки для нужд вашего бизнеса.