Communities › Mercedes-Benz (pемонт и эксплуатация) › Blog › Замена цепи Mercedes w220 s400 om628. Переборка двигателя w220
Работа | Цена |
установка автомобиля на стапель | 1000 |
устранение несложного перекоса кузова автомобиля | 4000 |
устранение перекоса кузова авто средней сложности | 6000 |
устранение сложного перекоса кузова иномарок | 12000 |
снятие переднего бампера автомобиля в сборе | 800 |
установка переднего бампера автомобиля в сборе | 800 |
снятие заднего бампера автомобиля в сборе | 800 |
установка заднего бампера автомобиля в сборе | 800 |
задний бампер разборка | 500 |
бампер автомобиля задний - собрать | 500 |
передний бампер разборка | 500 |
бампер автомобиля передний - собрать | 500 |
брызговик автомобиля пластик снятие | 150 |
установка задних брызговиков пластик | 150 |
установка передних брызговиков пластика | 150 |
дверь автомобиля передняя - разобрать, собрать под окраску | 1000 |
дверь автомобиля задняя - разобрать, собрать под окраску | 1000 |
дверь иномарок передняя, задняя - замена с переборкой арматуры | 1500 |
дверь автомобиля передняя, задняя в сборе - замена с подгонкой по проему | 1500 |
зеркало иномарок боковое без электропривода - замена | 1000 |
зеркало иномарок боковое с электроприводом -замена | 1000 |
Замена молдинга двери - клееный | 500 |
молдинг двери автомобиля на пистонах - замена | 500 |
замен решетки радиатора автомобиля | 150 |
подкрылок кузова автомобиля снятие | 500 |
подкрылок кузова автомобиля установка | 500 |
Замена передней фары | 500 |
Замена задней фары | 500 |
Замена капота автомобиля | 1000 |
Замена крышки багажника автомобиля | 1000 |
Замена капота автомобиля с подгонкой по проему | 1500 |
Замена крышки багажника автомобиля с подгонкой по проему | 1500 |
Замена крыла переднего съемного | 850 |
Замена крыши авто без люка в сборе | 9000 |
Замена крыши автомобиля с люком в сборе | 13000 |
Замена лонжерона переднего с брызговиком | 7500 |
Замена лонжерона переднего с брызговиком частично | 3500 |
Замена задней панели автомобиля сборе | 7500 |
Замена панели задней частично | 4000 |
Замена передней панели авто в сборе | 4000 |
Частичная замена передней панели автомобиля | 4000 |
Замена порога боковины авто в сборе | 5750 |
Частичная замена порога боковины автомобили | 4000 |
Замена стойки средней с частью порога в сборе | 10500 |
Частичная замена стойки авто средней с частью порога | 6500 |
Восстановление помутневших пластиковых фар иномарок | 800 |
Восстановление помутневших пластиковых фонарей автомобиля | 800 |
Абразивная полировка кузова автомобиля | 8000 |
Защитная полировка кузова автомобиля | 3000 |
Снять и поставить капавтомобиля | 1000 |
Регулировка положения / зазоров капота автомобиля | 400 |
Молдинг / накладка капота снять / поставить / замена | 400 |
Трос защелки замка капота снять / поставить / замена | 500 |
Замена одной петли капота | 1700 |
Замена двух петель капота | 2200 |
Шумоизоляция капота снять / поставить / замена | 400 |
Уплотнитель капота снять /поставить / замена | 200 |
Амортизатор капота один снять / поставить / замена | 200 |
Амортизатор капота пара снять / поставить / замена | 400 |
Крюк / защелка капота снять / поставить / замена | 400 |
Замена капота снять / поставить / разобрать / собрать / отрегулировать | 3800 |
Облицовка переднего бампера снять / поставить | 1300 |
Усилитель переднего бампера снять / поставить | 1600 |
Кронштейн облицовки переднего бампера один замена | 1600 |
Кронштейн облицовки переднего бампера оба замена | 1700 |
Абсорбер переднего бампера один замена | 1700 |
Абсорбер переднего бампера оба замена | 1700 |
Противотуманная фара ПТФ передняя одна снять / поставить / замена | 1400 |
Противотуманная фара ПТФ передняя обе снять / поставить / замена | 1700 |
Облицовка переднего бампера снять / поставить / разобрать / собрать / замена | 2800 |
auto-ceny.info
Руководство по ремонту Mercedes-Benz W220 / Мерседес W220
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Мерседес 220 1998-2005 г.в.
Общая информация об автомобиле.
Новый Седан Mercedes-Benz высшего класса появился на рынке в сентябре 1998 года.При производстве нового автомобиля применено множество технических новшеств. В их числе и ряд впервые предлагаемых вспомогательных систем.
«Distronic» автоматически выдерживает безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля.
Электронная система «Comand» облегчает пользование автомагнитолой, телефоном, навигационной системой и телевизором. Приборная доска оборудована центральным дисплеем, позволяющим индивидуально настраивать различные функции автомобиля, и сообщает об этом водителю.
Смарт-карта индуктивной системы авторизации «Keyless-Go» позволяет обойтись без традиционных ключей дверей и ключей зажигания. Установлены комфортабельные, вентилируемые сиденья с многоконтурной спинкой.
Входящие в базовую комплектацию боковые подушки безопасности над боковыми стеклами и во всех дверях обеспечивают надежную защиту пассажиров при боковом столкновении.
Дизайн автомобилей S-класса великолепно гармонирует со сложной техникой и подчеркивает важнейшие свойства, присущие Седану: элегантность, динамику, качество и комфорт. Важнейшими стилистическими элементами являются купеобразный силуэт, придающий новому S-классу спортивный и, в то же время, элегантный вид, а также привлекательная передняя часть автомобиля с характерными фарами и типичной решеткой радиатора.
Одновременно с увеличением длины салона на 17 мм, длина кузова нового S-класса уменьшилась на 75 мм. Длина салона модели с удлиненной колесной базой больше, чем у предыдущей модели на 37 мм.
Автомобиль выпускается в двух вариантах исполнения кузова: со стандартной и удлиненной колесной базой (2965 и 3085 мм), с тремя вариантами установленных V-образных бензиновых двигателей (шесть, восемь и двенадцать цилиндров).
Дизельные двигатели – рядный 6-цилиндровый и V-образный 8-цилиндровый двигатели с непосредственным впрыском и системой «Common-Rail»- устанавливаются с конца 1999 года.
Бензиновые двигатели нового S-класса, благодаря конструкции с 3-мя клапанами и 2-мя свечами зажигания на цилиндр и применению легких сплавов, расходуют топлива на 13-17 процентов меньше, чем двигатели предыдущей модели.
↓ Комментарии ↓
1. Автомобили Mercedes-Benz класса S (W220) 1.0 Автомобили Mercedes-Benz класса S (W220) 1.2 Идентификационные номера автомобиля 1.3 Приобретение запасных частей 1.4 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 1.5 Поддомкрачивание и буксировка 1.6 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 1.7 Проверки готовности автомобиля к эксплуатации 1.8 Автомобильные химикалии, масла и смазки
2. Руководство по эксплуатации 2.0 Руководство по эксплуатации 2.1 Основные органы и панели управления/контроля 2.2 ключи и запоры. Смарт-карта. Единый замок 2.3 Защита от кражи 2.4 Содействие посадке и выходу из автомобиля 2.5 Сиденья 2.6 Системы обеспечения безопасности 2.7 Рулевое колесо, зеркала заднего вида 2.8 Память положения сиденья 2.9 Приборная доска 2.10 Многофункциональное рулевое колесо, мультиинформационный дисплей 2.11 Переключатели 2.12 кондиционер воздуха. Вентиляция. Независимый отопитель 2.13 Стеклоподъемники, люк крыши 2.14 Оборудование салона 2.15 Управление автомобилем и вспомогательные системы 2.16 Предупредительные и контрольные лампы, а также сообщения мультиинформационного дисплея о зарегистрированных неисправностях 2.17 Аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки и отсек для запасного колеса 2.18 Особенности ПДД стран Европы 2.19 Сообщения и надписи на иностранных языках
3. Текущее обслуживание 3.0 Текущее обслуживание 3.1 Спецификации 3.2 Активная система предупреждения о сроке наступления планового ТО (ASSYST) 3.3 График текущего обслуживания 3.4 Общая информация о настройке 3.5 Проверка уровней жидкостей, контроль утечек 3.6 состояния шин и давления в них. Обозначение шин и дисков колес. Ротация и замена колес 3.7 Замена двигательного масла и масляного фильтра 3.8 Проверка тормозной системы 3.9 Проверка топливной системы 3.10 Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека, локализация утечек 3.11 Проверка состояния ребристых ремней серпантинного привода вспомогательных агрегатов 3.12 Проверка функционирования системы охлаждения и морозоустойчивости охлаждающей жидкости. Замена жидкости 3.13 Проверка состояния системы выпуска отработавших газов 3.14 Проверка уровня масла автоматической трансмиссии 3.15 Визуальная проверка герметичности автоматической трансмиссии 3.16 Проверка состояния компонент подвески и рулевого управления 3.17 Проверка состояния защитных чехлов приводных валов 3.18 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля 3.19 Проверка системы кондиционирования воздуха 3.20 Смазка ограничителей дверей и цилиндра замка 3.21 Визуальный контроль ремня безопасности и блока подушки безопасности 3.22 Проверка работоспособности фар и клаксона 3.23 Проверка состояния, регулировка и замена щеток стеклоочистителей 3.24 Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка 3.25 Замена элемента фильтра воздуха салона/угольного фильтра очистки воздуха 3.26 Замена тормозной жидкости 3.27 и замена свечей зажигания. Проверка состояния высоковольтных проводов
4. Двигатель 4.0 Двигатель 4.1 Проверка компрессии в цилиндрах двигателя 4.2 Проверка двигателя с помощью вакуумметра 4.3 Ремень серпантинного привода вспомогательных агрегатов 4.4 Газораспределительный механизм и элементы двигателя 4.5 Замена цепей привода ГРМ и установка фаз газораспределения 4.6 Местоположение основных датчиков бензинового двигателя
5. Системы охлаждения и отопления 5.0 Системы охлаждения и отопления 5.1. Система охлаждения 5.2. Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска 6.0 Системы питания и выпуска 6.1. Система питания и впрыска топлива 6.2. впрыска топлива дизельного двигателя. Турбокомпрессор 6.3. Системы выпуска и снижения токсичности отработавших газов
7. Электрооборудование двигателя 7.0 Электрооборудование двигателя 7.1. Система зажигания и управления двигателем 7.2. Системы заряда и запуска
8. Автоматическая трансмиссия 8.0 Автоматическая трансмиссия 8.1 Задачи блока электронного управления и управляющие сигналы 8.2 Поиск неисправностей - общая информация 8.3 Снятие и установка АТ с гидротрансформатором 8.4 Электрогидравлический блок управления АТ (АТ установлена) 8.5 Разборка и сборка электрогидравлического блока управления 8.6 Разборка и сборка плиты переключения передач 8.7 Корпус трансмиссии и гидротрансформатор 8.8 Многодисковые тормоза В2, ВЗ и шестерня блокировки при «Парковке» 8.9 Разборка и сборка заднего полого вала с задней муфтой свободного хода 8.10 Снятие и установка многодискового тормоза В1 и масляного насоса 8.11 Разборка и сборка масляного насоса 8.12 Разборка и сборка многодискового тормоза В1 8.13 Разборка и сборка многодискового тормоза В2 8.14 Разборка и сборка выходного вала с центральным и задним блоком планетарных шестерен 8.15 Снятие и установка многодисковых сцеплений К1, К2 и К3 8.16 Разборка и сборка сцепления К1 8.17 Разборка и сборка ведущего вала со сцеплением К2 и передним блоком планетарных шестерен 8.18 Разборка и сборка сцепления К3 8.19 Механизм блокировки при «парковке» 8.20 Снятие и установка рычага селектора переключения передач
9. Приводные валы 9.0 Приводные валы 9.1 Карданный вал 9.2. Приводные валы 9.3. Дифференциал
10. Тормозная система 10.0 Тормозная система 10.1 Спецификации 10.2 Расположение компонентов усилителя экстренного торможения BAS 10.3 Расположение компонентов системы ESP 10.4 Сдвоенный главный тормозной цилиндр 10.5 Вакуумный усилитель 10.6 Тормозной суппорт 10.7 Проверка толщины тормозного диска и накладок тормозных колодок 10.8 Снятие и установка тормозных колодок 10.9 Снятие и установка переднего троса привода стояночного тормоза 10.10 Регулировка стояночного тормоза 10.11 Система антиблокировки тормозов ABS, противозаносная система - расположение элементов
11. Подвеска и рулевое управление 11.0 Подвеска и рулевое управление 11.1 Меры безопасности 11.2. Передняя подвеска 11.3. Задняя подвеска 11.4. Рулевое управление
12. Кузов 12.0 Кузов 12.1 Меры безопасности при проведении кузовных работ 12.2 Очистка и уход за автомобилем 12.3 Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей 12.4 Ремонт значительных повреждений кузова 12.5 Замена щеток стеклоочистителей 12.6 Ортопедические сиденья 12.7 Подогрев сидений 12.8 Замена фильтра очистки воздуха салона 12.9 Датчики электрических систем 12.10 Система пожаротушения
13. Бортовое электрооборудование 13.0 Бортовое электрооборудование 13.1 Спецификации 13.2 Диагностика неисправностей бортового электрооборудования - общая информация 13.3 Проверка электродвигателя стеклоочистителя 13.4 Проверка обогреваемого заднего стекла 13.5 Замена ламп накаливания 13.6 Функция резервного света 13.7 Электрические предохранители 13.8 Установка электрических и электронных приборов 13.9 Элементы единого замка 13.10 Расположение основных электрических элементов системы электрооборудования кузова автомобиля 13.11 Противоугонная сигнализация
14. Cхемы электрооборудования 14.0 Cхемы электрооборудования 14.1 Распределение питания 14.2 Точки заземления 14.3 Система заряда 14.4 Система запуска 14.5 Система управления двигателем М112 14.6 Левый передний блок обработки сигналов и управления (SAM) 14.7 Задний блок обработки сигналов и управления (SAM) 14.8 Правый передний блок обработки сигналов и управления (SAM) 14.9 Шина данных CAN 14.10 Диагностический разъем DLC 14.11 Автоматическая система кондиционирования воздуха 14.12 Автоматическая трансмиссия 14.13 Блокировки переключений трансмиссии 14.14 ABS 14.15 Электронная подвеска 14.16 Противоугонная система (ATA) 14.17 Темпостат 14.18 Система Distronic 14.19 Система Parktronic 14.20 Приборная доска 14.21 Навигационная система 14.22 SRS 14.23 Обогрев стекол (удаление конденсата) 14.24 Вентилятор модульного короба 14.25 Вентилятор системы охлаждения 14.26 Огни заднего хода 14.27 Наружное освещение 14.28 Фары 14.29 Внутреннее освещение 14.30 Память положения водительского сиденья 14.31 Память положения зеркал заднего вида 14.32 Память положения пассажирского сиденья 14.33 Память положения рулевой колонки 14.34 Регулировка комфортного положения ремней безопасности, Седан 14.35 Единый замок 14.36 Электропривод зеркал 14.37 Задние подголовники 14.38 Электропривод задних сидений 14.39 Электропривод откидной крыши/верхнего люка 14.40 Электропривод отпускания защелки замка крышки багажного отделения 14.41 Электропривод стеклоподъемников 14.42 Электропривод задней солнцезащитной шторки 14.43 Клаксон 14.44 Радиоприемник 14.45 Очистители/омыватели стекла/линз фар
automend.ru
Работа | Цена |
Замена двигателя — снять двигатель / поставить двигатель | от 9700 руб |
Замена двигателя — снять двигатель | от 4800 руб |
Замена двигателя — поставить двигатель | от 6800 руб |
Ремонт двигателя | от 14800 руб |
Переборка двигателя | от 9700 руб |
Замена головки блока цилиндров (гбц) | от 4200 руб |
Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц) | от 4200 руб |
Замена сальника распределительного вала | от 1000 руб |
Замена прокладки клапанной крышки | от 300 руб |
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой гбц | от 2200 руб |
Замена клапанов | от 2700 руб |
Замена впускных клапанов | от 2300 руб |
Замена выпускных клапанов | от 2300 руб |
Замена направляющих клапанов | от 2700 руб |
Замена седла клапана | от 2700 руб |
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц) | от 1000 руб |
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц) | от 900 руб |
Замена переднего сальника коленчатого вала (кв) | от 1000 руб |
Замена заднего сальника коленчатого вала (кв) | от 600 руб |
Замена свечей зажигания бензинового двигателя | от 600 руб |
Замена ремня газо распределительного механизма (грм) | от 4300 руб |
Замена приводного ремня | от 500 руб |
Замена опоры двигателя (двс) | от 1000 руб |
Замена прокладки впускного коллектора | от 1000 руб |
Замена дроссельной заслонки | от 600 руб |
Замена прокладки выпускного коллектора | от 1000 руб |
Замена турбины бензинового / дизельного двигателя | от 2300 руб |
Замена маховика | от 4700 руб |
Замена двух массового маховика | от 6700 руб |
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателя | от 4300 руб |
Замена радиатора охлаждения двигателя | от 1500 руб |
Диагностика двигателя | от 600 руб |
Замена прокладки поддона двигателя | от 2300 руб |
Замена поддона двигателя | от 2300 руб |
Замена цепи ГРМ без снятия ДВС | от 6800 руб |
Ремонт поддона картера двигателя | от 1000 руб |
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель | от 9800 руб |
Замена дизельного двигателя — снять дизельный двигатель | от 5800 руб |
Замена дизельного двигателя — поставить дизельный двигатель | от 7700 руб |
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель | от 9800 руб |
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС | от 11700 руб |
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС | от 6800 руб |
Диагностика дизельного двигателя | от 1000 руб |
Ремонт головки блока цилиндров гбц бензинового двигателя | от 2300 руб |
Ремонт дизельного двигателя | от 19500 руб |
Ремонт головки блока цилиндров гбц дизельного двигателя | от 4700 руб |
mercedes.gdr-service.ru
Газораспределительный механизм и элементы двигателя Mercedes W220
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Мерседес 220 1998-2005 г.в.
- Газораспределительный механизм и элементы двигателя
Газораспределительный механизм и элементы двигателя
Нижняя защита двигательного отсека![]() | |
![]() | |
![]() | |
![]() | |
![]() | |
![]() | Общий вид двигателя 113, оборудованного впускным трубопроводом 12 с изменяемой геометрией на (S430 и S500) |
Механизм газораспределения бензиновых двигателей представлен на иллюстрации. Применено 3 клапана (2 впускных и 1 выпускной) и 2 свечи зажигания на каждый цилиндр. Специальное устройство позволяет отключить управление клапанами для снижения расхода топлива (обратитесь к материалам Главы Системы питания и выпуска). Резонансный впускной трубопровод изменяет свою длину для каждого цилиндра по отдельности посредством электронно-управляемых заслонок с сервоприводами.
Скачать информацию со страницы↓ Комментарии ↓
1. Автомобили Mercedes-Benz класса S (W220) 1.0 Автомобили Mercedes-Benz класса S (W220) 1.2 Идентификационные номера автомобиля 1.3 Приобретение запасных частей 1.4 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 1.5 Поддомкрачивание и буксировка 1.6 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 1.7 Проверки готовности автомобиля к эксплуатации 1.8 Автомобильные химикалии, масла и смазки
2. Руководство по эксплуатации 2.0 Руководство по эксплуатации 2.1 Основные органы и панели управления/контроля 2.2 ключи и запоры. Смарт-карта. Единый замок 2.3 Защита от кражи 2.4 Содействие посадке и выходу из автомобиля 2.5 Сиденья 2.6 Системы обеспечения безопасности 2.7 Рулевое колесо, зеркала заднего вида 2.8 Память положения сиденья 2.9 Приборная доска 2.10 Многофункциональное рулевое колесо, мультиинформационный дисплей 2.11 Переключатели 2.12 кондиционер воздуха. Вентиляция. Независимый отопитель 2.13 Стеклоподъемники, люк крыши 2.14 Оборудование салона 2.15 Управление автомобилем и вспомогательные системы 2.16 Предупредительные и контрольные лампы, а также сообщения мультиинформационного дисплея о зарегистрированных неисправностях 2.17 Аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки и отсек для запасного колеса 2.18 Особенности ПДД стран Европы 2.19 Сообщения и надписи на иностранных языках
3. Текущее обслуживание 3.0 Текущее обслуживание 3.1 Спецификации 3.2 Активная система предупреждения о сроке наступления планового ТО (ASSYST) 3.3 График текущего обслуживания 3.4 Общая информация о настройке 3.5 Проверка уровней жидкостей, контроль утечек 3.6 состояния шин и давления в них. Обозначение шин и дисков колес. Ротация и замена колес 3.7 Замена двигательного масла и масляного фильтра 3.8 Проверка тормозной системы 3.9 Проверка топливной системы 3.10 Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека, локализация утечек 3.11 Проверка состояния ребристых ремней серпантинного привода вспомогательных агрегатов 3.12 Проверка функционирования системы охлаждения и морозоустойчивости охлаждающей жидкости. Замена жидкости 3.13 Проверка состояния системы выпуска отработавших газов 3.14 Проверка уровня масла автоматической трансмиссии 3.15 Визуальная проверка герметичности автоматической трансмиссии 3.16 Проверка состояния компонент подвески и рулевого управления 3.17 Проверка состояния защитных чехлов приводных валов 3.18 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля 3.19 Проверка системы кондиционирования воздуха 3.20 Смазка ограничителей дверей и цилиндра замка 3.21 Визуальный контроль ремня безопасности и блока подушки безопасности 3.22 Проверка работоспособности фар и клаксона 3.23 Проверка состояния, регулировка и замена щеток стеклоочистителей 3.24 Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка 3.25 Замена элемента фильтра воздуха салона/угольного фильтра очистки воздуха 3.26 Замена тормозной жидкости 3.27 и замена свечей зажигания. Проверка состояния высоковольтных проводов
4. Двигатель 4.0 Двигатель 4.1 Проверка компрессии в цилиндрах двигателя 4.2 Проверка двигателя с помощью вакуумметра 4.3 Ремень серпантинного привода вспомогательных агрегатов 4.4 Газораспределительный механизм и элементы двигателя 4.5 Замена цепей привода ГРМ и установка фаз газораспределения 4.6 Местоположение основных датчиков бензинового двигателя
5. Системы охлаждения и отопления 5.0 Системы охлаждения и отопления 5.1. Система охлаждения 5.2. Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска 6.0 Системы питания и выпуска 6.1. Система питания и впрыска топлива 6.2. впрыска топлива дизельного двигателя. Турбокомпрессор 6.3. Системы выпуска и снижения токсичности отработавших газов
7. Электрооборудование двигателя 7.0 Электрооборудование двигателя 7.1. Система зажигания и управления двигателем 7.2. Системы заряда и запуска
8. Автоматическая трансмиссия 8.0 Автоматическая трансмиссия 8.1 Задачи блока электронного управления и управляющие сигналы 8.2 Поиск неисправностей - общая информация 8.3 Снятие и установка АТ с гидротрансформатором 8.4 Электрогидравлический блок управления АТ (АТ установлена) 8.5 Разборка и сборка электрогидравлического блока управления 8.6 Разборка и сборка плиты переключения передач 8.7 Корпус трансмиссии и гидротрансформатор 8.8 Многодисковые тормоза В2, ВЗ и шестерня блокировки при «Парковке» 8.9 Разборка и сборка заднего полого вала с задней муфтой свободного хода 8.10 Снятие и установка многодискового тормоза В1 и масляного насоса 8.11 Разборка и сборка масляного насоса 8.12 Разборка и сборка многодискового тормоза В1 8.13 Разборка и сборка многодискового тормоза В2 8.14 Разборка и сборка выходного вала с центральным и задним блоком планетарных шестерен 8.15 Снятие и установка многодисковых сцеплений К1, К2 и К3 8.16 Разборка и сборка сцепления К1 8.17 Разборка и сборка ведущего вала со сцеплением К2 и передним блоком планетарных шестерен 8.18 Разборка и сборка сцепления К3 8.19 Механизм блокировки при «парковке» 8.20 Снятие и установка рычага селектора переключения передач
9. Приводные валы 9.0 Приводные валы 9.1 Карданный вал 9.2. Приводные валы 9.3. Дифференциал
10. Тормозная система 10.0 Тормозная система 10.1 Спецификации 10.2 Расположение компонентов усилителя экстренного торможения BAS 10.3 Расположение компонентов системы ESP 10.4 Сдвоенный главный тормозной цилиндр 10.5 Вакуумный усилитель 10.6 Тормозной суппорт 10.7 Проверка толщины тормозного диска и накладок тормозных колодок 10.8 Снятие и установка тормозных колодок 10.9 Снятие и установка переднего троса привода стояночного тормоза 10.10 Регулировка стояночного тормоза 10.11 Система антиблокировки тормозов ABS, противозаносная система - расположение элементов
11. Подвеска и рулевое управление 11.0 Подвеска и рулевое управление 11.1 Меры безопасности 11.2. Передняя подвеска 11.3. Задняя подвеска 11.4. Рулевое управление
12. Кузов 12.0 Кузов 12.1 Меры безопасности при проведении кузовных работ 12.2 Очистка и уход за автомобилем 12.3 Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей 12.4 Ремонт значительных повреждений кузова 12.5 Замена щеток стеклоочистителей 12.6 Ортопедические сиденья 12.7 Подогрев сидений 12.8 Замена фильтра очистки воздуха салона 12.9 Датчики электрических систем 12.10 Система пожаротушения
13. Бортовое электрооборудование 13.0 Бортовое электрооборудование 13.1 Спецификации 13.2 Диагностика неисправностей бортового электрооборудования - общая информация 13.3 Проверка электродвигателя стеклоочистителя 13.4 Проверка обогреваемого заднего стекла 13.5 Замена ламп накаливания 13.6 Функция резервного света 13.7 Электрические предохранители 13.8 Установка электрических и электронных приборов 13.9 Элементы единого замка 13.10 Расположение основных электрических элементов системы электрооборудования кузова автомобиля 13.11 Противоугонная сигнализация
14. Cхемы электрооборудования 14.0 Cхемы электрооборудования 14.1 Распределение питания 14.2 Точки заземления 14.3 Система заряда 14.4 Система запуска 14.5 Система управления двигателем М112 14.6 Левый передний блок обработки сигналов и управления (SAM) 14.7 Задний блок обработки сигналов и управления (SAM) 14.8 Правый передний блок обработки сигналов и управления (SAM) 14.9 Шина данных CAN 14.10 Диагностический разъем DLC 14.11 Автоматическая система кондиционирования воздуха 14.12 Автоматическая трансмиссия 14.13 Блокировки переключений трансмиссии 14.14 ABS 14.15 Электронная подвеска 14.16 Противоугонная система (ATA) 14.17 Темпостат 14.18 Система Distronic 14.19 Система Parktronic 14.20 Приборная доска 14.21 Навигационная система 14.22 SRS 14.23 Обогрев стекол (удаление конденсата) 14.24 Вентилятор модульного короба 14.25 Вентилятор системы охлаждения 14.26 Огни заднего хода 14.27 Наружное освещение 14.28 Фары 14.29 Внутреннее освещение 14.30 Память положения водительского сиденья 14.31 Память положения зеркал заднего вида 14.32 Память положения пассажирского сиденья 14.33 Память положения рулевой колонки 14.34 Регулировка комфортного положения ремней безопасности, Седан 14.35 Единый замок 14.36 Электропривод зеркал 14.37 Задние подголовники 14.38 Электропривод задних сидений 14.39 Электропривод откидной крыши/верхнего люка 14.40 Электропривод отпускания защелки замка крышки багажного отделения 14.41 Электропривод стеклоподъемников 14.42 Электропривод задней солнцезащитной шторки 14.43 Клаксон 14.44 Радиоприемник 14.45 Очистители/омыватели стекла/линз фар
automend.ru
Замена цепи Mercedes w220 s400 om628 — Community «Mercedes-Benz (pемонт и эксплуатация)» on DRIVE2
Всем привет! Недавно ко мне приехал Mercedes s400 w220 с двигателем ом628. Ну как приехал, притащили. Это дизельный v8 с двумя турбокомпрессорами.

Zoom
Гремит цепь. Владелец попросил поменять только цепь и натяжитель. Он не стал покупать ни башмаки, ни прокладки по каким-то своим причинам.
Итак, чтобы поменять цепь, нужно снять двигатель с КПП. Для этого нужно разобрать переднюю часть авто и снять все шланги, отцепить от мозга разъёмы проводки, а также снять фишку с АКПП(потечет масло). Снять 2 силовых провода на стартер и генератор, они крепятся на днище. Ещё нужно отсоединить кардан и выхлопную(v-band).

Zoom
Отстыковать двигатель от КПП, снять маховик и заднюю крышку коленвала, там стопорится балансирный вал стопором 4мм.

Zoom
Снимаем форсунки, рампы, выпускные коллектора, клапанные крышки, тнвд и вакуумный насос.
Снимаем генератор и выкручиваем натяжитель.
Далее снимаем шкив и переднюю крышку коленвала. Шкив очень сильно затянут, откручивайте осторожно. Мне понадобился метровый вороток и моя масса 75кг. Гайковерт не смог открутить.Подводим метки, ставим стопора в распредвалы 6мм. Коленвал по шкиву. Метка вмт 1 цилиндра.

Zoom

Zoom
Расклепывпем цепь, прицепляем к ней новую и прогоняем цепь с зафиксированными валами. Потом склепываем цепь, одеваем на место шестерни распредвала, снимаем стопора, прокручиваем двигатель, сверяем метки. Ставим новый натяжитель и прокручиваем двигатель ещё пару оборотов чтобы свершить метки. У меня все получилось с первого раза, но иногда приходится перекидывать цепь на зуб-два.
Ну и дальше собираем все на место. Медные колечки под форсунки я покупал сам, как и болты крепления форсунок, т.к. эти ставить было нельзя.

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom
Отчёт окончен, если есть вопросы, спрашивайте;)
www.drive2.com
Mercedes-Benz W220 | Капитальный ремонт двигателей
3.2.2.1 Капитальный ремонт двигателей
Данные двигателей Год Серия двигателя Объем, см3 Топливная система Диаметр цилиндра, мм Ход поршня, мм Степень сжатия Давление масла, кГс/см2 (об/мин) 1984-1987 Trooper II 2238 дизель с турб...
3.2.2.2 Указания по обслуживанию и ремонту двигателя
Об общем износе узлов и агрегатов двигателя свидетельствуют снижение мощности, а также повышенный расход масла и топлива. Причиной является износ поршней, поршневых колец, разрушение прокладки головки блока цилиндров, прогорание и износ седел и головок клапанов. Эффективным способом обнаружения причин неудовлетворительной работы двигателя является проверка компрессии....
3.2.2.3 Демонтаж и установка силового агрегата
Демонтаж ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините оба силовых кабеля от батареи (начиная с кабеля отрицательного полюса). 2. Снимите капот. 3. Снимите кожух. Отверните сливные пробки на радиаторе и на блоке цилиндров и слейте охлаждающую ж...
3.2.2.4 Крышка головки цилиндров
4-ЦИЛИНДРОВЫЕ ОДНОВАЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ Крышка головки цилиндров на 4-цилиндровых одновальных двигателях 1 – золотник вентиляции картера 2 – провод свечи зажигания 3 – болты передней крышки 4 – болты крышки головки цилиндров 5 – крышка головки цилиндров Снятие ПОРЯДОК ВЫП...3.2.2.5 Коромысла и валики коромысел
4-ЦИЛИНДРОВЫЕ ОДНОВАЛЬНЫЕ БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ Детали газораспределительного механизма на всех 4-цилиндровых бензиновых двигателях 1 – гайка крепления крышки валика коромысел 2 – пружины коромысел 3 – валик коромысел 4 – коромысло клапана 5 – крышка валика Газораспределительный м...3.2.2.6 Термостат
Термостат (все модели) Термостат 6-цилиндрового двигателя 72 – болт 73 – крышка 74 – прокладка 75 – термостат БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ Термостат смонтирован в верхней части всасывающего коллектора в передней части двигателя и закрыт крышкой. Снятие ...3.2.2.7 Всасывающий коллектор
КАРБЮРАТОРНЫЕ ДВИГАТЕЛИ Всасывающий коллектор 4-цилиндровых карбюраторных двигателей 1 – шланг золотника вентиляции картера 2 – трубка вентиляции картера 3 – шланг газового фильтра 5 – терморегулятор 6 – перепускной шланг 7 – возвратная пружина 8 – трубка клапана контроля смеси 9 – ...3.2.2.8 Выпускной коллектор
Выпускной коллектор и датчик содержания кислорода ДВИГАТЕЛИ 4ZD1 Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Разгерметизируйте топливную систему, соблюдая правила. Отсоедините батарею от массы. Снимите воздушный фильтр. 2. Отверните болт кронштей...3.2.2.9 Турбокомпрессор
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините батарею от массы. 2. Снимите воздушный фильтр и воздуховод. 3. Отсоедините от турбокомпрессора впускной и выпускной шланги. 4. Отсоедините от турбокомпрессора трубку подвода ...
3.2.2.10 Кондиционер
Снятие и установка выполняются в автосервисе или специализированных мастерских, так как требуется разгерметизация системы кондиционирования и перезаправка хладагента. ...
3.2.2.11 Радиатор
Радиатор и сопутствующие детали (привод вентилятора от двигателя) 1 – верхний шланг 2 – нижний шлаг 3 – расширительный бачок 4 – кожух вентилятора 5 – стойка 6 – радиатор Радиатор и сопутствующие детали (привод вентилятора от электродвигателя) ...3.2.2.13 Насос охлаждающей жидкости
ДВИГАТЕЛИ 4ZD1 Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините батарею от массы и слейте охлаждающую жидкость. 2. Снимите ремень привода и шкив. 3. Снимите насос и прокладку. Установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ...3.2.2.14 Головка цилиндров
ДВИГАТЕЛИ 4ZD1 Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините батарею от массы. Слейте охлаждающую жидкость. 2. Выставьте поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия, убедившись в совмещении установочных меток. Снимите крышку распределителя зажигания, нанесите ...3.2.2.15 Клапаны и пружины
Снятие пружин клапанов Сжатие пружин клапанов Износ стержня клапана 1 – нормальный износ 2 – картина вращательного износа отсутствует 3 – картина неполного вращения Установка маслосъемных колпачков на стержень клапана ...3.2.2.16 Толкатели
ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ С223 Износ толкателей на дизелях С223 1 – питтинг 2 – трещины 3 – нормальный износ 4 – ненормальный износ Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините батарею от массы. 2. Снимите двигат...3.2.2.17 Масляный поддон
ДВИГАТЕЛИ 4ZD1 И 4ZE1 Масляный поддон двигателей 4ZD1 и 4ZE1 на автомобилях с колесной формулой 4х4 Снятие Предупреждение На автомобилях с колесной формулой 4х4 и бензиновым двигателем масляный поддон снимается после снятия двигателя. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ...3.2.2.18 Масляный насос
ДВИГАТЕЛИ 4ZD1 И 4ZE1 Детали масляного насоса двигателей 4ZD1 и 4ZE1 1 – гайка 2 – звездочка 3 – наружный ротор 4 – шпонка 6 – внутренний ротор 7 – валик 8 – корпус 9 – сальник Масляный насос на этих двигателях смонтирован в передней нижней части двигателя, привод насос...3.2.2.19 Сальник передней крышки зубчатого ремня
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините батарею от массы. 2. Слейте охлаждающую жидкость. 3. Снимите ремень привода генератора и компрессора. 4. Снимите вентилятор. 5. Отверните центральный болт шк...
3.2.2.21 Передняя крышка зубчатого ремня
ДВИГАТЕЛИ 4ZD1 И 4ZE1 Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините батарею от массы, слейте охлаждающую жидкость. 2. Отсоедините от радиатора впускной и выпускной шланги и снимите радиатор. 3. Снимите ремни привода генератора и компрессора...
3.2.2.22 Сальник коленчатого вала
БЕНЗИНОВЫЕ 4-ЦИЛИНДРОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините батарею от массы. Снимите шкив коленчатого вала. 2. Снимите верхнюю и нижнюю крышки зубчатого ремня. 3. Поверните коленчатый вал так, чтобы совместились ...
3.2.2.27 Распределительный вал
ДВИГАТЕЛИ 4ZD1 И 4ZE1 Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините батарею от массы. 2. Установите поршень 4-го цилиндра в ВМТ такта сжатия. 3. Снимите крышку распределителя зажигания и отведите в сторону. Нанесите метки положения бегунка ...3.2.2.28 Подшипники распределительного вала
БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ V6 И ДИЗЕЛИ С223 ОБЕИХ МОДИФИКАЦИЙ Предупреждение На бензиновых двигателях V6 и дизелях С223 предусмотрены съемные подшипники распределительного вала. На двигателях остальных модификаций, которые рассматриваются в данном руководстве, опоры распределительного вала отлиты заодно с головкой цилиндров. Снятие и установка Снятие и установка подш...3.2.2.29 Поршни и шатуны
Расстановка поршневых колец (на 4-цилиндровых двигателях) 1 – нижнее компрессионное кольцо 2 – ориентационная метка поршня (направлена вперед) 3 – верхнее компрессионное кольцо 4 – верхний радиальный расширитель маслосъемного кольца 5 – осевой расширитель 6 – нижний радиальный расширитель маслосъемного кольц...3.2.2.30 Шатунные подшипники
Шатунные подшипники разъемные, состоят из двух вкладышей. На двигателях некоторых модификаций вкладыши подшипников, устанавливаемые в шатун и в крышку шатуна взаимозаменяемы. На некоторых двигателях во вкладыше, устанавливаемом в шатун, имеются смазочные отверстия. При установке вкладышей в шатун и в крышку их края немного выступают, при затягивании болтов крышки вкла...3.2.2.32 Заглушки и подогреватель картера двигателя
Подогреватель картера двигателя Снятие заглушки Подогреватель картера двигателя смонтирован под выпускным коллектором на месте заглушки. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Дайте двигателю остыть, слейте охлаждающую жидкость и под...3.2.2.33 Задний сальник коленчатого вала
Задний цельный сальник коленчатого вала Цельный сальник (устанавливается на всех двигателях кроме 4ZD1 и 4ZE1, на которых устанавливается разъемный двухсекционный сальник). Предупреждение Для доступа к сальнику на этих двигателях снимать масляный поддон не требуется. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ...3.2.2.34 Коленчатый вал и коренные подшипники
В запчасти поставляются коренные подшипники ремонтных размеров 0,025, 0,05, 0,20, 0,25, 0,50 и 0,75 мм. При установке новых подшипников следует проверить зазоры с помощью пластмассовой калибровочной проволоки. Допускается замена коренных подшипников и проверка зазоров без демонтажа двигателя с автомобиля. Фиксация шатунов при демонтаже коленчатого вала ...3.2.2.35 Маховик и зубчатый венец
Последовательность затяжки болтов маховика 1 – правильная установка шайбы – со стороны болта 2 – со стороны двигателя 3 – место нанесения фиксирующего состава Loctite На автомобилях с автоматической трансмиссией зубчатый венец маховика замене не подлежит. Венец снимается только на автомобилях с механической КПП ...automn.ru
Реалии выбора и покупки подержанного W220 [часть третья — двигатели] — DRIVE2

Еще раз здравствуйте.
Важный момент при покупке W220 — выбор двигателя.
Про дизельные двигателидорест S320CDI — 3.2l ( OM613 DE32 LA ) — 197 л.с.рестайл S320CDI — 3.2l ( OM648 DE32 LA ) — 204 л.с.
Не скажу ничего плохого, за исключением того, что динамика для S-class с таким двигателем может показаться вам недостаточной. Однако, как мне кажется, это и не так важно, потому, что найти живой дизельный W220 в РФ с реальным пробегом до 300 тыс.км. видится мне практически невыполнимой задачей.
Особняком стоит S400 CDI о 250 силах. Машина редкая, 2 турбины порадуют как и вас за рулем, так и вашего дилера по запчастям. А вот механики слегка огорчатся, открыв капот, по отзывам там все достаточно тесно. Плюс более сложная электрика.
Про 600-е "шистики"
дорест S600 m137 — 367 сил, не заслуживает вообще никакого внимания (на мой взгляд, на еще один взгляд), геморрой описан на форумах
рестайл S600 m275 E55 AL битурбо 500 сил — не могу сказать, что он слишком мало дает взамен того внимания, что требует к себе. Это по-настоящему безумная машина, аналогов такой за схожие деньги вы не купите. Но движок проблемный, проблемы дорогие. Ищите посты "человеклегенда" по владению M275, там все очень подробно описано. Мое мнение — можно брать, если тебе действительно нужна такая машина, но нужно выбирать со свежими самыми дорогими частями этого движка.
Лучшие двигатели в линейке W220
Большинство продаваемых и до сих пор ездящих W220 именно с этими двигателями. Эти движки знают и умеют в сервисе, на них полно запчастей, они относительно неприхотливы и при правильной эксплуатации свои 400-500 тыс. км. ходят смело.
дорест — S320 M112 224 л.с.рестайл — S350 M112 245 л.с.общие — S430 M113, S500 M113 279 и 306 л.с. соответственно.
Я лично выбрал S350, плюс — доналоговый вариант, минус — s500 сильно шустрее.Большинство владельцев считают S500 M113 идеальным двигателем для W220.
Жор масла решается (зачастую полностью) заменой трубок вентиляции (совсем недорого),либо маслосъемных колпачков (13 т.р. на м112 и чуть больше на м113).
AMG моторы
дорест S55 AMG — 360 л.сдорест S55 AMG — 500 л.с.S63 AMG — M137 E63 444 л.с.
рестайл S65 AMG — 612 л.с. M275 E60 AL (тот же М275, что и в 600-м битурбо)видео для скептиков
S63 w220 вообще не встречал ни в продаже ни в живую, даже W211 s63 видел, а W220 — нет.
S55 и S65не просто хорошие — это великолепные автомобили. Обсуждать мелкие и не очень недостатки, особенно учитывая, что самому молодому экземпляру уже 12 лет, смысла не вижу.
Подбирая такую машину нужно готовиться максимально серьезно и привлекать специалистов.
www.drive2.ru